Водительские права от военкомата | Школа призывника
Если вы собрались в армию, то в военкомате вас могут бесплатно направить на курсы водителя. Какие категории водительских прав доступны? И в каких случаях военкомат может потребовать оплатить это обучение? Разбираемся в ролике «Школы призывника»!
Получить бесплатные права — идея хорошая, ведь обучение сейчас может влететь в копеечку. Но перед тем как подписать договор об обучении, нужно знать несколько важных моментов.
Водительские права от военкомата: что нужно знать?
1. Такое обучение является добровольной подготовкой к военной службе и предусмотрено законом «О воинской обязанности и военной службе».
2. Само обучение проходит по военно-учетной специальности водителя транспортных средств. По окончании которого и после сдачи экзаменов в ГИБДД гражданам присваиваются водительские права категории «B» или «С».
Но бесплатное обучение на категорию «B» является редкостью, и чаще всего после автокурсов можно получить права категории «С».
3. Чтобы выучиться на водителя по направлению военкомата, есть ряд условий:
- Вы должны быть годным к военной службе по состоянию здоровья (иметь категории годности «А» или «Б»).
- Для обучения в автошколу могут быть направлены лишь учащиеся колледжей, техникумов или училищ (причем отправить их учиться на водителя можно лишь за год до окончания учебного заведения).
- Возраст на конец обучения должен быть не менее 18 лет.
- У вас не должно быть судимостей.
Сама программа обучения от военкомата существует для того, чтобы в армии постоянно были водители. Поэтому перед решением о получении таких прав внимательно подумайте и решите — хотите ли вы в будущем пойти в армию, или не хотите?
Ведь если вы отучитесь на права, то после этого военкомат будет стараться изо всех сил признать вас годным и призвать в армию, даже если у вас есть проблемы со здоровьем.
Как попасть на курсы водителя от военкомата?
1. Нужно подать заявление в военкомат. Чаще всего сотрудники военкомата сами предлагают такую возможность, но если этого не произошло, обратитесь с такой просьбой сами.
2. Пройти медицинское освидетельствование в военкомате (если ранее его не проходили).
3. Пройти медкомиссию для всех поступающих в автошколу, по итогам которой вам выдадут медицинское заключение о годности к обучению на водителя.
Все медицинские обследования проходят за счет военкомата, поэтому платить за них ничего не нужно.
4. Если у вас не найдут никаких существенных проблем со здоровьем для управления автомобилей,
Отучился на права от военкомата, но передумал идти в армию.
Что делать?В жизни случается всякое. И если вы по каким-то причинам, отучившись на права от военкомата, передумали идти в армию, то для вас есть неприятная новость – вас могут попросить вернуть деньги, потраченные на ваше обучение. Чтобы это произошло, с вами должен быть заключен договор на обучение.
Если договор между вами и военкоматом был подписан, то скорее всего вам придется возместить полную стоимость обучения, ведь бюджетные деньги были потрачены, а армия своего водителя не получила. Внимательно прочтите договор. Есть ли в нем штрафные санкции о возврате денег? Если в тексте договора их нет, ничего возвращать вы не обязаны.
Также вы не обязаны возвращать деньги за обучение, если договор вы не подписывали. Тут простой принцип: нет договора – нет никаких обязательств.
Часто встречаются ситуации, когда призывник прошел обучение, а после призывная комиссия освободила его от призыва в армию по состоянию здоровья. И тут хитрые военкоматы пытаются взыскать с таких призывников деньги за обучение.
Знайте, что и в этом случае вы ничего не должны компенсировать военкомату. Если только в самом начале сознательно не скрывали от него своего заболевания.
Подводим итоги
Хотите получить права от военкомата? Вы должны:
- быть старше 17 лет;
- быть годными к военной службе;
- учиться на последнем курсе колледжа, техникума или училища.
Для этого вам придется заключить договор, но если по окончании обучения вы не пойдете в армию, с вас могут взыскать все деньги, потраченные на вашу учебу. Но в некоторых случаях, платить их не нужно.
Бесплатные консультации призывников
Если у вас остались какие-либо вопросы, или вам требуется правовая консультация по вопросам призыва, заходите в раздел онлайн-приемная на нашем сайте или обращайтесь за бесплатной правовой помощью по телефону нашей горячей линии: 8 (993) 399-26-40
«Школа призывника» — это правозащитная организация. Мы бесплатно помогаем призывникам, военнослужащим и альтернативнослужащим в защите их прав. Поддержите нас! Вы можете перечислить нам пожертвование на нашу работу.
Получить права категории C в Туле. Подготовка водителей категории C в Туле
Главная / Услуги / Категория C
Две категории С,D или CE,D стоимость 34000 руб + ГСМ!
Подготовка и обучение водителей категории
Улицы наших городов уже невозможно себе представить без небольших грузовиков, перевозящих различные товары или продукты. Жизнь любого населённого пункта зависит от профессионализма водителей, доставляющих адресатам всё необходимое. В условиях огромного города невозможно обойтись без различных мелких или крупных аварий, случающихся по вине неопытных водителей. Именно поэтому обучение в школе категории С является гарантией не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения.
Автошкола работает на рынке уже много лет. За долгие годы своей плодотворной работы автошкола категории С подготовила сотни профессиональных курсантов, получивших с первого раза права категории С в ГИБДД. Столь высокий результат стал логичным итогом целенаправленной работы, проводимой здесь:
— автошкола категории С постоянно повышает уровень профессиональной квалификации своих преподавателей. Всё это позволяет постоянно актуализировать методики и программы, которые здесь применяются;
Упражнения на площадке Автошколы ТОРЦ по категории C (смотреть со звуком).
Обучение категории С — Теоретический этап
— обучение в автошколе категории С разделено на практический и теоретический этап. Это позволяет слушателям курсов лучше понять все нюансы, связанные с вождением и поведением на дороге в различных ситуациях;
Обучение категории С практика
Гумаров Алексей
Ваш инструктор
— наша автошкола категории С разработала специальную программу практического вождения, позволяющую каждому курсанту научится управлять транспортным средством в условиях настоящего города.
Весь процесс обучения осуществляется на современном оборудовании, позволяющем смоделировать различные ситуации. Всё это, по словам профессиональных водителей, помогает курсантам расширить их практическую копилку. Опыт показывает, что права категории С легче получить тем слушателям курсов, которые могут быстро адаптироваться в сложной дорожной обстановке.
Наша автошкола категории С предлагает пройти курс обучения в 2 этапа. Вначале опытные инструкторы ознакомят вас с правилами дорожного движения, особенностями оказания первой медицинской помощи и так далее. Нужно понимать,что права категории С подразумевают наличие у водителя первичных медицинских навыков, способных спасти его жизнь и жизнь его пассажиров.
Автошкола категории С предлагает расширенную программу практического вождения, существенно повышающую шанс получить права категории С в ГИБДД.
Количество занятий зависит от ваших навыков по вождению автомобиля. Обучение проводится в удобное для вас, заранее оговоренное с инструктором время. Согласно вашему желанию, вы можете получать дополнительные практические занятия по вождению.
Преимущества
Практические занятия по всей Туле и области
Официальное обучение в лицензированной автошколе
Скидка на обучение
Возможность обучения онлайн
Также мы обучаем
Категория A, A1 Категория B Категория D Курсы самоходной техники Профессиональная переподготовка и повышение квалификации Пожарно-технический минимум Охрана труда Электрогазосварщик Машинист крана Категория CE Категория BE Оператор станка ЧПУ Опасные грузы — ДОПОГyoutube.com/embed/skDGvMlgVl8″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Акция при обучении в автошколе на любую категорию —
обучение на квадроцикл + снегоход всего за 4000 руб
Оплата обучения через Сбербанк онлайн
1. Войдите в Сбербанк онлайн.
2. Выбираете в разделе «Платежи» — Оплата по QR коду
3. Наведите камеру телефона на QR-код и совершите платеж.
4. В разделе «Назначение платежа» указывать — за обучение
Оплата обучения через Сбербанк онлайн
1. Войдите в Сбербанк онлайн.
2. Выбираете в разделе «Платежи» — Оплата по QR коду
3. Наведите камеру телефона на QR-код и совершите платеж.
4. В разделе «Назначение платежа» указывать — за обучение
Закажите обратный звонок, и наши администраторы перезвонят Вам в ближайшее время и ответят на все вопросы!
Отправляя данную форму Вы даете согласие на обработку персональных данных
Разучивание — это новое обучение: нейронаучный и теологический аргумент в пользу того, как и зачем смотреть на мир по-другому | Журнал церковной жизни
Учиться, как оказалось, было легко. Любой, кто наблюдал, как маленький ребенок имитирует поведение других, знает, как естественно дети учатся в своем окружении. Разучивание , с другой стороны, требует зрелости, дисциплины и в равной степени мужества и смирения. Разучивание, как обсуждалось здесь, требует сознательных усилий для размышления о прошлом обучении, чтобы создать возможность нового обучения в будущем, которое выходит за рамки наших пассивно сформулированных, но действующих ментальных конструкций, лежащих в основе того, как мы понимаем мир, самих себя и окружающих людей. нас. Разучиться — это императив зрелого ума, признающего непреходящую важность правильного видения вещей. Если разучивание — это, так сказать, новое обучение, то как можно разучиться и какая разница?
Езда на велосипеде является хорошей иллюстрацией неприятной механики разучивания. Логика банальной фразы «это как езда на велосипеде» предполагает устойчивость и устойчивость к человеческому обучению, что может быть обоюдоострым мечом. Относительно легко научиться — а затем запомнить, как — ездить на велосипеде. Это хорошо, если только тот способ, которым мы изначально научились ездить на велосипеде, больше не работает в новых обстоятельствах. В эпизоде
Причудливый эксперимент Дестина также указывает на тревожную, реальную обратную сторону упорства мозга цепляться за привычное поведение и мыслительные процессы. Бесчисленные события прошедшего года подчеркивают настоятельную необходимость пересмотреть наше понимание мира и нашего места в нем. Но опыт пребывания в карантине, или просмотр видео о смерти Джорджа Флойда, или чтение статистики по коронавирусу ни у кого «автоматически» не создают новых знаний. Наш мозг постоянно интерпретирует все, что мы видим и слышим, и в эпоху цифровых технологий многое из того, что мы читаем и смотрим, уже является чьей-то интерпретацией. Чтобы по-настоящему узнать что-то новое — вместо того, чтобы находить дополнительные доказательства того, во что мы уже верим, — первое, что нам нужно узнать, — это как и что делать.0003 разучиться . И этот новый вид обучения касается гораздо большего, чем наш средний балл или IQ: на карту поставлены сами жизни цветных людей, общее благо в разгар глобальной пандемии и здоровье нашей планеты.
Чтобы лучше понять сложные процессы, с помощью которых мы развиваем наши первоначальные убеждения, часто бессознательно, о мире и других людях, а также работу, которая требуется для изменения и развития наших умственных конструкций, нам необходимо изучить нейробиологию того, как наш мозг учится. вещи. В головном мозге взрослого человека примерно 86 миллиардов клеток головного мозга, называемых нейронами. Нейроны составляют компанию примерно 86 миллиардам других клеток мозга, называемых глиальными клетками.[1] Вместе нейроны и глия выполняют повседневную деятельность мозга, начиная от регулирования температуры тела и движений тела и заканчивая сложными функциями, такими как генерация речи и решение проблем. Примерно 172 миллиарда клеток нашего мозга работают в командах, помогая нам реагировать физически и когнитивно на окружающую среду. Все, что мы знаем о мире, уходит своими корнями в нейронных сети нашего мозга; группы клеток мозга участвуют в создании соединений, называемых синапсами , которые позволяют клеткам мозга общаться, а также хранить информацию и воспоминания.
Память является ассоциативной , что означает, что обучение облегчается, когда вы можете связать или связать новую информацию со старой информацией. Другими словами, наш мозг использует преимущества существующих нейронных сетей (построенных на предыдущем опыте и обучении), которые содержат связанную информацию, поэтому мозг не строит с нуля каждый раз, когда мы узнаем что-то новое. Ориентируясь в незнакомых обстоятельствах, наш мозг усваивает всю новую информацию, одновременно опираясь на предыдущий опыт и создавая ассоциации. Это решение проблемы требует использования предыдущего опыта или ранее изученной информации, или, в некоторых случаях, шт. информации. Поскольку наш мозг обязательно связывает новую информацию со старой для решения проблемы, этот процесс часто может дать нам ложное ощущение, что мы знаем о новой ситуации больше, чем на самом деле. Склонность мозга приспосабливать новый опыт к нашим ранее установленным ментальным рамкам приводит к тому, что мы иногда думаем, что уже знаем многое из того, что нам нужно в новой ситуации. Хорошо зарекомендовавшие себя психологические принципы, такие как эффект Даннинга-Крюгера и четыре уровня компетентности, документируют склонность людей с самым низким уровнем навыков переоценивать свои способности или навыки.[2]
Ассоциативная память также означает, что наш мозг является экспертом в построении мостов между идеями и опытом, но наш мозг не оставляет незаполненных «дыр», представляющих опыт, которого у нас еще не было, или информацию, которую мы еще не усвоили. Обучение, в конечном счете, происходит из создания новых синапсов внутри и за пределами существующей синаптической сети, поэтому понятие , разучивающего , можно рассматривать как сознательную попытку определить, где должна быть «дыра» или где не хватает нашего опыта и знаний. Разучивание может иметь место, когда мы намеренно размышляем над опытом, который у нас был, и сознательно определяем типы опыта, которые отсутствуют. Определив глубину и широту нашего упущенного опыта, мы можем начать определять то, что мы только думаю, мы знаем, но у нас еще нет существующих синапсов, чтобы понять.
Разучивание — это не забвение и не удаление старой информации, опыта или способов мышления; вместо этого он создает новые модели синаптической коммуникации, которые могут поддерживать различные способы мышления. Чтобы сохранить новую информацию в наших нейронных сетях, наш мозг должен создавать новые синапсы, а затем многократно использовать эти новые синапсы, чтобы они стали действующими как часть постоянной архитектуры нейронной сети нашего мозга. Поговорка в нейробиологии: «Нейроны, которые возбуждаются вместе, соединяются вместе», означает, что мы на самом деле только узнайте, о чем мы думаем, понятие, известное как пластичность Хебба . [3] Рефлексивные упражнения, такие как ведение дневника, значительно облегчают создание и использование новых синапсов и, таким образом, приводят к новым способам мышления и обучения. Вместо того, чтобы пассивно создавать новые синапсы, когда мы бессознательно впитываем информацию из окружающей среды и опыта, работа по разучению влечет за собой активную поддержку создания новых синапсов путем сознательного сравнения предыдущих убеждений с информацией из нового опыта, стремясь выявить пробелы в нашем опыте и несоответствия с ним. то, что мы претендуем на ценность.
Одним из примеров трудоемкой и важной работы по разучению может служить история Марии, которая провела недавнее лето, работая вместе с людьми, чье прошлое включало проституцию, употребление наркотиков и судимость. Для Марии это был первый раз, когда она общалась с людьми, у которых был подобный опыт. Требуется мужество и смирение, чтобы признать ограниченность своей точки зрения, как это сделала Мария в начале своего служения:
Проблема в том, что я закрылся от проблем, которые не касаются меня напрямую, и замкнулся в пузыре. […] Я создал в своей голове туннель, где я забочусь только о людях, похожих на меня. Я ничего не знаю о разговоре с кем-то, кто был в тюрьме. Я не знаю, как спросить кого-то об их прошлом с наркотиками.
Сама того не осознавая, Мария «научилась» делать исключительно негативные предположения о широких категориях людей, которых она никогда не встречала. Первым необходимым шагом в разучении является осознание того, как это сделала Мария, того, как наш собственный ограниченный жизненный опыт и знания влияют на наше понимание.
Как мы видели ранее в отношении процесса, посредством которого наш мозг создает и активирует новые синапсы, процесс разучивания Марии потребовал сложной работы по буквальному изменению способа работы ее мозга. Мария открыла себя для новой информации, которая помогла ей выявить предположения, ранее заполнявшие «дыры» в ее знаниях. Подводя итог некоторым изменившимся взглядам, Мария написала:
Я стал иначе относиться к полицейским, чем к тем, кто стоит на обочинах дорог. Я перестал думать о тюрьмах как о центрах наказания, а не как о больницах. Но я пришел к выводу, что считается, что заключенным лучше, когда они выходят из тюрьмы, только для того, чтобы на них сильно повлияло грубое жестокое обращение со стороны тюремной системы.
Забвение того, что ранее думала Мария, создало ментальное пространство для нее, чтобы начать видеть людей, с которыми она работала, как достойных и достойных людей, которых нельзя охарактеризовать или отвергнуть как просто «проституток», «наркоманов» и «преступников». » Как и Мария, каждый из нас социализируется и пассивно извлекает бесчисленные уроки из нашего окружения и информации, с которой мы сталкиваемся, особенно в детстве. [4] Благородная задача зрелого ума — активно размышлять о своем опыте и мировоззрении, намеренно искать новые отношения в незнакомых контекстах и посвятить себя захватывающей, а иногда и утомительной работе по разучению.
Некоторые наблюдения из богословия могут еще больше дополнить аргументы нейробиологов в отношении важности разучения. Роберт Бэррон предполагает, что греческий термин metanoiete , связанный с терминами обращения и покаяния, лучше всего перевести как «выйти за пределы ума, который у вас есть»[5]. В то время как термин «обращение» стал обозначать внешнее изменение религиозной принадлежности, metanoia относится к реконфигурации и трансформации самого разума и, таким образом, является чем-то вроде богословского родства нейронаучному процессу, который мы описывали как разучивание. Несколько иллюстраций metanoia соответствуют драматической ясности печально известного обращения святого Павла в Новом Завете.
Святой Павел вполне мог бы служить святым покровителем «необразованных» (если Ватикан когда-нибудь сочтет нужным назначить святого для таких). Павел был очень умен и получил образование у выдающегося ученого своего времени Гамалиила. Он научился видеть мир разделенным между язычниками, евреями и евреями-отступниками, последовавшими за человеком по имени Иисус Христос. В девятой главе Деяний Апостолов рассказывается, как Павел «выдыхал убийственные угрозы» во время своего путешествия в Дамаск, чтобы задержать и заточить последователей Иисуса, когда «внезапно вокруг него ослепил свет с неба» (Деяния 9).: 1,3). Затем к Павлу обратился голос, который его товарищи не могли слышать, и «он не видел три дня, и не ел, и не пил» (Деяния 9:9).
Темнота может быть формой временной слепоты, поскольку нам нужен свет, чтобы видеть, но Пол, что интересно, был ослеплен избытком света. Условия для разучения наиболее созрели, когда мы сталкиваемся с преобладанием новых стимулов и информации в незнакомом контексте и когда формируем новые отношения с людьми, происхождение которых отличается от нашего. Предыдущий способ видения мира Полом был слишком маленьким, его поле зрения слишком узким, и ему нужно было пройти через период невидения на пути к видению по-другому. Обращение Павла, несомненно, драматичное, но не мгновенное. Разучивание требует времени, поскольку наш мозг создает новые синапсы в наших нейронных сетях, которые помогают нам устанавливать новые связи и видеть то, что раньше было невидимым для нас.
Еще находясь в этом состоянии полной слепоты, спутники Павла «вели его за руку» остаток пути до Дамаска, где Бог поручает христианину по имени Анания отправиться на помощь внушающему страх Павлу (Деяния 9:8). Поначалу Анании было легче противостоять Богу, чем встретиться лицом к лицу со своим смертным ближним Павлом: «Господи! я слышал из многих источников об этом человеке, какое зло он сделал святым Твоим в Иерусалиме» (Деяния 9:13). ). Затем Анания меняет свое мнение, идет на поиски Павла и жестом, имеющим глубокое религиозное значение и взаимную уязвимость, возлагает руки на голову Павла, и «сразу же что-то вроде чешуи упало с глаз [Павла], и он прозрел». . Он встал и крестился, и, поев, снова пришел в силу» (Деяния 9).:18-19). Для Пола, очень умного, образованного и целеустремленного человека, примечательно, что его революционный прорыв потребовал значительной уязвимости, чтобы позволить себе слепо вести себя в новый город, а затем, оставаясь слепым и беззащитным, просить помощи у того, кого он изначально видел как угрозу. Обращение Павла научило его тому, что разучивание часто требует мужества, а также смирения, чтобы открыться мудрости и поддержке других, чей опыт, способности и убеждения отличаются от наших собственных.
Описание обращения Павла безошибочно также связано с божественным вмешательством. Небесный свет, голос свыше, который не слышит никто, кроме Павла, Божья заповедь Анании, весы, чудесным образом спадающие с его глаз: история выходит за пределы эмпирически поддающейся проверке области нейронауки. Если обучение представляет собой важнейшую функцию того, что значит быть человеком, то разучивание можно описать как процесс — часто с помощью других, но, возможно, также временами таинственно и божественно благодатный — посредством которого мы становимся более человечными. И если мы — индивидуально и коллективно — чему-нибудь научимся в 2021 году, пусть это будет то, что значит быть более по-настоящему и полноценным человеком.
[1] Равное количество нейрональных и ненейрональных клеток делает мозг человека похожим на изометрически увеличенный мозг приматов. J Комп Нейрол. 2009 10 апреля; 513 (5): 532-4.
[2] Неумелый и не знающий этого: Как трудности в признании собственной некомпетентности приводят к завышенной самооценке. Крюгер, Джастин, Даннинг, Дэвид. Журнал личности и социальной психологии, том 77 (6), декабрь 1999 г., стр. 1121–1134. Для дальнейшего обсуждения четырех уровней компетентности см. http://www.wordsfitlyspoken.org/gospel_guardian/v20/v20n41p1-3a.html и http://www.gordontraining.com/free-workplace-articles/learning-a. -новый-навык-легче-сказать, чем-сделать/.
[3] Encyclopedia of Neuroscience, T.H. Браун, Ю. Чжао, В. Люн, 2009 г., страницы 1049–1056.
[4] Для дальнейшего обсуждения влияния социализации см. Власть, привилегии и отличия. 2-е издание. Аллен Джонсон. Рис. 2, стр. 79.
https://drive.google.com/file/d/0B93cIKOnINCLcllUZzdWZjV3ZTA/view?usp=sharing
[5] Роберт Бэррон, «И теперь я вижу: теология трансформации» (Нью-Йорк: The Crossroad Publishing Company, 1998), с. 4.
Избранное изображение: Наталья Гончарова, велосипедистка, 1913 год; Источник: Wikimedia Commons, PD — до 1923 года.
Разучивание — самая сильная сторона дизайнера категорий, ориентированного на воздействие | Картига Ратнам
Обучение начинается с разучения — Васудева Шри Кришна, Бхагавад-гита
Махабхарата. Магнум опус Вьясы. Для меня это было больше, чем сказка на ночь. Я был воспитан на его учениях. Я помню, как мама и папа впервые рассказали мне эту историю.
Очевидно, это самая длинная поэма из когда-либо написанных. Одни говорят, что это миф, другие говорят, что это реальность. Мне было все равно, что это было. Это сильно повлияло на меня.
Каждый день я пытаюсь просыпаться и спрашивать себя, что сказал бы Кришна? Что бы он сделал? Как бы он это истолковал?
Но чтобы объяснить это, мне нужно немного объяснить сюжет Махабхараты и Бхагавад-гиты.
Все начинается с одной королевской семьи. Он разветвляется на двоих — Пандавов и Кауравов. Ряд событий приводит к битве между добром и злом и за трон Хастинапура.
Кришна, который считается 09-й аватарой Господа Вишну, является воплощением Дхармы. Он выбирает быть колесничим Арджуны — одного из братьев Пандавов. Когда обе стороны готовы к битве, и когда вот-вот протрубит военная раковина, у Арджуны возникает кризис сознания.
Источник — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Krishna_tells_Gita_to_Arjuna.jpg#filelinksОн начинает расспрашивать Кришну о том, что с ним будет, когда он убьет своих родственников на поле боя. Один мой двоюродный дедушка, один мой гуру, а остальные мои двоюродные братья, но ты просишь меня убить их, Кришна, говорит он. Как это не сделает меня грешником?
Это приводит к тому, что Кришна проповедует Бхагавад-гиту Арджуне на поле битвы Курукшетра.
Я никогда не верил в узаконенную религию. Но я согласен с индуистскими учениями и философией. С самого раннего возраста я не любил правила. Мне нравилось, что индуистские учения позволяли мне все подвергать сомнению. Включая Бога.
Критическое мышление, аргументы и сомнения в общепринятом знании активно поощрялись в индуистской философии. Вот что мне в нем понравилось. Это было очень ясно продемонстрировано в Бхагавадгите. Арджуна, зная, что Кришна был аватарой Вишну, спросил его. Убивать людей за землю или трон неправильно, но почему в этой битве мы с Кришной? Не заставит ли это меня впасть в немилость, спросил он.
И Кришна сказал, что для того, чтобы понять, что такое Дхарма, Арджуне придется разучиться всему, что он знает о правильном и неправильном. Все, чему его учили, ему нужно разучить. Все, что он считает правдой, ему нужно отучить. Забудьте нормы и обычаи жизни. Разучиться.
Сегодня на LinkedIn была ветка о дизайне категорий и о том, как быть дизайнером категорий. Он был основан на более раннем информационном бюллетене категории «Пираты».
Большинство людей не рассматривали создание категорий как жизнеспособную карьеру. Как маркетологи, нас учат и приучают верить в:
- Продукт, соответствующий рынку
- Бренд превыше всего
- Лучший продукт, выигравший
- Конкуренция
Чтобы понять структуру категорий, нам нужно сначала разучиться. Нам нужно постоянно подвергать сомнению нашу интуицию. Мы воспитаны, чтобы конкурировать. А тут вдруг кучка пиратов говорит вам, что есть другой путь. Вы можете создать. Вам не нужно конкурировать. И, конечно же, это идет вразрез со всеми фибрами нашего существа.
Мне повезло. Я был воспитан сомневаться во всем. Мои родители приветствовали вопросы. Можно было бросить вызов норме. Даже будучи ребенком, я никогда не интересовался реальными соревнованиями. Наверное, поэтому я предпочитал музыку, скульптуру, чтение. Моими любимыми предметами были английская литература и химия, так как я чувствовал, что могу придумать свою собственную историю или поэкспериментировать. Мои родители научили меня ничего не принимать и ничего не принимать. Даже если это исходит от них.
Когда пару лет назад я прочитал книгу «Играй по-крупному», все сразу встало на свои места. Но я продолжал сомневаться в этом. Я продолжал разучиваться. Я продолжал читать. И да, люди назовут вас конфликтным, спорным или враждебным.
Дизайн категорий стал появляться повсюду после этого. Я начал ясно видеть мир. С линзой творчества. Как только вы начинаете видеть творение, это похоже на эффект ореола. Вы видите это во всем. Вы начинаете видеть способы, которыми вы можете творить. Все положительно.
Большинство людей считают меня конкурентоспособным человеком. Но я всегда говорил, что я неконкурентоспособен. Мне нравится делать свое дело. Я действительно не осознавал, что говорю, пока не прочитал книгу «Играй по-крупному».
Мой самый большой актив, мастерство, вывод из сказки на ночь Махабхарата — она научила меня в юном возрасте разучиваться. Когда я стал старше и действительно прочитал Бхагавад-гиту, я понял, что то, о чем говорил Кришна, было для нас разучиться, чтобы мы могли создать лучший мир.