Неисправны свечи зажигания симптомы: Признаки и симптомы неисправности свечей зажигания

Содержание

Диагностика двигателя по свечам зажигания

В прошлом одними из самых простых элементов технического обслуживания автомобиля были проверка и замена свечей зажигания. Помните? Это было еще до того, как двигатели обросли десятками электронных датчиков и покрылись монолитными плитами, а моторные отсеки наполнились метрами патрубков, шлангов и проводки. Впрочем, и сейчас диагностика по свечам зажигания остается одним из самых эффективных способов поиска истинной причины многих неисправностей. Вот только доставать их стало сложнее. Но ничего, мы ведь мастера и справимся с этим.

Действительно, эффективность диагностики с помощью свечей зажигания сложно переоценить. Ведь, располагаясь в двигателе, они предоставляют точные сведения о том, что происходит в камере сгорания, и о внутреннем состоянии самого мотора.

Но, прежде чем вы начнете проверять свечи зажигания в поисках подозрительных признаков, хочется дать пару важных рекомендаций. Во-первых, всегда обязательно проверяйте все свечи – серьезная проблема, которую ни в коем случае нельзя упускать из виду, может возникнуть только лишь в одном цилиндре.  Во-вторых, если свечи указывают на наличие неисправности, связанной с диапазоном их нагрева, или свечи просто изношены, вы можете легко устранить эти проблемы с помощью нового и правильного комплекта свечей. Однако, если диагноз более серьезный и свечи, например, покрыты маслянистыми отложениями из-за изношенного поршневого кольца, новый комплект тут окажется бессилен. 

Симптомы

Существует несколько характерных симптомов, указывающих на то, что надо проверить свечи зажигания из-за возникшей проблемы либо с ними, либо с системами двигателя.

Пропуски зажигания

Поскольку свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камерах сгорания цилиндров, это один из классических симптомов неисправных или некорректно функционирующих свечей. Пропуски зажигания – это когда двигатель работает с перебоями из-за того, что свечи не могут должным образом воспламенить топливовоздушную смесь. Будут отчетливо слышны трескучие звуки, будет ощущаться падение мощности двигателя – особенно во время начала движения, – качество езды заметно ухудшится.

Неисправность свечи/ей зажигания является одной из основных причин, по которой могут возникнуть пропуски зажигания. Среди других можно выделить перебои датчиков, повреждение высоковольтных проводов, контактных групп и проч. Но, в чем бы ни был корень проблемы, автомобиль в любом случае нуждается в оперативном подробном осмотре и ремонте, чтобы не только устранить основную поломку, но и предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Горящая аварийная сигнализация Check Engine

Как известно, существует огромная масса предпосылок для включения аварийной сигнализации на приборной панели. Целый ряд из них связан со свечами зажигания и собственно двигателем. Например, уже упомянутые пропуски зажигания очень часто воспринимаются блоком управления как неисправность, в результате чего загорается контрольная лампочка двигателя. 

 

Для выполнения компьютерной диагностики необходимо подключить сканер OBD2.  Если обнаружится какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это однозначно указывает на то, что в двигателе есть пропуски зажигания. Однако может случиться так, что коды ошибок отсутствуют. И тогда уже придется выкручивать свечи.

Слишком большой расход топлива

Автовладелец совершает больше поездок, чем обычно, на заправочную станцию, но времени за рулем проводит столько же, сколько и всегда? Плохой признак. Пора задуматься о расходе топлива, а главное – почему он увеличивается. Ведь не секрет, что рост расходов означает снижение эффективности. 

Одна из причин, по которой эффективность может ухудшиться, заключается в загрязнении свечей зажигания. Это приводит опять же к пропускам зажигания и целому ряду других проблем с двигателем, из-за которых потребление топлива может повышаться до 30%. О них мы расскажем ниже, но важно понимать, что простая чистка или замена свечей положения дел не поправит.

Кроме того, некорректная работа свечей зажигания, приводящая к снижению топливной экономичности, может быть вызвана слишком большим либо слишком маленьким зазором между электродами.

 В этом случае следует его проверить и отрегулировать соответствующим образом, восстановив, скажем так, «заводские настройки» свечей.

Ну и третья причина увеличенного расхода горючего – полное исчерпание ресурса свечей зажигания. Тут помогает только их замена.

Неровный холостой ход

Обычно на холостом ходу двигатель автомобиля выдает около 1000 оборотов в минуту. При этом звук мотора достаточно мягкий, практически «мурлыкающий», без резких перепадов и изменений тональности. Но если он вдруг становится грубым, отрывистым, а по кузову начинают идти вибрации, заставляющие машину чуть ли не трястись, значит, с холостым ходом что-то не то. 

Что происходит? Когда свеча/и дает «осечку», несгоревшее топливо может быть неправильно идентифицировано датчиком кислорода, регулирующим соотношение воздуха и горючего в топливовоздушной смеси. В итоге смесь обедняется, что вызывает опять же пропуски зажигания. Но только на холостом ходу.

Кстати говоря, переобогащенная смесь тоже довольно опасна. В этом случае несгоревшие частицы топлива будут взрываться в выхлопной системе. Важно немедленно устранить данную неполадку, поскольку она может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Трудности с запуском двигателя

Машина плохо заводится по утрам? Большинство людей, как правило, списывают это на старый аккумулятор, слишком низкие температуры ночью, повышенную влажность и прочие замысловатые причины. Тем не менее плохие свечи зажигания также могут помешать запустить двигатель «с первого раза», вынуждая водителя долго крутить стартером, рискуя его в какой-то момент спалить.

Все мы прекрасно знаем, что запуск двигателя, особенно остывшего, – непростая работа для самого мотора. Поэтому блок управления добавляет чуть больше топлива, которое элементарно воспламеняется нормальной свечой зажигания. Но для свечей старых это уже тяжело.

К тому же изношенные, неисправные свечи зажигания могут привести к преждевременной разрядке и повреждению аккумуляторной батареи, поскольку при запуске от генератора еще не поступает необходимый для поддержания его заряда ток.  

Но самое неприятное то, что автомобиль может вообще не завестись, если свечи зажигания слишком сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. И виноваты в этом загрязнении не свечи. Например, «глючащий» датчик массового расхода воздуха или лямбда-зонд может привести к пропуску зажигания или перегреву двигателя, следствием чего станет загрязнение свечей зажигания сажей.

Медленное ускорение

Мы уже упоминали о проблемах с датчиком кислорода на холостом ходу, и эта проблема может не исчезать, когда водитель все сильнее жмет на педаль газа уже в движении. Дело в том, что обедненная смесь способна сделать ускорение настолько вялым и дряблым, что это будет сразу же заметно без дополнительных замеров времени. Машина просто перестанет адекватно реагировать на управляющие воздействия, как будто она сильно перегружена или у нее заклинил тормозной механизм, препятствуя ее движению вперед.

В этом тоже могут быть виноваты свечи. Когда водитель нажимает на педаль, свечи зажигания должны работать быстрее, так как камеры заполняются быстрее, – это означает, что если есть проблема со свечами, то она, скорее всего, станет заметной при попытке ускорения.  Хотя на динамику ускорения влияет множество компонентов, которые также могут функционировать недостаточно корректно.

Рывки и толчки

Еще одна проблема, связанная с ускорением. Проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали газа. Но в отличие от предыдущего случая автомобиль все-таки начинает разгоняться, но делает это как будто нервно, с рывками и толчками. Опять же, очень часто это связано с плохой топливовоздушной смесью, упомянутой ранее, приводящей к тому, что двигатель не может обеспечить необходимого стабильного уровня мощности. Он то внезапно увеличивает ее, то резко сбрасывает до полного провала на грани остановки мотора, а потом снова неожиданный рывок.

Так происходит потому, что двигатель всасывает больше воздуха, чем нужно для оптимального процесса сгорания. И свеча с этим не справляется. Что особенно опасно при движении в плотном потоке машин, например, на загородной автомагистрали.

Посторонний стук

Пожалуй, наиболее серьезный случай.

Если неисправность не устранить как можно быстрее, могут произойти значительные механические повреждения. В первую очередь могут пострадать следующие компоненты двигателя:

  • Днище поршня. Поршни, одни из самых уязвимых компонентов двигателя, постоянно подвержены высоким нагрузкам. Поэтому проблемы в камере сгорания нередко выливаются в пробой днища поршня. 
  • Поршневые компрессионные кольца. Хотя это не так опасно, как пробой днища поршня, это все равно потребует комплексного ремонта двигателя.
  • При постоянном высоком давлении и высокой температуре в камере сгорания головку блока цилиндров может повести.
  • Клапаны головки блока цилиндров могут расплавиться.
  • Удары могут привести к загрязнению системы смазки металлическими обломками, что станет причиной выхода из строя других деталей двигателя.

Причины

Ну а теперь, изучив симптомы, давайте перейдем к причинам. Для этого нам понадобится извлечь свечи из двигателя и внимательно их рассмотреть.

Все исправно

Если двигатель работает должным образом и свечи исправны, они выглядят практически так же, как новые, когда были впервые установлены на двигатель. Серовато-белый, а равно как и серовато-желтый или чуть коричневатый тепловой конус изолятора указывает на то, что диапазон нагрева свечи правильный. Незначительная эрозия электрода также допускается.

Отложения сажи

Бархатистые, тусклые, черные отложения сажи на тепловом конусе, электродах и корпусе могут быть вызваны любым из следующих факторов:

  • неправильной смесью (неправильное дросселирование – чрезмерно насыщенная топливовоздушная смесь),
  • загрязненным воздушным фильтром,
  • неисправной автоматической заслонкой,
  • задержкой времени впрыска,
  • слишком «холодной» свечой зажигания или экстремальными условиями вождения в режиме коротких поездок с постоянными стартами и остановками.  

Чтобы исправить эту ситуацию, надо провести регулировку состава смеси, заменить воздушный фильтр или использовать более «горячую» свечу зажигания в случае экстремальных условий вождения в режиме коротких поездок.

Другими источниками проблемы могут быть неисправная проводка или протекающие форсунки, заклинивший термостат, не обеспечивающий оптимального температурного режима; в некоторых случаях автомобиль двигался на слишком низкой скорости в течение длительного времени. 

Симптомы: плохой запуск, пропуски зажигания, проблемы с ускорением.

Загрязнение маслом

Влажные, блестящие отложения на свечах зажигания – это масло. Чрезмерное количество масла может быть результатом износа цилиндров, поршневых колец или направляющих клапанов (легко возникает на новых двигателях и двигателях, только что прошедших капитальный ремонт). В двухтактном двигателе это указывает на слишком насыщенную масляную смесь. Чтобы устранить проблему, отремонтируйте и/или замените изношенные детали.  В любом случае следует установить новые свечи зажигания.

Симптомы: плохой запуск и пропуски зажигания.

Желтые отложения

Желтые или желтовато-коричневые отложения на изоляторе и частично на тепловом конусе являются результатом присадок к топливу, содержащих свинец. При более высокой нагрузке нагар становится проводящим и вызывает пропуски зажигания. Необходимо установить новые свечи (очистка неэффективна) и отказаться от использования бензина с большим содержанием свинца.

Симптомы: пропуски зажигания при быстром ускорении или при высокой нагрузке, но без проблем при нормальной работе.

Коричневатый оттенок

Коричневатый оттенок на желтом глазурованном отложении представляет собой комбинацию углерода и свинца из присадок к топливу и маслу. Они накапливаются на тепловом конусе при медленном движении и при резком ускорении плавятся. По мере остывания отложения затвердевают. Опять же, чистка и пескоструйная обработка бесполезны; установите новые свечи зажигания.

Симптомы: пропуски зажигания.

Коричневая зола

Бархатистые, коричневатые, похожие на шлак отложения на электродах и изоляторе представляют собой остатки золы от присадок к маслу и топливу. Легирующие добавки оставляют несгораемую золу в камере сгорания и на свече зажигания. В серьезных случаях может потребоваться обезуглероживание камеры сгорания перед установкой новых свечей зажигания.

Симптомы: пропуски зажигания.

Расплавленный центральный электрод

Расплавленный центральный электрод (отчасти, возможно, боковой) с белым, покрытым «волдырями» (мелкими черными отложениями) тепловым конусом указывает на неправильный диапазон нагрева или недостаточный крутящий момент при установке (если изолятор отделен от корпуса и корпус обесцвечен, причиной однозначно является недостаточный момент). Если корпус не обесцвечен, все дело, наоборот, в избыточном моменте затяжки. 

Кроме того, плавление центрального электрода может являться результатом неправильного сгорания; например, детонации или превышения времени зажигания, проблем с охлаждением двигателя, слишком ранним моментом зажигания.  Но в любом случае следствием станут потеря мощности и пропуски зажигания, вплоть до серьезных повреждений двигателя. 

При замене свечей необходимо точно следовать предписанным производителем транспортного средства моментам затяжки и удостовериться в том, что выбранные свечи точно подходят для данного конкретного двигателя.  

Симптомы: потеря мощности на большой скорости или при высокой нагрузке.

Оплавленный боковой электрод

Оплавление бокового электрода (отчасти центрального) происходит из-за предварительного воспламенения – это явление, при котором горение начинается до воспламенения. Преждевременное воспламенение может быть вызвано перегревом в камере сгорания, превышением времени зажигания, обеднением топливовоздушной смеси, неисправностью механизмов опережения зажигания, отложениями в камере сгорания, повреждением головки блока цилиндров или прокладок коллектора. Чтобы избежать предварительного зажигания, перед установкой новых свечей зажигания требуется тщательная проверка двигателя и системы зажигания.

Симптомы: потеря мощности из-за повреждения двигателя.

Эрозия электродов

Эрозия электродов вызывается несоблюдением интервалов замены свечей. Это приведет к пропускам зажигания и плохому запуску. К тому же сильный износ электродов может быть вызван агрессивными присадками к топливу и маслу. Он еще более усугубляется неблагоприятной турбулентностью газа в камере сгорания, вызванной тяжелыми отложениями. Это не проблема теплового диапазона. 

Установите новые свечи зажигания.

Симптомы: плохой запуск и ускорение.

Загрязнение топливом

Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящий налет на тепловом конусе и боковом электроде, но в отличие от масляного он практически сразу после извлечения свечи высыхает. Такой налет указывает на слишком насыщенную топливную смесь, проблемы с зажиганием или слишком низкий диапазон нагрева свечи. Это может произойти, в частности, если водитель снова и снова нажимает на педаль акселератора во время запуска автомобиля. Чтобы разобраться с проблемой, нужно убедиться в том, что диапазон нагрева свечей зажигания соответствует характеристикам двигателя (особенно если когда-либо вносились изменения в настройки). Эта информация доступна в руководстве пользователя автомобиля. Кроме того, необходимо отрегулировать впрыск топлива (или карбюратор), чтобы скорректировать топливовоздушную смесь.

В незапущенной стадии помогает совершенно нехитрая процедура – извлечение всех свечей зажигания и проворот стартером, позволяющий впустить свежий воздух в цилиндры.

Симптомы: плохой запуск и пропуски зажигания.

 

Поврежденный изолятор

Изолятор может треснуть только по одной причине – из-за неправильной установки, когда свечу слишком сильно провернули и сломали.

Также на изоляторе могут образоваться похожие на трещину черные следы прогара, идущие вертикально вниз к корпусу. Они возникают из-за разряда тока от контактного вывода свечи зажигания вниз по внешней стороне изолятора; из-за плохой установки/изношенной контактной гайки.

Симптомы: короткое замыкание из-за дефекта изоляции приводит к плохой работе на холостом ходу и пропускам зажигания при ускорении.

Оплавление резьбовой части

Оплавление резьбовой части происходит из-за неправильной затяжки свечей зажигания.

Симптомы: потеря мощности из-за повреждения двигателя.

Повреждение теплового конуса

Физическое повреждение теплового конуса изолятора, вплоть до отколовшихся кусочков, может стать следствием:

  • удара,
  • отложений между центральным электродом и изолятором,
  • коррозии центрального электрода,
  • неправильного сгорания,
  • недостаточного внимания к регулировке зазора,
  • а также когда длина резьбы свечи зажигания слишком велика для свечного отверстия,
  • в камере сгорания имеется какой-либо посторонний предмет (маленький болт, гайка или тому подобное).  

Необходимо установить новые свечи зажигания.

Симптомы: пропуски зажигания.

Повреждение и поломка бокового электрода

Повышенная нагрузка на боковой электрод из-за высокой мощности, высокого крутящего момента двигателя или настройки, модификации и т.д.; чрезмерная вибрация из-за суровых условий эксплуатации или недостаточно крепкой фиксации свечи зажигания приводят к поломке бокового электрода посередине или у основания. Часто на большей части поперечного сечения видны усталостные трещины.

В качестве меры противодействия повышенной нагрузке на боковой электрод можно порекомендовать использование свечей с небольшим боковым электродом. Например, свечей с двумя боковыми электродами (они обычно маленькие), свечей с малым боковым электродом (конический вырез), гоночных свечей, свечей поверхностного разряда и т.д.

Ну и, опять же, следует очень внимательно относиться к рекомендуемым моментам затяжки.

Симптомы: неисправность зажигания, повреждение двигателя или вспомогательных устройств из-за фрагментов бокового электрода.

Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 8 и 16 клапанов: инструкция по замене

Содержание

  • 1 Признаки неисправностей и их влияние на авто
  • 2 Когда меняют свечи зажигания?
    • 2.1 Симптомы неисправности:
    • 2.2 Рекомендации для тех, кто самостоятельно меняет свечи зажигания
  • 3 Порядок действий
    • 3.1 Видео работы по замене
    • 3.2 Процесс в картинках
    • 3.3 Когда менять свечи (симптомы)
    • 3.4 Полезные советы
    • 3.5 Нестандартные особенности замены
  • 4 Особенности замены
  • 5 Аккумуляторные батареи

Признаки неисправностей и их влияние на авто

Признаки, указывающие на неисправность свечей зажигания:

  • Нестабильная работа движка;
  • Мотор троит;
  • Двигатель часто глохнет на холостых оборотах;
  • Обороты плавают.

В результате недостатка искры мотор начинает получать высокую нагрузку и работа его становится нестабильной, что может стать причиной сложного ремонта в будущем. Чтобы не допустить этого, нужно периодически контролировать состояние свечей, так как проблему лучше предупредить, чем потом ее решать.

По такому признаку, как цвет налета на свече можно определить ее состояние:

  • Черный цвет указывает на то, что при горении топлива образуется нагар, который приводит к уменьшению мощности искры и падению потенциала ДВС. В этом случае пора поменять свечи, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ходовых характеристик.
  • Кольца желтого цвета на керамическом элементе указывают на то, что периодически происходит выработка искры недостаточной мощности, что сказывается на работе цилиндров. Заменить такие свечи следует как можно скорее.

Когда меняют свечи зажигания?

Регламент замены  четырех свечей зажигания в Логане составляет 15 тыс. км. На деле многие логановцы меняют свечи после 30 или даже 40 тыс. км пробега – больше ждать не рекомендуется, так как появляется риск серьезных поломок (например, полетит недешевый модуль катушки зажигания). Также, независимо от пробега, свечи меняют при появлении симптомов неисправности.

Есть ряд признаков, которые укажут на то, что автомобильные свечи зажигания пора менять. Эти признаки указывают именно на поломку свечей лишь в ряде случаев – они могут также появляться по другим причинам. Поэтому, прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо провести диагностику и установить.

Симптомы неисправности:

  • Мотор начинает троить (не работает один из цилиндров).
  • На холостых оборотах двигатель начинает глохнуть.
  • Силовой агрегат работает нестабильно, обороты «плавают».

Помимо выхода из строя свечей зажигания причиной может стать засорение в топливном или салонном фильтре, которые также нужно проверить.

Если признаки поломок отсутствуют и вы решили не менять свечи после 15 тыс. км пробега, рекомендуется все-таки провести диагностику свечи и при необходимости перевыставить зазор.

Рекомендации для тех, кто самостоятельно меняет свечи зажигания

  • При замене не рекомендуется использовать трещетку или вороток – ими можно повредить резьбу свечи.
  • Свечи вначале закручиваются вручную, и только потом при помощи специнструмента.
  • Вручную свечи закручиваются на ? оборота.
  • Если закручивание свечи вызывает проблемы, необходимо снять запчасть и установить ее заново.
  • Перед тем, как подключить к свечам высоковольтные провода, желательно смазать их специальной консистентной смазкой.

Про замену свечей зажигания на Рено Логан читайте здесь.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1748 Источник: https://modtop.ru/marka-svechey-zazhiganiya-dlya-reno-logan

Порядок действий

Замена свечей, если вы уже занимались этим когда-то, занимает не более четверти часа.

Перед тем, как начать работу, необходимо подготовить все базовые инструменты.

Речь идёт о:

  • самих свечах в количестве четырёх штук,
  • пинцете,
  • свечном ключике «на шестнадцать»
  • и головке «на восемь» с воротком.

Также, помочь в работе может и обычный автомобильный компрессор, который обеспечит прочистку каналов перед выкручиванием свечи. Таким образом, вы защитите цилиндры от попадания туда ненужной грязи.

Видео работы по замене

Процесс в картинках

Снимаем наконечник свечи

Открываем капот автомобиля. Находим провод, который ведёт к свечам, и, взяв его ближе к наконечнику, снимаем его со свечей, на которых он находится. Как мы уже сказали, не забудьте продуть свечные шахты при помощи компрессора.

Свечным ключиком откручиваем свечу

Теперь используем свечной ключик, чтобы выкрутить нужные элементы со своих мест. Извлечь свечу, скорее всего, вам будет намного удобнее посредством специального свечного провода. Внимательно осмотрите свечу. Если на ней видны повреждения, или же вы недовольны работой свечей, то их необходимо заменить новыми.

Старая свеча заменяется новой

Свечи необходимо измерить. Для этого, берётся круглый щуп, которым отмеряется расстояние между зазором, располагающимся между двумя электродами. Рекомендуется, чтобы этот зазор был равен значению в 0,95 с возможными отклонениями в 0,05. Когда зазор оказывается немного меньше или больше, то его необходимо отрегулировать, просто физически воздействуя на него. Подгибать можно исключительно боковой электрод. Дело в том, что неправильное выполнение этой операции может привести к тому, что даже небольшая деформация электрода может привести к полной поломке изоляции свечи, и выхода её из строя.

Меряем зазор

Устанавливаются новые свечи в обратном разборке порядке.

Когда менять свечи (симптомы)

Симптомы, при которых может потребоваться замена свечей зажигания:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Обратите внимание, что данные симптомы могут также проявляться при засорившемся топливном фильтре и засорившемся воздушной фильтре.

Полезные советы

Отмечается, что при замене свечей, их необходимо сначала затянуть рукой, после чего уже пользоваться специальными инструментами. Также, рекомендуется вращательные движения проводить свечным ключом или же удлинителем, манипулируя при этом исключительно руками. А вот трещотка, в такой ситуации, не должна использоваться. Это же касается и воротка. Суть таких действий состоит в том, что существует опасность повреждения резьбы на свечной шахте, которую очень трудно восстановить обычными ремонтными работами.

Оптимально, провернуть свечи на четверть оборота. Если вы ощущаете проблемный ход свечи, то её нужно выкрутить, и попытаться вкрутить снова. После замены свечей, на них надеваются высоковольтные клеммы. Рекомендуется предварительно смазывать их консистентной смазкой. Рекомендуется применять FLUORINE GREASE, но можно воспользоваться и простым техническим вазелином.

Используем специальные средства

Не забывайте, что у Логана цилиндры мотора имеют нумерацию со стороны маховика.

Нестандартные особенности замены

На рассматриваемых автомобилях есть некоторые особенности замены свечей, которые уместно назвать нестандартными. Мы говорим о том, что со стандартными свечами двигатель может первое время работать с рывками на высоких и низких оборотах. Чтобы устранить проблему, снимите и наденьте клеммы ещё раз.

Особенности замены

Перед тем, как самостоятельно первый раз менять свечи зажигания на Логане необходимо посмотреть видео и фото материалы, которых в сети имеется достаточное количество. Перед тем как ставить новые свечи стоит подготовить:

  • 4 новых элемента, которые соответствуют требованиям производителя;
  • Пинцет;
  • Свечной ключ на 16;
  • Головка с воротком на 8.

Не лишним будет и автомобильный компрессор, который подойдет для прочистки каналов, перед тем как выкручивать свечи. Это хорошо защитит цилиндры от попадания в них пыли и грязи.

Работы выполняются в такой последовательности:

  • Сначала снимаются высоковольтные провода;
  • Продуваются колодки;
  • После специальным свечным вентилем откручиваются свечи и вытаскиваются;
  • Далее закладываются новые элементы и при необходимости проверяются зазоры;
  • Свечи наживляются по часовой стрелке до упора;
  • Высоковольтные провода устанавливаются на место.

Для улучшения эксплуатационных характеристик свечи следует смазать консистетной смазкой.

Аккумуляторные батареи

Автомобильный аккумулятор – это вспомогательный источник электроэнергии в бортовой сети автомобиля, используемый для накопления электроэнергии и необходимый для запуска двигателя либо использования электронных систем автомобиля при неработающем двигателе. 

В гамме Motrio есть аккумуляторы с прямой и обратной полярностью, а также клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA). Все аккумуляторы соответствуют европейским стандартам. В гамме присутствуют АКБ номиналом от 40 Ач до 110 Ач для обычных батарей и от 60 Ач до 70 Ач для батарей VRLA. Конструкция свинцовой решетки АКБ Motrio, а также специально подобранная емкость батареи для двигателей разной мощности гарантируют долгий срок службы батарей. С июня 2018 года на все АКБ действует 2 года гарантии.

Симптомы неисправности свечи зажигания | Замена свечи зажигания

Свечи зажигания необходимы компонентов в головке блока цилиндров вашего двигателя. Подключенный к катушке зажигания, свечи зажигания воспламеняют топливо и создают сгорание, необходимое для работы мотор.

У вас может быть несколько предметов, зависящих от искры пробки для запуска. Свечи зажигания можно найти в автомобилях, газонокосилках, снегоуборочных машинах и т. более.

Признаки неисправности свечи зажигания

Свечи зажигания должны быть чистыми и в хорошем состоянии, чтобы обеспечить ваш двигатель работает эффективно. Свечи зажигания часто загрязняются, покрытые маслом, углеродом или топливом, и чтобы они не были повреждены слишком сильным нагревом. Это Очень важно, чтобы вы знали о признаках неисправности свечи зажигания, так как дальнейшее использование плохие свечи зажигания могут вызвать проблемы с двигателем.

Ниже приведен список признаков неисправной свечи зажигания. если ты начните замечать любой из симптомов плохой свечи зажигания, отмеченных здесь, возможно, пришло время для замены свечей зажигания:

  • Расход бензина может уменьшиться
  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Вы можете заметить, что не можете разогнаться полностью
  • Ваш двигатель может начать работать неровно на холостом ходу
  • У вас могут возникнуть проблемы с запуском ваш автомобиль
  • Двигатель может чаще давать пропуски зажигания

Замена свечи зажигания

Если симптомы неисправной свечи зажигания игнорируются, и неисправные свечи зажигания продолжают использоваться, это может в конечном итоге привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Поэтому важно заменить свечу зажигания шутки в сторону.

К счастью, заменить свечу зажигания довольно просто, и приведет к немедленному заметному улучшению с точки зрения того, как двигатель работает.

Есть несколько инструментов, которые вам понадобятся для создания искры. замена штекера. Соберите вместе следующие инструменты для замены свечей зажигания, как самое необходимое для этого проекта:

  • Головка свечи зажигания
  • Трещотка с гибкой рукояткой
  • Динамометрический ключ
  • Измеритель зазора свечи зажигания

Во избежание путаница.

Как снять свечи зажигания

Следующие шаги помогут вам снять каждую свечу зажигания.

  1. Найдите пыльник – здесь находится свеча зажигания провод подключается к самой свече зажигания. Держите провод свечи зажигания за пыльник, поверните и потяните его, чтобы удалить.
  2. Очистите область входа свечи зажигания в блокировать. Это сделано для того, чтобы после извлечения свечи зажигания окружающая грязь не попадала в пространство, где он сидел.
  3. Используйте головку свечи зажигания, чтобы ослабить свечу. Повернуть свечу зажигания против часовой стрелки.
  4. Вилка, скорее всего, туго затянута, поэтому, если вы если есть проблемы с его ослаблением, используйте храповик.
  5. Убедитесь, что храповик и заглушка под одним и тем же углом, чтобы не сорвать резьбу.

Свечи зажигания для газона и сада

Свечи зажигания можно найти во многих садовых и газонных свечах. оборудование. Свечи зажигания для газона и сада включают в себя свечи зажигания для газона. косилки, снегоуборщики, Бензопилы, воздуходувки и многое другое.

Когда речь идет о свечах зажигания для газона и сада, некоторые из самые популярные бренды включают Craftsman, Торо и Бриггс энд Страттон. Другие бренды включают NGK, Hicello, OREGON, Qualtex, Wolf-Garton, Rocwood и другие.

Замените свечи зажигания в ремонтной клинике

Ремонтная клиника имеет необходимые вам свечи зажигания. Чтобы получить рекомендации и дополнительную информацию о свечах зажигания или приобрести новые свечи зажигания, посетите Repair Clinic сегодня.

МАГАЗИН СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

10 Признаки неисправной свечи зажигания и стоимость замены

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Свеча зажигания играет важную роль во внутреннем сгорании двигателя и повседневной работе вашего автомобиля. Без него нечем будет воспламенять топливовоздушную смесь и приводить в движение поршни двигателя.

Но из-за того, что он крошечный и незаметный, можно легко упустить возможность уделить ему надлежащий уход и внимание. Это пренебрежение часто оказывается очень дорогостоящей ошибкой в ​​будущем.

Владельцам транспортных средств, безусловно, необходимо распознавать симптомы неисправной свечи зажигания с самого начала. Чтобы избежать непредвиденных расходов и неприятностей на дороге, водители не должны допускать, чтобы рывки, загрязнение/обесцвечивание и колебания двигателя приводили к отказу компонентов системы подачи топлива, зажигания или выбросов.

Ниже перечислены 10 наиболее распространенных  признаков неисправности свечей зажигания:

  • Пульсация, остановка, неравномерный холостой ход или затрудненный запуск
  • Стук в двигателе
  • Плохая экономия топлива
  • Отсутствие отклика дроссельной заслонки или отсутствие ускорения
  • Перегрев
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Лампа Check Engine с подсветкой
  • Неудачные испытания на выбросы
  • Засорение или загрязнение
  • Никогда не откладывайте замену свечей зажигания и техническое обслуживание, особенно если это указано в рекомендациях производителей оригинального оборудования. Имеет больше смысла применять упреждающие меры, а не сталкиваться с проблемами, связанными с зажиганием, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

    Сообразительным автовладельцам требуется всего час, чтобы заменить свечи зажигания с помощью подходящих инструментов. Но если вам неудобно самостоятельно устранять симптомы неисправности свечи зажигания, немедленно обратитесь за помощью к доверенному механику, чтобы предотвратить осложнения.

    Признаки неисправности свечи зажигания

    1. Пропуски зажигания или рывки

    Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности проводов свечей зажигания являются пропуски зажигания или рывки. Если оставить без присмотра в течение длительного периода, пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора (см. на Amazon). Просто убедитесь, что это не связано с неисправным датчиком O2, так как обе проблемы имеют общий контрольный индикатор.

    2. Пульсация, остановка двигателя, неровный холостой ход или проблемы с запуском

    Причиной этих четырех сценариев часто считается пустой топливный бак или полностью разряженная/разряженная аккумуляторная батарея, а не неисправная свеча зажигания. Хотя и то, и другое не совсем неправильно, они не единственные причины проблем с работой автомобиля или затруднений при запуске.

    Зажигание необходимо для запуска двигателя, и за выполнение этой задачи отвечает свеча зажигания. Это делает скомпрометированную или загрязненную свечу зажигания главным виновником автомобиля, который внезапно не заводится.

    В любой из этих ситуаций один или несколько цилиндров перестают правильно работать, что приводит к нарушению выходной мощности и потере энергии. Что еще хуже, так это то, что когда они возникают, вибрации резонируют по всему автомобилю, еще больше повреждая затронутую свечу зажигания и компоненты двигателя.

    3. Детонация двигателя

    Поскольку неисправные свечи зажигания вызывают сбои в работе таких компонентов, как лямбда-зонды, в результате чего в камере сгорания автомобиля образуется избыток топлива и паров. Эти остатки обычно загораются и детонируют при ускорении автомобиля.

    Вы когда-нибудь задумывались о стуке, исходящем из вашего двигателя, когда вы нажимаете на педаль акселератора? То, что я только что описал, является причиной этого необычного шума.

    4. Низкий расход топлива

    По данным Automotive Service Excellence (ASE), неисправная свеча зажигания снижает расход топлива примерно на 30%. И даже при правильном тепловом диапазоне свеча зажигания все равно может выйти из строя.

    К этому могут привести несколько факторов, таких как чрезмерные/несовместимые присадки к топливу, повышенный износ двигателя или срок службы свечи зажигания. Поскольку свеча зажигания не работает должным образом, она, следовательно, заставляет двигатель вашего автомобиля потреблять больше топлива, что приводит к снижению расхода бензина.

    5. Дроссельная заслонка не реагирует или отсутствует ускорение

    Я не могу не подчеркнуть, насколько важна исправная свеча зажигания для работы автомобиля. Когда свеча выходит из строя, это снижает расход бензина и отрицательно влияет на внутреннее сгорание двигателя.

    После этого ваша электродвигатель перестает реагировать на нажатие педали газа или нажатие педали акселератора. Эта ситуация требует немедленного внимания, так как она может нанести вред вам и вашим пассажирам при смене полосы движения или во время движения по межштатной автомагистрали.

    6. Перегрев

    Множество факторов может вызвать перегрев двигателя. Но когда дело доходит до свечей зажигания, этот симптом почти исключительно означает проблему с затяжкой. Могло произойти одно из двух.

    Если свеча зажигания ослаблена, она, скорее всего, перегреется и в конечном итоге вызовет преждевременное зажигание или обратное воспламенение. Если он будет слишком тугим, изолятор и внутренние компоненты могут быть повреждены, что приведет к проблемам в работе.

    7. Неисправность каталитического нейтрализатора

    Свеча зажигания может быть электрическим устройством, но она играет решающую роль в экономии топлива и выбросов. Когда он загрязнен или загрязнен, топливовоздушная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что негативно влияет на способность каталитического нейтрализатора контролировать количество воздуха в выхлопных газах автомобиля.

    Однако свеча зажигания не делает этого напрямую. Что он делает, так это путает бортовой компьютер вашего автомобиля и датчики O2. Эти компоненты, в свою очередь, нарушают способность каталитического нейтрализатора чередовать богатые и обедненные смеси и снижать выбросы токсичных веществ.

    Суть в том, что неисправная свеча зажигания займет некоторое время, если это произойдет, поскольку такой результат не происходит в одночасье. Более того, этот симптом не то, что вам хотелось бы, поскольку он обычно сопровождается множеством не менее неприятных проблем, таких как утечки охлаждающей жидкости или негерметичные клапаны.

    8. Лампа Check Engine с подсветкой

    Активированный CEL — это вторичная реакция вашего автомобиля на неисправные свечи зажигания. Почему вторично? Потому что свеча зажигания не обязательно постоянно выдает коды неисправностей.

    Однако в некоторых ситуациях лампочка Check Engine загорается. Среди этих сценариев — пропуски зажигания, неисправность топливной системы и выход из строя кота (черт возьми, неисправные свечи зажигания могут даже вызывать коды датчиков O2!).

    9. Неудачные испытания на выбросы

    Неудачные испытания на выбросы обычно связаны скорее с последствиями, чем с симптомом, с неисправным датчиком или каталитическим нейтрализатором. Однако это также может быть связано с проблемами воспламенения и детонации.

    Когда свеча зажигания выходит из строя, она не может сжигать газы внутри камеры сгорания. Эти несгоревшие газы в конечном итоге попадают в выхлопную систему и выходят из выхлопных труб в виде ядовитых паров (в виде черного выхлопного дыма).

    10. Обрастание или загрязнение

    В идеале этот контрольный знак никогда не должен появляться. Или, если это должно было случиться, это должно было произойти только на ранних стадиях. Но на самом деле владельцы транспортных средств (включая меня) обнаруживают это слишком поздно — обычно, когда у них уже есть коды неисправностей или они сталкиваются с проблемами производительности.

    Регулярного профилактического осмотра свечей зажигания должно быть достаточно, чтобы уберечь вас от потери мощности ускорения или колебаний двигателя. К сожалению, превратить эту практику в привычку может быть легко.

    Также не помогает то, что некоторые типы свечей зажигания требуют замены только каждые 30 000–50 000 миль (или даже дольше), что вызывает у некоторых водителей ложное чувство самоуспокоенности при обслуживании и визуальном осмотре этих компонентов.

    Причины выхода из строя свечи зажигания

    Поскольку вождение с неисправными свечами зажигания может вызвать множество головных болей, лучше принять превентивные меры, чем страдать от вышеперечисленных симптомов и их надвигающихся проблем. Это выполнимо, если вы придерживаетесь планового обслуживания и проверяете различные компоненты системы.

    Тем не менее, вы не всегда можете победить симптомы неисправности свечи зажигания (или возникшую проблему) с помощью этих шагов. К счастью, вы все равно сможете сказать, что могло вызвать неисправность вашей свечи зажигания, основываясь на ее внешнем виде:

    Цвет от серовато-коричневого до белого вокруг изолятора на конце воспламенения

    • Причина: Нормальный износ или работа свечи зажигания (естественно происходит, когда вилка достигает предела своих возможностей)
    • Способ устранения: Заменить свечу зажигания в соответствии с рекомендациями OEM

    Скругление центрального/заземляющего электродов или слишком большой зазор свечи зажигания

    • Причина: Общий износ
    • Способ устранения: Получите запасную свечу зажигания с таким же тепловым диапазоном.

    Прокладка свечи зажигания недостаточно раздавлена ​​

    • Причина: Неправильная затяжка свечи зажигания
    • Устранение: Затяните свечу зажигания в соответствии с рекомендованными OEM значениями крутящего момента

    Инкрустированные светло-коричневые отложения на центральном/заземляющем электроде

    • Причина: Чрезмерное количество присадок к топливу и общий износ двигателя
    • Способ устранения: Подтвердите правильность диапазона нагрева свечи зажигания и проверьте износ двигателя

    Красноватые/коричневые/фиолетовые отложения или изменение цвета на изоляторе носовой части активной зоны

    • Причина: Использование присадок к топливу
    • Устранение: Замените свечи зажигания и убедитесь, что присадки совместимы с системами зажигания и выхлопа и используются в правильных пропорциях

    Стоимость замены свечи зажигания

    Ориентировочная стоимость замены свечи зажигания зависит от года выпуска автомобиля, марки и модели, типа и состояния двигателя, выбора свечи зажигания и оплаты труда (если работа выполняется на стороне профессиональный механик).

    Ниже приведены средние диапазоны цен для каждого типа свечей зажигания:

    • Медь : свечи зажигания E3 стоят от 5 до 230 долларов США; вилка Champion Copper Plus 302 стоит около 3
    • долларов.
    • Иридиум:  7–70 долл. США
    • Платина : 3–30 долларов США
    • Серебро : 3–30 долларов

    В совокупности цены на свечи зажигания колеблются от 10 до 100 долларов США (без учета провода свечи зажигания и стоимости рабочей силы). С оплатой труда ожидайте дополнительно минимум 66–250 долларов. Цены будут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, насколько далеко зашла проблема с неисправной свечой зажигания и требуется ли ремонт вне вашей свечи зажигания и системы зажигания.

    Если вы склонны к механике, вы можете свести свои расходы к минимуму, выполнив замену самостоятельно с помощью  инструмент для установки зазора между свечами зажигания (посмотреть на Amazon) и HAZET 4766-3 12-гранный профильный ключ для свечей зажигания 154 мм (посмотреть на Amazon).

    Как долго служат свечи зажигания?

    За исключением осложнений, ответ на этот вопрос зависит от типа свечи зажигания, марки и модели автомобиля. Для подержанных автомобилей учитывается накопленный пробег автомобиля.

    В совокупности свечи зажигания могут прослужить от 12 400 до 150 000 миль. Однако модели Performance и Luxury могут иметь свечи зажигания с более короткими интервалами.

    Тем не менее, вы должны прислушиваться к рекомендациям производителя оригинального оборудования в отношении свечей зажигания. Это изменится только в том случае, если вы выберете свечи зажигания, отличные от тех, что поставлялись с вашим автомобилем. На этом этапе состав свечи зажигания определяет ее долговечность. Ваша модель автомобиля занимает второе место.

    Медь

    Это самые доступные и эффективные варианты на рынке. Их медный сердечник, покрытый никелевым сплавом, является отличным проводником электричества. Но именно по этой же причине их приходится менять чаще остальных — примерно каждые 12 400 миль (20 000 км).

    Iridium

    Свечи зажигания NGK, такие как NGK Iridium IX (см. на Amazon), имеют ожидаемый срок службы 40 000–50 000 миль (64 300–80 400 км) или больше при использовании на неизмененном двигателе. Между тем, свечи зажигания NGK Laser Iridium обычно служат от 80 000 до 100 000 миль (128 700–160 900 км).

    Последний имеет иридиевый центр и платиновые (вместо никелевых) боковые электроды оригинальной конструкции. Эти цифры эквивалентны примерно 3000–4000 часам работы двигателя.

    Платина

    Свечи зажигания этого типа дают немного более слабую искру, но значительно превосходят медные и некоторые иридиевые свечи. Ожидаемый срок службы платиновой свечи зажигания — с одинарным или двойным платиновым наконечником — находится в пределах 40 000–50 000 миль (48 200–80 400 км) и идеально подходит для владельцев автомобилей, которые ценят долговечность больше, чем производительность.

    Серебристый

    Используемый в старых европейских автомобилях и мотоциклах (особенно в высокопроизводительных), этот тип имеет наконечники электродов с серебряным покрытием, которые уступают медным по теплопроводности.

    Несмотря на это, они служат не дольше, чем платиновые или иридиевые свечи зажигания, поскольку их металлический состав менее прочен, хотя они немного опережают медные свечи примерно на 20 000 миль (32 100 км).

    Если вы часто меняете масло или у вашего автомобиля короткие интервалы обслуживания, медная свеча зажигания будет лучшим выбором из четырех. В противном случае вам подойдет любой из трех других вариантов.

    Можно ли ездить с неисправной свечой зажигания?

    Продолжая водить автомобиль с изношенной свечой зажигания, вы можете не опасаться за свою жизнь, но я настоятельно не рекомендую этого делать, так как последствия могут быть катастрофическими (если не дорогими) для вашего автомобиля.

    Как указано в этом руководстве, симптомы неисправной свечи зажигания часто указывают на сопутствующие проблемы в топливной системе и системе выбросов. Тем не менее, продолжать водить машину с неисправной свечой зажигания — это все равно, что испытывать удачу и просить, чтобы расходы на ремонт (и ваше беспокойство) удвоились.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *