Немецкий машины: 404 — Страница не найдена

Содержание

Самый надежный немецкий автомобиль

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет.

Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии.

Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны  — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes.

Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

что можно будет отремонтировать в условиях санкций :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

Фото: autonews.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

После заморозки поставок в Россию автомобилей целого ряда крупных международных компаний запасы машин в дилерских центрах начал стремительно сокращаться. В свою очередь, оставшиеся модели, которые еще можно найти в автосалонах, предлагаются клиентам с гигантской наценкой. В сложившейся ситуации многие потенциальные покупатели решили обратить свое внимание на рынок подержанных машин.

Впрочем, ситуация на вторичке на данный момент тоже далека от идеальной. Как отмечают эксперты, цены на б/у машины пошли вверх, а количество действительно хороших предложений на рынке быстро сокращается. Кроме этого, на всю эту картину сейчас наложилась еще и проблемы с поставками запчастей к конкретным маркам машины. Это может серьезно повлиять на возможность поддержания этих автомобилей на ходу. Autonews.ru решил узнать у экспертов, что делать теперь потенциальным покупателям, и на какие автомобили обратить внимание в первую очередь.

www.adv.rbc.ru

Надежность и доступные запчасти

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обратить внимание на надежные автомобили с вменяемой стоимостью владения. При этом эксперт подчеркнул, что в любом случае покупка будет зависеть от кошелька клиента. Согласно исследованию «Автостата», по стоимости владения (учитываются расходы, связанные с покупкой автомобиля — страхование, транспортный налог, зимние шины, техобслуживание, топливо) лидерами в своих сегментах сейчас являются, например, Lada Xray (B), Skoda Octavia (С), Volkswagen Passat (D), Geely Coolray (SUV B), Renault Duster (SUV C) и UAZ Patriot (SUV D).

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что в условиях отсутствия поставок оригинальных запчастей идеальной машиной является простой моноприводный атмосферный автомобиль. По словам эксперта, идеальным вариантом в этой ситуации являются Kia Rio и Hyundai Solaris.

«На эти машины даже сейчас запчастей валом. Китайскими аналогами можно заменить все: есть даже двигатели в сборе. Разборки на данный момент предлагают любые позиции. Ремонт не сложный и не требует специального оборудования», — подчеркнул эксперт.

Также со знаком «плюс» он отметил Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, на этих машинах неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата». При этом Чернов заметил, что даже эти машины в любом случае не стоит покупать после такси и каршеринга из-за низкого ресурса.

Немецкий премиум

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru сотрудник одного из крупных московских центров по продаже подержанных машин, популярностью среди клиентов пользуются и немецкие премиальные б/у машины. «Надежные и качественные модели. За эти деньги на рынке новых автомобилей вряд ли предложат что-то достойное», — объяснил он.

Фото: Авилон

При этом Кирилл Чернов отметил, что современные премиальные немецкие автомобили в условиях отсутствия оригинальных запчастей (при условии полной исправности автомобиля на момент покупки) без особых проблем продержаться на ходу года 2-3 (тысяч 100-150 км). Однако дальше такие машины могут резко «встать» даже из-за копеечной детали, но которая бывает только в оригинале.

«Тут однозначный фаворит по надежности — BMW. Но не все. А точнее только машины с дизельным 3-литровым двигателем и классическим автоматом. Эти модификации уедут дальше всех немецких конкурентов», — объяснил эксперт.

Надежные «японцы» и сложности с ремонтом

Новые японские автомобили постепенно тоже становятся дефицитом в столичных автосалонах. Так, несколько дней назад сразу в двух дилерских центрах нам не удалось найти самую популярную модель Mitsubishi — Outlander. Как объяснили менеджеры компаний, все доступные машины находятся в резерве и купить их можно только в случае отказа клиента.

В тоже время на вторичном рынке автомобили японских брендов пока еще имеются в наличии. Сразу в двух автосалонах б/у машин нам рекомендовали обратить внимание именно на модели из Страны восходящего солнца. По словам продавцов, японские автомобили отличаются исключительной надежностью, поэтому о поездках в автосервис «можно не думать».

Кирилл Чернов также отметил надежность машин японских брендов, но при этом указал сложность их ремонта, который «не сделаешь на коленке». «К примеру, современные Mazda и Тoyota имеют весьма технологичные двигатели с высокой степенью сжатия. Они надежны, но и чинить их проблематично. Если вдруг сложная система питания выйдет из строя из-за не качественного топлива — машина встанет у забора. При этом не оригинальные форсунки или топливные насосы высокого давления найти будет не просто», — добавил эксперт.

Впрочем, позвонив в ряд сервисных центров нам удалось выяснить, что пока необходимые запчасти для японских машин в наличии имеются. Однако цены на них заметно выросли и, по словам сотрудников компании, скорее всего, еще больше увеличатся в ближайшем будущем.

Замещение Китаем

По словам Сергея Целикова, в сложившейся ситуации авторынок будет дальше перераспределяться в сторону Китая. Схожего мнения придерживаются сотрудники целого ряда опрошенных компаний, предоставляющих услуги по автоподбору.

«Совершенно очевидно, что идеальным вариантом сейчас являются автомобили с небольшим пробегом и недорогим обслуживанием. Я, конечно, не говорю, что всем на «Жигули» надо пересаживаться. Иномарки из масс-маркета возрастом 5-7 лет отличный вариант. Китай — неплохой выбор. Проблем с запчастями не будет, скорее всего», — пояснили в одной из столичных фирм.

Фото: Haval

Кирилл Чернов сравнил надежность и ресурс у китайских автомобилей с уровнем Ford. Также он отметил, что в большинстве свое такие машины технически не сложные.

«Есть свои нюансы эксплуатации, особенно с «первыми» китайцами, но в целом поддерживать их на ходу удается даже вдали от цивилизации и официальных дилеров», — заключил эксперт.

Остались ли еще автомобили на вторичке

Аналитики Drom.ru в исследовании, которое есть в распоряжении редакции, рассказали, что частные и коммерческие продавцы начали «беспрецедентно останавливать торговлю подержанными автомобилями». Например, по состоянию на конец февраля количество машин снятых с продажи увеличилось примерно 53% по сравнению с данными середины месяца. Аналитики такие цифры объясняют «условиями полной неопределенности и высокой инфляции».

«У частников нет уверенности, что они смогут на вырученные от продажи машины деньги приобрести взамен что-то достойное. Дилеры в свою очередь «замораживают» машины до прояснения текущих событий: согласно новым директивам от дистрибьюторов и общей ситуации на рынке», — объяснил аналитик автомобильного портала Drom.ru Игорь Олейников.

Кирилл Чернов отметил, что дефицит автомобилей в хорошем состоянии, был и до последних событий. «В этом плане на рынке ничего не изменилось — покупать как было нечего раньше, так и нечего сейчас», — подчеркнул эксперт.

Опрошенные нами представители компаний, торгующих подержанными машинами, заверили, что хорошие предложение у них имеются и сейчас. Правда, большинство сотрудников таких салонов признались, что цены они были вынуждены повысить.

«Машины пока еще есть. Цены, к сожалению, подняли. Скорее всего дальше будет дороже, поэтому приезжать лучше прямо сейчас», — объяснил корреспонденту Autonews.

ru представитель одной из столичных компаний.

  • Дешевые машины, которые могут спасти российский рынок. Список и цены
  • Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
  • Что умели водители в СССР: эти навыки всегда пригодятся

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Немецкие машины. Список немецких марок автомобилей :: SYL.ru

Немецкие машины различных марок известны по всему миру. И уже очень давно они сумели занять одно из лидирующих мест по популярности. Компании, занимающиеся производством автомобилей в Германии, охватывают большой объем от всего производства страны. Одни автопроизводители работают больше века, другие закрываются, так и не сумев отыскать свободное местечко на рынке.

История развития автомобилестроения

Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.

Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.

В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.

Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.

Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл фирму «Хорьх». Годом позднее он создал компанию «Ауди».

На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».

Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов. Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.

Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.

Наиболее популярные автомобильные марки Германии

Автомобили немецких марок признаны во всем мире. Одни по праву считаются народными марками. Другие задают тенденцию развития всего автопрома, являясь своеобразным примером. Но все они отличаются высоким качеством, хорошей управляемостью и стильным дизайном.

Наиболее популярные марки:

  • «Ауди».
  • «Мерседес».
  • «БМВ».
  • «Опель».
  • «Фольксваген».
  • «Порше».

Среди производителей грузовых автомобилей можно выделить компанию «Ман».

«Фольксваген»

Данная компания начала свою работу немного позже, чем другие автопроизводители. Случилось это в 1937 году. И открыл ее Фердинанд Порше. Машины Volkswagen по праву являются народными. Наиболее популярная модель – «Гольф». Он прекрасно в себе сочетает два показателя – качество и цену.

Компания сумела добиться колоссальных успехов. Она подчинила себе таких крупных производителей, как «Ауди», «Шкода», «Сеат», «Порше», «Бентли», «МАН», «Скания».

«Ауди»

Немецкие машины «Ауди» начали выпускаться с 1909 года. Это высококачественные автомобили, которые продаются по всему миру до сих пор.

Символ компании связан с событиями 1932 года. В то время компания «Ауди» слилась с тремя фирмами, создавая одно крупное предприятие. Таким образом, автопроизводитель на тот момент включал в себя четыре компании. Именно их и символизируют четыре связанных между собой кольца на эмблеме бренда.

В 1966 году компания «Ауди» стала частью холдинга «Фольксваген».

«БМВ»

Компания начала свою деятельность в 1916 году с производства двигателей для военных самолетов. Первые автомобили данного бренда появились в 1929 году. И уже тогда они отличались особым характером, вызывающим удивительное ощущение от сочетания драйва и высокого показателя управляемости.

Немецкие машины BMW привлекают к себе внимание за счет качественных и модных двигателей. Именно установленные силовые агрегаты придают автомобилям спортивный и немного агрессивный характер.

«БМВ» считается лидером по производству автомобилей класса люкс.

«Мерседес»

Вот уже почти сто лет компания производит роскошные модели авто под данным брендом. Модельный ряд включает не только легковые авто, но и лимузины, автобусы, грузовые автомобили, микроавтобусы.

Название марки пошло от имени дочери ее производителя. Символ бренда в виде трехлучевой звезды означает единство работ на земле, воздухе и в воде.

Для удобства весь модельный ряд разделен на классы: A, B, C, E, S, R, CLS, GLK, SL, CL, SLK, SLS, G и GL.

«Опель»

Название бренда пошло от названия района Оппель, где началась история данной марки. Юноша из тех мест отправился учиться, стал фабрикантом и начал производить шляпы. Его сын, побывав во Франции, привез отцу швейную машинку. Это послужило толчком для создания станков по производству шляп. В 1884 году фирма начала заниматься производством велосипедов. А уже в 1897 году появились немецкие машины Opel.

Большой ассортимент моделей является одной из основных причин популярности марки у автовладельцев.

«МАН»

Данная компания занимается производством автобусов, грузовых автомобилей, турбин, дизельных моторов. Свое начало она берет от металлургического завода, открытого в далеком 1758 году.

В начале двухтысячных компания была вовлечена в серьезный скандал, связанный с коррупцией в особо крупных размерах. Было доказано, что «МАН» получал крупные заказы на поставку своей продукции от представителей различных стран за взятки.

В июле 2011 года больше половины акций компании было приобретено холдингом «Фольксваген».

Машины MAN делятся на следующие семейства:

  • TGX, отличающиеся повышенным уровнем комфорта, допустимой нагрузкой до семидесяти тонн и двигателем мощностью до 680 л. с.
  • TGS – это строительная техника мощностью до 70 тонн и двигателем до 680 л. с.
  • TGM – среднетоннажные автомобили с допустимой нагрузкой до двадцати тонн и мотором до 380 л. с.
  • TGL предназначен для перевозки груза по городу. Нагрузка до семи тонн. Двигатель мощностью до 250 л. с.

После 2013 года автомобили «МАН» претерпели рестайлинговые изменения. Это касается всего модельного ряда.

Немецкие машины, произведенные в России

Многие автомобили немецких марок собирают на производствах, находящихся в России. На сегодняшний день в стране собираются машины следующих марок:

  • «БМВ», которые производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Изначально здесь производились только модели третьей серии. Начиная с 2010 года в России собираются «БМВ» пятой серии, а также Х3, Х5 и Х6.
  • «Фольксвагены» собираются на Калужском заводе «Грабцево». Началось производство с «Пассатов». На сегодняшний день ежегодно собирается сто тысяч автомобилей всех существующих моделей.
  • На том же предприятии выпускаются немецкие машины «Шкода». Они закрывают потребность автомобилей данной марки в стране почти на сто процентов.
  • Калужская область известна также как место сборки «Ауди». Здесь производятся основные узлы автомобиля.

Собранные в России автомобили, пусть даже и под немецкими марками, продаются по большей части местным покупателям. Поэтому их сборка ориентирована на российские условия. Это приводит к некоторым изменениям конструкции. Но качественные показатели от этого не ухудшаются. Многие узлы и детали присылают в Россию из Германии. В Калужской области автомобили практически полностью собираются из импортных деталей.

Собранные в России «БМВ» имеют увеличенные пружины, усиленные стабилизаторы, настроенную на низкие температуры электронную систему. Другие модели, собранные в Калужской области, не имеют существенных отличий от тех, что производятся в Германии.

Сказать точно, какие автомобили лучше выбрать, произведенные в России или Германии, очень сложно. Здесь важно учитывать все факторы. Многие привыкли, что сделанные за рубежом товары надежнее отечественных. Но даже если там авто обойдется сравнительно недорого, то пригнать его стоит немалых денег. В России модели собираются с использованием немецких деталей. При этом учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться авто. Они более приспособлены к российским дорогам и сильным морозам. Встречаются бракованные модели. Но их процент не больше того, что относится к немецким производствам.

Немецкий автомобиль – залог качества и надежности, независимо от того, где он был собран.

10 классических немецких автомобилей, которые делают великие проекты

Мы все можем согласиться с тем, что классических автомобиля исключительны. Они представляют собой желанные объекты для большинства автолюбителей по одной серьезной причине; таких машин просто больше не делают. Современные немецкие автомобили привередливы и хрупки. Однако в свое время они были перепроектированы, что делало их идеальной классикой для повседневной работы водителя.

Некоторые из самых крутых классических автомобилей родом из Германии, в том числе их мощные M5, M3 и AMG. Несмотря на то, что большинство людей знают об этих высокопроизводительных моделях, они были не единственной крутой классикой от немцев. Они также сделали несколько действительно потрясающих автомобилей, которые могли стать отличным проектом.

Связанный: Это 10 лучших немецких гранд-туристов всех времен

10/10 Mercedes-Benz W123

через Bat

Некоторые считают W123 лучшим автомобилем 20-го века. Весь модельный ряд W123 состоял из беспрецедентного разнообразия автомобилей. Большинство из них имели карбюраторные и инжекторные четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели, включая турбодизели.

через БАТ

Помимо множества двигателей, W123 был доступен в четырех вариантах кузова; седан, купе, универсал и лимузин. Это был один из лучших автомобилей Mercedes, что делало его разумным вариантом для большинства семей. В настоящее время W123 по-прежнему является крепким автомобилем, и это один из самых дешевых способов вождения Mercedes.

9/10 Porsche 944

через BaT

944 был одним из автомобилей, которые не несли тайник печально известного 911. Это был столь же особенный, но менее популярный Porsche, с его передним расположением двигателя и стратегическим расположением коробки передач, чтобы обеспечить лучшую управляемость. Модель 944 была не только символом 80-х, но и удобным универсалом.

через БАТ

Вы можете получить хороший 944 всего за 6000 долларов и наслаждаться множеством двигателей, которые производят приемлемую мощность для автомобиля его возраста. Все 944-е предлагают приличный расход бензина, а их запчасти легко доступны. Это делает 944 отличным проектным автомобилем 21 века.

Связанный:

Связанный: 8 веских причин купить Porsche 944 (2 причины, почему мы избегаем его)

8/10 Mercedes-Benz W114

через Bat

W114 был первым послевоенным серийным автомобилем Mercedes. Mercedes использовал новое шасси, что сделало его одним из лучших автомобилей 60-х и 70-х годов. Несколько вещей делают W114 отличным проектным автомобилем; Низкие стартовые цены и недооцененный дизайн никогда не исчезнут.

через БАТ

Вы можете найти хороший W114 всего за 5500 долларов, что делает его отличным вариантом для рестомода. Купе немного дороже, но из них получаются великолепные проектные автомобили. При правильном восстановлении W114 легко управляется даже в условиях повседневного движения. Его запасные части также легко доступны, что делает его отличным кандидатом для проекта.

7/10 Volkswagen Golf GTI Mk2

через BaT

GTI Mk2 известен своей превосходной управляемостью и несравненной маневренностью на дороге. Это был ответ Volkswagen на падение продаж. GTI имел 1,8-литровый двигатель с впрыском топлива и был более привлекательным предложением для большинства людей.

через БАТ

GTI Mk2 — маленький, практичный, доступный по цене автомобиль, которым очень весело владеть и управлять им. Это современная икона, и покупка ее в качестве проектного автомобиля позволит вам путешествовать стильно. Все части Mk2 сделаны хорошо; поэтому вам не нужно тратить целое состояние на ремонт и техническое обслуживание.

Связанный: Широкофюзеляжный концепт VW Golf GTI Mk2 оживает

6/10 BMW E30

через БАТ

В настоящее время E30 является иконой 80-х годов с культовыми поклонниками. За прошедшие годы автолюбители полюбили E30. 3-я серия была хлебом с маслом BMW, и E30 не исключение. Это один из автомобилей, которые предлагают компактную роскошь, надежность и великолепный стиль.

через БАТ

Из всех поколений 3-й серии E30 предлагает отличное соотношение цены и качества. Есть много вариантов, включая двухдверный кабриолет, двухдверное купе и четырехдверный седан. Они достаточно доступны по цене, если только вы не выберете более мощный M3.

5/10 Mercedes-Benz SL600 R129

через BaT

Если вы ищете удобный классический автомобиль, R129 станет отличным выбором. Появление R129 SL в 1989 году стало настоящим прорывом в автомобильном мире. Это был смелый, современный и утонченный гранд-турист, проложивший путь языку дизайна Mercedes-Benz.

через БАТ

R129 считался почти идеальным, особенно с его широким диапазоном двигателей. В настоящее время вы можете найти R129 с рядной шестеркой, двигателем V6, V8 или V12. Доступны все модели, самая мощная из которых – V12 мощностью 390 л.с.

Связанный: Продается Mercedes SL 600 2001 года с двигателем V-12 со сверхмалым пробегом

4/10 Audi TT Mk1

через NetCarShow

TT стал ответом Audi на спрос на доступные европейские спортивные автомобили. Он базировался на укороченной платформе Golf 4motion и предназначался для рынка Porsche Boxster. TT является блестящим производным от Golf и был доступен с полным приводом и множеством двигателей 1,8 с турбонаддувом.

через NetCarShow

Audi TT сочетает в себе великолепную комплектацию купе 2+2 и непревзойденную производительность Boxster. TT также отличается высоким качеством сборки, что делает его любимым многими. Все эти функции делают TT отличным проектным автомобилем, особенно если вы ищете доступную мощность.

3/10 BMW E28

через БАТ

E28, пожалуй, один из лучших автомобилей Баварии. Это лучший вариант для тех, кто ищет классический и практичный проектный автомобиль. По сравнению с E30, E28 крупнее и лучше выглядит. Это один из лучших спальных мест, так как он может легко скрыть свою производительность под своим клиновидным роскошным внешним видом.

через БАТ

BMW E28 был их первым автомобилем с заниженными характеристиками. Ему удалось выстоять в эпоху, когда роскошные автомобили были прохладными и задыхались из-за недофинансирования и правил выбросов. E28 предлагает доступную роскошь, и это отличный проектный автомобиль, поскольку вы можете легко найти нужные модификации и запасные части.

Связанный: Вот что сделало BMW E28 5-й серии таким крутым

2/10 Audi Quattro

через BaT

Quattro — это технический шедевр и икона в мире ралли. Глядя на Audi Quattro, можно увидеть квадратную практичную машину. Его сдержанный стиль скрывает тот факт, что под кожей скрывается один из самых инновационных автомобилей.

через БАТ

Эта икона мира ралли имела передовые технологии, когда впервые была выпущена в 80-х годах. У него было много интересных функций и достаточно мощности, чтобы соответствовать пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 302 л.с. У него также была умная система полного привода, которая сделала его одним из самых успешных раллийных автомобилей.

1/10 Volkswagen Karmann Ghia

через BaT

50-е годы были успешными для Volkswagen, особенно благодаря Beetle. Тем не менее, VW по-прежнему хотел, чтобы хороший спортивный автомобиль мог конкурировать с другими европейскими производителями. Компания вернулась к чертежной доске и представила Karmann Ghia.

через БАТ

Karmann Ghia мгновенно стал хитом своего времени, поскольку это была самая роскошная и самая быстрая модель VW. Это делает его отличным решением для тех, кто хочет выделиться своим классическим проектным автомобилем. Karmann Ghia отличается превосходным стилем по сравнению со многими моделями VW.

10 немецких спортивных автомобилей, которые практически не поддаются разрушению

В Германии производятся одни из самых технически совершенных роскошных и спортивных автомобилей. От Mercedes-Benz до Porsche, BMW и Audi, немцы являются синонимами хорошо спроектированных автомобилей. Немецкие производители стремились к техническому совершенству, благодаря чему появились легендарные спортивные автомобили.

В истории Германии есть много спортивных автомобилей, некоторые из которых до сих пор считаются произведениями искусства спустя десятилетия после их выпуска. Можно с уверенностью сказать, что создание надежных спортивных автомобилей заложено в ДНК большинства немецких производителей.

10/10 Volkswagen Karmann Ghia

через BaT

Karmann Ghia был одним из самых красивых автомобилей Volkswagen и великолепным спортивным автомобилем своего времени. Этот послевоенный Volkswagen был самым быстрым и роскошным автомобилем компании. Он также отличался превосходным стилем по сравнению с большинством конкурентов, даже с Beetle, на котором он был основан.

через: Mecum

Karmann Ghia был изготовлен вручную, что позволило устранить большинство современных проблем, таких как зазоры между панелями. Кузов был сварен, отшлифован и обработан вручную. Это помогло Karmann Ghia стать одним из самых элегантных автомобилей, которые также предлагали надежность и экономичность.

9/10 Audi TT

через Audi

TT выпускается с 1998 года. Этот двухдверный спортивный автомобиль третьего поколения доступен в виде двухместного родстера и купе с формулой 2+2. Все поколения различаются по трансмиссии, дизайну и ощущениям от вождения, но они являются одними из самых доступных немецких спортивных автомобилей.

через NetCarShow

Одна вещь, общая для всех поколений TT, заключается в том, что они используют рецепт волшебного спортивного автомобиля; короткая колесная база, водитель чувствует себя как никто другой и великолепный дизайн. У TT было более 10 различных вариантов двигателей, самым мощным из которых был 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в последней Audi TT RS Mk3, производящий 394 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.

Связанный: 10 причин, почему Audi TT — один из лучших спортивных автомобилей для обычных людей

8/10 Porsche 944

через BaT

Как и 924, Porsche 944 был еще одним особенным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя. Несмотря на более низкий коэффициент лобового сопротивления, он был немного быстрее, совершеннее и лучше оснащен, чем 924. 944 также улучшил тормозную способность, управляемость и комфорт при езде, что сделало его отличным гранд-турером.

через БАТ

Porsche 944 был дешевым способом стать владельцем Porsche. Кроме того, это был автомобиль для водителя, что делало его уникальным среди большинства классических автомобилей Porsche, поскольку владельцы предпочли убрать их в отапливаемый гараж. Владеть автомобилем было проще благодаря отличной технике Porsche, что делало его надежным спортивным автомобилем.

7/10 BMW E46 M3

через BMW

E46 M3 является одним из лучших M3 всех времен и всегда был в центре внимания многих энтузиастов BMW. Его хорошо продуманные конструктивные характеристики помогли сбалансировать автомобиль с правильными изгибами. M3 был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем S54, способным развивать мощность 338 л.с. и крутящий момент 269 фунт-фут.

через БМВ

Он также был доступен в двух вариантах кузова; купе и кабриолет. Помимо производительности и внешнего вида, E46 был одним из самых надежных спортивных автомобилей, и у владельцев было несколько жалоб. Как и у большинства BMW того времени, у него было дешевое обслуживание.

Связанный: 10 лучших моделей BMW M3 для покупки подержанных, рейтинг

6/10 Porsche 924

через BaT

924 был первым спортивным автомобилем с передним расположением двигателя от Porsche. В нем использовалась установка коробки передач с двигателем впереди и коробкой передач сзади, что помогло получить распределение веса почти 50:50. Это обеспечило исключительную управляемость и комфорт при езде.

через БАТ

В Porsche 924 использовался 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, способный развивать мощность 121 л.с. и крутящий момент 121 фунт-фут. Это помогло разогнать Porsche с 0 до 62 миль в час за 90,6 секунды и достичь максимальной скорости 127 миль в час. Для автомобиля 80-х это были хорошие характеристики, а разработка Porsche помогла сделать 924 легким и практичным автомобилем.

5/10 Volkswagen Golf GTI

через Volkswagen

Volkswagen заработал репутацию производителя надежных автомобилей, а Golf стал одной из их самых продаваемых моделей во всем мире. GTI существует уже несколько десятилетий и является иконой среди спортивных автомобилей. Этот компактный спортивный автомобиль теперь доступен с цифровыми функциями, решениями для подключения и улучшенной динамикой вождения.

через БАТ

GTI известен своей несравненной маневренностью и превосходной управляемостью на дороге. Этот хот-хэтч маленький, доступный по цене, и им очень весело управлять и владеть им. GTI стал эталоном хот-хэтча благодаря своим характеристикам, практичности и надежному качеству сборки.

Связанный: 10 причин, почему мы любим Golf GTI Clubsport S

4/10 Audi Ur Quattro

через BaT

Quattro дебютировал в 1980 году и стал первым полноприводным легковым автомобилем с турбонаддувом. Кроме того, это был первый раллийный автомобиль, в котором использовалась новая компоновка. У Ур был рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность более 200 л.с. за весь срок службы.

через БАТ

Этот чемпион на дороге и бездорожье мог разогнаться с 0 до 60 менее чем за 7 секунд, даже с его типичной немецкой строгостью. Quattro был известен своей удобной, хорошо оборудованной кабиной, непревзойденной тягой в любую погоду, прочными четырехколесными дисками и хорошо управляемой и послушной ездой. Это был самый быстрый способ с комфортом преодолеть любое расстояние.

3/10 BMW E28 M5

через Бат

Большинство энтузиастов BMW могут возразить, что M5 поколения E39 — лучший автомобиль для вождения. Он по-прежнему достаточно современен и свеж в памяти большинства энтузиастов. Однако некоторые энтузиасты утверждают, что оригинальный E28 M5 — лучший.

через БАТ

Помимо того, что E28 5-й серии был одним из лучших автомобилей BMW, M5 был особенным автомобилем 80-х годов с его 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW Motorsport без наддува. Этот седан также получил множество улучшений, в том числе усиленную подвеску, коробку передач, улучшенные тормоза и шасси. Несмотря на то, что BMW не был первым, кто изобрел спортивный седан, они создали практичный, удобный и надежный экземпляр весом всего 1430 кг (3152 фунта).

Связанный: Вот почему BMW E60 M5 — один из лучших спальных автомобилей

2/10 Audi RS2 Avant

через BaT

В 90-е годы универсал был лучшим средством для перевозки семей и их багажа. Никто не связывал универсал со спортивностью, пока Audi не выпустила свой RS2 Avant в 1994 году. Этот уникальный спортивный автомобиль был призван конкурировать с более желанными спортивными хэтчбеками, купе, кабриолетами и седанами.

через БАТ

RS2 Avant стал результатом сотрудничества Audi и Porsche. Audi нужно построить надежный и жесткий кузов. В то же время компания Porsche работала над созданием высокопроизводительного и надежного двигателя с уникальными характеристиками, такими как более эффективные форсунки, увеличенный промежуточный охладитель и специально разработанный распределительный вал для 2,2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

1/10 Porsche 911

через Porsche

Модель 911 существует уже восемь поколений и является одним из самых знаковых спортивных автомобилей Porsche. Современные модели имеют знакомый, но более мускулистый вид, более широкую переднюю часть, более длинную колесную базу, более быструю коробку передач PDK и множество новаторских технологий.

через БАТ

Поскольку 911 выпускается с середины 60-х годов, нет другого автомобиля, который так взволновал бы вашу душу, как 911. Управляемость — это интуитивное и уникальное впечатление благодаря расположению двигателя за задней осью. Несмотря на то, что немецкие автомобили имеют плохую репутацию надежности, 911 — один из почти невозмутимых примеров.

Лучшие немецкие автомобили – лучшие машины прошлого и настоящего

С тех пор, как в 1998 году мы выпустили журнал evo , редакция желала, обсуждала и, что самое главное, управляла почти непрерывным потоком восхитительных немецких автомобилей с высокими характеристиками.

Выбор наших неизменных фаворитов всегда был спорным, потому что само существование evo основано на предпосылке, что «величие» — это полностью субъективное качество. Другие используют более объективный подход к этим вещам, используя расчеты, основанные на статистике двигателя, показателях ускорения, измерениях боковой перегрузки или времени прохождения круга, но мы пытаемся вывести наших читателей за пределы необработанных данных. 9Рецензенты 0003 evo сосредоточены на том, чтобы раскрыть характер автомобиля и раскрыть качества, которые говорят сердцу и душе энтузиаста вождения.

> Недорогие быстрые автомобили 2021 года — лучшие бюджетные автомобили на рынке

Если этого было недостаточно, чтобы члены команды evo вцепились друг другу в глотки в процессе отбора, есть еще небольшой вопрос хронологии. Чтобы составить окончательный список лучших немецких автомобилей с высокими характеристиками, каждый из них должен оцениваться в контексте своего периода. Это означает, что современные силовые агрегаты с двойным турбонаддувом и уменьшенным числом цилиндров должны соответствовать другому стандарту, чем безнаддувные многоцилиндровые предки. Это означает, что нужно сопоставить острые ощущения от молниеносного переключения передач с удовлетворительно ловким щелчком короткоходного рычага переключения передач или сбалансировать научно-фантастическое качество современных активных электронных систем шасси с более грубым ощущением «места штанов». старых машин… вы видите, как могут начаться проблемы.

С чем мы все сразу согласились, так это с тем, что Германия поставила больше, чем нужно, превосходной техники, ориентированной на производительность. BMW M, RS Porsche и Audi, громоподобные AMG и небольшое количество незабываемых горячих хэтчбеков – все это помогло превратить Германию в богатое охотничье угодье для энтузиастов производительности.

Мы тоже согласовали этот список. В итоге. Итак, читайте дальше, чтобы узнать о evo , который является лучшим немецким автомобилем современности.

evo входит в десятку лучших немецких автомобилей с высокими характеристиками

Наши любимые немецкие спортивные и спортивные автомобили перечислены ниже, причем первая десятка ранжирована в порядке предпочтения, а последующие слоты заполнены вообще без определенного порядка…

BMW M2 CS

Ограниченная серия BMW M2 CS ориентированная на трек и без того невероятная версия M2 Competition, и она настолько хороша, что мы не могли не назвать ее evo «Автомобилем года 2020».

Что нравится? Во-первых, у CS есть 444-сильная версия рядной шестерки TwinPower Turbo, как и у его старшего брата M3/4, что означает, что он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Дополнительная мощность подкрепляется адаптивной подвеской M, и вы можете выбрать CS с механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, причем последний автомобиль быстрее на пару десятых до 62 миль в час, хотя это и не наш любимый вариант.

С 406 фунтами на фут при 2350 об/мин и двигателем, который великолепно раскручивается до 7000 об/мин, CS просто летает. Великолепно сбалансированное шасси обеспечивает плавное вождение, которое, в отсутствие системы контроля устойчивости, способствует резкому прохождению поворотов даже на третьей передаче. Даже рулевое управление создает ощущение — редкость для нынешних BMW — помогая закрепить за CS статус одного из лучших М-автомобилей за последнее время.

Porsche 718 Cayman GT4

Нынешний 718 Cayman, как и его родной брат Boxster, завоевал немного друзей своим четырехцилиндровым турбомотором, но с бешеным воплощением GT4 таких проблем нет, так как на миделе сидит атмосферный четырехцилиндровый двигатель. литровая шестерка производная от 992-й двигатель объемом 3 литра. С 414 л.с. он невероятно быстр и предлагает лучший саундтрек вплоть до красной отметки в 8000 об/мин. От нуля до 62 миль в час требуется 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет внушительные 188 миль в час, и хотя отклик дроссельной заслонки поистине эпичен выше 4500 об / мин, шасси и аэродинамические дополнения действительно делают автомобиль.

Шасси GT4 во многом похоже на шасси последнего 911 GT3, но отличается более строгим подходом и отсутствием управления задними колесами. Объективно он обладает огромными возможностями, но эмоциональная привлекательность GT4 настолько убедительна. Это каждый дюйм настоящего автомобиля Porsche GT с фактически 911 Подвеска в стиле GT3, обеспечивающая прекрасное сцепление с автомобилем как на дороге, так и на трассе. С базовой ценой в 76 тысяч фунтов стерлингов это тоже следует считать выгодной сделкой.

Porsche 997.2 GT3 RS

Обладая 429 л.с. от обновленной 3,8-литровой версии оппозитной шестерки, обновление 2009 года неизменно почти идеального 997 GT3 достигло новых высот, но версия RS прочно утвердила флаг Porsche на горе. саммит.

Повышение мощности на 15 л.с. до 444 л.с. дало 997.2 GT3 RS преимущество в 35 л.с. по сравнению с предшественником, но именно ощущение механической, интуитивной точности сохраняет память об этом автомобиле ярким. В эту эпоху необычайной мощности, электрического рулевого управления, подрулевых лепестков, систем помощи водителю и лабораторно настроенного звука выхлопа 997 GT3 RS, возможно, больше не является апогеем неограниченной серийной производительности GT, но для тех, кто лелеет искусство танца ног по педалям, чтобы сбалансировать идеально сбалансированное шасси, кто наслаждается щелчком короткоходного шестиступенчатого рычага переключения передач и рычанием вой гоночного двигателя Mezger без турбонаддува, лучше не становится.

RS тоже нельзя спутать с огромным задним крылом из углеродного волокна, парящим на алюминиевых пилонах, огромными липкими шинами Michelin, титановыми насадками на выхлопные трубы и клетчатым флагом. Это легенда; победитель нашего «Это evo » в номере 200, который назвал нашу любимую машину из первых 200 номеров журнала.

Porsche 981 Cayman GT4

Вариант GT4 второго поколения 981 Cayman был широко воспринят автомобильными СМИ как версия, которую Porsche всегда должен был создавать – серийный спортивный автомобиль, вдохновленный гонками, который раскрыл потенциал, скрытый внутри 911-х. меньший брат.

Уже существовали версии Cayman R и GTS, которые демонстрировали потенциал, но только в 2015 году отдел Porsche GT действительно начал работать над автомобилем. Cayman GT4 мощностью 380 л.11 Carrera S, который, в свою очередь, разгонялся до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляла 183 мили в час благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Находясь на 30 мм ближе к земле, чем стандартный Cayman, и с аэродинамической носовой частью, поддерживаемой эффективным задним спойлером, Cayman GT4 также имел амортизаторы от 911 GT3 и дифференциал с вектором крутящего момента.

Внутри карбоновые ковшеобразные сиденья плохо изолировали от жесткой спортивной езды GT4, но его маневренность, уравновешенность и реакция на рулевое управление по-прежнему почти не имеют себе равных при атаке на любимую B-дорогу или, что еще лучше, на трассу.

VW Golf GTI Clubsport S

Mk7 GTI Clubsport S был создан с расчетом на то, чтобы побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей. честный.

Под капотом находится усиленный 306-сильный вариант стандартной двухлитровой «четверки» GTI в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для снижения мощности. Разгону до 100 км/ч за 5,8 секунды на пути к максимальной скорости 165 миль в час помогает впечатляющий крутящий момент в 280 фунт-футов между 1850 и 5700 об/мин и не менее впечатляющий подход к снижению веса, который вдохновил инженеров VW выбросить задние сиденья и установить алюминиевый передний подрамник.

Использование шин Michelin Pilot Sport Cup 2, специально настроенных амортизаторов и других настроек подвески дает феноменальные результаты. Благодаря нагреву шин, обеспечивающему великолепное сцепление и тягу, которая практически исключает недостаточную поворачиваемость, потрясающую реакцию дроссельной заслонки и точное прямое рулевое управление, ходовые качества на трассе просто выдающиеся. Тем не менее, в подвеске есть гибкость, которая делает Clubsport S столь же радостным и на сложной британской дороге B.

Mercedes-AMG GT R Pro

AMG GT R уже 9-й0003 evo фаворит, но версия Pro, ориентированная на трек, выводит игру на новый уровень благодаря тщательно продуманному пакету обновлений подвески и аэродинамики, призванных сократить время прохождения круга на десятые доли.

Сердцем AMG GT R Pro является его мощный твин-турбо V8 мощностью 577 л. Со временем 0-62 миль в час 3,6 секунды и максимальной скоростью 198 миль в час вы можете увидеть точку зрения AMG.

Все инженерные разработки были направлены на шасси, которое оснащено регулируемыми вручную амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости (передний из карбона) и воздушным потоком. Внимание сразу привлекают компенсирующие подъемную силу жалюзи на верхней части передних крыльев, удлиненный передний сплиттер и вертикальные лопасти за задними колесами.

На трассе GT R Pro доставляет столько удовольствия, сколько вы ожидаете, с хриплым громом этого великолепного V8, который всегда находится в центре действия. Шасси также является откровением, с четким поворотом и чувствительностью к поворотам руля и феноменальной тягой на выходе из поворотов, но всегда готовым дать избыточную поворачиваемость в ответ на нажатие дроссельной заслонки.

Porsche 987 Cayman R

Если когда-либо требовалось доказательство того, что самое интересное приходит в маленьких упаковках, Cayman R доказал это примерно десять лет назад. Ему требовалось всего 325 л.с. и ловко маневренное, прекрасно сбалансированное и уверенно настроенное шасси, чтобы обеспечить одно из самых чистых впечатлений от вождения своей эпохи.

Наследие значка R в истории гонок Porsche вызвало у некоторых поклонников марки недовольство увеличением мощности всего на 9 л. доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости. R едет на 20 мм ниже, чем Cayman S, из-за более коротких (и более жестких) пружин, а меры по снижению веса включали использование алюминиевых обшивок дверей и удаление кондиционера и автомобильных развлечений, хотя последние два можно было бы отменить. в качестве опций в форме заказа. Скромный задний спойлер и более агрессивная передняя часть завершили обновления R.

На дороге изменения были такими же тонкими, как и звучали, но помогли поднять Cayman R на уровень выше, чем и без того безупречный Cayman S. концепт-кар quattro в 2003 году, который ознаменовал три последовательных победы марки на трассе Circuit de la Sarthe в начале нулевых.

К моменту появления серийной версии в 2006 году прототип Audi R8 в Ле-Мане добавил к своему счету еще две последовательные победы в гонках «24 часа», а дорожный автомобиль R8 мог похвастаться спецификацией, показывающей, что Audi присоединилась к автомобильной элите GT.

Доступный с двигателем V8 или, позже, с 5,2-литровым V10, вариант с меньшим двигателем 4,2 FSi был самым привлекательным в линейке с точки зрения пуристов. Мало того, что он казался более проворным, чем V10, не слишком уступая в прямых характеристиках, вы также могли получить V8 с механической коробкой передач, которую мы описали как одну из самых тактильных, плавных и приятных переключений в производстве.

Вождение R8 также было фантастическим, благодаря великолепно сбалансированному и уравновешенному шасси со средним расположением двигателя, которое обеспечивало выдающиеся характеристики, сохраняя при этом плавность хода, что делало R8 удовольствием для преодоления миль.

Porsche 991 911 R

Представьте себе, что компания Porsche хотела создать совершенный 911 для использования на дорогах, свободный от ограничений, связанных с погоней за неуловимым сотым временем вне круга, и с акцентом на чистое участие водителя.

Таков дух захватывающе сказочного, но разочаровывающе редкого 911 R 2016 года, который инженеры Porsche представили, вставив 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 RS без турбонаддува с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач в «обычный» GT3. RS с удаленным задним крылом и каркасом безопасности.

Автомобиль на 50 кг легче, чем GT3 RS, благодаря карбоновым передним крыльям, отсутствию PDK gubbins и спартанскому интерьеру, так что с 493 л. с. и 339 фунт-футов 911 R невероятно быстр. Porsche заявляет 3,8 секунды до 100 км/ч и 201 миль/ч, а отсутствие стабилизирующего заднего крыла частично компенсируется на более высоких скоростях специальным задним диффузором.

911 R — это просто ослепительный двигатель с двигателем, жаждущим оборотов, и восхитительно точным переключением передач, с которым так и хочется поиграть. это тоже 911, которыми вы можете наслаждаться на относительно нормальных скоростях, хотя, когда шины Cup 2 прогреты до температуры и вы опираетесь на них, запасы сцепления просто умопомрачительны.

Mercedes-AMG A45 S

Хот-хэтч должен быть чем-то особенным, чтобы попасть в десятку лучших автомобилей evo , и в случае с A45 S это не просто четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. двигатель с достаточной мощностью, чтобы взорвать вас в середине следующей недели.

Около 415 л.с. при 6750 об/мин гарантируют, что он будет делать именно это, заметьте, как и подобает самому мощному 2-литровому двигателю в производстве. Чтобы сохранить равновесие, есть полный привод, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживается парой многодисковых сцеплений, которые распределяют крутящий момент на то заднее колесо, которое может лучше всего его использовать.

Официально заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 167 миль в час, но то, как A45 S занимается своими делами, отличает его от других. Мгновенная реакция дроссельной заслонки подкрепляется потрескивающим фейерверком, который вы ожидаете от выхлопа AMG, в то время как ускорение неумолимо нарастает, что заканчивается мощным приливом мощности, который действительно вызывает привыкание.

Еще лучше то, что шасси обеспечивает исключительно увлекательное и захватывающее вождение с настоящей избыточной поворачиваемостью, гораздо более увлекательным способом, чем его довольно бездушный предшественник. 

Второе место, в произвольном порядке…

Mercedes CLK63 AMG Black Series

Porsche GT3 был на линии огня, когда задумывался CLK63 Black Series, и AMG оснастила свою версию купе Merc двигателем 6. 2 мощностью 500 л.с. литровый V8 в паре со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В сумме это дало время 0-62 миль в час 4,2 секунды и максимальную скорость 186 миль в час, но именно то, как Black Series пошла по этому пути, изменило правила игры. Благодаря практически индивидуальной подвеске и настройке, ориентированной на трек, это большое купе предлагало невероятный баланс и очень привлекательную управляемость. Возможно, в финальной оценке он был не таким резким, как у GT3, но рев V8 маслкара был прекрасной компенсацией. Некоторые вещи не меняются.

VW Golf R (Mk7, трехдверная механическая коробка передач)

Несмотря на то, что существует версия Mk8 Golf R с немного большей мощностью и технологиями, предыдущая версия Mk7 действительно заставляет нашу кровь струиться. Оснащенный версией новейшего 2-литрового четырехцилиндрового двигателя GTI мощностью 296 л. исключительные всесторонние качества Mk7 Golf R как идеально практичного автомобиля. Спринт 0-62 миль в час за 5,1 секунды казался достаточно баллистическим, и он уверенно превзошел соперников с передним приводом, когда они боролись за сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Он тоже был похож на спящего, что было частью веселья.

BMW M3 Competition (E92)

Трудно было придумать, как можно было бы улучшить E92 M3 середины нулевых, и, очевидно, BMW чувствовала то же самое, поскольку M3 Competition не отличался особыми модернизациями. У него был тот же 4-литровый V8, выдающий потрясающие 414 л.с. при воющих 8300 об/мин, плюс 295 фунт-фут крутящего момента при менее чем 4000 об/мин, что дает время разгона 0-62 миль в час примерно за 4,5 секунды. Тем не менее, он отличался перенастроенным контролем устойчивости и электронными настройками амортизаторов, чтобы обеспечить еще более захватывающий баланс управляемости (хотя и за счет некоторого качества езды), а также некоторые очень вкусные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Это был не совсем лучший E92 M3, так как эта награда досталась M3 GTS, но пакет Competition Package добавил дополнительный уровень внимания водителям-энтузиастам.

Porsche 718 Spyder

Мы описывали Spyder как редкую жемчужину спортивного автомобиля, но это не стало неожиданностью для тех, кто знаком с 718 Cayman GT4 и его атмосферным шестицилиндровым двигателем мощностью 414 л. с. Spyder и GT4 одинаковы внутри, поэтому оба получают шестиступенчатую механическую коробку передач и схожие характеристики — 0-62 миль в час за 4,4 секунды и 9 секунд.0,0 с до 100 миль в час. Максимальная скорость составляет 187 миль в час с поднятой или опущенной крышей, и, хотя у Spyder нет большого крыла и сплиттера, создающих прижимную силу, как у GT4, это, безусловно, самый захватывающий автомобиль с открытым верхом по цене менее 75 тысяч фунтов стерлингов. Острое рулевое управление, железный кулак тормозов и безупречный контроль кузова сочетаются с тонкостью ощущений и захватывающим саундтреком, о котором соперники могут только мечтать. О, и это выглядит очень даже сказочно.

Mercedes-AMG GT Black Series

Один взгляд на GT Black Series вызывает мурашки предвкушения по спине – или трепет, если вы Porsche GT2 RS или McLaren 765LT. Это уровень конкуренции, который AMG имела в виду, когда применяла свою магию Black Series без ограничений к купе GT, и ее скорость на Нюрбургринге доказала силу их заклинаний.

Мощность исходит от сильно переработанного V8 с увеличенными турбинами, развивающими мощность 720 л. Масса была уменьшена благодаря широкому использованию карбона, а жесткость и аэродинамические характеристики значительно улучшены по сравнению с AMG GT R.

Мгновенный и безжалостный отклик на газ, а также утонченное шасси делают Black Series поистине потрясающим автомобилем для водителя.

VW Up GTI

Трудно отрицать привлекательность спортивной модели VW Up, которая служит точкой входа в мир GTI. Небольшой вес, маневренность и цепкое сцепление придают VW Up GTI подлинную привлекательность, которая противоречит бумажным ограничениям скромной мощности и низкой цены.

От нуля до 62 миль в час он разгоняется за 8,8 секунды, но трехпоршневой турбодвигатель кажется более смелым, чем можно предположить по цифрам, а шестиступенчатая механическая коробка передач превращает быстрое переключение передач в удовольствие. Соедините это с шасси, которое кажется гораздо более сложным, чем предполагает цена, минимальным креном кузова, отличным сцеплением с более гладким асфальтом и характером, который действительно побуждает водителя раздвигать границы, и включение этой карманной ракеты в наш список делает смысл.

BMW M5 (E39)

Как говорится, нет замены кубическим дюймам, что в данном случае означало дополнительные 1,1 литра мощности благодаря еще паре цилиндров для первого М-автомобиля с двигателем V8 в 1919 году.98.

Это был другой автомобиль, отличный от уходящего 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя E34. У E39 M5 под капотом было почти на 60 л.с. больше, а общая мощность составила 394 л.с., но более примечательным был крутящий момент двигателя в 369 фунт-футов, который помог разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды.

В то время как обвесы M были в моде у менеджеров среднего звена в их 528is, знающие люди сразу узнали бы четыре выхлопных трубы и уникальную осанку M5 с его передними 245-секционными и задними 275-секционными шинами на 18-дюймовых колесах со спицами.

Audi RS4 (B7)

Сердцем RS4 был ошеломляющий 4,2-литровый V8, который разгонялся до 8500 об/мин при мощности 414 л.с. и который также появился в среднемоторном суперкаре Audi R8. Полноприводная система quattro с задним смещением, а также система динамического контроля плавности хода также означали, что RS4 держится и управляется с внушительной уравновешенностью, а шестиступенчатая механическая коробка передач добавляла захватывающих ощущений от вождения.

Снаружи массивные колесные арки выдавали замысел RS4, а такие особенности, как алюминиевый капот и панели крыльев, а также сиденья, которые в спортивном режиме крепче облегали автомобиль, подчеркивали его привлекательность. RS4 выпускался в версиях седан, универсал и кабриолет, причем красивый вариант универсал был, пожалуй, самым привлекательным.

Porsche 911 GT3 (996)

На рубеже тысячелетий Porsche понадобился омологированный дорожный автомобиль для создания новой серии гоночных 911 на основе недавно представленного дорожного автомобиля 996, первого полностью нового 911 с момента создания этого типа в начало 1960-х годов и первый 911 с двигателем с полным водяным охлаждением.

Получившийся в результате GT3 использовал каркас кузова 996 стандартной ширины, украшенный глубоким передним сплиттером и теперь уже культовым задним спойлером в виде двух плоскостей, но был не легче стандартной Carrera. новый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, со временем получивший название «Мезгер», развивающий сначала 360 л.с., а затем 375 л.с.версия 96.2. Полный привод также использовался в стремлении снизить вес, и так родилась легенда GT3. Естественно, его стремительный темп и непревзойденные возможности не идут ни в какое сравнение с сегодняшними аналогами, но в истории он отмечен не только как рождение жизненно важного рода, но и как самостоятельный автомобиль с удивительно чистым водителем..

BMW M5 ( E60)

Добавив 500-сильный V10 к и без того успешной формуле M5, производительность версии E60 была сокрушительной, когда рычащему воюющему двигателю позволили делать то, что ему больше всего нравилось, а именно: разогнаться до красной отметки 8250 об/мин. горизонт с головокружительной скоростью. От нуля до 62 миль в час за 4,7 секунды было официальное число, но независимые обозреватели зафиксировали время всего 4,1 секунды. С пакетом драйверов М, разблокировавшим ограничитель, максимальная скорость составила 19 км/ч. 0 миль в час, а у E60 были все необходимые обновления шасси и тормозов, чтобы эффективно использовать потенциал — об этом свидетельствует время прохождения кольца 8 минут 13 секунд.

Автомобиль тоже выглядел соответствующе, с изготовленными на заказ панелями кузова и расширяющимися арками над более широкой колеей. Спорный автомобиль, с ужасающей жаждой и высокими эксплуатационными расходами в старости, плюс автоматическая коробка передач с одним сцеплением, которую трудно любить, мы больше не увидим такой, как когда-либо.

VW Golf GTI (Mk5)

Возвращение Golf GTI в 2005 году стало открытием после различных вялых и/или ошибочных интерпретаций разновидности Mk4. Что касается Mk5, инженеры VW, похоже, снова сосредоточились, а Golf GTI — свое очарование.

Он оснащался 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. с турбонаддувом и передним приводом и разгонялся до сотни за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляла 146 миль в час, а решетка радиатора в виде сот, черные дверные пороги и легкосплавные диски с пятью отверстиями снаружи, спортивные сиденья с клетчатой ​​отделкой и кожаный руль в салоне дополняли образ.

На дороге энергичный двигатель, механическая коробка передач с шестью хорошо разнесенными передаточными числами и превосходное шасси — теперь с многорычажной задней осью — перекалиброванное с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами и амортизаторами, делают Mk5 радость от вождения.

BMW M2 Competition

В то время как оригинальный BMW M2 никогда полностью не зажигал наше воображение так, как нам бы хотелось, появление в 2018 году обновленной версии с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от M3/M4 изменило наше восприятие. . Около 404 л.с. в небольшом двухдверном седане сделают это, особенно когда он поставляется с таким великолепным напыщенным саундтреком, и, хотя он не намного быстрее, чем более ранняя версия с двигателем M135i, прожорливый двигатель делает производительность еще более взрывной. . От нуля до 62 миль в час за 4,4 секунды и 174 миль в час — критические цифры.

Но что действительно имело значение, так это то, что M2 Competition также выиграл от ряда настроек подвески и тормозов, которые, наконец, раскрыли потенциал, который всегда был в рецепте M2. Харизматичный автомобиль и отличный универсал.

Audi R8 V10 Performance

Производительность V10 не уступает R8, что означает 611 л. От нуля до 62 миль в час за 3,1 секунды и 205 миль в час — это только часть истории, поскольку свирепая мощь обеспечивается шасси quattro 4×4, которое наилучшим образом использует каждую лошадиную силу. С приятно взвешенным рулевым управлением и потрясающим контролем кузова только начало недостаточной поворачиваемости на пределе может обуздать феноменальное время от A до B. Чтобы преодолеть эту склонность на высоких скоростях, нужны трасса, смелость и много места, но это не умаляет выдающихся качеств R8 как дорожного автомобиля.

Porsche 718 Cayman GTS 4.0

Если вы ищете недорогой Porsche Cayman GT4, вам может подойти GTS. Он обладает мощным ударом благодаря расстроенной версии великолепной оппозитной шестерки GT4 и предлагает 90 процентов острых ощущений этого автомобиля за гораздо меньшие деньги.

GTS уступает только 20 л. с. своему более спортивному брату, обладая впечатляющими 394 л.с. и идентичным крутящим моментом при 310 фунт-футах. Это радостный «механический» двигатель, который дьявольски набирает обороты и быстро разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Механический дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы PASM также входят в список технических характеристик, наряду с режимами вождения Sport Chrono, спортивным выхлопом и Pirelli P Zeros на 20-дюймовых колесах. Длинные передаточные числа затмевают великолепную в остальном шестиступенчатую механическую коробку передач, так что это тот самый Porsche, где у нас может возникнуть соблазн выбрать коробку PDK.

BMW M3 CSL (E46)

E46 M3 — еще одна современная классика от подразделения BMW Performance. Он может похвастаться рядной шестеркой мощностью 338 л. Вдохновленный треком CSL был урезанным шоссейным гонщиком, который присоединился к модельному ряду в 2003 году и был мгновенно узнаваем благодаря переднему сплиттеру и переднему бамперу с одним входом, карбоновой панели крыши, поднятой крышке багажника и обтянутому алькантарой интерьеру. . Мощность увеличилась до 355 л.с. при одновременном снижении веса с 1570 кг до 1385 кг, а изменения подвески и шин означали более резкий поворот и улучшенное сцепление с задними колесами по сравнению с и без того превосходным M3. И ничто не звучит так хорошо, как лай шестёрки.

Porsche 911 GT3 (992)

Технические особенности новейшего GT3 включают новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая ранее была прерогативой Porsche для гоночных автомобилей, а также меры по снижению веса и аэродинамические меры, помогающие повысить производительность автомобиля.

При мощности 503 л.с. и крутящем моменте 347 фунт-фут разгон до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды (PDK), что соответствует показателю предыдущего GT3, а максимальная скорость составляет 199 миль/ч на 1 км/ч. Модернизация шасси и новый аэродинамический обвес обеспечивают удивительное сцепление с трассой и удивительную реакцию передней части. Шины Cup 2 из 315 секций означают, что требуется серьезное усилие, чтобы отцепить заднюю часть и сохранить скольжение, намек на подъем, возвращающий все аккуратно на место.

BMW M4 Competition (G82)

Обладая 503 л. для модели. Дополнительная жесткость сразу же становится очевидной, когда вы поворачиваете фитиль, поскольку точность рулевого управления доставляет удовольствие, а равновесие в поворотах безупречно.

Подача мощности линейна до более чем 7000 об/мин, и даже тот факт, что вы можете выбрать только восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором на британских автомобилях, не может охладить наш энтузиазм – переключения плавные и быстрые.

Версия седана M3 предлагает еще более практичное решение для ваших потребностей в производительности, не говоря уже о более толстых задних колесных арках.

Mercedes C63 AMG Edition 507

Доступный в модельном ряду C63 в 2013 году, то есть в моделях седан, купе и универсал, модернизация мощности Edition 507 означала, что 0-62 миль в час достигается за 4,2 секунды, а максимальная скорость была «ограничена» на уровне 174 миль в час. На дополнительные 10 000 фунтов сверх стандарта вы также купили вентилируемый алюминиевый капот, как у Black Series, глянцево-черный задний спойлер и зеркала, а также набор великолепных 19-дюймовые сплавы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *