Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы — журнал За рулем
Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.
Одна из причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД — увлечение топливными присадками.Одна из причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД — увлечение топливными присадками.
С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.
При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности.
Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.
Цена ошибки
Приложение Bosch QualityScan для смартфона позволит после сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидеть все подробности восстановления узла, включая перечень замененных деталей.Приложение Bosch QualityScan для смартфона позволит после сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидеть все подробности восстановления узла, включая перечень замененных деталей.
Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.
Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.
Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.
Форс-мажор
Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы двигателя. У пьезофорсунок проверяют также сопротивление изоляции.
Материалы по теме
Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта).
Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.
Форсунка Common Rail — очень специфический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).
Этот стенд также присваивает форсункам индивидуальный код коррекции топливоподачи.Универсальный диагностический стенд Bosch EPS 708 для проверки насосов и форсунок Common Rail. Узлы прогоняют по основным «контрольным точкам», среди которых: режим полной нагрузки и холостого хода двигателя; предвпрыски и эмиссионные впрыски. Этот стенд также присваивает форсункам индивидуальный код коррекции топливоподачи.
Ремонт ТНВД дизеля: нюансы, особенности
ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.
У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом.
Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.
Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.
Устройство прибора
Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.
Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.
Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.
Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.
Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.
Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.
Внешние проявления топливной недостаточности
Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива.
- Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
- Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
- Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
- Растущий «аппетит» силового агрегата.
Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска. - Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
- Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.
Если есть уверенность в своих силах
При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.
Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.
Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.
Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?
- устранить утечку топлива из корпуса насоса;
- проверить исправность электромагнитного клапана;
- проверить плунжерный механизм подачи горючего;
- проверить автоматический регулятор частоты вращения;
- очистить фильтрующие сетки;
- проверить давление, развиваемое прибором;
- отрегулировать автомат опережения впрыска.
Разборка и устранение утечек
Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива.
После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.
Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.
Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.
Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.
В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей.
Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.
Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.
Ремонт плунжерного механизма
Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.
Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки.
После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.
Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.
Сборка и регулировка оборотов
Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.
После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.
Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.
Проверка давления
В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.
В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.
Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг.
Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.
После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).
Аварийный ремонт электромагнитного клапана
Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.
Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом.
Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.
Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.
А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.
Обращение к специалистам
Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.
Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.
При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.
Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.
youtube.com/embed/uQr8VZ_Z8-Q?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Система впрыска топлива с механическим ТНВД
Впрыск топлива с механическим ТНВД – устаревшая, но надежная и хорошо зарекомендовавшая себя система, которая применялась преимущественно на атмосферных дизельных двигателях 80-х — 90-х годов.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из главных составляющих элементов системы впрыска дизельных двигателей. Насос высокого давления один из самых сложных узлом во всей системе подачи топлива, так как он служит не только для подачи топлива под высоким давлением, но и для его дозирования, выполняя в системе впрыска дизельных двигателей ту же функцию, которую выполняет дроссельная заслонка. Механический ТНВД применялся преимущественно в системах впрыска дизельных двигателей легковых автомобилей конца прошлого века, но были и прецеденты установки его в качестве элемента системы непосредственного впрыска бензиновых двигателей.
Насос высокого давления предназначен для регулирования нужного момента начала впрыскивания и для подачи определенного количества топлива под давлением в цилиндры мотора.
По способу впрыска топлива ТНВД бывают двух видов: непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. Именно про первый вид насосов и пойдет речь далее. В этих устройствах процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно, а привод плунжера — механический.
История создания механического ТНВД
Еще при конструировании первых стационарных силовых агрегатов Рудольф Дизель предположил, что для того, чтобы топливо самовоспламенялось, оно должно нагнетаться в цилиндры под высоким давлением. Дизель создал свою версию двигателя, работающего на основе принципа воспламенения. В системе впрыска он использовал громоздкий, но довольно мощный компрессор. Позже, в 20-е годы ХХ века, Роберт Бош создал первый надежный и в то же время компактный механический ТНВД. На серийных грузовых автомобилях Mercedes этот узел был опробован в 1927 году, а на легковых автомобилях появился только в 1936-м.
Устройство и принцип работы механического ТНВД
В зависимости от конструкции ТНВД бывают следующих видов: рядный, распределительный и магистральный. В конструкции рядного ТНВД используются плунжерные пары, в соответствии с числом цилиндров в двигателе. Плунжерные пары располагаются в корпусе насоса, имеющем каналы для отвода и подвода топлива. Плунжер приводится в движение от кулачкового вала, а тот в свою очередь от коленвала. Плунжеры прижаты к кулачкам вала при помощи пружин.
Кулачок вращающегося вала воздействует на толкатель плунжера. Тот в свою очередь перемещается вверх по втулке, последовательно закрывая выпускное и впускное отверстия. При этом создается давление, необходимое для открытия нагнетательного клапана, после чего топливо поступает к определенной форсунке. Такой насос применялся, к примеру, на дизельном двигателе CD20 компании Nissan — настоящей «рабочей» лошадке конца восьмидесятых — начала девяностых. CD20 и его модификации можно увидеть под капотом большого количества машин — к примеру Nissan Sunny, Serena, Bluebird и так далее. Существовали и другие дизельные двигатели Nissan с механическим ТНВД. При этом, Nissan — далеко не единственный пример. Механические ТНВД можно встретить на старых моделях практически любого производителя.
Плюсы и минусы механического ТНВД
Механический ТНВД имеет несколько преимуществ. К примеру, его работа не зависит от состояния бортовой сети автомобиля, за что его очень любят поклонники ралли-рейдов на внедорожниках, которым приходится нередко штурмовать в брод реки, заливая двигатель водой. Есть у таких насосов и недостатки: несоответствие современным эко нормам, низкий КПД, низкое давление впрыска. Основным недостатком является зависимость работы насоса от качества дизельного топлива — дело в том, что в механическом ТНВД топливо играет роль смазки, и при попадании любых посторонних примесей или воды износ насоса стремительно растет. ТНВД сложный высокоточный узел, и стоимость его ремонта сильно бьет по карману.
Вопросы эксплуатации механического ТНВД
Как уже упоминалось, ТНВД с механическим впрыском долговечны и надежны. Неполадки дают о себе знать довольно редко и, главным образом, это происходит из-за использования низкокачественного дизельного топлива, моторного масла, либо из-за большого пробега. Чаще всего изнашиваются детали механического регулятора и плунжерные пары. Основными признаками поломки форсунок и насоса высокого давления являются: дымность, трудный запуск, увеличение расхода топлива, неустойчивая работа на холостом ходу, посторонние шумы, в виде рывка или с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа, снижение мощности.
Управление работой дизельного двигателя часть1
Требования к системе впрыска топлива
Требования
Топливный насос высокого давления (ТНВД) должен подавать топливо под давлением 350… 1600 бар — в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива — с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. Начало впрыска должно быть точно установлено по времени в пределах около ±1° поворота коленчатого вала для достижения оптимума между расходом топлива, выбросом токсичных компонентов с отработавшими газами и уровнем шума. Муфта опережения вспрыскивания позволяет уточнять начало впрыскивания и компенсировать продолжительность распространения волн сжатия в топливопроводах реагированием на изменение частоты вращения и опережения начала закрытия отверстия насоса (действительное начало подачи топлива насосом). Механические системы включают муфту опережения впрыскивания для учета изменений частоты вращения коленчатого вала двигателя. Винтовая кромка плунжера ТНВД позволяет путем его поворота изменять цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки. Для управления нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала дизеля используется только изменение цикловой подачи топлива; количество воздуха на впуске не дросселируется. Так как дизель на малых нагрузках при увеличении цикловой подачи топлива может увеличивать частоту вращения, превышающую допустимую, важно иметь устройство, ограничивающее это увеличение. Необходимо также иметь регулятор частоты вращения на режиме холостого хода.
Процесс впрыскивания
При рассмотрении процесса впрыскивания топливо нельзя считать несжимаемым. Процессы, сопутствующие впрыскиванию, следует рассматривать как динамические (в основном, отражающие акустические принципы). Кулачковый вал ТНВД, приводимый от коленчатого вала двигателя, перемещает плунжеры топливного насоса, обеспечивая подачу топлива и создавая высокое давление в топливопроводах. Нагнетательный клапан открывается при повышении давления и волна давления проходит в направлении сопла форсунки со скоростью звука (приблизительно 1400 м/с). По достижении требуемого давления запорная игла рабочего сопла форсунки преодолевает усилие пружины, открывая проходное сечение, и топливо подается через распылительные отверстия в камеру сгорания двигателя. Процесс впрыскивания заканчивается с открытием сливного отверстия в гильзе плунжера. Давление в надплунжерной полости уменьшается, нагнетательный клапан закрывается и давление в топливопроводе снижается до пределов, выбираемых из следующих условий: запорная игла форсунки должна закрываться мгновенно, исключая утечку топлива; колебательные явления в топливопроводах не должны вызывать повторного открытия иглы и становиться причиной кавитационного разрушения.
Система впрыскивания топлива
Система впрыскивания топлива предна- значена для точного дозирования топли- ва при различных режимах работы. Она включает в себя топливный бак, топлив- ный фильтр, топливоподкачивающий на- сос, перепускной клапан и топливные трубопроводы. Давление топлива, требу- емое для впрыскивания, создается ТНВД, откуда топливо подается через нагнета- тельный клапан по топливным трубопро- водам высокого давления к форсункам.
Топливный насос высокого давления
В ТНВД автомобильных дизельных двигателей, главным образом, используется одна из следующих систем впрыскивания топлива: насос с рядным расположением плунжерных пар и насос распределительного типа. В насосе с рядным расположением плунжерных пар, широко применяемом на двигателях большегрузных автомобилей, кулачковый вал приводит в действие один плунжер, подающий топливо только к одному цилиндру двигателя. Другая конструкция ТНВД с рядным расположением плунжерных пар может регулировать фазы впрыскивания в дополнение к изменению количества топлива. Насос распределительного типа характеризуется механическим или электронным регулятором и интегральным устройством, управляющим углом опережения впрыскивания. Одноплунжерный насос распределительного типа с вращающимся плунжером обычно применяется для высокооборотных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Центральный плунжер, приводимый в движение от кулачкового диска, создает давление и распределяет топливо по отдельным цилиндрам, а дозатор или электромагнитный клапан регулирует количество впрыскиваемого топлива. Насос распределительного типа с радиальным расположением плунжерных пар встречаются на дизелях с высокой частотой вращения коленчатого вала для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков с непосредственным впрыскиванием топлива. Элементы насоса в обоих типах систем изготавливаются с высокой точностью для обеспечения продолжительного срока службы и стабильности работы, точного регулирования момента отсечки и количества впрыскиваемого топлива, а также равномерности дозирования по отдельным цилиндрам. Имеются также насосы с рядным расположением плунжерных пар и распределительного типа, приводимые в действие от кулачкового вала двигателя. Другой концепцией впрыскивания топлива представляется система насос-форсунка, в которой насос и форсунка объединены в один узел. Насос-форсунка устанавливается в головке каждого цилиндра. Устройство приводится распределительным валом двигателя, непосредственно толкателем или косвенно при помощи коромысла (рокера). Система впрыскивания топлива с общим нагнетательным топливным трубопроводом (аккумулятором) позволяет разделить функции создания давления и впрыскивания.
Топливные фильтры
Качество фильтра и соответствие необходимой степени очистки оказывают решающее влияние на долговечность системы впрыскивания топлива. Наиболее важный компонент топливного фильтра — фильтрующий элемент — состоит из гидрофобного бумажного элемента; свернутого по спирали в целях получения максимальной площади фильтрующей поверхности, что повышает грязеемкость фильтра. Эффективность фильтрования, главным образом, определяется пористостью бумаги, ее массой и типом используемых волокон. В системах с насосами распределительного типа используются фильтры со средним размером пор 4…5 мкм, хотя с другими типами насосов могут использоваться фильтры с размером пор 8… 10 мкм. Фильтры для дизельных систем впрыскивания топлива могут быть линейные (только насосы VE) или типа патрона (состоящие из кожуха фильтра и ввинчиваемого сменного патрона). Полностью линейный фильтр или фильтр с патроном должны заменяться, когда истекает установленный срок обслуживания (> 30 тыс. км). Фильтры для насосов VE включают специальные отстойники для сбора содержащейся в топливе влаги, которая собирается на стороне загрязнения бумаги фильтра и затем просачивается на чистую сторону. Измерительный датчик сигнализирует о достижении максимально допустимого уровня воды. Для удаления воды используется дренажная пробка. Также в фильтре может устанавливаться электрический обогреватель в целях предупреждения каких-либо помех, вызываемых загущением парафиновых составляющих топлива при низких температурах.
Насосы с рядным расположением плунжерных пар
Подкачивающий насос
Плунжерный насос подает топливо к ТНВД под давлением порядка 1….2,5 бар. Плунжер подкачивающего насоса, приводимый в действие от распредели- тельного кулачка, при каждом такте перемещается в верхнюю мертвую точку. Возвратное движение осуществляется пружиной во время обратного такта — происходит впуск топлива. Чем больше давление в топливопроводе, тем меньше ход плунжера, подающего топливо.
Насос с рядным расположением плунжерных пар: 1- втулка нагнетательного клапана: 2 — опорный торец пружины: 3 — нагнета- тельный клапан: 4 — втулка плунжера: 5 — плунжер насоса; 6 — рычаг со сфери- ческой головкой; 7 — управляющая рейка; 8 — поворотная втулка; 9 — управляющий пояс плунжера: 10 — пружина плунжера: 11 — седло пружины: 12 — роликовый тол- катель; 13 — кулачковый вал
Топливный насос высокого давления
Каждый насос высокого давления с рядным расположением плунжеров имеет плунжерную пару для каждого цилиндра двигателя. Приводимый в движение двигателем кулачковый вал вызывает движение плунжера, повышающего давление топлива. Возврат его в первоначальное положение осуществляется пружиной. Плунжер подгоняется к втулке с такой точностью (зазор составляет 3…5 мкм), что он фактически работает без утечек даже при высоком давлении и на любых частотах вращения коленчатого вала двигателя. Рабочий ход плунжера является постоянным.
Регулирование подачи топлива в ТНВД с рядным расположением плунжерных пар:
1 — из топливного канала: 2 — к форсунке: 3 — втулка: 4 — плунжер: 5 — нижняя регулирующая спиральная выемка: 6 — вертикальная канавка
Количество подаваемого топлива регулируется посредством поворота плунжера — спиральная выемка изменяет его действительный рабочий ход. Активная работа насоса начинается, когда верхняя кромка плунжера закрывает впускное отверстие. Прорезь соединяет камеру выше плунжера с зоной ниже пространственной спиральной выемки.
ТНВД с рядным расположением плунжерных пар с механическим регулятором (центробежного типа):1- топливный бак: 2 — регулятор: 3 — то- пливоподкачивающий насос; 4 — ТНВД; 5 — муфта опережения впрыскивания: 6 — привод от двигателя; 7 — топливный фильтр: 8 — перепускной канал: 9 — фор- сунка: 10 — линия возврата топлива; 11- пиния избыточного потока
Для регулирования подачи топлива используются плунжеры с различными типами спиральных канавок. В плунжерах только с нижней спиральной канавкой начало подачи топлива всегда происходит при том же такте сжатия, а при вращении плунжера может изменяться опережение или запаздывание впрыска топлива. При верхнем расположении спиральной канавки изменяется начало впрыска топлива. Имеются также плунжеры с верхним и нижним расположением спиральных канавок. Для ТНВД используются следующие типы нагнетательных клапанов: клапан с объемной разгрузкой; клапан-дроссель обратного хода: клапан постоянного давления.
Штуцер ТНВД с нагнетательным клапаном: а- с клапаном объемного течения и ог- раничением обратного течения: Ь — с клапаном постоянного давления; 1 — корпус нагнетательного клапана: 2 — обратный клапан: 3 — промежуточный объем: 4 — разгрузочный поясок; 5 — сфе- рический клапан; 6 — втулка клапана; 7 — нагнетательный клапан; 8 — жиклер; 9 — обратный клапан
Для ряда случаев применяются специально разработанные нагнетательные клапаны постоянного давления, которые используются в целях гашения волновых явлений при отражении от сопла форсунки, предупреждая, таким образом, повторное впрыскивание топлива. Клапан постоянного давления используется для поддержания стабильных гидравлических характеристик в системах впрыска топлива высокого давления и в небольших двигателях непосредственного впрыска, работающих на высоких частотах вращения коленчатого вала. В ТНВД, в которых средние величины давлений впрыскивания достигают 600 бар (например, в ТНВД размерностью М, А), плунжерно-втулочный комплект устанавливается в корпусе насоса. В насосах с давлением впрыскивания топлива, превышающим 600 бар, плунжерно-втулочный комплект, нагнетательный клапан и втулка нагнетательного клапана образуют единое устройство в целях исключения высоких усилий на корпусе насоса (например, в ТНВД размерностью MW, Р). ТНВД с рядным расположением плунжерных пар и присоединенный к нему регулятор подсоединяются к системе смазки двигателя.
Регулирование частоты вращения
Существуют регуляторы, поддерживающие заданные частоты вращения коленчатого вала двигателя, например, на холостом ходу или всережимные регуляторы, действующие в диапазоне между холостым ходом и максимальной частотой вращения. Есть регуляторы, управляющие режимом топливоподачи при полной нагрузке в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, давлением воздуха, а также использующиеся для подачи дополнительного количества топлива, необходимого при пуске двигателя. Регулятор устанавливает количество подаваемого топлива посредством изменения положения рейки топливного насоса.
Характеристики работы регулятора:
а — прямая коррекция момента ;
b — нерегулируемый диапазон;
с — обратная коррекция крутящего момента; 1 — установочная точка частоты вращения на холостом ходу; 2 — внешняя скоростная характеристика; 3 — внешняя скоростная характеристика двигателя с турбонаддувом; 4 — внешняя скоростная характеристика двигателя без турбонаддува; 5 — внешняя скоростная характеристика двигателя без турбонаддува с относительной компенсацией; 6 — промежуточный контроль частоты вращения коленчатого вала двигателя; 7 — количество топлива для запуска
Механические (центробежные) регуляторы
Такие регуляторы приводятся во вращение от кулачкового вала ТНВД. Грузы под действием центробежных сил, преодолевая усилия пружины регулятора, воздействуют посредством системы рычагов на рейку насоса. Центробежная сила и сила упругости пружины находятся в состоянии равновесия, устанавливая рейку в положение, соответствующее подаче топлива для заданной мощности. Уменьшение частоты вращения при повышении нагрузки приводит к соответствующему уменьшению центробежной силы, и пружина регулятора перемещает вращающиеся грузы, а вместе с ними и рейку насоса в направлении повышения количества подаваемого топлива до тех пор, пока не восстановится равновесие.
Регулятор типа RQ: 1 — плунжер насоса; 2 — рейка насоса; 3 — остановка при полной нагрузке; 4 — регулирующий рычаг; 5 — кулачковым вал ТНВД; 6 — вращающиеся грузы; 7 — пружина регулятора; 8 — скользящий шток
Всережимные регуляторы
Они поддерживают фактически постоянную частоту вращения в соответствии с положением рычага управления. Применяются в дизелях грузовых автомобилей, строительной техники, тракторов.
Регулятор типа RSV: 1 — плунжер насоса; 2 — рейка насоса; 3 — ограничитель максимальной частоты вращения; 4 — рычаг управления; 5 — пружина пуска; 6 — шток остановки двигателя: 7 — пружина регулятора; 8 — вспомогательная пружина режима холостого хода; 9 — кулачковый вал ТНВД; 10 — центробежные грузы; 11 — шток; 12 — пружина регулирования крутящего момента; 13- ограничитель полной нагрузки
Двухрежимные регуляторы (минимальной и максимальной частот вращения)
Этот тип регулятора эффективен только на холостом ходу, когда двигатель достигает максимальных оборотов. Крутящий момент между этими крайними величинами определяется положением педали управления подачей топлива.
Комбинированные регуляторы
Комбинированные регуляторы представляют собой синтез двух описанных выше типов регуляторов. В зависимости от специфики использования, активный контроль может осуществляться как в верхнем, так и в нижнем диапазонах частот вращения коленчатого вала двигателя.
Типы регуляторов
Регуляторы типа RQ и RQV включают работу центробежных масс, которые действуют на пружину регулятора; движения рычага управления изменяются в соответствии с передаточным отношением точки опоры рычага. В регуляторах типа RSV и RSF пружина регулятора находится вне вращающихся масс, поэтому передаточное отношение в точке опоры рычага остается в основном постоянным.
Уменьшение частоты в
Почему дизель и бензин идут в противоположную сторону?
Несмотря на то, что водители, использующие бензин, в последние несколько недель отдыхали от заправки, цена на дизельное топливо достигла рекордных отметок. Многие читатели спрашивают: а что дает? Между тем, вышедшая на прошлой неделе колонка об инвестировании в акции подтолкнула Роберта из Питтсбурга к открытию брокерского онлайн-счета. Но он точно не знает, с чего начать.
ДИЗЕЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Почему цена на дизельное топливо такая высокая? По сравнению с ценой на помпе в Н.E. Колорадо, обычный неэтилированный бензин стоит 2,55 доллара, а дизельное топливо — 3,49 доллара. Почему разница почти в долларах? Бегущие грузовики и тяжелое оборудование обходятся настолько дорого, что нам следует их парковать. Фрахт увеличивает цену на все. Разве производство дизельного топлива не обходится дешевле, чем неэтилированное?
Кэнди Л. Снайдер, CO
Я все время читаю о рыночных силах, диктующих цены на топливо, но мне трудно складывать вещи. Примером может служить розничная цена на дизельное топливо.По данным EIA, средняя розничная цена на дизельное топливо составляет около 3,15 доллара за галлон. Это почти на 0,97 доллара за галлон больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чего я не понимаю, так это того факта, что цены намного выше, чем в прошлом году, когда запасы дистиллятов находятся в среднем диапазоне и на самом деле на 3,7 миллиона баррелей выше, чем за тот же период прошлого года. При этом спрос на дистилляты упал с 3,5 до 4 процентов по сравнению с прошлым годом. Что дает?
Джейсон, Чапел-Хилл, Северная Каролина
В течение многих лет дизельное топливо было дешевле бензина на заправке — вот почему так много читателей озадачены недавним шлепком.В стоимости изготовления двух видов топлива нет большой разницы. Но хотя основной проблемой остается спрос и предложение, каждое из этих видов топлива переходит к другому рыночному барабанщику. И по обе стороны баланса спроса и предложения есть множество сил, которые в совокупности сделали жизнь покупателей дизельного топлива невыносимой.
Начнем с инвентарных номеров. Правительство отслеживает общие запасы, но не корректирует спрос. Исходя из этого (подумайте о «дневной поставке»), поставки дизельного топлива ниже пятилетних средних показателей для этого времени года.
Между тем спрос на дизельное топливо по-прежнему высок. Спрос действительно упал месяц назад (возможно, из-за ураганов), но последние данные показывают, что в это время он близок к уровню прошлого года. Несмотря на более высокие цены, люди, похоже, находят способ платить за дизельное топливо. Экономика остается (относительно) сильной, поэтому люди по-прежнему покупают много товаров, доставляемых грузовиками. (Спрос на дизельное топливо также растет в это время года, поскольку фермеры сверхурочно работают с уборочной техникой, чтобы собрать урожай.)
Спрос на бензин, с другой стороны, упал — как всегда в это время года, когда заканчивается летний сезон вождения. В этом году он еще больше упал; опять же, это может быть из-за того, что ураганы изменили режим вождения. А поставки бензина были увеличены за счет волны импорта, начавшейся шесть недель назад, когда ударила Катрина, большая часть из Европы. Поскольку в европейском транспортном парке больше автомобилей и грузовиков с дизельным двигателем, нефтеперерабатывающие предприятия (как правило) имеют больший спрос на дизельное топливо и меньший спрос на бензин, чем их U.С. аналоги.
Еще есть фактор страха. У нас все еще остается 20% нефтеперерабатывающих мощностей в США, пострадавших от урагана. Некоторые, вероятно, будут отключены до декабря. Проблема в том, что дизельное топливо и топочный мазут № 2 варятся примерно из одной и той же части бочки с маслом. Поскольку с наступлением зимы спрос на топочный мазут всегда повышается, нефтепереработчики должны создавать запасы на период пика зимнего спроса. Но, судя по данным инвентаря с поправкой на спрос, они не строятся так быстро, как следовало бы.А еще есть дикая карта погоды: еще слишком рано, чтобы рынки достоверно знали, будет ли зима холодной. Если это так, то к февралю текущая цена может показаться низкой.
То же самое и с природным газом. Более половины добычи на шельфе Персидского залива все еще заблокировано из-за ущерба, нанесенного штормом, поэтому запасы ниже, чем они были в прошлом году в это время. Опять же, данные правительства показывают, что запасы природного газа соответствуют среднему пятилетнему уровню, но спрос за этот период увеличился, поэтому данные дают ложное указание на то, что запасы «адекватны».”
ВРЕМЯ ТОРГОВАТЬ Я скоро закончу колледж и хочу начать торговать онлайн. Я знаю, как интерпретировать финансовую отчетность, но не знаю, как начать онлайн-торговлю. Какие шаги мне следует предпринять и как это работает?
Роберт М., Питтсбург, Пенсильвания
Это довольно просто. Вы открываете счет у одного из онлайн-брокеров так же, как и у офлайн-брокера. Вам нужно будет предоставить информацию о ваших инвестиционных знаниях и целях, вашем общем состоянии собственного капитала и достаточно информации, чтобы убедить ребят из Министерства внутренней безопасности, что вы не террорист.Вас также попросят подписать несколько бланков на многоязычном юристе, которые вы должны прочитать и понять, прежде чем подписывать.
Контракт довольно стандартный от одного брокера к другому: большая часть его предназначена для защиты брокерской фирмы. Вам с большей вероятностью скажут, например, что если есть спор по сделке, вы не можете подавать в суд на фирму: вы должны дать согласие на разрешение таких споров арбитражной комиссией. Если вы собираетесь закончить колледж, вы должны понимать большую часть этого словоблудия.Но если вам непонятно, что означает этот язык, не помешает спросить у друга, который знает юриста. Некоторые люди просто нажимают «Я согласен», не удосужившись прочитать то, что они подписали. Не хорошая идея.
Вам нужно будет положить деньги на счет, который вы будете использовать для покупки ваших первых акций. В зависимости от услуги вы можете совершать сделки, позвонив в брокерскую компанию или разместив заказ прямо в Интернете. Некоторые из этих онлайн-брокеров обслуживают активных дневных трейдеров с помощью сложной информации и аналитических инструментов.Вы также должны узнать, как совершаются сделки: у некоторых фирм есть свои торговые столы, другим платят другие брокеры, чтобы они направляли ваши сделки в их сторону.
Вам также нужно будет немного узнать о различных типах сделок: на многих сайтах онлайн-брокеров есть много информации, объясняющей, что все это означает. Например, «рыночный ордер» дает брокеру право по своему усмотрению покупать или продавать ваши акции по «преобладающей рыночной цене». (Это наиболее распространенный тип заказа.) При желании вы можете указать, сколько именно вы хотите заплатить за акцию — или минимум, который вы возьмете за нее при продаже.(Но нет гарантии, что заказ будет выполнен.) Некоторые заказы действительны только в тот день, когда они были размещены; другие «хороши до отмены».
И вы будете платить комиссию с каждой сделки. Некоторые брокеры предлагают разные цены для разных клиентов: если вы совершаете много сделок или храните много денег на счете, комиссия ниже. Другие предлагают фиксированную плату для всех трейдеров.
Какой лучше? Это во многом зависит от того, сколько вы собираетесь торговать. Важно искать низкие комиссии, но, как и все остальное, самая низкая цена может быть не самой лучшей.Перед тем как зарегистрироваться, позвоните в службы поддержки нескольких брокеров, которых вы рассматриваете. В некоторых фирмах вам может быть назначен отдельный брокер, который будет вести вашу учетную запись. Задайте им все свои вопросы и посмотрите, что они скажут. Особенно если вы только начинаете, вам понадобится брокер, который будет отзывчивым, знающим и терпеливым, чтобы вы точно понимали, как все это работает. Нет вопроса «слишком тупой».
Если они не могут или не предоставят вам нужную информацию, положите трубку и попробуйте другую.Мы говорим о ваших деньгах.
Начни зарабатывать собственное топливо!
** НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ **ДЛЯ ЗАПИСИ
И Б / У ИЗДЕЛИЯ
товаров сгруппированы красным цветом
По типу продукта и
В алфавитном порядке ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
-BEAKERS (Поли)
-БИКЕРЫ (Стекло)
-КРЫШКИ КОВША (с уплотнением)
МАШИНЫ
-КРЫШКИ КОЛЛЕКЦИОННОГО БАРАБАНА
-НАГРЕВАТЕЛЬ БАРАБАНА
-КЛЮЧ БАРАБАННЫЙ
-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
-ФИЛЬТРЫ (мешок Poly Felt / Mesh)
-ФИЛЬТРЫ (пивоваренные)
-ФИЛЬТРЫ (ведро поли / нейлон)
-ФИЛЬТРЫ (ведро из нержавеющей стали)
-ФИЛЬТРЫ (Пользовательские)
-ФИЛЬТРЫ (барабанная сетка)
-ФИЛЬТРЫ (барабанный поли / нейлон)
-ФИЛЬТРЫ (барабан нержавеющий)
-ФИЛЬТРЫ (Топливный фильтр)
-ФИЛЬТРЫ (нержавеющая сетка)
-ФИЛЬТРЫ (всасывающие)
-ФИЛЬТРЫ (сумка из нержавеющей стали)
-РАСХОДОМЕР (цифровой)
-ФАННЕЛЬ (барабан с резьбой)
-ФУННЕЛЬ (барабан без резьбы)
-ПТФЭ ТРУБНАЯ ЛЕНТА
-ПЕРЕНОСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЦЕПИ
-ФИТИНГИ
-БЫСТРЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАМЛОКОВ
-БАРОБИНЫ
-ЦЕНЫ
-SEAL PRO LIDS
БИОДИЗЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ
-БИОДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР
-БИОДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ МОЙКИ
-НАБОР ДЛЯ КОНВЕРСИИ
-МЕТАНОЛОВЫЙ ТЕСТ (Deluxe)
-МЕТАНОЛОВЫЙ ТЕСТ (Окончательный)
-OIL GO / NO GO КОМПЛЕКТ (BioPro)
-OIL GO / NO GO KIT (Общие)
-НАБОР ТИТРАЦИИ МАСЛА (Mini)
-НАБОР ДЛЯ ТИТРАЦИИ МАСЛА (Базовый)
-КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТИТРАЦИИ МАСЛА (Deluxe)
-PH НАБОР ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПОЛОС
-НАБОРЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ SOAP
-СТАРТЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ-BASIC
-СТАРТЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ-DELUXE
-СТАРТЕРНЫЙ НАБОР-ULTIMATE
-НАБОР ДЛЯ ВОДЫ
БИОДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР
(БИО ПРОЦЕССОРЫ)
-BIO PRO 190 (до 50 галлонов)
-BIO PRO 380 (до 100 галлонов)
-PRESSURIZED WATER KIT
-BIO PRO INCOSEP
-BIO PRO АКСЕССУАРЫ
-НАБОР ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ BIO PRO
-BIO PRO GO / NO GO НАБОР
-ОКСИДАТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР
-ПЕРЕНОСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЦЕПИ
-ПРУЖИНА ПОТОКА 250
-ПРУЖИНА PRO T76 СУХАЯ СТИРКА
БИОДИЗЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
-ГЛИЦЕРИНОВОЕ МЫЛО
-ТИКИ ФАКЕЛ ТОПЛИВО
БИОДИЗЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ
-БИОДИЗЕЛЬНЫЙ НАСОС ШЛАНГ
-БИОДИЗЕЛЬ ТОПЛИВОПРОВОД
ТЕСТИРОВАНИЕ БИОДИЗЕЛЯ
-АСТМ ИСПЫТАНИЯ
-НАБОР КОНВЕРСИИ
-МАГНИТНАЯ МЕХАНИЗМ
-КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МАСЛА
-PH ТЕСТОВЫЕ ПОЛОСЫ
-НАБОРЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ SOAP
-НАБОР ДЛЯ ВОДЫ
БИОДИЗЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
-БИОЦИДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
-ОКСИДАТИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР
КНИГИ, DVD и ПУБЛИКАЦИИ
-БИОДИЗЕЛЬНЫЕ КНИГИ
-БИОДИЗЕЛЬ DVD
CARBOYS
-1 ЛИТР КАРБОЙ
-5 GAL / 20 LTR CARBOYS
-КАРБОЙНЫЙ ШЛАНГ
-ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГА МАШИНЫ
-КРЫШКИ МАШИНЫ
-КАРБОЙНЫЕ ВПУСКА
-ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОЛПАЧОК
-КАРБОЙ БЫСТРО ПОДКЛЮЧАЕТ
ЦЕНТРИФУГИ
-ЦЕНТРИФУГА (лаборатория)
-ЦЕНТРИФУЖНЫЕ ТРУБКИ (Лаборатория)
-ЦЕНТРИФУГА (масляная фильтрация)
ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
-БРОМОФЕНОЛ СИНИЙ
-ГИДРОХЛОРНАЯ КИСЛОТА
-ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ
-МЕТАНОЛ
-ФЕНОЛФТАЛИН
-ГИДРОКСИД КАЛИЯ
-ГИДРОКСИД НАТРИЯ
-СЕРНАЯ КИСЛОТА
ДИЗЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
-БИОДИЗЕЛЬ ТОПЛИВОПРОВОД
-НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ БОЧКА И БОЧКА
-БИОДИЗЕЛЬНЫЙ НАСОС (AC)
-БАРАБАННЫЕ ЗУБЧАТКИ (Поли)
-КЛЮЧ БАРАБАННЫЙ
-БАРАБАННЫЙ КОНУС (сварной)
-БАРАБАННАЯ КОНУСНАЯ ВОРОНА
-ФИЛЬТР БАРАБАНА (Полиэтиленовая сетка)
-ФИЛЬТР БАРАБАНА (поли / нейлон)
-ФИЛЬТР БАРАБАНА (Нержавеющая сталь)
-ФИЛЬТР БАРАБАНА (для пробок)
-НАГРЕВАТЕЛЬ БАРАБАНА (250 Вт)
-НАГРЕВАТЕЛЬ БАРАБАНА (300 Вт)
-НАГРЕВАТЕЛЬ БАРАБАНА (1000 Вт)
-НАГРЕВАТЕЛЬ БАРАБАНА (1200 Вт)
-КРЫШКИ БАРАБАНА (с замком)
-БАРАБАННЫЙ НАСОС (электрический)
-БАРАБАННЫЙ НАСОС (Рычаг)
-БАРАБАННЫЙ НАСОС (роторный)
-БАРАБАННЫЙ НАСОС (Сифонный)
-МЕТАНОЛОВЫЙ НАСОС (AC)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ СУХОЙ СТИРКИ
-BD ZORB MEDIA
-СУХАЯ СТИРАЛЬНАЯ НАСОС (Воздух)
-СУХАЯ СТИРАЛЬНАЯ НАСОС (электрическая)
СМОЛА ДЛЯ СУХОЙ СТИРКИ (DW-R10)
-НАБОРЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ SOAP
Выходит ли дизель из строя и как долго он прослужит?
В случае аварии вам понадобится топливо для таких вещей, как генератор или аварийный автомобиль.
По сравнению с хранением бензина, дизельное топливо служит намного дольше и его легче хранить.
Однако, как и бензин, дизельное топливо испортится. Однако при правильном хранении дизельного топлива вы можете продлить срок его службы.
Как долго работает дизельное топливо?
В зависимости от того, кого вы спросите, вы получите разный ответ о том, как долго может работать дизельное топливо.
Это связано с тем, что срок службы дизельного топлива во многом зависит от условий.Дизельное топливо, хранящееся в холодных регионах, таких как Аляска, прослужит дольше, чем в солнечной и влажной Флориде.
Дизельное топливо, продаваемое сегодня, сильно отличается от дизельного топлива несколько десятилетий назад. Старый вид дизельного топлива мог без проблем прослужить годы.
Сегодняшнее дизельное топливо — это дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы . Низкое содержание серы означает, что выбросы ниже, но также означает, что топлива не хватит на долго.
Вы можете ожидать, что сегодняшнее дизельное топливо прослужит:
- От 6 до 12 месяцев: Если температура поддерживается около 70 градусов по Фаренгейту
- 12+ месяцев: Если температура поддерживается ниже 70 градусов по Фаренгейту
Есть много анекдотических сообщений о том, что дизельное топливо работает намного дольше этого.Я читал на форумах о дизельном топливе, срок службы которого составляет более 10 лет, и все в порядке. Однако вы рискуете испортить свои машины, если будете использовать просроченное дизельное топливо.
Почему дизельное топливо выходит из строя?
Если вы хотите хранить дизельное топливо в течение длительного времени и продлить его срок службы, вы должны понимать, из-за чего дизельное топливо выходит из строя. Основными причинами выхода дизельного топлива из строя являются:
- Вода / конденсат
- Тепло
- Микробная активность (рост бактерий и грибков)
- Контакт с цинком или медью
Из этих факторов, вероятно, будет вода. твой злейший враг.
Даже если вы живете в сухом месте с небольшими колебаниями температуры, в ваших резервуарах все равно будет образовываться конденсат.
Конденсация не только превращает дизельное топливо в гель, но и способствует росту бактерий и грибков.
Признаки испорченности дизельного топлива
- Загустевание или осадок
- Более темный цвет
- Осадок
- Топливные фильтры часто забиваются
- 902
- 902 Низкая топливная эффективность Низкая топливная эффективность
- Машина с трудом запускается
- Черный дым
- Тухлый запах (вызванный побочными продуктами микробов)
Теоретически вы все еще можете использовать дизельное топливо после того, как оно испортилось.Однако для ваших машин это будет ад.
Загустевшее дизельное топливо забивает фильтры и попадает в двигатели, что приводит к поломке. Кислоты, образующиеся в старом дизельном топливе, вызывают коррозию деталей и отложения на форсунках.
Риск испортить машину просто не стоит, так что следите за признаками порчи.
Как хранить дизельное топливо
Сначала вам нужно решить, сколько дизельного топлива вам нужно хранить. Я бы рекомендовал хранить не больше, чем вы использовали бы в течение 12 месяцев.
Таким образом, вы сможете перемещать запасы дизельного топлива, при необходимости пополняя запасы топлива.
Бочки для хранения дизельного топлива
Вы можете купить канистры для дизельного топлива на 5 галлонов. Хранение в банках довольно просто. Если вам нужно хранить немного больше дизельного топлива, вы можете получить бочки на 55 галлонов.
Проблема с дизельными бочками в том, что у них нет сливного отверстия на дне. Удалить из барабана осадок или плохой дизель не удастся. Если дизель начинает выходить из строя, вы в значительной степени облажались.
Чтобы убедиться, что дизельное топливо остается в бочках:
- Не позволяйте воде скапливаться на верхней части бочки: Это вызовет коррозию бочки, что может повлиять на топливо.
- Поддерживайте постоянную температуру: Я знаю, что это не всегда возможно, но колебания температуры вызовут конденсацию и скопление воды. Вы можете подумать о защищенном от земли здании.
- Повернуть! Используйте метод «первым пришел — первым ушел», чтобы убедиться, что ваш дизель вращается, прежде чем он выйдет из строя.
- Очистите бочки между заправками: Перед заливкой нового дизельного топлива в бочку очистите ее. Читайте как здесь.
Емкости для хранения дизельного топлива
Если вам нужно большее количество дизельного топлива, резервуар может быть хорошим решением. Самое замечательное в резервуарах — это то, что у них должен быть слив на дне. Поскольку на дне резервуара оседает ил, вода и бактерии, вы можете слить эти загрязнения.
Вот несколько советов, которые помогут убедиться, что вашего дизельного топлива хватит в резервуаре:
- Рассмотрим подземный резервуар: Для установки подземного резервуара необходимо ознакомиться с местными правилами.Хотя этот вариант более дорогой и может быть более сложным, он позволит вам содержать аквариум без воды и при довольно постоянной температуре.
- Дом над землей резервуары: Установите крышу над резервуаром, чтобы вода не попадала в него.
- Держите резервуар полным: Чем больше в резервуаре пусто, тем больше остается места для конденсации и роста микробов.
- Изолировать резервуары: Холодная погода может привести к гелеобразованию дизельного топлива или образованию льда внутри резервуара.Изоляция помогает предотвратить это.
- Регулярно проверяйте свое топливо: Обратите внимание на признаки того, что дизельное топливо выходит из строя, например, гелеобразование или накипь. В этом случае дайте дизельному топливу отстояться, чтобы накипь опустилась на дно. Затем слейте плохое дизельное топливо из нижнего выпускного отверстия.
Как продлить срок службы дизельного топлива
Помимо правильного хранения дизельного топлива, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок его службы.
Использование этих продуктов требует обучения, поэтому, возможно, это не стоит того, если требуется ротация небольшого количества дизельного топлива.
Однако при длительном хранении дизельного топлива вам обязательно нужно применять эти методы.
1. Биоциды
Биоциды дизельного топлива добавляются для предотвращения роста микробов, что является одной из основных причин выхода дизельного топлива из строя. Однако вы не можете просто слить биоцид в бак для дизельного топлива. О том, как использовать биоциды для дизельного топлива, читайте здесь.
Это две самые популярные марки биоцидов для дизельного топлива.
2. Стабилизаторы
Предотвращают окисление и кислотные реакции в дизельном топливе.Они могут продлить срок службы вашего дизельного топлива на годы (хотя надлежащее хранение по-прежнему необходимо). На рынке представлено множество вариантов стабилизаторов дизельного топлива.
Настоятельно рекомендуется использовать стабилизатор дизельного топлива Sta-Bil (ссылка на Amazon), который позволяет сохранять топливо свежим в течение 24+ месяцев.
3. Поглотители воды
Эти добавки притягивают молекулы воды и связываются с ними. Связанная вода задерживается в топливе, заставляя его выгорать в виде пара в камере сгорания вместо того, чтобы портить топливо.
Вариантов дизельных водопоглотителей не так много. Тем не менее, если вы живете во влажном месте или подвержены резким перепадам температуры, вы можете рассмотреть этот продукт. (Ссылка на Amazon)
4. Фильтрация старого дизельного топлива
Как правило, вы должны утилизировать любое дизельное топливо, которое начало портиться. Однако в ситуации SHTF вы не сможете заменить топливо. Фильтрация может очистить старое дизельное топливо и сделать его пригодным для использования.
Дайте дизельному топливу отстояться (неподвижно!), И большая часть (но не весь) осадка осядет на дно бака.С помощью клапана на дне бака слейте грязное дизельное топливо.
Затем вам нужно отфильтровать старое дизельное топливо, чтобы удалить другие примеси, чтобы они не попали в ваши двигатели. Фильтры дизельного топлива имеют гидрофобное покрытие, что означает, что они улавливают воду, а также отложения.
Этот фильтр от Mr. Funnel — хороший выбор.
Топливный фильтр Mr. Funnel
Проверить на Amazon
Вы долгое время храните дизельное топливо? Сообщите нам любые советы или проблемы, с которыми вы столкнулись!
+ Изображение предоставлено
+ Ресурсы
Gas vs.Дизельные двигатели: в чем разница?
Покупаете ли вы новый автомобиль в ближайшее время или думаете о том, чтобы стать техником, вы можете спросить: «В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?»
И газовые, и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую энергию. Механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров, создавая вращательное движение, которое поворачивает колеса автомобиля вперед.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Однако и у этих двигателей есть свои отличия. Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, что делает бензиновые и дизельные двигатели уникальными: четырехтактный двигатель.
цикл сгорания, распространенные заблуждения и многое другое.
Газовые и дизельные двигатели
Одно из наиболее важных различий между газовыми и дизельными двигателями — это тепловой КПД дизельных двигателей, или работа, которую можно ожидать от топлива, подаваемого в двигатель.Тепловой КПД дизельного двигателя примерно на 20% выше, чем у дизельного двигателя.
газовый двигатель. Это напрямую связано с увеличением экономии топлива на 20%.
Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от грузовиков средней грузоподъемности до круизных лайнеров и электрогенераторов. Дизельные двигатели используются из-за их повышенной топливной экономичности, что снижает эксплуатационные расходы.
Они также используются из-за своей надежности — дизельный двигатель работает на гораздо более медленных оборотах (оборотов в минуту), чем газовый двигатель, поэтому износ двигателя меньше, а срок службы двигателя больше.
Повышенный тепловой КПД также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, дизельные двигатели обеспечивают лучшую отдачу от вложенного в них топлива. Применение высокого крутящего момента в дизельном двигателе очень полезно для буксировки, так как помогает с переноской тяжелых грузов.
Газовые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую температуру летучести, но более низкую температуру вспышки. Сгорание газового двигателя управляется искрой. Топливо сжимается свежим воздухом, и как только поршень находится на вершине своего хода и сжатие
Это то, что хотел производитель, искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, что и заставляет двигатель работать.
В дизельном двигателе искра не используется. Скорее, это так называемый двигатель внутреннего сгорания с компрессией, и степень сжатия в дизельном двигателе намного выше, чем в газовом. Топливно-воздушная смесь сдавливается так сильно, что взрывается
самостоятельно.
По сути, бензиновый двигатель работает с искровым зажиганием, а в дизельном двигателе используется сжатие.
Газовые и дизельные двигатели Ожидаемый срок службы
Еще одним отличием газовых и дизельных двигателей является ожидаемый срок службы.
Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку 120 000–150 000 миль, цилиндры начинают демонстрировать некоторый износ, что снижает эффективность. С другой стороны, дизельные двигатели известны своим долгим жизненным циклом — некоторые из них имеют двигатель на миллион миль больше.
Хотя дизельные двигатели сконструированы аналогично газовым двигателям, цилиндр дизельного двигателя имеет съемную гильзу. Когда двигатель достигает 200 000 или 300 000 миль, вкладыш можно заменить без необходимости замены всего двигателя.
Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Газовый двигатель в автомобиле будет совершать вдвое больше оборотов в минуту при движении по шоссе, чем дизельный грузовик, а это означает, что дизельный грузовик изнашивается вдвое меньше, чем автомобиль, что приводит к увеличению ожидаемого срока службы.
Наконец, дизельные двигатели имеют очень прочную конструкцию, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров — толще, а система смазки имеет больший объем. Дизельные двигатели действительно созданы для долгой эксплуатации.
Четырехтактный цикл сгорания
Бензиновые и дизельные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания:
- Ход впуска: Поршень перемещается от ВМТ (верхняя мертвая точка) до НМТ (нижняя мертвая точка). При движении поршня вниз внутри цилиндра создается низкое давление, и воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. и заполняет баллон воздухом, богатым кислородом.
- Ход сжатия : поршень перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.Поршень сжимает большой объем воздуха, богатого кислородом (а в некоторых случаях соотношение топлива 14,7: 1), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, искра индуцируется, вызывая взрыв (возгорание).
- Рабочий ход : Поршень перемещается из ВМТ в НМТ. Огромное давление в цилиндре, создаваемое сгоранием, толкает поршень вниз, передавая энергию сгорания на коленчатый вал.
- Такт выпуска : поршень перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку.По мере того, как поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и попадают в систему выхлопных газов или после системы очистки перед выпуском.
в атмосферу.
Имейте в виду, что дизельные двигатели не имеют свечи зажигания для воспламенения топлива — они создают горение, забирая богатый кислородом воздух и топливо и сжимая смесь до точки возгорания. Тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо в дизельном топливе.
двигатель.
Распространенные заблуждения
Когда дело доходит до бензиновых и дизельных двигателей, существует множество заблуждений.Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались ложными.
Загрязнение
Правительство постоянно предъявляет более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении. 25 лет назад из выхлопных труб грузовиков вырывался черный дым. Однако благодаря современным технологиям и технологиям
дизельные двигатели работают чище, чем когда-либо прежде. Фактически, многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем входящий воздух!
Шум
Одна из первых вещей, которые могут прийти в голову, когда вы думаете о дизельном двигателе, — это шум, который он издает.Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске дизельного грузовика.

Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.