Руководство по регулировке, настройке и ремонту систем впрыска K и KE-Jetronic » Авто центр ру
Предназначение устройства KE-Jetronic заключается в обеспечении стабильного впрыска топлива. Использование подобных систем началось еще в 70-х годах прошлого века, однако популярность устройств на отечественном рынке возросла не так давно. Подробнее о принципе действия и возможных неисправностях системы вы сможете узнать из этой стать.
Принцип действия системы впрыска топлива
Начнем с принципа функционирования. Как сказано выше, система KE-Jetronic позволяет обеспечить наиболее стабильный впрыск за счет дозаторного управления подачи топлива в непрерывном цикле. Воздушный поток попадает в систему с улицы, проходя через воздушный фильтрующий элемент. Попадая в фильтр, воздух очищается от пыли, после чего направляется в воздушный расходомер. В результате давления производится регулировка объема топливной смеси и ее дозировка.
После этого уже очищенный воздушный поток идет на заслонку дроссельного узла, при этом ее открытие регулируется путем нажатия на педаль газа. Далее воздух поступает во впускные магистрали для разбрызгивания смеси. Что касается непосредственно топлива, то оно передается из бака в двигатель благодаря работающему насосу под давление.
Параметр давления для нормальной работы мотора должен составлять не меньше 1.5 бар. Далее, горючее передается в аккумулятор давления, а отсюда — через фильтрующий компонент на дозатор. Последний, в свою очередь, уже настроен воздушным потоком благодаря корректору.
Схема функционирования системы KE-Jetronic
После этого по отдельным магистралям бензин передается на форсунки, при этом дозировка осуществляется дросселем. Замер объема воздушного потока осуществляется благодаря специальному девайсу — расходомеру. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси. Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям.
Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора. Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Системы KE-Jetronic оснащаются вспомогательным механизмом — регуляторным устройством давления.
Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя. Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим реле. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата. Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник.
Составляющие элементы системы
На транспортных средствах с силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентыми каталитическими нейтрализаторами система может быть дополнена некоторыми вспомогательными элементами.
В частности, речь идет о:
- контроллере уровня кислорода или лямбда-зонде;
- управляющим механизмом;
- специальным дроссельным устройством переменного типа, вместо него может использоваться тактовый клапан;
- регуляторе положения дросселя.
Помимо этого, в узлы KE-Jetronic могут быть добавлены изменения, касающиеся устройства регулировки качества горючей смеси. В целом узел управляется электроникой, то есть для него предусмотрены отдельные «мозги».
Возможные неисправности и диагностика
Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).
Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.
Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:
- узел питания силового агрегата;
- устройство для регулировки давления;
- механизм для регулировки управляющего давления;
- форсунки впрыска, а также пусковую форсунку;
- контроллер температуры антифриза;
- проверить узел регулировки дросселя;
- также не лишним будет произвести диагностику затяжки форсунок.
Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).
В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.
Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — этот показатель должен быть не менее 2.5 кг/см2. В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора.
Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу насоса, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5.3 до 5.7 кг/см2.
В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали. Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена.
Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую. В этом случае производится диагностика:
- расходомера;
- электрогидравлического регулятора, если он есть, если нет — то механического устройства;
- блока управления.
Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Регулировка системы в домашних условиях»
Подробнее о том, как производится регулировка и как правильно настраивать узел, вы сможете узнать из видео ниже (автор — v_i_t_a_l_y).
Настройка инжектора LE-Jetronic (Владельцы бумеров, опелей, помогите 🙂 ). — АвтоСаратов
Strik3r
Новичок
- #1
Ну собстно можно ли у нас в саратове (энгельсе) где-нибудь профессионально настроить систему впрыска LE-Jetronic?
Ставилось такое дело на BMW 318i, BMW 320i (Наверное еще на какие-нибудь), на опеля с двигателем 18E.
Собстно владельцы машин с такой системой впрыска — где вы настраиваете машины?
Поставил себе такой впрыск на 1.3 кадетт. Надо бы подстроить по-человечески
Mazzay
Super Moderator
- 09.2008″ data-time-string=»21:50″ title=»18.09.2008 в 21:50″ itemprop=»datePublished»>18.09.2008
- #2
Тоже интересно. :yes:
evn
LPD: Земля
- #3
ArtOFF вам нужен…..были у него подобные заморочки…..но не уверен…с этим ли инжектором….
ice
Участник
- #4
evn сказал(а):
ArtOFF вам нужен. ….были у него подобные заморочки…..но не уверен…с этим ли инжектором….
Нажмите, чтобы раскрыть…
у него K-Jetronik был
Strik3r
Новичок
- Thread Starter
- #5
K-Jetronik — механическая система… совсем другое
ArtOFF
Участник
- #6
evn сказал(а):
ArtOFF вам нужен. ….были у него подобные заморочки…..но не уверен…с этим ли инжектором….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага не с этим… но суть от этого не меняется… я так и не нашел грамотных спецов по этому делу ни в Саратове ни в Энгельсе… (хотя идея как это победить родилась)… и забил на все это дело (машины зимой на бензине заводиться табильно в любой мороз, прогревается до до 50 градусов и ладно, ибо дальше ГАЗ…)
ИМХО судя по опыту московских «коллег» есть 2 выхода:
— не заморачиваться с инжектором — ставить либо карб, либо ГБО
— разбиратсья с ним самому…
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #7
Если КЕ-Мотроник то же самое то у меня такой. По нему знаю все тонкости. Все сам настраиваю. На Аудюшках он вроде КЕ3-Жетроник зовется.
То есть механический-электронный впрыск.
ArtOFF
Участник
- #8
Strik3r сказал(а):
Ну собстно можно ли у нас в саратове (энгельсе) где-нибудь профессионально настроить систему впрыска LE-Jetronic?
Ставилось такое дело на BMW 318i, BMW 320i (Наверное еще на какие-нибудь), на опеля с двигателем 18E.
Собстно владельцы машин с такой системой впрыска — где вы настраиваете машины?
Поставил себе такой впрыск на 1. 3 кадетт. Надо бы подстроить по-человечески
Нажмите, чтобы раскрыть…
Настраивай сам, кури вот это http://injectsystems.info/p19.html
Strik3r
Новичок
- Thread Starter
- #9
Если КЕ-Мотроник то же самое то у меня такой. По нему знаю все тонкости. Все сам настраиваю. На Аудюшках он вроде КЕ3-Жетроник зовется.
То есть механический-электронный впрыск.Нажмите, чтобы раскрыть…
КЕ3 жетронег — это другое совсем… У вас же там наверн нету такого расходометра как не ЛЕжитронике. (в воздухофильтр встроеный, с пружиной) — фото чуть позже выложу.
Настраивай сам, кури вот это http://injectsystems.info/p19.html
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень плохая трава. Как настроить пружину там и не сказано. А это самое главное.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #10
Глянул ссылку, да у меня другой. Расходомер естественно есть, но естественно другой.
Есть книжка по бошевским впрыскам, но LE-жетроника там нет. Есть LH-Motronic, Motronic, LH-Jetronic, L-Jetronic, D-Jetrinic, KE-Motronic, KE-Jetronic, K-Jetronic.
Mazzay
Super Moderator
- #11
Oleg07 сказал(а):
Есть книжка по бошевским впрыскам, но LE-жетроника там нет. Есть LH-Motronic, Motronic, LH-Jetronic, L-Jetronic, D-Jetrinic, KE-Motronic, KE-Jetronic, K-Jetronic.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там есть статья «Настройка L-Jetronic’а для чайнегов»?
ЗЫ. Ветка для темы – самая та!
Strik3r
Новичок
- 09.2008″ data-time-string=»13:25″ title=»19.09.2008 в 13:25″ itemprop=»datePublished»>19.09.2008
- Thread Starter
- #12
Oleg07, про расходометр L-Jetronicа что-нибудь есть? Отличия минимальны
ArtOFF
Участник
- #13
Strik3r сказал(а):
Очень плохая трава. Как настроить пружину там и не сказано. А это самое главное.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как пружины настраивают?
либо подбором, либо модификацией. ..
Strik3r
Новичок
- Thread Starter
- #14
Нет. Пружину можно расслабить (увеличить подачу топлива) или натянуть (Уменьшить подачу топлива). Это все должно делаться по приборам а не на глаз)
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #15
Strik3r сказал(а):
Нет. Пружину можно расслабить (увеличить подачу топлива) или натянуть (Уменьшить подачу топлива). Это все должно делаться по приборам а не на глаз)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Из книги: Датчик воздушного потока не пригоден к сервисному обслуживанию. Если движение лопасти не гладко или если любая из электрических испытательных величин неправильна, датчик должен быть заменен»
«Расходомер воздуха не подлежит обслуживанию при регулярном сервисе… При двигателе работающем при нормальной температуре вольтметр покажет 2.12 вольта при 760об/мин, и увеличиватьсчя до 2.83 вольта при 3520 об/мин…»
Другого я и не ожидал там найти. И это правильно. Там просто механический износ. Подгибами пружины тут особо ничего не добьешься. Все юстируется на заводе на стенде.
Strik3r
Новичок
- 09.2008″ data-time-string=»14:29″ title=»19.09.2008 в 14:29″ itemprop=»datePublished»>19.09.2008
- Thread Starter
- #16
Блин. Настройка системы LE Jetronic производится исключительно настройкой правильного сопротивления пружины и винтом обогащения на холостых. Пружиной подстраивают под разные объемы и даже под разные форсунки.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #17
Strik3r сказал(а):
Блин. Настройка системы LE Jetronic производится исключительно настройкой правильного сопротивления пружины и винтом обогащения на холостых. Пружиной подстраивают под разные объемы и даже под разные форсунки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У пружины есть регулировочный винт какой? Если нет, то на заводе ставится конкретная пружина под конкретный двигатель. Потенциометры скорее всего тоже с разными характеристиками. И соответственно датчики под разными номерами.
А так… только методом тыка, подогнул — проверил.
Из приборов только вольтметр нужен. Ищи характеристику датчика и подбирай усилие пружины на разных оборотах.
Mazzay
Super Moderator
- #18
Oleg07 сказал(а):
Из книги: . ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Давай всю, что ли, цитируй! :crazy:
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #19
Mazzay сказал(а):
Давай всю, что ли, цитируй! :crazy:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ща, только пальцы моторным маслом смажу чтоб об клаву не стерлись )))
Strik3r
Новичок
- 09.2008″ data-time-string=»15:13″ title=»19.09.2008 в 15:13″ itemprop=»datePublished»>19.09.2008
- Thread Starter
- #20
У пружины есть регулировочный винт какой? Если нет, то на заводе ставится конкретная пружина под конкретный двигатель. Потенциометры скорее всего тоже с разными характеристиками. И соответственно датчики под разными номерами.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пружина одна для всех. Имеет шестерню в огранке и отметины — крутится всё это спец прибором.
Bosch K-Jetronic — часть 3, настройка и ремонт — на вкус как бензин .
K Jetronic – это действительно простая система, но для ее нормальной работы необходимо, чтобы каждая ее часть работала правильно.
Мой тест расхода топлива показал низкий уровень
Если тест расхода не пройден, это может быть только по нескольким причинам.
Во-первых, топливный фильтр мог быть забит. Это особенно характерно для старых автомобилей со стальными баками. Если в системе есть ржавчина, она моментально заблокирует фильтр. Замените фильтр.
Далее, это может быть неисправный топливный насос, который не может подавать необходимое количество топлива. Это станет очевидным при проверке давления в системе, так как вполне вероятно, что она не сможет обеспечить достаточное давление. Замените насос.
Это также может быть вызвано попаданием топлива в обход системы через негерметичный топливный аккумулятор. Если из вентиляционного отверстия происходит утечка топлива, возможно, поток/давление не поступает к распределителю топлива. Заменить/удалить аккумулятор.
Последняя и редкая неисправность заключается в том, что главный регулятор давления топлива заедает и не пропускает топливо. Это также будет отображаться при проверке давления в системе как низкое давление в системе, поскольку регулятор будет заклинен в закрытом положении. Регулятор зачистки и очистки/освобождения.
Давление в моей системе низкое
Если аккумулятор, топливный фильтр и насос в порядке, необходимо проверить регулятор. Во-первых, обязательно замените уплотнения регулятора. Если это не устранило проблему, нам нужно попробовать проложить регулятор.
Будьте осторожны при добавлении прокладок, так как маленькая прокладка может многое добавить. Прокладка толщиной 0,1 мм может добавить примерно 0,8–1 фунт/кв. дюйм. Мне нужно было дополнительное давление 7,5 фунтов на квадратный дюйм/0,5 бар, поэтому я добавил около 0,7 мм прокладки, чтобы получить правильное значение. Я сделал прокладку из медной шайбы, тщательно отшлифованной до нужной толщины.
На фото выше показана исходная пара прокладок, к которым я добавил дополнительную прокладку.
Давление в моей системе высокое
Как и ожидалось, все наоборот. Если остальная часть топливной системы перед регулятором в порядке, если давление по-прежнему выходит за пределы спецификации, вам может потребоваться удалить прокладку или заменить ее на более тонкую, чтобы получить правильное давление.
Теперь давление в вашей системе должно быть хорошим. Если нет, вернитесь и начните снова, пока это не будет.
Неправильное давление управления охлаждением
Начнем с очистки и сброса WUR. За столько лет они могут сильно устать. Снимите и разберите WUR my, отвернув четыре винта в нижней части (более подробная информация здесь )
Теперь полностью разберите блок, сняв полосу нагревателя, и топливный блок, чтобы получить доступ к металлической диафрагме (будьте осторожны, диафрагма очень хрупкий). Сняв диафрагму, начните с очистки сетки фильтра на входе с помощью карбюратора или очистителя тормозов изнутри наружу. Я также использовал ультразвуковой очиститель, который, я думаю, помог. Эта сетка состоит из 5 тонких слоев, и каждый слой будет заблокирован.
Теперь установите регулировочный штифт с помощью молотка и пробойника, постукивая по нему изнутри наружу, пока он не окажется заподлицо с корпусом. Желательно делать это без установленного нагревательного элемента, чтобы не повредить его.
Сейчас самое подходящее время, чтобы сделать WUR регулируемым. Если вы этого не сделаете, ожидайте, что вам придется несколько раз разбирать устройство, чтобы сбросить штифт. Следите за информацией и руководством здесь .
Теперь давайте проверим и настроим WUR.
Шаг 1. Проверьте мембрану
Установите на место мембрану, уплотнительное кольцо, чашку и удерживающую пластину в WUR. Больше ничего не устанавливайте, только это. Подсоедините тестер давления как было раньше, а также обратку на ВУР. Теперь это должен быть просто плавающий верх WUR с топливопроводами на нем и без нижней половины.
Это должно означать, что давление на диафрагму отсутствует. Теперь запустите топливный насос и проверьте давление. Оно должно быть около 0,5 бар. Теперь с помощью булавки и мексиканской шляпы аккуратно надавите на центр диафрагмы, на чашечку. Если вы можете поднять давление вручную выше 4,5 бар, вы выиграли.
Если не поднимает так высоко, значит что-то не так с диафрагмой. Снимите и очистите диафрагму, замените уплотнительное кольцо и повторите попытку. Убедитесь, что диафрагма может свободно двигаться и не прилипает к корпусу. Если начальное давление без нажатия на него слишком велико, то на впуске есть ограничение (скорее всего проклятая сеточка). Очистите сетку еще раз и повторите попытку. НЕ СНИМАЙТЕ сетку полностью, так как она необходима для этого базового ограничения.
Шаг 2. Проверьте нагреватель.
Держите блок отопителя (зеленый предмет на металлической полосе) в руке, подключите к нему вилку питания и включите зажигание и помпу. Он должен стать заметно горячим. Недостаточно, чтобы сжечь вас, но как только вы заметите, что он становится горячим, вы готовы к работе.
Этап 3. Проверка псевдотеплого давления.
Соберите WUR с пружинами в нижней половине, но без нагревателя/полосы. Это оказывает давление на мексиканскую шляпу и диафрагму, чтобы имитировать теплое давление. Оно должно быть 3,5 бар или ВЫШЕ.
Если он низкий, как у меня, вам нужно найти способ усилить давление на диафрагму. В моем случае на нижней стороне блока, в основании, был запрессован штифт. Пробивка его дальше в корпус увеличивала давление на пружины, что увеличивало давление на диафрагму. Для его увеличения не потребовалось много времени. У некоторых устройств вместо этого есть регулировочный винт, или вы можете попробовать заменить или растянуть пружины. Я поднялся до 4BAR с чуть менее 3BAR.
Это очень важно. Если вы не можете достичь этого достаточно высокого уровня, вы никогда не сможете достаточно снизить давление теплового контроля.
Этап 4. Повторная сборка и установка давления контроля холода
Полностью соберите блок, нагреватель и все остальное. Установите на автомобиль и подключите топливопроводы. Оставьте соединения вакуума и нагревателя отключенными.
Теперь пора идти. Включи бензонасос и посмотри где давление. Он должен быть высоким. Мы хотим снизить его до требуемого холодного давления с Часть 2 . В моем случае мне нужно было 0.7BAR. Используя пробойник, бейте по штифту, который вы выдвинули наружу (или по винту, если вы сделали его регулируемым), пока давление не упадет до необходимого.
Если вы опустились слишком низко, если вы не сделали его регулируемым, снимите WUR, выбейте штифт и начните заново. Если вы сделали его регулируемым, используйте гайку, чтобы немного вытянуть штифт и получить его в пределах диапазона.
Как только вы останетесь довольны холодным давлением, переходите к теплу.
Шаг 5. Установите контрольное давление прогрева
Существует два способа нагрева WUR. Во-первых, за счет нагревательного элемента внутри него, а во-вторых, за счет тепла от двигателя, проходящего через корпус агрегата. Однако оба заканчиваются тем же результатом, изгибая биметаллическую полосу, чтобы изменить давление на диафрагму. В этом случае мы будем использовать только внутренний нагреватель, чтобы нагреть его. Подключить обогреватель, включить зажигание и насос. Наблюдайте, как давление повышается по мере того, как полоска нагревается.
Через несколько минут (около 5) давление должно перестать повышаться. На данный момент вы хотите, чтобы это было в пределах вашей спецификации. Мой был близок к требуемым 2.9BAR, но немного ниже.
Если он поднимается слишком сильно, у вас все еще может быть засор входного фильтра. Вы можете обойти это, постукивая холодным штифтом немного сильнее, но это также приведет к изменению холодного давления. Я считаю, что вы также можете снизить его, снизив давление в системе, заменив прокладки. Если он слишком низкий, вам нужно настроить WUR, чтобы поднять его.
В моем случае он был низким, но всего на несколько PSI. Это можно отрегулировать, постукивая по корпусу WUR вниз. Я использовал пробойник и чередовал его с каждой стороны (оранжевые стрелки), пока не возникло давление. Для внесения изменений требуется очень мало, вы даже не можете видеть, как он двигается, но давление возрастает, когда вы увеличиваете давление на заднюю часть диафрагмы.
С установленным давлением управления прогревом теперь у вас должен быть работающий автомобиль.
Плунжер распределителя топлива заедает
Снимите распределитель с воздушной камеры. Будьте осторожны, поднимая его, чтобы поршень не выпал из нижней части. Если поршень выходит свободно, очистите поршень и отверстие с помощью очистителя карбюратора или тормозов, пока поршень (слегка смазанный) не будет свободно двигаться в отверстии. Он не должен прилипать или цепляться. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ С ПЛУНЖЕРОМ! Он точно обработан и не может быть заменен, так как соответствует отверстию. Любые повреждения/следы/царапины сделают его бесполезным, поскольку он использует свою плотную посадку, чтобы не пропускать топливо.
Если плунжер не выпадает, вы можете иногда использовать немного сжатого воздуха в верхнем топливном отверстии устройства, чтобы вытолкнуть плунжер.
Это также хорошее время для очистки блока и выходных фильтров, если они есть. Я наполнил устройство тормозной жидкостью и оставил на ночь, прежде чем промыть тормозной жидкостью.
Аккумулятор протекает из вентиляционного отверстия
Выбросьте его или замените. Их нельзя исправить. В моем случае я знаю, что моя машина прекрасно работает без него, поэтому я снял его и изменил свою систему впрыска, чтобы насос работал с ключом, повернутым в положение ON. Это позволяет мне заполнить топливную систему перед запуском, что помогает решить проблему теплого запуска, которую должен остановить аккумулятор. До сих пор это не было проблемой, за исключением пары более длинных, чем обычно (но все же очень разумных), прокруток в горячем состоянии.
Моя форсунка холодного пуска протекает или не срабатывает
Если она протекает, замените ее. Если он не срабатывает, вам решать, замените его или нет. Я не уверен, что если на улице морозы, вам это нужно, но я думаю, что это не повредит, если он работает правильно. Вы можете попробовать замочить его в очистителе карбюратора или инжектора или использовать ультразвуковой очиститель для очистки.
Мой переключатель Thermotime не работает
Замените его (если вы не используете инжектор холодного пуска).
Мое вспомогательное воздушное устройство заклинило в открытом или закрытом положении
Иногда их можно очистить и освободить. Мой был заклинен, поэтому я пропитал его очистителем тормозов, а затем использовал тепловую пушку, чтобы нагреть и охладить его, чтобы заставить его открываться и закрываться. В конце концов, после долгих чисток и прогревов он заработал правильно.
У меня текут форсунки, неправильный рисунок или поток неравномерный
Замените их. Вы можете потратить свои деньги, пытаясь отремонтировать их, но они достаточно дешевы, чтобы просто купить новый комплект и покончить с этим.
Мой двигатель работает, но плохо работает на холостом ходу
Здесь в дело вступает регулировка смеси холостого хода в воздушной камере. Эта регулировка ТОЛЬКО устанавливает смесь холостого хода, и вам нужно, чтобы все остальное работало хорошо, прежде чем вы возитесь с этим. В идеале вам нужен измеритель CO, чтобы настроить его на правильную спецификацию, но без него вы можете сделать это на слух и на ощупь.
НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ НА МЕСТЕ! СНИМИТЕ ЕГО ПЕРВЫМ, ИЛИ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬСЯ
Если раскрутить двигатель и позволить оборотам упасть, они должны упасть сразу до хороших холостых оборотов. Если он падает и снова поднимается или глохнет на холостом ходу, смесь неправильная; это система пытается компенсировать. Вам также необходимо правильно настроить скорость холостого хода, так как изменение скорости холостого хода изменит потребность в смеси.
Слегка приподняв или опустив сенсорную пластину, вы можете определить, нужно ли увеличить или уменьшить обеднение, в зависимости от реакции двигателя. Небольшой поворот этого винта с помощью шестигранного ключа на 3 мм приведет к большим изменениям. Слева бедная, справа богатая, поэтому поверните шестигранный ключ против часовой стрелки, чтобы обеднить смесь. Немного поиграв, вы сможете отметить точку, в которой двигатель работает лучше всего между богатым и обедненным. Скорость холостого хода обычно немного увеличивается, и она работает плавно. При необходимости уменьшите скорость холостого хода и отрегулируйте снова, пока она не станет удовлетворительной. Как только вы доведете его до нужного состояния, вы должны заметить, что если вы поднимете обороты и позволите им упасть до холостого хода, он должен установиться прямо на хороший холостой ход.
Иногда, если изменения в заправке были значительными, вам может потребоваться много настроек, чтобы даже завести машину. Попробуйте запустить его на несколько оборотов и посмотрите, заведется ли он. Если нет, попробуйте сделать несколько поворотов, наклонившись из начальной точки, и посмотрите, что произойдет. На данный момент не имеет значения, где была начальная точка, так как вам все равно нужно будет настроить смесь, как только она заработает.
Мой двигатель работает и плохо едет
Если все вышеперечисленные тесты и настройки верны, возможно, вам следует обратить внимание на что-то другое, кроме подачи топлива. Это может быть воспламенение, компрессия или, как я, у вас может быть низкий уровень топлива.
Мой двигатель работает и едет отлично
Поздравляем, теперь вы научились правильно работать с K-Jetronic. А теперь иди и наслаждайся. Позаботься о нем, и он позаботится о тебе.
Было ли это сообщение полезным? Как насчет крикнуть мне кофе
4.6 13 голосов
Рейтинг статьи
Распределитель топлива Первоначальная настройка | Мерседес-Бенц Форум
Доброе утро всем. Я работал над тем, чтобы мой 79 450SL с CIS K-Jetronic заработал после пары лет хранения. У меня все работает и находится в хорошем состоянии (топливная система, искра и т. д.), но у меня проблемы с начальной настройкой распределителя топлива.