Несущая система: Несущая система автомобиля: рама против несущего кузова

Содержание

Несущая система | это… Что такое Несущая система?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (10 ноября 2011)

Несущая система — основа, базис любой конструкции (объекта) и такая её часть, которая, по задумке конструктора или по своей сущности (естеству), должна сопротивляться (противостоять) «неблагоприятным» внешним силам[1], которые ведут к разрушению всего строения или к такой деформации его формы, при которой дальнейшее функционирование этого объекта невозможно. Все другие системы называются навесными. Наиболее надёжной частью несущей системы является остов.

Несущая система — подсистема любого строения, обеспечивающая структурную целостность.

Общие сведения

Форма объекта связана с его функцией. Внешние силы приводят к деформации и разрушению формы, а следовательно и к нарушению этой функции. НС сдерживает сохранность объекта в надлежащей форме, обеспечивая при этом: надёжность, прочность, жёсткость, устойчивость, пространственную неизменяемость и целостность устройства объекта.

К НС устройства крепятся другие части системы, несущие как главную, так и периферийную (дополнительную) функцию устройства; Например, в легковом автомобиле роль НС играет рама или (и) кузов, к которым крепятся, как системы, выполняющие безопасное и комфортное передвижение пассажира, такие как системы удобства пассажира (салон, двери и оснастка (подушка безопасности, кондиционер, музыка, люк и т. д.)), двигатель (и системой подачи топлива или др. Источник питания), шасси (трансмиссия, ходовая часть (колёса и подвеска), рулевое управление), так и периферийные, системы, выполняющие передвижение дополнительного полезного груза, таких как прицеп или буксируемый автомобиль, прицепляемые к лебёдке или фаркопу НС.

Основа, рассматриваемая как единая система[2], несущей структуры любого здания (сооружения) составляют несущий остов (наземная несущая конструкция и фундамент) и основание здания, все остальные элементы здания, такие как ограждающая конструкция, канализация, система электроснабжения, водопровод, мусоропровод, вентиляция, лифт, сигнализация, система отопления, «косметика» и др. начинка здания отвечают, как правило, за универсальность и дополнительную функциональность сооружения, а не за его целостность (неразрушимость), и являются сопутствующими навесными системами.

Примечания

  1. Хайно Энгель Несущие системы = Tragsysteme / Пер. с нем. Л.А.Андреева. — М: АСТ, 2007. — 344 с. — (Учебное издание). — 3000 экз. — ISBN 5-17-039883-2 (3-7757-0706-9)
  2. Веселов В. А., Проектирование оснований и фундаментов, M.: Стройиздат, 1990, C.- (Учебники для вузов), ISBN 5-274-01525-5

См. также

  • Сопротивление материалов
  • Несущая конструкция
  • Опора
  • Скелет

Несущая система трактора

Несущая система трактора

Несущая система является остовом трактора. Она обеспечивает неизменность взаимного расположения закрепленных на ней узлов и агрегатов в различных условиях эксплуатации трактора. Несущая система состоит из рамы и постамента.

Рама. Рама (рис. 1) — лонжеронного типа, состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством.

Передняя полурама — сварная, замкнутого профиля; она состоит из передней опоры шарнира, двух лонжеронов и передней связи. Передняя опора шарнира представляет собой стальную отливку, имеющую четыре проушины для соединения с крестовиной шарнира, два выступа для соединения с лонжеронами и отверстие для размещения промежуточного карданного вала. В опору вварены две трубки для пучка электропроводов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Лонжероны — стальные, сварные, коробчатого сечения. К лонжеронам рамы приварены два кронштейна и две опоры для крепления двигателя, кронштейны для крепления коробки передач, два кронштейна для крепления передних концов рессор, два кронштейна для крепления задних концов рессор и гидроцилиндров поворота, два кронштейна для ограничения хода рессор вверх, два кронштейна для ограничения хода рессор вниз и назад, кронштейн для крепления переключателя ВКЗО-Б, кронштейн для подключения проводов к «массе» трактора и четыре бонки для крепления котла обогрева.

Передняя связь состоит из двух стальных литых угольников и приваренных к ним прямой и гнутой связей П-образного сечения. К передней связи приварены два буксирных крюка, два кронштейна для установки радиатора системы охлаждения, две скобы-подножки и семь скоб для крепления утеплительного чехла двигателя. В верхней части связи просверлено десять отверстий для крепления облицовки радиатора.

Рис. 1. Рама трактора: 1,4 — скоба; 2, 3, 6, 12, 28, 29, 30, 31, 32, 39, 42, 43, 47, 48, S2, 53, 54, 55, 56 — кронштейны; 5 — опора; 7 — стопорная планка; 8 — крестовина; 9 — кольцо; 10,26 — масленка: 11, 21, 38 — трубы; 13, 33 — бонка; 14 — ушко; 15 — платнк; 16 — крышка; 17, 20 — обоймы сальника; 18, 27 — пробки; 19 — втулка; 22 — шайба; 23, 25 — заглушка; 24 — ось; 34 — скоба-подножка; 35 — крюк; 36, 58 — литые угольники; 37, 44, 46, 57 — лонжероны; 40 — трубка; 41 — передняя связь задней полурамы; 45 — задняя связь; 49 — угольник; 50 — упор; 51 — передняя опора шарнира; 59 — прямая связь; 60 — гнутая связь

К передней опоре шарнира и лонжеронам приварены четыре кронштейна для крепления лап постамента, два кронштейна и два кронштейна для крепления контейнеров аккумуляторных батарей. Для увеличения жесткости передней полурамы к лонжеронам приварены два кронштейна, соединенных между собой трубой.

Задняя полурама — сварная, замкнутого профиля; она состоит из передней связи, двух лонжеронов и задней связи. Передняя связь представляет собой стальную полую отливку с центральной полостью для установки трубы шарнира и двумя выступами для соединения с лонжеронами полурамы. В расточки передней связи запрессованы две втулки из легированной стали, имеющие по две спиральные канавки для подвода смазки. Внутренние поверхности втулок хромированы. В передней связи имеются два резьбовых отверстия, закрытые масленкой и пробкой. К связи приварены два упора, ограничивающие поворот полурам в вертикальной плоскости, два угольника для крепления кожуха переднего карданного вала механизма отбора мощности и кронштейн для переходного штуцера пневматической системы. В торцах связи запрессовано по два цилиндрических штифта для фиксации упорных колец.

Лонжероны — стальные, сварные, коробчатого сечения. Для увеличения жесткости задней полурамы в боковые стенки каждого лонжерона вварена стальная труба.

Задняя связь представляет собой стальную фасонную отливку, имеющую обработанные площадки с резьбовыми и гладкими отверстиями для крепления двух опор вала рычагов механизма навески, двух упоров механизма навески, односкоростного редуктора механизма отбора мощности, а также проушины для соединения с нижними тягами механизма навески.

К задней полураме приварены два передних и два задних. Кронштейна для крепления задних крыльев трактора, два кронштейна для установки гидроцилиндров подъема, четыре платика для ограничения продольных перемещений заднего ведущего моста, четыре ушка для крепления двух стяжек прицепного крюка механизма навески и две бонки для крепления обойм с разрывными муфтами.

Шарнирное устройство рамы обеспечивает взаимное перемещение полурам трактора в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Основными деталями шарнирного устройства являются труба, передняя опора и передняя связь.

Труба шарнира состоит из крестовины и трубы. Крестовина — стальная отливка, имеет две проушины с запрессованными в них хромированными стальными втулками для соединения с передней опорой шарнира, четыре проушины (по две с каждой стороны) — для соединения с головками штоков гидроцилиндров поворота и центральную Расточку — для соединения с трубой. На правом торце крестовины сделаны сверления под два цилиндрических штифта и бурт, на который надета и прихвачена сваркой обойма сальника.

Стальная труба запрессована до упора в бурт крестовины и приварена по торцу. Наружные поверхности двух поясков трубы термообработаны. Труба установлена во втулках передней связи задней полурамы и зафиксирована крышкой. Между торцами трубы шарнира и передней связи задней полурамы находятся стальные кольца (по два с каждой стороны), выполняющие роль упорных подшипников шарнира. Каждое кольцо имеет восемь радиальных разгрузочных канавок и два отверстия для фиксации на штифтах. Для предотвращения попадания пыли и грязи в пространство между крестовиной и трубой шарнира установлены резиновые самоподжимные манжеты. Осевой зазор в шарнире регулируется прокладками, устанавливаемыми между крышкой и торцом трубы. Внутрь трубы устанавливается и крепится болтами промежуточная опора карданной передачи.

Проушины крестовины и передней опоры шарнира соединены двумя осями 24. От выпадания и проворота оси удерживаются стопорными планками. Каждая стопорная планка закреплена на передней опоре двумя болтами. Оси — стальные, полые с пятью кольцевыми канавками, соединенными радиальными сверлениями с внутренней расточкой. Внутри каждой оси установлена пробка. В торцы оси запрессованы две заглушки и прихвачены сваркой. В одну из заглушек ввернута масленка. Между наружными торцами крестовины и сопряженными с ними торцами передней опоры шарнира установлены четыре стальные шайбы (по две с каждой стороны), выполняющие роль упорных подшипников. Шайбы упираются в выступы шарнирного устройства, что исключает возможность их проворота при повороте трактора.

Постамент. Предназначен для крепления кабины, масляного и топливного баков, распределителя гидросистемы навесного оборудования, распределителя с редуктором гидросистемы управления поворотом трактора, комбинированного тормозного крана пневматической системы и некоторых других деталей и узлов трактора.

Постамент (рис. 2) представляет собой металлическую, сварную конструкцию, состоящую из корзины, левой и правой опор, соединенных передней и задней балками.

Обе опоры — стальные, штампованные, П-образного профиля. К ним приварены четыре стальные планки с центральным отверстием для крепления постамента к раме трактора, четыре кронштейна для крепления кабины и два кронштейна для установки корзины. К правой опоре приварены кронштейн для установки редуктора с распределителем гидросистемы управления поворотом трактора, кронштейн педали управления тормозами, бонка для редуктора реверсивного управления и кронштейн для крепления комбинированного тормозного крана. К кронштейну приварен кронштейн с резьбовым отверстием для крепления оси переднего двуплечего рычага следящего устройства.

Задняя балка — стальная, штампованная, П-образного профиля. Дли увеличения жесткости к балке приварена планка. К балке приварены также платики 36, на которых устанавливается распределитель гидросистемы навесного оборудования, и кронштейн — для установки педали управления тормозами при реверсивном управлении.

Корзина представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и состоит из пяти балок и шести соединительных стоек. К верхним балкам приварены: две петли и два крючка для стяжных лент крепления топливного бака; две петли для стяжных лент крепления масляного бака и три ступеньки для доступа к бакам. На левой ступеньке крепится бачок для залива масла в коробку передач.

Рис. 2. Постамент: 1, 35 — планка; 2 — передняя балка; 3, 4, 5, 7, 8, 10, 29, 30, 32, 34, 37, 38 —кронштейн; 6 — правая опора; 9, 11, 15, 25, 28 — бонка; 12, 16, 22 — петля; 13, 20, 21, 23, 26 — балки; 14, 17, 24 — ступеньки; 18 — соединительная стойка; 19 — резиновая прокладка; 27 — крючок; 31 — задняя балка; 33 — левая опора; 36 — платик

На балках корзины в местах установки баков закреплены проволочными скобами резиновые прокладки (подушки) и приварены следующие бонки и кронштейны: бонка для крепления маслопровода, соединяющего внутреннюю полость верхней крышки распределителя с отсеком масляного бака гидравлической системы навесного оборудования; бонка для крепления двух сливных топливопроводов; кронштейн для крепления двух тройников с рукавами гидроцилиндров навесного оборудования; планка с двумя бонками для крепления крана отбора воздуха; четыре бонки для крепления попарно четырех трубопроводов с запорными устройствами; кронштейн для крепления панели со штепсельными розетками.

Стоимость кондиционера Carrier

и стоимость установки в 2022 году

Стоимость кондиционера Carrier является одной из самых высоких среди всех марок. Качество очень хорошее, поэтому за эти деньги вы получаете надежный кондиционер.

Причины высокой стоимости рассматриваются в разделе часто задаваемых вопросов Carrier AC ниже.

Что содержится в этом справочнике цен на кондиционеры Carrier?

Навигация по содержимому

  • Что содержится в этом справочнике цен на кондиционеры Carrier?
  • Таблица цен на кондиционеры Carrier с установкой
  • Факторы затрат на кондиционеры Carrier (только кондиционер)
  • Факторы затрат на установку кондиционеров Carrier
  • Как получить лучшую цену на кондиционеры Carrier
  • Дополнения и дополнения к кондиционерам Carrier
  • Скидки на кондиционеры Carrier
  • Часто задаваемые вопросы по кондиционерам Carrier

Таблица цен на кондиционеры Carrier с установкой

Carrier предлагает 17 моделей кондиционеров, почти в два раза больше, чем 9 моделей Trane. и довольно много больше, чем Lennox 11.

Они примерно разделены на три уровня:

Основные: Cargier Comfort Кондиционеры

Better: Carrier Производительность Кондиционеры

999. Лучшие: Carrier Infinity кондиционеры

Каждая модель выпускается в размерах до 5 тонн (холодопроизводительность, а не вес) или 60 000 БТЕ. Одна тонна = 12 000 БТЕ

Вот прайс-лист центральных кондиционеров Carrier.

Модель Top SEER Производительность Диапазон удельной стоимости Диапазон общей стоимости
Infinity 21 24ANB1 21 2-этапный 5 250 — 7 600 долл. США 6 850 долл. США — 10 700 долл. США
Infinity 20 GreenSpeed ​​24VNA0 20,5 Переменная 5 100–7 475 долл. США 6 700 — 10 575 долл. США
Infinity 19VS 24VNA9 19 Переменная 4990–7150 долл. США 6590–10 450 долл. США
Infinity 17 Coastal 24ANB**C 17 2-ступенчатый 4 925–6 950 долл. США 6 275 долл. США – 9 650 долл. США
Infinity 17 24ANB7 17 2-ступенчатый 4850–6800 долл. США 6200–9500 долл. США
Бесконечность 16 24ANB6 16 Одноступенчатый 4 400 — 6 375 долл. США 5 550 — 8 775 долл. США
Производительность 17 24ACB7 17 2-ступенчатая 4 650–6 700 долл. США 6 000–9 400 долл. США
Производительность 16 24APB6 17 Одноступенчатый 4350–5500 долл. США 5500–7900 долл. США
Производительность 16 24ACC6 16 Одноступенчатый 4 200–5 335 долл. США 5 350–7 735 долл. США
Производительность 14 Компактный 24AHA4 14 Одноступенчатый 3 900 — 4 875 долл. США 5 050 — 7 275 долл. США
Производительность 13 24ACB3 13 Одноступенчатый 3750–4400 долл. США 4900–6800 долл. США
Комфорт 16 24AAA6 16 Одноступенчатый 3950–5175 долл. США 5100–7575 долл. США
Комфорт 16 24ABC6 16 Одноступенчатый 3800–4900 долл. США 4950–7300 долл. США
Комфорт 15 24AAA5 14 Одноступенчатый 3690–4725 долл. США 4840–7125 долл. США
Comfort 14 Coastal 24ACA4**C 14 Одноступенчатый 3 625–4 650 долл. США 4 775–7 050 долл. США
Комфорт 14 24ACC4 14 Одноступенчатый 3485 — 4450 долларов 4635 — 6850 долларов
Комфорт 13 24ABB3 13 Одноступенчатый 3 350–4 285 долл. США 4 500–6 685 долл. США

Факторы стоимости кондиционера Carrier (только кондиционер)

Стоимость установки кондиционера Carrier приведена ниже. Но сначала давайте обсудим цены, связанные с тремя основными элементами центральной системы кондиционирования воздуха.

  • Блок конденсационный – Это внешний блок, который домовладельцы обычно называют кондиционером. Он содержит компрессор для циркуляции хладагента и змеевик, похожий на радиатор, для рассеивания тепла, удаляемого из вашего дома.
  • Внутренний змеевик – Как и радиатор, комнатный змеевик собирает тепло внутри вашего дома. Поскольку он отводит тепло, он становится достаточно холодным, чтобы конденсировать влагу из проходящего над ним воздуха. Влага испаряется, а воздух в вашем доме осушается.
  • В наборе трубопроводов хладагента хладагент проходит между двумя змеевиками.

Давайте посмотрим, как эти компоненты влияют на стоимость системы кондиционирования воздуха Carrier.

Размер системы: Обычный диапазон размеров для каждой модели: 18K, 24K, 30K, 36K, 42K, 48K и 60K BTU. Стоимость увеличивается с мощностью охлаждения. Конденсаторный блок и змеевик больше. Набор лесок имеет больший диаметр.

Эффективность: Эффективность переменного тока измеряется в SEER и EER. EER — это эффективность устройства в контролируемых условиях (наружный воздух 95F, температура воздуха в помещении поддерживается на уровне 80F при влажности 50%). Это меньше, чем SEER, который измеряет сезонный рейтинг энергоэффективности . Чем эффективнее устройство, тем дороже оно будет стоить при прочих равных условиях.

Производительность компрессора: Самые доступные центральные кондиционеры имеют одноступенчатые компрессоры. Они работают на 100% мощности. Модели среднего класса имеют двухступенчатые компрессоры, работающие на 65% и 100% производительности. Меньшая емкость используется для поддержания сбалансированного охлаждения.

Самые дорогие устройства имеют модулирующие или регулируемые компрессоры, которые работают от 35% или 40% в зависимости от марки и до 100%. Эффективность и климат-контроль в помещении улучшаются вместе с производительностью. Стоимость тоже растет.

Термостаты: При установке нового термостата стоимость дешевых непрограммируемых устройств начинается ниже 25 долларов. Стоимость большинства программируемых термостатов варьируется от 40 до 100 долларов.

Если у них есть дополнительные функции, такие как сенсорный экран и/или подключение к Wi-Fi, стоимость может превышать 400 долларов США. Carrier производит широкий ассортимент термостатов, включая термостаты серий Infinity, Côr и Performance.

Большинство умных термостатов, таких как Nest, Lux, Lyric и Ecobee, стоят от 150 до 300 долларов.

Технология связи: В большинстве систем ОВиК термостат сообщает кондиционеру и приточно-вытяжной установке/печи, что делать. Коммуникирующие системы «разговаривают» друг с другом. Термостат использует данные от других компонентов для оптимизации комфортного охлаждения.

По нашему мнению, коммуникационная технология не стоит тех 500-1250 долларов, которые она добавляет к общему счету. См. наш обзор коммуникационных систем для более подробной информации.

Факторы стоимости установки переменного тока Carrier

Это касается затрат на оплату труда по установке кондиционера Carrier.

В приведенную выше таблицу мы включили типичный диапазон затрат на установку.

Чтобы немного сузить круг, большинство домовладельцев платят от 1400 до 2100 долларов за работу по установке системы кондиционирования воздуха Carrier (конденсаторный блок, внутренний змеевик, трубопровод и хладагент).

Вот факторы в этом диапазоне и за его пределами.

Сложность установки: Установка конденсатора на крыше, установка змеевика в печи на чердаке или в подвальном помещении, необходимость бурения фундамента для прокладки трубопроводов хладагента — все это проблемы, которые удорожают установку.

Ремонт или замена воздуховодов : Старые воздуховоды разваливаются и появляются щели. По данным Министерства энергетики, они позволяют выходить нагретому или кондиционированному воздуху, тратя впустую до 30% стоимости энергии.

Ремонт воздуховодов путем ремонта зазоров и обертывания открытых воздуховодов мастикой и изоляцией стоит до 3,50 долларов США за погонный фут.

Если воздуховод очень старый или не подходит по размеру для новой системы, его необходимо заменить . Стоимость воздуховодов колеблется от 10 до 17 долларов за погонный фут. Если вам сказали, что вам нужны новые воздуховоды, или если вы строите новый дом или пристройку, наше Руководство по воздуховодам и затратам является наиболее полным из доступных.

Как получить лучшую цену на кондиционер Carrier
  • Во-первых, имейте в виду, что качество установки всегда является самым важным для проекта ОВКВ в жилых помещениях. Поэтому никогда не жертвуйте качеством подрядчика ради более низкой цены.
  • Во-вторых, не забудьте проверить последние скидки, как мы говорили выше.
  • В-третьих, попросите сделать не менее 3 ставок , прежде чем принять решение. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить 3 бесплатных оценки от ваших местных подрядчиков, и эта оценка уже учитывает скидки и налоговый кредит и автоматически отфильтровывает неквалифицированных подрядчиков.

Наконец, выбрав подходящего подрядчика, не забудьте использовать тактику из этого руководства: Тактика домовладельца при ведении переговоров с дилером HVAC, чтобы получить окончательную лучшую цену.

Дополнения и дополнения к кондиционерам Carrier
Принадлежности Стоимость установки
Зонирование ComfortZone II $1500 — $5000+
Очиститель воздуха Carrier 475–700 долл. США
Бактерицидная УФ-лампа 450–650 долл. США
Вентилятор ERV/HRV 3 000–8 000 долл. США
Ремонт воздуховодов 1,50–3,50 долл. США за фут
Замена воздуховода 10–17 долл. США за фут

Есть два подхода к этой теме.

Положительный подход состоит в том, чтобы сказать, что некоторые из этих дополнений сделают ваш дом более здоровым и комфортным.

Циничный подход состоит в том, чтобы предупредить вас, что продавец Carrier может сильно надавить, чтобы продать вам эти товары.

Вот наиболее распространенные дополнения, добавляемые в систему HVAC при установке нового кондиционера, с их плюсами и минусами.

Зонирование ComfortZone II

Зональное кондиционирование и отопление повышают энергоэффективность за счет использования меньшего количества переменного тока в нежилых помещениях дома.

Например, поддерживать прохладу в жилых помещениях в выходные дни и в спальных зонах ночью.

Зональные системы Carrier используют датчики, контроллеры и моторизованные заслонки для создания двух или более зон в вашем доме. У каждого могут быть свои настройки климата.

Если вы живете в очень теплом климате и планируете оставаться в своем нынешнем доме более 10 лет, то зонирование может быть экономически эффективным решением. Если вы продаете, покупатели жилья могут счесть это привлекательным аспектом вашего дома.

Установленное оборудование для зонирования обойдется примерно в 1500 долларов США, чтобы добавить вторую зону в небольшой дом. Стоимость может легко возрасти до 5000 долларов и более.

Много полезной информации см. в нашем Руководстве по зонированным системам ОВКВ.

Очистители воздуха Carrier

Компания Carrier предлагает очиститель воздуха Infinity с фильтрацией MERV 15. Это идеальный вариант для домовладельцев с сильной аллергией.

Очиститель воздуха Carrier Comfort EZ — это более доступный фильтр MERV 10.

Оба размещены в шкафу, установленном в воздуховоде. Медиафильтр необходимо регулярно менять. Преимущество заключается в том, что эти фильтры задерживают больше грязи и мусора, чем стандартные фильтры печей и воздухоочистителей. Тем не менее, они не являются настоящими фильтрами HEPA, поэтому они не задерживают столько или меньше частиц, как качественные очистители воздуха.

Стоимость установки очистителя воздуха Carrier составляет от 475 до более чем 700 долларов плюс стоимость сменных фильтров.

По нашим оценкам, ваши деньги лучше потратить на одно- или двухкомнатные/зональные очистители воздуха. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по покупке очистителя воздуха, а также с отдельными руководствами по очистителям для конкретных проблем, таких как домашние животные и плесень.

Гермидиальные УФ-лампы серии Performance

УФ-излучение убивает вирусы, бактерии и плесень на внутреннем змеевике. Подумайте об этом — внутренний змеевик конденсирует влагу из проходящего через него воздуха. Катушка может загрязняться – пылью, шерстью домашних животных и прочим мусором. Влажная, грязная поверхность является идеальным местом для роста плесени и бактерий.

Целесообразно проводить очистку теплообменника ежегодно, но в промежутках между профилактическими осмотрами бактерицидное УФ-облучение сохранит здоровье теплообменника.

Установленная бактерицидная УФ-лампа стоит от 450 до 650 долларов.

Вентиляторы для всего дома Carrier

Современные дома почти герметичны для энергоэффективности. Недостатком является то, что воздух в вашем доме становится спертым. Это хороший способ сказать, что он загрязнен — более чем в пять раз загрязнен, чем наружный воздух, даже в городских районах.

Компания Carrier предлагает большой выбор вентиляторов. Установки обмениваются воздухом, принося свежий воздух и вытягивая спертый воздух.

Существует две широкие категории:

Вентиляторы с рекуперацией тепла, или HRV, предназначены для холодного климата. Они используют выходящий теплый воздух для частичного нагрева поступающего воздуха. Воздух не смешивается.

Вентиляторы с рекуперацией энергии, или ERV, предназначены для умеренного и теплого климата. Когда кондиционер включен, они используют холодный выходящий воздух для охлаждения входящего воздуха. Опять же, воздух не смешивается.

Установленные Carrier HRV и ERV начинаются примерно с 3000 долларов США и могут превышать 10 000 долларов США для устройств, обслуживающих большие дома. Если это укладывается в бюджет, вентилятор влияет на качество воздуха в помещении.

Если цена немного завышена, вы можете получить свежий воздух дешевле, открыв дверь и окно для сквозного проветривания и оставив их открытыми на 10-15 минут пару раз в день.

Скидки на кондиционеры Carrier

Наконец-то что-то, что может вернуть деньги в ваш карман!

Большинство поставщиков энергии предлагают скидки для клиентов, которые устанавливают эффективные компоненты HVAC, включая кондиционеры.

Например, многие коммунальные службы предлагают скидку в размере 450 долларов США при установке кондиционера Carrier Infinity 21 AC и скидку 200 долларов США для клиентов, установивших центральный кондиционер Performance 16.

Дополнительную информацию, в том числе о том, как получить скидку, можно найти в нашем Руководстве по кредитам и скидкам в области ОВКВ.

На этой странице Carrier есть полный список оборудования, на которое действует скидка.

Часто задаваемые вопросы Carrier AC

Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

Почему кондиционеры Carrier дороже большинства?

Примерно такой же ответ мы дали, когда нас спросили, почему кондиционеры Trane и Lennox такие дорогие.

Причин несколько.

  • Качество: Кондиционеры Carrier серии Infinity и Performance лучше, чем большинство других. Записи об обслуживании, показывающие меньше проблем с ремонтом, демонстрируют их качество. Ты получаешь то, за что платишь.
  • Установщики, сертифицированные Carrier: Для установки оборудования Carrier необходимо пройти специальное обучение в Carrier. Это не является надежным, но повышает вероятность того, что кондиционер (или тепловой насос, печь, бойлер и т. д.) будет правильно установлен и меньше подвержен поломкам.
  • Это перевозчик. Он должен быть хорошим: перевозчик имеет отличную репутацию. Многие домовладельцы готовы платить больше за Carrier, потому что слышали хорошие отзывы об этом бренде.
  • Маркетинг: Carrier рекламирует больше, чем большинство брендов. Это увеличивает стоимость оборудования.

The Carrier Dome в Сиракузах, штат Нью-Йорк.

Существуют ли качественные альтернативы Carrier?

Кондиционеры Bryant практически идентичны, а стоимость немного ниже. Проверьте цены, получив оценки от местного дилера Carrier и местного дилера Bryant.

Другой вариант — проверить бренд International Comfort Products (ICP), например Heil, Day & Night или Tempstar.

ICP и Carrier принадлежат United Technologies (UTC), и кондиционеры почти идентичны. Однако UTC устанавливает более низкие цены на бренды ICP, чем Carrier, чтобы привлечь внимание более широкого круга потребителей.

Могу ли я оплатить кондиционер Carrier?

Да. У вас есть два варианта.

Wells Fargo финансирует системы HVAC Carrier (и Trane). Ваш местный банк тоже может.

У Carrier также есть план аренды с последующим выкупом через Microf с возможностью до 60 месяцев.

Как долго прослужит кондиционер Carrier?

17-25 лет при регулярной очистке и настройке специалистом по ОВКВ.

  • Carrier Comfort : 17-20 лет
  • Carrier Performance : 18-22 года
  • Carrier Infinity : 20-25 лет.

Написано Рене Лангер

Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.

Carrier Бытовое отопление и кондиционирование воздуха

С 1902 года компания Carrier является мировым лидером в области отопления и кондиционирования воздуха. Их превосходная репутация и история проверенных инноваций на протяжении многих лет постоянно улучшали как коммерческий, так и домашний комфорт и эффективность.

Aarvaks Heating & Air Conditioning, обслуживающая Беркли, Окленд и Ист-Бэй с 1929 года, с гордостью представляет компанию, которая никогда не отказывается от качества предлагаемой продукции и стремится снизить воздействие парниковых газов за счет энергоэффективности. достижения.

Откройте для себя самые эффективные решения для надежного круглогодичного комфорта и получите скидку до 1400 долларов США.

Узнать больше

Обратитесь к экспертам. Дилер Carrier по отоплению и кондиционированию воздуха.

Carrier Системы HVAC, отопление и кондиционирование воздуха Дилер

Системы Infinity • Системы производительности • Системы комфорта • Газовые печи • Кондиционеры • Качество воздуха в помещении • Бесканальные системы • Тепловые насосы • Очистители воздуха • Вентиляторы • Термостат Wi-Fi

Семейство продуктов Carrier Infinity

Одной из сильных сторон компании Carrier является способность предлагать широкий спектр продуктов для удовлетворения потребностей домовладельцев. Как авторизованный дилер-перевозчик , мы в Aarvaks можем предложить первоклассный комфорт, производительность и эффективность с системами, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету.

Отопление

Думайте о своей печи как о сердце вашего дома. Зимой очень важно излучать тепло. Летом он играет жизненно важную роль в перемещении освежающего кондиционированного воздуха из вашей системы охлаждения. И в течение всего года ваша печь может обеспечивать постоянную циркуляцию воздуха, чтобы вы чувствовали себя более комфортно. Есть много вариантов тепла на выбор. В Аарвакс мы гордится тем, что обучает наших клиентов , чтобы они могли сделать лучший выбор для своего дома.

Охлаждение

В жаркую погоду ваша семья может наслаждаться повышенным комфортом и энергоэффективностью с домашней системой охлаждения от Carrier. Carrier предлагает различные системы охлаждения, от высоко оцененной серии Infinity с Greenspeed Intelligence до компактной и самой экономичной серии Comfort серии . Эксперты по кондиционерам в Aarvaks помогут вам найти правильное решение для охлаждения, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Контроль комфорта

Выбранный вами термостат может сделать больше, чем просто контролировать комфорт в вашем доме. Кроме того, он может помочь вам оптимизировать энергосбережение одним нажатием кнопки. Ищете ли вы устройство с поддержкой Wi-Fi или более привлекательную по цене полностью программируемую модель, у Carrier есть термостат, соответствующий вашему стилю жизни.

Как авторизованный дилер Carrier® мы специализируемся на высокопроизводительных системах охлаждения, которые обеспечивают энергоэффективность и комфорт.

Новая установка

Системы отопления и охлаждения Carrier

Домашний комфорт — это гораздо больше, чем отопление и охлаждение. Речь идет о создании идеального климата в вашем доме. Вот почему Carrier предлагает более одного решения для удовлетворения ваших потребностей в домашнем комфорте. От тепловых насосов до упакованных продуктов и газовых печей — вариантов для любой домашней обстановки . Не уверены, какое решение подойдет вам? Аарвакс здесь, чтобы помочь. Наши обученные специалисты найдут время, чтобы оценить ваши потребности и рекомендуем идеальное решение для вас. Мы обслуживаем домовладельцев в Беркли, Окленде, Пьемонте, Монклере, Эль-Серрито, Ричмонде и прилегающих районах.

Бесплатная консультация на дому или на месте, а также предварительная оценка новых установок. Свяжитесь с нами сегодня.

Новый уровень комфорта

Сплит-система без воздуховодов

Устанавливаете ли вы новую систему ОВКВ в старом доме в Ист-Бэй или вам просто нужно обогреть и охладить небольшое пространство, которое вы не часто используете, вы всегда можете Кэрриеру и Аарваксу. Как авторизованный дилер-перевозчик, Aarvaks предлагает полную линейку из высокоэффективные бесканальные кондиционеры и бесканальные тепловые насосы , которые могут удовлетворить ваши потребности. Бесканальные мини-сплит-системы подходят для любого пространства, любых потребностей, любого использования .

Бесплатная консультация и оценка новых систем автономного отопления и кондиционирования воздуха.

Модернизация или замена

Системы отопления и охлаждения

Знаете ли вы, что средний срок службы печи составляет около 20 лет? Ваша старая печь, хотя и современная в то время, может стоить вам больше, чем вы думаете. Когда вы заменяете или модернизируете свою старую систему, вы делаете одолжение себе и окружающей среде. значительно меньшие счета за электроэнергию и больший комфорт в помещении, который вы можете получить, модернизировав свою старую печь, не только поможет вам окупить затраты на замену вашей системы, но обеспечит вам комфорт, которого вы заслуживаете .

Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и оценить модернизацию или замену системы отопления или кондиционирования воздуха в Беркли или Окленде.

Fix My Carrier Unit

Уполномоченный оператор Carrier по обслуживанию и ремонту

Возникли проблемы с системой Carrier HVAC? Обратитесь в компанию Aarvaks для авторизованного обслуживания и ремонта Carrier. Наш профессионально обученный обслуживающий персонал превосходство в поиске и устранении неполадок систем Carrier . Мы позаботимся о том, чтобы ваша система в кратчайшие сроки вернулась к оптимальной энергоэффективности и функциональности.

Плата за диагностику не взимается после завершения ремонта.

Обзор и сравнение


Жилые несущие системы

Просмотрите подробную информацию о продукте, включая рейтинги эффективности, уровень шума, стандартные и дополнительные функции, информацию о гарантии и многое другое.

Посмотреть онлайн-каталог

Посмотреть наши скидки и

Специальные предложения

Ознакомьтесь с нашими последними купонами, специальными предложениями,
и сезонными скидками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *