Неисправности автомобильного генератора: Признаки неисправности генератора | ремонт генераторов | автомобильный генератор | срок службы генератора

Содержание

Признаки неисправности генератора и методы решения

 

Если Вы не собираетесь стать мастером по ремонту, то все, что Вам необходимо знать про генератор, это то, что нужен он для восполнения заряда аккумуляторной батареи расходуемого на поддержание работы двигателя и электроприборов при движении автомобиля. Все остальное для Вас детали и не имеет никакого смысла. Какое-то время на машине можно проехать и без него (в случае поломки), но при этом следует минимизировать расход электроэнергии выключив все, что может ее потреблять (отопитель, фары, кондиционер и так далее) Это позволит Вам своим ходом добратья до мастерской и устранить неисправность. И все же необходимо знать про основные неисправности генератора для того, чтобы хотя бы чуть представлять, что может произойти или что уже произошло с ним.

 

Причины приводящие к неисправности генератора

 

Первое, что указывает на выход из строя генератора это, конечно, индикатор или диагностическая лампа на панели приборов автомобиля. Попросту говоря она загорается при работающем двигателе машины. Это сразу говорит о том, что зарядка аккумулятора отсутствует и значит надо срочно спешить на ремонт. Что может являться причиной возникновения поломки?

 

Самая главная причина поломки для любого устройства это время. Ничто не способно противодействовать старению и, генератор этому не исключение. Однако как скоро это наступит зависит от качества производства и бережности эксплуатации. Второй по популярности причиной приводящей к неисправности генератора является коррозия. Это один из основных факторов. Конечно современные автомобильные генераторы максимально защищены от попадания влаги или ее воздействия, но определенные условия эксплуатации или неправильного обслуживания машины приводят к преждевременному выхода из строя этого агрегата. Самой распространенной причиной является мойка двигателя на обычной моечной станции под давлением. В этих условиях вода попавшая на генератор начинает образовывать окиси и ржавчину. Еще одной из разновидностей попадания влаги внутрь генератора является неосторожная заливка моторного масла или жидкости для омывания стекол. В большинстве автомобилей заливные горловины и того и другого расположены в непосредственной близости от генератора или точно над ним. Попадание жидкости омывателя представляет даже большую опасность для генератора, чем попадание воды, так как она является активным веществом.

Конечно неисправность генератора может возникнуть и просто сама по себе вследствие естественного износа деталей или по временным критериям использования генератора. Какие основные поломки характерны для выхода из строя этого агрегата?

 

Основные поломки и признаки неисправности генератора

 

Для выхода из строя деталей генератора, фактически, характерны два симптома — это прекращение зарядки аккумулятора или характерные звуки и свист. Чтобы определить конкретно неисправность нужен специальный диагностический стенд.

 

Диодный мост

Реле — регулятор напряжения

Ротор

Статор

Ремонт генератора

Генератор

 

Неисправность пропадает зарядка, загорается индикатор
щеточный узел  пропадает зарядка, загорается индикатор
реле — регулятор напряжения пропадает зарядка, загорается индикатор
диодный мост (выпрямитель напряжения) пропадает зарядка, загорается индикатор
диоды пропадает зарядка, загорается индикатор
роторные кольца пропадает зарядка, загорается индикатор
подшипники свист, шум со стороны генератора (первоначальный этап). Затем подшипники рассыпаются и ротор ударяет статор. После этого чаще всего требуется замена генератора или дорогостоящий ремонт.
ротор пропадает зарядка, загорается индикатор
статорная обмотка пропадает зарядка, загорается индикатор
проставка под подшипник  свист, шум со стороны генератора
шкив сам по себе выходит из строя редко, наблюдается визуально.
обгонная муфта (для мощных генераторов) поначалу свист, шум, треск, вибрация двигателя. Далее муфта рассыпается и зарядка прекращается, загорается индикатор.

Основные неисправности генератора автомобиля

Профессиональная забота о стартерах и генераторах

Меню:О компанииУслуги и цены- Ремонт генераторов- Ремонт стартеров- Цены на все работы- Запись на ремонт в СПб- Запись на ремонт в МСКМагазинДоставкаОптовикамКак нас найти- Москва- Санкт-Петербург

Основные неисправности генератора автомобиля

К основным неисправностям генератора автомобиля относитcя выход из строя:

  • реле-регулятора
  • диодного моста
  • статорной обмотки
  • обрыв ротора
  • износ контактных колец
  • выработка в подшипниках
Гораздо реже выходят из строя шкив и детали корпуса. Установить что именно сломалось, можно только после полной разборки генератора и диагностики каждого узла в отдельности. Если более подробно рассматривать? что происходит с тем или иным узлом, то картина будет примерно такая:
  • Реле-регулятор. Чаще всего конструктивно объединен с щеткодержателем. Со временем щетки могут основательно истереться о кольца. В некоторых регуляторах есть возможность замены только одних щеток, что достаточно недорого стоит, но основная масса современных регуляторов не предназначена для этого. Так же в реле может выйти из строя микросхема, чаще это бывает от перегрева, вызванного большим током, либо внешним воздействием.

  • Диодный мост. Механическим повреждениям почти не подвластен, и выходят из строя у него только диоды (так называемый тепловой пробой – физическое разрушение p-n перехода, при котором цепь диода разрывается).

  • Статорная обмотка: нарушение лаковой изоляции приводит к тому, что провода разных фаз замыкаются между собой через жидкость или грязь, и генератор из трехфазного становится “полуфазным”. Так же может быть пробой между витками и корпусом, тогда вся работа генератора будет направлена нагревание себя любимого…

  • Ротор: не подвергаясь существенным электрическим нагрузкам, он, пожалуй, самый “активный” элемент генератора. Частота вращения может доходить до 6-8 тысяч оборотов. При этом под действием центробежной силы может происходить обрыв провода катушки…  Нередко от времени или попадания грязи (не ездите по лужам на скорости!!!) истираются контактные кольца, соответственно пропадает магнитная цепь в генераторе и его отдача прерывается.

  • Подшипники чаше всего выходят из строя из-за предельного ресурса, либо после неудачного ремонта. По тех.регламенту, подшипники, установленные в генератор, РАДИАЛЬНЫЕ, и не предназначены для осевых нагрузок. Соответственно, если “дядя Вася”, ремонтируя генератор, подшипники выбивает молотком, то на его обоймах остаются микро-следы от воздействия шариков. Во что такие вмятинки превратятся, когда в них будет попадать шарик с частотой где-то 200 раз в минуту, догадаться нетрудно.

  • Шкив, это трущаяся деталь, поэтому будет иметь естественный износ. Деталь очень недорогая, и менять ее приходится очень редко. Другое дело шкив с обгонной муфтой – конструкция сама по себе ненадежная, но сейчас все чаще и чаще встречается почти на всех типах машин. Помочь ему преодолеть жизненные трудности нам пока не под силу, поэтому просто надо смириться с тем, что через 70-100т пробега его потребуется заменить.

 

позвоните мне

Error

Спасибо за обращение. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Неисправности генератора, регулятора напряжения, устранение

Генератор в автомобиле — это электрический агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания потребителей в автомобиле и заряда аккумуляторной батареи.

На большинстве современных автомобилей устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Для получения постоянного тока генераторы снабжаются диодными выпрямителями.

Каким преимуществом обладают генераторы переменного тока?

Преимущество генераторов переменного тока, перед генераторами постоянного тока, заключается в том, что они имеют свойство самоограничения максимальной силы тока. Таким образом, отпадает необходимость установки в цепи генератора ограничителя тока, достаточно только ограничителя, вернее, регулятора напряжения.

Если бы не было регулятора напряжения, то, с ростом частоты вращения коленвала двигателя, соответственно и с ростом числа оборотов ротора генератора, резко возрастало бы напряжение, выдаваемое генератором, что могло бы вывести из строя потребители электроэнергии на автомобиле.

Кроме того, такие генераторы проще по конструкции, дешевле, имеют меньшие габариты и вес, чем генераторы постоянного тока.

Какие неисправности могут быть в генераторе?

К наиболее типичным неисправностям генератора автомобиля относятся: обрыв или замыкание витков статорной обмотки, или обмотки возбуждения (она находится на роторе), загрязнение или подгорание контактных колец, неисправности щеточного узла, то есть износ щеток или их зависание, выход из строя выпрямительного блока, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.

Как устраняют такие неисправности?

Замыкание витков обмоток или их обрыв устраняют либо пайкой, либо перемоткой обмоток в специальной мастерской. Самостоятельно, и без специального оборудования такой ремонт выполнить сложно. Иногда имеет смысл не ремонтировать генератор, а купить новый, так как ремонт, связанный с перемоткой обмоток является довольно дорогостоящим.

Если оборвались провода, например, с выводных клемм, то их можно припаять.

Загрязненные контактные кольца промывают бензином, после чего просушивают на воздухе. Если кольца окислились или подгорели, то их можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, продуть сжатым воздухом, затем так же промыть бензином. В некоторых случаях кольца обрабатывают на токарном станке.

Изношенные щетки (обычно, если их высота меньше 8-10 мм), заменяют новыми. Старые, но неизношенные щетки протирают от загрязнений чистой тряпкой и промывают в бензине. Таким же способом чистят и щеткодержатели. В некоторых случаях приходится заменять весь щеточный узел.

Неисправный выпрямительный блок, как правило, не ремонтируют, а просто заменяют новым.

Неисправные или изношенные подшипники вала ротора заменяют новыми. Для устранения иных, более сложных неисправностей генератор сдают в ремонт в специализированную мастерскую.

Видео: как найти причину поломки генератора ВАЗ классики с вынесеным регулятором напряжения.

Какие неисправности могут быть в регуляторе напряжения?

Иногда причиной неполадок в работе генератора является неисправности в реле-регуляторе. Обычно это связано с перегоранием транзисторов, резисторов или выходом из стоя других его деталей. Часто реле-регуляторы не ремонтируются, а просто заменяются новыми, но, бывает, что после несложного ремонта их удается восстановить.

Конечно, заниматься таким ремонтом должен человек, разбирающийся в электротехнике.

Что делать если в дороге отказал регулятор напряжения?

Кстати, если в дороге отказал реле-регулятор, то можно продолжать движение, но нужно периодически, через каждый час поездки отсоединять разъем от регулятора и соединять подходящим проводом клеммы «+» и «Ш» на регуляторе.

Нужно поддерживать такой режим движения, чтобы зарядный ток не превышал 20-25А, и при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии. Через полчаса поездки провод с клемм следует отсоединить, чтобы не перезарядить аккумулятор.

Загрузка…

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Генератор — неисправности и методы их ремонта

 

Генератор является одним из самых важных элементов в конструкции двигателя автомобиля. Без него невозможно эксплуатировать машину в нормальном режиме. Генератор работает в тесной связке с аккумулятором, постоянно обеспечивая ему необходимую зарядку, когда двигатель находится в заведённом состоянии. При неисправностях генератора вся нагрузка по электроснабжению ложится на аккумуляторную батарею, вследствие чего она достаточно быстро полностью разряжается. Из-за недостаточной мощности электрического тока в камере сгорания происходит неполное воспламенение топлива, часть топливной смеси попадает в коллектор выхлопной трубы, в итоге, двигатель начинает работать с перебоями, и, в конце концов, глохнет окончательно, не в силах справится с такими нагрузками.

Когда генератор начинает «барахлить», то, как правило, на панели приборов автомобиля загорается тревожный значок «нет заряда аккумулятора». Часто вместе с ним сигнализирует неисправность и лампочка с пиктограммой «перегрев катализатора», давая понять, что в выхлопную систему попадает несгоревшее топливо, из-за которого происходит сильный нагрев коллектора глушителя, в котором и находится каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Если это вдруг случилось, необходимо как можно быстрее остановить движение автомобиля и заглянуть под капот. Нередко причиной становится обрыв ремня генератора. В данном случае продолжать движение можно с большой осторожностью и только на небольшие расстояния до 5 км, иначе двигатель может «закипеть» от недостатка охлаждения, которое ему обеспечивает электровентилятор. Лучше всего вызвать техпомощь или попробовать поменять ремень генератора самостоятельно, если вы разбираетесь в устройстве автомобилей. Чтобы такого не допустить, периодически проверяйте состояние ремня и его натяжение. Если на ремне появились трещины, заусенцы, стерлись дорожки, необходимо срочно его менять, иначе последствия могут быть тяжелыми. В крайнем случае, временно его можно обработать специальным средством для ухода за ремнями и другими резиновыми изделиями.

Если ремень генератора в порядке, а тревожные лампочки горят, то дело приобретает более серьезный оборот. В первую очередь необходимо проверить предохранитель, ответственный за генератор. В случае необходимости предохранитель можно поменять, или же хотя бы замкнуть его подходящей проволочкой, если он перегорел. Если это не решило проблему, нужно измерить напряжение, которое выдает генератор. Нормально работающий генератор должен давать не менее 14 вольт. Бывали случаи, когда машины доезжали до пункта назначения с генератором, вырабатывающим не более 7 вольт, но это грозит загрязнением топливной системы и выходом из строя свечей зажигания. Двигатель в таком случае будет сильно «лихорадить» и трясти от недостатка нормальной топливной смеси. Не всегда под рукой есть тестер, поэтому можно проверить работает ли генератор с помощью аккумулятора. На работающем двигателе скиньте провода с клеммы батареи. Если машина заглохла, то это значит, что генератор не дает нужное напряжение либо вообще не функционирует. При наличии исправного генератора двигатель в этом случае не заглохнет, а будет продолжать работать, до тех пор, естественно, пока вы его не заглушите. Если дело в аккумуляторе, то глушить мотор не рекомендуется. Особенно если вы находитесь где-нибудь на загородной пустой трассе, где будет сложно дождаться подмоги и «прикурить» свою машину.

Если все же вы «встали» окончательно и машина не заводится, то вызывайте техпомощь. Тут все зависит от конкретных условий окружающей среды, времени года и суток. В полевых условиях будет почти невозможно отремонтировать генератор. Если у вас хороший, новый аккумулятор, то вы сможете еще проехать какое-то расстояние, пока он совсем не «умрет». В этом случае во время движения отключите все потребители энергии, включая кондиционер, печку, радио, магнитолу, фары. Если беда застала врасплох ночью, то лучше переждать или сразу вызывать подмогу. Конечно, потом можно просить помощи у проезжающих автомобилей и периодически «прикуриваться», но полностью это проблему не решит, особенно если ехать вам еще далеко, да и аккумулятор потом придется выбросить.

Когда вам все-таки удастся удачно добраться до гаража, то можно попробовать самостоятельно разобраться с неисправностью генератора, не обращаясь на СТО. Для начала генератор необходимо снять. Отцепите два контактных провода и приступайте к демонтажу. На большинстве автомобилей для этого достаточно ослабить болт натяжителя ремня, который находится обычно под генератором, открутить поперечный нижний болт и выкрутить верхний болт, удерживающий его на месте. В некоторых моделях авто может быть придется еще дополнительно снять бачок стеклоомывателя, мешающий извлечению болта из крепежных «ушей». В других, возможно, будет необходимо демонтировать еще какое-нибудь навесное оборудование двигателя, чтобы открыть доступ к генератору. Запомните, болт натяжителя нужно только ослабить, чтобы без проблем снять ремень с ролика, не нужно его выкручивать полностью, если он конструктивно не мешает снятию генератора. Чтобы это понять, достаточно ощупать место фиксации болта либо использовать специальное зеркало.

Далее снимите верхнюю крышку генератора со стороны контактного гнезда. Для этого нужно открутить несколько гаек. После этого вы увидите диодный мост, терморегулятор и несколько концов обмотки генератора. Открутите диодный мост, отцепите от него контактные концы обмотки, снимите крепление щеток. Первое, на что следует обратить внимание – графитные щетки. Очень часто именно они приводят к неисправности генератора, поскольку со временем могут стачиваться и не обеспечивать нужный контакт с медными кольцами на центральном валу генератора. Также проверьте глубину выработки на медном кольце в местах соприкосновения со щетками. Если щетки сточены, а на медном кольце образовалась глубокая выработка, то их стоит поменять.

Также необходимо будет тестером «прозвонить» все контактные концы обмотки, терморегулятора и диодный мост. Если щетки и медные кольца еще не столь плохи, то дело может быть в перегоревшей обмотке, диодах или терморегуляторе. Выяснив, какая из этих частей не «прозванивается», вы установите причину неисправности. Дальше все зависит от ваших предпочтений. Если вы сможете найти запчасти, то можно отремонтировать генератор самому, либо обратится на СТО, специализирующееся на электрике. В любом случае, знания, добытые опытным путем, помогут вам в дальнейшем и оградят от обмана и фальсификаций у сомнительных ремонтников, пользующихся незнанием и доверием клиентов.

Удачи вам на дорогах!

Ремонт автомобильного генератора: основные причины неисправностей и диагностика поломок

Каждый рабочий узел автомобиля имеет определенный срок службы. Выход из строя генератора чаще всего связан с повышенными нагрузками, вызванными большой скоростью вращения вала. Его восстановление лучше поручать сотрудникам СТО, которые с помощью специального оборудования устанавливают точную причину поломки и гарантируют качественный ремонт.

 

Главные причины неисправности автомобильного генератора

Каждый владелец транспортного средства может определить нарушение функциональности генератора по следующим признакам:

    • появление мигания или непрерывного горения лампы, которая сигнализирует о недостаточной зарядке аккумулятора;
    • заниженное напряжение тока;
    • посторонние звуки при вращении вала.

Неисправности генератора могут быть связаны с повреждением шкива, выработкой токосъемных колец и щеток, замыканием обмотки, разрушением подшипников, пробоем диодного моста или повреждением проводки. Проблемы с важным узлом электросистемы автомобиля часто являются последствием заводского брака или использованием комплектующих деталей с невысоким качеством. Они могут быть вызваны нарушением условий эксплуатации транспортного средства.

 

Особенности проведения диагностики генератора

Если нужна поставка, сервисное обслуживание или ремонт генератора в Алматы и пригороде, можно обратиться в компанию STARTER+. Исследование рабочего узла рекомендуется проводить при возникновении даже малейших сомнений в работоспособности механизма. Определение причины неисправности осуществляется с помощью специального оборудования, позволяющего выявить как механические, так и электрические поломки. Если контрольная лампа не зажигается, то необходимо проверить ее исправность. Возможно также замыкание обмоток генераторной установки на массу или обрыв проводки. Часто возникают проблемы с предохранителями или реле лампы заряда.

Если световой сигнал не выключается, то в первую очередь рекомендуется проверить силу натяжения ремня. Причиной такой неисправности может быть разрушение токосъемных точек прибора, обрыв проводки и окисление контактов. Диагностика и ремонт генератора в профессиональной компании занимает не более полутора часа. При замене износившихся деталей используются только оригинальные высококачественные изделия. Определение причины неисправности генераторной установки осуществляется с помощью современного оборудования.

Автомобильный генератор и его неисправности

Сам по себе автомобильный генератор является устройством, которое позволяет обеспечить процесс питания всех электронных систем в каждом автомобиле. Именно от исправного состояния данного устройства полностью будет зависеть работоспособность всего вашего автомобиля. Потому весьма важно своевременно осуществлять ремонт генераторов в Минске, чтобы не было неожиданных поломок автомобиля в дороге, вовремя осуществлять прохождение технического осмотра авто.

Какие неисправности генератора могут случиться в автомобиле?

Если говорить о неисправностях автомобильного генератора механического характера, то среди них можно выделить следующие:

  • — процесс износа подшипников;
  • — неисправность токосъемных колец;
  • — имеющиеся повреждения в корпусе генератора автомобиля;
  • — возможные процессы разрушения креплений;
  • — процесс износа либо разрыва ременного привода.

Помимо всего прочего, проблемы в автомобильном генераторе могут быть связаны также с возможными электрическими сбоями, такими как:

  • — возможные повреждения реле либо обмоток;
  • — процесс по износу либо выгоранию щеток вследствие длительного использования;
  • — возможные пробои в диодном мосте.

Также следует отметить то обстоятельство, что всевозможного рода неисправности в автомобильном генераторе могут быть следствием и результатом появления процесса перегрузки шасси самого автомобиля, результатом излишне активного использования автомобиля, в особенности при экстремальных температурных режимах.

В последние годы всевозможного рода поломки автомобильных генераторов могут случаться вследствие установки на автомобиль некачественных и неоригинальных автозапчастей. Неисправности могут появиться и в результате самостоятельного процесса по ремонту, что может весьма негативно сказаться и на автомобильном генераторе.

Признаками поломки и неисправности автомобильного генератора могут служить:

  • — имеется непрерывное мигание индикатора на приборной доске, либо индикатор постоянно горит;
  • — возможно появление мерцания фар;
  • — могут появляться всевозможного рода звуки постороннего характера из генератора;
  • — вполне возможен процесс закипания либо весьма быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.

При обнаружении любого такого признака, следует незамедлительно обратиться к специалистам автосервиса, которые в короткие сроки смогут устранить неисправность.

Топ-6 проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы

являются незаменимыми машинами для жилой недвижимости, особенно во Флориде. Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома, если в вашем районе отключится электричество, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем с генератором, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.

1. Отказ батареи

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, — это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор снова должен работать.

Если нет, то причиной могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение. Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить эти клеммы от мусора и ржавчины.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно будет снова их затянуть.Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости. В этом случае они гораздо более склонны к утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, техническое обслуживание генераторов не так уж и сложно.

Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет.Убедитесь, что они структурно прочны и на них нет видимых следов повреждений. Если они это сделают, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать ее.

3. Низкий уровень топлива

Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя. Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью. Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует очень много времени для удаления.

Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет у всех на виду и должен быть достаточно точным.Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы не нанести непоправимый ущерб вашему генератору.

Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.

4.Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку он не будет иметь надлежащей смазки.

Чтобы избежать отказа двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень этой смазки.Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно будет определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, долейте еще топлива. Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похожим на осадок, значит, оно испортилось. В ответ вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.

5.Закрытый запорный клапан

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного периода времени. Однако, когда многие пользователи генераторов ошибаются, они не могут снова открыть этот клапан после того, как генератор будет выведен из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.

Простой способ обойти эту проблему — наклеить на генератор какой-либо ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт.Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется в спящем режиме.

6. грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на машины. Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев.Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы можете даже подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на замене и избежать частой его замены.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A / C — ведущая компания по ремонту и установке систем кондиционирования воздуха в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе залива Тампа. Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь … потому что мы делаем все возможное.«Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

P0620 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи управления генератором

P0620 определение кода

Код P0620 сохраняется, когда ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.

Что означает код P0620

PCM управляет генератором вашего автомобиля через цепь сигнала включения генератора, позволяя ему включать и выключать генератор. Когда генератор должен включиться, PCM посылает сигнал в пять вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения.Это позволяет регулятору напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора.

Как только генератор включен, регулятор напряжения может управлять выходом генератора независимо от PCM. В некоторых условиях работы PCM может выключить пятивольтовый сигнал и, таким образом, выключить и генератор.

PCM также имеет схему обнаружения неисправностей для контроля этих операций. Если он обнаруживает неожиданное напряжение или любую другую проблему, он может отключить или уменьшить мощность.Это также когда сохраняется код P0620.

Что вызывает код P0620?

Существует ряд причин, по которым PCM вашего автомобиля может записывать код P0620. Это будет:

  • Регулятор напряжения неисправен
  • Генератор неисправен
  • Заряд аккумулятора
  • Плохое электрическое соединение в цепи генератора.
  • Жгут генератора обрыв или закорочен
  • PCM неисправен (это наименее вероятная причина)

Каковы симптомы кода P0620?

Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, что ваш Check Engine Light загорелся.К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Ваш механик будет использовать сканер OBD-II, чтобы проверить, какие коды неисправностей сохранены в вашем автомобиле. Затем они проверит генератор на наличие каких-либо признаков плохого соединения или повреждения, которое могло привести к неправильному считыванию напряжения. Также необходимо будет рассмотреть различные схемы, связанные с генератором. Все провода, связанные с этим компонентом, также необходимо будет проверить, а также разъемы.

Если все остальное подтвердится, механик проверит PCM, чтобы убедиться, что он не сохранил код ошибочно.

Общие ошибки при диагностировании кода P0620

Эту проблему сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик не сразу сразу предположил, что PCM был неисправен. Чтобы убедиться, что это не ошибка PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы проверить, возвращается ли код.

В противном случае механик мог бы заменить ваш PCM без необходимости — и взимать с вас плату в процессе — когда на самом деле было виновато что-то вроде проводки.

Насколько серьезен код P0620?

Хотя это может показаться незначительной проблемой из-за отсутствия каких-либо заметных симптомов, код P0620 все же необходимо исправить как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Вашему механику, вероятно, придется выполнить одно из следующих действий:

Опять же, в этом последнем варианте почти никогда не бывает необходимости.

Та же проблема, из-за которой был сохранен код P0620, могла быть связана с другими. Тот факт, что для них еще не сохранен код проблемы, не означает, что вашему механику не следует тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за аномального напряжения.

Нужна помощь с кодом P0620?

YourMechanic здесь, чтобы сделать диагностику и ремонт вашего автомобиля максимально удобными.Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить быструю расценку и назначить встречу. Вы даже можете позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, чтобы поговорить с дружелюбным консультантом по обслуживанию. Как только вы назначите встречу, сертифицированный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы провести ремонт на месте.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0620

Генератор

не запускается? — Устранение проблем с портативным генератором

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Последнее обновление: 16 февраля 2021 г.

Вы находитесь в процессе отключения электроэнергии, но, к счастью, у вас есть портативный генератор для зарядки необходимой электроники — до тех пор, пока он не перестанет работать. Если вы оказались без электричества даже с портативным генератором, помните об этих решениях распространенных проблем с генератором.

Генератор не запускается

Одна из наиболее частых причин этой проблемы — недостаточное количество бензина в топливном баке для запуска генератора.Это может показаться слишком очевидным и непрофессиональным, но добавьте немного бензина, даже если указатель уровня топлива показывает, что он есть. Стрелка указателя уровня топлива могла застрять не в том месте и дать ложную информацию. Так что продолжайте время от времени проверять уровень топлива.

Если вы обнаружите, что генератор все еще не запускается после заливки бензина, снимите воздушный фильтр и возьмите баллончик с очистителем карбюратора. Убедитесь, что на конце пылесоса есть трубочка. Выключите воздушную заслонку и распылите очиститель прямо в отверстие, позволяя ему добраться до карбюратора.

Включите генератор. Если он запускается, но умирает в течение первых нескольких секунд после выключения воздушной заслонки, добавьте еще очиститель карбюратора, пока генератор не заработает плавно.

Батарея генератора могла разрядиться с тех пор, как вы в последний раз использовали машину. Срок службы батареи портативного генератора обычно составляет около четырех лет. Если вы подозреваете, что батарея разряжена, а отключения электроэнергии уже нет, вам придется заменить батарею на новую.

Держите аккумулятор для вашего генератора в режиме ожидания на случай, если он вам понадобится.В противном случае вы можете запустить свою текущую генераторную батарею с другой батареей сопоставимого размера.

Батарея генератора продолжает умирать

Регулятор напряжения или устройство, которое передает правильное значение напряжения на батарею от генератора, может быть неисправным. Батарея разряжается слишком быстро и приводит к отключению генератора.

Если вы обнаружите, что несколько раз подпрыгиваете от батареи, чтобы запустить генератор, пора заменить регулятор напряжения.

Другая причина, по которой батарея генератора может продолжать разряжаться, заключается в том, что генератор перестал работать. Если это так, используйте мультиметр для проверки целостности цепи генератора.

Утечки в генераторе

Где-то в генераторе может быть дыра, утечка масла, уровня топлива или охлаждающей жидкости, что нарушает работу генератора. Осмотрите генератор, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе. Просто обратите внимание, что то, что может показаться утечкой, на самом деле может быть мокрой кладкой или скопившимся несгоревшим топливом, частицами углерода, конденсированной водой и кислотами в выхлопной системе генератора.

Неисправный нагреватель блока цилиндров вызывает большую часть утечек охлаждающей жидкости. Шланг изнашивается из-за сильного нагрева от блочного нагревателя. Убедитесь, что нагреватели блока работают исправно, чтобы гарантировать отсутствие каскадного распространения проблем по всему генератору.

Вредители

Маленькие вредители, такие как тараканы и мыши, такие как теплое замкнутое пространство в генераторе. Эти вредители, поселяющиеся в вашем генераторе, могут снизить производительность машины, например, прогрызть кабели генератора или вызвать засорение своими фекалиями.Откройте генератор, чтобы убедиться в отсутствии признаков заражения вредителями.

Отсутствие воздушного потока

Когда воздушный фильтр и дроссельная заслонка двигателя работают соответственно, двигатель-генератор получает необходимое количество чистого воздуха для поддержания горящего топлива в баке. Когда воздушная заслонка находится в неправильном положении, к топливу поступает недостаточно воздуха, и ваш генератор перестает работать, особенно в зимние месяцы.

Убедитесь, что дроссельная заслонка установлена ​​правильно, чтобы обеспечить надлежащий приток воздуха к генератору.Также проверьте чистоту воздушных фильтров. Пыль и другой мусор могут накапливаться в воздушном фильтре и мешать поступлению воздуха.

Низкое содержание масла в двигателе

Как и в случае с двигателем автомобиля, двигателю генератора требуется достаточное количество масла для его бесперебойной работы . Слишком мало масла может не только привести к прекращению работы генератора, но и к необратимому повреждению двигателя. В вашем генераторе может быть неисправное сообщение «проверьте масло», поэтому проверьте уровни масла и добавьте еще масла, чтобы увидеть, не проблема ли в низком уровне моторного масла.

Засоренный карбюратор

Засоренные карбюраторы — одна из наиболее частых причин, по которым генераторы не запускаются или не работают должным образом. Вам придется разобрать и тщательно очистить карбюратор, чтобы проверить, так ли это, что может занять много времени и вызвать стресс, если вам отчаянно нужно использовать двигатель.

Если вы в затруднительном положении, вы можете открыть воздушную заслонку и обрызгать ее очистителем карбюратора, но полная очистка карбюратора — лучший способ убедиться, что это не проблема.

Звучит аварийный сигнал

Это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя у большинства генераторов нет сигналов тревоги для низкого уровня охлаждающей жидкости, у них есть сигналы тревоги, когда охлаждающая жидкость нагревается. Если вы слышите звуковой сигнал, долейте в генератор больше охлаждающей жидкости. Если вам необходимо постоянно добавлять охлаждающую жидкость, проверьте генератор на предмет утечки охлаждающей жидкости.

Органы управления не в автоматическом режиме

«Не в автоматическом режиме», «выключатели размыкаются» и «нажата кнопка аварийного останова», вероятно, вызвали остановку работы генератора.У генераторов есть панели управления, позволяющие операторам вручную изменять свои настройки, но в большинстве случаев автоматические настройки позволяют генератору работать максимально плавно.

Когда вы видите вышеупомянутые сообщения, всплывающие на вашем генераторе, физически перезагрузите машину, чтобы восстановить настройки.

Двигатель замедляется

Генератор работает нормально в течение нескольких минут, но затем замедляется, когда вы подключаете что-то для зарядки. В этом случае генератор может быть перегружен.Чтобы решить проблему, отключите закороченную электрическую нагрузку и выключите генератор минимум на пятнадцать минут. Если проблема не исчезнет, ​​проверьте регулятор напряжения и аккумулятор.

Прочтите руководство.

Это может повредить вашей гордости, но производители генераторов знают, какие проблемы возникают с их продуктами больше всего, и описывают наилучшие способы их устранения. Если вы столкнулись со специфической проблемой с генератором, держите руководство под рукой.

Ответ может быть уникальным для конкретной марки, которую вы купили, поэтому информация в Интернете может не соответствовать вашей уникальной ситуации.Если вы сомневаетесь, проверьте, описывает ли руководство, как устранить вашу проблему, и предлагает ли решения.

Статьи по теме:

Устранение основных причин отказа генераторов


Когда за резервным генератором не обращаются должным образом, есть несколько причин, по которым он может не запуститься.
Эти сложные машины жизненно важны для вашего бизнеса в случае непредвиденного сбоя, но они также требуют регулярного обслуживания, если вы хотите поддерживать их в отличном состоянии.

Если у вашего генератора возникают проблемы, это может быть одна из этих распространенных проблем.

Ваша батарея разряжена

Разряженная батарея — самая частая проблема генераторов. Чаще всего для решения проблемы отказ батареи требует частичной или полной замены. Эксперты рекомендуют заменять аккумулятор каждые три года, чтобы избежать проблем. Чтобы максимально продлить срок службы батареи, следуйте этим рекомендациям:
  • Рассмотрим ваши потребности и области применения аккумулятора

  • Купите батарею правильного размера

  • График регулярного обслуживания аккумуляторной батареи

  • Следите за своей батареей и соблюдайте рекомендации производителя

Ваш уровень топлива зашкаливает

Почти все генераторные установки имеют встроенную сигнализацию, чтобы отмечать слишком высокий или слишком низкий уровень топлива.Большинство людей могут найти решение проблемы низкого уровня топлива — просто добавьте больше топлива в свой генератор. Но сигнализация о высоком уровне топлива может немного сбить с толку новых владельцев генераторов.

Обычно с этим сигналом тревоги не о чем беспокоиться; он должен очиститься, когда уровень топлива упадет ниже отметки верхнего уровня. Но имейте в виду, что для некоторых генераторных установок может потребоваться сброс тревоги вручную.

У вас есть утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости

Если ваша генераторная установка протекает, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста, который приедет и исправит или заменит необходимые компоненты.Однако ваш генератор иногда может зарегистрировать утечку, хотя на самом деле утечки нет вообще.

Это происходит, когда ваш генератор не работает достаточно регулярно. Когда это происходит, частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе могут накапливаться в процессе, называемом мокрым штабелированием. Когда это происходит, вы просто загружаете устройство на несколько часов, пока излишки мусора не сгорят.

В топливной системе есть воздух

Даже небольшой пузырь воздуха в форсунке может помешать запуску.Если достаточное количество форсунок не срабатывает при зажигании, двигатель генератора не запускается. В старых моделях это означает, что в вашей линии часто бывает утечка. С другой стороны, поскольку современные генераторы часто имеют более точную калибровку, они более восприимчивы к воздуху, который отрицательно влияет на запуск.

Воздуха в топливной системе легко избежать, просто запустив генератор примерно на 5 минут каждую неделю, чтобы убедиться, что двигатель запустится. Это обеспечит удаление воздуха из системы и поддержание необходимого уровня напряжения и частоты.

Функция автоматического включения выключена

В редких случаях ваш генератор не запускается из-за того, что его автоматические регуляторы были оставлены в положении «Выкл.» После обычного теста или осмотра. Убедитесь, что вы не только следите за этим лично, но и понимаете различные функции и настройки, которые могут вызвать срабатывание аварийного сигнала «не в автоматическом режиме» на вашем генераторе.

Источник генератора

— ключ к точно настроенному генератору

В большей степени, чем любое другое решение одной из этих проблем, регулярное профилактическое обслуживание может гарантировать, что ваш генератор будет готов к работе, когда вам это нужно.Хотите избавиться от лишних догадок о приобретении генератора? Это так же просто, как позвонить профессионалам в Generator Source, где мы сможем удовлетворить любые потребности вашего генератора.

От покупки до установки и обслуживания Generator Source — это команда, которой вы можете доверять.

Если наши удобные решения не могут решить вашу проблему, обратитесь в компанию Generator Source, где наши квалифицированные специалисты смогут устранить любую проблему с генератором, которая может у вас возникнуть.


>> Вернуться к статьям и информации <<

Как проверить автомобильный генератор.Как определить неисправный генератор

  1. Дом
  2. легковых автомобиля
  3. Как проверить автомобильный генератор. Как определить неисправный генератор
Автомобильный генератор — устройство с приличным запасом надежности и долговечности, но, как и любой другой механизм, подвержено износу и поломкам.

2015-11-14 15:12:55 627

диодный мост, ток заряда, значение сопротивления, регулятор напряжения, клеммы аккумулятора

это то, что подскажет контрольная лампа

При неисправности генератора в большинстве случаев отмечу лишь сигнальную лампочку на приборной панели.При включенном зажигании и выключенном двигателе он должен гореть — эта индикация необходима для проверки исправности лампы. После запуска двигателя одновременно с началом вращения ротора генератора лампа гаснет, указывая на то, что генератор выдает номинал тока. В случае, когда сигнальная лампа или мощность ее свечения увеличились, зарядный ток на аккумулятор не подается вообще. Поиск и устранение неисправностей следует начинать непосредственно с генератора, затем проверять заряд всей цепи.Если при работающем двигателе контрольная лампа тускло светится или мигает, значит, генератор вырабатывает ток низкого напряжения. Наиболее частой причиной такой неисправности является недостаточное натяжение ремня привода генератора, хотя и не устраненное, и неисправность регулятора напряжения.

Проверить регулятор напряжения

Основное назначение регулятора напряжения — подача на аккумулятор автомобиля и электросистему постоянного напряжения в диапазоне от 13,5 до 14,5 В (у разных моделей автомобилей диапазон значений рабочего напряжения может незначительно отличаться).Перед запуском двигателя необходимо измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи. В зависимости от «свежести» аккумулятора и его состояния значение разности потенциалов будет от 12 до 12,8 В. После этого заводим двигатель и мультиметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Как уже было сказано, оно должно быть в пределах 13,5 — 14,5 В и не превышать пороговое значение даже в случае работы двигателя на высоких оборотах. Если регулятор напряжения неисправен, зарядный ток, идущий от генератора, будет увеличиваться пропорционально частоте вращения двигателя, иногда достигая критических значений.В результате перезарядки батареи выкипит электролит и выйдет из строя аккумуляторная система. Помимо аккумулятора, слишком высокое напряжение зарядного тока способно вывести из строя устройства бортовой электроники автомобиля. Если при работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора не увеличивается, а уменьшается, значит, зарядный ток на аккумулятор не подается.

проверка диодного моста

Обычно диодный мост состоит из 6 диодов, 3 из которых «отрицательные», а 3 «положительные».«Переведя мультиметр в режим омметра, необходимо сначала подключить щуп к плюсовой пластине, а вторым прикоснуться поочередно к клеммам трех диодов, зафиксировав значение сопротивления, показываемое омметром. Затем к плюсовой пластине к диодному мосту подключите второй щуп и первым поочередно измерьте сопротивление на концах диодов. Омметр должен показывать проводимость (для фиксации любого сопротивления) на всех диодах только в одном случае, после смены мест щупов измеритель не должен показывать проводимость.Если хотя бы один из диодов показывает проводимость в обоих направлениях, значит, он сломан, и, следовательно, диодный мост необходимо отремонтировать или заменить на новый. Аналогично проверил пробой «минусовых» диодов.

Проверить ротор и статор

Мультиметр, переведенный в режим омметра, измеряет сопротивление обмотки возбуждения ротора, присоединяя щупы мультиметра к контактным кольцам. Сопротивление от 2 до 5 Ом свидетельствует о нормальном состоянии обмотки.Низкое сопротивление, близкое к нулю, укажет на межвитковую цепь, а стремление к бесконечности — на обрыв обмотки. Слишком высокое значение сопротивления — свидетельство плохого контакта контактных колец с выводами обмотки. Оценить состояние изоляции обмотки возбуждения ротора можно, измерив сопротивление между ротором и контактным кольцом. В случае утечки тока на землю прибор покажет определенное значение сопротивления. Перед проверкой статора не забудьте отключить выводы диодного моста генератора.Сопротивление между выводами обмоток статора должно быть около 0,2 Ом. Между общим выводом (нулем) и выводом одной из обмоток значение сопротивления должно быть около 0,3 Ом. Проверка состояния изоляции обмотки статора производится аналогично изоляции ротора. Удачи тебе! Ни гвоздя, ни палочки!
Статьи по теме
Резервный домашний генератор

не работает? 3 вещи, которые нужно проверить!

Домашний генератор — это незаменимый и важный элемент оборудования, без которого большинство домовладельцев просто не должны жить.Фактически, система, способная производить электроэнергию независимо от электрической компании, стоит того, чтобы иметь ее по любым меркам. Будь то ураган, землетрясение или какое-либо другое стихийное бедствие, резервный домашний генератор может спасти жизнь домовладельцев и предприятий в случае непредвиденных обстоятельств.

Однако, будучи столь же надежными и надежными, как и генератор, они иногда выходят из строя или выходят из строя. Поддержание резервного генератора в отличном состоянии и периодические проверки и настройки — лучший способ снизить вероятность возникновения проблем с этим важнейшим домашним оборудованием.

Электрик или электрик обычно может проводить ежегодный осмотр бытового генератора, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем. При возникновении проблем с домашним электрическим генератором всегда рекомендуется обращаться к профессиональному подрядчику по электрике. Вот несколько из наиболее очевидных и наиболее распространенных типов неисправностей домашнего генератора, которые следует учитывать.

У вашего домашнего генератора нет газа?

Одна из наиболее очевидных и частых проблем, связанных с отказом генератора, — это просто нехватка топлива.

Это может показаться слишком очевидным, но это действительно происходит чаще, чем большинство людей хотели бы признать. Хотя просто закончиться топливо — это легко исправить, есть и другие случаи, когда резервный генератор может неожиданно остаться без топлива. Например, забитый топливный фильтр — верный способ испытать отказ домашнего генератора. Засоренный топливный фильтр, по сути, приводит к тому, что в двигателе заканчивается топливо из-за нехватки газа. Регулярный осмотр топливных баков, топливопроводов и топливных фильтров может помочь предотвратить это.Это еще один случай, когда регулярное плановое техническое обслуживание может значительно снизить вероятность возникновения такого рода происшествий. В качестве дополнительного примечания, нехватка газа не всегда вызвана рассеянностью и на самом деле может быть результатом неисправного или неработающего указателя уровня топлива.

Как и другие компоненты, указатель уровня топлива будет проверяться и проверяться во время ежегодного технического осмотра.

Периодически проверяйте аккумулятор

Еще одна распространенная причина выхода из строя домашнего генератора — разрядка аккумулятора или его полная разрядка.

Как и автомобильный аккумулятор, аккумулятор в системе домашнего генератора может (со временем) накапливать чрезмерное количество сульфата на лезвиях аккумулятора. Когда это накопление становится чрезмерным, батарея теряет мощность и способность даже запустить домашний генератор. Один из лучших способов предотвратить это — периодически проверять батарею в вашей домашней генераторной системе, чтобы убедиться, что она здорова, чиста и достаточно заряжена. Каждый раз, когда в батарее или вокруг нее обнаруживается скопление сульфата, лучше всего очистить батарею или просто заменить ее на новую, полностью заряженную.Не вовремя узнать, что батарея домашнего генератора вышла из строя, — это когда произошла какая-то чрезвычайная ситуация. Даже лучшие домашние генераторы, представленные сегодня на рынке, будут бесполезны, если их нельзя запустить из-за неисправности аккумулятора.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить помощь с домашним генератором.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Наконец, недостаточный уровень охлаждающей жидкости может быть верным способом для домашнего генератора неожиданно выключиться или полностью выйти из строя.

Как и в случае с автомобилями, охлаждающая жидкость должна поддерживаться на должном уровне для обеспечения нормальной работы.Охлаждающая жидкость необходима, потому что, если двигатель становится слишком горячим и перегревается, он просто заклинивает или перестанет работать. Это не только может вызвать неудобства, когда домашний генератор нужен больше всего, но также может привести к тому, что домашняя система генератора станет бесполезной. К счастью для домовладельцев, проверка уровня охлаждающей жидкости — очень простая задача, которую можно выполнять через регулярные промежутки времени. Каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже рекомендуемого необходимого количества, ее легко просто долить. Однако бывают случаи, когда в системе возникают утечки.Если генератор требует частой заливки охлаждающей жидкости, действительно может быть какая-то утечка где-то в системе. Проведите осмотр всей системы и обратите внимание на скопление охлаждающей жидкости в основании или вокруг основания домашней генераторной системы.

Учтите эти общие проблемы, связанные с домашними генераторами, и будьте готовы к неожиданностям в любое время, когда это произойдет. Мы всегда готовы помочь.

Ваш установщик домашних генераторов в Южном Орегоне, C. McCumber

Семь основных проблем генераторов — Резервные системы ACF

Компании полагаются на свои генераторы в плане стабильной и надежной работы в аварийных ситуациях.Однако неправильное обслуживание, эксплуатация и даже хранение могут повлиять на производительность генератора. Изучение способов выявления потенциальных проблем генератора продлит срок службы вашего генератора и обеспечит его оптимальную работу. Эти семь проблем часто вызывают проблемы с обслуживанием генератора:

  1. Ущерб, нанесенный водой: Хотя можно предположить, что эта проблема затрагивает только генераторы, хранящиеся на улице, она может затронуть и те, которые хранятся в помещении. Вода на внешней стороне генератора может вызвать образование ржавчины, коррозию проводов и нарушение электрических соединений.Между тем, если вода попадет внутрь двигателя генератора, она может вызвать коррозию деталей и создать питательную среду для бактерий, которые могут засорить фильтры. Предотвратите повреждение водой, используя генератор в сухом месте, где нет конденсата и других источников влаги.
  2. Низкое качество топлива: Генераторы, работающие на бензине или дизельном топливе, могут начать плохо работать или выделять дополнительный дым из-за низкого качества топлива. Вода в топливе может вызвать описанные выше повреждения, а отложения в топливе могут привести к преждевременному износу деталей и вызвать засорение топливного фильтра и системы впрыска топлива.Обязательно используйте топливо указанного производителем качества и покупайте топливо в надежных источниках.
  3. Корродированные соединения: Провода и узлы батареи могут со временем подвергнуться коррозии, что приведет к слабому соединению между батареей и двигателем генератора. Эта поломка может затруднить запуск генератора. Проверяйте провода и аккумулятор перед каждым использованием. Ищите ржавчину, затвердевший корпус или любое другое вещество, которое может помешать электрическому соединению. При необходимости очистите аккумуляторные узлы и замените неисправные или поврежденные провода.
  4. Перегрев: Генераторы не предназначены для постоянной работы на полную мощность. Обычно они должны работать на 60-75% своей мощности. Кратковременные провалы ниже допустимы, если после этого генератор некоторое время работает на полную мощность. Однако работа генератора на максимальной громкости может привести к его перегреву и отключению, как это происходит при перегреве двигателя автомобиля. Уточните у специалиста по генераторам электрическую нагрузку на ваш генератор, чтобы убедиться, что она соответствует спецификациям производителя.
  5. Не запускается: Генератор не запускается, как правило, из-за засорения системы или низкого уровня топлива. Перед запуском генератора проверьте как масло, так и топливо, и внимательно следуйте графику технического обслуживания производителя, чтобы предотвратить засорение и повреждение. Если генератор не запускается после нескольких попыток, а масла и топлива достаточно, пора позвонить квалифицированному поставщику услуг по обслуживанию генераторов.
  6. Чрезмерное задымление: Множественные проблемы могут вызвать задымление, от грязных топливных форсунок до воды в системе.Обычно этот симптом сопровождает грубую работу двигателя. Иногда использование более качественного топлива может решить проблему, но если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к специалисту для ремонта.
  7. Непостоянное электроснабжение: Если генератор отключается и выключается или не обеспечивает стабильную мощность, сначала проверьте электрические соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *