Три машины и стекла балконов пострадали во время ночной стрельбы в Екатеринбурге
Происшествия 877
Поделиться
В Екатеринбурге ночью неизвестные расстреляли три машины и стекла в доме №190 на улице 8 Марта.
«Расстреляли три машины, предполагаем, что из дома № 188. Вокруг также [рассыпаны] стекла оконные, – сообщила пострадавшая. – Вероятно, стреляли и по балконам нашего дома, ночью не видно, куда попадали».
Пострадали три автомобиля – Land Cruiser Prado, Volkswagen Golf и Audi. Они стояли на парковке возле дома. Сколько повреждено окон, пока неизвестно.
Пострадавшие вызвали сотрудников полиции, которые составили протокол осмотра места происшествия. Будут изучаться записи с камер видеонаблюдения.
В пресс-службы Управляющей компании «Территория», которая обслуживает дом, сообщили, что охрана при вечернем обходе 25 августа обнаружила разбитые боковые стекла на трех автомобилях. На этом основании была вызвана вневедомственная охрана и полиция. В течение всего времени сотрудники охраны дома находились на месте происшествия (с 21.30 до 5.00). 26 августа сотрудники «Территории» отсмотрели записи видеокамер, не обнаружили в момент происшествия людей рядом с поврежденными автомобилями.
Ранее «МК-Урал» сообщал, что в Екатеринбурге ночью 28 июля на парковке возле магазина «Перекресток» (улица Посадская, 24) произошла перестрелка. По предварительной информации, несколько человек получили ранения.
Что стало причиной конфликта, неизвестно. В инциденте участвовало около 10 человек, которые приехали на парковку на нескольких машинах.
В полиции Екатеринбурга рассказали, что сообщение о происшествии поступило в отдел полиции №8. В ОВД доставлены двое граждан.
Также новости «МК-Урал. Свердловская и Курганская области» можно читать в социальных сетях: во «ВКонтакте», на «Одноклассниках», в телеграм-канале
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Денис Евстафьев заместитель главного редактора
Полиция Екатеринбург
- 19 сен
В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства
- 15 сен
Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов
- 14 сен
«Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
Что еще почитать
Глава Ростуризма высоко оценила свердловский аудиогид Welcome to Ural
196
Денис Евстафьев
ЕкатеринбургЗапущен свердловский проект, позволяющий избавиться от обычных медкарт
192Денис Евстафьев
ЕкатеринбургВнук Аллы Пугачевой стал подходящим «кадром» для мобилизации
26998
Ульяна Калашникова
Иркутский военком заявил о мобилизации граждан категории «В»
85587
Олег Цыганов
Стали известны планы мобилизации в регионах
22978
Сергей Вальченко
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся
39424
РязаньАнастасия Батищева
Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким
24376
Улан-УдэРоксана Родионова
В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП
12087
ЧелябинскАльбина Хохлова
Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы
9978
Кострома«Девушки нет — терять нечего»: что происходит в военкомате Барнаула на третий день мобилизации
9004
БарнаулАнастасия Чебакова
«Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов
Фото 7405
Улан-Удэ Сэсэг Жигжитова
В регионах:Ещё материалы
Имеют ли право сотрудники ГИБДД останавливать машины в ночное время — Юридическая консультация
А.
Харламов (Краснодар) 08.11.2017 Рубрика: Авто
Введен новый регламент, который позволяет сотрудникам ГИБДД останавливать для проверки машины вне стационарных постов ДПС. Нигде не сказано, имеют ли они право находиться на этих участках в ночное время. Какой нормативный правовой акт это регламентирует?
ДТП
Константин Алексеев
Консультаций: 496
Согласно Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 23.08.2017 N 664, основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются (п. 84-84.14):
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств;
— необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения;
— оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий;
— необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
— проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства;
— угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз;
— проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В соответствии с п. 85 указанного регламента в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости подача сигнала об остановке транспортного средства должна осуществляться с использованием специальных световых сигналов (при наличии возможности).
Из вышеуказанного следует, что при наличии предусмотренных законом оснований сотрудник полиции вправе остановить транспортное средство независимо от времени суток.
Также в силу п. 20 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Сказали спасибо:
Что такое система ночного видения автомобиля и как работает
Автомобили оснащаются современными технологиями.
Поговорим об одной из них — системе ночного видения, которая служит для помощи водителю при езде ночью. Как работает.
Для чего нужна
Зрение человека работает как идеальный оптический инструмент. Оно различает лишь малую часть всего спектра. Если вдобавок дорога, по которой едет автолюбитель, будет без освещения, то ему под силу различить лишь достаточно крупные силуэты вблизи, а распознать цвета в этом случае в принципе невозможно.
Для примера, если система ночного видения увидит человека в темноте близ дороги, она сообщит об этом путем вывода информации на экран или на лобовое стекло. Водитель будет предупрежден, перед тем как сам увидит человека возле обочины.
Система ночного видения авто видит за нас в недоступном человеческому глазу диапазоне инфракрасного излучения. Такой прибор похож на камеру для видеонаблюдения. В машине установлен специальный блок. Он называется электронно-оптический преобразователь. Благодаря ему волны инфракрасного диапазона становятся видимыми для автолюбителя в машине.
Какие бывают
Системы ночного видения различаются принципом действия на два типа.
- пассивные;
- активные.
Пассивные по-другому называют тепловизоры. Принцип их работы – распознавание тепла, которое излучают объекты. Но тепловизор выдает картинку довольно своеобразно – в виде ч/б негатива. У активной системы ночного видения изображение напоминает обычное, привычное нам. Видит данный прибор не излучение, идущее от объекта, а те инфракрасные лучи, которые отражаются от него. Путь освещен здесь инфракрасными фарами по типу обычных фар. Камера прибора может просматривать дорогу как человеческий глаз.
Картинка, которую видим на мониторе, сравнима с ч/б фото среднего качества. ИК-лучи невидимы, следовательно, если включить их на максимальную мощность, проблем встречным авто не создадите. Система имеет предел дальности 300 метров. Вполне достаточно для водителя и увеличивать расстояние бессмысленно.
Ведь на мониторе пешеход будет напоминать небольшую точку – не более.
Как работает
Данная система основывается на показаниях миниатюрной автомобильной камеры, которая устанавливается на переднем бампере машины или перед зеркалом дальнего вида со стороны салона. Главное условие ее установки — избежать загрязнения, т.к. при этом уменьшается дальнобойность. Инфракрасная камера обладает большой чувствительностью, что позволяет ей распознавать предметы на дальних расстояниях.
Дальнобойность камеры до обнаружения автомобиля составляет около трехсот метров, а чтобы распознать человека — около 100 метров. Согласитесь, это намного лучше, чем дальность освещения лучших автомобильных ламп.
Для воспроизведения картинки используется монитор или экран внутри машины. В некоторых авто картинка может по средствам проекции воспроизводиться на лобовом стекле прямо перед глазами водителя, что повышает удобность пользования.
Тестируем отечественный прибор
Раньше такие «навороты» делались для дорогих иномарок. Теперь наша промышленность способна выпускать приборы ночного видения (ПНВ), который подходит для любого авто.
Для примера прибор «Сова».
В систему входит 2 ИК-прожектора. Выглядят они похоже, но функции разные. Первый прожектор освещает пространство впереди авто в радиусе 80 метров широкой полосой ИК-лучей. Второй дает узкий луч с дальностью 250 метров.
Следующие модели ПНВ имеют светодиодные фары. Устанавливать их можно прямо в бампер, как противотуманные прожекторы. Но моя задача – испробовать данный прибор ночного видения.
Важной деталью системы ночного видения является видеокамера, которая видит ИК-лучи. Размеры ее компактные. Не менее важен монитор. Когда испытывал прибор первый раз, то применил телевизор Videovox. Но если бы захотел поставить монитор ЖК, то данная модель ПНВ работала бы и с ним. Как с обычными видеосистемами большинства машин. Если будете ставить нечто подобное, запомните основное условие совмещения. У дисплея должен быть аналоговый видеовход.
ПНВ оборудован ИК-фильтром. Монтируется этот фильтр перед линзой объектива. Его задача – убирать световые помехи.
Следующие модели будут иметь также цифровое оборудование, благодаря которому видеть на мониторе изображения можно будет намного четче.
Теперь проверим систему на практике, какая видимость у ближнего света и на мониторе прибора. Была выбрана темная грунтовая дорога. Ещё понадобились помощники, которые выходили на дорогу в условленное время.
- Что такое подруливающие задние колеса авто
Сначала оборудование проверялось на дистанции 50 метров. На такой дистанции вижу с помощью прожекторов – лишь неясные силуэты. Но на экране прибора четко видно 2 фигуры плюс все ямы. Попросил людей отойти на расстояние 100 метров. Для фар не видны вовсе. Но ПНВ показывает картинку столь ярко, как до этого. Только размер силуэтов уменьшился. Попробовали дистанцию 150 метров – такой же результат.
На расстоянии 200 метров силуэты стали тусклыми, но на экране их видно так же хорошо. Своими фарами даже с дальним светом ничего не смог бы различить. Выводы, как говорится, излишни.
Затопленный Ярославль: машины тонут в лужах после ночного ливня | 76.ru
Все новостиДоговоры в валюте и многолетнее сотрудничество: владелец ярославского ТЦ развеял слухи о закрытии «Ленты»
Кашель и температура: должен ли врач брать бесплатный мазок при симптомах COVID-19
В Брагине загорелась многоэтажка. Погиб человек
«Я вернусь, мам»: как по всей стране провожают мобилизованных
Заочникам — повестка, айтишникам — отсрочка? Главные новости СВО за 23 сентября
«Провожу штаб два раза в день»: назвали число попадающих под мобилизацию в еще одном ярославском районе
В Ярославской области публичной дракой школьников занялась полиция
Тарифы на ЖКУ внепланово проиндексируют второй раз за год
«Рвота, понос, температура 39»: в крупной ярославской школе массово отравились дети
Путин поднял зарплату себе, Мишустину и министрам
«Мне сказали: «Есть дела поважнее»»: как фермера мобилизовали в разгар уборки урожая
«Пацифистские взгляды — это аргумент».
Могут ли геи отказаться от службы во время мобилизации
Будут ли призывать ограниченно годных? Ответ военкома
Чиновника из Ярославля назначили министром Луганской Народной Республики
За один день и без больничного: как быстро вылечить простуду — 10 простых шагов и народные средства, которые работают
В Ярославле сообщили о выкинутом из окна ребенке
Здоровье важнее: как заботиться о себе в течение всей жизни
Студентов-заочников могут призвать по частичной мобилизации
МЧС рассылает экстренные предупреждения ярославцам об ухудшении погоды
Могут ли призвать по мобилизации, если не служил «срочку»: ответ юриста и Минобороны
Болезнь по расписанию. Рассказываем, какие заболевания дают отсрочку и кто признается годным к службе
Спецпредложение по хорошей цене: в Ярославле появилась форель из горных хозяйств Осетии
Пришла повестка, а человек на больничном, что делать? Отвечает юрист
Попробуй найди участок: в Ярославской области началось голосование о присоединении ЛДНР к России
Энергетические компании договорились о повышении надежности и качества предоставления услуг
Ехать больше суток: из Мурманска пустили поезд до Ярославля
В Минобороны уточнили, сотрудники каких организаций не попадут под мобилизацию
«За один вечер принял решение»: репортаж из очереди на границе с Казахстаном.
Кто и по каким причинам уезжает?
«Надвигается барическая армада»: на Ярославскую область обрушатся обложные дожди
«Жестких квот нет»: власти озвучили, сколько человек мобилизуют в одном из районов Ярославской области
Мобилизация сменила все прогнозы: что будет с рынком недвижимости в ближайшее время
От идеи до счета в банке: появилась актуальная инструкция по открытию своего бизнеса
Дети — повод для отсрочки? В каком случае отца не призовут по мобилизации
Сколько лет призывникам и у кого будет отсрочка? 10 главных вопросов о частичной мобилизации в России
Пропадет рабочее место? Ответы на главные вопросы о мобилизации в Ярославской области
«В России всё будет хорошо»: ярославский астролог рассказала, сколько продлится сегодняшний кризис
Минобороны выпустило список организаций, которые могут дать сотрудникам отсрочку
В Генштабе ВС РФ рассказали, будут ли мобилизовывать студентов-очников и осенних призывников
За мобилизованными сохранят рабочие места
Все новости
На улице Рыкачева всегда глубокие лужи
Поделиться
Лето снова преподносит сюрпризы: этой ночью на Ярославль обрушился ливень.
Жители вновь жалуются на затопленные улицы и дворы, а дождь не прекращается.
В этот раз больше всех досталось Фрунзенскому и Красноперекопскому районам. Сильно подтопило и Московский проспект, который стал напоминать горную речку.
Машины утонули на Московском
Фото: Подслушано в Ярославле/Vk.com
Поделиться
Однако уже сейчас вода сошла. Но не везде: на улице Рыкачева жители вновь наблюдают одну большую и непроходимую лужу. Здесь даже машина ушла под воду по самые колеса, но в приемной ремонта и обслуживания гидросистем говорят, что все ливневки в полном порядке.
«Форд» попал в эпицентр
Фото: Ярославль Красноперекопский-Фрунзенский/Vk.com
Поделиться
– Нигде ничего сильно не подтопило, – пояснили в РиОГС. – Все бригады работают по своим адресам.
Фото: Ярославль Красноперекопский-Фрунзенский/Vk.
com
Валерия Шилова
ЯрославльДождьПотоп
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ6
Читать все комментарииДобавить комментарийНовости СМИ2
Новости СМИ2
Впечатляющие ночные ДТП в Петербурге обошлись «малой кровью», хотя машины разбиты страшно — 6 декабря 2020
Происшествия
6 декабря 2020, 15:51
обсудитьНесмотря на то что в выходные дорожное движение гораздо менее активное, чем будни, суббота и ночь на воскресенье в Петербурге оказались богаты на ДТП. Были и серьёзные, то есть с пострадавшими. Синоптики регулярно предупреждают, что автомобилисты должны быть готовы к гололедице.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области, 5 декабря около 20:50 на перекрестке улиц Зайцева и Васи Алексеева столкнулись «Мерседес» и ВАЗ.
Один человек был госпитализирован в состоянии средней степени тяжести. Очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте» пишут, что виноваты оба водителя.
Ещё один ВАЗ и «Опель» столкнулись около 20 часов на Октябрьской набережной, 102. По данным ГУ МВД, обошлось без пострадавших. Хотя очевидцы в «ДТП и ЧП» пишут, что у водителя «Опеля» голова в крови. По словам подписчика группы Дмитрия, мужчина на «Опеле», якобы без прав и казавшийся нетрезвым, выехал на встречную полосу и ударил ВАЗ лоб в лоб.
Фото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayФото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayПоделиться
На Бухарестской улице, 6, уже сегодня серый «Солярис» врезался в чёрный «Солярис», и второго откинуло в такси. «Виновник на сером «Солярисе» скрылся с пробитым радиатором в сторону станции метро «Волковская»», — рассказывают очевидцы в «ДТП и ЧП», добавляя, что ехал он с заметным превышением скорости. В пресс-службе ГУ МВД добавили, что в этой аварии с участием трёх машин никто не пострадал.
Поделиться
Также помощь медиков не понадобилась участникам вечерней аварии на 107-м километре внешнего кольца КАД, где БМВ запрыгнул на «Солярис», рассказали «Фонтанке» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Фото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» / vk.com/spb_todayУДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 0
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!
добавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
КомментарииНовости компаний
Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году
Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…
Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»
В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли.
В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…
ТОП 5
1Указ о частичной мобилизации. Полный текст
506 338
482«Люди, не отвечающие этим критериям, мобилизовываться не будут». Военком Петербурга рассказал, кого призовут
336 112
753Путин объявил в России частичную мобилизацию
323 596
564Три региона выпустили приказы о частичной мобилизации. Запасникам запрещают их покидать
292 435
355Ищите код.
Какие слова в военном билете исключают мобилизацию
267 653
26Новости компаний
Зарядка автомобилей дома ночью — не лучший выход, исследование из Стэнфорда показало, что
22 сентября 2022 г.Переход на электромобили приведет к большим затратам на производство, передачу и хранение большего количества энергии. Согласно новому исследованию Стэнфордского университета, перенос текущей зарядки электромобилей с дома на работу и с ночи на день может сократить расходы и помочь энергосистеме.
Марк Голден
Подавляющее большинство владельцев электромобилей заряжают свои машины дома вечером или ночью. Согласно новому исследованию Стэнфорда, мы делаем это неправильно.
Согласно новому исследованию Стэнфордского университета, если обычная зарядка электромобилей дома вечером или ночью сменится на дневное время на работе, поскольку все больше автомобилей переходят на электрические, то это сдержит дополнительные расходы на системы электроснабжения.
(Изображение предоставлено Эми Адамс)
В марте исследовательская группа опубликовала статью о созданной ими модели взимания платы за спрос, которую можно применять к целому ряду групп населения и другим факторам. В новом исследовании, опубликованном 22 сентября в Nature Energy , они применили свою модель ко всей западной части Соединенных Штатов и изучили нагрузку на электрическую сеть региона к 2035 году из-за роста числа владельцев электромобилей. Они обнаружили, что чуть более чем за десять лет быстрый рост электромобилей может увеличить пиковый спрос на электроэнергию на 25%, при условии сохранения преобладания ночных зарядок в жилых помещениях.
Чтобы ограничить высокую стоимость всех этих новых мощностей по производству и хранению электроэнергии, говорят исследователи, водители должны перейти на дневную зарядку на работе или на общественных зарядных станциях, что также сократит выбросы парниковых газов. Этот вывод имеет политические и инвестиционные последствия для региона и его коммунальных служб, особенно после того, как в конце августа Калифорния приняла решение запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков, начиная с 2035 г.
«Мы призываем политиков учитывать тарифы на коммунальные услуги, которые поощряют дневную зарядку и стимулируют инвестиции в зарядную инфраструктуру, чтобы водители перемещались из дома на работу для зарядки», — сказал соавтор исследования Рам Раджагопал, доцент кафедры гражданского и экологического строительства в Стэнфорд.
В феврале совокупные продажи электромобилей в Калифорнии достигли миллиона, что составляет около 6% легковых и легких грузовиков. К 2030 году государство поставило перед собой цель установить пять миллионов электромобилей на дорогах. По словам Раджагопала, когда проникновение составит от 30% до 40% автомобилей на дорогах, сеть будет испытывать значительную нагрузку без крупных инвестиций и изменений в привычках зарядки. Создание такой инфраструктуры требует значительного времени на подготовку и не может быть выполнено за одну ночь.
«Мы рассмотрели весь западный регион США, потому что Калифорния сильно зависит от импорта электроэнергии из других западных штатов.
Зарядка электромобилей плюс все другие виды использования электроэнергии имеют последствия для всего западного региона, учитывая взаимосвязанный характер нашей электросети», — сказала Шивон Пауэлл, ведущий автор мартовского и нового исследования.
«Мы смогли показать, что с меньшей домашней зарядкой и большей дневной зарядкой западным США потребуется меньше генерирующих мощностей и накопителей, и они не будут тратить столько солнечной и ветровой энергии», — сказал Пауэлл, доктор технических наук в области машиностроения 22 года.
«И это касается не только Калифорнии и западных штатов. Всем штатам, возможно, придется переосмыслить структуру ценообразования на электроэнергию, поскольку их потребности в зарядке электромобилей увеличиваются, а их сети меняются», — добавил Пауэлл, который недавно занял постдокторскую исследовательскую должность в ETH Zurich.
После того, как 50% автомобилей на дорогах будут питаться от электричества в западной части США, из которых около половины населения проживает в Калифорнии, потребуется более 5,4 гигаватт для хранения энергии, если привычка зарядки будет следовать нынешнему курсу.
Это эквивалент мощности пяти крупных ядерных энергетических реакторов. Большой переход к зарядке на работе, а не дома, сократит объем памяти, необходимый для электромобилей, до 4,2 гигаватт.
Текущие тарифы на время использования побуждают потребителей переключать использование электроэнергии на ночное время, когда это возможно, например, запускать посудомоечную машину или заряжать электромобили. Эта структура тарифов отражает время до значительных поставок солнечной и ветровой энергии, когда спрос угрожал превысить предложение в течение дня, особенно во второй половине дня летом.
Сегодня в Калифорнии есть избыток электроэнергии поздним утром и ранним днем, в основном благодаря солнечной энергии. Если бы большинство электромобилей заряжались в это время, то дешевая энергия использовалась бы, а не тратилась впустую. В качестве альтернативы, если большинство электромобилей продолжат заряжаться ночью, то государству потребуется построить больше генераторов — вероятно, работающих на природном газе — или дорогостоящих накопителей энергии в больших масштабах.
Электричество, идущее сначала к огромной батарее, а затем к аккумулятору электромобиля, теряет мощность из-за дополнительной остановки.
На местном уровне, если в трети домов в районе есть электромобили, и большинство владельцев продолжают устанавливать начало зарядки в 23:00. или всякий раз, когда тарифы на электроэнергию падают, местная сеть может стать нестабильной.
«Выводы, сделанные в этой статье, имеют два серьезных последствия: во-первых, ценовые сигналы не соответствуют тому, что было бы лучше для энергосистемы и для налогоплательщиков. Во-вторых, это требует рассмотрения инвестиций в зарядную инфраструктуру там, где люди работают», — сказала Инес Азеведо, другой соавтор новой статьи и доцент кафедры энергетики и инженерии в Стэнфордской школе устойчивого развития Дёрра, которая открылась 19 мая. 1 сентября
«Нам нужно быстро перейти к обезуглероживанию транспортного сектора, на который приходится основная часть выбросов в Калифорнии», — продолжил Азеведо.
«Эта работа дает представление о том, как туда добраться. Давайте позаботимся о том, чтобы мы проводили политику и инвестиционные стратегии, которые позволяют нам делать это устойчивым образом».
Еще одна проблема с дизайном ценообразования на электроэнергию заключается в том, что коммерческие и промышленные потребители взимают большие сборы в зависимости от их пикового потребления электроэнергии. Это может оттолкнуть работодателей от установки зарядных устройств, особенно если у половины или более их сотрудников есть электромобили. Исследовательская группа сравнила несколько сценариев доступности инфраструктуры зарядки, а также несколько различных тарифов на время использования в жилых помещениях и коммерческую плату за спрос. Некоторые изменения ставок ухудшили ситуацию на уровне сети, а другие улучшили ее. Тем не менее, исследование показало, что сценарий с наличием зарядной инфраструктуры, которая поощряет более дневную зарядку и меньшую домашнюю зарядку, обеспечивает самые большие преимущества.
Раджагопал и Азеведо также являются содиректорами инициативы Bits & Watts в Стэнфордском институте энергетики Precourt. Другими соавторами этого исследования являются Густаво Сезар , аспирант и штатный инженер Стэнфордской национальной ускорительной лаборатории SLAC; и Лян Минь , управляющий директор Bits & Watts Initiative.
Эта работа финансировалась Энергетической комиссией Калифорнии, Национальным научным фондом и инициативой Bits & Watts при поддержке Volkswagen.
Чтобы прочитать все новости о науке Стэнфорда, подпишитесь на выходящий раз в две недели Stanford Science Digest .
-30-
Зарядка электромобиля: слишком частое подключение ночью может привести к перегрузке сети
По мере роста числа владельцев электромобилей нам потребуется новая инфраструктура, чтобы избежать перегрузки электросетей, включая общественные зарядные станции и больше дневных зарядок
Технологии 22 сентября 2022 г.
Джереми Хсу
По мере роста использования электромобилей нам потребуется вносить изменения в энергосистему, чтобы удовлетворить спрос на зарядку преимущественно дома на ночь. Инвестиции в возможности зарядки в дневное время будут иметь решающее значение, чтобы помочь энергосистеме запада США удовлетворить спрос, поскольку к 2035 году около 50 % водителей будут использовать электромобили.
Этот вывод сделан на основе компьютерных моделей, изучающих, как поведение водителя при зарядке и доступная инфраструктура зарядных станций дома и в общественных местах могут повлиять на пиковый чистый спрос на электроэнергию — самый высокий спрос на электроэнергию за вычетом энергии, обеспечиваемой солнечной и ветровой энергией.
Если водители в основном заряжают автомобили дома в ночное время, это может привести к 25-процентному скачку пикового чистого спроса на электроэнергию, когда штаты достигнут 50-процентного владения электромобилями, и, возможно, превзойти пропускную способность сети при еще более высоких уровнях владения.
Но расширение возможностей зарядки в дневное время может сократить это увеличение пикового чистого спроса на электроэнергию всего до 7,5% и помочь снизить затраты на расширение пропускной способности сети.
Реклама
«Один из важных результатов нашего исследования заключается в том, что просто изменение того, какую зарядную инфраструктуру вы строите и где вы поощряете людей заряжать, — это огромная разница в результате для сети», — говорит Сиобхан Пауэлл. в Швейцарском федеральном технологическом институте в Цюрихе, Швейцария, который руководил исследованиями в Стэнфордском университете в Калифорнии.
Пауэлл и ее коллеги использовали компьютерные модели для анализа схемы зарядки на основе поведения 27 700 водителей электромобилей в районе залива Сан-Франциско. Такие данные из реальной жизни позволили компьютерным моделям предсказать, как увеличение числа будущих владельцев электромобилей, составляющее 48,6 миллиона человек, может повлиять на энергосистему западной части США, которая обслуживает 11 штатов, включая Калифорнию.
Полученные данные также показывают, как переход на дневную схему зарядки может помочь энергосистеме западной части США эффективно использовать избыточную солнечную энергию, говорит Рэм Раджагопал из Стэнфордского университета. Зарядка в дневное время может использовать солнечную энергию, когда она сразу доступна, вместо того, чтобы требовать от операторов электросетей вкладывать больше средств в накопление энергии для хранения дневной солнечной энергии для ночной зарядки.
Компьютерные модели показали, что большее количество водителей, заряжающих электроэнергию в течение дня, может снизить потребность в накопителях электроэнергии на сумму от 700 до 1,5 миллиардов долларов по сравнению с обычным сценарием, когда многие водители заряжаются дома ночью.
Достижение того, чтобы к 2035 году 50% личных транспортных средств были электрическими, кажется оптимистичным, говорит Гил Тал из Калифорнийского университета в Дэвисе, не участвовавший в исследовании. Он также отметил, что ожидаемый всплеск спроса на ночную зарядку может быть смягчен тем фактом, что, поскольку все больше людей работают дома, некоторые электромобили могут заряжаться дома в течение дня.
Но в целом он говорит, что результаты исследования обнадеживают, предполагая, что внедрение электромобилей в будущем должно быть управляемым.
Читать далее: Твик с наддувом может заряжать аккумуляторы электромобилей на 90% за 10 минут
«Их анализ показывает, что спрос на электроэнергию от транспорта очень гибкий», — говорит Таль. «И многие проблемы можно решить, изменив время использования и день использования».
Пока это исследование продолжалось, Конгресс США принял закон об инфраструктуре, который был подписан президентом Джо Байденом в ноябре 2021 года и предусматривал выделение 7,5 млрд долларов США специально для национальной сети зарядных станций для электромобилей.
«Это не обязательно было основано на каком-либо исследовании, показывающем влияние на сеть, оно было основано на других соображениях», — говорит Раджагопал.
«Но оказалось, что для этого все идеально сошлось».
Ссылка на журнал: Nature Energy , DOI: 10.1038/s41560-022-01105-7
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку Fix the Planet, чтобы каждый четверг получать дозу климатического оптимизма прямо на ваш почтовый ящик
Еще по этим темам:
- энергия
- электромобили
Hagerty DriveShare // Автомобили для свиданий
Зарегистрироваться
Renta — классическая или современная машина для удовольствия от вождения и украсьте свое свидание с помощью DriveShare. Лучшая часть? Мы обеспечим вас страховкой, оптимизированной для классических автомобилей.
Поднимите свидание на новый уровень, взяв напрокат милую тачку. Независимо от того, забронировали ли вы столик в ресторане рядом с домом или планируете поездку на выходные со своей второй половинкой, у нас есть достойные обморока классические и коллекционные автомобили, чтобы усилить ваше свидание. И с тремя способами аренды — вы можете водить машину, вы можете быть водителем или автомобиль может быть показан для мероприятий — вы можете создать именно то впечатление, которое вы ищете.
Путешествуйте без забот, зная, что вы застрахованы с помощью DriveShare. Каждая аренда, забронированная через DriveShare, включает в себя исключительную страховку, которая защищает автомобиль в течение всего периода аренды, а премиальная помощь на дороге будет поддерживать вас все время.
Как это работает
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бесплатную учетную запись.
Найдите автомобиль, который заставит ваше сердце биться чаще.

Выберите даты и тип аренды: «Вождение» означает, что вы ведете машину, «С водителем» означает, что за рулем находится владелец, а «Событие» означает, что автомобиль будет использоваться для демонстрации.
Согласуйте посадку и высадку с владельцем. Мы рекомендуем вам загрузить приложение DriveShare для iPhone или Android, чтобы сделать общение и получение еще проще.
Наслаждайтесь поездкой!
Узнайте больше об аренде или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами для арендаторов.
Здесь, на Driveshare, мы знаем, что песня сирены на шоссе — это особый звук, но иметь несколько настоящих песен, которые сопровождают вашу поездку, тоже приятно. Вот почему мы создали этот специальный плейлист. Мы подумали, что вам может понравиться сочетание нескольких песен, выражающих обожание любимого человека, с вкраплениями песен о любви к открытой дороге. Если вы запускаете специальное транспортное средство для своего свидания (а стереосистема обновлена до версии с подключением по Bluetooth… или, по крайней мере, до версии с входом AUX), вставьте ее на свой смартфон и нажмите «Воспроизвести».
Давайте беспокоиться о плейлисте; ты просто беспокоишься о том, чтобы остаток свидания был идеальным.
Слушайте плейлист
Арендовать автомобиль, достойный обморока
Избранное
1974 МГ МГБ
Доставлено из Винтерпорт, Мэн
250 $
в день
Избранное
1957 Моррис Майнор
Доставлено из Гардинер, Мэн
$375
в день
Избранное
1993 БМВ 325i
Доставлено из Орлеан, Массачусетс
250 долларов
в день
Избранное
1970 Volkswagen Karmann Ghia
Доставлено из Кейп-Элизабет, Мэн
500 долларов
в день
Избранное
1968 Форд Мустанг
Доставлено из Ок-Блаффс, Массачусетс
$300
в день
Избранное
1947 Бьюик Роадмастер
Доставлено из Борн, Массачусетс
450 долларов
в день
Избранное
1937 Бьюик Специальный
Доставлено из Уэрхэм, Массачусетс
450 долларов
в день
Избранное
1957 Порше 356
Доставлено из Марблхед, Массачусетс
$350
в день
Избранное
1967 Форд Мустанг GT
Доставлено из Марблхед, Массачусетс
$350
в день
Избранное
1973 Форд Бронко
Доставлено из Марблхед, Массачусетс
$375
в день
Избранное
1966 Форд Тандерберд
Доставлено из Хэнсон, Массачусетс
$350
в день
Избранное
1950 Форд Ф-1
Доставлено из Бостон, Массачусетс
800 долларов
в день
отзывов
Автомобили с автоматическим торможением не обнаруживают пешеходов ночью
Десятки компаний работают над тем, чтобы воплотить в жизнь мечту о беспилотных автомобилях, но ключевая особенность каждого автономного транспортного средства все еще имеет несколько недостатков.
Автономные тормозные системы многих автопроизводителей — функции, которые отслеживают препятствия, включая пешеходов впереди, и могут автоматически останавливать транспортные средства — с меньшей вероятностью сработают в темное время суток, согласно новому отчету Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ), некоммерческая группа, занимающаяся исследованием безопасности транспортных средств и поддерживаемая страховыми компаниями.
В отчете, опубликованном во вторник, подробно описывается тест, проведенный IIHS для оценки способности систем автоматического экстренного торможения (AEB) обнаруживать препятствия в ночное время. Тест помещал манекены в положение, в котором пешеходы могли быть найдены ночью, и оценивал, как реагировали системы AEB разных моделей автомобилей.
Результаты были не очень обнадеживающими для автопроизводителей, так как более половины из 23 протестированных автомобилей либо не смогли обнаружить манекен, либо потребовалось слишком много времени для замедления во время ночного теста.
Системы AEB, которые обычно используют радиолокационные технологии для обнаружения окружения автомобиля, были одними из первых технологий автономного вождения, появившихся в автомобильной промышленности, когда они были впервые представлены в 2008 году шведским автомобилестроителем Volvo.
С тех пор эта технология стала популяризирована компанией электромобилей Илона Маска Tesla, которая включает автоматическое торможение как часть своей функции автопилота, которая теперь является стандартной для всех новых моделей. По состоянию на прошлый год более дюжины крупных автомобильных компаний начали внедрять AEB практически во все свои новые модели.
Но, несмотря на то, что технология шагнула вперед семимильными шагами и была одобрена регулирующими органами, водители по-прежнему не должны расслабляться за рулем, особенно в темное время суток.
Около 7300 пешеходов погибли в прошлом году в авариях, что составляет почти пятую часть дорожно-транспортных происшествий, по данным IIHS, который обнаружил, что примерно три четверти этих смертельных случаев происходят ночью.
Отчет показал, что разница между эффективностью AEB в ночное и дневное время была такой же разительной, как между ночью и днем.
Во время дневного теста 19 из 23 оцениваемых автомобилей получили высшие оценки за отзывчивость своих систем AEB, а во время ночного эксперимента это число снизилось до 12.
Очки транспортных средств присваивались по тому, насколько быстро автомобили могли замедляться, когда манекен находился в пределах досягаемости. Затем эта оценка была сопоставлена с несколькими различными тестовыми прогонами, когда автомобиль двигался на более высоких скоростях или использовал разные настройки фар.
«Как мы и ожидали, большинство этих пешеходных систем AEB не очень хорошо работают в темноте», — заявил президент IIHS Дэвид Харки.
Единственной моделью автомобиля, которая смогла избежать столкновения на любой скорости и при любом освещении, был Nissan Pathfinder, хотя это не было хорошей новостью для японского автопроизводителя, поскольку его модель Altima была одним из четырех автомобилей, протестированных на получить самую низкую оценку, наряду с Toyota Tacoma, Honda Pilot и Chevrolet Malibu.
Тем не менее, подавляющее большинство этих автомобилей получили высшие оценки во время дневного теста, что подчеркивает разницу между ночной и дневной эффективностью AEB.
«Восемь из 12 автомобилей, которые получили базовую оценку или не получили оценку в ночных испытаниях, получили превосходные или повышенные оценки в оценке при дневном свете», — сказал Дэвид Эйлор, вице-президент по испытаниям активной безопасности в IIHS, который разработал эксперимент, в заявление.
Риск или халатность?
Системы AEB не впервые подвергаются тщательной проверке на предмет потенциальных рисков для водителей и пешеходов.
Повсеместное распространение этой технологии с момента ее внедрения привело к тому, что за последние годы в органы дорожного движения поступили сотни жалоб: водители сообщают о неисправностях тормозов, неправильном срабатывании тормозов и резких остановках автомобилей в таких местах, как автомагистрали, даже при отсутствии препятствий в поле зрения.
Проблемы с AEB привели к росту так называемых случаев фантомного торможения, когда тормоза включаются без видимой причины. Только автомобили Tesla в этом году получили сотни жалоб на фантомное торможение, а на этой неделе компания столкнулась с судебным иском от водителя, который сравнил проблему фантомного торможения автопроизводителя с «пугающим и опасным кошмаром».
Системы AEB в сочетании с невнимательными водителями, возможно, уже привели к смертельному происшествию в 2018 году, когда женщина, переходившая дорогу на велосипеде, была сбита автономным автомобилем Uber насмерть.
Водитель-человек, участвовавший в тестовом заезде беспилотных автомобилей, был признан Национальным советом по безопасности на транспорте отвлеченным во время поездки воспроизведением видео на своем телефоне и в значительной степени ответственным за инцидент.
В отчете NTSB регулирующие органы определили, что вероятной причиной аварии была «неспособность водителя транспортного средства следить за обстановкой вождения и работой автоматизированной системы вождения, поскольку во время поездки ее визуально отвлекал ее личный мобильный телефон».
Телефон.»
Но хотя в последние годы безопасность систем AEB при управлении отвлеченными водителями или в ночное время стала предметом более пристального внимания, исследования также показали, что эта технология в значительной степени способствовала повышению безопасности транспортных средств.
В течение дня и на хорошо освещенных дорогах автомобили, оснащенные системами AEB, на 27% реже врезаются в пешеходов, согласно исследованию, проведенному ранее в этом году IIHS. Другое исследование, проведенное в 2018 году IIHS и General Motors, показало, что частота фронтальных аварий была на 43% ниже в автомобилях с AEB, а уровень травматизма снизился на 64%.
Подпишитесь на рассылку Fortune Features , чтобы не пропустить наши самые важные новости, эксклюзивные интервью и расследования.
Как фотографировать машины ночью
Если вы когда-нибудь закончили работу и хотели сделать несколько хороших снимков своей гордости и радости, но солнце уже село, я бы не стал винить вас за то, что вы списали день.
Лучи солнца, особенно в течение часа после его восхода и захода, абсолютно легки для работы в любой фотографии. Добавьте к этому один из самых сложных объектов в фотографии — большой, трудно поддающийся искусственному освещению двухтонный кусок стали и стекла — и вы будете прощены за то, что просто отправились спать в сумерках.
Но если проявить немного изобретательности и воспользоваться некоторыми советами по освещению, то длинные темные часы ночи могут быть такими же творчески плодотворными, как и любое время дня. Мои ночные фотографии привлекли немало внимания во время прошлогодней серии Vanscontinental Express, а в этом году я получил еще больше внимания, когда переехал в пустыню Невада на полный рабочий день. Я не обученный профессионал, но я развиваю свои навыки в качестве любителя уже более десяти лет. Итак, я решил, что уже давно пора составить руководство по ночным снимкам вашего автомобиля, как… ну, по крайней мере, как полупрофессионал.
1.
Б.А.Т. (Принесите штатив)Первый и, возможно, самый простой способ делать ночные снимки, конечно же, это разобрать штатив.
Снимок № 1: Используйте налобный свет
, Nikon D750 + 35 мм f1.8 @ f/4.5 на 6,2 секунды, ISO 125, Виктория СкоттШтатив действительно не имеет значения, если вы настойчивы . Сейчас у меня хороший Manfrotto, но раньше я ставил свой Nikon на пару ящиков из-под молока или стопку книг; главное помнить, что нельзя прикасаться к камере, когда затвор открыт. Любое колебание приведет к размытию слабых участков изображения и грязному изображению в целом. Кабели дистанционного спуска затвора — такие, которые позволяют вам запускать камеру, не касаясь ее, — или автоспуск очень помогают в этом.
Чтобы получить свет, показанный на этом снимке, вам потребуется длительная выдержка . Для вышеприведенного снимка я сделал одну 6,2-секундную выдержку при относительно низкой чувствительности ISO и выставил затвор так, чтобы фары встречного автомобиля добавили тени и глубину шинам и задней части моего фургона.
На этом снимке луна была почти полной, что помогло красиво осветить горы на заднем плане, а съемка под луной постоянно помогала мне в местах, где нет естественного освещения. Встречные фары, сияющие на фургоне, только придают дополнительную привлекательность, и стоило подождать, пока проедет машина, чтобы сделать это фото.
Кадр № 2: стопка нескольких фотографий
, Семь 5,0-секундных экспозиций на Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f2.8, ISO 400, Виктория СкоттДопустим, нет движения, как на пустых дорогах в самые отдаленные участки одинокой пустыни Невады, которую я теперь называю своим домом. В условиях отсутствия фар, уличных фонарей и других источников света в дикой местности вам придется использовать более длительное время выдержки, чтобы получить желаемый снимок.
Например, этот снимок выше эквивалентен 35 секундам, сделанным при растущей выпуклой луне (около трех четвертей полной луны). Однако вместо того, чтобы сделать один единственный 35-секундный снимок, я решил вместо этого сделать семь пятисекундных экспозиций и сложить их в цифровом виде (используя Lightroom, но это можно сделать с помощью любого программного обеспечения для объединения фотографий HDR) в одну фотографию.
Сделав это, я смог запечатлеть ночное небо без с вращением планеты превращает звезды в размытые полосы.
Если бы я не сложил свои фотографии, небо выглядело бы так:
Кадр №3: …Или просто один длинный
, Nikon D750 + Nikkor 35mm f1.8 @ f1.8 за 220.0 секунд, ISO 50, Виктория СкоттЭтот снимок представляет собой один кадр с длительной выдержкой 220 секунд. Поскольку затвор был открыт так долго, Земля вращалась достаточно, чтобы размыть звезды в линии. Это совершенно правильный стилистический выбор, но мне больше нравятся чистые световые точки для моих звезд, поэтому моя недавняя работа под звездным небом представляла собой набор экспозиций, а не одиночные длинные планы.
Независимо от стиля, который я использую, я всегда стараюсь убедиться, что есть какой-то источник света, который подчеркнет автомобиль. В кадре № 1 я оставил включенными фары фургона; в кадре № 2 я использовал внутреннее освещение крыши фургона; в кадре №3 я посветил слабым фонариком на сам фургон.
Независимо от того, какой метод вы используете, убедитесь, что какая-то часть автомобиля освещена, даже тускло, это поможет привлечь внимание зрителей к объекту: вашей поездке.
2. Или не берите штатив
Если вы хотите делать ночные фотографии в месте, где нецелесообразно ставить штатив, скажем, посреди улицы, это все же можно сделать!
Кадр № 4: Голова к свету…
, Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f/2.0 на 1/30 секунды, ISO 1600, Виктория Скотт Этот снимок требовал от меня большой скорости. Машина была припаркована не на месте стоянки, и мне пришлось стоять посреди улицы в центре города, чтобы запечатлеть ее — конечно, это не то место, где я чувствовал бы себя комфортно, опуская штатив, — поэтому я просто держал камеру в руках. . Освещение обеспечивается уличными фонарями, между которыми я припарковал машину, расположив заднюю часть Porsche ближе к уличному фонарю, чтобы культовый силуэт фастбэка был освещен наиболее заметно.
Для съемки с рук ваш ISO должен быть намного выше, а выдержка будет намного короче, чем при съемке со штатива, иначе вы не сможете удерживать камеру достаточно неподвижно, чтобы предотвратить дрожание.
(И помните, если вы все-таки решите фотографировать на дороге, убедитесь, что вы проверили оба направления, и если поблизости есть движение, выждите безопасный момент. Хороший снимок не стоит того, чтобы пострадать.)
На этом снимке я использовал ISO 1600, что значительно увеличивает цифровой шум в кадре, но при редактировании в современных программах шумоподавления конечный результат может быть достаточно резким для печати. Или, как вариант, вы можете оставить шум как художественный элемент! Некоторым людям нравится зернистый вид, который он добавляет.
Лично я довольно легко могу держать камеру с выдержкой около 1/30 секунды, но если вы не можете держать ее достаточно устойчиво для получения четкого снимка, не беспокойтесь слишком сильно. Увеличивайте скорость затвора до тех пор, пока не сможете получить четкие, четкие фотографии, и поднимите ISO, чтобы компенсировать более короткую экспозицию.
Легче удалить цифровой шум при постобработке, чем сделать размытый снимок хорошим.
Снимок № 5: …или добавьте драму
, Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f/2.2 на 1/40 секунды, ISO 1250, Victoria ScottДаже если нет подходящего источника уличного освещения, надежда все же есть. Окружающее освещение для этого снимка было очень слабым — ближайшие уличные фонари находились более чем в 40 футах от машины — но повторяющиеся узоры и цвета мотеля и беспорядочно припаркованного Меркурия 90-х годов сделали это место обязательным для меня. Опять же, я стоял посреди городской улицы с четырьмя переулками, поэтому мне пришлось держать камеру в руке, чтобы сделать этот снимок. Несмотря на отсутствие подсветки, очертания Порше на фоне мотеля в сочетании с 9Угловые огни 12E сделали его достаточно заметным, чтобы я получил драматическую и интересную сцену.
С таким плохо освещенным кадром хорошо спланированный монтаж значительно поможет. Чтобы помочь Porsche немного выделиться, я увеличил насыщенность (цвет) и яркость (свет) желтого цвета на фотографии, намеренно затемнив синие тени на фотографии.
Это помогло силуэту автомобиля выделиться на переднем плане тротуара.
3. Помните: цвета — это ложь
Последнее, что я люблю помнить при ночной съемке, это то, что цвета могут быть обманчивыми. Сенсор вашей камеры сделает все возможное, чтобы запечатлеть любой свет вокруг, но редко уловит то, что происходит на сцене 9.0011 ощущался таким, каким вы его взяли, а тени вечерних часов — лучшее место для выражения творческой свободы. Первый снимок сделан в том виде, в котором он был сделан (в формате RAW, чтобы дать мне полную свободу редактирования цвета). Второй снимок после того, как я его отредактировал.
В окончательной версии применен целый ряд инструментов для редактирования цвета — настраиваемый баланс белого и оттенок, цветокоррекция, индивидуальные настройки оттенков — но самое главное, она по-прежнему выглядит как сцена, которая кажется реальной, хотя и немного стилизованной. Прелесть любого ночного города заключается в том, что с таким количеством различных цветовых тонов и конкурирующих источников света почти любой оттенок или цветовая смесь, которую только можно вообразить, могут выглядеть правильно в конечном продукте.
Свобода, предлагаемая искусственным свечением вечера, доставляет абсолютную радость при работе с программным обеспечением для редактирования, потому что вы действительно имеете полный контроль над конечным продуктом.
Кадр № 7: Просто попробуйте!
, Nikon D750 + Sigma 50mm f1.4 @ f/2.2 на 1/125 секунды, ISO 1250, Victoria ScottНезависимо от того, какие стили или методы вы применяете, это не значит, что вы должны просто убрать камеру потому что солнце садится. Желаем удачи под лунным небом и залитыми неоном городскими улицами и удачных съемок!
Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ней здесь : [email protected].
Система ночного видения для беспилотных автомобилей
Электромобили наконец достигли совершеннолетия. Общая стоимость покупки и вождения — стоимость владения — упала почти до уровня типичного автомобиля, работающего на бензине. Ученые и инженеры расширили модельный ряд электромобилей, втиснув в их аккумуляторы еще больше энергии, а во многих странах расширились сети зарядных станций для транспортных средств.
В Соединенных Штатах, например, существует более 49 000 общественных зарядных станций, и теперь можно проехать на электромобиле из Нью-Йорка в Калифорнию, используя общественные сети зарядки.
При этом как потребители, так и политики надеются, что общество вскоре значительно сократит выбросы углекислого газа, заменив современные автомобили электромобилями. Действительно, внедрение электромобилей будет иметь большое значение для улучшения экологических показателей. Но у электромобилей есть важные недостатки, и поэтому люди не должны полагаться только на них в выполнении работы, даже в транспортном секторе.
Это щедрое пособие, но оно разумно, поскольку декарбонизировать транспорт труднее, чем многие другие отрасли. Тем не менее, работа в рамках этого бюджета потребует 30-процентного сокращения прогнозируемых совокупных выбросов с 2015 по 2050 год и 70-процентного сокращения ежегодных выбросов в 2050 году по сравнению с обычными выбросами, ожидаемыми в мире без электромобилей.
Далее мы обратились к нашей модели парка легковых автомобилей США. Наша модель имитирует для каждого года с 2015 по 2050 год, сколько новых автомобилей произведено и продано, сколько утилизировано и связанные с этим выбросы парниковых газов. Мы также отслеживаем, сколько транспортных средств находится в пути, когда они были произведены и как далеко они могут проехать. Мы использовали эту информацию для оценки ежегодных выбросов парниковых газов в результате топливного цикла, которые частично зависят от среднего размера транспортного средства и частично от того, насколько эффективность транспортного средства повышается с течением времени.
Наконец, мы сравнили углеродный баланс с нашей моделью общих совокупных выбросов (т. е. выбросов как за время транспортного средства, так и за топливный цикл). Затем мы систематически увеличивали долю электромобилей в продажах новых автомобилей до тех пор, пока совокупные выбросы автопарка не попадали в рамки бюджета. В результате к 2050 году электромобили должны были составлять подавляющее большинство транспортных средств на дорогах, а это означает, что они должны составлять подавляющее большинство продаж автомобилей десятилетием или более ранее.
Это потребует резкого увеличения продаж электромобилей: в 2021 году в Соединенных Штатах чуть более 1 миллиона автомобилей — менее 1 процента дорожных транспортных средств — были полностью электрическими. И только 3 процента проданных новых автомобилей были полностью электрическими. Учитывая долгий срок службы автомобиля, около 12 лет в Соединенных Штатах, нам потребуется резко увеличить продажи электромобилей, начиная с сегодняшнего дня, чтобы достичь цели в 2 градуса. В нашей модели более 10 процентов всех новых автомобилей, проданных к 2020 году, должны быть электрическими, а к 2030 году их число превысит половину, а к 2035 году — практически все. Исследования, проведенные в других странах, таких как Китай и Сингапур, пришли к аналогичным результатам. .
Наш анализ показывает, что для того, чтобы привести Соединенные Штаты в соответствие даже с более скромной целью в 2 градуса, потребуется электрифицировать около 90 процентов парка легковых автомобилей США к 2050 году — около 350 миллионов автомобилей.
Хорошая новость заключается в том, что 2035 год — это год, предложенный на COP26 для того, чтобы все новые автомобили и фургоны на ведущих рынках были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, и многие производители и правительства взяли на себя обязательство. Плохая новость заключается в том, что некоторые крупные автомобильные рынки, такие как Китай и Соединенные Штаты, еще не сделали этого обещания, а Соединенные Штаты уже не достигли 10-процентной доли продаж на 2020 год, рекомендованной нашим исследованием. Конечно, достижение более амбициозной климатической цели 1,5 ° C потребует еще более масштабного развертывания электромобилей и, следовательно, более ранних сроков достижения этих целей.
Это трудная задача , и дорогостоящая задача — произвести и продать так много электромобилей так быстро. Даже если бы это было возможно, также необходимо было бы значительно увеличить зарядную инфраструктуру и цепочки поставок материалов. И это гораздо большее количество зарядок транспортных средств окажет сильное давление на наши электрические сети.
Зарядка имеет значение, потому что одним из часто упоминаемых препятствий для внедрения электромобилей является беспокойство по поводу дальности. Электромобили с меньшим радиусом действия, такие как Nissan Leaf, имеют Заявленный запас хода составляет всего 240 км, хотя доступна и модель с пробегом 360 км. Электромобили с большим запасом хода, такие как Tesla Model 3 Long Range, имеют заявленный производителем запас хода в 600 км. Меньшая дальность пробега большинства электромобилей не является проблемой для ежедневных поездок на работу, но беспокойство по поводу запаса хода реально для более длительных поездок, особенно в холодную погоду, что может существенно сократить дальность пробега из-за потребности в энергии для обогрева салона и снижения емкости аккумулятора.
Большинство владельцев электромобилей заряжают свои автомобили дома или на работе, а это означает, что зарядные устройства должны быть доступны в гаражах, подъездных дорожках, уличных парковках, парковках многоквартирных домов и коммерческих парковках.
Пары часов дома достаточно, чтобы подзарядиться от обычных ежедневных поездок на работу, а для более длительных поездок требуется ночная зарядка. Напротив, общественные зарядные станции, использующие быструю зарядку, могут увеличить запас хода на несколько сотен километров за 15–30 минут. Это впечатляющий подвиг, но он все равно занимает больше времени, чем заправка бензобака.
Еще одним препятствием для внедрения электромобилей является цена, которая в значительной степени зависит от стоимости аккумуляторов, что делает покупную цену на 25-70 процентов выше, чем у эквивалентного обычного автомобиля. Правительства предложили субсидии или налоговые льготы, чтобы сделать электромобили более привлекательными, и эта политика только что была усилена Законом США о снижении инфляции. Но такие меры, которые достаточно легко реализовать на заре новой технологии, станут непомерно дорогими по мере роста продаж электромобилей.
Хотя стоимость аккумуляторов для электромобилей резко снизилась за последнее десятилетие, Международное энергетическое агентство прогнозирует
внезапный разворот этой тенденции в 2022 году из-за роста цен на критически важные металлы и резкого роста спроса на электромобили.
Хотя прогнозы будущих цен различаются, широко цитируемые долгосрочные прогнозы BloombergNEF предполагают, что к 2026 году стоимость новых электромобилей достигнет ценового паритета с обычными автомобилями даже без государственных субсидий. Тем временем шок покупателей электромобилей можно смягчить, зная, что затраты на топливо и техническое обслуживание для электромобилей намного ниже, а общая стоимость владения примерно одинакова.
1700 тераватт-часов в год
Дополнительная электроэнергия, необходимая для электрификации 90 процентов легковых автомобилей в США
Но то, что выиграют водители, могут потерять правительства. Международное энергетическое агентство
По оценкам, к 2030 году внедрение электромобилей может сократить глобальные поступления от налогов на ископаемое топливо примерно на 55 миллиардов долларов США. Эти налоговые поступления необходимы для содержания дорог. Чтобы компенсировать свои потери, правительствам потребуется какой-то другой источник дохода, например, сборы за регистрацию транспортных средств.
Рост числа электромобилей также создает различные другие проблемы, не последней из которых является повышение требований к цепочкам поставок материалов для аккумуляторов электромобилей и электрических сетей. Для аккумуляторов требуется сырье, такое как литий, медь, никель, кобальт, марганец и графит. Некоторые из этих материалов сконцентрированы в нескольких странах.
Например, в Демократической Республике Конго (ДРК) сосредоточено около 50 процентов мировых запасов кобальта. Всего на две страны — Чили и Австралию — приходится более двух третей мировых запасов лития, а ЮАР, Бразилия, Украина и Австралия владеют почти всеми запасами марганца. Такая концентрация проблематична, поскольку может привести к нестабильности рынков и перебоям в поставках.
Добыча кобальта для аккумуляторов в Демократической Республике Конго связана с проблемами качества воды, вооруженными конфликтами, детским трудом, респираторными заболеваниями и врожденными дефектами.
Себастьян Мейер/Corbis/Getty Images
Пандемия COVID показала, что сбои в цепочке поставок могут сделать с другими продуктами, зависящими от дефицитных материалов, особенно с полупроводниками, нехватка которых вынудила несколько производителей автомобилей прекратить производство автомобилей. Неясно, смогут ли поставщики удовлетворить будущий спрос на некоторые критически важные сырьевые материалы для электрических батарей. Рыночные силы могут привести к инновациям, которые увеличат поставки этих материалов или снизят потребность в них. Но пока последствия для будущего вовсе не очевидны.
Дефицит этих материалов отражает не только различную обеспеченность разных стран, но и социальные и экологические последствия добычи и производства. Наличие кобальтовых рудников в ДРК, например, привело к ухудшению качества воды и расширению вооруженных конфликтов, детского труда, респираторных заболеваний и врожденных дефектов.
Таким образом, международная нормативно-правовая база должна не только защищать цепочки поставок от сбоев, но и защищать права человека и окружающую среду.
Некоторые проблемы с обеспечением сырьем могут быть смягчены за счет нового химического состава аккумуляторов — несколько производителей объявили о планах перехода на литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые не содержат кобальта, — или программ утилизации аккумуляторов. Но ни один из вариантов полностью не устраняет проблемы цепочки поставок или социально-экологические проблемы.
Остается электрическая сеть. По нашим оценкам, электрификация 90 процентов парка легковых автомобилей США к 2050 году повысит спрос на электроэнергию на 1700 тераватт-часов в год — 41 процент производства электроэнергии в США в 2021 году. Этот дополнительный новый спрос значительно изменит форму кривая потребления за дневной и недельный периоды, а это означает, что сеть и ее подача должны быть соответствующим образом перестроены.
А поскольку весь смысл электромобилей заключается в замене ископаемого топлива, сети потребуется больше возобновляемых источников энергии, которые обычно генерируют энергию с перерывами.
Чтобы сгладить подачу и обеспечить надежность, энергосистеме потребуется добавить емкость для хранения энергии, возможно, в виде
технологии «автомобиль-сеть», которые используют установленную базу аккумуляторов для электромобилей. Изменение цены на электроэнергию в течение дня также может помочь сгладить кривую спроса.
В общем, электромобили представляют как вызов и возможность. С проблемой может быть трудно справиться, если электромобили будут развернуты слишком быстро, но быстрое развертывание — это именно то, что необходимо для достижения климатических целей. Эти препятствия можно преодолеть, но игнорировать их нельзя: в конце концов климатический кризис потребует от нас электрификации автомобильного транспорта. Но этот шаг сам по себе не может решить наши экологические проблемы. Нам нужно следовать другим стратегиям.
Мы должны стараться, насколько это возможно, например, избегать автомобильных поездок, сокращая частоту и продолжительность автомобильных поездок за счет улучшения городского планирования.
Продвижение районов смешанного использования — районов, в которых работа и место жительства находятся в непосредственной близости, — позволит больше ездить на велосипеде и ходить пешком.
В период с 2007 по 2011 год город Севилья построил
разветвленная велосипедная сеть, увеличивающая количество ежедневных поездок на велосипеде с 13 000 до более чем 70 000, или 6 процентов всех поездок. В Копенгагене на велосипед приходится 16 процентов всех поездок. Города по всему миру экспериментируют с широким спектром других вспомогательных инициатив, таких как суперкварталы Барселоны, регионы меньше, чем район, которые предназначены для пеших и велосипедных прогулок. В Стокгольме и Лондоне были введены сборы за пробки, чтобы ограничить автомобильное движение. Париж пошел еще дальше, с предстоящим запретом на частное транспортное средство. Согласно последнему выпуску Шестого оценочного доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата, в совокупности изменения в городской форме могут снизить потребность транспорта в энергии на 25 процентов.
Мы также должны перейти от использования автомобилей, в которых часто находится только один человек, к менее энергоемким способам передвижения, таким как общественный транспорт. Количество пассажиров в автобусах и поездах можно увеличить за счет улучшения связи, частоты и надежности. Региональные железные дороги могут заменить большую часть междугородних перевозок. При высокой загруженности автобусы и поезда обычно могут удерживать выбросы на уровне ниже 50 граммов углекислого газа на человека на километр, даже если они работают на ископаемом топливе. В электрифицированных режимах эти выбросы могут снизиться в пять раз.
В период с 2009 по 2019 год инвестиции Сингапура в массовый скоростной транспорт помогли сократить долю личного автотранспорта с 45 до 36 процентов. С 1990 по 2015 год Париж сократил количество поездок на автомобиле на 45 процентов за счет устойчивых инвестиций как в общественный транспорт, так и в активную транспортную инфраструктуру.
Реализация этих дополнительных стратегий может значительно облегчить переход на электромобили.
