Немецкий автопром марки: Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Содержание

Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

Все о английских марках автомобилей. Значки британского автопрома

Английские машины элитных марок являются символом благополучия и принадлежности к высшим слоям общества. Роскошь и надежность в сочетании с разумной ценой принесли им мировую популярность.

Некоторые модели собираются вручную в ограниченном количестве, представляя особый интерес для коллекционеров и ценителей повышенного комфорта.

Самые известные марки авто – это Jaguar, Land Rover, Bentley, Rolls-Royce, McLaren и Aston Martin. Все английские машины изготавливаются на крупных заводах. Основная доля транспортных средств выпускается на British Leyland, Chrysler, Ford, Роллс-Ройс, Бентли и Воксхолл-Гарденс.

История английских марок автомобилей

В консервативной Англии XIX века предпочтение отдавали транспортным средствам иностранного производства. Развитие собственного автопрома началось только в 1885 с основания компании Triumph Motor Company, но период расцвета пришелся на послевоенные годы.

На сегодняшний день более 70% престижных марок английских авто приобретаются обеспеченными людьми, проживающими за пределами страны. Авто выбирают за солидный внешний вид, особый шарм и высокие технические характеристики.

Краткий обзор британских марок авто

При упоминании словосочетания «британские марки машин» у большинства автолюбителей возникает стойкая ассоциация со знаменитыми авто премиум класса Land Rover и Bentley. Но, кроме этих элитных марок всемирную славу снискали и другие бренды.

Отличительная особенность большинства машин Великобритании – это легкоуправляемая подвеска, позволяющая мягко поворачивать автомобиль на высокой скорости.

Несмотря на существенные различия в дизайне, каждой модели свойственны английская аристократичность и отсутствие вычурности. Инженеры, в первую очередь, делают ставку на удобство и надежность.

Известные марки английских авто

Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.

Land Rover

Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.

Bentley

Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.

Jaguar

Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.

Rolls-Royce

Одна из старейших автокомпаний на территории Англии, специализирующаяся на производстве двигателей для самолетов и выпускающая крупногабаритные авто с уникальной отделкой салона. Позволив себе приобрести машину марки Роллс-Ройс, владельцы могут забыть об экономии. Это самые дорогие в мире по цене и эксплуатации автомобили. Каждая из 8 моделей собирается вручную и проходит двукратное тестирование на предмет неисправностей. Легендарный английский автомобиль «Мерлин» от известной английской марки до сих пор лидирует в списке транспортных средств, предназначенных для быстрой и комфортабельной езды.

MINI

Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.

Aston Martin

Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.

McLaren

Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая  Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

Другие бренды английских машин

Помимо автомобилей от гигантов британского автопрома на рынке присутствуют компании, выпускающие престижные и спортивные авто.

Lotus

Осуществляет сборку болидов и гоночных автомобилей преимущественно зеленого и желтого цвета. В планы руководства входит разработка серии эксклюзивных авто.

Morgan Motor Company

Английское предприятие выпускает спортивные автомобили данной марки, начиная с 1910 года. Все спорткары стилизованы под классический дизайн и отличаются дорогой отделкой салона.

Noble

Молодая фирма Нобл собирает высокоскоростные гоночные автомобили с 1989. Благодаря массовому серийному производству модель Noble M12 заняла почетное место в ТОП-рейтинге самых быстрых и доступных автомобилей Великобритании.

Ликвидированные автокомпании Англии

Автопромышленное производство в Англии развивалось не так стремительно, как в других странах мира. Многие корпорации не выдерживали быстрого темпа и вынуждены были сойти с дистанции, оставив по завершению своей деятельности коллекционные раритетные экземпляры.

Triumph Motor Company

Первопроходец в области английского автопрома. Компания занималась преимущественно выпуском легковых и спортивных авто. В 1994 была поглощена немецким концерном BMW.

TVR

Концерн также специализировался на производстве спортивных машин, но в результате падения спроса был вынужден приостановить свою деятельность. На текущий момент его будущее остается неопределенным.

Austin Motor Company

Компания стояла у истоков развития автопромышленности Англии. Именно с её конвейера сошел всемирно известный черный кэб Austin FX4. Машины данной марки служили в качестве английского такси и стали самыми узнаваемыми таксомоторами в мире, садясь в салон которого можно остаться в высоком головном уборе. Не выдержав конкуренции, в 1989 году руководство компании объявило о прекращении деятельности.

Bristol Cars

Фирма была основана в 1946 и специализировалась на выпуске автомобилей премиум-класса. Несмотря на солидный стаж, предприятие прекратило выпуск машин, и было приобретено Kamkorp Group. Коллекционеры до сих пор готовы выложить приличную сумму за редкие экземпляры раритетных авто английской марки Бристол Карс.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Немецкий автопром , как все начиналось.

Содержание статьи

Из всех иномарок, поставляемых на отечественный рынок, наши соотечественники предпочтения отдают продукции немецкого автопрома. Так, если обратиться к статистическим данным, то только за первые пять месяцев текущего года рост доли концерна Volkswagen AG составил порядка 5,4 процента. Если же говорить о количествах штук, то в России только за один лишь май месяц было реализовано 5 567 автомобилей Volkswagen.

В чём секрет успеха немецкого автоконцерна?

В течение всего прошлого года в России было реализовано чуть больше 80 тысяч новых автомобилей бренда Фольксваген. Таким образом, немецкие автопроизводители на российском рынке неизменно удерживают лидирующие позиции. А вот причина тому кроется в таких аспектах, как:

  1. Ценовая доступность.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Привлекательный экстерьер.
  4. Надёжные эксплуатационные характеристики.

Все эти и некоторые другие нюансы, присущие только немецким автомобилям Volkswagen, способствуют тому, чтобы концерн занимал на автомобильном рынке России самые передовые позиции. Причём, наибольший интерес у потребителя вызывает седан Jetta, коих было продано в 2015 году более чем 11,5 тысячи штук. Однако опережает по популярности своего собрата кроссовер Tiguan, которому в тот же отчётный период отдали предпочтения чуть больше 13 тысяч россиян.

Отдельно стоит отметить тот факт, что популярность продукции немецкого автоконцерна достигается и за счёт постоянного расширения линейки предлагаемых моделей. Так, в Европе уже открыта продажа популярнейшего кроссовера Tiguan нового поколения. Правда, для российского потребителя этот автомобиль станет доступен лишь в 2017-м году, когда производитель определится с комплектациями и стоимостью.

Ближайшие конкуренты Volkswagen AG

Если говорить о конкурентоспособности автомобилей линейки Фольксваген, то данной продукции этот фактор практически не угрожает. И дело здесь в том, что в ценовом сегменте, который занят Volkswagen AG, присутствует лишь продукция от Renault-Lada, да ещё корейские производители. И если качество продукции отечественного автопрома всем россиянам давно известно, то корейцы предлагают свои автомобили по откровенно демпинговым ценам.

Таким образом, эксперты отмечают, что автомобили от немецких производителей, удачно сочетая в себе такие характеристики, как цена/качество/надёжность, ещё долго будут оставаться в приоритете у россиян. И тому подтверждением можно назвать показатели продаж автомобиля Volkswagen Polo в новом кузове. Так, если за весь 2015 год на отечественном рынке было реализовано 45,4 тысячи единиц данного транспортного средства, то только за май текущего года этот показатель составил около 3,5 тысячи новеньких немецких автомобилей.

AUDI УВЕЛИЧИЛА ГАРАНТИЮ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания Audi решилась на серьёзный шаг — увеличить срок гарантии на свои машины в два раза, до четырёх лет. Но также было введено ограничение на пробег, теперь он не должен превышать 120 тыс. км.

Audi решила осчастливить владельцев своих автомобилей приятной новостью — теперь гарантия на машины этой марки составляет четыре года, а не два. Также компания приняла интересное решение относительно ограничения пробега — в течение первых двух лет на него не распространяются какие-либо ограничения, по прошествии этого срока пробег не должен превышать 120 тыс. км. Эти условия действуют на автомобили, купленные после 29 марта этого года.

Увеличенная гарантия действует не только внутри Российской Федерации. В случае поломки автомобиля за пределами России автовладелец может без каких-либо сомнений обратиться в местный сервисный центр Audi.

BMW ПРЕДСТАВИЛА ПУБЛИКЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ КОНЦЕПТ-КАР

В связи со 100-летним юбилеем своей компании, BMW представила концепт-кар Vision Next 100. Этот автомобиль показывает, в каком направлении будут двигаться разработчики в следующем столетии.

Футуристичный Vision Next 100 все ещё сохраняет пропорции привычных для современного человека автомобилей, главные новшества находятся внутри — машина ориентирована на беспилотное вождение и новые концепции взаимодействия с человеком.

 

Внешне автомобиль не так уж вызывающе выглядит для «машины будущего»

Автомобилем все ещё можно управлять вручную, но этот процесс подвергся переосмысливанию. Для вождения используется штурвал, который при езде на автопилоте складывается в приборную модель. Также, при автоматической езде меняется расположение кресел в салоне — они разворачиваются друг к другу. Вся необходимая водителю информация теперь выводится на лобовое стекло, и по мнению инженеров и дизайнеров BMW, эта концепция получит широкое распространение в будущем.

Точные технические характеристики Vision Next 100 и его габариты пока неизвестны.

История немецкого автопрома

 
Немецкий автопром всегда считался эталоном высокого качества, надежности и популярности.
Германия является третьей в мире страной (после Китая и Японии) по объему выпуска автомобилей, за 2012 год с конвейеров сошло 5.4 млн. единиц автотранспорта. Широко известные бренды вроде BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и Audi AG поставляют свою продукцию по всей Европе, распространены в Азии, на Ближнем Востоке и даже в США. Рассмотрим историю развития немецкого автопрома и его текущее состояние.

Как все начиналось: от истоков — к современности

История немецких автомобилей началась еще в период, когда человечество только входило в новую эпоху и двигатель внутреннего сгорания был инновацией века. В далеком 1886 году Карл Бенц наладил серийный выпуск автомобилей с бензиновым двигателем. Тогда он еще и подумать не мог, что его фамилия будет частью знаменитейшего автомобильного бренда и спустя более 100 лет.

Важным периодом становления немецкого автопрома были годы с 1916 по 1940, когда на рынок вышли основные крупнейшие концерны: BMW, Volkswagen, Audi AG. Стоит отметить, что данная отрасль промышленности развивалась путем укрупнения, мелкие производители объединялись в концерны, кооперировались и преобразовывались.

Например, концерн Audi – это результат слияния компаний DKW, Horch, Audi и Wanderer. История каждой компании – тема для отдельного рассказа, так как все слияния и поглощения всегда полны интриг, заговоров, нечестной игры, отстранения партнеров и коллег от руководства… Немецкий автопром – не исключение, все крупные концерны формировались в результате борьбы за власть, рынок и влияние в регионе.

Вторая мировая война стала серьезным испытанием для всех производителей автомобилей, так как многие концерны работали на немецкую военную машину и получали доходы, изготавливая двигатели для немецких танков и самолетов, производство которых было запрещено после поражения Германии. Тем не менее, находчивость менеджеров, изобретательность, а также неизменное качество изготавливаемой продукции помогли компаниям обрести былую «довоенную» мощь и преумножить ее. Секрет успеха немецкого автопрома – в смелом внедрении инноваций, а также жестком контроле качества. Кроме того, важной деталью является концентрация производства в самой Германии: «белая сборка» всегда является фирменной особенностью немцев.

Немецкие авто на отечественном рынке

В России продукция немецких автомобильных концернов весьма востребована, многие авто считаются статусными, а некоторые стали легендами и символами эпохи (к примеру, мифический «новорусский шестисотый мерседес»). Немецкие авто из-за своей относительно высокой цены всегда считались и продолжают считаться своего рода предметом роскоши.

Среди продукции BMW в России наиболее продаваемой и распространенной является 3-я серия, цена на которую сейчас становится все доступнее. В качестве предмета роскоши позиционируются машины 7ой серии, цены на которые «не для слабонервных».

Mercedes на отечественном рынке имеет особенность: до сих пор присутствуют старые модели 70-80х г.г. выпуска, которые продаются по вполне приемлемым ценам. В то же время есть и традиционно роскошные решения: последние модели Е-класса с ценами в несколько десятков тысяч евро смело можно считать драгоценными.

Audi предлагает достаточно широкий выбор авто для отечественного потребителя, ценовой диапазон достаточно широк: от роскошных моделей вроде А7 до более доступных A4. Тем не менее, по сравнению с другими доступными на рынке авто, данную марку следует отнести к дорогим авто.

В завершение следует отметить, что недавний финансовый кризис негативно отразился на уровне спроса на авто. По России произошла ощутимая просадка продаж (до 50% объемов) всех немецких марок. На сегодняшний день на рынке наблюдается оживление, но о выходе на докризисный уровень пока говорить рано.

АУДИ А6 Л Е-ТРОН 2016 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНЫ.
АУДИ Q7 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНЫ.
АУДИ А5 СПОРТБЭК 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ
PORSCHE 911 CARRERA 2016 -2017 ФОТО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.

 

Автомобили германии, каталог немецких авто, описания машин производства германии: Германия/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

В то время, как отечественный автопром силится произвести нечто достойное, пугая названиями и рекламой, отечественный автолюбитель предпочитает платить деньги за автомобили Германии. Многие зарубежные производители переносят свои сборочные производства поближе к потенциальному покупателю, но объявлений и запросов вроде «машины германии» или «германия авто» меньше не становится.

Немецкий автопром – это не просто набор легендарных брендов. Надежность, скорость, комфорт и отличные инженерные решения – непременное свойство всякого колесного немецкого изделия. Машины Германии уже давно примерили на себя эти и другие, не менее лестные эпитеты. Еще совсем недавно «японцы», казалось, потеснили «немцев» в категории «надежность». Но статистика поломок в первом полугодии 2007 года, представленная ADCA, вновь возвращает немецкому автопрому традиционное первенство по этому показателю.

При взгляде на технические решения немецких инженеров возникает ощущение, что они на полшага опережают остальной автомир. Удивительное умение сочетать традиции и новейшие тенденции визуально проявляется в превосходном дизайне немецких авто, линии которых всегда узнаваемы и при этом отвечают современным представлениям. То же самое можно сказать и о «начинке» немцев. На соревновании лучших автомоторов мира, традиционном International Engine Award-2007, уверенно победил мюнхенский производитель. А на втором месте оказался VW. Нужны ли здесь комментарии?

Кстати, Volkswagen занимает первые места и в таких выкладках, как оценка потери стоимости машины. Немцы, известные своей педантичностью, любят анализировать цифры. Наиболее активно за период с 1996 по 2006 год дешевели «народные вагоны». Эту тенденцию показали не только автосалоны германии, но и зарубежные продажи. В первой пятерке почетных «дешевок» также расположились Audi и BMW. Согласитесь, неплохой реверанс покупателю в традиционном соотношении цена-качество.

Собственно, те, кто помнит последние советские и первые постсоветские годы отлично знают, что главной и наиболее престижной иномаркой тогда был тоже «немец» — знаменитые, порою весьма потрепанные «мерсы». Они и сейчас бегают, пребывая в почетном ветеранском статусе. Тогда же начали появляться относительно организованные группы и конторы перегонщиков. То, какими полукриминальными путями и какой ценой колесный дефицит доставлялся из Германии, известно всем. Спустя время началась эпоха под условным названием берлинавто. Вышли на авторынок централизованные и довольно мощные организации с развитой немецкой сетью, благодаря которой клиент наконец-то получил возможность приобретать именно то, что заказал (а не «утопленников», «перекрасов» и других «пострадавших» со скрытыми дефектами). Через этот более цивилизованный коридор проходит сейчас основной поток заказов на автомобили Германии. А конкуренция между ними идет на пользу покупателю.

Компания Neue Automobil Gesellscnaft (Новая Автомобильная Компания, сокращенно – NAG) образовалась в результате объединения компаний Allgemeine Automobil Gesel-Ischaft (AAG), AEG (Немецкая Электротехническая Компания), а впоследствии и фирмы Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft. Инициатором слияния всех фирм выступил директор AEG — Вальтер Ратено, который решил заняться производством автомобилей.

Еще до того, как компанию AA…

Изначально Людвиг Зандер занимался сборкой разнообразных машин. В 1893 году его предприятие построило первый экспериментальный дизельный двигатель, и уже через 4 года, в 1897, был создан первый в мире работоспособный дизельный мотор. В 1908 году фирма была реструктуризирована и получила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машиностроительная Фабрика Аугсбург Нюрнберг АО), или сокращенно – MAN.

В 1915 году было…

Братья Эмиль и Бернхард Штёвер в 1897 году основали компанию своего имени, продукцией которой стали мотоциклы. При производстве двухколесных машин, в первое время братья использовали моторы, разработанные компаниями Cudell и De Dion. Практически сразу фирма Stoewer приступила к конструированию трех- и четырехколесных авто, на которые устанавливали 2-цилиндровые двигатели.

В 1901 году появился автомобиль с 4-цилиндровым . ..

Dieselgate: обнажены уютные связи немецкого автопрома и Берлина | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Производство автомобилей в Германии жизненно важно для ее экономики. «Нам нужна сильная и инновационная автомобильная промышленность, но также и честная», — сказала Ульрике Деммер, заместитель официального представителя правительства Германии.

«Критика за то, что заслуживает критики», — сказала она. «Но всегда с пониманием того, что это стратегически важная отрасль для Германии.»

Подробнее: Политическая борьба за дизельное топливо

Demmer отказался пояснить, что означает» стратегически важный «. В цифрах это 800 000 рабочих мест, созданных непосредственно автомобильным сектором, и еще 500 000 — косвенно. Немецкие автомобили составляют пятую часть экспорта страны.

Банки были названы «слишком большими, чтобы обанкротиться» во время финансового кризиса. Будет справедливо применять тот же термин к Volkswagen, Mercedes и BMW. Без производства автомобилей Германия экономическая может быть сделано для.

  • Немецкий автопром — настоящий тяжеловес

    Огромная сеть

    Какой была бы Германия без автомобильного сектора? Отрасль насчитывает более 1300 компаний со штатом не менее 20 человек.

  • Немецкий автопром — настоящий тяжеловес

    Крупный работодатель

    Автомобильная промышленность Германии обеспечивает работой около 828 000 человек дома. Это составляет не менее 14 процентов рабочей силы обрабатывающей промышленности страны.

  • Немецкий автопром — настоящий тяжеловес

    Впечатляющие продажи

    В 2016 году объем продаж отрасли составил 407 миллиардов евро (478 миллиардов долларов). Около 63 процентов этой суммы было приобретено из-за границы.

  • Немецкий автопром — настоящий тяжеловес

    Афера с VW меняет правила игры

    После того, как Volkswagen в 2015 году разрешил использовать устройства для предотвращения фальсификации данных о выбросах, количество автомобилей с дизельным двигателем сокращается.

  • Немецкий автопром — настоящий тяжеловес

    Снижение доли

    Доля дизельных автомобилей в регистрации новых автомобилей в Германии упала до 45 процентов в прошлом году, достигнув самого низкого уровня за пять лет.

  • Немецкий автопром — настоящий тяжеловес

    Общий объем производства стабильный

    Но это не повлияло на общее производство легковых автомобилей в Германии. За три года его продажи составили около 5,7 миллиона единиц по сравнению с примерно 4 годами.7 в 1991 году.

    Автор: Харди Граупнер


Ключевые позиции лоббистов

Перепады между политикой и автомобильной промышленностью были нормой на протяжении десятилетий. Государственный министр Ангелы Меркель, Эккарт фон Кледен, теперь является главным лоббистом Daimler, как и Мартин Йегер, бывший представитель Федерального министерства иностранных дел, который сейчас находится в министерстве внутренних дел земли Баден-Вюртемберг. Томас Стег, бывший официальный представитель правительства, занимает эту должность в VW.Маттиас Виссманн был членом парламента более 30 лет, прежде чем стать президентом Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, и эту должность он занимал в течение десяти лет.

Подробнее: Массовый сговор между немецкими автопроизводителями

Немецкая земля Нижняя Саксония владеет 20% акций Volkswagen. Задолго до того, как он стал министром иностранных дел, Зигмар Габриэль был государственным премьером Нижней Саксонии. Это поместило его в наблюдательный совет Volkswagen с 1999 по 2003 год, и этот пост теперь занимает нынешний государственный премьер Стефан Вейл.Подобная информация доступна на lobbyfacts.eu.

«Дело в том, что в прошлом штат был слишком близок к автомобильной промышленности, — сказала министр окружающей среды Барбара Хендрикс.

Деньги и больше денег

Взаимосвязь между политикой и промышленностью не только через людей, но и через деньги. Автомобильная промышленность является крупным донором всех политических партий: в апреле Daimler отправил 100 000 евро (118 174 доллара) как ХДС, так и СДПГ — в течение многих лет это обычная сумма.Стефан Квандт и Сюзанна Клаттен, основные акционеры BMW, пожертвовали по 50 000 евро (59 000 долларов) ХДС и СвДП. Винфрид Кречманн, государственный премьер Баден-Вюртемберга, немецкий автомобильный центр, получил от Südwestmetall 110 000 евро (130 000 долларов) в 2016 году. интересы автомобильной промышленности, и они часто слушают и с радостью помогают », — говорится в прошлогоднем отчете Гринпис. «Этот сектор влияет на структуру политики, чтобы бизнес процветал благодаря высокопроизводительным автомобилям.»

Экономика против экологии

Автомобильная промышленность Германии и, в частности, VW, крупнейший в мире производитель автомобилей, зарабатывают большие деньги на высокопроизводительных автомобилях, особенно за рубежом. Внутренний рынок и рынки ЕС составляют лишь часть общей прибыли . Китай и Индия являются основными рынками, где проживают сотни миллионов потенциальных водителей-новичков.

Подробнее: Volkswagen грозит новый штраф в Калифорнии за «Dieselgate»

  • Dieselgate: сроки

    Катастрофа разворачивается — сентябрь 2015 г.

    Примерно через две недели после того, как Volkswagen за закрытыми дверями признал американским экологическим регулирующим органам, что он установил мошенническое программное обеспечение примерно на 11 миллионов своих дизельных автомобилей по всему миру, Агентство по охране окружающей среды поделилось этой информацией с публикой.Это было 18 сентября 2015 года. Разразившийся кризис в конечном итоге примет несколько неожиданных оборотов.

  • Dieselgate: хронология

    Босс должен уйти, да здравствует босс — сентябрь 2015 г.

    У тогдашнего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна (вверху) не было иного выбора, кроме как уйти в отставку через несколько дней после того, как разразились новости о скандале. В сентябре 2015 года он подал в отставку, но сохранил другие должности в Volkswagen Group. Преемником Винтеркорна стал Маттиас Мюллер.До прихода к власти в VW Мюллер был председателем Porsche, дочерней компании VW.

  • Dieselgate: хронология

    Рейдерство в штаб-квартире — октябрь 2015 г.

    Регулирующие органы США были не единственными, кто расследовал деятельность VW. Власти Нижней Саксонии, земли Германии, в которой базируется VW, также тщательно изучали компанию. 8 октября 2015 года государственная прокуратура провела обыск в штаб-квартире VW, а также в нескольких других офисах.

  • Dieselgate: хронология

    Ад вырвался на свободу — январь 2016 г.

    4 января 2016 г. правительство США подало иск против VW в Детройте, обвинив немецкого автопроизводителя в мошенничестве и нарушении американских правил защиты климата.Иск потребовал до 46 миллиардов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе.

  • Dieselgate: временная шкала

    Выйти или принудительно уйти? — Март 2016 г.

    В марте 2016 г. глава VW в США Майкл Хорн подал в отставку. В первые дни и недели после разразившегося скандала именно к нему власти США обратились за информацией. Он принес официальные извинения от имени автопроизводителя, прося прощения у общественности.

  • Dieselgate: график

    Мировое соглашение — октябрь 2016 г.

    25 октября 2016 г. судья США утвердил окончательное решение, согласно которому VW заплатит 15 долларов.3 миллиарда. Кроме того, затронутые автомобили будут дооснащены более совершенным аппаратным и программным обеспечением, не вводящим в заблуждение, или VW полностью выкупит их у клиентов.

  • Dieselgate: хронология

    Imitators — июль 2017 г.

    Когда в 2015 г. впервые появился «Dieselgate», аналитики заявили, что, вероятно, другие автопроизводители также обманывали тесты. Но только в 2017 году другие компании стали объектом расследований. В июле власти Германии начали расследование в отношении производителей роскошных автомобилей Porsche и Daimler по обвинению в мошенничестве с тестами на выбросы.Другие, такие как Audi и Chrysler, также были затронуты аналогичными обвинениями.

  • Dieselgate: хронология событий

    Общественность по-прежнему поддерживает — декабрь 2017 г.

    Несмотря на дизельгейт, VW удалось не допустить, чтобы скандал с выбросами полностью запятнал свой имидж. Согласно нескольким опросам, от 55 до 67 процентов немцев продолжают доверять автопроизводителю. Опросы общественного мнения в США показывают, что примерно 50% по-прежнему считают, что немецкая компания производит стоящие автомобили.

  • Dieselgate: хронология

    Дымление над обезьянами — январь 2018 г.

    В конце января, однако, VW подвергся еще одному сильному удару из-за сообщений о том, что компания проводила эксперименты на обезьянах и заставляла животных вдыхать пары дизельного топлива. Что еще хуже, в то же время был обнаружен отдельный эксперимент, в котором люди вдыхали относительно безвредный диоксид азота. Некоторые СМИ ошибочно истолковали это как означающее, что люди вдыхают токсичные пары.

  • Dieselgate: хронология

    Канадский суд требует миллионов — январь 2020 г.

    Спустя годы после скандала, в результате которого Volkswagen заплатил 2 канадских доллара.4 миллиарда (1,83 миллиарда долларов США), суд в Торонто постановил наложить дополнительный штраф в размере 196,5 миллиона канадских долларов. Volkswagen признал себя виновным в нарушении экологического законодательства. Прокурор Том Лемон отметил, что этот штраф был «в 26 раз больше самого высокого штрафа за канадское правонарушение в области окружающей среды».

    Автор: Дирк Кауфманн, Эллиот Дуглас


Автомобили с низким уровнем выбросов встретили неоднозначную реакцию. Трехлитровый автомобиль VW на рубеже нового тысячелетия имел невысокие продажи. Германия далека от своей цели — к 2020 году вывести на улицу миллион электромобилей.Они остаются дорогими, а их батареи обеспечивают ограниченный диапазон. На фоне скандала с дизельным двигателем прошлым летом государственная программа стимулирования электромобилей стоимостью миллиард евро не принесла существенной отдачи от инвестиций.

Хорошее лобби, плохое лобби

«Заключительный отчет Бундестага по расследованию выбросов еще раз доказывает, что федеральное правительство ставит корпоративные интересы выше защиты окружающей среды и потребителей», — написала в июне Кристина Деквирт для НПО Lobbycontrol.«В конечном итоге правительство позволило эксперту, имеющему отношение к отрасли, приукрашивать дизельный скандал».

немецких автомобильных компаний отложили соперничество, чтобы сразиться с технологическими гигантами | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

«Как пионеры в автомобилестроении, мы не оставим задачу формирования городской мобильности будущего другим», — сказал глава Daimler Дитер Цетше, когда его компания и главный конкурент BMW — крупнейшие в мире производители роскошных автомобилей — объявили о слиянии своего каршеринга. и услуги парковки и зарядки в марте.

Цетше имел в виду богатые денежными средствами технологические компании, такие как Apple, Google и Uber, которые серьезно вторгаются в отрасль, в которой Daimler, владелец бренда Mercedes, BMW и более крупный конкурент Volkswagen доминировали на протяжении десятилетий.

Подробнее: Будущее вождения (почти) здесь

Чтобы дать отпор технологическим гигантам, немецкие автопроизводители отказываются от соперничества и все активнее сотрудничают друг с другом для расширения своего менее капиталоемкого бизнеса.Сообщается, что Daimler ведет переговоры о покупке доли в портале подержанных автомобилей VW Heycar. Два соперника и BMW уже владеют контрольным пакетом акций сервиса цифровых карт ЗДЕСЬ.

«Автомобильная промышленность изо всех сил пытается позволить себе будущее», — сказал DW Питер Уэллс, профессор Центра исследований автомобильной промышленности Кардиффской школы бизнеса.

«В то время как у многих в отрасли есть видение того, что может быть в будущем, задача достижения этого будущего значительно усложняется, учитывая унаследованную исходную позицию традиционных производителей… В конце концов, прагматизм побеждает идентичность бренда или производство — сказал Уэллс.

Компания Uber и другие технологические гиганты угрожают маргинализировать традиционных автопроизводителей.

Потребность в час.

Чтобы было ясно, стратегические союзы между конкурентами не являются чем-то новым для отрасли. Daimler строил большой грузовой фургон Crafter Volkswagen в течение десяти лет, Porsche и Daimler объединились, чтобы построить седаны E500, а BMW продавала дизельные двигатели Opel.

«Поскольку отличия автомобилей переходят от« механических »аспектов [шасси, двигатель и т. Д.] К «программным» функциям [возможность подключения, пользовательский интерфейс], тем больше основные возможности технологических компаний становятся угрозой для автопроизводителей, которым приходится быстро создавать эти навыки », — сказал Артур Кипферлер из автомобильной консалтинговой фирмы Berylls Strategy Advisors. сообщил DW.

Автомобильные компании должны будут сделать большие инвестиции в новые технологии, особенно для цифровизации, автономного вождения и новых достижений в области мобильности.

«По нашему опыту, ни один производитель автомобилей не сможет выиграть во всех этих областях будущего. свои собственные », — заключил Клаус Стрикер, автомобильный аналитик Bain & Company, в разговоре с DW.

«Мы считаем, что наиболее успешные автопроизводители выберут области своей деятельности и сконцентрируют свои усилия, но в то же время установят стратегические партнерские отношения с ведущими компаниями, такими как технологические лидеры, традиционные поставщики автомобилей или даже другие автопроизводители».

Управляющие данные

Кевин Хэмлин, независимый автомобильный аналитик, говорит, что немецкие автомобильные компании частично сотрудничали, чтобы контролировать валюту будущего — данные.

Он привел пример приобретения ЗДЕСЬ немецкой тройкой.

«Данные — это более популярное слово в отрасли, чем« облако », — сказал Хэмлин. «Данные, которые ЗДЕСЬ приносят с собой, особенно для автономных транспортных средств, являются сокровищницей, которую автомобильная промышленность не хотела бы попадать в руки Uber, Google, Amazon».

Подробнее : ЗДЕСЬ, чтобы использовать большие данные для «карты будущего»

Кипферлер говорит, что нужно различать «основные инструменты», такие как картографическая служба и цепочка зарядных станций, и «желающие предприятия», такие как каршеринг.

«Первая категория была бы невозможна без сотрудничества, тогда как для второй категории сотрудничество — это попытка улучшить неудовлетворительную ситуацию», — сказал он.

Масштаб или широкая клиентская база имеют решающее значение для «желающих предприятий», большинство из которых еще только предстоит стать прибыльными.

«Настоящий конкурент в этой области — не ваш традиционный конкурент в автомобильной промышленности. Ваши настоящие конкуренты — гиганты программного обеспечения и Интернета», — сказал DW Фердинанд Дуденхёффер, профессор Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен.

Могут ли соперники работать вместе?

Стратегические альянсы с участием конкурентов из автомобильной промышленности имеют неоднозначную репутацию.

Французский автопроизводитель Renault и японский Nissan сотрудничают уже почти два десятилетия, получая богатые дивиденды на своих рынках. General Motors и Suzuki объединили трех десятилетий альянс, который закончился только тогда, когда американский автомобильный гигант продал свои акции Suzuki, чтобы предотвратить банкротство.

Но следующее совместное предприятие Suzuki с Volkswagen едва продлилось два года.Японская компания обвинила своего немецкого инвестора в посягательстве на ее независимость. VW заявил, что Suzuki нарушила соглашение о партнерстве, согласившись на сделку по двигателю с итальянским Fiat. Альянс DCX между DaimlerChrysler и Mitsubishi также постигла похожая судьба.

«Одним из предварительных условий является установление беспроигрышного партнерства, что означает, что им обоим будет лучше по сравнению с предыдущей ситуацией», — сказал Стрикер из Bain.

«Но им также необходимо преодолеть значительные культурные препятствия, чтобы открыться и тесно сотрудничать с компаниями, с которыми они конкурируют в традиционном бизнесе.«

Daimler ясно дает понять, насколько далеко он готов зайти, объединив усилия со своими конкурентами.

« То, что отличает нас от конкурентов, мы хотим иметь в наших руках », — сказал DW представитель Daimler. полей, мы все активнее сотрудничаем. Сотрудничество должно иметь смысл для обоих партнеров ».

Созрел для консолидации

Аналитики давно считают, что автомобильная промышленность созрела для большей консолидации. Но этого не произошло в тех темпах и масштабах, которые они предсказывали.

Хэмлин говорит, что он ожидает дальнейшего сотрудничества и слияний, добавив, что в новую эпоху электрифицированных транспортных средств и автономного вождения нет места для небольших компаний или отдельных игроков.

Подробнее : Toyota и Uber объединяют усилия для продвижения автономного вождения

Renault и Nissan установили двухлетний крайний срок для принятия решения о возможном слиянии, сообщило Bloomberg в июле.

«Капиталоемкость отрасли и низкая рентабельность инвестированного капитала автопроизводителями — более эффективная мотивация для расширения сотрудничества или даже слияний», — сказал DW аналитик Morningstar Ричард Хильгерт.

Дуденхёффер говорит, что альянсы являются «отправной точкой нового мира мобильности, который намного больше, чем просто автомобили».

«Это похоже на большой взрыв — никто не знает, каким будет результат через 20 лет, однако, похоже, все готовы выиграть иск».

  • Кому в наши дни нужна машина?

    Добро пожаловать в пробку!

    Немцы так же привязаны к своим видам транспорта, как англичане к своей монархии. Неудивительно: Готлиб Даймлер изобрел современный автомобиль; Николаус Август Отто стал соавтором двигателя внутреннего сгорания.Каждый ребенок знает бренды Daimler, BMW, Audi и VW, и что автострады впервые были построены в Германии. Но транспортные системы станут более экологичными и гибкими, говорят исследователи дорожного движения.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Город будущего

    С 2008 года в городах живет больше людей, чем в сельской местности, и эта тенденция усиливается. По словам исследователей Fraunhofer Morgenstadt Initiative, городские зоны станут CO2-нейтральными, адаптированы к климату, оцифрованы и автоматизированы.Создание сетей будет способствовать появлению более эффективных транспортных средств, экономика совместного потребления получит популярность, мобильность станет услугой. Больше нет необходимости в собственной машине.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Smart — эпоха оцифровки

    Благодаря возможности создания сетей по всему миру через Интернет, города и транспортные системы могут быть согласованы. Это может означать автоматическое переключение светофоров в соответствии с потоком транспортных средств. Датчики могут передавать данные и предотвращать столкновения транспортных средств друг с другом, тем самым предотвращая аварии.Сервис, техобслуживание, страхование и паркоматы могут стать ненужными.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Традиционно безопасно по сравнению с автономным вождением в цифровом формате

    Станут ли Amazon, Google и другие производители новыми автомобилями и отодвинут ли водителей на заднее сиденье? Интересный вопрос — хотя в последнее время беспилотные автомобили терпят неудачу. Тестирование в американской компании Uber было приостановлено после того, как беспилотный автомобиль ночью сбил женщину.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Прощай, дорожная ярость?

    Сегодня улицы забиты, огни красные, вы застряли в пробке и пропустите встречу.Автомобильные гудки, гнев, оскорбления — это стресс. Но гнев и провокации могут уйти в прошлое, если беспилотные автомобили станут нормой. Затем пассажиры могут сесть и посмеяться над былыми временами.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Подъем платформы

    Закажите поездку или такси через приложение. Общественный и коллективный транспорт все чаще организуется через Интернет. Вы даже можете оплатить услугу через свой смартфон.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Снятая с производства модель

    Автомобиль будущего за электричеством, это, кажется, консенсус; вопрос только в том, когда? Несмотря на то, что в электронные автомобили вложены миллиарды, не хватает возможностей и сайтов для зарядки электромобилей.Наряду с высокими затратами обеспокоены потребители. Альтернативы электронным автомобилям могут восполнить пробел: топливно-электрические гибриды и другие автомобили, работающие на водороде или синтетическом топливе.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Желтый становится зеленым

    Почтовые работники заботятся о климате, когда доставляют письма пешком или на велосипеде, но для посылок им нужны автомобили. Deutsche Post (DHL) и Технический университет Ахена изобрели StreetScooters без выбросов CO2, работающие на возобновляемых источниках энергии.Одна из задач будущего — сделать электричество, используемое в электромобилях, экологически безопасным.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Мастер на все руки

    Это немного похоже на автомобиль Smart, но на самом деле это электронный велосипед на четырех колесах. Podride имеет длину 1,8 метра (6 футов), закрытую кабину и удобное сиденье. Он путешествует по снегу и льду, нагревается, может преодолевать крутые и неровные склоны и даже есть место для хранения вещей.Водитель управляет автомобилем с помощью двух рычагов на сиденье и педалей для приведения в действие задних колес с помощью электродвигателя.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Проект автономного летающего автомобиля

    Из многих умных умов приходит умная идея. Десяток компаний разрабатывают персональные самолеты. Этот похожий на ракету прототип летающего автомобиля Vahana от Airbus предназначен для перемещения пассажира на высоту 9150 метров (30 000 футов), достигая скорости 480 километров (298 миль) в час.Смена батарей похожа на пит-стопы Формулы-1: быстрые приземления — и вперед.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Электромобиль в воздухе

    Ассоциация Bauhaus Luftfahrt разрабатывает концепцию аэропорта и самолета. Лайнер Ce будет приводиться в движение двумя электрическими двигателями с аэродинамически эффективными С-образными крыльями. В целях экономии места внутригородские аэропорты будущего будут располагаться на нескольких уровнях, с подъемом с верхнего уровня и зарядкой аккумуляторов на нижних этажах.

  • Кому сейчас нужна машина?

    Самый крутой фуникулер в мире

    Швейцарская горная деревня Штос может похвастаться самой крутой канатной дорогой в мире. Он поднимается на высоту 744 метра и преодолевает 1,7 километра всего за четыре минуты. В деревне 150 постоянных жителей, но есть 2000 гостиничных мест для посетителей, которые приезжают и наслаждаются видом на курорте, свободном от автомобилей. Может быть, когда-нибудь в Гималаях будет такая же система?

  • Кому сейчас нужна машина?

    Революция мобильности в самом разгаре

    Можете ли вы представить мир без собственной машины? До сих пор автомобиль олицетворял процветание и независимость.Но эксперты считают, что мобильность станет умной в ближайшем будущем, когда автомобили будут использовать несколько пользователей и они станут лишь частью диапазона предложений по мобильности.

    Автор: Карин Ягер


Лучшая цена в немецкой автомобильной промышленности — Выгодные предложения по немецкой автомобильной промышленности от мировых продавцов немецкой автомобильной промышленности

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для немецкой автомобильной промышленности.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта ведущая немецкая автомобильная промышленность в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свой немецкий автопром на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в немецком автомобилестроении и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести german car industry по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *