Ситроен с5 аиркросс 2018 комплектации: Citroën C5: технические характеристики в Москве и России — Официальный сайт Citroën

Содержание

2019 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация

Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.

Что за машина?

Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса — Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback — он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами. Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.

Насколько комфортный?

За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.

Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.

А что с интерьером и дизайном?

На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.

Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».

Каково сидеть в нём сзади?

Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства. Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.

А что насчёт удовольствия от вождения?

Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2019 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.

Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.

А функционал?

В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.

Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения. Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.

Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?

Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом. Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.

Что же в итоге?

С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали. В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.

Вердикт: 8 из 10

Плюсы

— хорошие возможности трансформации,

— большой багажник,

— тяговитые моторы

Минусы

— раскачки кузова в движении

Citroen C5 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С5 Эйеркросс

В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.

Размеры

Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.

Видео

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross, 2019 г

Протестил c5 айкросс в максимальной комплектации на дизеле в СПБ. Не скажу, что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска, в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 (для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г, обратно уезжал как на гоночном болиде (жёстко, резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего… Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

   Достоинства: хорошо разгоняется, удобные передние сиденья, хороший комфорт.

   Недостатки: высокая цена, нет полного привода, цвет салона.

  Владимир, Краснодар


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Итак, поделюсь с Вами впечатлениями от машины в режиме трассы. Так как в связи с эпидемией передвигаюсь исключительно на дачу и обратно. 1. Динамика явно лучше чем у седана С5 с дизелем 2.2 (204 лс, 420 Н*м) и автоматом на 6 ступеней. Думаю все дело именно в автомате. Судя по тестам в Эйркроссе потери на трансмиссии минимальны, да и 8 ступеней это сила. 2. Все-таки шумоизоляция в Эйркросс хуже обычного С5, хотя ничего удивительного. Седан это D класс, а наш кроссовер все-таки класс С, как ни крути и не называй. Поэтому дополнительную шумку подкрылков собираюсь сделать как откроются сервисы и отменят пропуска. Так как единственная проблема на мой взгляд — реакция на зернистость асфальта. Она для ценовой ниши нашей машины великовата. Хотя если сравнить с Киа Рио, то наш Ситроен просто тихоня. 3. Обзорность великолепная в хорошую погоду. Высокая посадка удобнее для меня. Но морда кирпичом, и, соответственно, камушки летят и лупят довольно часто.

На седане за счёт аэродинамики мусор с дороги улетал вверх, только слегка чиркая по стеклу. Поэтому раньше за 10 лет ни одного скола. У Эйркросса за 2700 км пробега уже один появился. 4. Управляемость на высокой скорости прекрасная с поправкой на высокий центр тяжести и особенности зимней липучей резины (пока не поменял так как мой любимый сервис закрыт). Чем быстрее тем более упругая подвеска и острее руль. Как у них это получилось — загадка, но свыше 90/100 никакого намёка на желе. Очень собранный стремительный авто. Седан С5 больше напоминал корабль, покачиваясь на волнах, но в целом паритет. И то и то хорошо со своими нюансами. 5. Свет фар. Вот тут есть некая странность. На седане С5 у меня был поворотный биксенон. Ближний свет просто чумовой и даже к 90 тысячам пробега после 5 лет не сильно подсел. А вот дальний так себе. Светил куда-то вверх. В С5 Aircross все наоборот. Ближний хуже чем ксенон. Вроде светотеневая граница четкая и ровная, вроде температура приятная, но слишком близко светят на мой взгляд.
Может мне так кажется из-за более высокой посадки? Не знаю. Но немного не хватает расстояния. А вот дальний — просто бомба. Прожектор. Как на корабле. P.S. Машина идеально скачет по дачным неровным и раскисшим дорожкам. Грязь, лужи — ерунда. Накатом не буксует и идёт очень уверенно. Обкатаю как следует до 5 тысяч и начну испытывать на проселке в сторону реки. Там глинистые почвы и после дождя бывает эффектно, седан там бывало и боком ездил, но ни разу не застревал.

   Достоинства: хорошая динамика, великолпная озорность, прекрасная управляемость, дальний свет, хорошо идет по грунтовке.

   Недостатки: шумоизоляция, реакция на зернистость асфальта, ближний свет.

  Анатолий Крапоткин, Мытищи


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика — огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет — плывёт, не успеешь пискнуть, на спидометре 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги — массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю, эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: «цена не гуманная!». И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно — все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки — все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд.

Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотнике просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление — одни плюсы.

   Достоинства: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, наличие массажа спины, стильный экстерьер, вместительный багажник, беспроводная зарядка смартфона, двери закрывают пороги, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки.

   Недостатки: нет атермального ветрового стекла, высокая цена, мелкий бордачок, нет ковриков сзади, нет брызговиков.

  Valery55, Москва

 

Citroen C5 Aircross 2018 обзор

Введение

Поскольку Citroen является относительным новичком в сегменте внедорожников, приятно видеть, что он диверсифицирует свой ассортимент, чтобы выйти на большее количество рынков.

Вот его последняя разработка, C5 Aircross, в котором стилистически использованы элементы меньшего размера C3 Aircross и необычный хэтчбек C4 Cactus, которые являются ведущими в дизайне Citroen.

Хотя версия C5 Aircross поступила в продажу в Китае в прошлом году, это дебют модели в Европе, и в ней есть много вещей, которые нужны европейским водителям, например, множество технологий и фирменная гибкая подвеска бренда.

Но сможет ли этот новичок в сегменте внедорожников конкурировать с другими конкурентами? Смотрим…

Производительность

Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых 1,6-литровых и 2,0-литровых дизельных двигателей — с двигателями мощностью 128 и 178 л.с., доступными с любым типом топлива. Мы протестировали топовый бензиновый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивала плавное переключение передач и способствовала спокойному вождению.

С этой трансмиссией C5 Aircross может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 134 миль / ч — с этой установкой самая быстрая из доступных для Aircross. Он также вернет впечатляющую экономию топлива с Citroen, заявившим 49,6 миль на галлон, хотя дизельные варианты вернут более 60 миль на галлон. Французский бренд также объявил, что бензиновый гибридный автомобиль появится в продаже в 2019 году.

Посмотреть доступные предложения C5

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Как и большинство других автомобилей Citroen, C5 Aircross нацелен на обеспечение превосходного комфорта езды на любом дорожном покрытии, и для этого он перенял технологии от C4 Cactus.Подвеска с гидравлической подушкой способна поглощать большинство неровностей и колей, сводя к минимуму их проникновение в кабину, и это помогает C5 Aircross быть особенно спокойным при вождении.

Подход к комфорту не означает, что C5 не может справиться с собой на извилистых участках дороги, поскольку рулевая рейка быстро реагирует на ваши команды — хотя мы бы предпочли больше ощущений. Удивительно, но он также кажется намного меньше в управлении, чем можно предположить по внешнему виду, и он очень маневренный в ограниченном пространстве.

Интерьер и оборудование

Citroen потратил много времени на то, чтобы сделать интерьер C5 Aircross максимально комфортным, и добился этого с помощью стильного салона, обитого мягкими материалами и оснащенного новейшими технологиями французского бренда. Сиденья покрыты пеной с эффектом памяти, а пространство для головы и ног отлично подходит тем, кто находится в задней части автомобиля.

Место для хранения также отличное, поскольку стандартный объем багажного отделения может составлять от 580 литров до 720 литров в зависимости от положения регулируемой задней скамьи.

При сложенных задних сиденьях багажник может быть увеличен до 1630 литров, что только добавляет практичности кабине, в которой также есть несколько ящиков и карманов для хранения вещей.

C5 Aircross доступен в трех комплектациях — Feel, Flair и Flair Plus — со стандартным оборудованием, включая активное безопасное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а также 17-дюймовые легкосплавные диски 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей и восьмидюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

В опробованной нами комплектации Flair C5 Aircross также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим двухзонным климат-контролем, пакетом City Park с датчиками и камерой заднего вида, тонированными задними стеклами и передними противотуманными фарами с функцией поворота на поворотах.

Стоимость

Цена на C5 Aircross начинается с очень разумных 23 225 фунтов стерлингов, что действительно очень хорошо соответствует его конкурентам, таким как Peugeot 5008, Seat Ateca и Kia Sportage.Согласно спецификации, которую мы тестировали, Aircross стоил 28 325 фунтов стерлингов, поскольку он поставлялся с дополнительным оборудованием, которое мы могли протестировать.

Как упоминалось ранее, двигатель PureTech 180, который мы опробовали, предлагает заявленную отдачу 49,6 миль на галлон и выбросы CO2 131 г / км, что для бензинового внедорожника действительно неплохо. Если вы хотите повысить эффективность своего C5 Aircross, мы рекомендуем выбрать один из вариантов с дизельным двигателем, который может предлагать более 60 миль на галлон.

Вердикт

Поскольку Citroen стремится оставить свой след на рынке внедорожников, C5 Aircross — отличная модель для этого, и она впечатляет во многих областях.Благодаря ряду функций безопасности и большому количеству внутреннего и багажного пространства C5 Aircross может идеально подходить для семейного отдыха. Он также предлагает отличную езду, которая в высшей степени комфортна, а не ориентирована на производительность. Мне тоже очень приятно водить машину. Стиль может быть не каждому по вкусу, но он определенно выделяется.

Узнайте сейчас о новом C5

Citroen демонстрирует почти готовый к производству концепт-кар C5 Aircross Hybrid

На Парижском автосалоне, который пройдет с 4 по 14 октября 2018 года в Paris Expo Porte de Versailles, Citroën подчеркнет последовательность своего нового внешнего вида, руководствуясь подписью бренда Inspired By You:

— Эффективность бизнеса обеспечивается за счет — нового, сильного и последовательного модельного ряда, шесть моделей которого были выпущены менее чем за два года, каждая из которых обладает отличительным дизайном, а также выдающимся комфортом благодаря программе Citroën Advanced Comfort ® с in World Премьера: новый внедорожник C5 Aircross, новый флагман марки, произведенный во Франции

— Бренд для основного рынка, представляющий первый этап своего наступления на достижение 100% модельного ряда с электрическим приводом в Мировая премьера: новый гибридный внедорожник Citroën C5 Aircross Concept

— Легендарный бренд, которому уже сто лет в 2019 году, празднует 70-летие 2CV и объединился с такими иконами, как Жан Шарль де Кастельбажак и ELLE в мире моды и Rip Curl в мире одежды для серфинга.

— Инновационный бренд, обеспечивающий дружелюбное и непринужденное обслуживание клиентов архитектурой своего стенда, комфортным расположением, связанным с его выставочными залами (la Maison Citroën), а также с предлагаемыми услугами (Citroën Advisor, очки SeeTroën,…)

На своем стенде 1600 м 2 Citroën представляет полностью обновленный модельный ряд, современный и последовательный. Наступление продукта, которое становится успешным. В первом полугодии 2018 года рост бренда в мире составил 9%.В Европе бренд зафиксировал самый высокий уровень продаж за семь лет и завоевал долю рынка как легковых, так и коммерческих автомобилей. Производительность обусловлена ​​успехом недавних запусков: C3, нового C4 Cactus, внедорожника C3 Aircross в Европе и кроссовера C5 Aircross в Китае.

Эта динамика была поддержана всесторонним развитием бренда, вдохновленным его клиентами и их автомобильным опытом, что было выражено на Парижском автосалоне:

01 — СИЛЬНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ И ЕДИНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Укомплектованные мощные модели, которые разделяют новый стиль Citroën и современный, всеобъемлющий и постоянный комфорт, разработанный в рамках программы Citroën Advanced Comfort®.

— область «внедорожников» с — мировая премьера нового Citroën C5 Aircross SUV, вместе с внедорожником C3 Aircross, который уже был очень успешным (более 100 000 продаж). Два внедорожника, отличающиеся большим характером, комфортом, вместительностью и модульностью.

— Область «хэтчбек», в которой находится новых хэтчбека C4 Cactus с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions ® (PHC) рядом с бестселлером C3 с более чем 400 000 проданными экземплярами — который будет представлен в эксклюзивной Limited Выпуск JCC + — мировая премьера (дополнительная информация 18.09), , а также C1 Urban Ride.

— «Семейная» область сверхкомфортных моделей, адаптированных ко всем потребностям клиентов, с третьим поколением автомобиля для активного отдыха New Berlingo, недавно выпущенным и представленным в двух версиях M и XL, в сопровождении Grand C4 SpaceTourer и SpaceTourer. MPV.

02 — БРЕНД ДЛЯ ОСНОВНОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА

— Мировая премьера: Новый Citroën C5 Aircross SUV Hybrid Concept .Эта концепция предвещает перезаряжаемую гибридную версию нового кроссовера C5 Aircross, первой модели PHEV от Citroën в Стратегии базовой модели, которая приведет к тому, что 80% модельного ряда будут иметь электрическую опцию к 2023 году и 100% к 2025 году. Эта модель имеет больший комфорт благодаря большему комфорту. его универсальность и режим Zero Emission

— Ряд моделей, полностью сертифицированных в соответствии с новым протоколом WLTP , использующих самые эффективные технологии с точки зрения стандартов снижения загрязнения, такие как SCR (избирательное каталитическое восстановление) для дизельных двигателей BlueHDi или фильтры твердых частиц бензина для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

03 — ИКОНИЧЕСКИЙ БРЕНД, ОТМЕЧАЮЩИЙ СВОЕ столетие в 2019 году

— Зона «Fashion Car / Art Car», где представлены творения Jean-Charles de Castelbajac (E-MEHARI, C3)

— Ассоциация с другими знаковыми партнерами: журналом ELLE (C3) и Rip Curl (C3 Aircross и SpaceTourer)

— зона «Гонки» с C3 WRC и симулятором вождения, доступным фанатам.

— Мероприятия с участием бутика Le Petit Citroën с его преобразованным New Berlingo Van и кафе Bulle, потрясенного Orangina.

— дань истории бренда, который отметит свое 100-летие в 2019 году выставкой 2CV Van и 5 HP !

04 — СТЕНД, ОТРАЖАЮЩИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ КЛИЕНТОВ

— красочный и гостеприимный, воплощение комфорта и оживленных стендов «Inspired by You», особенно с его новой Ареной, предлагающей ежедневные мероприятия. Стенд, отражающий выставочные залы, которые развиваются, чтобы адаптироваться к новым потребительским привычкам и удовлетворять потребности клиентов, о чем свидетельствует концепция городских магазинов «La Maison Citroën».Услуги , такие как Citroën Advisor и Rent & Smile, которые продолжают разворачиваться, чтобы упростить работу с автомобилем и повысить прозрачность и доверие со стороны наших клиентов. А также инновационные лакомства, такие как очки SEETROËN.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Посетите стенд Citroën (Павильон 1 / Стенд C320):

— вторник 2 октября и среда 3 октября 2018 г. (дни для прессы)

— С четверга, 4 октября, по воскресенье, 14 октября 2018 г. (государственные дни)

«Мир Citroën», живое выступление «Inspired by You», состоится в 10:00 во вторник, 2 октября, на стенде La Maison Citroën.

С 8 утра будет возможность взять интервью у нескольких представителей бренда:

— Стратегия бренда: Линда Джексон, генеральный директор бренда,

— Маркетинговая и коммуникационная стратегия: Арно Беллони, директор по маркетингу и коммуникациям Citroën

— Продуктовая стратегия: Ксавье Пежо, директор по продукции Citroën,

— Стратегия дизайна: Жан-Пьер Плуэ / Сирил Пьеттон / Жан-Артур Мадлен

— Стратегия продаж во Франции: Амори де Бурмон, директор по продажам

— Новый внедорожник C5 Aircross:

Патрик Фонтана, менеджер по продукции SUV C5 Aircross

Эндрю Коуэлл, менеджер по дизайну кроссоверов C5 Aircross

Жан-Филипп Лами, руководитель проекта SUV C5 Aircross

Тереза ​​Жодер, директор фабрики в Ренне

— Новый гибридный концепт внедорожника Citroën C5 Aircross: Пьер Монферрини, глава подразделения продуктов Citroën

— Новый Citroën Berlingo: Кэролайн Дэми и Николас Жуден, менеджер по продукции New Berlingo

— Art Car E-MEHARI & C3 JCC +: Жан Шарль де Кастельбажак, французский создатель

— Прогрессивные гидравлические подушки ® : Николас Берлингер, Технический эксперт по новым подвескам

Внедорожник Citroen C5 Aircross: раскрыты цены и технические характеристики

Это вторая модель, получившая от Citroën новую раллийную систему подвески Progressive Hydraulic Cushion, вслед за C4 Cactus, которая нацелена на обеспечение «непревзойденного комфорта» при сохранении расслабляющих характеристик давней гидропневматической системы компании.

Мнение: акцент на комфорте — это именно то, что нужно Citroen, чтобы выделиться

Двухступенчатая система имеет два гидравлических упора с каждой стороны, один для сжатия, а другой — для отбоя. По словам Citroën, это приводит к «поездке на ковре-самолете» даже при движении по неровной поверхности. При сильных ударах гидравлические упоры работают вместе с пружиной и амортизатором, чтобы избежать рывков и нежелательных подпрыгиваний.

Обивка

Advanced Comfort, уникальная для европейской модели C5 Aircross, направлена ​​на дальнейшее повышение комфорта в салоне за счет более толстой и мягкой обивки сиденья и большей регулировки.Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому у среднего пассажира столько же места, как и у остальных.

Передние окна с двойным ламинированием и звукоизоляция моторного отсека снижают внешний шум, а в активной системе контроля качества воздуха используется угольный фильтр, очищающий воздух.

Глава отдела продукции Citroën Ксавье Пежо сказал, что это сделает C5 Aircross «самым комфортабельным внедорожником на рынке», что принесет сегменту «совершенно новый уровень общего комфорта».

C5 Aircross — 4.5 метров в длину и 1,84 метра в ширину, построен на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с колесной базой 2,73 метра, что делает его больше, чем у Qashqai и Ateca.

Это дает C5 Aircross самый большой объем багажника среди всех внедорожников в сегменте, согласно Citroën, — 580-720 литров с установленными сиденьями второго ряда. Все три задних сиденья сдвигаются, наклоняются и складываются, обеспечивая в общей сложности 1630 литров хранения.

Серийная версия C5 Aircross отличается от концептуальной модели: фирменные амортизаторы Citroën здесь гораздо менее заметны, чем на C4 Cactus.

Индийский Citroen C5 Aircross получил 4-звездочный рейтинг безопасности

  • C5 Aircross — новейший внедорожник компании, заменивший C4 Aircross в 2017 году
  • Euro NCAP также протестировал вариант пакета Safety + для C5 Aircross, который получил 5-звездочный рейтинг
  • Citroen C5 Aircross будет запущен во второй половине 2020 года с местным производством в Тамил Наду

Citroen C5 Aircross получил 4-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.Всего несколько дней назад Groupe PSA официально объявила, что начнет свою вторую подачу на индийском рынке с бренда Citroen, а C5 Aircross станет первым автомобилем, который будет запущен в стране. Согласно результатам испытаний Euro NCAP, внедорожник набрал 87 процентов по защите взрослых пассажиров, 86 процентов по защите детей, 58 процентов по уязвимым участникам дорожного движения и 75 процентов по системам обеспечения безопасности. Euro NCAP протестировал дизельную модель C5 Aircross.

Знай все о Citroen C5 Aircross!

Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, говорит: «Эти результаты показывают, что производители автомобилей по-прежнему стремятся достичь высочайших показателей безопасности.Особенно отрадно видеть продолжающееся повсеместное развертывание и совершенствование передовых технологий, таких как AEB и поддержка полосы движения. Это хорошая новость, что некоторые из основных технологий помощи водителю, наконец, будут введены в действие с 2022 года, но, к счастью, большинство производителей автомобилей уже сегодня далеко опережают тенденции ». Citroen C5 Aircross в стандартной комплектации предлагает большую часть оборудования для обеспечения безопасности, в том числе камеру заднего вида, обеспечивающую функции помощи водителю. Внедорожник появится на индийском рынке к концу 2020 года и бросит вызов таким компаниям, как Hyundai Tuscon, Jeep Compass и Tata Harrier.

Другой вариант Citroen C5 Aircross, в который входил дополнительный пакет Safety +, также был протестирован Euro NCAP и получил наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности. Дополнительный пакет Safety + Pack добавляет к камере радарный датчик для повышения производительности для AEB City, AEB Inter-Urban, AEB Pedestrian и добавляет функцию обнаружения велосипедистов. Рекомендуемый пакет Safety + доступен на всех рынках и во всех вариантах. Для тех, кто интересуется, C5 Aircross является последним дополнением к семейству компактных кроссоверов Citroën Aircross и заменяет C4 Aircross, производство которого было прекращено в 2017 году.Ожидается, что внедорожник получит наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP.

Внедорожник Citroen C5 Aircross: 5 важных деталей, которые вы должны знать

Французский производитель автомобилей Citroen вернулся в Индию со своим кроссовером C5 Aircross. Запущенный 7 апреля 2021 года внедорожник Citroen C5 Aircross недавно преодолел рубеж в 1000 заказов и начал поставки по всей стране. Если вы планируете купить кроссовер C5 Aircross, вот несколько важных деталей, которые вам следует знать.

Варианты внедорожника Citroen C5 Aircross

Внедорожник C5 Aircross предлагается в двух вариантах — Feel и Shine.

Цена внедорожника Citroen C5 Aircross

Вариант Feel внедорожника C5 Aircross стоит 29,90 рупий за монотонный вариант и 30,40 рупий за вариант с двумя тонами. Вариант Shine доступен по цене 31,90 рупий как за монотонный, так и за двухтональный вариант.

(Все цены указаны на условиях автосалона, Дели)

Конкуренты внедорожников Citroen C5 Aircross

В настоящее время внедорожник C5 Aircross конкурирует с Hyundai Tucson и Jeep Compass.Он также будет конкурировать с Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска.

Характеристики внедорожника Citroen C5 Aircross

Внедорожник C5 Aircross может похвастаться такими внешними особенностями, как светодиодные фары для проектора, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари с прямоугольными светодиодными модулями 3D, встроенный спойлер, рейлинги на крыше и 18-дюймовый сплав с алмазной огранкой. колеса. Существует четыре варианта однотонной окраски кузова — жемчужно-белый, серый кумулюс, синий Tijuca и черный Perla Nera, а также три двухцветных — жемчужно-белый с черной крышей, серый кумулус с черной крышей и синий Tijuca с черной крышей.

Салон автомобиля оснащен такими функциями, как 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, многофункциональное кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья повышенной комфортности и система контроля качества воздуха. Среди других наворотов — круиз-контроль, пакет Park Assist, электрическая дверь багажного отделения с функцией громкой связи и панорамный люк на крыше. Во втором ряду три независимых регулируемых сиденья.

Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, ESP, контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма, контроль тяги, систему контроля слепых зон, электрический стояночный тормоз, а также передние и задние датчики парковки.

Технические характеристики внедорожника Citroen C5 Aircross

Внедорожник C5 Aircross оснащен 4-цилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем, обеспечивающим максимальную мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль получает только конфигурацию 2WD. Система подвески кроссовера C5 Aircross имеет прогрессивные гидравлические подушки, разработанные исключительно Citroen, чтобы сделать поездки более комфортными.

Новый гибридный кроссовер C5 Aircross: подключаемый гибрид

ПОЛНЫЙ БАК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Со стандартным встроенным зарядным устройством на 7 кВт водители с настенным блоком на 32 А дома могут зарядить свой автомобиль менее чем за 2 часа, а это означает, что для большинства людей практично ездить в будние дни полностью на полностью электрическом режиме.Зарядку можно запрограммировать и отложить, чтобы получить выгоду от более разумных тарифов на электроэнергию в непиковый период. Клиенты программируют заряд автомобиля с помощью сенсорного экрана в салоне или своего смартфона через приложение MyCitroën. Зарядные кабели хранятся в специальном месте под полом багажника. Зарядная крышка, расположенная на задней левой стороне автомобиля, включает светодиодный индикатор для визуального наблюдения за процессом: белый свет для режима приветствия, мигающий зеленый свет для зарядки, синий свет для отложенной зарядки и зеленый свет после завершения зарядки.Зарядка действительно настолько проста!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ В КАБИНЕ ВДОХНОВЛЯЮТ БЛАГОПОЛУЧИЕ Кабина внедорожника C5 Aircross Hybrid оснащена специальными функциями для мониторинга вождения Plug-in Hybrid. Персонализированная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель отображает информацию, относящуюся к гибриду (измеритель мощности, датчики электроэнергии и топлива, запас хода, диаграмма потока энергии). Емкостный сенсорный экран с диагональю 8 дюймов отображает статистику расхода энергии и потребления. Электрохромное безрамное внутреннее зеркало заднего вида указывает на 100% электрический режим: загорается синий индикатор, подтверждая режим полного EV.Это облегчает доступ к зонам с ограниченным движением в городах. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ГИБРИДА Снаружи гибридный подключаемый модуль Citroën C5 Aircross SUV Hybrid отличается от бензиновой и дизельной версий несколькими конструктивными деталями. Спереди вставки переднего бампера и Airbumps® имеют окантовку Anodised Blue, которая придает изогнутый силуэт уникальной подписи. Значок «Гибрид» на левой стороне двери багажного отделения обозначает новую трансмиссию Plug-in Hybrid. Стилизованные логотипы «H» также есть на обоих передних крыльях.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ И НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E-EAT8

Citroën C5 Aircross SUV Гибридный подключаемый гибридный вариант адаптируется к вашей повседневной жизни, сочетая бензиновый двигатель PureTech 180 S&S 1,6 л с электродвигателем мощностью 80 кВт, что обеспечивает общую мощность 225 л.с. В полностью электрическом режиме внедорожник демонстрирует потрясающие характеристики с максимальной скоростью 84 миль в час (где разрешено) и дальностью полета до 34 миль (цикл испытаний WLTP). Электродвигатель оснащен высоковольтной литий-ионной батареей 200 В мощностью 13,2 кВтч.

Коробка передач EAT8 была модернизирована с оптимизированным переключением передач, которое еще больше повышает гибкость и удовольствие от вождения, а также улучшенным регенеративным режимом «Тормоз» для немедленной зарядки аккумулятора.

БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА БЕСПЛАТНУЮ ЗАРЯДКУ BP ИМПУЛЬСА НА 6 МЕСЯЦЕВ ** ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАРЯДКА — С BP PULSE PLUS

Что это?

  • Все клиенты Citroën, покупающие новый аккумуляторный электрический или подключаемый к сети электромобиль HYBRID, могут воспользоваться 6-месячной бесплатной подпиской * на bppulse — крупнейшую в Великобритании сеть общественных зарядных устройств.bppulse имеет самую большую сеть общедоступных пунктов зарядки электромобилей в Великобритании, насчитывающую более 7000 точек (декабрь 2019 г.) и увеличивающуюся на

    .
  • В дополнение к точкам зарядки переменного тока мощностью 7 кВт на улицах и автостоянках по всей стране, bppulseare выпускает быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 150 кВт, совместимые с нашими аккумуляторными электромобилями (0-80% заряда примерно за 30 минут).

  • Доступ к точкам зарядки легко получить с помощью карты RFID или брелока с круглосуточной службой поддержки клиентов

Как это работает?

  • Получите bppulsecard у официального дилера Citroën и следуйте инструкциям по активации или подпишитесь на https: // bp-pulse-network.ru / регистрация /. В обоих случаях вы должны ввести VIN вашего подключаемого автомобиля (17-значный идентификационный номер автомобиля) в качестве Уникального кода предложения партнера в вашем аккаунте bppulseaccount.

  • Как только ваша подписка будет подтверждена, вы, как клиент Citroën, получите 6 месяцев бесплатного пользования вместо трехмесячного предложения на веб-сайте.

  • Как абонент, многие точки зарядки можно использовать совершенно бесплатно (примерно 65% из них). В пунктах оплаты вы просто платите за киловатт-час использованной электроэнергии: от 12 пенсов за стандартную плату и — по этой причине вам нужно будет ввести данные карты при подписке.

  • После 6-месячной бесплатной подписки вы можете продлить подписку за 7,85 фунтов стерлингов в месяц. Если вы предпочитаете этого не делать, вы все равно можете использовать баллы bppulsecharge с оплатой по мере использования через bppulseInstant — каждый раз оплачивая плату за подключение, а также за любую использованную электроэнергию.

Каждый новый Citroën поставляется с БЕСПЛАТНОЙ 6-месячной подпиской на зарядку ** через bppulse, крупнейшую и наиболее эффективную сеть общественных платежей Великобритании, управляемую BP Chargemaster.

** Клиенты должны предоставить данные своей кредитной / дебетовой карты при регистрации для оплаты использованной электроэнергии. 7,85 фунтов стерлингов в месяц с оплатой по истечении первых 6 месяцев за текущую подписку. Существующие подписчики bp Pulses по-прежнему могут получить выгоду, обратившись в службу поддержки bp pulsehelp, чтобы получить 6-месячный кредит, примененный к их счету. Предложение доступно вместе со всеми другими розничными предложениями. Одно требование на человека на покупку автомобиля. Предложение не подлежит передаче и не имеет денежной альтернативы.Citroën UK оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время без предварительного уведомления.

Обзор: Citroen C5 Aircross (2019)

апрель 2017

Объявлены первые подробности о новом C5

C5 Aircross — первый автомобиль, оснащенный новой системой подвески с прогрессивными гидравлическими подушками.Это обеспечивает улучшенное демпфирование для исключительного комфорта езды, который является синонимом Citroën.

Оснащенный 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, C5 Aircross оснащен функцией беспроводной индуктивной зарядки для смартфонов, а также множеством передовых средств вождения, в том числе активным безопасным торможением и активным предупреждением о выезде с полосы движения. и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки.

Опции

включают Grip Control и Hill Assist Descent Control, чтобы помочь вам насладиться приключениями по бездорожью в полной безопасности.Новый C5 Aircross также станет первым автомобилем Citroën, оснащенным гибридной технологией PHEV Plug-In Hybrid.

Ноябрь 2018

Объявлены цены на C5 Aircross

Цены начинаются с 23 225 фунтов стерлингов MRRP OTR. Официальная дата начала продаж нового внедорожника C5 Aircross в Великобритании — 4 февраля 2019 г., а книги заказов в дилерской сети Citroën открываются 3 декабря 2018 г.

Доступный в трех комплектациях: Feel, Flair и Flair Plus, C5 Aircross оснащен рядом эффективных и высокопроизводительных бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также предлагает полностью автоматическую коробку передач EAT8 последнего поколения.

Существует семь цветов корпуса: Polar White (стандартный цвет), а также дополнительные оттенки Volcano Red (перламутровый), Cumulus Grey (металлик), Platinum Grey (металлик), Tijuca Blue (металлик), Perla Nera Black (перламутровый) и Pearl. Белый (перламутровый).

Крыша Perla Nera Black доступна в качестве опции для моделей Flair и Flair Plus с четырьмя выбранными цветами кузова.

Three Color Packs добавляет цветные вставки на переднем бампере, панелях Airbump и под поперечинами крыши: Anodised Silver Color Pack (стандартная спецификация), Anodised White и Anodized Red Color Packs являются дополнительными для всей линейки.

Персонализация распространяется и на салон: три варианта оформления с приятными цветами и дополнительными материалами создают привлекательный, практичный и функциональный вид:

Внутри имеется три раздвижных, складывающихся и наклоняемых задних сиденья с объемом багажного отделения от 580 литров до 670 литров и до 1630 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Накладка

Двигатель

CO 2 (г / км)

МРРП ОТР

Почувствуйте

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

121

23 225 фунтов стерлингов.00

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

108

£ 24 725,00

BlueHDi 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

107

26 325,00 £

чутье

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

121

25 325 фунтов стерлингов.00

PureTech 180 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

131

28 325,00 £

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

108

26 825,00 £

BlueHDi 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

107

28 425 фунтов стерлингов.00

BlueHDi 180 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

126

30 325,00 £

Flair Plus

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

119

27 725 фунтов стерлингов.00

PureTech 180 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

129

30 725,00 £

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

106

29 225,00 £

BlueHDi 130 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

106

30 825 фунтов стерлингов.00

BlueHDi 180 S&S EAT8 8-ступенчатая автоматическая

124

32 725,00 £

Январь 2019

Citroen C5 Aircross PureTech 130 теперь доступен с автоматической коробкой передач

Citroen теперь предлагает автоматическую коробку передач с бензиновым двигателем PureTech 130 для C5 Aircross по цене от 28 335 фунтов стерлингов.

Трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. — самый популярный двигатель во внедорожнике C5 Aircross, но покупатели, которым нужен бензиновый автомат, ранее должны были выбрать более мощный PureTech 180. Теперь от этого отказались, поскольку производитель стремится снизить средний уровень выбросов CO2. выбросы.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором EAT8 уже доступна для заказа, производство начнется в феврале, а поставки ожидаются с марта.

В сочетании с двигателем PureTech 130 автоматическая коробка передач доступна в комплектациях Flair и Flair + по цене 28 335 и 30 535 фунтов стерлингов соответственно.

В рамках обновлений дизельные двигатели BlueHDi были обновлены, что привело к незначительному снижению выбросов CO2. Все версии BlueHDi 130 с ручным управлением демонстрируют снижение на 3 г / км, со 108 г / км до 105 г / км, а у BlueHDi 130 EAT8 с автоматической коробкой передач снижение на 5 г / км по сравнению со 105 г / км до 100 г / км.

Февраль 2020

Citroen C5 Aircross Hybrid по цене от 35340 фунтов стерлингов

Подключаемый гибрид Citroen C5 Aircross теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 35 340 фунтов стерлингов за комплектацию Flair.Ожидается, что первые поставки клиентам начнутся в середине 2020 года.

Он сочетает в себе бензиновый двигатель PureTech 180 Stop & Start с электродвигателем мощностью 80 кВт и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированный бензиновый двигатель и электродвигатель вырабатывают 225 л. С. Вместе с выбросом CO2 32-33 г / км и топливной экономичностью до 168 миль на галлон в смешанном цикле (сертифицирован WLTP, в зависимости от версии).

С тремя режимами движения кроссовер C5 Aircross Hybrid предлагает водителям возможность оптимизировать автомобиль в соответствии с их потребностями вождения:

  • Электрический — в автомобиле используется только электродвигатель с батарейным питанием, что обеспечивает сверхтихую и плавную езду с нулевым выбросом выхлопных газов, обеспечивая дальность полета до 34 миль (сертификат WLTP).
  • Hybrid — автомобиль выбирает лучшее сочетание электрической и бензиновой силовой установки в соответствии со стилем вождения при оптимизации эффективности.
  • Sport — автомобиль сочетает в себе мощность электрических и бензиновых двигателей для обеспечения выдающихся характеристик.

C5 Aircross SUV Hybrid может быть указан в двух уровнях отделки салона, Flair и Flair Plus, со стандартным оборудованием на обоих, включая: Citroen Connect Nav с трехлетней подпиской на TomTom Live Traffic, активный мониторинг слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, активный предохранительный тормоз, передний и задний парктроник и цветная камера заднего вида на 180 °.Кроме того, модели Flair Plus имеют полукожаный салон, электрическое сиденье водителя, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, активный круиз-контроль и 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Art.

Помимо моделей C5 Aircross с бензиновым или дизельным двигателем, первая подключаемая гибридная модель Citroen также обладает следующими характеристиками PHEV:

  • Значок Hybrid на передних крыльях и двери багажника
  • Пакет синего цвета «Анодированный» в качестве опции
  • Отсек для хранения (с откидной крышкой) для хранения зарядного кабеля под полом багажника
  • Зарядный кабель Mode 3 с разъемом Type 2
  • Пользовательский интерфейс для комбинации приборов и сенсорного экрана
  • Переключатель режима движения на центральной консоли с опцией интенсивности «Тормозной режим»
  • Программируемое предварительное кондиционирование кабины (обогрев / охлаждение) и отложенная зарядка
  • Окна со звукоизоляцией на стороне водителя и переднего пассажира
  • Вход и запуск без ключа
  • Многорычажная задняя подвеска с Progressive Hydraulic Cushions®
  • Безрамное электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и синим светодиодным индикатором электрического режима движения
  • Бортовое зарядное устройство на 7 кВт с возможностью ускоренной зарядки <2 часов через настенную коробку на 7 кВт / общественную точку зарядки
  • Литий-ионный аккумулятор 2 кВт · ч
Декабрь 2020

Обновленный модельный ряд Citroen C5 Aircross по цене от 24 335 фунтов стерлингов

Линейка кроссоверов Citroen C5 Aircross теперь включает четыре уровня отделки салона: «Sense», «Shine», «C-Series» и «Shine Plus» по цене от 24 335 фунтов стерлингов.Это сокращение на 1320 фунтов стерлингов при схеме «справедливой цены» по сравнению с исходящей структурой обрезки.

Все внедорожники C5 Aircross теперь оснащены светодиодными фарами в стандартной комплектации, а также пакетом безопасности Citroën с активным тормозом безопасности и активным предупреждением о выезде с полосы движения для повышения безопасности. Также включены задние парктроники и 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри владельцы стандартно получают радио DAB, Apple CarPlay® и Android Auto.

В отделке салона

«Shine» помимо множества других функций добавлены Citroën Connect Nav, камера заднего вида, система контроля слепых зон, запуск и запуск без ключа, сиденья повышенной комфортности.

Версии

«C-Series» стоят выше «Shine», но имеют более низкий MRRP OTR, больше оборудования и — для розничных онлайн-покупателей — расширенную пятилетнюю гарантию. Что касается оснащения, модели «C-Series» отличаются индивидуальным дизайном, цветным пакетом «Анодированный темно-красный» и адаптивным круиз-контролем. Также включены интеллектуальные фары дальнего света для оптимального комфорта.

Версии

Shine Plus включают 19-дюймовые легкосплавные диски Art, беспроводную зарядку для смартфонов, моторизованную заднюю дверь, полукожаную обивку и электрически регулируемое сиденье водителя.

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ

ТРАНСМИССИЯ

МРРП ОТР

Смысл

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

£ 24 335

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

£ 25 335

BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

26 955 фунтов стерлингов

Блеск

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

26 315 фунтов стерлингов

PureTech 130 S&S EAT8 автомат

28 040 фунтов стерлингов

Plug-in Hybrid ë-EAT8 автомат

£ 34 360

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

27 315 ​​фунтов стерлингов

BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

28 935 фунтов стерлингов

Серия C

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

£ 25 755

Шайн Плюс

PureTech 130 S&S EAT8 автомат

29 515 фунтов стерлингов

Plug-in Hybrid ë-EAT8 автомат

£ 35 835

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

28 790 фунтов стерлингов

BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

30 410 фунтов стерлингов

Декабрь 2020

Citroen C5 Aircross C-Series поступил в продажу

Цены начинаются от 25 755 фунтов стерлингов за модели, окрашенные сплошной краской «Polar White», с выбором краски Cumulus Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Pearl White за дополнительную плату.

Оснащенные знаменитым 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech 130 с функцией остановки и запуска и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, модели C5 Aircross «C-серии» идеально сочетают в себе комфорт, производительность и эффективность.

Основываясь на уровне отделки салона Shine, но по цене ниже него, модели C5 Aircross серии C предлагают множество стандартных спецификаций, включая мониторинг слепых зон, активный безопасный тормоз, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом, вход без ключа и запуск , а также передний и задний парктроник.

Снаружи модели «C-Series» оснащены светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Swirl, темными тонированными стеклами и хромированной отделкой выхлопной трубы. Зайдя внутрь, вы обнаружите, что автомобильная развлекательная система включает Citroën Connect Nav с системой экстренной помощи и поддержки Connect Box, а также трехлетние обновления трафика TomTom® Live. Также есть распознавание голоса и два порта USB.

Помимо хорошо продуманной отделки «Shine», модели «C-Series» обладают адаптивным круиз-контролем, интеллектуальным светом фар, расширенным распознаванием дорожных знаков, а также индивидуальной отделкой, включая значки «C-Series», напольные коврики и Пакет анодированного цвета Deep Red.

март 2021 г.

Citroen C5 Aircross обновлен с пониженным уровнем выбросов CO2

Компания Citroen объявила о сокращении выбросов CO2 на 1–7 г / км в бензиновых версиях Citroën C5 Aircross PureTech 130 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и BlueHDi 130 с дизельной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Изменения вступают в силу с марта 2021 г. при неизменной цене.Для водителей служебных автомобилей более низкие выбросы CO2 приводят к сокращению налогового диапазона BIK до 2% — например, это снижает затраты до 40% налогоплательщика более чем на 208 фунтов стерлингов в период 2021-22 годов (при управлении Shine PureTech 130 Руководство по S&S).

Помимо повышения эффективности, линейка внедорожников C5 Aircross выиграла от снижения прейскурантной цены до 1320 фунтов стерлингов в декабре 2020 года в соответствии с политикой Citroën UK «Справедливое ценообразование», которая была объявлена ​​в рамках программы Citroën «Advance UK». срочный план.

Доступны четыре уровня отделки салона: Sense, Shine, C-Series и Shine Plus. Все модели внедорожников C5 Aircross оснащены светодиодными фарами и пакетом безопасности Citroën (Active Safety Brake и Active Lane Departure). Предупреждение) для большего спокойствия. Также в стандартную комплектацию входят задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, Apple CarPlay® и Android Auto.

АССОРТИМЕНТ И ЦЕНА

ОТДЕЛКА

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

WLTP CO 2

(г / км) Исходящий

WLTP CO 2 (г / км) Новый

Разница (г / км)

BIK% Скидка

Смысл

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

145

139

-6

-2%

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

130

130

BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

140

138

-2

-1%

Блеск

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

146

139

-7

-2%

PureTech 130 S&S EAT8 автомат

148

148

Плагин Гибрид С-EAT8

32

32

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

130

130

BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

140

139

–1

-1%

Серия C

PureTech 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

146

139

-7

-2%

Шайн Плюс

PureTech 130 S&S EAT8 автомат

149

149

Плагин Гибрид С-EAT8

32

32

BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая МКПП

131

131

BlueHDi 130 S&S EAT8 автомат

142

140

-2

0%

Сентябрь 2021 г.

Citroen C5 Aircross Hybrid Black Edition по цене от 36850 фунтов стерлингов

Новый Citroen C5 Aircross Hybrid Black Edition находится на вершине модельного ряда, по сравнению с моделями Shine и Shine Plus.

Его можно узнать по контрастной крыше и наружным зеркалам заднего вида Perla Nera Black, а также по 19-дюймовым черным легкосплавным дискам Art. Открывающийся панорамный люк с солнцезащитными шторками и сиденья Citroën Advanced Comfort, отделанные алькантарой «Urban Black», также входят в стандартную комплектацию для повышенного комфорта на борту. В задней части салона покупатели также могут воспользоваться преимуществами моторизованной двери багажного отделения с электроприводом и доступом в режиме громкой связи.

Другое стандартное оборудование включает 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, подключенный к Citroën Connect Nav, Apple CarPlay ™ и Android Auto.Также присутствуют функции, облегчающие жизнь, в том числе светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, а также вход и запуск без ключа. Новая модель также поставляется в стандартной комплектации с пакетом Safety Plus Pack, который включает в себя мониторинг слепых зон и усовершенствованный активный безопасный тормоз с видео- и радиолокационной поддержкой. Для повышения комфорта на автомагистрали модели Black Edition оснащены функцией Highway Driver Assist, которая регулирует скорость и близость автомобиля к впереди идущему автомобилю, а также помогает водителю определять положение автомобиля на полосе движения.

Новый кроссовер C5 Aircross Hybrid Black Edition предлагается с бензиновым двигателем PureTech 180 Stop & Start, электродвигателем мощностью 80 кВт и автоматической коробкой передач e-EAT8 для гибридных автомобилей.

Цены на новый гибридный внедорожник Citroën C5 Aircross «Black Edition» начинаются с 36 850 фунтов стерлингов.

Октябрь 2021 г.

Citroen C5 Aircross Hybrid получает беспроводное обновление, напоминающее владельцам о необходимости регулярно подключаться к электросети

С немедленным вступлением в силу, клиенты, которые водят гибридный внедорожник C5 Aircross, будут уведомлены с помощью «Напоминаний о подключаемых модулях», которые помогут еще больше повысить эффективность их гибридных автомобилей с подключаемым модулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *