Навеска трактора: Механизм навески трактора

Механизм навески трактора

Механизм навески трактора

Навесные рабочие машины присоединяются к трактору при помощи специальных устройств. При фронтальной, боковой или секционной навеске машин используются специальные посадочные места на полурамах колесных тракторов или специальные кронштейны на рамах гусеничных тракторов.

Схема механизма задней навески машин показана на рисунке 1.

Механизм навески состоит из двух нижних тяг и верхней центральной тяги, которые передними концами шарнирно связаны с остовом трактора, а задними — с рамой навесной машины. Нижние тяги опираются на ось, а центральная тяга — на кронштейн.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Раскосами нижние тяги шарнирно соединены с подъемными рычагами, а через них и с поворотным валом. Подъем и опускание навешенной машины осуществляются при помощи гидравлического силового цилиндра, шток которого через рычаг связан с поворотным валом. Для устранения раскачивания механизма навески при движении трактора с поднятой в транспортное положение машиной служат ограничительные стяжки, которые связывают продольные тяги с остовом трактора.

Нижние тяги соединяются с раскосами шарнирно фиксированно или огрсничеино свободно. В последнем случае соединительные пальцы устанавливаются в продолгов; -тые прорези нижних головок раскосов. Это позволяет нижним тягам 10 иметь небольшие вертикальные перемещения при неподвижном штоке силового цилиндра, что необходимо при копировании орудием рельефа поля.

По способу присоединения тяг к трактору различают двух- и трехточечные навесные устройства.

Схема присоединения рабочей машины к трактору называется трехточечной, когда передние концы нижних тяг расставлены в точки В и С (рис. 136, а). В этом случае машина опирается на остов трактора через механизм навески в трех точках (шарнирах) А, В и С.

Трехточечная схема навески отличается достаточной жесткостью присоединения навесной машины к трактору. Ее используют при работе трактора с широкозахватными машинами, обеспечивая их устойчивое положение в поперечном направлении на горизонтальной плоскости. Повороты агрегата с неподнятыми машинами в этом случае не допускаются, так как могут приводить к поломкам.

Рис. 1. Схемы наладки навесного механизма: а — трехточечная; б — двухточечная; А, В, С и Д — шарниры присоединения механизма навески к остову трактора; 1 — ось; 2 — силовой цилиндр; 3 — шток; 4 — рычаг; 5 — поворотный вал; 6 — подъемные рычаги; 7 — верхняя тяга; 8 — присоединительный кронштейн рабочей машины; 9 — рама машины; 10 — нижние тяги; 11 — ограничительные стяжки; 12 — раскос; 13 — присоединительный кронштейн трактора

Схему навески называют двухточечной, если передние концы нижних тяг соединены вместе в шарнире Д (рис. 1, б) и машина опирается на остов трактора в двух точках А я Д.

Двухточечная схема навески в отличие от трехточечной допускает поперечные перемещения навесной машины относительно трактора. Такая схема навески обеспечивает свободное движение агрегата без выглубления рабочих органов не только по прямой, но и по небольшим закруглениям. Кроме того, двухточечная схема навески позволяет несколько сдвигать вправо шарнир Д, а следовательно, и навешенную машину, что весьма важно для пахотного агрегата с гусеничным трактором.

Двухточечную схему навески применяют при навешивании на трактор плугов, стеклоподъемников и других подобных машин с большим заглублением в почву рабочих органов.

В механизме навески регулируют центральную тягу и положение шарнира А ее присоединения к остову трактора, а также раскосы и их соединение с нижними тягами. Правильное расположение машины в горизонтальной плоскости в рабочем положении в продольном направлении обеспечивают изменением длины центральной тяги, в поперечном направлении — изменением длины раскосов.

Задняя навеска трактора Т-40. Устройство и регулировка :: Трактор Т-40

Задняя навеска трактора Т-40. Устройство и регулировка

Задняя навеска трактора Т-40 служит для присоединения к нему полунавесных и навесных машин, а также различного дополнительного оборудования, обеспечивая их правильное транспортное и рабочее положение.

Задняя навеска выполнена в виде шарнирного механизма, имеющего одну центральную и две продольные тяги установленные на тракторе. При помощи раскоса продольные тяги соединены с рычагами, находящиеся на валу. На данном валу также установлен кривошип, соединенный с гидроцилиндром.

Присоединенное оборудование опускается и поднимается при помощи гидроцилиндра, а его правильное положение достигается путем регулирования центральной тяги и раскосов. Навешиваемое оборудование соединяется с шаровыми шарнирами, установленные в задних частях двух нижних продольных тяг и на центральной тяге. При помощи передних концов продольные тяги шарнирно крепятся к оси, проходящая через отверстия в корпусе трансмиссии.

Задняя навеска трактора Т-40 (схема): 1 — гидроцилиндр; 2 — кронштейн гидроцилиндра; 3 — кронштейн; 4 — кронштейн поворотного вала; 5 — болт; 6 — кривошип; 7 — рычаг; 8 — поворотный вал; 9 — захват; 10 — масленка; 11 — кронштейн центральной тяги; 12 — верхняя вилка раскоса; 13 — раскос; 14 — центральная тяга; 15 — нижняя вилка раскоса; 16 — продольная тяга; 17 — тяга блокировки; 18 — кронштейн блокировки; 19 — упорный болт; 20 — ось продольных тяг.

Передний шарнир центральной тяги монтируется на болте в кронштейне. При помощи раскосов продольные тяги соединяются с рычагами, насаженные на шлицы поворотного вала. Также, на удлинненом конце вала с левой стороны на шлицах размещен кривошип, соединенный с вилкой штока гидроцилиндра. Другой конец гидроцилиндра соединен с кронштейном, прикрученный болтом и шпилькой к левому рукаву трансмиссии. Вал подъемных рычагов способен прокручиваться во втулках, вмонтированные в расточки кронштейна, присоединенный шпильками к задней части корпуса трансмиссии и к разгружающему кронштейну, прикрученному к верхней части корпуса.

Во время выхода из гидроцилиндра, шток поворачивает вал и рычаги, воздействуя на раскосы, поднимают продольные

тяги навески и навешанное на них оборудование. При совершении штоком обратного хода — оборудование опускается вниз.

Существует возможность соединения нижней вилки раскосы с продольной тягой при помощи болта, устанавливающийся в прорези или отверстии вилки. Вилка устанавливается в прорезь в том случае, когда к трактору присоединяется широкозахватные орудия, оснащенные опорными колесами. В данном случае, во время работы агрегат имеет возможность копировать рельеф поля по всей ширине захвата. В прочих случаях нижняя вилка раскоса соединяется болтом с продольной тягой, который устанавливается в отверстие.

Для ограничения поперечных перемещении сельскохозяйственного оборудования во время транспортировки или выполнения работ применяются тяги блокировки. Тяги имеют возможность регулирования по длине и присоединены одним концом к продольным тягам, а другим — к кронштейнам блокировки.

Работа трактора Т-40 с плугом

Во время использования плуга необходимо небольшое горизонтальное перемещение продольных тяг в рабочем положении и жесткая блокировка тяг в транспортном положении. Для этого в механизме блокировки применяются упорные болты.

Для регулировки блокировочных тяг задней навески трактора Т-40 необходимо выполнить следующие действия:

1. ослабьте тяги блокировки таким образом, чтобы во время подъема плуга в крайнее верхнее положение они остались расслабленными;

2. отверните контргайки и выверните болты. Заверните до упора на болты контргайки. Собранные данным образом болты вверните сверху в кронштейны до того момента, пока контргайки не упрутся в кронштейны. В данном положении болты стопорят контргайками;

3. поднимите плуг в крайнее верхнее положение и натяните блокировочные тяги. В натянутом положении тяг — застопорите надежно трубчатые гайки контргайками. Данный режим блокировки дает возможность перемещаться плугу в рабочем положении на 120 мм в обе стороны. Ни в коем случае не допускайте натяжение блокировочных тяг в каком-нибудь промежуточном положении продольных тяг — это может привести к поломке деталей механизма блокировки.

В тех моментах, когда к трактору Т-40 подсоединяется оборудование, которое не допускает поперечных перемещений (междурядная обработка, посев и т. д.), блокировочные тяги натягивают в любом положении продольных тяг, а упорные болты вкручивают снизу в кронштейны на полную глубину, а сверху стопорят контргайкой. Данное положение болтов дает возможность блокировать продольные тяги в любом положении.

Блокировочные тяги в транспортном положении (крайнее верхнее) натягивают находясь сбоку от задней навески т-40, чтобы избежать травм при самопроизвольном опускании орудия.

При использовании навесного оборудования, для которого необходимо применение привода от вала отбора мощности, тракторы Т-40 М и Т-40 АМ должны иметь агротехнический просвет 500 мм, а тяги блокировки необходимо переставить на кронштейны, установленные на корпусах конечных передач. При этом блокировочные тяги остаются натянутыми как в транспортном, так и в рабочем положении.

Задняя навеска трактора Т-40 АНМ предлагает возможность изменять расстояние от оси подвеса оборудования (поперечины) до торца вала отбора мощности (ВОМ) путем монтажа составных продольных тяг.

Автоматическая сцепка СА-1

Автоматическая сцепка поставляемая с трактором необходима для подсоединения к задней навески навесного оборудования, оснащенное замком автосцепки, непосредственно с сиденья тракториста.

В нижней части треугольника автосцепки, с внутренней и наружной сторон приварены пальцы, при помощи которых автосцепка устанавливается в разъемы шарниров продольных тяг. Верхняя часть треугольника крепится к заднему шарниру центральной тяги при помощи быстросъемного пальца. Палец тяги можно установить в отверстие кронштейна или паз. Центральную тягу рекомендуется соединять с пазом. В данном случае, рамка будет находится в наклоненном от трактора положении, что облегчает навешивание оборудования.

Автоматическая сцепка СА-1: 1 — продольная тяга; 2 — палец; 3 — рамка; 4 — собачка; 5 — кронштейн; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — ролик; 9 — рукоятка; 10 — трос; А — отверстие; Б — паз.

Трактор агрегатируют с оборудованием следующим способом:

1. сдайте задним ходом к орудию, стараясь расположить трактор перпендикулярно относительно подсоединяемому оборудованию;

2. опустите заднюю навеску т-40 оснащенную автосцепкой СА-1 таким образом, чтобы она находилась ниже замка подсоединяемого орудия и, продолжая двигаться задним ходом подъедьте до упора вершины треугольника сцепки в связь замка;

3. поднимите навеску со сцепкой.

Для отсоединения навешанного оборудования от трактора выполните следующие операции:

1. подъедьте к месту стоянки оборудования;

2. переведите рычаг гидрораспределителя в плавающее положениедля плавного опускания орудия. Выведете автосцепку СА-1 из замка орудия путем перемещения рычага гидрораспределителя в положение «опускание»;

3. включите необходимую передачу и отъедьте от орудия.

Прицепное устройство

Прицепное устройство трактора Т-40 представляет собой продольные тяги, на которые установлена прицепная поперечина со шкворнем и серьгой. Положение продольных тяг и установка поперечины зависит от того, какие сельскохозяйственные операции выполняет на данный момент трактор.

Прицепное Т-40: 1 — продольная тяга; 2, 3 — втулки; 4 — болт; 5 — обойма крюка; 6 — блокировочная тяга; 7 — шкворень; 8 — серьга; 9 — поперечина прицепа.

Т-40 с прицепным оборудованием может выполнять работы без переделки задней навески, при этом на задние концы продольных тяг монтируют прицепную поперечину с серьгой.

18.02.2023

Что такое трехточечная сцепка трактора и как она работает? | Team Tractor & Equipment

Мы хотим помочь вам понять, что такое трехточечная сцепка и как она работает.

И вкратце — мы здесь, чтобы помочь вам приобрести новый трактор и навесное оборудование, когда придет время.

Давайте приступим.

Что такое трехточечная сцепка?

Трехточечная сцепка (также называемая трехточечной навеской) относится к типу 9Сцепка 0010 для крепления плугов и других орудий к промышленному или сельскохозяйственному трактору.

Трехточечная сцепка выглядит как треугольник. Он прикрепляет орудие к трактору. После прикрепления орудия оно фиксируется на месте относительно трактора и положения рычага сцепки.

Ваш трактор будет нести часть (или весь) веса навесного оборудования.

Другой механизм крепления груза через дышло. Это одноточечное поворотное навесное оборудование, при котором навесное оборудование или прицеп не находятся в фиксированном положении по отношению к трактору.

Основным преимуществом системы трехточечной навески является передача веса и сопротивления навесного оборудования на ведущие колеса трактора. Это дает трактору большую тягу, чем в противном случае, при том же весе, мощности и расходе топлива.

Характеристики

Трехточечная сцепка состоит из нескольких систем , которые работают синхронно.

К ним относятся точки крепления трактора, подъемные рычаги, стабилизаторы и гидравлическая система.

Трехточечные сцепки состоят из трех подвижных рычагов.

Два нижних рычага (подъемные рычаги сцепки) управляются гидравлической системой. Они обеспечивают подъем, опускание и даже наклон к рукам. Верхний центральный рычаг (верхнее звено) можно перемещать, но обычно он не приводится в действие гидравлической системой трактора.

Каждый рычаг имеет крепежное устройство для присоединения навесного оборудования к сцепке, а каждое сцепное устройство имеет крепежные отверстия для крепления навесного оборудования. Орудие имеет стойки, которые проходят через отверстия.

Приспособления закрепляются путем размещения штифта на концах стоек.

Подъемные рычаги сцепки приводятся в действие собственной гидравлической системой трактора. Гидравлическая система управляется оператором с помощью множества настроек.

В современных трехточечных сцепках часто присутствует механизм контроля тяги. Тяга навесного оборудования и сила, необходимая для тяги навесного оборудования, определяются верхней тягой. Гидравлическая система автоматически немного поднимает стрелы, когда тяга увеличивается, и опускает стрелы, когда тяга уменьшается.

Категории 

Существует пять различных размеров/категорий сцепки.

Вот :

  • Категория 0: До 20 л.с. (15 кВт)
  • Категория 1: От 20 до 45 л.с. л.с. (30–75 кВт)
  • Категория 3: 80–225 л.с. (60–168 кВт)
  • Категория 4: 180+ л. с. (130 кВт)

(Сцепки более высокой категории имеют более крупные соединительные штифты и более прочные подъемные рычаги.)

Надеемся, что эта краткая статья помогла вам получить базовое представление о том, что такое трехточечная сцепка и как она работает. Нам еще многое предстоит узнать.

Для получения дополнительной информации о тракторах, навесном оборудовании и других темах, связанных с жизнью в сельской местности, ознакомьтесь с нашим обширным информационным блогом здесь.

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы о трехточечной сцепке, тракторах, навесном оборудовании или о чем-либо еще, обратитесь к своему дилеру, местному механику или позвоните нам по телефону 602-734-9.944.  Пожалуйста, спросите о наших текущих поставках новых и подержанных тракторов.

Team Tractor Ranch  — продавец тракторов №1 в Аризоне. Мы продаем и обслуживаем тракторы большинства основных марок, включая Yanmar, Kubota, John Deere, TYM, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana и Nortrac.

Быстросъемная трехточечная сцепка для тракторов категории 1, 2 или 3 от 20 до 225

A Трехточечная сцепка и детали рычажного механизма используются для крепления трехточечной навески к задней части колесных тракторов, используемых в сельскохозяйственных работах.

В первый раз, когда вы устанавливаете быстроразъемное сцепное устройство на заднюю часть трехточечного , и вы двигаетесь задним ходом к щетке или другому навесному оборудованию, оно подходит и поднимается, а затем вы просто перемещаете ручки, чтобы зафиксировать и сохранить навесное оборудование на, вы собираетесь сказать «Вау, это потрясающе, почему у меня никогда не было такого раньше !?»

Быстросъемное сцепное устройство выглядит как перевернутая буква U. Оно крепится к вашему трактору в трех точках и представляет собой три захвата, которые входят под навесное оборудование и поднимают навесное оборудование или навесное оборудование.

Размер, ширина и вес трехточечной быстросъемной сцепки, необходимой для трактора, определяются мощностью тягового устройства трактора. См. таблицу ниже.

Номер категории или классификация

  Номинальная мощность на дышле или Диапазон мощности  

Категория 0 Менее 20 лошадиных сил
Категория 1 от 20 до 45 лошадиных сил
Категория 2 от 40 до 100 лошадиных сил
Категория 3 от 80 до 225 лошадиных сил

Инструкции по установке

Примечание: Рекомендуется, чтобы 2 человека работали вместе для установки сцепного устройства.

1. Закрепите быстросъемную сцепку на подъемных рычагах трактора с помощью штифтов подъемных рычагов и сплошных соединительных пальцев (3). См. иллюстрацию выше.


2. Прикрепите верхнюю тягу трактора к верхнему кронштейну быстросъемной сцепки с помощью штифта верхней тяги.


3. Установите обычный штифт верхней тяги на верхнюю раму агрегата, чтобы за него мог зацепиться верхний крюк Quick Hitch. Обратите внимание: этот верхний крючок регулируется по высоте.


4. Вставьте нижние крепления агрегата в крюки сцепки и зафиксируйте, нажав на рукоятки защелок.


5. Перед началом работы убедитесь, что все соединения затянуты.

Примечание. Если на тракторе установлены стабилизирующие рычаги, они не поместятся в зону крепления быстросъемной сцепки вместе с подъемными рычагами. По этой причине используйте стабилизирующие цепи или какой-либо другой обычный, более длинный монтажный штифт (не входит в комплект), чтобы закрепить быстросъемную сцепку на тракторе.

Важные моменты о быстроразъемных сцепках

Когда они работают, они восхитительны и быстры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *