Назначение и общее устройство кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Назначение , техническая характеристика и общее устройство кривошипно-шатунного механизма.

Назначение : кривошипно-шатунный механизм служит для осуществления рабочего цикла двигателя и преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Техническая характеристика КШМ :

1. Тип — оксиальный

2. Материал блока цилиндров — чугун серый, специальный

3. Гильзы цилиндров — мокрые, отлиты из специального чугуна

4. Головки цилиндров — две, отлиты из серого специального чугуна

5. Коленчатый вал — стальной кованый с привертными противовесами

6. Число опор коленчатого вала

— 5

7. Материал поршня — алюминиевый сплав

8. Число поршневых колец

компрессионных — 3

маслосъемных — 2

9. Поршневые пальцы — плавающего типа

10. Шатуны — стальные кованные

11. Маховик — чугунный со стальным зубчатым венцом

Кривошипно-шатунный механизм состоит из :

— неподвижных деталей,

— подвижных деталей.

Неподвижные детали КШМ:

    1. Блок-картер.

    2. Гильзы цилиндров.

    3. Головки цилиндров.

    4. Крышки головок цилиндров.

    5. Крышка распределительных шестерен.

    6. Картер маховика.

    7. Крышки коренных подшипников.

    8. Поддон.

    Подвижные детали КШМ:

    1. Коленчатый вал

    2. Шатун

    3. Поршень.

    4. Поршневой палец.

    5. Поршневые кольца.

    6. Маховик.

    Блок-картер – является основной корпусной деталью двигателя и служит основанием для размещения и крепления механизмов и систем двигателя. Представляет собой жесткую пространственную отливку из низколегированного серого чугуна с точно обработанными посадочными местами для гильз цилиндров, вкладышей подшипников коленчатого вала, втулок распределительного вала и топливного насоса высокого давления. Отливка подвергается искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации. Блок растачивается в сборе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы и устанавливаются в определенном положении.

    В верхней части блок-картера под углом 90º расположены два ряда цилиндровых гнезд с привалочными поверхностями под головки цилиндров. Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой двух шатунов на общую шатунную шейку коленчатого вала. На привалочных поверхностях под крепление головок цилиндров выполнены литые отверстия для прохода штанг толкателей, отверстия для слива масла из полости клапанного механизма головки, для перепуска воды из водяной рубашки блока в головку цилиндров.

    Картерное пространство блока цилиндров разделено поперечными перегородками на отсеки, в каждом из которых расположены по одному цилиндру левого и правого рядов.

    Внутри блока выполнены водяные каналы, масляные каналы системы смазки.

    В развале блока цилиндров расположены постели для установки топливного насоса высокого давления.

    В нижней части блока выполнены постели для установки коленчатого вала. Снизу блок-картер закрыт поддоном, который одновременно служит емкостью системы смазки двигателя.

    К переднему торцу блока болтами крепится литая крышка шестерен газораспределения и привода агрегатов.

    К заднему торцу блока крепится картер маховика.

    Гильзы цилиндров – служат полостью для осуществления рабочего цикла и являются направляющими для движения поршня.

    Гильзы цилиндров мокрые, толстостенные, отливаются из специального чугуна с перлитной структурой. Внутренняя поверхность гильзы, называемая зеркалом цилиндра, закаливается токами высокой частоты и обрабатывается до чистоты с высотой микро шероховатостей 0,2-0,5 мкм.

    Для получения оптимального зазора гильза-поршень гильзы по внутреннему диаметру разделяются на четыре размерные группы, обозначаемые буквами А, АА, ААА, АААА. Обозначение размерной группы наносится на верхнем торце бурта гильзы. При комплектации двигателя в каждый цилиндр устанавливаются гильзы и поршни одной размерной группы.

    Наружная поверхность гильзы имеет два обработанных пояса, которыми гильза фиксируется в соответствующих расточках блока цилиндров.

    В нижнем поясе гильзы выполнены две канавки прямоугольного сечения, в которых устанавливаются резиновые уплотнительные кольца для предотвращения попадания охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения в полость масляного картера двигателя.

    Головка цилиндров — служит для за­крытия рабочей полости цилиндров, а также основанием для размещения деталей газораспределительного механизма.

    В головке цилиндров размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки. Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет водяную рубашку, сообщающуюся с рубашкой блока.

    Две головки двигателя полностью взаимозаменяемы и представляют собой цельные отливки из низколегированного серого чугуна. Головки цилиндров крепятся к блоку шпильками. Гайки крепления головок затягиваются крутящим моментом 22-24 кгм на холодном двигателе, на нагретом до нормальной рабочей температуры двигателе момент затяжки увеличивается до 24-26 кгм.

    Стык головки цилиндров и блока уплотняется прокладкой с окантовками цилиндровых отверстий и отверстий для прохода охлаждающей жидкости.

    Прокладка головки цилиндров предназначена для уплотнения газового стыка между головкой и блоком. Изготавливается из асбостального листа толщиной 1,4 мм. Цилиндровые отверстия прокладки имеют окантовку из листовой стали, окантовки водяных отверстий медные. При установке и креплении головок на двигатель следует учитывать, что провкладка может быть установлена на шпильки только в одном положении.

    Головки блока закрываются крышками. Крышки головок цилиндров – штампованные из листовой стали, крепятся к головкам цилиндров винтами с пластмассовыми головками. В одну из крышек вварена маслоналивная горловина для заправки двигателя маслом.

    Крышка распределительных шестерен

    закрывает привод распределительного вала и является гнездом для установки элементов уплотнения носка коленчатого вала. В полости между крышкой и передней стенкой блока расположены передний противовес системы уравновешивания двигателя, шестерни привода топливного насоса и механизма газораспределения. К нижней плоскости крышки крепится масляный поддон, а к верхней – верхняя крышка блока. Отлита из алюминиевого сплава. Крепится к блоку цилиндров болтами с уплотнением стыка паронитовой прокладкой. С левой стороны крышки имеется резьбо­вое отверстие для установки масломерной линейки. На специальной площадке на пе­реднем торце крышки нанесены метки для установки угла опережения впрыска топлива.

    Кожух маховика — закрывает полость мас­ляного картера двигателя сзади. Отлит из специального серого чугуна. Внизу имеет люк для доступа к зубчатому венцу маховика при выполнении регулировочных работ.

    Крышки коренных подшипников — являются съемной частью коренных опор и постелью для установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. На задней коренной опоре с обеих сторон выполнены цилиндрические выточки для установки упорных полуколец коленчатого вала, которые удерживают вал от осевых смещений. Крышки коренных подшипников необходимо устанавливать строго в свои гнезда и определенной сторо­ной, т.к. они совместно с блоком обрабаты­ваются.

    Каждая крышка имеет порядковый номер опоры, нумерация которых начинается от переднего торца блока. Болты крепления крышек коренных подшипников затягивают с моментом 300-320 н.м. (30-32Кгм). Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемые.

    Поддон — закрывает картер двигателя снизу и является резервуаром для хранения масла. Стальной, штампованный, со сливной маг­нитной пробкой.

    Подвижные детали КШМ

    Поршень — служит для восприятия давления газов и осуществления вспомогательных тактов. Изготовлен из высококремнистого алюминиевого сплава.

    Состоит:

    • днище;

    • головка;

    • юбка;

    • бобышки.

    В днище поршня выполнена тороидальной формы камера сгорания, которая обеспечи­вает равномерное распределение тепла от днища к юбке поршня. Внутри поршня имеются две бобышки с от­верстиями под поршневой палец. На верхней части поверхности головки поршня и юбке проточены канавки для установки компрессионных и маслосъемных колец. По окружности канавок, в которых размещены маслосъемные кольца, просверлены сквозные отверстия для отвода масла в картер двигателя. Поршни имеют четыре размерные группы, обозначенные клеймами А, АА, ААА, АААА на днищах поршней. Каждый цилиндр двигателя при сборке комплектуется поршнем и гильзой одной размерной группы.

    Поршневые кольца — обеспечивают герме­тичность рабочей поверхности цилиндра, отвод теплоты от головки поршня и удаления излишков масла с зеркала цилиндра. По своему назначению поршневые кольца разделяются на компрессионные и маслосъемные.

    На каждом поршне устанавливаются три компрессионных и два маслосъемных кольца.

    Компрессионные кольца изготавливаются из высокопрочного чугуна трапецеидальной формы. Рабочая поверхность верхнего компресси­онного кольца покрыта слоем пористого хрома. Два нижних компрессионных кольца покрыты слоем олова для лучшей приработки колец к гильзе. Компрессионные кольца скошенной по­верхностью устанавливаются в сторону днища (вверх), а замки смежных колец на180°.

    Маслосъемные кольца имеют прямоуголь­ное сечение. В середине колец выполнено по 10 пазов для прохода масла, снимаемого кольцами со стенок цилиндра.

    Поршневой палец — служит шарнирным со­единением между поршнем и шатуном. Пустотелый, плавающего типа, стальной. Наружная поверхность пальца центрируется на глубину 1,0-1,4 мм. и подвергается закалке и отпуску. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами. Поршневой палец в поршень устанавливается с натягом.

    Шатун — передает усилия от поршневого пальца на коленчатый вал и участвует в осуществлении вспомогательных тактов. Тип — стальной, кованый, двутаврового се­чения, с косым разъемом и зубчатым стыком.

    Состоит:

    Крышка к нижней головке шатуна крепится двумя болтами. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, являющаяся подшипником скольжения. В нижнюю головку шатуна устанавливаются два взаимозаменяемых вкладыша со стальным основанием, залитым свинцовистой бронзой. Вдоль тела шатуна выполнен канал для подачи масла к поршневому пальцу. На крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра. На стыке со стороны длинного болта выбиты метки спаренности. При сборке шатуна с поршнем смещение камеры в поршне должно быть направлено в сторону высокой бобышки нижней крышки шатуна.

    Коленчатый вал — воспринимает усилия от шатунов и преобразует его в крутящий мо­мент, а также обеспечивает привод вспомо­гательных механизмов и приборов. Тип: стальной, штампованный, полноопорный.

    Состоит из:

    • 5 коренных шеек;

    • 4 шатунных шеек;

    • противовесов;

    — носка, хвостовика

    Шатунные шейки вала имеют внутренние полости, закрытые заглушками, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке. Полости шатунных шеек сообщаются посредством наклонных каналов с поперечными каналами в коренных шейках.

    От осевых смещений коленчатый вал удер­живается четырьмя бронзовыми полукольцами. Носок и хвостовик коленчатого вала уплотняются резиновыми самоподвижными сальниками.

    Маховик уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала, выводит поршни из мертвых точек и обеспечивает пуск двигателя стартером. Отлит из серого чугуна и крепится болтами к хвостовику коленчатого вала. Маховик фиксируется относительно шеек коленчатого вала штифтами. Зубчатый венец маховика служит для пуска двигателя стартером. На наружной поверхности маховика имеется 12 радиальных отверстий для проворачивания коленчатого вала при регулировках двигателя, а также нанесены метки для регулировки угла опережения впрыска топлива.

      Кривошипно-шатунный механизм двигателя: устройство и работа

       

      Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования воз­вратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала и передачи крутящего момента на трансмиссию.

      Он состоит из двух групп деталей: неподвижных и подвижных. К неподвижным деталям относятся: блок цилиндров с гиль­зами, головка цилиндров с прокладкой, картер.

      Основной базисной деталью является блок цилиндров. На всех изучаемых отечественных двигателях автобусов блок представляет собой V — образную отливку, выполненную вместе с верхней частью картера.

      Блоки цилиндров двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 отлиты из чугуна, а двигателя ЗМЗ-672 из алюминиевого сплава. В отливке блока цилиндров выполнены рубашка охлаждения, окружающая цилиндры, а также постели коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала. Картерное пространство блока цилиндров разделено поперечными перегородками на отсеки, в каждом из которых расположено по одному цилиндру левого и правого ряда. Для повышения жесткости конструкции боковые стенки картера опускаются ниже оси разъема коренных подшипников коленчатого вала. Снизу картер закрыт поддоном.

      В верхней и нижней частях блока выполнены концентричные гнезда для установки гильз цилиндров, отлитых из чугуна. Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта в верхнюю часть гильзы установлена кислотоупорная вставка. Гильзы плотно устанавливают в блок. Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой цилиндров, а нижней части — двумя резиновыми кольцами у двигателей ЗИЛ или медным уплотнительным кольцом у двигателя ЗМЗ-672. Тщательно обработанная поверхность гильзы называется зеркалом.

      Каждый ряд цилиндров сверху закрыт головкой цилиндров, которая выполнена из алюминиевого сплава. В головках цилиндров имеются клиновидные камеры сгорания с односторонним расположением клапанов, что обеспечивает хорошие условия газо­обмена в малом пространстве камеры и повышает скорость сгорания смеси.

      Кроме того, в головках выполнены отверстия для свечей, уста­новлены впускные и выпускные клапаны, вставные седла клапанов и направляющие втулки клапанов. В отливке головок цилиндров име­ется рубашка охлаждения, сообщающаяся отверстиями с рубашкой охлаждения блока цилиндров.

      Герметичность соединения головок с блоком цилиндров обеспечи­вается металлоасбестовой прокладкой. Головки к блоку цилиндров крепятся шпильками и гайками. Сверху головки цилиндров закры­вают штампованными крышками. Между крышками и головками ци­линдров устанавливают прокладки из маслостойкой резины.

      К подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относят­ся: поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал с маховиком.

      Поршни служат для восприятия при рабочем ходе силы давления газов и передачи этой силы через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, а также для совершения вспомогательных тактов. Поршень имеет головку, две бобышки и направляющую часть (юбку). Верхняя часть головки поршня называется днищем. Вследствие неодинакового расширения головки и юбки поршня (головка больше нагревается, а поэтому и больше расширяется) диаметр головки вы­полняют меньше диаметра юбки.

      С внешней стороны головки поршня делают кольцевые выточки (канавки) для установки поршневых колец.

      Поршни отливают из алюминиевого сплава. Направляющая часть поршней (юбка) разрезная, имеет овальную форму с увеличенным диаметром в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца. При сборке двигателя поршень разрезом юбки устанавливают в ле­вую (по ходу автомобиля) сторону.

      В головку поршня двигателя ЗИЛ-130 залита чугунная вставка, в которой проточена канавка для установки верхнего компрессион­ного кольца.

      Поршневые кольца служат для уменьшения утечки газов из цилиндра в картер (компрессионные), а также для удаления излишнего масла со стенок цилиндра (маслосъемные). Кольца изго­товляют из серого чугуна (для маслосъемных колец применяется сталь). Верхние компрессионные кольца хромированы, а нижнее — луженое. На поршне двигателя ЗМЗ-672 — два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Маслосъемное кольцо двигателей со­стоит из двух стальных дисков и двух расширителей — осевого и радиального.

      Поршневой палец служит для подвижного соединения поршня с шатуном. Поршневой палец изготовляют пустотелым из стали с поверхностной закалкой токами высокой частоты. Для предупреждения продольного перемещения пальца его закрепляют в бобышках поршня при помощи двух стопорных колец, вставляемых в кольцевые выточки бобышек. Этот способ крепления позволяет поршневому пальцу поворачиваться в головке шатуна и в бобышках поршня; такой палец называется плавающим.

      Шатун служит для передачи силы давления газов от поршня на коленчатый вал при рабочем ходе, а при вспомогательных тактах от коленчатого вала к поршню. Шатун состоит из стержня двутаврового сечения, верхней головки, в которую запрессовывается бронзовая втулка, и нижней разъемной головки, которая вместе со вкладышами образует шатунный подшипник. Вкладыш нижней головки стальные, залитые тонким слоем антифрикционного(уменьшающего трение) алюминиевого сплава и др.

      У V-образных двигателей на одной шатунной шейке устанавливают два шатуна так, чтобы у правого ряда цилиндров номер на шатуне был обращен назад, а у левого ряда — вперед, т. е. должен совпадать с надписью на поршне «вперед».

      Коленчатый вал воспринимает силу давления газов от поршней через шатуны и передает крутящий момент на трансмиссию автомобиля. Он состоит из коренных и шатунных шеек, щек, противовесов, фланца для крепления маховика и носка с внутрен­ней резьбой для ввертывания храповика.

      Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от вредного действия центробежных сил. Для подвода смазки от коренных шеек к шатунным просверлены каналы.

      У изучаемых двигателей четыре кривошипа расположены попарно под углом 90° по отношению друг к другу, что обеспечивает равномер­ное чередование рабочих ходов.

      Коренные подшипники представляют собой стальные вкладыши, залитые антифрикционным алюминиевым сплавом. У V-образных дви­гателей коленчатые валы полноопорные, имеют по пять опорных шеек, куда установлены разъемные вкладыши. Верхний вкладыш подшип­ника устанавливают в постель картера, а нижний — в крышку под­шипника, которую при помощи болтов прикрепляют к картеру.

      Маховик отливают из чугуна; он служит для вывода порш­ней из мертвых точек, равномерного вращения коленчатого вала при вспомогательных тактах, облегчения пуска двигатели я плавного трогания автомобиля с места. На обод маховика напрессовывают сталь­ной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

      Двигатели автобусов ЛиАЗ-677 крепят к основанию кузова автобуса спереди, на автобусах ЛАЗ-695М расположение двигателя заднее в специальном отсеке. Крепление двигателей ЗИЛ осуществляется в трех точках: впереди – на кронштейне, установленном на крышке распределительных шестерен, сзади двух лапах картера сцепления.

      На автобусе ПАЗ-672 двигатель установлен в передней части на съемном подрамнике, который состоит из двух штампованных поперечных балок, соединенных продольными направляющими.Подрамник закреплен болтами к основанию кузова.

      К подрамнику двигатель крепится в четырех точках. Две точки спереди представляют собой крон­штейны, прикрепленные болтами к бобышкам блока, две точки сза­ди—лапы картера сцепления.

      Все двигатели крепят через резиновые армированные подушечки обеспечивающий полужесткое соединение.

      Особенности устройства кривошипно-шатунного механизма двигателя РАБА-МАН.

       

      Блок цилиндров выполнен из специального серого чугуна в общей отливке с картером двигателя.

      С одной стороны блок цилиндров закрыт двумя чугунными головками, с другой — масляными штампованным поддоном картерa c двумя маслосборниками. Цилиндры имеют вставные сухие гильзы. По обе стороны цилиндров в блоке выполнены две полости: одна — для жидкостной рубашки охлаждения, другая — для доступа к штангам и толкателям. Обе полости закрыты крышками 1 с уплотнительными прокладками.

      В картере блока цилиндров на семи опорах крепится коленчатый вал на четырех опорах — распределительный вал.

      В головках цилиндров имеются гнезда для впускных и выпускных клапанов с впрессованными седлами из жароупорного чугуна и отверстия под форсунки. На головке цилиндров смонтированы клапаны и коромысла с ося­ми. Каждая головка цилиндров закрывает три цилиндра и крепится к блоку цилиндров бол­тами через уплотнительную прокладку.

      Коленчатый вал вра­щается в триметаллических подшипниках (свинцовистая бронза с оловянным покрытием и стальной основой), расположенных в семи опо­рах вала.

       

      Средний подшипник, являясь упорным, вос­принимает осевые нагрузки. Он имеет два ис­полнения: с буртиком или с упорными кольцами. Крышки коренных подшипников крепятся к постелям картера двумя болтами. Момент затяжки болтов равен 22 кгс • м.

      Коленчатый вал выполнен из высокоуглеро­дистой стали и имеет шесть шатунных шеек, напротив которых установлены прицепные про­тивовесы. На одном конце коленчатого вала имеется фланец, к которому болтами крепится маховик. На другом конце установлена шестерня распределительно­го вала и гаситель крутильных колебаний.

      Шатун стальной, двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна имеет разъем под углом 45° для удобства снятия шату­на через цилиндр. Подшипники нижней головки шатуна по устройству аналогичны коренным подшипникам коленчатого вала. Вкладыши подшипников удерживаются от проворачивания усиками, входящими в углубления в стыках половин головки шатуна. Нижняя половина головки шатуна крепится к верхней двумя болтами (момент затяжки 22 кгс • м). Верхний вкладыш имеет отверстие для выбрасывания мас­ла на стенки цилиндров. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка с прорезью для подвода смазки. Шатун соединяет­ся с поршнем через поршневой палец плавающего типа.

      Поршень выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава. В поршне имеется шаровая сферическая камера сгорания. На пор­шень установлены кольца (три компрессионных и одно маслосъемное), которые сделаны из специального серого чугуна.

      Верхнее компрессионное кольцо хромировано, оно должно быть установлено замком против выемки под форсунку в сферической камере сгорания, а остальные кольца развернуты замками через 90°. Зазор в замке должен быть 0,4 — 0,6 мм. Максимально допустимый зазор равен 1,5 мм. При сборке поршня с шатуном необходимо, чтобы было совпадение по одной линии более длинной части головки шатуна с выемкой под форсунку в сферической камере поршня. При установке поршня эта выемка должна быть обращена в сторону крышки рубашки охлаждения блока цилиндров.

      Маховик — чугунный диск, который крепится к коленчатому валу болтами(момент затяжки 14 кгс • м).

      К маховику болтами крепится зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Такое крепление позволяет переставить зубчатый венец другой стороной при износе зубьев.

      Чертеж общего вида — Проектирование зданий

      Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобные условия пользования нашим веб-сайтом. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

      Редактировать эту статью

      Последнее редактирование 28 Авг 2020

      См. вся история

      Чертежи общего вида (GA) представляют общую композицию объекта, такого как здание. В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, которые могут быть распределены по нескольким различным чертежам.

      Их можно назвать «местоположениями», так как они показывают расположение различных компонентов и сборок в рамках общей конструкции, но их можно спутать с расположением чертежей, указывающих географическое положение здания.

      Чертежи общего вида, как правило, готовятся на каждой стадии разработки проекта здания, показывая общую взаимосвязь между основными элементами и основными размерами. Уровень детализации будет увеличиваться по мере продвижения проекта, и их, возможно, потребуется дополнить более подробными чертежами, показывающими конкретные элементы и сборки. В очень простых проектах они могут быть включены в чертежи общего вида, но, как правило, потребуются отдельные чертежи.

      Чертежи общего вида могут содержать ссылки на дополнительную информацию, такую ​​как спецификации и детальные чертежи, однако они не должны дублировать информацию, включенную в другое место, поскольку это может стать противоречивым и вызвать путаницу.

      Они могут также включать обозначения и символы. Важно, чтобы они соответствовали отраслевым стандартам, чтобы их точное значение было ясным и понятным.

      Масштаб, в котором готовятся чертежи, должен отражать уровень детализации информации, которую они должны передавать. Можно использовать линии разной толщины, чтобы обеспечить большую четкость определенных элементов. Они могут быть нарисованы в масштабе вручную или подготовлены с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР). Однако информационное моделирование зданий (BIM) все чаще используется для создания трехмерных представлений зданий и их компонентов.

      BS EN ISO 7519:1997 Технические чертежи. Строительные чертежи. Общие принципы представления чертежей общего вида и сборки устанавливают общие принципы представления, которые должны применяться к строительным чертежам общего вида и сборки. Этот стандарт дополняет серию ISO 128 по техническим чертежам.

      • Исполнительные чертежи и отчетные чертежи.
      • Сборочный чертеж.
      • Информационное моделирование зданий.
      • Чертеж компонента.
      • Автоматизированное проектирование.
      • Концептуальный чертеж.
      • Конструктивные чертежи.
      • Детальный чертеж.
      • Фасады.
      • Инженерный чертеж.
      • Как нарисовать план этажа.
      • Монтажные чертежи.
      • Размеры бумаги для Северной Америки
      • Обозначения и символы.
      • Упаковка.
      • Размеры бумаги.
      • Производственная информация.
      • Проекции.
      • Чертеж в масштабе.
      • Чертеж в разрезе.
      • Магазинные чертежи.
      • Спецификация.
      • Технический чертеж.
      • Размеры ручек для технического рисования.
      • Рабочий чертеж.
      • Доля
      • Добавить комментарий
      • Отправьте нам отзыв

      Создать статью

      • Поделиться

      • Подписаться
      • Фейсбук
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • Ютуб

      Избранные статьи и новости

      Теплое место зимой

      Сауна и ее разновидности.


      Породы древесины, от Великобритании до Европы и длинного глобального списка

      От ольхи до тиса, от абура до зинганы и т.д.


      Инженерная древесина вкратце от TDUK.

      Что это такое, какие бывают виды и в чем их преимущества.


      Напоминание о 50 проектах APM за последние 50 лет

      Размышляя о достижениях прошлого года, этот год подходит к концу.


      Кратко о теплоизоляции.

      От принципов работы до установки и устойчивости.


      APPG Обновление запроса по сохранению мест и людей

      Депутаты поддерживают снижение НДС в фунтах стерлингов и презумпцию против сноса.


      Пусть идет снег, пусть идет снег, пусть идет снег…

      Снежные и ледяные постройки на БД


      Планирование качества для микро-, малых и средних предприятий.

      Новый технический документ Академии CIOB.


      Телевизионный пикап, что это такое и почему он снижает

      Краткое описание этого явления.


      Очаровательная простота

      Квакеры и их дома собраний. Обзор книги.


      Справедливость, разнообразие и инклюзивность

      Предоставление разнообразным людям возможности пользоваться исторической средой.


      Заметные отключения электроэнергии, когда и почему они произошли

      «те самые глубокие, самые темные вечера в январе и феврале»


      Энергетический кризис в зимнее время: рекомендации ЕСА по управлению отключениями электроэнергии

      Поставщики электроэнергии и сети предупреждают о возможных отключениях электроэнергии.


      Новый CE сертифицированного института архитектурных технологов

      Тара Пейдж объявлена ​​новым исполнительным директором.


      Оцифровка данных для восстановления и обеспечения безопасности облицовки

      Руководство пользователя по их решениям для данных для более безопасных зданий.


      Инвестиции, инновации и сотрудничество — отчет CITB

      Обзорный отчет IHBC представлен в парламент 7 ноября.


      Управление изменениями в вебинаре среды проекта

      Как применять управление изменениями на практике.


      Отсрочка уплаты гербового сбора на фиксаторы верха в предложении RoI и NI

      Обоснование бизнес-модели «зеленого переворота».


      Летающие фабрики для строительных работ, вкратце

      Временные полевые фабрики по производству компонентов.


      Следующее технологическое обновление в строительном бизнесе.

      Была ли пандемия идеальным катализатором инноваций ?


      Квир-пространства

      Атлас ЛГБТКИА+ мест и историй. Обзор книги.


      Исторические здания с более мрачной историей

      Как архитектура может подавить культурную самобытность.


      ECA признана CO2onstruct Zero Partner года от CLC

      Признание своей кампании «Лидерство».


      Управление реализацией проектов в экстремальных условиях.

      В изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном мире.


      Набор инструментов ACAN для заповедных зон климатических чрезвычайных ситуаций

      Ключевое руководство от политики до технических деталей в шерстяной шляпе.


      Объявление и консультация по схеме ECO+

      Открыт до 23 декабря, запуск весной 2023 года.


      Смотрите больше новостей.

      Танковая энциклопедия, первый онлайн танковый музей

      • Вторая мировая война Советский КВ-4

      Павел Алексей / 14 декабря 2022 г.

      Советский Союз (1941 г.) Тяжелый танк — Только чертежи За несколько месяцев до вторжения Германии в СССР в…

      Подробнее

      • Румынская броня времен холодной войны
      • Современная румынская броня

      Павел Алексей / 12 декабря 2022 г.

      Социалистическая Республика Румыния/Румыния (1978-2005 гг.) Основной боевой танк — 31 Куплен в СССР Румыния относительно известна своими. ..

      Подробнее

      • Советские прототипы времен Второй мировой войны

      Павел Алексей / 10 декабря 2022 г.

      Советский Союз (1944 г.) Тяжёлый танк — Только чертежи Всего через несколько месяцев после начала производства ИС-2 начались работы по разработке…

      Подробнее

      • Другие автомобили Японии времен Второй мировой войны

      Энрике Касузо / 7 декабря 2022 г.

      Япония (1941-1945) Бронетранспортер – построено около 200 единиц (оценка) Бронетранспортер (БТР) Type 1 Ho-Ki был разработан…

      Подробнее

      • Итальянское противотанковое оружие времен Второй мировой войны

      Даниэле Нотаро / 5 декабря 2022 г.

      Королевство Италия (1935-1945 гг.) Зенитные/противотанковые орудия – 1088 Построено в 1940 г., общее количество неизвестно

      • WW2 немецкий StuG III

      Марко Пантелич / 3 декабря 2022 г.

      Немецкий рейх (1941 г.) Штурмовая пушка – 284 шт. Успех всей серии StuG III привел к дальнейшему спросу…

      Подробнее


      Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

      Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

      Товарищи на гусеницах


      Четыре эпохи, которые мы освещаем:

      Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

      Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

      Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

      Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

      Показ (уже десять лет!)

       

      Партнерские сайты

      Сообщество

      Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

      Удивительный материал

      Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

      Для всех

      Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *