Ниссан леаф запас хода: Nissan Leaf — электромобиль старый и новый в Хмельницком. Отличие Ниссан Лиф первое и второе поколение

Содержание

Nissan Leaf — электромобиль старый и новый в Хмельницком. Отличие Ниссан Лиф первое и второе поколение

Выберите свой NISSAN LEAF

Сравнительные характеристики

LEAF 2018 — VS LEAF 2013-2017
150 / 218 л.с. (110 / 160 кВт) Двигатель 109 л.с. (80 кВт)
322 / 458 км Запас хода (NEDC) 200 / 250 км
320 Нм Крутящий момент 254 Нм
40 / 62 кВтч Батарея
24 / 30 кВтч
7,9 сек Разгон до 100 км/ч 10 сек
435 л Багажник 370 л
150 / 135 мм Клиренс 160 мм
4480 х 1790 х 1540 Габариты, мм 4445 х 1770 х 1550
1490 / 1670 кг Масса 1430 / 1480 кг

Внешний вид

Новый Nissan LEAF выглядит намного агрессивнее, чем его более «добрый» предшественник.

Вместо больших круглых фар установлены угловые проекционные световые фонари, в которых используются двойные прямые линзы для ближнего и дальнего света, а также отличительные направленные LED фары. Новый LEAF имеет также более характерную для моделей Nissan V-образную радиаторную решетку с прозрачно-синим трехмерным сеточным рисунком, чтоб подчеркнуть свой статус в EV — линейке экологичных автомобилей.

На капоте выделены четкие складки для более спортивного облика нового LEAF. Порт для зарядки автомобиля размещен под углом в 45 градусов для более удобного доступа зарядного кабеля.

Дизайн «плавающей крыши» в новом LEAF также напоминает другие модели из линейки Nissan. Характерные угловатые линии и стилизованные боковые пороги придают автомобилю визуально более низкую посадку.

Профиль

В некоторых комплектациях LEAF может иметь отделку синим цветом на крыше и боковых зеркалах. Новые аэродинамические колесные диски с четкими изгибами также помогают уменьшить сопротивление воздуха. Благодаря смелым характерным линиям профиль автомобиля выглядит более «зализанным» и технологичным.

Вид сзади

На смену длинным тонким задним фонарям в новом LEAF пришли эффектные фары в форме бумеранга. Они похожи на задние фонари Nissan Murano и 370Z. Новый интегрированный задний спойлер огибает сверху заднее стекло и затемнен как и другие элементы под стеклом для более целостного облика. Дифузорный задний бампер с синей окантовкой выглядит очень агрессивно и также снижает общее сопротивление воздуха.

Интерьер

В отличие от экстерьера, дизайн интерьера не сильно отличается от LEAF последнего поколения. Привычные элементы, такие как круговой переключатель с голубыми акцентами и климат-контроль остаются. Новые элементы включают в себя 7-дюймовый центральный сенсорный экран, рулевое колесо с плоской нижней частью, синюю строчку на сиденьях, приборную панель и размещение кнопок на рулевом колесе, различные материалы отделки для создания более премиального ощущения от автомобиля, а также матовые серые и черные акценты по всему салону.

Перед водителем теперь находится новый аналоговый спидометр в сочетании с мультиинформационным цифровым дисплеем. Другая конфигурация подстаканника также позволяет удобно хранить смартфон рядом с 12-вольтовой розеткой и портом USB.

Итак, новый Nissan LEAF стал больше по габаритам и гораздо выразительнее по дизайну. Электромотор стал мощнее, увеличился запас хода. Кроме того, среди технологичных обновлений Nissan LEAF — система полуавтономного вождения ProPilot и парковочный автопилот ProPilot Park, не требующий от водителя нажимать педали газа и тормоза. Новая технология e-Pedal позволяет минимизировать использование педали тормоза, автомобиль замедляет ход, если отпустить акселератор. То есть водитель регулирует скорость движения силой нажима на педаль газа, а тормоз может использовать для экстренной остановки.

Более подробную информацию о комплектациях и характеристиках Nissan LEAF первого и второго поколений можно узнать, перейдя по ссылкам.

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Дополнительная информация:

  

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА

 

29017, г. Хмельницкий, ул. Свободы, 15/1А, тел. +38 0382 613 510, 067 314 0606

Карта проезда

Запас хода и зарядка | Nissan LEAF — 100% технологичный электромобиль

[1] Данные о запасе хода получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между различными типами транспортных средств. Информация не касается конкретного отдельного транспортного средства и не является частью предложения. Приведенные цифры служат для сравнения; только сравнивайте цифры с транспортными средствами, испытанными по тем же техническим процедурам. Показаны запасы хода, достигнутые с помощью новой процедуры испытания (WLTP). Данные, полученные после полной зарядки аккумулятора. Данные могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, манера вождения и не технические факторы, например, погодные условия, фактический маршрут и тому подобное. Реальные результаты могут отличаться.

[2] Количество постоянно обновляется.

[3] Приведенные цифры касаются аккумуляторов мощностью 40 кВт-ч (LEAF). Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования. Указано время быстрой зарядки при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства ежедневных поездок и оснащен устройствами для защиты батареи во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени. Период времени, необходимый для последовательных быстрых зарядок, может быть увеличен, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.

[4] Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect должно осуществляться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использовать систему всегда нужно в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежки за дорогой, а это может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право ввести оплату за пользование сервисом NissanConnect.
 

Nissan LEAF Запас хода и зарядка

До 270 км в смешанном циле (город + трасса) на одном заряде батареи.
До 389 км в городском цикле на одном заряде батареи.

Ваша автономность (расстояние, которое вы можете проехать между подзарядками батареи) может зависеть от вашей манеры управлени, погодных условий, местности и скорости. Nissan LEAF предлагает два режима вождения, для увеличения запаса хода и максимального использования возможностей вашего электромобиля. 

Есть несколько способов зарядить ваш Nissan LEAF. Дома и на работе большинство владельцев электромобилей выбирают зарядное устройство переменного тока. Что касается зарядки в дороге, то сейчас активно развивается сеть общедоступных зарядных станций, кроме того, растет количество быстрых зарядных устройств, обеспечивающих быструю подзарядку до 80% емкости всего за 60 минут.

Со всеми инструментами, которые активируются одним нажатием кнопки, жизнь с Nissan LEAF становится такой легкой. Составьте карту своего путешествия, найдите все зарядные станции на пути и получите доступ ко всей необходимой информации, навигации, новостям и развлечениям с помощью наших приложений.

Подзарядиться теперь можно быстро и легко благодаря обилию общедоступных зарядных станций, обеспечивающих различные варианты зарядки.

  • Точки быстрой зарядки. Самый быстрый способ зарядки. Чтобы зарядить Nissan LEAF, нужно не больше времени, чем на то, чтобы перекусить и выпить кофе.
  • Общественные пункты зарядки. Они могут предлагать бесплатную или платную зарядку.
  • EV дилеры Nissan. Вы имеете возможность зарядить свой Nissan LEAF в многочисленных специализированных дилерских центрах Nissan в Украине (при условии наличия зарядных устройств).

Nissan Leaf 2 — Автомобили Tesla в Беларуси

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

  •  Регенеративная тормозная система
  • Передние и задние дисковые дисковые тормоза

  • 4-колесная Антиблокировочная система (ABS)

  •  Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

  • Тормозной ассистент  

  • P205 / 55R16 всесезонные шины

  • Галогенные фары

  • Наружные зеркала с двойным управлением 

  • Порт зарядки со светом и блокировкой 

  • Ультрафиолетовое солнечное стекло

  • ИНТЕРЬЕР — КОМФОРТ / УДОБСТВО
  • 7 » дюймовый дисплей

  • Ассистент текстовых сообщений Hands-free

  • Круиз-контроль 

  • Климат контроль 

  • 12-вольтовая розетка постоянного тока 

  • Блокировка дверей с автоматическим блокированием 

  • Электрические стеклоподъемники  в одно касание автоматически вверх / вниз 

  • Регулировка положения руля

  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами и удлинениями 

  • Два держателя для чашек 

  • Четыре держателя для бутылок

  • ИНТЕРЬЕР — РАЗМЕЩЕНИЕ И ВСТРЕЧИ
  • 6-позиционное ручное регулирование сиденья водителя 

  • 4-позиционное ручное регулирование сиденья переднего пассажира 

  • Ткань отделка салона 

  • 60/40 Сплит складные задние сиденья

  • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  • AM / FM аудиосистема с четырьмя динамиками 

  • Спутниковая радиостанция SiriusXM® с 3-месячным бесплатным пробным доступом 

  • Система радиоданных (RDS) 

  • Потоковое аудио Bluetooth®

  • USB-порт

  • Дополнительный вход аудиовхода

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

  • БЕЗОПАСНОСТИ
  • Nissan Advanced Air Bag System с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров

  • Дополнительные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

  • Навесные дополнительные подушки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты от бокового удара для передних и задних пассажиров на борту

  • Стандартное автоматическое аварийное торможение

  • Динамическое управление двигателем (VDC) с системой контроля тяги (TCS)

  • 3-точечная система ремней безопасности ALR / ELR (ELR для водителя)

  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

  • Система LATCH (нижние анкеры и тестеры для детей)

  • Зона Конструкция кузова с передней и задней зонами смятия

  • Сгибы сгибания капота и остановки безопасности

  • Энергопоглощающая рулевая колонка

  • Стальные боковые дверные балки 

  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

  • Nissan LEAF — Запас хода NISSAN LEAF

    СКОЛЬКО NISSAN LEAF МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ

    ПОКОРЯЙТЕ НОВЫЕ ПУТИ С NISSAN LEAF

    ДО 270
    КМ [1]
    В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (ГОРОД + ТРАССА)
    НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ БАТАРЕИ

    ДО 389
    КМ [1]
    В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ 
    НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ БАТАРЕИ

    NISSAN LEAF: В ГОРОДЕ — КАК ДОМА

    Мощность 150 л. с., ноль выбросов, технология интеллектуальной педали e-Pedal — все это делает управление автомобилем более легким и безопасным, и поэтому Nissan LEAF идеально подходит для коротких поездок на работу и по городу. [2]

    КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАПАС ХОДА?

    Ваша автономность (расстояние, которое вы можете проехать между подзарядками батареи) может зависеть от вашей манеры управления:

    УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ЗАПАС ХОДА

    Nissan LEAF предлагает два режима вождения, для увеличения запаса хода и максимального использования возможностей вашего электромобиля.

    РЕЖИМ «B»: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ БЛАГОДАРЯ ТОРМОЖЕНИЮ

    Серьезно настроены увеличить свою автономность? Тогда включите режим «B». Он обеспечивает более рекуперативное торможение, которое заряжает аккумулятор без уменьшения мощности двигателя.

    РЕЖИМ «ECO»

    Выберите режим «ECO», чтобы ограничить мощность двигателя и сэкономить энергию. Он также несколько увеличивает рекуперативное торможение, чтобы увеличить вашу автономность. Чтобы получить максимальный километраж от вашего Nissan LEAF, используйте режимы «B» и «ECO» одновременно.

    КАК ЗАРЯДИТЬСЯ

    ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

    Есть несколько способов зарядить ваш Nissan LEAF. Дома и на работе большинство владельцев электромобилей выбирают зарядное устройство переменного тока. Что касается зарядки в дороге, то сейчас активно развивается сеть общедоступных зарядных станций, кроме того, растет количество быстрых зарядных устройств, обеспечивающих быструю подзарядку до 80% емкости всего за 60 минут.

    ВАРИАНТ №1
    ЗАРЯДКА ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ: ДОМА, В ОФИСЕ ИЛИ В ДОРОГЕ

    Два зарядных кабеля обеспечивают все необходимые варианты зарядки, дома или в дороге. С помощью домашнего зарядного кабеля вы можете подключиться к обычной розетке на 220V и легко зарядиться за ночь практически где угодно. Кабель 240V Type1 подключается к специальному зарядному устройству переменного тока дома, на работе или в дороге.

    7 ЧАСОВ 30 МИНУТ

    ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА БАТАРЕИ NISSAN LEAF, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ ДО 270 КМ В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (ГОРОД + ТРАССА) [1]

    ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ОБЫЧНОЙ РОЗЕТКЕ

    Классический способ зарядки Вашего Nissan LEAF — это использовать один из кабелей, идущих в комплекте. Просто подключите его непосредственно к стандартной домашней розетке, где бы вы ни находились.

    ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

    Зарядите свой Nissan LEAF на 100% менее чем за 8 часов с помощью профессионально установленного зарядного устройства Nissan 7kw AC Charger.

    ВАРИАНТ №2
    БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА 480V: В ДОРОГЕ

    Самый быстрый способ зарядки. Сейчас насчитывается уже более 300 [2] общедоступных станций быстрой зарядки по всей Украине, поэтому вы можете без проблем подзарядиться во время более длительного путешествия.

    60 МИНУТ

    БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА БАТАРЕИ NISSAN LEAF [3] ОТ 20% ДО 80% ЗАРЯДА

    ОТ 20% ДО 80% ЗАРЯДА БАТАРЕИ ПРИМЕРНО ЗА 60 МИНУТ

    Подключите Nissan LEAF к быстрому зарядному устройству CHAdeMO и получите от 20% до 80% заряда примерно за 60 минут. Время зарядки зависит от ряда факторов, пожалуйста, узнайте больше информации ниже. [3]

    ГДЕ И КОГДА ЗАРЯЖАТЬСЯ

    ИДЕАЛЬНАЯ ПУТЕШЕСТВИЕ — ЭТО ПРОСТО

    Со всеми инструментами, которые активируются одним нажатием кнопки, жизнь с Nissan LEAF становится такой легкой. Составьте карту своего путешествия, найдите все зарядные станции на пути и получите доступ ко всей необходимой информации, навигации, новостям и развлечениям с помощью наших приложений.

    Подзарядиться теперь можно быстро и легко благодаря обилию общедоступных зарядных станций, обеспечивающих различные варианты зарядки.

    • Точки быстрой зарядки. Самый быстрый способ зарядки. Чтобы зарядить Nissan LEAF, нужно не больше времени, чем на то, чтобы перекусить и выпить кофе.
    • Общественные пункты зарядки. Они могут предлагать бесплатную или платную зарядку.
    • EV дилеры Nissan. Вы имеете возможность зарядить свой Nissan LEAF в многочисленных специализированных дилерских центрах Nissan в Украине (при условии наличия зарядных устройств). Детали уточняйте у выбранного дилера.

    • ПОДЗАРЯДИТЕСЬ У EV ДИЛЕРА NISSAN РЯДОМ С ВАМИ

      Хотя количество общественных пунктов зарядки постоянно растет, EV-Специализированные дилеры Nissan также будут рады помочь вам подзарядить Nissan LEAF на своей территории, при условии наличия зарядных устройств. Детали уточняйте у выбранного дилера.

      СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

      Nissan LEAF совместим с зарядной сетью постоянного тока CHAdeMO. На сегодняшний день по всей стране насчитывается уже большое количество совместимых быстрых зарядных устройств. Будущее — за электротранспортом, поэтому сеть постоянно расширяется.

      РЕШАЙТЕ САМИ, КОГДА ПОДЗАРЯДИТЬСЯ

      Независимо от того, находитесь вы дома или на зарядной станции, вы можете установить таймер зарядки прямо с сенсорного дисплея или с помощью приложения NissanConnect Services на вашем телефоне [4]. Вы также можете сэкономить средства, настроив свой Nissan LEAF на зарядку в льготное время.

    Электромобили Nissan Leaf — Модельный ряд

    За все время своего существования, «Leaf» получил всего две основных вариации: ZEOи AZEO, разница между которыми, в первую очередь, ощущалась именно в техническом плане. Как упоминалось ранее, данная модель создавалась полностью с нуля, не взяв от своих предшественников практически ничего.

    Единственное, что Leafзаимел у более старых прототипов — это база автомобиля NissanV, на которой также строились и небезызвестные образцы Micraи Juke. Кузова обоих вариаций: ZEOи AZEO, вовсе не отличаются, и имеют абсолютно идентичные габариты, а также одинаковый тип: «хэтчбек» с пятью дверями.

    Поскольку изначально Leafсчитался именно компактным автомобилем, то и его размеры, соответственно, являются весьма сдержанными и скромными. К примеру, длина обоих образцов ZEOи AZEO, от края переднего бампера, до края заднего, достигает порядка 4445 мм, а их ширина, от крайней левой точки, до крайней правой — 1770 мм.

    Что касается высоты модели Leaf, то она является несколько меньшей, чем у стандартных городских автомобилей, и достигает всего 1545 мм. При таких сдержанных габаритах, на автомобиле устанавливается довольно-таки немаленькая колесная база, размером в 2700 мм. При этом, ширина передней колеи на ней составляет 1540 мм, а задней – 1535 мм, что обеспечивает машине хорошую устойчивость на асфальтированном покрытии, даже на больших скоростях.

    Также, на хорошую курсовую устойчивость Leaf влияют и весьма внушительные колеса, размером 16 дюймов, укомплектованные с завода. Ну а поскольку данная модель считается городским автомобилем, то ее клиренс в 160 мм, позволяет ей преодолевать лишь небольшие препятствия, такие как: бордюры, ямы, выбоины и бугры, образовывающиеся на дорожном покрытии.

    С габаритами мы закончили, и теперь можно смело переходить к технической части обоих образцов LeafZEOи AZEO, так как, пожалуй, многих интересует: в чем же все-таки между ними отличие? Итак, по паспортным данным, оба прототипа с завода укомплектовываются 109-ти сильным трехфазным мотором, типа ЕМ61, способным выдавать мощность до 80 кВт. Однако, несмотря на то, что на обоих моделях стоят одинаковые силовые агрегаты, небольшая разница в них все-таки имеется.

    К примеру, на образце AZEO, максимальная заявленная мощность в 109 лошадей достигается при вращении двигателя со скоростью 2730 об/мин., в то время как на его аналоге ZEO, эта же мощность развивается при 2800 оборотах. На первый взгляд, такая разница выглядит несущественно, но на деле, она явно дает о себе знать. И в первую очередь, из-за этой разницы страдает показатель максимальной скорости машины, и показатель ее динамики.

    Для сравнения, максимальная скорость прототипа AZEO, по паспорту, составляет 145 км/час, и на практике, автомобиль запросто достигает этой отметки, чего не скажешь о модели ZEO. Хотя по ее техническому паспорту, заявленная производителем максимальная скорость, также равна 145 км/час, на деле, машина сможет достичь отметки всего в 135 – 140 км/час.

    Также, разница в максимальном крутящем моменте сказывается и на динамике Leaf. К примеру, при скорости вращения двигателя в 2730 об/мин., AZEOспособен достигать 100 км/час, всего за 11,9 секунд, в то время как образцу ZEO, на развитие этой же скорости, понадобится около 12,2 секунд. Ну а разница в этих показателях, в свою очередь, несколько влияет на скорость разряда батареи.

    Кстати говоря, что касается аккумулятора, то оба прототипа AZEOи ZEOмогут укомплектовываться несколькими основными вариантами, отличающимися между собой мощностью и объемом энергии. С завода, на обе модификации по умолчанию ставится 192-ячеечная батарея литий-ионного типа, общим объемом в 24 кВт/час, способная обеспечивать машине ход, до 160 км.

    Подзарядка батареи может осуществляться всего двумя способами: от бытовой электросети (100% заряда, примерно за 8 часов), и с помощью специального заводского зарядного устройства, мощностью 480 вольт (80% заряда за 30 минут). Второй вариант считается ускоренным, и позволяет экономить массу времени, не сказываясь на износе батареи. Вообще, в среднем, производители дают гарантию на работу аккумулятора до 5 лет, при правильной ее эксплуатации, но на практике, батарея способна выхаживать и гораздо дольше заявленного срока.

    Помимо заводского варианта батареи, производители предусмотрели и несколько дополнительных модификаций, которые могут устанавливаться на Leaf, по желанию покупателя. Полный список дополнительных аккумуляторов для AZEOи ZEOвыглядит следующим образом:

    • S-24 (емкость 24 кВт/час) – более бюджетный вариант, по сравнению с заводским. Максимальный запас хода – 135 км;
    • S-30 (емкость 30 кВт/час) – вариант, практически идентичный заводскому. Максимальный запас хода – 170 км;
    • SV(емкость 30 кВт/час) – полный аналог батареи S-30, но с дополнительными мультимедийными возможностями (встроенная солнечная батарея для подзарядки в пути, LEDфары и т.д.).

    В зависимости от того, какой батареей будет укомплектован электромобиль, цена на него может существенно отличаться, что обязательно нужно учитывать перед покупкой.

    Средний вес любой батареи составляет порядка 270 кг, что при общем весе машины в 1520 кг, является существенным грузом. Дополнительная же грузоподъемность Leaf(пассажиры + вес багажа), составляет около 400 кг.

    Что касается расхода батареи, то как упоминалось ранее, он будет несколько отличаться на модификациях AZEOи ZEO. Вообще, заявленный производителем расход на 100 км пробега, согласно паспорту, у обоих образцов составляет 21 кВт/час, хотя на практике, ZEOрасходует немного больше энергии, и запас его хода будет уступать аналогу AZEO, на 3 – 4 км, как минимум.

    Ну и также стоит отметить высокое качество тормозной системы Leaf, обеспечивающее ей максимально плавный ход, даже при резком нажатии водителя на педаль тормоза. В паре с ABS, и датчиком курсовой устойчивости, данная система способна останавливать автомобиль, движущийся со скоростью 100 км/час, всего за промежуток в 40 метров, что является отличным показателем, не только для электрокара, а и для любого дизельного или бензинового агрегата.

    Nissan Leaf в Украине | Обзор и тест-драйв электрокара

    Фокус побывал на украинской ездовой презентации электрокара Nissan Leaf, оценив запас хода новинки без скидки на электромобильность.

    Никто из владельцев электромобилей не хочет строить свою жизнь с оглядкой на ограничения по пробегу, но всем приходится это делать. Потому что емкость тяговой батареи на моделях доступного сегмента далека от желаемой, а те, что обещают запас хода 500 км и выше, стоят дорого. Потому что сеть зарядных станций в Украине хоть и разветвлена, но мощных «быстрых» зарядок по-прежнему не хватает. И еще много других «потому что».

    ФОКУС в Google Новостях.

    Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

    Вот почему на ездовой презентации нового Nissan Leaf второго поколения мы хотели получить ответ на главный вопрос: какой длины «поводок» обеспечит эта машина в режиме реальной эксплуатации.

    Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

    Но сначала разберемся с понятиями. С одной стороны, «второй» Лиф, который в мире продается уже несколько лет, не соответствует определению «новый». С другой — в контексте украинского рынка это действительно новинка, ведь прежде машины к нам завозили только «серые» дилеры. Теперь же за продажи взялся импортер «Ниссан Украина», а значит, для Nissan Leaf в Украине все стало официальным: гарантия, сервис и ценовая политика, открывшая возможность покупки в кредит.

    Nissan Leaf в Украине: почему так долго ждали?

    Продажи Nissan Leaf в Украине стартовали в июне 2021 года, а до этого импортер длительное время посылал сигналы в головной офис компании: рынок созрел, покупателям нужен ниссановский электрокар. Дело сдвинулось с мертвой точки в прошлом году, когда в рамках глобального плана трансформации Nissan NEXT, предполагающего, в частности, большее внимание каждому рынку в отдельности, была утверждена программа электрификации украинского модельного ряда.

    Иными словами, вслед за Лифом в нашей стране появятся и другие электрокары Nissan. В частности — свежий кроссовер Ariya, глобальный запуск которого ожидается зимой. У нас этот батарейный паркетник, выступающий в качестве флагмана ниссановской электрической линейки, должен появиться в 2022 году.

    Важно

    Путь к розетке. Тест-драйв электрокара Volkswagen ID.3

    Полноценная электрификация означает не только вывод новых моделей, а и адаптацию под эти задачи сервисно-сбытовой сети. Из 31 дилера Nissan в Украине продавать и обслуживать Лиф сейчас готовы 15. У всех них есть техническая возможность и обученный персонал для замены тяговой батареи в сборе, а часть «электрических» дилеров имеют статус Battery Repair, что подразумевает разборку аккумулятора и ремонт/замену отдельных его ячеек.

    К слову, о сохранении емкости батареи в процессе эксплуатации. Nissan обещает, что она не упадет в течение восьми лет или 160 тысяч км пробега. Гарантия на сам электрокар составляет 3 года или 100 тысяч км, а на электрические компоненты — 5 лет или 100 тысяч км.

    Без альтернативы

    На украинский рынок электрокар вышел в версии со 150-сильным мотором (крутящий момент 320 Нм), а существующие комплектации Nisan Leaf для нашего рынка сузились до единственной N-Connecta. Цена такого Ниссан Лиф в Украине составляет 976,5 тысячи гривен. Многовато, чтобы претендовать на массовость, но недостаточно, чтобы отпугнуть прогрессивно-зеленый средний класс.

    Оснащение неплохое. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проводной поддержкой Apple Car Play и Android Auto. А в наборе электронных ассистентов вождения — система контроля рядности, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон зеркал.

    Интерьер Ниссан Лиф | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

    Но не обошлось и без странностей. Например, как вам ручная регулировка передних сидений в машине стоимостью почти миллион гривен? Увы, сервоприводы появляется только в «глобальной» топ-комплектации Tekna, которая к нам не поставляется.

    У украинского покупателя нет альтернативы и по части емкости батареи: только 40 кВт⋅ч. Вы спросите, а как же более мощный (217 л.с.) Leaf e+ c аккумулятором на 62 кВт⋅ч? Поставки таких машин упираются в вопрос легализации в Украине фирменной ниссановской системы полуавтономного вождения ProPILOT, которой такая версия оснащается по умолчанию. В компании «Ниссан Украина» надеются, что это произойдет уже в следующем году.

    С 40-киловаттной батареей запас хода Nissan Leaf обещан на уровне 270 км в смешанном режиме «город/трасса» и аж 389 км — в городском цикле. Причем эти значения — по приближенному к реальности циклу WLTP. Зарядка Nissan Leaf осуществляется двумя способами: через разъем Type 1 за 7,5 часов до 100% либо через скоростной порт CHAdeMO (поддерживается мощность до 50 кВт) за 40-60 минут от 20 до 80%. От бытовой сети также можно зарядиться, но такой вариант теряет привлекательность ввиду длительности: на восполнение заряда до 100% потребуется 21 час.

    Зарядные разъемы Nissan Leaf | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

    Отказ от более быстрого «европейского» Type 2 в пользу «американского» Type 1 в «Ниссан Украина» объясняют заботой о владельце: мол, так он сможет зарядиться у любого терминала. Спорное решение, учитывая, что в Киеве и городах-миллионниках, где предполагается основной сбыт Лифа, в «быстрых» 22-киловаттных зарядках уже нет недостатка.

    Не быстрее 144 км/ч. Едем на Nissan Leaf

    На Лифе не получится ехать со скоростью выше 144 км/ч — максималка ограничена электроникой в целях экономии, поскольку после 140 км/ч батарея разряжается слишком быстро. Ну а до первой «сотни» машина разгоняется за 7,9 секунды — неплохой показатель для городского хэтчбека.

    В управлении Leaf прост и комфортен благодаря наличию нескольких режимов движения: можно задействовать рекуперацию (режим B), а можно и вовсе ехать в одну педаль, активировав функцию e-Pedal клавишей на центральном тоннеле. В этом режиме торможение начинается сразу после отпускания акселератора, что позволяет вовсе не использовать штатные тормоза (при этом стоп-сигналы загораются автоматически).

    Тест-драйв проходил по загородным дорогам Киевской области | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

    Маршрут тест-драйва со стартом на окраине Киева пролегал по живописным дорогам вокруг столицы, позволяя проехать около 200 км. При таком раскладе у нас не было возможности оценить эффективность батареи в городских условиях, когда возрастает роль рекуперации, зато получилось оценить запас хода в режиме «еду как на обычном авто с ДВС».

    Итак, на старте нашего мини-пробега батарея показывала 94% заряда, обещая запас хода 242 км. На финиш маршрута, преодолев 149 км, я приехал с остатком 23% и 64 км. Если при дальнейшей езде батарея разряжалась бы в том же темпе, расчетный экстраполированный пробег на одной зарядке составил бы около 230 км.

    Запас хода на финише — 64 км при заряде батареи 23%. В день теста было жарко: 32 градуса вечером, а днем термометр показывал 35-37 градусов [+–]

    Фото: Вадим Добровольский

    Это меньше заявленного для смешанного цикла, но ведь и ехал я без оглядки на электромобильность: несколько разгонов в пол, пара километров на максимальной скорости, да и в целом довольно рваный режим езды. К тому же, в день теста стояла жара свыше 30 градусов, а значит, климатическая установка работала на полную, не выключаясь.

    Поэтому очень интересно, сможет ли Leaf в режиме реальной эксплуатации проезжать в городе обещанные 389 км. Выяснение этого вопроса мы отложили до полноценного тест-драйва, в ходе которого намерены погонять Лиф во всех режимах.

    Лифы по осени считают

    Обычно украинский импортер Ниссана не обнародует планы продаж, но для Лифа было сделано исключение, учитывая особый интерес со стороны автомобильного сообщества. Итак, до конца года в Украине планируется продать 120 машин. Это немало с оглядкой на цену и смещение спроса в этом сегменте электрокаров в сторону подержанных машин.

    Важно

    Результат эволюции. Тест-драйв электрокара Porsche Taycan

    Прием заказов начался в середине мая, машину ждал хороший прием: как Фокус сообщал ранее, за первые два дня было оформлено два десятка заявок. К началу июля эта цифра выросла вдвое, причем на корпоративных клиентов пришлось всего 25%. А 30 заказов — это клиенты-частники, что свидетельствует о востребованности Лифа в текущих украинских реалиях. Интересно, что львиная их доля — это люди, для которых Leaf стал не первым Ниссаном в жизни и не единственной машиной в семье.

    Фото: Вадим Добровольский

    Столь бодрый старт внушает оптимизм и дает предпосылки думать, что заявленный годовой план будет перевыполнен. С другой стороны, нужно учитывать, что в первое время после запуска любой новинки наблюдается всплеск продаж, а вслед за затуханием эффекта новизны спрос стабилизируется. В данном случае это произойдет, ориентировочно, к концу осени. Вот тогда-то и станет понятно, сможет ли обретший официальный статус Nissan Leaf стать значимым игроком на электромобильном рынке Украины.

    Wallbox скоро сделает это в США.

    После землетрясений в Японии в 2011 году Nissan особенно гордился набором способностей, предоставленным его новому электромобилю Leaf с самого начала, и тем, как его можно использовать — чтобы свет оставался включенным. в офисном здании на короткое время, или обеспечьте электроэнергией дом на целый день, или даже помогите светофору в крайнем случае.

    Возможность использования Leaf по мере необходимости в качестве мобильного резервного источника питания или как часть системы умного дома, чтобы потенциально снизить нагрузку на сеть или снизить ваши счета за зарядку в будущем, была сильной стороной.И трудно поверить, что спустя почти десять лет после запуска Nissan Leaf одна из его лучших карт с добавленной стоимостью до сих пор не разыграна для США

    .

    Если Nissan не продвинется в США, то это сделает другая компания. К концу года в США должна наконец появиться компания, способная использовать потенциал Leaf в качестве энергетического устройства для схем подключения транспортных средств к электросети (V2G). Quasar будет стоить около 4000 долларов — возможно, меньше субсидируется коммунальными предприятиями — и стал его премьерой для США.С. на выставке CES в январе.

    Он будет доступен здесь позже в 2020 году, согласно Wallbox, но первоначально он будет доступен только тем, у кого есть автомобиль с встроенной быстрой зарядкой CHAdeMO DC, например Nissan Leaf

    .

    Wallbox Quasar, для двунаправленной зарядки постоянным током

    Leaf и большинство других автомобилей CHAdeMO способны заряжаться в обоих направлениях «из коробки». Это просто не та возможность, которой Nissan когда-либо пользовался для домашних клиентов в США.

    .

    «Для нормальной домашней установки с подключенным к сети Quasar вам не нужно какое-либо специальное оборудование, поскольку транспортные средства уже имеют возможность двунаправленной зарядки, и если вы находитесь на территории коммунального обслуживания, где вы можете отправлять энергию обратно в сеть, вы бы соблюдали все разрешения на подключение к сети », — сказал Дуг Альфаро, генеральный менеджер Wallbox в Северной Америке.

    Альфаро добавил, что если вы просто хотите использовать Quasar для резервного копирования дома во время сбоя, вам может потребоваться дополнительное оборудование безопасности, такое как отключение от электросети, так как вам также может потребоваться система хранения батареи.

    У

    Tesla до сих пор нет ничего похожего на Quasar. И подобное устройство потенциально может способствовать продажам Powerwall, поскольку оно эффективно использует автомобиль как единое целое.

    Компания

    Wallbox не ответила напрямую, рассматривают ли они вопрос о совместимости с Tesla, но Альфаро сообщил нам, что «согласовывает с автопроизводителями, когда они будут производить коммерчески жизнеспособные автомобили, способные к двунаправленной зарядке с использованием CCS.”

    Проще говоря, их еще нет. Такие автопроизводители, как Audi, сообщили Green Car Reports , что, хотя E-Tron был разработан для двунаправленной зарядки, медленный прогресс в двунаправленных стандартах означает, что он не был технически готов к нему при запуске — и это не так. их вина (Google ISO 15118, если вы осмеливаетесь и заблудитесь на встречах по инженерным стандартам).

    Nissan Leaf To Home Система

    Quasar также скоро будет совместим со стандартом CCS. С другой стороны, система быстрой зарядки CHAdeMO была готова к этому давно; стандарт с самого начала хвастался высоким уровнем взаимодействия и обратной совместимости.

    The Leaf очень рано получил зеленый свет для домашнего и сетевого использования в Японии, и с конца 2014 года он был глобально сертифицирован для использования в V2X, таких как двунаправленная зарядка и подключение к сети, по международным стандартам (IEC).

    Nissan представил свою систему питания Leaf to Home еще в 2012 году в Японии, и с тех пор она была запущена и протестирована на некоторых других рынках. Это даже то, что министерство обороны США исследовало в рамках судебного процесса в 2013 году, после урагана Сэнди 2012 года.

    В последнее время наблюдается прогресс. В Германии, например, он был одобрен в качестве устройства для подключения к электросети (V2G) в этой стране с жестким регулированием в 2018 году.

    2015 Nissan Leaf с подключенным кабелем быстрой зарядки CHAdeMO [фото Джона Бриггса]

    Несмотря на то, что в США был проведен ряд испытаний зарядки электромобилей с участием Leaf, ни один продукт или услуга до сих пор не позволили владельцам электромобилей легко использовать эту возможность. Тем временем Nissan демонстрировал этот потенциал на многих презентациях, почти каждый год предполагая, что он будет реализован в следующем году.

    Тем не менее, автопроизводитель несколько приветствует такую ​​возможность.

    «Nissan поддерживает такие продукты и инициативы, которые способствуют распространению электромобилей в Северной Америке и во всем мире», — сказал представитель компании Джефф Ванделл в интервью Green Car Reports. Компания пока не может прокомментировать, как она может обращаться с такими продуктами вторичного рынка, как Quasar, в отношении гарантий на автомобили.

    Устройство сможет обеспечивать выходную мощность до 7,4 кВт — либо на автомобиль, либо обратно в дом или сеть, — и его можно настроить от 6 до 32 ампер.Это полностью подключенное устройство с Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth и сотовой связью, в нем есть приемопередатчик RFID, распознавание лиц и распознавание жестов.

    Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

    Nissan Leaf e + 2021 года — это новая версия второго поколения модели, которая получила несколько обновлений, существенно изменивших характеристики электромобиля по сравнению с предыдущей модификацией Nissan Leaf 40 кВтч.

    Аккумулятор и запас хода в Leaf e +

    Основным нововведением Nissan Leaf e + является увеличенный аккумулятор на 62 кВтч с литий-ионными элементами с удельной энергоемкостью на 25%, который AESC продолжает производить. По сравнению с предыдущей версией Nissan Leaf 40 кВтч емкость аккумулятора увеличилась на 55%.

    Новая батарея Leaf e + теперь содержит 288 ячеек (вместо 192 в версии на 40 кВтч), немного изменились размеры по высоте (+5 мм) и добавлен вес. Изменения в батарее не повлияли ни на компоновку, ни на объем салона, ни на габариты электромобиля.К сожалению, в новом Leaf не исправлен недостаток предыдущей версии, а аккумулятор Leaf e-Plus по-прежнему не имеет жидкостного охлаждения.

    На аккумулятор электромобиля распространяется стандартная гарантия для всех версий: 8 лет или 160 000 км.

    По данным EPA, запас хода электромобиля составляет 364 км (+ 50% по сравнению с 243 км в версии на 40 кВтч) или 385 км по стандарту WLTP (вместо 285 км).

    2021 Nissan Leaf трансмиссия

    Наряду с увеличенной батареей новый Leaf e + также получил более мощный двигатель 160 кВт с мощностью на 45% больше, чем у предыдущей версии (110 кВт), и крутящим моментом 340 Нм.Новый электродвигатель увеличил ускорение с 80 км / ч до 120 км / ч почти на 13%, что теперь позволяет Leaf e + более уверенно обгонять тихоходные автомобили, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко переходить в быстрые. движение. Максимальная скорость электромобиля увеличилась примерно на 10%.

    Зарядка электромобиля 2021 Nissan Leaf e +

    Nissan Leaf e + получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт).Владельцы Nissan Leaf e + теперь могут рассчитывать на то же время зарядки при подключении к зарядному устройству на 100 кВт, что и нынешние владельцы Leaf с зарядным устройством на 50 кВт, несмотря на увеличение емкости аккумулятора на 55%.

    Nissan Leaf e + control

    Чтобы соответствовать дополнительной мощности и увеличенной массе Leaf e +, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы и улучшения обратной связи с педалью, особенно при движении задним ходом, а также более плавного и быстрого торможения с улучшенной рекуперацией энергии.

    Интеллектуальная заправка Nissan Leaf e +

    Новинка и главное отличие от предыдущей версии для Leaf e + (в моделях для Северной Америки и ЕС) — это более крупный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигационной системой, которую можно подключить к смартфону.Сам дисплей также функционирует как смартфон, включая пролистывание и прокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты и прошивки устанавливаются и обновляются по воздуху простым нажатием кнопки.
    Другие новые функции включают навигацию от двери до двери, которая синхронизирует навигационную систему автомобиля с совместимым смартфоном.

    Более мощная версия Leaf оснащена самыми инновационными технологиями безопасности и энергопотребления. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как хранить, так и доставлять электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.

    Дизайн электромобиля 2021 Leaf e +

    Внешне Leaf e + практически не отличается от своего аналога в предыдущей версии. Небольшой намек на то, что вы являетесь владельцем e +, — это переработанная передняя панель с синими вставками и логотип «e +» на крышке порта быстрой зарядки.

    Классификация листа

    На разных рынках новый Nissan Leaf 62 кВтч будет иметь другую классификацию.
    В мире электромобиль будет представлен под названием Nissan Leaf e +, а для США и Канады будет установлена ​​классификация уровня отделки салона, которая будет обозначаться как S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

    Зарядка Nissan Leaf: все, что вам нужно знать

    Последнее обновление 30.08.2021

    Nissan Leaf — самый продаваемый полностью электрический автомобиль (EV) в мире: с тех пор, как Nissan представил оригинальный Leaf в 2010 году, по всему миру было продано более 450 000 автомобилей Nissan Leaf. Понимание вариантов зарядной станции Nissan Leaf — важная часть владения электромобилем.

    Сравните и откройте для себя новые электромобили

    Зарядные устройства уровня 1, зарядные устройства уровня 2 и быстрая зарядка постоянным током для Nissan Leaf

    Зарядка Nissan Leaf может занять от 30 минут до целого дня. Время зарядки Nissan Leaf зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции. Есть три типа зарядных станций Nissan Leaf.

    Зарядная станция уровня 1 для Nissan Leaf

    Зарядные устройства для электромобилей

    Level 1 являются наименее дорогим вариантом и обычно предоставляются при покупке Nissan Leaf.Зарядные устройства уровня 1 подключаются к стандартной розетке. Они также являются самым медленным из доступных зарядных устройств для электромобилей. Стандартная зарядная станция Nissan Leaf Level 1 будет обеспечивать около 5 миль запаса хода в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.

    Зарядная станция 2 уровня для Nissan Leaf

    Зарядные станции

    уровня 2 считаются «обновлением» стандартных зарядных устройств уровня 1, предоставляемых при покупке Nissan Leaf. С помощью электрика вы можете установить у себя дома зарядное устройство 2-го уровня.Стандартная зарядная станция уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Nissan Leaf за 4-8 часов.

    DC Fast Charging для Nissan Leaf

    DC Fast Charger — это коммерческие зарядные станции для электромобилей, которые доступны владельцам электромобилей для использования по всей стране. Не каждый электромобиль можно зарядить с помощью зарядных устройств постоянного тока; тем не менее, у Nissan Leaf есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока. Если рядом с вами есть зарядное устройство постоянного тока, вы можете зарядить Nissan Leaf примерно за 30 минут.

    Время зарядки Nissan Leaf

    Уровень заряда Время зарядки
    Уровень 1 (120 В) 5 миль в час
    Уровень 2 (220/240 В) от 4 до 8 часов
    DC Быстрая зарядка 30 минут

    Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?

    Электромобили, такие как Nissan Leaf, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива. Стоимость полной зарядки Nissan Leaf зависит от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному предприятию и от штата к штату. Стоимость «заправки» аккумулятора Nissan Leaf дома колеблется от чуть более 3 долларов США (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов США (на Гавайях), что значительно ниже, чем эквивалентная стоимость бака бензина.

    Стоимость зарядки Nissan Leaf в топовых штатах

    Расположение Тариф на электроэнергию за кВт · ч Стоимость полной зарядки
    Калифорния 0 руб.20 $ 6.55
    Колорадо 0,12 долл. США 3,82 долл. США
    Гавайи $ 0,33 $ 10,56
    Массачусетс $ 0,23 $ 7,36
    Невада 0,12 долл. США 3,94 долл. США
    Нью-Йорк 0,17 долл. США $ 5,54
    Орегон 0 руб.11 $ 3,42
    Юта 0,10 долл. США $ 3.20
    Вермонт 0,20 долл. США $ 6.55
    Вашингтон 0,09 $ $ 3,02

    Зарядите свой Nissan Leaf солнечной батареей и сократите расходы на топливо до нуля

    Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.

    Сравните и откройте для себя новые электромобили

    Nissan Leaf — обзор

    Насколько существенно влияние зарядки и разрядки электромобилей на спрос на электроэнергию, особенно в регионах?

    Способна ли существующая инфраструктура распределительной сети справиться с увеличением спроса, связанным с повсеместным внедрением электромобилей?

    Каков наилучший метод управления тарифами, чтобы справиться с увеличением спроса на электроэнергию?

    Каким образом расширенный модельный ряд новых электромобилей, таких как Tesla и Nissan Leaf, повлияет на поведение потребителей при зарядке?

    Какие затраты могут ожидать потребители, заряжающие электромобили в существующих распределительных сетях? И, как следствие, как способность потребителя использовать тариф за время использования повлияет на спрос на электроэнергию?

    Какие преимущества могут дать «умные» технологии в снижении воздействия зарядки электромобилей?

    Понимание профилей использования транспортных средств, преимуществ электромобилей и проблем с временем автономной работы.

    Интеграция возобновляемых источников энергии (солнечной и ветровой) с зарядкой автомобилей.

    Разработка и тестирование стандартов взаимодействия сетей.

    Изучение возможностей технологий сетевых услуг.

    Беспроводные технологии для связи и управления системами электромобилей.

    Мониторинг и контроль заряда.

    Программные системы для управления энергопотреблением электромобилей.

    Интеллектуальная зарядная инфраструктура.

    Технологии и услуги управления парком электромобилей.

    V2G и V2H.

    Интеллектуальная инфраструктура зарядки и масштабируемость.

    Экологические проблемы и преимущества.

    Энергетический менеджмент.

    Роль возобновляемых источников энергии в интеграции электромобилей, особенно солнечной и ветровой.

    Влияние электромобилей на качество, надежность и стабильность электроэнергии.

    Принятие клиентов, поведение клиентов и реакция клиентов.

    Модели ценообразования для зарядных станций, роуминга по территориям.

    Владельцы Nissan Leaf должны иметь возможность использовать свои автомобили для электроснабжения своих домов в конце этого года

    Nissan Australia заявляет, что владельцы электромобилей Nissan Leaf нового поколения должны иметь возможность доставки из автомобиля в дом и, возможно, из сети в сеть. конец этого года.

    Новый Nissan Leaf — единственный автомобиль, одобренный заводом-изготовителем для использования аккумулятора для питания дома и обслуживания электросети, но до сих пор 590 покупателей Nissan Leafs с момента их появления на рынке Австралии в августе прошлого года не сделали этого. имели доступ к двусторонним зарядным устройствам, необходимым для использования их автомобиля в качестве аккумулятора на колесах.

    Это должно скоро измениться. Новое испытание с участием 51 Nissan Leaf, которое будет арендовано в основном правительством ACT в рамках проекта, возглавляемого командой ANU и местной компанией ActewAGL, означает, что двухсторонние зарядные устройства, установленные на стене, будут доступны для покупки.

    Это будет недешево, поскольку цена билета на устройства Wallbox Quasar, производимые в Европе и изображенные выше, вероятно, составит порядка 10 000 долларов.

    Бен Уоррен из Nissan говорит, что испытание REVS означает, что необходимый объем агрегатов Wallbox будет доступен в Австралии к концу года.

    К тому времени владельцы Nissan Leaf должны, по крайней мере, иметь возможность обеспечивать электроэнергией свой дом по так называемому «Автомобиль-дом», что означает, что они будут управлять своими собственными приборами из автомобиля, а не извлекать из сети.

    Полная возможность подключения транспортного средства к электросети, однако, более сложна, и неясно, будет ли она готова к концу года, хотя Уоррен надеется, и программа REVS должна ускорить процесс — большое сотрудничество и сертификация с участием производителей автомобилей, зарядных компаний, розничных продавцов, владельцев сетей и операторов рынка.

    Но Уоррен говорит, что вокруг царит добрая воля. «Все заинтересованные стороны очень хотят, чтобы это произошло. Мы не сталкиваемся с препятствиями, когда люди говорят «нет» … но требуется время, чтобы соединить все эти движущиеся части воедино.”

    Устройство Wallbox Quasar только что прошло сертификацию в Германии и Великобритании, и Австралия станет третьей кабиной в рейтинге. (Nissan Leafs имеет возможности V2G в Японии, но это через другие и гораздо более крупные двунаправленные зарядные устройства).

    Wallbox Quasar импортируется компанией JetCharge, которая также играет ключевую роль в испытании REVS, в котором основное внимание будет уделено способности нескольких электромобилей предоставлять важные сетевые услуги, такие как управление частотой.

    JetCharge утверждает, что настенная коробка изменит наш взгляд на автомобили, транспорт и энергию.И хотя это дорогое, оно даст доступ к 40 кВтч в Nissan Leaf и будет стоить меньше, чем стандартный Tesla Powerwall 2.

    Исполнительный директор JetCharge Тим Вашингтон говорит, что двунаправленное зарядное устройство будет способно выдавать 7 кВт — больше, чем у большинства. автономных батарей, которых достаточно для питания большинства приборов, включая кондиционеры.

    Вашингтон считает, что лучшая ценность для владельцев Nissan Leaf будет в передаче от автомобиля к дому, а не от автомобиля к сети, хотя последнее будет привлекательно для владельцев автопарков, поскольку они могут группировать активы вместе и использовать рыночные сигналы. .

    «Речь идет о проверке технологии и об истинной свободе», — говорит Вашингтон. «Вы можете водить свою батарею, заправлять ее в местных магазинах Woolies и приносить домой, чтобы питать дом».

    Что касается цены, Вашингтон ожидает, что она со временем снизится — как и цена электромобилей, аккумуляторов и солнечных батарей раньше, чем это произошло. Он говорит, что это для тех, кто ценит технологию, а не смотрит на электронные таблицы.

    Джайлс Паркинсон является основателем и редактором The Driven, а также редактором и основателем веб-сайтов Renew Economy и One Step Off The Grid.Он проработал журналистом почти 40 лет, в прошлом работал коммерсантом и заместителем редактора Australian Financial Review, а также владеет автомобилем Tesla Model 3.

    Nissan Range & Charging | Электромобили

    1 Значения дальности получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения.Цифры показаны для сравнения; сравнивайте цифры только с автомобилями, испытанными по тем же техническим процедурам. Показанный электрический диапазон достигнут при использовании новой процедуры испытаний (WLTP). Цифры получены после полной зарядки аккумулятора. Фактические результаты вождения в реальных условиях могут отличаться в зависимости от таких факторов, как начальный заряд аккумулятора, аксессуары, установленные после регистрации, погодные условия, стиль вождения и нагрузка на автомобиль.

    2 Значения указаны для аккумуляторов 40 кВтч (LEAF) и 62 кВтч (LEAF e +).Указанное время зарядки основано на начальном заряде 20% и использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO (50 кВт). Время может варьироваться в зависимости от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и температуру окружающей среды в месте использования. Nissan LEAF спроектирован таким образом, чтобы выдерживать большинство повседневных поездок и оснащен устройствами защиты от зарядки для защиты аккумулятора во время повторяющихся сеансов быстрой зарядки за короткий промежуток времени. Время, необходимое для последовательной быстрой зарядки, может занять больше времени, если температура аккумулятора активирует технологию защиты аккумулятора.

    3 Услуги NissanConnect, предлагаемые компанией N-Connecta. Чтобы пользоваться услугами NissanConnect Services, вам понадобится смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных от оператора мобильной связи. Загрузите бесплатное приложение NissanConnect Services и создайте имя пользователя и пароль. Подключите свой смартфон к автомобилю, оснащенному услугами NissanConnect Services, войдя в систему, используя свое имя пользователя и пароль. Все услуги зависят от зоны покрытия мобильной сети.Подробные сведения о настройке см. В руководстве по подключению.

    4 ProPILOT входит в стандартную комплектацию Tekna и e + Tekna, опционально для марок N-Connecta. Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут не работать при любых условиях и обстоятельствах. Действуют ограничения скорости и другие ограничения. ProPILOT — это усовершенствованная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения. ProPILOT предназначен для использования только на автомагистралях (дороги, разделенные барьерами).Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и иметь возможность в любой момент взять под свой контроль автомобиль. Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, касающимися технологий Nissan, щелкните здесь.


    5 Предоставленные данные основаны на данных внутреннего тестирования. Информация носит ориентировочный характер и не относится к конкретному автомобилю. Информация не является частью предложения. Цифры могут различаться в зависимости от множества факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние аккумуляторной батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, поведение при вождении и нетехнических факторов, таких как погодные условия, фактический маршрут и т. Д.Результаты в реальном мире могут отличаться. Nissan оставляет за собой право вносить изменения в калькулятор в любое время.

    6 В зависимости от характеристик зарядного устройства, бортового зарядного устройства автомобиля, использования Power Boost и способа зарядки

    Автомобиль пригоден в качестве резерва электросети

    Чтобы удовлетворить всеобщее желание перехода к децентрализованному производству энергии из возобновляемых источников, необходимы новые и инновационные решения для стабилизации электросети.Растущее использование возобновляемых источников энергии приводит к колебаниям в сети, которые должны быть изначально уравновешены первичным регулированием, способным предотвратить надвигающееся отключение электроэнергии по первому требованию.

    В Хагене (Германия) важную веху на пути к экологически чистой энергии и мобильности достигли технологическая компания The Mobility House, поставщик энергии Enervie, оператор системы передачи Amprion и производитель автомобилей Nissan. Благодаря Nissan Leaf и инновационной технологии зарядки и управления энергопотреблением партнеры по проекту смогли квалифицировать электромобиль на соответствие всем нормативным требованиям Tso по регулированию первичной мощности.Это означает, что автомобиль может быть интегрирован в качестве регулирующего резерва для электрической сети Германии — прорыв в создании технологии Vehicle-to-Grid (V2G) в Германии.
    Электромобили, такие как Nissan Leaf, с интегрированной технологией двунаправленной зарядки, могут не только извлекать энергию из сети и сохранять ее в своей тяговой батарее, но, при необходимости, также подавать энергию обратно. Это называется концепцией Vehicle-to-Grid (V2G).

    Возможность двунаправленной зарядки электромобиля Nissan является основой для его интеграции в пилотный проект на заводе Enervie в Хагене.В сочетании с инновационной интеллектуальной технологией зарядки и управления энергопотреблением от The Mobility House можно контролировать и контролировать процессы зарядки и разрядки.
    Как один из четырех ЦО, ответственных за передачу электроэнергии в Германии и, таким образом, отвечающих за стабильность энергосистемы, Amprion поддерживает амбициозный проект V2G. Tso определил технические и нормативные требования для предварительной квалификации мобильных аккумуляторных батарей для рынка первичного регулирования.Компания Amprion одобрила Nissan Leaf в качестве первого электромобиля в сочетании с системой управления от The Mobility House как подходящую для этой функции.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *