Номенклатура запасных частей – -> -> —

Номенклатура запасных частей | ТехноЛес

Запасные части для лущильного оборудования 3VKKT 66/L67, 4VM1400
1 Комплект шпинделей в сборе

2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками

3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками

4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)

5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)

6 Комплект ползунов и пластин суппорта

7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.

8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.

9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.

10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)

11 Гидронасос P1CBN3071HA-2030HA-2012-HL20CO4

12 Гидронасос P1CBN2026HA

13 Электромагнитная муфта HELD FOV10

14 Управляемый обратный клапан HR06N-P-JKV3-15

15 Гидроцилиндр внутреннего шпинделя 80/50х275

16 Гидроцилиндр наружного шпинделя 63/50х275

17 Гидродвигатель A2FM23/6 1W-PP803

18 Распределитель с эл. магн. Управлением DG4V-3-OA-MU-C7_30

19 Распределитель DG4V-5-6C-M6-C6_20

20 Обратный клапан DGMPC-5-ABK-11

21 Дроссельный обратный клапан EFN-06-21B

22 Насос аксиально-поршневой PVE 21R-2-30-C-10

23 Насос пластинчатый 35VQTB-25A-286A-20-EV2

24 Ремень п/уретановый круглый, диаметр 15 мм

25 Насос 2520V-17А11-1АА-20-282

Запасные части для лущильного оборудования ЛУ 17-4 и ЛУ 17-10

1 Комплект шпинделей в сборе с бронзовыми втулками

2 Комплект ходовых суппортных винтов на основе ШВП

3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками

4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)

5 Муфта, чертеж 8-39-01

6 Полумуфта, чертеж 8-37

7 Полумуфта, чертеж 8-38-02

8 Гидропанель Г53-36М

9 Шестерни настройки толщины шпона

10 Блок-шестерня, чертеж 8-27

Запасные части для лущильного оборудования 2HV66

1 Комплект шпинделей в сборе

2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками

3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками

4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)

5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)

6 Комплект ползунов и пластин суппорта Чертеж 3-1054104 – 2 шт., чертеж 2R205458 – 2 шт.

7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.

8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.

9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.

10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)

Запасные части к ножницам рубки шпона AVL-1800, APL-1800 и др.

1 Ножевой механизм AVL-1800 в сборе с подшипниками “INA

” 2 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 140 мм

3 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 300 мм

4 Оси подшипника AVL-1800

5 Рессора к ножевому механизму AVL-1800

6 Верхняя траверса ножниц APL (литье)

7 Подшипник “INA” SL04 5007 PP

8 Гильза пневмоцилиндра ножниц AVL-1800

9 Контрнож ножниц APL-1800

10 Вал цельнометаллический с полиуретановым покрытием роторных ножниц RAUTE, роторных ножниц RAUTE, Ф 280 х 2147 мм Ф 280 х 2147 мм

11 Нанесение полиуретанового покрытия на контрнож ножниц ROTAX (Cremona), Ф 250 х 1920 мм

12 Ролик полиуретановый подъемного стола

13 стопоукладчика RAUTE, Ф 125 х 38 мм

14 Шлицевой вал стопоукладчика RAUTE

Запасные части для дробилки ТР1020-1300

1 Опорный нож дробилки RAUTE

2 Контрнож ДС-6

3 Контрнож ДС-8

4 Ротор дробилки RAUTE, чертеж 1R305225, поз. 1, 4, 5, 6, 17

5 Корпус ротора дробилки RAUTE

6 Прижимная плита ротора дробилки RAUTE, чертеж 2R305883

7 Сито дробилки RAUTE

8 Вальцы дробилки

Запасные части для прессового и клеенаносящего оборудования

1 Нагревательная плита к прессу П 714 Б (изготовление плит к любым моделям прессов)

2 Колонна пресса П 714 Б с гайками.

3 Комплект РТИ к прессам ДА 4438, П714Б.

4 Шланги высокого давления для прессов (гофра из нержавеющей стали в металлической оплетке)

5 Резиновый ролик Ф140 / 75 х 100 мм на выгрузку пресса П 714

6 Манжеты шевронные, опорные, нажимные кольца ГОСТ 22704-77, 9041-59

7 Манжеты гидравлические ГОСТ 14896-84, кольца ГОСТ 9833-73

8 Гидро- и пневмоаппаратура

9 Грундбукса пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 360 мм.

10 Втулка сальника пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 140 мм.

11 Комплект валов (верхний и нижний)

12 клеенаносящего станка ФП-196

13 Нанесение резинового покрытия на клеенаносящие валы

14 станка КВ-20, Ф 305 х 2000 мм

15 Нанесение полиуретанового покрытия на клеенаносящие валы

16 станка BURKLE или RAUTE, Ф 300 х 2000 мм

17 Пружина сжатия станка ФП196 (черт. ФП196.06.00.02)

Запасные части для шпонопочиночного и ребросклеивающего оборудования

1 Нитеводитель к РС-9 или РС-9А

2 Кварцевая трубка к РС-9А

3 Штамп ПШ или ПШ-2 (32 х 60 и 25 х 40). Профиль: овал. В состав штампа входит: матрица, просечка, установщик, прижимное кольцо, толкатель.

4 Кулачок верхнего ползуна ПШ 3-12-01

5 Кулачок подающего механизма ПШ 5-3-01

6 Кулачок нижнего ползуна ПШ 5-2-01

7 Кулачок 22.113

8 Кулачок 06.012-01СБ

9 Верхний, нижний рычаги

10 Кулачок толкателя ПШ 3-13-01

11 Шестерня ПШ 2-13-01

12 Шестерня ПШ 2-1-01

13 Кассета ПШ 2-4-7

14 Кассета ПШ 2-13-01 сб 6

15 Кранштейны ПШ сб 5-2

16 Диск фрикционный ПШ 2-22-05

17 Шестерня ПШ сб 2-6-06

18 Кулачок шестерни 2-22-02

Запасные части для сушилки газовой СРГ-25

1 Ролики верхние (нижние) к сушилке СРГ-25

2 Шестерня, чертеж 4-15

3 Звездочка, чертеж 4-12-02

4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104

5 Подшипник верхнего ролика со стальной втулкой, чертеж 4-11-02

6 Подшипник 760805

7 Подшипник нижнего ролика (с шарикоподшипником 760805) чертеж 4-9-01

8 Подшипник нижнего ролика с металлической втулкой под графит

9 Графитовые втулки СРГ-25 38/25х35 мм

10 Графитовые втулки СРГ-25 51/25х25 мм

11 Корпус подшипника, чертеж 15-35

12 Корпус подшипника, чертеж 15-56

13 Резиновая втулка Ф102х75 мм, длина 100 мм для загрузочного устройства сушилки

14 Ролик загрузки ПрСРГ-25

15 Шестерня привода СРГ-25.11-112, 25.11-114-01, 25.11-116-01 (стальная)

16 Шестерня привода СРГ-25.11-113-01 (стальная)

17 Шестерня привода СРГ-25.11-115-01 (стальная)

18 Шестерни выгрузки, чертеж 12-81

19 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам

20 Электродвигатель постоянного тока 4.6 кВт механизма подачи

21 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М

22 Планка средняя СРГ-25, чертеж 4-1-01

23 Планка средняя боковая СРГ-25, чертеж 4-6

24 Планка верхняя СРГ-25, чертеж 4-2-01

25 Планка нижняя СРГ-25, чертеж 4-3-01

26 Обгонная муфта в сборе, чертеж сб.12-56

27 Колосник наклонный, чертеж 21-1

Запасные части для сушильного оборудования СУР-4, 5

1 Ролики верхние (нижние) к сушилке

2 Шестерня, чертеж 4-15

3 Звездочка, чертеж 4-12-02

4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104

5 Подшипник 760805

6 Корпуса и крышки (корпус и 2 крышки)

7 Подшипник, чертеж 4-31-01

8 Подшипник, чертеж 4-32-01

9 Подшипник, чертеж 4-33-01

10 Подшипник, чертеж 8-23

11 Ролик загрузки ПрСРГ-25

12 Колесо вентилятора, чертеж 10-32-01, 10-33-01

13 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам

14 Электродвигатель вентиляторов 11 кВт АИРМ 132 М4 У3

15 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М

tehnoles.ru

Номенклатура запасных частей | ТехноЛес

Запасные части для лущильного оборудования 3VKKT 66/L67, 4VM1400

1 Комплект шпинделей в сборе

2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками

3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками

4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)

5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)

6 Комплект ползунов и пластин суппорта

7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.

8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.

9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.

10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)

11 Гидронасос P1CBN3071HA-2030HA-2012-HL20CO4

12 Гидронасос P1CBN2026HA

13 Электромагнитная муфта HELD FOV10

14 Управляемый обратный клапан HR06N-P-JKV3-15

15 Гидроцилиндр внутреннего шпинделя 80/50х275

16 Гидроцилиндр наружного шпинделя 63/50х275

17 Гидродвигатель A2FM23/6 1W-PP803

18 Распределитель с эл. магн. Управлением DG4V-3-OA-MU-C7_30

19 Распределитель DG4V-5-6C-M6-C6_20

20 Обратный клапан DGMPC-5-ABK-11

21 Дроссельный обратный клапан EFN-06-21B

22 Насос аксиально-поршневой PVE 21R-2-30-C-10

23 Насос пластинчатый 35VQTB-25A-286A-20-EV2

24 Ремень п/уретановый круглый, диаметр 15 мм

25 Насос 2520V-17А11-1АА-20-282

Запасные части для лущильного оборудования ЛУ 17-4 и ЛУ 17-10

1 Комплект шпинделей в сборе с бронзовыми втулками

2 Комплект ходовых суппортных винтов на основе ШВП

3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками

4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)

5 Муфта, чертеж 8-39-01

6 Полумуфта, чертеж 8-37

7 Полумуфта, чертеж 8-38-02

8 Гидропанель Г53-36М

9 Шестерни настройки толщины шпона

10 Блок-шестерня, чертеж 8-27

Запасные части для лущильного оборудования 2HV66

1 Комплект шпинделей в сборе

2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками

3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками

4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)

5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)

6 Комплект ползунов и пластин суппорта Чертеж 3-1054104 – 2 шт., чертеж 2R205458 – 2 шт.

7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.

8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.

9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.

10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)

Запасные части к ножницам рубки шпона AVL-1800, APL-1800 и др.

1 Ножевой механизм AVL-1800 в сборе с подшипниками “INA

” 2 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 140 мм

3 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 300 мм

4 Оси подшипника AVL-1800

5 Рессора к ножевому механизму AVL-1800

6 Верхняя траверса ножниц APL (литье)

7 Подшипник “INA” SL04 5007 PP

8 Гильза пневмоцилиндра ножниц AVL-1800

9 Контрнож ножниц APL-1800

10 Вал цельнометаллический с полиуретановым покрытием роторных ножниц RAUTE, роторных ножниц RAUTE, Ф 280 х 2147 мм Ф 280 х 2147 мм

11 Нанесение полиуретанового покрытия на контрнож ножниц ROTAX (Cremona), Ф 250 х 1920 мм

12 Ролик полиуретановый подъемного стола

13 стопоукладчика RAUTE, Ф 125 х 38 мм

14 Шлицевой вал стопоукладчика RAUTE

Запасные части для дробилки ТР1020-1300

1 Опорный нож дробилки RAUTE

2 Контрнож ДС-6

3 Контрнож ДС-8

4 Ротор дробилки RAUTE, чертеж 1R305225, поз. 1, 4, 5, 6, 17

5 Корпус ротора дробилки RAUTE

6 Прижимная плита ротора дробилки RAUTE, чертеж 2R305883

7 Сито дробилки RAUTE

8 Вальцы дробилки

Запасные части для прессового и клеенаносящего оборудования

1 Нагревательная плита к прессу П 714 Б (изготовление плит к любым моделям прессов)

2 Колонна пресса П 714 Б с гайками.

3 Комплект РТИ к прессам ДА 4438, П714Б.

4 Шланги высокого давления для прессов (гофра из нержавеющей стали в металлической оплетке)

5 Резиновый ролик Ф140 / 75 х 100 мм на выгрузку пресса П 714

6 Манжеты шевронные, опорные, нажимные кольца ГОСТ 22704-77, 9041-59

7 Манжеты гидравлические ГОСТ 14896-84, кольца ГОСТ 9833-73

8 Гидро- и пневмоаппаратура

9 Грундбукса пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 360 мм.

10 Втулка сальника пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 140 мм.

11 Комплект валов (верхний и нижний)

12 клеенаносящего станка ФП-196

13 Нанесение резинового покрытия на клеенаносящие валы

14 станка КВ-20, Ф 305 х 2000 мм

15 Нанесение полиуретанового покрытия на клеенаносящие валы

16 станка BURKLE или RAUTE, Ф 300 х 2000 мм

17 Пружина сжатия станка ФП196 (черт. ФП196.06.00.02)

Запасные части для шпонопочиночного и ребросклеивающего оборудования

1 Нитеводитель к РС-9 или РС-9А

2 Кварцевая трубка к РС-9А

3 Штамп ПШ или ПШ-2 (32 х 60 и 25 х 40). Профиль: овал. В состав штампа входит: матрица, просечка, установщик, прижимное кольцо, толкатель.

4 Кулачок верхнего ползуна ПШ 3-12-01

5 Кулачок подающего механизма ПШ 5-3-01

6 Кулачок нижнего ползуна ПШ 5-2-01

7 Кулачок 22.113

8 Кулачок 06.012-01СБ

9 Верхний, нижний рычаги

10 Кулачок толкателя ПШ 3-13-01

11 Шестерня ПШ 2-13-01

12 Шестерня ПШ 2-1-01

13 Кассета ПШ 2-4-7

14 Кассета ПШ 2-13-01 сб 6

15 Кранштейны ПШ сб 5-2

16 Диск фрикционный ПШ 2-22-05

17 Шестерня ПШ сб 2-6-06

18 Кулачок шестерни 2-22-02

Запасные части для сушилки газовой СРГ-25

1 Ролики верхние (нижние) к сушилке СРГ-25

2 Шестерня, чертеж 4-15

3 Звездочка, чертеж 4-12-02

4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104

5 Подшипник верхнего ролика со стальной втулкой, чертеж 4-11-02

6 Подшипник 760805

7 Подшипник нижнего ролика (с шарикоподшипником 760805) чертеж 4-9-01

8 Подшипник нижнего ролика с металлической втулкой под графит

9 Графитовые втулки СРГ-25 38/25х35 мм

10 Графитовые втулки СРГ-25 51/25х25 мм

11 Корпус подшипника, чертеж 15-35

12 Корпус подшипника, чертеж 15-56

13 Резиновая втулка Ф102х75 мм, длина 100 мм для загрузочного устройства сушилки

14 Ролик загрузки ПрСРГ-25

15 Шестерня привода СРГ-25.11-112, 25.11-114-01, 25.11-116-01 (стальная)

16 Шестерня привода СРГ-25.11-113-01 (стальная)

17 Шестерня привода СРГ-25.11-115-01 (стальная)

18 Шестерни выгрузки, чертеж 12-81

19 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам

20 Электродвигатель постоянного тока 4.6 кВт механизма подачи

21 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М

22 Планка средняя СРГ-25, чертеж 4-1-01

23 Планка средняя боковая СРГ-25, чертеж 4-6

24 Планка верхняя СРГ-25, чертеж 4-2-01

25 Планка нижняя СРГ-25, чертеж 4-3-01

26 Обгонная муфта в сборе, чертеж сб.12-56

27 Колосник наклонный, чертеж 21-1

Запасные части для сушильного оборудования СУР-4, 5

1 Ролики верхние (нижние) к сушилке

2 Шестерня, чертеж 4-15

3 Звездочка, чертеж 4-12-02

4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104

5 Подшипник 760805

6 Корпуса и крышки (корпус и 2 крышки)

7 Подшипник, чертеж 4-31-01

8 Подшипник, чертеж 4-32-01

9 Подшипник, чертеж 4-33-01

10 Подшипник, чертеж 8-23

11 Ролик загрузки ПрСРГ-25

12 Колесо вентилятора, чертеж 10-32-01, 10-33-01

13 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам

14 Электродвигатель вентиляторов 11 кВт АИРМ 132 М4 У3

15 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М

tehnoles.ru

Управление запасами деталей на складах запасных частей


⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒

Определение номенклатуры и объемов хранения деталей на складах

Очевидно, что хранить все выпускающиеся в качестве запасных частей детали и узлы на СТОА нерационально. Это приведет к зна­чительному увеличению запасов, росту складских площадей и, самое главное, к неэффективному использованию запасов: большая их часть останется лежать «мертвым» грузом. С другой стороны, по­скольку выход деталей из строя носит случайный характер, то в лю­бой момент времени может понадобиться любая из выпускающихся запасных частей.

Изучение отечественного и зарубежного опыта организации МТО показало, что решается эта сложная задача применением складского способа продвижения продукции производственно-технического на­значения от изготовителей к потребителям, заключающегося в цен­трализации различных по номенклатуре и объему запасов на складах различных уровней. На складах дилеров и на СТОА хранят только самые «ходовые» детали, и запасы их при этом минимальные. На складах следующего уровня (региональный склад или логистический центр) хранимая номенклатура шире, а запасы по каждому наиме­нованию больше. Наконец, вся номенклатура запасных частей и са­мые большие запасы по каждому наименованию деталей хранятся на центральном складе завода-изготовителя.

Между складами устанавливается оперативная связь, и по мере необходимости детали нужной номенклатуры со склада высшего уровня передаются на склад низшего уровня, тем самым поддержи­вается минимально необходимый для удовлетворения спроса запас на каждом из них. Преимуществом складской формы является то, что она создает все необходимые предпосылки для достижения ком­плектности материально-технического обеспечения.

Во-первых, СТОА и ремонтные мастерские в этом случае полу­чают большую часть необходимых деталей не от нескольких постав­щиков, а от одного, что позволяет точно согласовать сроки их по­ставки. Во-вторых, получение тех или иных видов материальных ценностей относительно независимо от сроков их изготовления заводом-изготовителем, что дает возможность планировать завоз де­талей на склады в строгом соответствии с потребностью.

Определение номенклатуры запасных частей и объемов хранения на складах разного уровня осуществляется различными методами. В основу наиболее распространенного метода положено разделение всей номенклатуры запасных частей для каждой модели автомобиля по частоте спроса на группы А, В и С.

Группа А (детали высокого спроса) включает в себя 10… 15 % от общей номенклатуры запасных частей. Ими удовлетворяется при­мерно 85 % заказов потребителей, а их стоимость составляет 65… 70 % от стоимости всей потребляемой номенклатуры. Именно эти детали чаще всего выходят из строя, и заменой их на СТОА устраняют боль­шую часть неисправностей и отказов.

Группа В (детали среднего спроса) включает в себя 15…20% от общей номенклатуры запасных частей, но ими удовлетворяется толь­ко 10 % спроса, а их стоимость составляет 25 % от стоимости всей номенклатуры.

Группа С (детали редкого спроса) включает в себя более 60 % от общей номенклатуры запасных частей, но ими удовлетворяется все­го 5 % спроса, а их стоимость составляет 5… 10 % от стоимости всей номенклатуры.

Немногочисленные, но важные по расходу и стоимости детали (группа А) и детали, которые следует отнести к группам В и С, опре­деляются на основе анализа продаж за предыдущие периоды и кор­ректируются на основе обработки текущей информации о спросе и движении запасных частей в системе.

Из рис. 9.3 видно, что если на горизонтальной оси разместить в порядке уменьшения товарооборота запчасти, реализованные в про­шедшем периоде, то можно легко определить те запчасти, которые имеют наибольшую стоимость при реализации (участок кривой до точки А). Эти детали относят к группе А. Наименования деталей, со­ответствующих участку АВ относят к группе В, а соответствующих участку ВС — к группе С.

Для определения объема хранения каждой детали и момента ее заказа для пополнения запаса на складе применяются различные ме­тоды: от простейших таблиц спроса до сложных экономико- математических расчетов.

Эти методы основаны на определении оптимальных размеров и периодичности заказа, при которых стоимость получения и хране­ния одной детали является минимальной (рис. 9.4).

Если одновременно заказать всю годовую потребность в деталях, то расходы на закупку и доставку заказа будут на единицу заказа ми­нимальными, а затраты, связанные с хранением, максимальными. Например, при годовой потребности в 300 деталей и единовремен­ном их заказе в течение года запас будет изменяться от максималь­ного, равного 300, до минимального, равного нулю. При этом рас­ходы на хранение будут определяться средним уровнем запаса, рав­ного 150 деталям.

Рис. 9.3. Взаимосвязь номенклатуры и стоимости реализуемых запас­ных частей

Если размер заказа сократить до 30 деталей, то расходы на хране­ние будут определяться новым средним уровнем запаса — 15 деталей, т. е. сократятся, а затраты, связанные с закупкой и доставкой заказа, увеличатся (вместо одного придется сделать 10 заказов).

Рис. 9.4. График для определения оптимального размера заказа запчастей

 

Входными данными для определения размера и периодичности заказа служат годовая потребность в деталях S, затраты А, связанные с оформлением и получением заказа, и затраты / по содержанию единицы запаса.

Сбытовая сеть строится таким образом, чтобы гарантировать по­лучение клиентами деталей, относящихся к группе А, в течение су­ток, а к группам В и С — через двое-трое суток после получения за­каза.

В связи с этим объемы хранения деталей во всех звеньях сбыто­вой сети регулируются таким образом, чтобы на складах дилеров хранились одно-, двухмесячные запасы деталей высокого спроса, а на региональных — одно-, полуторамесячные запасы деталей высо­кого и среднего спроса.


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Номенклатура запасных частей — sys24.ru

Номенклатура запасных частей – первая основная функция, с помощью которой менеджер магазина осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ–нарядов, заказ запасных частей).

Номенклатура запасных частей представляет собой справочник, в котором содержатся данные по запасным частям:

  • каталожные номера запасных частей
  • замены каталожных номеров запасных частей (кроссовые номера)
  • наименование запасных частей
  • адрес (место) хранения запасных частей на складе
  • количественные остатки на текущий день и час
  • количество забронированных запасных частей под клиентов
  • розничные и оптовые цены запасных частей
  • минимально и максимально допустимые остатки на складе
  • классификатор запасных частей
  • количество запасных частей в пути на склад и под клиентов
  • примечание к запасным частям
  • фотографии запасных частей
  • применимость запасной части по маркам и моделям автомобилей, по принадлежности к определенным узлам и агрегатам автомобиля (двигатель, подвеска, рулевое управление и т.д.)

С помощью номенклатуры осуществляется поиск запасных частей по каталожному номеру или наименованию.

Основная задача номенклатуры запасных частей – быстро показать исчерпывающую информацию по любой запасной части на любом складе магазина (основной склад, склад выдачи).


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя магазина запасных частей.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».

sys24.ru

Номенклатура — запасная часть — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Номенклатура — запасная часть

Cтраница 1

Номенклатура запасных частей к приборам и регуляторам должна обеспечивать возможность устранения неисправностей приборов и регуляторов, связанных с отказом сменных элементов этих устройств, а также возможность проведения планового текущего обслуживания и ремонта.  [1]

Номенклатура запасных частей по турбинам соответствует их конструктивным особенностям, а суммарная величина запаса в денежном выражении ориентировочно составляет 2 5 — 3 5 % от стоимости турбины.  [3]

Номенклатура запасных частей зависит от конструкции и типа компрессора и содержит детали, имеющие применение только для данной марки компрессора или группы одинаковых по конструктивному исполнению компрессоров.  [4]

Номенклатура запасных частей, придаваемых к электромеханическим и радиоэлектронным устройствам, определяется, в основном, схемными и конструктивными особенностями анализатора. Для анализаторов, состоящих из крупных блоков с объемным монтажом, в состав ЗИПа включаются отдельные электроэлементы и детали.  [5]

Номенклатура запасных частей должна определяться с учетом интенсивности отказов элементов бортовых систем или их технического ресурса, квалификации членов экипажа, а также времени замены отказавших технических устройств.  [6]

Номенклатура запасных частей для обеспечения эксплуатации определяется на основании рекомендаций завода-изготовителя той или иной аппаратуры и опыта эксплуатации ее в реальных условиях.  [7]

Номенклатура запасных частей основных марок компрессоров следующая.  [8]

Номенклатуру запасных частей промежуточного склада, максимальный и минимальный размер запаса определяют методами, описанными в гл. Нормы запаса разрабатываются техническим отделом АТП применительно к конкретным местным условиям и утверждаются приказом.  [9]

Номенклатуру запасных частей промежуточного склада определяют на основании1 анализ.  [10]

Выбор номенклатуры запасных частей может проводиться методом инженерного анализа или расчетным путем. Метод инженерного анализа применяется в том случае, когда имеется достаточно сведений об отказах элементов и узлов, полученных в процессе испытаний или эксплуатации изделий-аналогов. Данные сведения позволяют конструктору без расчетов принять решение о включении элемента или узла в номенклатуру ЗИП. Расчетный метод применяется в том случае, когда определение номенклатуры методом инженерного анализа затруднительно.  [11]

В номенклатуру запасных частей входят все быстро изнашивающиеся части и детали, срок службы которых не превышает межремонтный период, сменные детали электрооборудования, лимитирующие производство, и крепежные детали, необходимые для ремонта.  [12]

В номенклатуру запасных частей включают как детали машин, находящиеся в движении, так и детали, сопряженные с ними и подвергающиеся износу.  [13]

В номенклатуру запасных частей, которые должны храниться в кладовой, входят запасные мазутные форсунки или газовые горелки не менее 20 % от установленных, полный комплект ( не менее 100 %) запасных распыливающих деталей для форсунок и горелок и все детали со сроком службы до 6 мес.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номенклатура запасных частей — sys24.ru

Номенклатура запасных частей – первая основная функция, с помощью которой менеджер Отдела Запасных Частей (ОЗЧ) осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ-нарядов, заказ запасных частей).

Номенклатура запасных частей представляет собой справочник, в котором содержатся данные по запасным частям:

  • каталожные номера запасных частей
  • замены каталожных номеров запасных частей (кроссовые номера)
  • наименование запасных частей
  • адрес (место) хранения запасных частей на складе
  • количественные остатки на текущий день и час
  • количество забронированных запасных частей под клиентов
  • розничные и оптовые цены запасных частей
  • минимально и максимально допустимые остатки на складе
  • классификатор запасных частей
  • количество запасных частей в пути на склад и под клиентов
  • примечание к запасным частям
  • фотографии запасных частей

С помощью номенклатуры осуществляется поиск запасных частей по каталожному номеру или наименованию.

Основная задача номенклатуры запасных частей – быстро показать исчерпывающую информацию по любой запасной части на любом складе автоцентра (основной склад, производство, склад выдачи).


Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.

Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».

sys24.ru

Номенклатура запчастей — Энциклопедия по машиностроению XXL

Важным принципом, используемым в практике конструирования тракторов, является принцип типизации и унификации узлов и деталей, который позволяет в сфере производства сократить сроки и снизить затраты как на опытно-конструкторские, исследовательские и доводочные работы, так и на подготовку и освоение производства. Первое достигается за счет применения отработанных в функциональном отношении узлов, второе — благодаря применению отработанной типовой технологии, оснастки, приспособлений и др. При таком подходе снижается стоимость трактора и повышаются техникоэкономические показатели завода, так как увеличивается массовость выпуска узлов. В этом случае отпадает необходимость в переподготовке трактористов и обеспечивается высококачественная эксплуатация. Экономятся также оборотные фонды за счет сокращения номенклатуры запчастей и уровня их запасов на складах, а также повышается качество и снижается стоимость ремонта. Все это в совокупности способствует повышению эффективности трактора в народном хозяйстве особенно по мере приближения к оптимальному соотношению между уровнем типизации и унификации.  [c.24]
Формы заявок, номенклатура запасных Частей Централизованных поставок и перечень заводов, изготавливающих запчасти, приведены в Инструкции по составлению заявок на запасные части для ремонта энергетического оборудования (Минэнерго СССР, 1968 г.).  [c.27]

Факт наличия на промежуточном складе к определенному времени не-снижаемого запаса запчастей по закрепленной за исполнителем номенклатуре является основанием для его материального стимулирования за счет фонда материального поощрения.  [c.272]

Подсистема Запчасть осуществляет непрерывное накопление статистической информации о сроках службы запасных частей к оборудованию, об их номенклатуре и наличии. Назначение подсистемы — формирование достаточного, но без избыточности парка запасных частей, выдача информации о недостаточности для заказа их и об избыточности — для ликвидации излишков.  [c.202]

В составе подсистемы межцехового управления решаются следующие задачи расчет подетальных планов производства расчет планов материально-технического снабжения планирование и управление технической подготовкой производства новых изделий планирование и учет межцеховых поставок оперативный учет и анализ выполнения плана запчастей оперативный учет поступления готовой продукции на склад сбыта расчет плана поставок экспортной продукции в номенклатуре и объеме по заказ-нарядам расчет подетальных, нормативных затрат на изделие по цехам и заводу и другие.  [c.621]

Четвертая стадия давала небольшие корректировки конструкции машины, однако она, как правило, была связана с уточнением допустимых величин эксплуатационных отклонений размеров деталей и времени их появления, а на этой базе уточнения межремонтных сроков, номенклатуры и объема запчастей, ресурса работы машины.  [c.108]

Номенклатура запчастей 309 Номенклатурные тетради 301, 306— 307 Ноомативно-технологическое обеспечение ТО и ТР 195—197 Нормативы ТЭА назначение 54 определение 54 периодичность ТО 54 -63 расход запчастей 64 трудоемкость ТО и ТР 63—64, 103 уровни 54  [c.410]

Регулирование запасов строится на принципе обеспечения неснижае-мого уровня, т. е. осуществляется контроль за количеством деталей, агрегатов и узлов каждого из наименований установленной номенклатуры и дается заявка на пополнение запаса того или иного элемента не в случае его полного израсходования, а если количество этих элементов после выдачи стало меньше определенного минимального уровня. Этим обеспечивается надежность функционирования процесса подготовки производства и исключаются простои автомобилей в ожидании запчастей. На основании установленной номенклатуры и норм запаса выбираются необходимое оборудование и площадь склада. Учет наличия и контроль состояния складских запасов ведет кладовщик промежуточного склада. Выдача запчастей производится в обмен на изношенные.  [c.271]

Перечень ремонтных работ в полевых пунктах ТО и ТР автомобилей колеблется от простейших работ по устранению неисправностей, выполняемых водителями автомобилей, до достаточно сложных работ, требующих наличия специального ремонтного оборудования и высокой квалификации производственного персонала. Организация ремонта автомобилей в полевых условиях определяется в зависимости от числа автомобилей в автоколонне, характера и условий работы автомобилей, удаленности от ближайших авторемонтных мастерских и своих АТП и др. В соответствии с содержанием и объемом выполняемых работ по обслуживанию и ремонту автомобилей в полевых пунктах ТО и ремонта устанавливаются штат производственногб персонала, комплект оборудования, номенклатура и количество оборотных агрегатов, запчастей и материалов.  [c.371]

Обработка деталей под ремонтный размер нашла широкое применение при восстановлении автомобильных деталей. Промышленность выпускает сопряженные детали в виде запчастей ремонтного размера. Этим способом восстанавливают коренные и шатунные шейки коленчатых валов, опорные шейки распределительных валов, гильзы цилиндров и многие другие детали. К числу преимуществ этого способа восстановления следует отнести простоту технологического процесса и применяемого оборудования, высокую экономическую эффективность, сохранение взаимозаменяемости деталей в пределах определенного ремонтного размера. К недостаткам этого способа относятся увеличение номенклатуры запасных частей, поставляемых промышленностью, и некоторое усложнение организации процессов комплекто-тования деталей, сборки узлов и хранения деталей на складах.  [c.201]

Каждый ПТОЛ должен иметь кладовую для хранения материалов и запчастей, номенклатура которых определяется перечнем ежесуточного не-снижаемого запаса, утверждаемого начальником службы локомотнвмого хозяйства.  [c.60]

Качество комплектующих изделий и материалов (приводы, подшипники, приборы и датчики, арматура, кабельная продукция и др.) должны соответствовать уровню нового изделия и требованиям технической документации. Правильный их выбор обеспечивает высокое качество изделия и конкурентоспособность. При отсутствии комплек-туюш их нужного качества организуют их поставку по специальному заказу либо в обоснованных случаях приобретают по импорту. Последнее нежелательно, так как затрудняет снабжение запчастями в связи с быстрой сменой производственной номенклатуры за рубежом.  [c.36]

Главная энергетическая установка двухвальная, газотурбинная, размещена в двух машинных отделениях в каждом два газотурбинных двигателя (ГТД) Олимпус . Воздухозаборники двигателей проходят в верхней части правого и левого борта корабля. ГТД работают на трехступенчатый редуктор с гидродинамической муфтой, обеспечивающей реверс гребного вала. Гребной винт постоянного шага. ГТД могут работать одновременно и порознь, так что при необходимости можно производить их ремонт и замену на ходу в море. Все двигатели однотипные, что облегчает обслуживание и ремонт. Номенклатура и объем запчастей главной энергетической установки основаны на принципе агрегатного ремонта. В частности, по данным зарубежной печати, на корабле имеются два резервных газотурбинных двигателя.  [c.35]


mash-xxl.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *