Нива новая 2018: LADA Niva Legend Urban 3-дв. 2021

Содержание

дилер LADA в г. Самара

LADA 4×4 представляет собой современный внедорожник, черты у которого хорошо просматриваются от прошлой модели, несмотря на усовершенствование дизайна. Она имеет довольно высокий клиренс, что повышает ее проходимость по бездорожью и позволяет преодолевать любые препятствия.

Интерьер и экстерьер

Передняя часть оснащена большой решеткой радиатора с горизонтальными отверстиями. Дальний и ближний свет реализован отдельными блоками. Капот стал более плавным и закругленным, его крышка ложится на решетку и передние крылья. Лобовое стекло широкое снизу и зауженное кверху. Сбоку автомобиль практически не отличается от своего традиционного исполнения. Задние стойки наклонены, за счет чего увеличилось место для второго ряда сидений.  

LADA 4×4 имеет большую вместительность. На передней части расположен большой дисплей и панель управления. Экстерьер представлен такими элементами:

  • качественная обшивка сидений;
  • большое рулевое колесо;
  • три подголовника на заднем сиденье;
  • значительный объем багажника;
  • подушки безопасности;
  • система кругового обзора;
  • система стабилизации.

В некоторых комплектациях предусмотрен кондиционер и климатическая система.

 Последние обновления

Новейшая модель LADA 4×4 будет иметь уже ставший визитной карточкой Лады Х-стиль, что придаст автомобилю оригинальный и грозный вид. Линии решетки радиатора приобретут вид бумерангов, что привлечет особое внимание. Клиренс будет увеличен, а свесы уменьшаться. Сиденья специального спортивного вида обеспечат удобство при езде. Руль станет многофункциональным, на панели расположатся три дисплея.  

Купить в САМАРА-АВТО

LADA 4×4 пользуется постоянным спросом ввиду отличных эксплуатационных характеристик. Приобрести ее можно у официального дилера LADA САМАРА-АВТО. В ассортимент включены все виды модификаций с разным оснащением и комплектацией. Купить авто можно в кредит.

САМАРА-АВТО имеет крупнейший сервисный центр, оснащенный современным оборудованием. В наличии постоянный ассортимент оригинальных запчастей. Специалистами осуществляется качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.


Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Материалы по теме

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

В 2024 году «АвтоВАЗ» представит обновленную Lada Niva

АвтоВАЗ распространил первые промоматериалы по Lada Niva следующего поколения — это минутный видеоролик и дизайнерский эскиз. Их публикация приурочена к состоявшейся 14 января презентации нового плана развития концерна Renault, которому принадлежит российский автогигант.

Niva Vision

Действительно ли дизайн новой Нивы планируется таким, как на эскизе, либо это просто рисунок — пока неизвестно. Заметим, что машина на рендере не имеет ничего общего с концепт-каром Lada Vision 4×4 2018 года и более буквально интерпретирует экстерьер классической Нивы, получившей недавно приставку Legend в названии.

Новая Нива создается на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. По сообщению АвтоВАЗа, автомобиль получит две версии — со стандартной и удлиненной колесной базой. Модель будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.

Концепт Lada 4×4 Vision 2018 года

Еще одна интересная деталь — у представленного на эскизе автомобиля на решетке радиатора нет логотипа Lada, зато написано слово

Niva латиницей. Уж не планирует ли АвтоВАЗ выделить Ниву в отдельный суббренд?

Также можно заметить, что сохранено фирменное нивовское «лицо» — это композиция «горизонтальная решетка — круглые фары — “брови”-поворотники». Фары здесь, конечно, не совсем круглые — это блоки со светодиодной графикой, тяготеющей к кругу.

Концепт Lada 4×4 Vision 2018 года

У машины на рисунке — пятидверный кузов универсал, ручки задних дверей, вероятно, спрятаны в районе оконных рамок. В задней стойке можно заметить три характерные нивовские отдушины.

Выход новой модели назначен на 2024-й (ранее планировались 2022-2023 годы).  

Напомним, 6 января в сообществе «Русский автомобиль» в социаьлной сети Вконтакте сообщали, что сроки сдвинуты из-за проблем с утверждением дизайна. Уход Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada в конце 2020 года может быть связан с проектом нового внедорожника.

Lada Niva Legend

«В рамках недавно объявленной стратегии Renault Renaulution АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — комментирует Ив Каракатзанис, генеральный директор «Группы АвтоВАЗ».

Гражданский Aurus и будущее «Нивы». Российские новинки на Московском автосалоне

В 2018 году на ММАС свои новинки привезли такие мировые автогиганты, как Renault, Volkswagen, Kia и Jaguar. Однако основное внимание посетителей было приковано к долгожданным премьерам от российских автопроизводителей. Что неудивительно, учитывая место проведения автосалона.

Как у Путина

В истории российского автомобилестроения текущий год запомнится появлением на дорогах автомобилей марки Aurus. Именно на бронированном лимузине Aurus Senat президент России Владимир Путин приехал в Кремль на церемонию инаугурации 7 мая. Название марки происходит от латинского слова aurum («золото») и английского Russia («Россия»).

В рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж») помимо лимузина были созданы седан Senat и минивэн Arsenal, эксплуатирующиеся в кортеже главы государства. А внедорожник Aurus Komendant еще находится в разработке.

Салон автомобиля Aurus Senat

© Станислав Красильников/ТАСС

На Московском автосалоне широкая публика сможет ознакомиться с седаном Senat, который поступит в продажу в 2019 году. Автомобиль будут предлагать в стандартной и бронированной версии. Приобрести можно будет также бронированный лимузин Senat.

Седан может похвастаться:

  • гибридной силовой установкой — восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 л мощностью 698 л.с. и 40-сильным электромотором;
  • девятиступенчатой АКПП;
  • разгоном от 0 до 100 км/ч в пределах шести секунд;
  • максимальной скоростью, ограниченной 250 км/ч.

Предзаказ на седан и лимузин уже открыт. Цена автомобиля пока неизвестна, но конкурировать она будет с флагманскими моделями Mercedes-Benz и Rolls-Royсe.

Четыре кузова — одна Granta

Продажи обновленной и самой доступной модели в линейке «АвтоВАЗа» — Lada Granta — стартуют 1 сентября. Новый дизайн Granta сближает ее с такими моделями, как Vesta и XRay, а сама модель теперь будет доступна в четырех кузовах — седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. В начале следующего года появится и кроссовер Granta Cross.

Lada Granta

© Никеричев Андрей/АГН «Москва»

Также на ММАС были представлены две новые версии седана Vesta — Cross и Sport, а также внедорожный хетчбэк XRay Cross с селективной системой режимов движения и дорожным просветом, увеличенным до 215 мм. Как рассказал президент компании «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис, Lada XRay Cross и Lada Vesta Sport поступят в продажу до конца 2018 года.

Автомобили Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta предыдущего поколения с производства уже сняты. Единственным устаревшим семейством в линейке Lada остается 4х4, также известное как «Нива».

Новая «Нива»

Новое поколение 4х4 будет представлено еще не скоро — не ранее 2022 года. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» на презентации концепт-кара Lada 4×4 Vision, футуристичный дизайн которого лишь отдаленно напоминает старую «Ниву».

Ранее «АвтоВАЗ» сообщал, что рассматривает вариант потенциальной синергии с альянсом Renault-Nissan и использование общей платформы для производства Lada 4х4 нового поколения. Нынешняя модель отметила в 2018 году свое 40-летие, претерпев лишь незначительные косметические изменения.

«Нива ВАЗ-2121», Тольятти, 1975 год

© Юрий Белозеров/ТАСС

Вентиляционные прорези на задних стойках концепта Lada 4х4 Vision — дань старой «Ниве». Сходство с трехдверным внедорожником — тоже.

Электрические беспилотники

На базе семейства «ГАЗель NEXT» на Московском международном автомобильном салоне представлены два прототипа автобусов-беспилотников, оснащенных электромоторами. Пока что они проходят тестирование на специальном полигоне и на территории завода. Сроки появления серийных электробеспилотников от ГАЗа пока неизвестны.

Два представленных автобуса кардинально отличаются друг от друга системами беспилотного управления. Первый полагается на специальные лазерные датчики — лидары. Второй — на данные, поступающие со стереокамер.

Беспилотный электробус ШАТЛ 2.0 («КамАЗ-1221»)

© Станислав Красильников/ТАСС

Наконец, еще один беспилотник показала компания «КамАЗ». Совместно с НАМИ был разработан ШАТЛ 2.0 (Широко адаптивная транспортная логистика) «КамАЗ-1221». Электробус был ранее продемонстрирован в Казани, где заместитель гендиректора предприятия по развитию Ирек Гумеров рассказал, что компания будет готова к запуску серийного производства беспилотных автомобилей к 2021–2022 году.

Александр Мосесов

Новая Нива 2018 будет представлена в конце года

Москва, 10.05.2021, 18:29:02, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.

К концу года появится новая Нива 4х4 2018. Ее премьера состоится на автомобильном салоне столицы, сообщили в АвтоВАЗе. Машина построена на базе Рено Дастер, она пользуется популярностью у россиян.

Компания разрабатывала и собственную платформу для Лада Нива, но потом отказалась в пользу унификации. Предшественник модели был трехдверным, а новинка – пятидверная, при этом с системой полного привода.

Интерьер с экстерьером новой Нивы 2018

В настоящий момент времени детали салона не рассекречены. Скорее всего, некоторые характеристики скорректируют и доработают. Единственное, что можно сказать – в салоне используют хорошие материалы, его дизайн изменен, добавлены полезные функции.

Функциональность автомобиля сохранена, и сам он стал более комфортным. Предположительно, добавили климат-контроль, а в топовом варианте – функцию подогрева лобового стекла и зеркал.

Внешне новинка сильно не отличается от предшественника: производитель верен традициям, потому решил кардинальных изменений не вносить. Несмотря на то что привычные очертания машины сохранены, она все же выглядит более агрессивной. Спереди Ниву украшают полукруглой формы фары, массивная прямоугольная радиаторная решетка с прочными пластиковыми обвесами. Ниже в нишах находятся противотуманки. Также у Нивы высокие колесные арки.

Техническая сторона новой Нивы

В техническом плане новая Нива отличается от предшественника:

  1. доработанной подвеской;
  2. новым рулевым механизмом с регулировкой рулевой колонки;
  3. дополнительными опциями для безопасности водителя.

У новинки усовершенствована тормозная система, заменена эффективной и современной, добавлены ABS и EBD, установлен двигатель, на 20 л. с. мощнее. Передний ряд кресел подключен к системе подогрева. Производитель повысит звукоизоляцию, чтобы в салоне не слышно было работу двигателя. Кроме того, салон будет герметичнее, двери станут закрываться плотнее. Порадует владельца хорошая мультимедийная система, которая проста в управлении. Объем багажника увеличится до 420 литров.

На распутье через 40 лет

Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, которые столкнулись с проблемой замены внедорожника, который существует уже несколько десятилетий. Mercedes сделал очень близкое современное обновление, воссоздав новый G-класс, увеличив его ширину, но сохранив дизайн, переосмысливший внедорожник, который почти не обновлялся за эти годы, нацеленный на роскошную клиентуру, а не на армию. Ожидается, что Land Rover выйдет на рынок элитного нового Defender, оставив прежнюю клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки.А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, стремится обновить свою 41-летнюю компактную 4×4 Niva, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, хотя с момента дебюта оригинала 1977 года она практически не изменилась.

Оригинальная «Нива» была первой чистой конструкцией, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана Fiat 124 и оснастки для универсалов в 1960-х. И с самого начала он стал хитом, предлагая впечатляющие внедорожные качества, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошной (для того времени и места) ) интерьер.Первые Нива были невероятно дорогими для среднестатистического советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе их позволить, но Нива быстро стала хитом и на экспортных рынках, продавая вместе с остальной модельной линейкой Lada. близко как Канада. Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с линейкой небольших хэтчбеков AMC.

Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной даже после распада СССР, когда российский автомобильный рынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee.«Нива» пережила все внедорожники и небольшие полноприводные автомобили, хлынувшие за город, и оставалась востребованной в пригородных и сельских районах благодаря своей простоте, невысокой стоимости и простоте обслуживания. Самыми большими изменениями стал дебют опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и … это все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выпустил отдельную модель Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.

Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за эти годы практически не изменилась.

Теперь, когда контрольный пакет акций принадлежит Renault, АвтоВАЗ собирается наконец создать новую Ниву, но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии. В прошлом месяце автопроизводитель представил концепцию 4×4 Vision, предварительно обозначив одно возможное направление для того, что сейчас называется компактным кроссовером, которое сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.

Задача, как отмечает Automotive News, состоит в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или вывести ее на рынок в качестве премиального кроссовера в город.

«Сегодняшние покупатели полноприводного автомобиля не из города, а извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. «Если вы сделаете внедорожник, как все остальные, в чем будет различие? История 4х4 должна продолжаться».

Аргумент в пользу того, чтобы сделать новую «Ниву» комфортным для города кроссовером с навыками «мягкой дороги», привлекает и «Ладу» — это может позволить ей искать новых покупателей, которые раньше не считали старую «Ниву» или ее образ жизни на даче.

«Нельзя просто заменить машину, которой 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

Но это направление несет с собой опасность потерять сельскую клиентскую базу Нивы, которая обеспечивала высокие продажи модели в 2018 году. Если новая Нива окажется слишком дорогой, слишком роскошной и слишком удобной для дорог, то эта клиентура может отказаться от этого.

Есть также соблазн занять престижную Ниву в западных странах, хотя старая Нива показала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и более современных полноприводных автомобилей.Старая клиентская база нынешней модели является стабильной, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где фирменная табличка «Нива» уже хорошо известна.

АвтоВАЗу еще есть время определиться с маршрутом: новая «Нива», как бы она ни выглядела, прибудет не раньше 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новая Лада Нива за 2018 год … Неужели?

Всеми любимому новаторскому российскому внедорожнику, Ладе Ниве, в этом году исполняется 40 лет, так что он практически готов к обновлению.

Сообщения на этой неделе показывают, что АвтоВАЗ, материнская компания Lada, наконец-то пытается переместить «любимца поля» (русский перевод Lada Niva) на новую и более современную платформу для запуска в 2018 году.

Хотя ожидается, что нынешний автомобиль (теперь известный просто как Lada 4×4) будет продолжать выпускаться вместе с новым, в ближайшее время

Особенности «новой» Нивы неизвестны. на данном этапе, но прочный маленький внедорожник является последним в линейке запланированных возрожденных культовых полноприводных автомобилей.

Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединятся к культовому Land Rover Defender, который должен увидеть новое начало в 2018 году.

И о новой «Ниве» говорят не впервые.

После инвестиций в AutoVaz Альянсом Renault Nissan в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основу внедорожника Duster от недорогой марки Renault Dacia.

Plus, совместное предприятие AutoVaz и GM, в 2002 году произвело более экологичную пятидверную «Шевроле Нива». Планируется, что на смену этому автомобилю придет автомобиль второго поколения, который, кстати, был подготовлен в качестве прототипа. дизайн-студия General Motors в штаб-квартире Холдена в Мельбурне.

Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были реализованы полностью, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.

Тем не менее, ситуация улучшается, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47 процентов (часть из 65 процентов при объединении с партнерами по холдингу Nissan и Ростехом), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя.

На сегодняшний день выпущено более двух миллионов экземпляров, новая «Нива», предположительно запланированная как с пятидверным, так и с классическим трехдверным форматом, может быть как раз тем, что поможет стимулировать возрождающуюся российскую экономику.

Но если у вас есть тоска по истории до гласности и вы не против повернуть гаечный ключ с отпечатанным серпом и молотом (вот и реклама … — Ред.), Мою Ниву 1988 года можно будет забрать на Gumtree. прямо сейчас. Так что рано начните увлечение ретро-полноприводным автомобилем с оригинальным ретро-4×4.

Новая Лада Нива 2018 года … Неужели?

Концепт Lada 4×4 Vision стал официальным на Московском автосалоне, может превратиться в следующую Ниву

После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, самое время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.

Он называется 4 × 4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах. Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.

В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, интегрированную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, панорамной стеклянной крышей и трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. .

Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva

Считается, что Lada 4 × 4 Vision была построена с использованием «специальной платформы».2 метра (165,4 дюйма) в длину, что делает его всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем Renault / Dacia Duster второго поколения.

, однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, модель оснащена автоматической коробкой передач с высокими и низкими передаточными числами, которые, как говорят, пригодятся на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.

Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.

«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

Lada Niva получит новое поколение в 2018 году, всего через четыре десятилетия после запуска

Niva продается в той же базовой форме в течение 40 лет, и постепенные улучшения включали империалистические удобства, такие как впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже Система кондиционирования воздуха.

Последние два элемента по-прежнему являются дополнительным оборудованием в некоторых комплектациях «Нивы», что на родном языке производителей означает «любимец поля».

По многочисленным сообщениям, в 2018 году Нива получит новое поколение, которое, как ожидается, будет с более современной платформой. Российская компания может сохранить конструкцию кузова на раме, а Нива должна сохранить свои внедорожные качества, несмотря на современные элементы, которые она примет.

Австралийцы из CarAdvice считают, что АвтоВАЗ, корпорация, владеющая брендом Lada, продолжит выпуск старой версии Нивы вместе с новой моделью.

Такая практика не нова в автомобильной промышленности, и на развивающихся рынках ее обычно применяют компании, которые будут продолжать предлагать доступный автомобиль в качестве более дешевого варианта его замены.

АвтоВАЗ получал стабильные инвестиции от альянса Renault-Nissan на протяжении многих лет, и Niva была продуктом, который обсуждался на предмет значительного обновления.

Некоторые думают, что новая Нива получит платформу Dacia Duster, которая в 2018 году получит совершенно новое поколение.

Русские в АвтоВАЗе не используют свою первую платформу от Dacia, поэтому Нива на базе Duster будет не удивительно, тем более что румынский внедорожник далек от нынешнего продукта, предлагаемого Lada.

Продажа Lada Niva на базе Mk1 Duster предоставит модернизированный внедорожник, который, вероятно, был отражен в первую очередь Lada, без затрат на разработку новой платформы с нуля или попытки модернизировать дизайн 40-летней давности.

В защиту Duster (не так, как будто он ему понадобится), румынский внедорожник предлагает отличный баланс между стоимостью и возможностями, и он известен своими способностями после того, как асфальтированные дороги заканчиваются.

Единственным ограничением «Дастера» являются дорожные шины, профиль которых не подходит для глубокой грязи / песка, но он ездит по дороге как спортивный автомобиль по сравнению с Lada Niva.

Lada сохраняет свою прочность с концептуальным внедорожником 4×4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой Нивы. Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался.Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не могла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами.Сообщается, что Нива преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убранством шланга. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, без изменений по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник

Lada

4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместной в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая черная / серая / люминесцентная оранжевая цветовая гамма выглядит молодой и спортивной, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Очень неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

Открытая 4X4 | Новый концепт Lada Niva Vision знаменует собой первый капитальный ремонт 4X4 за почти 50 лет!

Концепт Lada Niva Vision знаменует собой первое крупное обновление для культового российского автомобиля 4X4 с момента его представления еще в 1977 году.

К тому времени, когда планируется запустить производство в 2024 году, концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом. оригинальной лада нива за 46 лет!

Можете ли вы поверить, что «Нива» практически не претерпела изменений — за исключением нескольких доработок стиля и механических обновлений — с 1977 года ?! Из-за этого длинные модельные циклы таких автомобилей, как оригинальный Defender, LandCruiser, Patrol и Pajero, кажутся излишне короткими.

Лада дала представление о том, как будет выглядеть Нива следующего поколения, в этом официальном видео-тизере (ниже):

Хотя на опубликованном изображении или видео можно получить не так много технической информации, Лада Концепция Niva Vision предполагает, что новая модель отдает дань уважения оригинальному дизайну, сохраняя свои компактные габаритные размеры, вертикальную решетку радиатора и короткую колесную базу. Есть также некоторые детали дизайна, такие как передние световые индикаторы с высоким креплением.

Отчет Yahoo! Новости предполагают, что будут двух- и четырехдверные варианты новой «Нивы», что имеет смысл, если «Лада» серьезно настроена на массовые продажи новой «Нивы». Также сообщается, что Lada официально представит концепт Niva Vision где-то в этом году.

Концепт Нива Вижн 2018.

Конечно, это не первый раз, когда ходят слухи о новой Lada Niva, еще в 2018 году появился еще один концепт Lada Niva Vision.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *