Номенклатура запасных частей | ТехноЛес
Запасные части для лущильного оборудования 3VKKT 66/L67, 4VM1400
1 Комплект шпинделей в сборе
2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками
3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками
4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)
5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)
6 Комплект ползунов и пластин суппорта
7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.
8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.
9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.
10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)
11 Гидронасос P1CBN3071HA-2030HA-2012-HL20CO4
12 Гидронасос P1CBN2026HA
13 Электромагнитная муфта HELD FOV10
14 Управляемый обратный клапан HR06N-P-JKV3-15
15 Гидроцилиндр внутреннего шпинделя 80/50х275
16 Гидроцилиндр наружного шпинделя 63/50х275
17 Гидродвигатель A2FM23/6 1W-PP803
18 Распределитель с эл. магн. Управлением DG4V-3-OA-MU-C7_30
19 Распределитель DG4V-5-6C-M6-C6_20
20 Обратный клапан DGMPC-5-ABK-11
21 Дроссельный обратный клапан EFN-06-21B
22 Насос аксиально-поршневой PVE 21R-2-30-C-10
23 Насос пластинчатый 35VQTB-25A-286A-20-EV2
24 Ремень п/уретановый круглый, диаметр 15 мм
25 Насос 2520V-17А11-1АА-20-282
Запасные части для лущильного оборудования ЛУ 17-4 и ЛУ 17-10
1 Комплект шпинделей в сборе с бронзовыми втулками
2 Комплект ходовых суппортных винтов на основе ШВП
3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками
4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)
5 Муфта, чертеж 8-39-01
6 Полумуфта, чертеж 8-37
7 Полумуфта, чертеж 8-38-02
8 Гидропанель Г53-36М
9 Шестерни настройки толщины шпона
10 Блок-шестерня, чертеж 8-27
Запасные части для лущильного оборудования 2HV66
1 Комплект шпинделей в сборе
2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками
3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками
4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)
5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)
6 Комплект ползунов и пластин суппорта Чертеж 3-1054104 – 2 шт., чертеж 2R205458 – 2 шт.
7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.
8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.
9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.
10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)
Запасные части к ножницам рубки шпона AVL-1800, APL-1800 и др.
1 Ножевой механизм AVL-1800 в сборе с подшипниками “INA
” 2 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 140 мм
3 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 300 мм
4 Оси подшипника AVL-1800
5 Рессора к ножевому механизму AVL-1800
6 Верхняя траверса ножниц APL (литье)
7 Подшипник “INA” SL04 5007 PP
8 Гильза пневмоцилиндра ножниц AVL-1800
9 Контрнож ножниц APL-1800
10 Вал цельнометаллический с полиуретановым покрытием роторных ножниц RAUTE, роторных ножниц RAUTE, Ф 280 х 2147 мм Ф 280 х 2147 мм
11 Нанесение полиуретанового покрытия на контрнож ножниц ROTAX (Cremona), Ф 250 х 1920 мм
12 Ролик полиуретановый подъемного стола
13 стопоукладчика RAUTE, Ф 125 х 38 мм
14 Шлицевой вал стопоукладчика RAUTE
Запасные части для дробилки ТР1020-1300
1 Опорный нож дробилки RAUTE
2 Контрнож ДС-6
3 Контрнож ДС-8
4 Ротор дробилки RAUTE, чертеж 1R305225, поз. 1, 4, 5, 6, 17
5 Корпус ротора дробилки RAUTE
6 Прижимная плита ротора дробилки RAUTE, чертеж 2R305883
7 Сито дробилки RAUTE
8 Вальцы дробилки
Запасные части для прессового и клеенаносящего оборудования
1 Нагревательная плита к прессу П 714 Б (изготовление плит к любым моделям прессов)
2 Колонна пресса П 714 Б с гайками.
3 Комплект РТИ к прессам ДА 4438, П714Б.
4 Шланги высокого давления для прессов (гофра из нержавеющей стали в металлической оплетке)
5 Резиновый ролик Ф140 / 75 х 100 мм на выгрузку пресса П 714
6 Манжеты шевронные, опорные, нажимные кольца ГОСТ 22704-77, 9041-59
7 Манжеты гидравлические ГОСТ 14896-84, кольца ГОСТ 9833-73
8 Гидро- и пневмоаппаратура
9 Грундбукса пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 360 мм.
10 Втулка сальника пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 140 мм.
11 Комплект валов (верхний и нижний)
12 клеенаносящего станка ФП-196
13 Нанесение резинового покрытия на клеенаносящие валы
14 станка КВ-20, Ф 305 х 2000 мм
15 Нанесение полиуретанового покрытия на клеенаносящие валы
16 станка BURKLE или RAUTE, Ф 300 х 2000 мм
17 Пружина сжатия станка ФП196 (черт. ФП196.06.00.02)
Запасные части для шпонопочиночного и ребросклеивающего оборудования
1 Нитеводитель к РС-9 или РС-9А
2 Кварцевая трубка к РС-9А
3 Штамп ПШ или ПШ-2 (32 х 60 и 25 х 40). Профиль: овал. В состав штампа входит: матрица, просечка, установщик, прижимное кольцо, толкатель.
4 Кулачок верхнего ползуна ПШ 3-12-01
5 Кулачок подающего механизма ПШ 5-3-01
6 Кулачок нижнего ползуна ПШ 5-2-01
7 Кулачок 22.113
8 Кулачок 06.012-01СБ
9 Верхний, нижний рычаги
10 Кулачок толкателя ПШ 3-13-01
11 Шестерня ПШ 2-13-01
12 Шестерня ПШ 2-1-01
13 Кассета ПШ 2-4-7
14 Кассета ПШ 2-13-01 сб 6
15 Кранштейны ПШ сб 5-2
16 Диск фрикционный ПШ 2-22-05
17 Шестерня ПШ сб 2-6-06
18 Кулачок шестерни 2-22-02
Запасные части для сушилки газовой СРГ-25
1 Ролики верхние (нижние) к сушилке СРГ-25
2 Шестерня, чертеж 4-15
3 Звездочка, чертеж 4-12-02
4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104
5 Подшипник верхнего ролика со стальной втулкой, чертеж 4-11-02
6 Подшипник 760805
7 Подшипник нижнего ролика (с шарикоподшипником 760805) чертеж 4-9-01
8 Подшипник нижнего ролика с металлической втулкой под графит
9 Графитовые втулки СРГ-25 38/25х35 мм
10 Графитовые втулки СРГ-25 51/25х25 мм
11 Корпус подшипника, чертеж 15-35
12 Корпус подшипника, чертеж 15-56
13 Резиновая втулка Ф102х75 мм, длина 100 мм для загрузочного устройства сушилки
14 Ролик загрузки ПрСРГ-25
15 Шестерня привода СРГ-25.11-112, 25.11-114-01, 25.11-116-01 (стальная)
16 Шестерня привода СРГ-25.11-113-01 (стальная)
17 Шестерня привода СРГ-25.11-115-01 (стальная)
18 Шестерни выгрузки, чертеж 12-81
19 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам
20 Электродвигатель постоянного тока 4.6 кВт механизма подачи
21 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М
22 Планка средняя СРГ-25, чертеж 4-1-01
23 Планка средняя боковая СРГ-25, чертеж 4-6
24 Планка верхняя СРГ-25, чертеж 4-2-01
25 Планка нижняя СРГ-25, чертеж 4-3-01
26 Обгонная муфта в сборе, чертеж сб.12-56
27 Колосник наклонный, чертеж 21-1
Запасные части для сушильного оборудования СУР-4, 5
1 Ролики верхние (нижние) к сушилке
2 Шестерня, чертеж 4-15
3 Звездочка, чертеж 4-12-02
4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104
5 Подшипник 760805
6 Корпуса и крышки (корпус и 2 крышки)
7 Подшипник, чертеж 4-31-01
8 Подшипник, чертеж 4-32-01
9 Подшипник, чертеж 4-33-01
10 Подшипник, чертеж 8-23
11 Ролик загрузки ПрСРГ-25
12 Колесо вентилятора, чертеж 10-32-01, 10-33-01
13 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам
14 Электродвигатель вентиляторов 11 кВт АИРМ 132 М4 У3
15 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М
tehnoles.ru
Номенклатура запасных частей | ТехноЛес
Запасные части для лущильного оборудования 3VKKT 66/L67, 4VM1400
2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками
3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками
4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)
5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)
6 Комплект ползунов и пластин суппорта
7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.
8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.
9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.
10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)
11 Гидронасос P1CBN3071HA-2030HA-2012-HL20CO4
12 Гидронасос P1CBN2026HA
13 Электромагнитная муфта HELD FOV10
14 Управляемый обратный клапан HR06N-P-JKV3-15
15 Гидроцилиндр внутреннего шпинделя 80/50х275
16 Гидроцилиндр наружного шпинделя 63/50х275
17 Гидродвигатель A2FM23/6 1W-PP803
18 Распределитель с эл. магн. Управлением DG4V-3-OA-MU-C7_30
19 Распределитель DG4V-5-6C-M6-C6_20
20 Обратный клапан DGMPC-5-ABK-11
21 Дроссельный обратный клапан EFN-06-21B
22 Насос аксиально-поршневой PVE 21R-2-30-C-10
23 Насос пластинчатый 35VQTB-25A-286A-20-EV2
24 Ремень п/уретановый круглый, диаметр 15 мм
25 Насос 2520V-17А11-1АА-20-282
Запасные части для лущильного оборудования ЛУ 17-4 и ЛУ 17-10
1 Комплект шпинделей в сборе с бронзовыми втулками
2 Комплект ходовых суппортных винтов на основе ШВП
3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками
4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)
5 Муфта, чертеж 8-39-01
6 Полумуфта, чертеж 8-37
7 Полумуфта, чертеж 8-38-02
8 Гидропанель Г53-36М
9 Шестерни настройки толщины шпона
10 Блок-шестерня, чертеж 8-27
Запасные части для лущильного оборудования 2HV66
1 Комплект шпинделей в сборе
2 Комплект ходовых суппортных винтов с шариковыми гайками
3 Комплект ходовых суппортных винтов с бронзовыми гайками
4 Комплект кулачков (2 больших + 2 малых)
5 Шпиндельные гильзы с бронзовыми втулками (2 гильзы)
6 Комплект ползунов и пластин суппорта Чертеж 3-1054104 – 2 шт., чертеж 2R205458 – 2 шт.
7 Комплект бронзовых втулок шпиндельных гильз, 4втулки.
8 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 200 мм.
9 Звездочка муфты упругой (полиуретановая), Ф 160 мм.
10 Втулка гидроцилиндра прижимной балки (хромированная)
Запасные части к ножницам рубки шпона AVL-1800, APL-1800 и др.
1 Ножевой механизм AVL-1800 в сборе с подшипниками “INA
” 2 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 140 мм
3 Рычаги ножевого механизма AVL-1800 300 мм
4 Оси подшипника AVL-1800
5 Рессора к ножевому механизму AVL-1800
6 Верхняя траверса ножниц APL (литье)
7 Подшипник “INA” SL04 5007 PP
8 Гильза пневмоцилиндра ножниц AVL-1800
9 Контрнож ножниц APL-1800
10 Вал цельнометаллический с полиуретановым покрытием роторных ножниц RAUTE, роторных ножниц RAUTE, Ф 280 х 2147 мм Ф 280 х 2147 мм
11 Нанесение полиуретанового покрытия на контрнож ножниц ROTAX (Cremona), Ф 250 х 1920 мм
12 Ролик полиуретановый подъемного стола
13 стопоукладчика RAUTE, Ф 125 х 38 мм
14 Шлицевой вал стопоукладчика RAUTE
Запасные части для дробилки ТР1020-1300
1 Опорный нож дробилки RAUTE
2 Контрнож ДС-6
3 Контрнож ДС-8
4 Ротор дробилки RAUTE, чертеж 1R305225, поз. 1, 4, 5, 6, 17
5 Корпус ротора дробилки RAUTE
6 Прижимная плита ротора дробилки RAUTE, чертеж 2R305883
7 Сито дробилки RAUTE
8 Вальцы дробилки
Запасные части для прессового и клеенаносящего оборудования
1 Нагревательная плита к прессу П 714 Б (изготовление плит к любым моделям прессов)
2 Колонна пресса П 714 Б с гайками.
3 Комплект РТИ к прессам ДА 4438, П714Б.
4 Шланги высокого давления для прессов (гофра из нержавеющей стали в металлической оплетке)
5 Резиновый ролик Ф140 / 75 х 100 мм на выгрузку пресса П 714
6 Манжеты шевронные, опорные, нажимные кольца ГОСТ 22704-77, 9041-59
7 Манжеты гидравлические ГОСТ 14896-84, кольца ГОСТ 9833-73
8 Гидро- и пневмоаппаратура
9 Грундбукса пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 360 мм.
10 Втулка сальника пресса ПР-6А (заготовка). Бронза БрАЖ 9-3-Л, Ф530/470 х 140 мм.
11 Комплект валов (верхний и нижний)
12 клеенаносящего станка ФП-196
13 Нанесение резинового покрытия на клеенаносящие валы
14 станка КВ-20, Ф 305 х 2000 мм
15 Нанесение полиуретанового покрытия на клеенаносящие валы
16 станка BURKLE или RAUTE, Ф 300 х 2000 мм
17 Пружина сжатия станка ФП196 (черт. ФП196.06.00.02)
Запасные части для шпонопочиночного и ребросклеивающего оборудования
1 Нитеводитель к РС-9 или РС-9А
2 Кварцевая трубка к РС-9А
3 Штамп ПШ или ПШ-2 (32 х 60 и 25 х 40). Профиль: овал. В состав штампа входит: матрица, просечка, установщик, прижимное кольцо, толкатель.
4 Кулачок верхнего ползуна ПШ 3-12-01
5 Кулачок подающего механизма ПШ 5-3-01
6 Кулачок нижнего ползуна ПШ 5-2-01
7 Кулачок 22.113
8 Кулачок 06.012-01СБ
9 Верхний, нижний рычаги
10 Кулачок толкателя ПШ 3-13-01
11 Шестерня ПШ 2-13-01
12 Шестерня ПШ 2-1-01
13 Кассета ПШ 2-4-7
14 Кассета ПШ 2-13-01 сб 6
15 Кранштейны ПШ сб 5-2
16 Диск фрикционный ПШ 2-22-05
17 Шестерня ПШ сб 2-6-06
18 Кулачок шестерни 2-22-02
Запасные части для сушилки газовой СРГ-25
1 Ролики верхние (нижние) к сушилке СРГ-25
2 Шестерня, чертеж 4-15
3 Звездочка, чертеж 4-12-02
4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104
5 Подшипник верхнего ролика со стальной втулкой, чертеж 4-11-02
6 Подшипник 760805
7 Подшипник нижнего ролика (с шарикоподшипником 760805) чертеж 4-9-01
8 Подшипник нижнего ролика с металлической втулкой под графит
9 Графитовые втулки СРГ-25 38/25х35 мм
10 Графитовые втулки СРГ-25 51/25х25 мм
11 Корпус подшипника, чертеж 15-35
12 Корпус подшипника, чертеж 15-56
13 Резиновая втулка Ф102х75 мм, длина 100 мм для загрузочного устройства сушилки
14 Ролик загрузки ПрСРГ-25
15 Шестерня привода СРГ-25.11-112, 25.11-114-01, 25.11-116-01 (стальная)
16 Шестерня привода СРГ-25.11-113-01 (стальная)
17 Шестерня привода СРГ-25.11-115-01 (стальная)
18 Шестерни выгрузки, чертеж 12-81
19 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам
20 Электродвигатель постоянного тока 4.6 кВт механизма подачи
21 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М
22 Планка средняя СРГ-25, чертеж 4-1-01
23 Планка средняя боковая СРГ-25, чертеж 4-6
24 Планка верхняя СРГ-25, чертеж 4-2-01
25 Планка нижняя СРГ-25, чертеж 4-3-01
26 Обгонная муфта в сборе, чертеж сб.12-56
27 Колосник наклонный, чертеж 21-1
Запасные части для сушильного оборудования СУР-4, 5
1 Ролики верхние (нижние) к сушилке
2 Шестерня, чертеж 4-15
3 Звездочка, чертеж 4-12-02
4 Подшипник (сухарь) верхнего ролика, чертеж 02-104
5 Подшипник 760805
6 Корпуса и крышки (корпус и 2 крышки)
7 Подшипник, чертеж 4-31-01
8 Подшипник, чертеж 4-32-01
9 Подшипник, чертеж 4-33-01
10 Подшипник, чертеж 8-23
11 Ролик загрузки ПрСРГ-25
12 Колесо вентилятора, чертеж 10-32-01, 10-33-01
13 Приводные цепи ПР 38.1 к сушилкам
14 Электродвигатель вентиляторов 11 кВт АИРМ 132 М4 У3
15 Электропривод ЭПУ1М-1-3747М
tehnoles.ru
Управление запасами деталей на складах запасных частей
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒
Определение номенклатуры и объемов хранения деталей на складах
Очевидно, что хранить все выпускающиеся в качестве запасных частей детали и узлы на СТОА нерационально. Это приведет к значительному увеличению запасов, росту складских площадей и, самое главное, к неэффективному использованию запасов: большая их часть останется лежать «мертвым» грузом. С другой стороны, поскольку выход деталей из строя носит случайный характер, то в любой момент времени может понадобиться любая из выпускающихся запасных частей.
Изучение отечественного и зарубежного опыта организации МТО показало, что решается эта сложная задача применением складского способа продвижения продукции производственно-технического назначения от изготовителей к потребителям, заключающегося в централизации различных по номенклатуре и объему запасов на складах различных уровней. На складах дилеров и на СТОА хранят только самые «ходовые» детали, и запасы их при этом минимальные. На складах следующего уровня (региональный склад или логистический центр) хранимая номенклатура шире, а запасы по каждому наименованию больше. Наконец, вся номенклатура запасных частей и самые большие запасы по каждому наименованию деталей хранятся на центральном складе завода-изготовителя.
Между складами устанавливается оперативная связь, и по мере необходимости детали нужной номенклатуры со склада высшего уровня передаются на склад низшего уровня, тем самым поддерживается минимально необходимый для удовлетворения спроса запас на каждом из них. Преимуществом складской формы является то, что она создает все необходимые предпосылки для достижения комплектности материально-технического обеспечения.
Во-первых, СТОА и ремонтные мастерские в этом случае получают большую часть необходимых деталей не от нескольких поставщиков, а от одного, что позволяет точно согласовать сроки их поставки. Во-вторых, получение тех или иных видов материальных ценностей относительно независимо от сроков их изготовления заводом-изготовителем, что дает возможность планировать завоз деталей на склады в строгом соответствии с потребностью.
Определение номенклатуры запасных частей и объемов хранения на складах разного уровня осуществляется различными методами. В основу наиболее распространенного метода положено разделение всей номенклатуры запасных частей для каждой модели автомобиля по частоте спроса на группы А, В и С.
Группа А (детали высокого спроса) включает в себя 10… 15 % от общей номенклатуры запасных частей. Ими удовлетворяется примерно 85 % заказов потребителей, а их стоимость составляет 65… 70 % от стоимости всей потребляемой номенклатуры. Именно эти детали чаще всего выходят из строя, и заменой их на СТОА устраняют большую часть неисправностей и отказов.
Группа В (детали среднего спроса) включает в себя 15…20% от общей номенклатуры запасных частей, но ими удовлетворяется только 10 % спроса, а их стоимость составляет 25 % от стоимости всей номенклатуры.
Группа С (детали редкого спроса) включает в себя более 60 % от общей номенклатуры запасных частей, но ими удовлетворяется всего 5 % спроса, а их стоимость составляет 5… 10 % от стоимости всей номенклатуры.
Немногочисленные, но важные по расходу и стоимости детали (группа А) и детали, которые следует отнести к группам В и С, определяются на основе анализа продаж за предыдущие периоды и корректируются на основе обработки текущей информации о спросе и движении запасных частей в системе.
Из рис. 9.3 видно, что если на горизонтальной оси разместить в порядке уменьшения товарооборота запчасти, реализованные в прошедшем периоде, то можно легко определить те запчасти, которые имеют наибольшую стоимость при реализации (участок кривой до точки А). Эти детали относят к группе А. Наименования деталей, соответствующих участку АВ относят к группе В, а соответствующих участку ВС — к группе С.
Для определения объема хранения каждой детали и момента ее заказа для пополнения запаса на складе применяются различные методы: от простейших таблиц спроса до сложных экономико- математических расчетов.
Эти методы основаны на определении оптимальных размеров и периодичности заказа, при которых стоимость получения и хранения одной детали является минимальной (рис. 9.4).
Если одновременно заказать всю годовую потребность в деталях, то расходы на закупку и доставку заказа будут на единицу заказа минимальными, а затраты, связанные с хранением, максимальными. Например, при годовой потребности в 300 деталей и единовременном их заказе в течение года запас будет изменяться от максимального, равного 300, до минимального, равного нулю. При этом расходы на хранение будут определяться средним уровнем запаса, равного 150 деталям.
Рис. 9.3. Взаимосвязь номенклатуры и стоимости реализуемых запасных частей
Если размер заказа сократить до 30 деталей, то расходы на хранение будут определяться новым средним уровнем запаса — 15 деталей, т. е. сократятся, а затраты, связанные с закупкой и доставкой заказа, увеличатся (вместо одного придется сделать 10 заказов).
Рис. 9.4. График для определения оптимального размера заказа запчастей
Входными данными для определения размера и периодичности заказа служат годовая потребность в деталях S, затраты А, связанные с оформлением и получением заказа, и затраты / по содержанию единицы запаса.
Сбытовая сеть строится таким образом, чтобы гарантировать получение клиентами деталей, относящихся к группе А, в течение суток, а к группам В и С — через двое-трое суток после получения заказа.
В связи с этим объемы хранения деталей во всех звеньях сбытовой сети регулируются таким образом, чтобы на складах дилеров хранились одно-, двухмесячные запасы деталей высокого спроса, а на региональных — одно-, полуторамесячные запасы деталей высокого и среднего спроса.
Рекомендуемые страницы:
lektsia.com
Номенклатура запасных частей — sys24.ru
Номенклатура запасных частей – первая основная функция, с помощью которой менеджер магазина осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ–нарядов, заказ запасных частей).
Номенклатура запасных частей представляет собой справочник, в котором содержатся данные по запасным частям:
- каталожные номера запасных частей
- замены каталожных номеров запасных частей (кроссовые номера)
- наименование запасных частей
- адрес (место) хранения запасных частей на складе
- количественные остатки на текущий день и час
- количество забронированных запасных частей под клиентов
- розничные и оптовые цены запасных частей
- минимально и максимально допустимые остатки на складе
- классификатор запасных частей
- количество запасных частей в пути на склад и под клиентов
- примечание к запасным частям
- фотографии запасных частей
- применимость запасной части по маркам и моделям автомобилей, по принадлежности к определенным узлам и агрегатам автомобиля (двигатель, подвеска, рулевое управление и т.д.)
С помощью номенклатуры осуществляется поиск запасных частей по каталожному номеру или наименованию.
Основная задача номенклатуры запасных частей – быстро показать исчерпывающую информацию по любой запасной части на любом складе магазина (основной склад, склад выдачи).
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя магазина запасных частей.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».
sys24.ru
Номенклатура — запасная часть — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Номенклатура — запасная часть
Cтраница 1
Номенклатура запасных частей к приборам и регуляторам должна обеспечивать возможность устранения неисправностей приборов и регуляторов, связанных с отказом сменных элементов этих устройств, а также возможность проведения планового текущего обслуживания и ремонта. [1]
Номенклатура запасных частей по турбинам соответствует их конструктивным особенностям, а суммарная величина запаса в денежном выражении ориентировочно составляет 2 5 — 3 5 % от стоимости турбины. [3]
Номенклатура запасных частей зависит от конструкции и типа компрессора и содержит детали, имеющие применение только для данной марки компрессора или группы одинаковых по конструктивному исполнению компрессоров. [4]
Номенклатура запасных частей, придаваемых к электромеханическим и радиоэлектронным устройствам, определяется, в основном, схемными и конструктивными особенностями анализатора. Для анализаторов, состоящих из крупных блоков с объемным монтажом, в состав ЗИПа включаются отдельные электроэлементы и детали. [5]
Номенклатура запасных частей должна определяться с учетом интенсивности отказов элементов бортовых систем или их технического ресурса, квалификации членов экипажа, а также времени замены отказавших технических устройств. [6]
Номенклатура запасных частей для обеспечения эксплуатации определяется на основании рекомендаций завода-изготовителя той или иной аппаратуры и опыта эксплуатации ее в реальных условиях. [7]
Номенклатура запасных частей основных марок компрессоров следующая. [8]
Номенклатуру запасных частей промежуточного склада, максимальный и минимальный размер запаса определяют методами, описанными в гл. Нормы запаса разрабатываются техническим отделом АТП применительно к конкретным местным условиям и утверждаются приказом. [9]
Номенклатуру запасных частей промежуточного склада определяют на основании1 анализ. [10]
Выбор номенклатуры запасных частей может проводиться методом инженерного анализа или расчетным путем. Метод инженерного анализа применяется в том случае, когда имеется достаточно сведений об отказах элементов и узлов, полученных в процессе испытаний или эксплуатации изделий-аналогов. Данные сведения позволяют конструктору без расчетов принять решение о включении элемента или узла в номенклатуру ЗИП. Расчетный метод применяется в том случае, когда определение номенклатуры методом инженерного анализа затруднительно. [11]
В номенклатуру запасных частей входят все быстро изнашивающиеся части и детали, срок службы которых не превышает межремонтный период, сменные детали электрооборудования, лимитирующие производство, и крепежные детали, необходимые для ремонта. [12]
В номенклатуру запасных частей включают как детали машин, находящиеся в движении, так и детали, сопряженные с ними и подвергающиеся износу. [13]
В номенклатуру запасных частей, которые должны храниться в кладовой, входят запасные мазутные форсунки или газовые горелки не менее 20 % от установленных, полный комплект ( не менее 100 %) запасных распыливающих деталей для форсунок и горелок и все детали со сроком службы до 6 мес. [14]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Номенклатура запасных частей — sys24.ru
Номенклатура запасных частей – первая основная функция, с помощью которой менеджер Отдела Запасных Частей (ОЗЧ) осуществляет большую часть оперативной работы по взаимоотношениям с клиентами (расценка запасных частей, открытие и закрытие заказ-нарядов, заказ запасных частей).
Номенклатура запасных частей представляет собой справочник, в котором содержатся данные по запасным частям:
- каталожные номера запасных частей
- замены каталожных номеров запасных частей (кроссовые номера)
- наименование запасных частей
- адрес (место) хранения запасных частей на складе
- количественные остатки на текущий день и час
- количество забронированных запасных частей под клиентов
- розничные и оптовые цены запасных частей
- минимально и максимально допустимые остатки на складе
- классификатор запасных частей
- количество запасных частей в пути на склад и под клиентов
- примечание к запасным частям
- фотографии запасных частей
С помощью номенклатуры осуществляется поиск запасных частей по каталожному номеру или наименованию.
Основная задача номенклатуры запасных частей – быстро показать исчерпывающую информацию по любой запасной части на любом складе автоцентра (основной склад, производство, склад выдачи).
Помимо функций, изложенных в основных разделах, система «Автоцентр» обладает множеством дополнительных опций и функций, упрощающих работу кладовщика, менеджера, логиста, руководителя Отдела Запасных Частей, руководителя предприятия.
Мы всегда рады посетить Ваш офис для подробной и интересной демонстрации системы «Автоцентр».
sys24.ru
Номенклатура запчастей — Энциклопедия по машиностроению XXL
Важным принципом, используемым в практике конструирования тракторов, является принцип типизации и унификации узлов и деталей, который позволяет в сфере производства сократить сроки и снизить затраты как на опытно-конструкторские, исследовательские и доводочные работы, так и на подготовку и освоение производства. Первое достигается за счет применения отработанных в функциональном отношении узлов, второе — благодаря применению отработанной типовой технологии, оснастки, приспособлений и др. При таком подходе снижается стоимость трактора и повышаются техникоэкономические показатели завода, так как увеличивается массовость выпуска узлов. В этом случае отпадает необходимость в переподготовке трактористов и обеспечивается высококачественная эксплуатация. Экономятся также оборотные фонды за счет сокращения номенклатуры запчастей и уровня их запасов на складах, а также повышается качество и снижается стоимость ремонта. Все это в совокупности способствует повышению эффективности трактора в народном хозяйстве особенно по мере приближения к оптимальному соотношению между уровнем типизации и унификации. [c.24]Формы заявок, номенклатура запасных Частей Централизованных поставок и перечень заводов, изготавливающих запчасти, приведены в Инструкции по составлению заявок на запасные части для ремонта энергетического оборудования (Минэнерго СССР, 1968 г.). [c.27]
Факт наличия на промежуточном складе к определенному времени не-снижаемого запаса запчастей по закрепленной за исполнителем номенклатуре является основанием для его материального стимулирования за счет фонда материального поощрения. [c.272]
Подсистема Запчасть осуществляет непрерывное накопление статистической информации о сроках службы запасных частей к оборудованию, об их номенклатуре и наличии. Назначение подсистемы — формирование достаточного, но без избыточности парка запасных частей, выдача информации о недостаточности для заказа их и об избыточности — для ликвидации излишков. [c.202]
В составе подсистемы межцехового управления решаются следующие задачи расчет подетальных планов производства расчет планов материально-технического снабжения планирование и управление технической подготовкой производства новых изделий планирование и учет межцеховых поставок оперативный учет и анализ выполнения плана запчастей оперативный учет поступления готовой продукции на склад сбыта расчет плана поставок экспортной продукции в номенклатуре и объеме по заказ-нарядам расчет подетальных, нормативных затрат на изделие по цехам и заводу и другие. [c.621]
Четвертая стадия давала небольшие корректировки конструкции машины, однако она, как правило, была связана с уточнением допустимых величин эксплуатационных отклонений размеров деталей и времени их появления, а на этой базе уточнения межремонтных сроков, номенклатуры и объема запчастей, ресурса работы машины. [c.108]
Номенклатура запчастей 309 Номенклатурные тетради 301, 306— 307 Ноомативно-технологическое обеспечение ТО и ТР 195—197 Нормативы ТЭА назначение 54 определение 54 периодичность ТО 54 -63 расход запчастей 64 трудоемкость ТО и ТР 63—64, 103 уровни 54 [c.410]
Регулирование запасов строится на принципе обеспечения неснижае-мого уровня, т. е. осуществляется контроль за количеством деталей, агрегатов и узлов каждого из наименований установленной номенклатуры и дается заявка на пополнение запаса того или иного элемента не в случае его полного израсходования, а если количество этих элементов после выдачи стало меньше определенного минимального уровня. Этим обеспечивается надежность функционирования процесса подготовки производства и исключаются простои автомобилей в ожидании запчастей. На основании установленной номенклатуры и норм запаса выбираются необходимое оборудование и площадь склада. Учет наличия и контроль состояния складских запасов ведет кладовщик промежуточного склада. Выдача запчастей производится в обмен на изношенные. [c.271]
Перечень ремонтных работ в полевых пунктах ТО и ТР автомобилей колеблется от простейших работ по устранению неисправностей, выполняемых водителями автомобилей, до достаточно сложных работ, требующих наличия специального ремонтного оборудования и высокой квалификации производственного персонала. Организация ремонта автомобилей в полевых условиях определяется в зависимости от числа автомобилей в автоколонне, характера и условий работы автомобилей, удаленности от ближайших авторемонтных мастерских и своих АТП и др. В соответствии с содержанием и объемом выполняемых работ по обслуживанию и ремонту автомобилей в полевых пунктах ТО и ремонта устанавливаются штат производственногб персонала, комплект оборудования, номенклатура и количество оборотных агрегатов, запчастей и материалов. [c.371]
Обработка деталей под ремонтный размер нашла широкое применение при восстановлении автомобильных деталей. Промышленность выпускает сопряженные детали в виде запчастей ремонтного размера. Этим способом восстанавливают коренные и шатунные шейки коленчатых валов, опорные шейки распределительных валов, гильзы цилиндров и многие другие детали. К числу преимуществ этого способа восстановления следует отнести простоту технологического процесса и применяемого оборудования, высокую экономическую эффективность, сохранение взаимозаменяемости деталей в пределах определенного ремонтного размера. К недостаткам этого способа относятся увеличение номенклатуры запасных частей, поставляемых промышленностью, и некоторое усложнение организации процессов комплекто-тования деталей, сборки узлов и хранения деталей на складах. [c.201]
Каждый ПТОЛ должен иметь кладовую для хранения материалов и запчастей, номенклатура которых определяется перечнем ежесуточного не-снижаемого запаса, утверждаемого начальником службы локомотнвмого хозяйства. [c.60]
Качество комплектующих изделий и материалов (приводы, подшипники, приборы и датчики, арматура, кабельная продукция и др.) должны соответствовать уровню нового изделия и требованиям технической документации. Правильный их выбор обеспечивает высокое качество изделия и конкурентоспособность. При отсутствии комплек-туюш их нужного качества организуют их поставку по специальному заказу либо в обоснованных случаях приобретают по импорту. Последнее нежелательно, так как затрудняет снабжение запчастями в связи с быстрой сменой производственной номенклатуры за рубежом. [c.36]
Главная энергетическая установка двухвальная, газотурбинная, размещена в двух машинных отделениях в каждом два газотурбинных двигателя (ГТД) Олимпус . Воздухозаборники двигателей проходят в верхней части правого и левого борта корабля. ГТД работают на трехступенчатый редуктор с гидродинамической муфтой, обеспечивающей реверс гребного вала. Гребной винт постоянного шага. ГТД могут работать одновременно и порознь, так что при необходимости можно производить их ремонт и замену на ходу в море. Все двигатели однотипные, что облегчает обслуживание и ремонт. Номенклатура и объем запчастей главной энергетической установки основаны на принципе агрегатного ремонта. В частности, по данным зарубежной печати, на корабле имеются два резервных газотурбинных двигателя. [c.35]
mash-xxl.info