Не дует воздух из печки вообще: Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

диагностика своими силами — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности — это оградит от лишних трат при ремонте.

Материалы по теме

Почему зимой не греет печка

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее.

В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Материалы по теме

Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников).

Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Наше новое видео

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Сборка началась! 4 важных факта о новом российском автозаводе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Почему не греет печка — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Как устроена и функционирует система отопления автомобиля
  • Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей
  • Как избежать неприятностей с печкой

Ничто так не ценится в холодную, промозглую погоду, как возможность согреться. Вот вы садитесь в машину, запускаете двигатель, включаете печку и ждете, когда тепло начнет поступать в салон. Но время идет, а ваш автомобиль по-прежнему остается холодной консервной банкой. Печка не работает. Ехать в такой машине, когда за окном мороз, очень некомфортно, да еще и стекла запотевают, а то и вовсе инеем покрываются. В чем же причина? И как решить проблему? Попробуем разобраться.

Как устроена и функционирует система отопления автомобиля

Чтобы легче было найти и устранить причину неисправности, нужно представлять, как устроена автомобильная отопительная система и каков принцип ее работы.

В ее состав входят радиатор, вентилятор, воздуховоды, заслонки, соединительные трубки и устройство, регулирующее поток жидкости. Система отопления работает совместно с системой охлаждения двигателя. Основным источником тепла в салоне автомобиля является мотор. А в качестве агента, переносящего тепловую энергию, служит антифриз. Разогретый мотор передает тепло антифризу, который циркулирует в замкнутой системе охлаждения благодаря водяной помпе. Когда печка выключена, охлаждающая жидкость отдает тепло радиатору системы охлаждения, который дополнительно обдувается вентилятором.

Радиатор системы отопления размещается за передней панелью, к нему подсоединены два патрубка — подводящий и отводящий. Когда водитель включает отопитель, открывается его вентиль, радиатор печки включается в систему циркуляции антифриза и нагревается. Благодаря вентилятору системы отопления забортный воздух продувается через отопительный радиатор и нагнетается в салон через систему заслонок. Радиатор имеет множество тонких пластинок, которые эффективно отдают тепло продуваемому воздуху.

Регулируя заслонки, можно направить поток теплого воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей, ноги водителя и пассажира и в других направлениях.

Воздух в систему отопления нагнетается вентилятором через салонный фильтр, который препятствует попаданию внутрь мусора, пыли и насекомых. Со временем он забивается, поэтому его периодически следует менять.

Если открыть заслонку системы рециркуляции, то вентилятор будет продувать не холодный забортный воздух, а воздух из салона.

В этом случае салон будет прогреваться быстрее.

Так как отопитель фактически дополнительно отводит тепло от мотора, то прогрев двигателя существенно замедлится, если сразу после его запуска включить печку. Лучше подождать, пока температура охлаждающей жидкости достигнет хотя бы 50°C, и тогда уже запускать отопление.

В качестве дополнения к обычной системе отопления может служить электрический нагреватель, который работает подобно обычному кипятильнику. Нагреваться при этом может вода в баке или воздух в специальной камере. Существуют также варианты накидок с подогревом на сиденье и другие обогреватели, работающие от прикуривателя. Но речь сейчас не о них.

Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей

В салоне будет тепло, если все составляющие отопительной системы исправны и функционируют надлежащим образом. Проблемы начнутся, если хоть один из элементов забарахлит. Неисправности системы охлаждения двигателя также в большинстве случаев приведут к прекращению работы отопителя. А теперь рассмотрим конкретные причины отказа системы отопления.

1. Понижен уровень охлаждающей жидкости

Недостаточное количество ОЖ в системе ухудшит циркуляцию и уменьшит отдачу тепла радиатором. В салон будет поступать холодный или едва теплый воздух.

Долейте антифриз, но прежде убедитесь в отсутствии утечек. Наиболее критичные места, где может быть нарушена герметичность — соединительные патрубки и места их подсоединений. Течь может обнаружиться и в самом радиаторе — как отопителя, так и системы охлаждения. Прохудившийся радиатор придется заменить. Латание дыр с помощью герметиков не даст надежного результата, зато с высокой вероятностью приведет к засорению и необходимости промывания всей системы. Протекать может также водяная помпа.

2. Воздушная пробка

Циркуляция антифриза нарушится, если в системе образовалась воздушная пробка. Воздух может попасть в систему во время замены ОЖ или из-за разгерметизации. В этом случае печка также не греет, а в салон дует холодный воздух.

Избавиться от воздушной пробку можно двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поставить машину на крутой подъем примерно 30° или поднять с помощью домкрата на такой же угол переднюю часть автомобиля — особенно ту сторону, где находится расширительный бачок системы охлаждения. Затем нужно запустить мотор и погазовать. Это позволит перегнать весь воздух из системы охлаждения и отопления в радиатор охлаждения. Так как его обратный шланг поднят, то воздух по нему перейдет в бачок.

Второй способ более надежный. Но перед проведением процедуры дождитесь, пока мотор и антифриз остынут, чтобы избежать ожогов. Нужно отсоединить от расширительного бачка шланг обратной подачи ОЖ и опустить его в подходящую чистую емкость. Вместо него к бачку подсоединяем насос или компрессор.

Далее откручиваем пробку бачка и доливаем охлаждающую жидкость доверху. Прокачиваем антифриз насосом, пока его уровень не достигнет отметки минимума. Возможно, весь воздух удалится с первого раза, но лучше для верности повторить операцию еще один или два раза.

3. Грязь на радиаторе

Если ребра радиатора залеплены грязью, воздух не сможет проходить сквозь них, он будет огибать радиатор, почти не нагреваясь, а в салоне вместо тепла будет прохладный сквозняк. Кроме того из-за гниения мусора может появиться неприятный запах.

Решит проблему тщательная очистка радиатора.

4. Внутренние загрязнения

Закупорка системы из-за внутренних загрязнений может нарушить циркуляцию антифриза. Результат — двигатель перегревается, а печка не греет.

Причины засорения:

  • отложения на стенках из-за использования некачественного антифриза или накипь, если в систему заливали воду,
  • осадок, образующийся при смешивании разных типов или марок антифриза,
  • куски герметика, который применяют для устранения течей.

Забитый изнутри радиатор печки можно определить, потрогав подсоединенные к нему патрубки. В норме при включенном отоплении оба должны быть горячими. Если же отводящая трубка холодная или чуть теплая, значит, прохождение жидкости через радиатор сильно затруднено.

Можно сделать промывку системы с помощью специальных средств или воспользоваться для этого раствором лимонной кислоты, разведя 80…100 г порошка в 5 литрах дистиллированной воды. Для лучшего растворения лимонной кислоты, ее лучше засыпать в небольшое количества кипятка, а затем разбавить полученный концентрат. Если система загрязнена очень сильно, возможно, потребуется повторить операцию.

Иногда промывка радиатора не помогает. В этом случае его придется заменить.

5. Проблемы с водяной помпой

Если насос плохо прокачивает антифриз по системе или не прокачивает вовсе, это быстро проявится повышением температуры двигателя и снижением эффективности отопителя. Проблему нужно решать немедленно, так как перегрев чреват серьезными повреждениями силового агрегата.

Обычно помпа приводится в действие механическим способом с помощью ремня ГРМ. Она может клинить из-за изношенных подшипников либо лопасти ее крыльчатки разъедены чересчур агрессивными присадками, которые иногда содержатся в антифризе.

В некоторых случаях насос можно отремонтировать, но учитывая высокую критичность этой детали, лучше периодически заменять ее. Так как доступ к помпе довольно затруднен, целесообразно совместить ее замену с каждой второй заменой ремня привода ГРМ.

6. Не работает вентилятор

Если через заслонки не дует воздух, значит, вентилятор не вращается. Попробуйте покрутить его вручную, он может заклинить, что неизбежно приведет к сгоранию предохранителя. Нужно проверить также целостность проводов и надежность контактов в местах их подсоединения. Возможно, что сгорел мотор, тогда вентилятор придется заменить.

7. Забитые воздуховоды, салонный фильтр и радиатор кондиционера

Если салонный фильтр сильно загрязнен, то даже на максимальной скорости вращения вентилятор не сможет эффективно продувать воздух через радиатор, а значит, напор поступающего в салон воздуха будет слабым. Салонный фильтр стоит менять раз в год, а если автомобиль эксплуатируется в пыльных местах, то и чаще.

Следует почистить и воздуховоды, особенно если салонный фильтр отсутствует.

Кроме того нагнетаемый вентилятором воздух проходит и через радиатор кондиционера. Его тоже следует осмотреть и почистить.

8. Заклинившая заслонка регулятора температуры

Благодаря этой заслонке часть воздушного потока может прогоняться через радиатор печки, а часть направляться мимо него. Если заслонка заклинит, регулировка температуры нарушится, в салон может поступать холодный или недостаточно теплый воздух.

Причина может быть в неисправном сервоприводе заслонки или слетевших тросиках и тягах. Иногда виновато электронное управление отопителем или датчик температуры в салоне. Без хорошего специалиста здесь не обойтись.

9. Неисправный термостат

Это устройство фактически представляет собой клапан, который остается закрытым, пока температура ОЖ не повысится до определенной величины. При этом антифриз циркулирует в малом контуре и не попадает в радиатор. Это дает мотору возможность быстрее прогреться. Когда нагрев достигнет температуры срабатывания, термостат начнет открываться, и антифриз получит возможность циркулировать по большому контуру, проходя через радиаторы системы охлаждения и печки. По мере дальнейшего нагрева ОЖ термостат будет открываться сильнее и при определенной температуре окажется полностью открытым.

Все хорошо, пока термостат исправен. Если же он заклинит в закрытом положении, радиаторы будут исключены из циркуляции охлаждающей жидкости. Двигатель начнет перегреваться, а печка будет дуть холодным воздухом.

Если термостат заклинит и окажется постоянно открытым, из отопителя почти сразу станет поступать теплый воздух, но мотор будет прогреваться очень долго.

При заклинивании термостата в полуоткрытом положении, в радиатор отопителя может подаваться недостаточно прогретый антифриз, а в результате печка будет греть плохо.

Заклинивание термостата в частично или полностью открытом положении проявляется тем, что печка неплохо работает во время езды на низких передачах, но при включении 4-й или 5-й скорости, эффективность отопителя заметно падает.

Неисправный термостат следует заменить.

В интернет-магазине Kitaec.ua вы может приобрести радиаторы, вентиляторы и другие запчасти для системы отопления салона. Здесь также имеются детали для системы охлаждения двигателя и других узлов и систем вашего автомобиля.

Как избежать неприятностей с печкой

Следование простым правилам поможет избежать проблем с отоплением салона автомобиля.

Следите за чистотой радиатора.

Используйте качественный антифриз, чтобы не допустить засорения радиаторов и других элементов системы изнутри.

Не забывайте регулярно заменять салонный фильтр. Это полезно не только для нормальной работы отопителя, но также и для системы кондиционирования и вентиляции.

Не используйте герметик без особой необходимости. Он легко может проникнуть внутрь и затруднить циркуляцию антифриза.

Не спешите включать печку сразу после запуска двигателя, это замедлит прогрев не только мотора, но и салона. Подождите, пока двигатель немного прогреется.

Чтобы салон нагрелся быстрее, включите систему рециркуляции. Когда внутри станет достаточно тепло, лучше переключиться на заборный воздух. Это поможет избежать запотевания стекол, да и воздух в салоне будет свежее.

И конечно, проверить и подготовить печку к зиме следует до наступления холодов, тогда и замерзать не придется.  

Устранение неполадок, почему вентилятор конвекционной печи больше не работает

Если у вас есть духовка, в которой используется конвекционный нагрев, будь то для всех ваших блюд или просто в качестве функции, в ней будет использоваться вентилятор, который распространяет тепло духовки по всей ванне во время приготовления. процесс приготовления. Эти печи являются благом, поскольку они могут обеспечить равномерный нагрев нескольких блюд одновременно, независимо от того, на какой полке они находятся. Однако, если этот вентилятор выходит из строя, это может означать, что когда вы пытаетесь готовить, произойдет прямо противоположное, что может привести к катастрофическим последствиям.

Если вентилятор в вашей духовке больше не работает или дует холодным, а не горячим воздухом, это может означать, что неисправна одна из двух причин: вентилятор и двигатель в сборе или нагревательный элемент самого вентилятора. Однако для того, чтобы сделать правильный ремонт, вы должны уметь устранять неполадки, которые являются неисправной областью.

Неисправный нагревательный элемент

В конвекционных печах вентилятор устанавливается собственным нагревательным элементом. Если элемент неисправен, диагностировать проблему проще всего. Ваша духовка и ее вентилятор будут работать как обычно, но вместо теплого воздуха будет циркулировать холодный. Ваша духовка может все еще нагреваться, поскольку обычно есть два элемента, которые обеспечивают тепло. Однако, когда вентилятор дует, воздух не будет горячим.

Элемент конвекции расположен в верхней части камеры духового шкафа, но в некоторых моделях может располагаться на задней стенке. Вы сможете сказать, где он находится, найдя вентиляционные отверстия, ведущие к области вентилятора. Прежде чем пытаться снять какую-либо панель внутри вашей духовки, вам нужно отключить питание, отключив духовку от сети или отключив ее автоматическим выключателем. Поскольку этот элемент расположен в неудобном месте, вам также может потребоваться снять дверцу духовки, чтобы убрать ее с дороги. Это можно сделать, полностью открыв дверцу, разблокировав защелки в нижних углах, затем полностью закрыв ее, прежде чем потянуть вверх и наружу.

После снятия соответствующей панели вы должны увидеть видимые повреждения на нагревательном элементе. Однако, если вы не видите пузырьков или горения на этой катушке, это может означать, что элемент поврежден внутри корпуса. Вы можете проверить дальше с помощью мультиметра, чтобы увидеть, неисправен ли он.

Неисправность двигателя или вентилятора

Если вентилятор вашей духовки вообще не работает, то, скорее всего, дело не в неисправном нагревательном элементе, а в самом вентиляторе или моторе, который его вращает. Чтобы проверить, вам нужно будет сначала снять верхнюю панель, где вы сможете визуально осмотреть вентилятор. Если он грязный, он может быть частично заблокирован, из-за чего он не будет вращаться.

Однако, чтобы добраться до самого двигателя, вам нужно будет снять заднюю панель или панель снаружи, за которой расположен вентилятор. Если вентилятор не загрязнен и не засорен, вероятно, причина неработоспособности двигателя. Если можно проверить целостность цепи мультиметром, при необходимости заменить.

В отличие от нагревательного элемента, до которого часто легко добраться, несмотря на неудобное расположение, для доступа к двигателю требуется больше разборки, чем многим было бы удобно. Поэтому, если вентилятор вашей духовки вообще не работает, вы можете обратиться к профессиональному специалисту по ремонту бытовой техники, чтобы ремонт был выполнен быстро, и вам не пришлось тратить день на выяснение того, как разобрать вашу конкретную модель духовки.

Совместное использование

3 распространенные проблемы с духовкой и способы их устранения

Эта статья является частью «Советов по дому», сборника практических советов CNET о том, как максимально эффективно использовать свой дом как внутри, так и снаружи.

Духовки — это простые машины по своей сути, но со временем могут возникнуть проблемы, поскольку они так часто используются. Детали постепенно расшатываются и изнашиваются. К счастью, некоторые из этих сбоев довольно легко решить без посторонней помощи.

Прежде чем делать поспешный вывод о том, что пришло время обратиться в дорогостоящий сервисный центр или заменить устаревшую духовку, убедитесь, что у вас нет одной из этих трех распространенных проблем с духовкой, которые можно легко решить самостоятельно.

Подробнее:  Жарка на воздухе или запекание в духовке: как лучше готовить?

Проблема: не нагревается

Крис Монро/CNET

Духовка, которая совсем не греет, явно большая проблема. Но есть несколько простых объяснений того, почему это может происходить.

Причина : Если у вас есть газовая духовка, которая вообще не нагревается, это может быть просто неисправность воспламенителя.

Исправление : Чтобы определить, что это не более серьезная проблема с газопроводом, вы можете проверить одну из конфорок на газовой плите, чтобы убедиться, что она получает газ и зажигается. Когда вы устанавливаете температуру на газовой духовке, вы должны услышать несколько слабых щелчков, за которыми следует типичный свист звука воспламенения газа. Если вы не слышите воспламенения газа и щелчки прекращаются, выключите духовку и подумайте о замене воспламенителя. Этот процесс зависит от модели духовки, но обычно требуется только отсоединить плиту от источника питания, открутить несколько винтов, отсоединить быстроразъемное соединение проводки, подключить новый воспламенитель и затянуть все обратно.

Причина : Если у вас электрическая духовка, как и газовые запальники, нагревательные элементы тоже со временем могут сломаться или изнашиваться. Обычно это можно диагностировать, визуально проверив, светятся ли нагревательные элементы красным.

Исправление : Если элементы светятся не полностью или не светятся вообще, пришло время заменить один или оба из них. Это можно сделать самостоятельно всего за несколько минут с помощью правильной сменной детали и отвертки или гаечного ключа. Отключите плиту от источника питания, снимите все крышки, выкрутите винты, удерживающие нагревательные элементы, замените нагревательные элементы и верните крышки и винты в исходное положение.

Подробнее: Эта духовка проливает новый свет на альтернативную технологию приготовления пищи

Проблема: не нагревается до нужной температуры

Крис Монро/CNET

Если вы заметили, что пища готовится дольше, чем должна, или выходит из духовки недоваренной, возможно, ваша духовка не достигает желаемой температуры. Это может произойти по разным причинам.

Причина : Если датчик температуры внутри духовки не работает должным образом, это может привести к тому, что духовка не нагреется до нужной температуры. Это может быть вызвано неисправным датчиком температуры или датчиком температуры, касающимся стенки духовки.

Исправление : Убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стенки, так как это повлияет на его способность точно измерять внутреннюю температуру духовки. Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены. Если он по-прежнему не нагревается должным образом, вы можете использовать омметр, чтобы проверить, работает ли датчик. Сопротивление датчика должно возрастать вместе с внутренней температурой печи. Как и в случае с нагревательным элементом или газовым запальником, замена датчика температуры — это быстрое и простое решение, которое вы можете сделать самостоятельно.

Причина : Если он по-прежнему не нагревается до нужной температуры, и вы проверили или заменили нагревательные элементы, газовый запальник и датчик температуры, возможно, его просто необходимо откалибровать.

Исправление : для проверки точности работы духовки вам понадобится термометр для духовки, который можно приобрести всего за 6 долларов (4,81 фунта стерлингов или 7,94 австралийских доллара). Разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту (176,67 по Цельсию) и измеряйте температуру через 20 минут и каждые 20 минут в течение следующих полутора-двух часов. Разделите сумму показаний температуры на количество снятых вами показаний, чтобы увидеть, насколько среднее значение близко к 350 по Фаренгейту (176,67 по Цельсию). Оттуда вы должны знать, какую регулировку вам нужно будет внести в шкалу температуры духовки.

Проблема: неравномерное приготовление пищи

Колин Уэст Макдональд/CNET

Если вы поджариваете тосты и замечаете, что некоторые кусочки поджариваются больше, чем другие, ваша духовка не готовит равномерно. Чтобы убедиться, что ваша духовка готовит неравномерно, вы также можете попробовать испечь пирог или запечь курицу целиком.

Причина : Подобно духовке, которая вообще не нагревается или не нагревается до нужной температуры, в первую очередь следует проверить нагревательные элементы и датчик температуры.

Исправление : Предварительно нагрейте духовку и проведите быструю визуальную проверку, чтобы убедиться, что нагревательные элементы полностью светятся красным, и убедитесь, что сопротивление датчика температуры растет вместе с температурой духовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *