Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Июл 15, 2020Сергей А.Интересное про машины, Важно знать

Что такое ДТОЖ?

Это устройство рассчитано на включение вентилятора охлаждения воды при повышении температуры. Неработающий датчик становится причиной перегрева мотора. От этого двигатель может заклинить.

Как работает ДТОЖ

Датчик представляет собой терморезистор, изменяющий свое сопротивление от повышения или понижения температуры чувствительного элемента. Датчик получает ток 5 Вольт от блока управления. Сопротивление, проходя через резистор контроллера, способствует изменению напряжения датчика. Показатели напряжения на холодном двигателе ниже. Его уровень колеблется от 1,5 до 2 Вольт.

Ошибки ДТОЖ

С ошибкамии датчика связаны с несколькими проблемами автомобиля:

  • Плохо заводится на холодном двигателе;
  • Ненадежно работает мотор до прогревания;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Не срабатывает вентилятор.

Ошибки температурных датчиков имеют 5 кодов. Разберем эти случаи и выявим причины, признаки и пути устранения неполадок.

p0115

Этот код сигнализирует о неполадках в электрической цепи. Напряжение выходит за рамки допустимых показателей 0,14-4,91. Они соответствуют уровню температуры в пределах от -40 до +140 градусов.

Причины:

  • Замыкание в цепи;
  • Обрыв провода;
  • Повреждение изоляции;
  • Проблемы с элементами ДТОЖ.

Признаки:

  • ЭБУ подключает аварийный режим, и температура жидкости достигает 80 градусов;
  • Двигатель трудно запустить на холодную;
  • Мотор работает нестабильно до прогрева.

Устранение:

  • Замена или ремонт проводки;
  • Ремонт или замена разъема датчика;
  • Замена детали.

Эта ошибка не считается критичной. Но проблему решить придется.

p0116

Ошибка возникает тогда, когда напряжение от датчика до ЭБУ остается неизменным со времени запуска холодного мотора до момента прогревания. Вследствие этого сигнал выходит за пределы допустимого.

Причины:

  • Выход из строя датчика или термостата;
  • Обрыв или замыкание.

Признаки:

  • Аварийный режим, температура до 80;
  • Плохой запуск на холодном двигателе;
  • Нестабильная работа двигателя до прогрева;

Устранение;

  • Ремонт или замена термостата;
  • Замена датчика.

Ошибка не приводит к большим неприятностям в пути. Но проблем с запуском холодного двигателя не избежать.

p0117

Проблема связана с низким сигналом на выходе. Возникает при поступлении на ЭБУ от ДТОЖ напряжения ниже 0,14 Вольт, что составляет нижний порог.

Причины:

  • Обрыв проводки;
  • Замыкание в сигнальных проводах;
  • Выход из строя датчика;
  • Проблемы с разъемом.

 

Признаки:

  • Долгий запуск холодного мотора;
  • Нестабильная работа двигателя до момента прогревания;
  • Постоянная работа вентилятора;

Устранение;

  • Замена или ремонт электропроводки;
  • Ремонт или замена разъема;
  • Установка нового ДТОЖ.

Двигатель с такой неисправностью работает, но в аварийном режиме.

p0118

Ошибка в этом коде связана с высоким уровнем сигнала. Происходит такое в памяти ЭБУ, когда напряжение на выходе выше 4,91 В в течение 0,5 сек. Причины возникновения ошибки, внешние признаки и способы устранения неисправностей совпадают с теми, что имеют место с ошибками p0117. Вероятной проблемой может быть обрыв цепи.

p0119

Код указывает на недостаточно надежные контакты в цепи. Такое в ЭБУ наблюдается при приеме от датчика неправильного или прерывистого сигнала.

Причины:

  • Ненадежный контакт в разъеме вследствие поломки корпуса или коррозии контактов;
  • Проблемы с изоляцией проводов.

Признаки:

  • Трудный запуск двигателя;
  • Неритмичная работа холодного двигателя.

ЭБУ может держать двигатель, как в аварийном, так и обычном режиме. Это опасно для мотора.

Устранение;

  • Проверить ДОТЖ;
  • Осмотреть контакты и корпус фишки разъема;
  • Прозвонить, пошевелить провода;
  • Прочистить контакты.

Важно: по окончании всех процедур по устранению неисправностей необходимо их удалить из памяти ЭБУ. Это можно сделать через программу или, сняв на 10 сек. отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

Все названные причины не влекут за собой больших неприятностей. Но когда они регулярно повторяются, двигатель может прийти в негодность. Некомфортная езда приятных эмоций не добавит. Лучше как можно быстрее устранить неисправности.

Ошибка P0118 — датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

Код ошибки P0118

Ошибка P0118 показывает высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Что означает ошибка P0118

Ошибка P0118 – это общий код ошибки, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91).

 

Причины ошибки P0118

Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, то ECM автомобиля фиксирует неисправность цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.

 

Симптомы ошибки P0118

  • В случае возникновения этой ошибки на панели автомобиля начинает гореть индикатор Check Engine. ECM перенастраивает двигатель в аварийный режим, а также заменит неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости на 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля запускается тяжело в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  •  
  • Двигатель автомобиля работает неустойчиво, пока не прогреется.
  •  
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

 


Примечание: симптомы этой ошибки могут изменяться в зависимости от модели и модели.

 

Как диагностировать ошибку P0118

Для диагностирования этой ошибки следует выполнить следующие действия:

1. Зрительно осмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем.

2 Вычислить все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.

3. Очистить коды ошибок из памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова.

4. Проверить электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и повреждения.

5. Проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени с помощью сканера.

6. При необходимости заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0118

— Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъемов.
— несоблюдение протокола диагностирования.
— поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

 

Серьезна ли ошибка P0118

В случае ошибки P0118 ECM автомобиля настроит двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может спровоцировать неустойчивую работу двигателя, которая будет продолжаться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода горючего и накопление избыточного количества углерода на компонентах двигателя. Управление автомобилем, работающим в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

 

Ремонт исправления ошибки P0118

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Дополнительно:

Наиболее распространенной причиной ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Проблема высокого обрыва цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Определение кода P0118

Проблема высокого обрыва цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0118 Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходной сигнал датчика ECT превышает 4,91 В или меньше -40°C (-40°F).

Что вызывает код P0118?

Входной диапазон датчика ECT в ECM достиг 4,91 или менее -40 градусов по Фаренгейту указывает на обрыв цепи в датчике, разъеме или проводке.

Каковы симптомы кода P0118?

  • Модуль ECM включает индикатор Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, заменяя ввод на 176 градусов по Фаренгейту.

  • Двигатель может плохо запускаться, когда он холодный, и нормально запускаться, когда он теплый.

  • Двигатель может работать неровно и колебаться, пока двигатель не прогреется.

  • После прогрева двигатель должен работать почти нормально.

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости ECM производителя автомобиля во время неисправности и могут различаться в зависимости от производителя и автомобиля.

Как механик диагностирует код P0118?

  • Проверка на отсоединенные разъемы датчиков или поврежденные разъемы

  • Сканирует и документирует полученные коды и просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код

  • Очищает коды неисправности OBD-II и повторно проверяет систему, чтобы проверить, возвращается ли код

  • Отсоединяет разъем датчика, проверяет наличие коррозии или погнутых контактов и ремонтирует при необходимости.

  • Соединяет два контакта разъема вместе, чтобы проверить, показывает ли выходной сигнал сканера температуру выше 284 градусов по Фаренгейту, что указывает на исправность проводки, и заменяет датчик ECT

  • При температуре выше 284 градусов по Фаренгейту цепь имеет обрыв в проводке, разъеме или ECM и будет устранена техником

Распространенные ошибки при диагностике кода P0118

  • Без визуального осмотра проблемного участка сначала

  • Несоблюдение поэтапной процедуры точного тестирования производителя и пропуск этапов

  • Замена датчика ЕСТ без уверенности, что проблема в нем

  • Не подключать его и просматривать данные ECM, чтобы убедиться, что выходная температура датчика соответствует ожидаемой до установки нового датчика ECT

Насколько серьезен код P0118?

Код P0118 переводит ECM двигателя в отказоустойчивый режим, что может привести к неровной работе двигателя или колебаниям, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Режим отказоустойчивости также может вызвать чрезмерный расход топлива, загрязнение компонентов двигателя углеродом и различные жалобы на привод, в зависимости от стратегии изготовителя режима отказоустойчивости. Вождение автомобиля в течение длительного времени в аварийном режиме может потребовать дополнительного ремонта для удаления нагара или устранения возможных проблем с зажиганием. Кроме того, электрические вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно при работающем двигателе.

Какой ремонт может исправить код P0118?

  • Ремонт или замена разъема ECT
  • Ремонт или замена обрыва цепи проводки при необходимости
  • Замена ЕСТ новым датчиком

Большинство отказов для кода P0118 связаны с обрывом цепи датчика ECT.

Нужна помощь с кодом P0118?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0118

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0118.

РАСПИСАНИЕ P0118 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0118 — Код неисправности OBD2

Идентичные неисправности

Следующие неисправности идентичны P0118. Для этого вы можете следить за информацией на этой странице:

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, низкий уровень сигнала

P0118 Определение кода

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, высокий уровень сигнала

Что означает код двигателя P0118?

Символ «P» в первой позиции диагностического кода неисправности (DTC) представляет систему трансмиссии (двигатель и трансмиссия), «0» во второй позиции означает, что это общий код неисправности OBD-II (OBD2). «1» в позиции третьего символа в коде неисправности указывает на то, что система дозирования топлива и воздуха, а также дополнительная система контроля выбросов неисправны. Последние два символа «18» — это номер DTC. Диагностический код неисправности OBD2 P0118 означает, что обнаружен высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Опытные механики Carly определили следующие связанные коды неисправностей. С помощью информации для этих кодов неисправностей часто можно определить и лучше отремонтировать неисправную деталь/систему:

Содержание

    Универсальный сканер Carly

      Поддержка iOS и Android

      Поддерживаются все марки автомобилей

      14-дневная оплата гарантия на сканер

      Пожизненная гарантия с премиальной поддержкой клиентов

    Купить сейчас

    В чем причина ошибки P0118?

    Может быть несколько повреждений/отказов, вызывающих основную проблему OBD2 DTC P0118. Чтобы найти основную причину ошибки P0118, разблокируйте функцию «Smart Mechanic» в приложении Carly.

    Каковы симптомы кода P0118?

    Симптомы неисправности системы рециркуляции отработавших газов

      Подсветка блока управления двигателем лампа

      Сообщение системы автоматической диагностики в комбинации приборов

      Для достижения рабочей температуры автомобиля может потребоваться больше времени

      Возможен перегрев двигателя при закрытой заслонке радиатора

    Сколько стоит диагностика P0118?

    Посещение автомастерской для проведения диагностики может стоить вам 60-100 долларов. Почти за ту же цену вы можете получить Carly. Его расширенные функции могут покрыть то, что сделал бы профессиональный автомобильный сканер стоимостью более 3000 долларов, и даже больше!

    Сканер Carly OBD2

    Как диагностировать и очистить код P0118?

    Выполнение диагностической проверки с помощью диагностического сканера помогает определить конкретную проблемную область, которая находится за пределами нормального диапазона, и показывает, где может возникнуть неисправность.

    Это поможет вам обнаружить ошибки до того, как они нанесут больше вреда вашему автомобилю. По сравнению с обычными OBD-устройствами, которые предоставляют только данные, относящиеся к двигателю, на уровне OBD, Carly может выполнять расширенную диагностику на уровне производителя, проверять все ваши ECU в вашем автомобиле (например, ABS, подушку безопасности, мультимедиа) и получать более подробные сведения. Вы можете найти дополнительную информацию о коде неисправности и понять серьезность проблемы. С новой функцией Smart Mechanic вы получаете дополнительные профессиональные идеи и советы от опытных механиков. Вы можете проверить компоненты и их механику, найти подробные советы по ремонту и узнать о потенциальных будущих повреждениях. После того, как вы устраните проблему, вы также можете легко очистить коды неисправностей с помощью Carly. Кроме того, результаты диагностики надежно хранятся внутри приложения или в виде удобных отчетов в формате PDF, которыми вы можете поделиться с друзьями или механиком.

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0118

    Самая распространенная ошибка — искать и пытаться исправить каждый отдельный код OBD2 (OBD-II), не имея целостного понимания и подхода. Понимание взаимосвязи различных систем имеет решающее значение для определения основной причины проблемы и поиска правильного решения. Новая функция Carly Smart Mechanic позволяет взглянуть на всю систему, а не только на один отдельный код. Включите Smart Mechanic в своем приложении Carly и получите целостный, ориентированный на решение подход при диагностике кода P0118.

    Насколько серьезен код P0118?

    На данный момент эта проблема не является серьезной. Карли рекомендует вам регулярно проверять эту проблему и проверять, не ухудшится ли она позже.

    Как исправить код P0118

    P0118 — это общий код неисправности, но этапы ремонта могут различаться в зависимости от основной причины и марки/модели вашего автомобиля. Получите Smart Mechanic в своем приложении Carly, чтобы узнать больше и получить рекомендации.

    Ориентировочная стоимость ремонта для кода P0118

    Стоимость очень сильно зависит от основной причины проблемы. Чтобы получить дополнительную информацию о причинах, возможных решениях и возможных затратах на ремонт, разблокируйте содержимое «Smart Mechanic» в приложении Carly.

    Получите Carly сейчас

    Узнайте больше о коде P0118

    Функция жалюзи радиатора

    Управление воздушной заслонкой регулирует подачу воздуха для охлаждения двигателя и агрегата (навесных деталей), открывая жалюзи радиатора только при необходимости.В передней части автомобиля можно установить до 2-х жалюзи радиатора.Благодаря имеющемуся монтажному пространству моторизация и двигатель Для управления воздушной заслонкой доступны следующие версии:

    Варианты управления воздушной заслонкой

      пассивное управление воздушной заслонкой с помощью электромагнита

      активное управление воздушной заслонкой с помощью исполнительного механизма (привод жалюзи радиатора)

      активное и пассивное управление воздушной заслонкой (электропривод верхней жалюзи радиатора и электромагнит для нижняя шторка радиатора)

    Дополнительная информация по управлению воздушными заслонками

    В связи с тем, что в некоторых моделях требуется место для установки, активное управление воздушными заслонками не может сочетаться с определенным дополнительным оборудованием (например, спортивным пакетом, активным рулевым управлением или активным круиз-контролем). Пассивное управление воздушной заслонкой нижней шторки радиатора невозможно на некоторых моделях с турбонаддувом. Привод жалюзи радиатора со встроенной управляющей электроникой представляет собой серводвигатель. Привод жалюзи радиатора соединен с механизмом регулировки. Отдельные ламели шторки радиатора перемещаются в соответствующее положение с помощью регулировочного механизма.

    *Каждый автомобиль уникален. Функции Carly, поддерживаемые вашим автомобилем, зависят от модели, года выпуска, аппаратного и программного обеспечения автомобиля. Подключите сканер к порту OBD2, подключитесь к приложению, запустите первую диагностику и проверьте, какие функции доступны для вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что любая информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей и должна использоваться на свой страх и риск. Mycarly.com не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также за результаты, связанные с использованием этой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *