А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… почему скрипят тормоза? — журнал За рулем
При замедлении появился металлический скрип? Это должно насторожить водителя. Скорее всего, скрипят тормозные механизмы, и этот звук может быть вызван несколькими причинами.
Самая распространенная причина — предельный износ тормозных колодок. Многие колодки снабжены специальными «лепестками». Когда рабочая поверхность колодки истирается, «лепесток» начинает доставать до тормозного диска. В результате и получается скрип. Это сделано специально, чтобы водитель понял — колодки пора менять.
Колодки могут скрипеть и из-за того, что они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». Колодка не полностью отводится от диска после торможения, из-за этого и возникает скрип. Тут поможет смазка для тормозных механизмов. Такую продают в любом автомагазине. Ею нужно смазать направляющие пальцы суппорта.
Материалы по теме
Чтобы избежать скрипов между колодкой и поршнем суппорта, производители тормозных систем предусмотрели противоскрипную пластину. Часто бывает так, что эта пластина проржавела или разрушилась — словом, перестала выполнять свою основную функцию. Тогда при торможении колодки и издают скрип или протяжный визг. В этом случае придется заменить колодки вместе с противоскрипными пластинами. Иначе противный звук при торможении будет раздражать и дальше. Бывает и так, что недобросовестные сервисмены намеренно не ставят противоскрипные пластины, как правило, идущие в комплекте с колодками. Делают это, чтобы клиент приехал к ним снова.
Иногда скрипят и новые, только что установленные колодки. Зачастую причина в том, что они еще не притерлись к тормозным дискам, через пару дней звук исчезнет сам собой. Впрочем, если тормозные колодки некачественные, то они могут скрипеть очень долго.
Скрип может возникнуть и после поездки по грязи. Вероятные причины — попадание грязи или песка в бороздки на тормозных дисках и колодках, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы убрать неприятные звуки, нужно снять колесо и прочистить тормозной механизм щеткой. Еще одна вероятная причина скрипа: небольшой камешек попал в канавку тормозной колодки или застрял между диском и тормозным щитом. В последнем случае скрип будет постоянным, независимо от того, нажата педаль тормоза или нет. Рецепт один: удалить инородный предмет из тормозного механизма.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенПочему скрипят и свистят тормозные колодки авто
Автолюбители при появлении скрипа и шума в работе тормозов обращаются в сервис. Можно ли самостоятельно выявить источник? Разберемся почему свистят или скрипят тормоза машины, и как устранить шум.
Неприятные звуки возникает в результате колебаний колодки при трении о тормозной диск. На этот процесс влияет масса факторов, вплоть до жесткости колебаний поворотного кулака. Производители используют противоскрипные пластины, но они устанавливаются только на «конвейерные изделия», для продажи на вторичный рынок в целях экономии их не устанавливают.Плохой материал
Какие бывают причины скрипа тормозов кроме конструктивных. Начнем с распространенной причины — плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых изделий экономят и используют недорогой состав для своей продукции.Выбирайте тормозные диски и колодки одного производителя. Например, меняете оригинальные тормозные диски на продукцию фирмы Brembo, то ставьте колодки этой фирмы. Если будут разных производителей, то могут оказаться несовместимыми между собой и начнут издавать неприятные звуки.
Приработка тормозов
Скрип возникает при приработке новых тормозных колодок. Если недавно их заменили и они скрипят, то следует подождать, возможно неприятный звук пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук. При его полном истирании он должен исчезнуть. Для быстрого избавления от скрипа, сделайте пару-тройку раз интенсивных торможений (на пустой дороге). Скрип в тормозах также возникает из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. Например, когда проехали через глубокую лужу. Поэтому стоит прочистить (если попала грязь) или подождать пока сами просохнут.Другие причины
На каждых колодках есть индикатор износа (так называемые «пискуны»), который бывает в виде металлической пластины. При чрезмерном износе колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует об их немедленной замене.Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.
Скрипеть тормоза машины могут от жары и чрезмерного нагрева. Если интенсивно двигаетесь по городу, чередуя торможение с разгоном, то даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. Это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Они раскаляются и издают неприятные звуки, но не значительные и быстро устраняются, когда остынут тормоза.Появление скрипа вызывает неприятные ощущения, но не сказывается на эффективности торможения. Если уверены, что вина скрипа не в колодках, то следует осмотреть и очистить тормозную систему. Возможно сборка-разборка, а также смазка всех подвижных деталей избавит от неприятных звуков.
Почему скрипят тормоза | Что делать если пищат колодки
Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.
Предельный износ
Свист тормозной колодки может возникать из-за срабатывания индикатора износа, так называемого «флажка». Этот металлический элемент при предельном стачивании колодки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать пронзительный звук, подсказывая водителю: требуется замена. Индикатор износа начинает издавать звук заблаговременно, эффективность торможения сохранится в течение нескольких тысяч километров пробега, но оттягивать ремонт не стоит: может заклинить цилиндр суппорта, что приведет к повышенному износу тормозного диска, его перегреву и дорогостоящему ремонту.
Бывают случаи, когда тормозные колодки изнашивают полностью, «до железки». При торможении металл трется об металл, тормоза становятся неэффективными. В этом случае оперативная замена сэкономит значительные средства.
Новые колодки
В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.
Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.
Нюансы установки
Во время торможения колодка на мгновение «приваривается» к диску и затем со скрипом срывается. Если частота этого процесса совпадает с частотой, воспринимаемой человеческим ухом (20-20000Гц), — мы слышим неприятный звук. Поэтому инженеры говорят, что скрипят колодки при торможении постоянно, просто мы не всегда это слышим. Тормоза сконструированы таким образом, чтобы вибрация колодок была минимальна. В комплект новых тормозных колодок для дисковых тормозов часто входят балансировочные или, как их еще называют, противоскрипные пластины. Они изготовлены из тонкого металла и полностью повторяют форму колодки. Их устанавливают с тыльной нерабочей стороны. Назначение: фиксация колодки. В результате, детали не перекашиваются и не дребезжат при езде. Порой при визите на сервис мастера могут полениться установить такую пластину, и машина начинает скрипеть при торможении. Учтите, что в комплекте неизвестного производителя пластины могут отсутствовать. Существует и другой вариант «антискрипа» в котором с нерабочей стороны закреплен термостойкий полимер.
Есть специальная смазка для тормозных механизмов. Это препарат, сохраняющий работоспособность при высокой температуре. Наносят смазку на нерабочую поверхность колодки. Без нее противоскрипная пластина станет издавать неприятный звук. При обслуживании тормозов мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы, проверяет исправность пыльников, смазывает направляющие.
Мастера центров ГК FAVORIT MOTORS прошли необходимую подготовку, и при ремонте используются детали, одобренные производителем автомобиля.
Временные трудности
Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.
Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.
Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.
Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит
«Только что поставил новые тормозные колодки, а они опять скрипят. И ведь «оригинал» покупал…». Подобные сетования автолюбителей не редкость. Но скрипят ли сами колодки? А если скрипят, то почему? Попробуем разобраться.
Станислав Шустицкий
В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.
Примерно то же самое происходило и в случае со скобой: при торможении колодка трется о поверхность диска и этот процесс вызывает колебания, которые, в свою очередь, передаются на скобу. Как только генерируемые колодками колебания совпадут с собственными колебаниями скобы, последняя начнет «петь». Грузики изменили массу скобы, а с ней изменилась и частота собственных колебаний. Если скобу догрузить еще, то мы разведем по частоте источник колебаний и само тело (в данном случае скобу), что позволит избежать резонанса, а значит и скрипа.
«Солировать» в этом случае могут и грязезащитный щиток тормозов, и пружина подвески, и стальной нижний рычаг… Список «артистов» можно продолжать и дальше. На частоту собственных колебаний элементов всегда влияет их масса, коэффициент трения в системе диск – колодка (чем выше этот коэффициент, тем сильнее амплитуда колебаний, а значит и более мощной будет их передача на другие детали), форма тела и его температура, влажность и температура воздуха. Что касается зависимости колебаний от коэффициента трения, то достаточно вспомнить, какой скрип издают составы с высокими фрикционными свойствами, предназначенные для автоспорта.
Как уже говорилось выше, сами колодки при контакте с тормозным диском «не звучат», но они провоцируют те самые колебания. При нажатии на педаль тормоза из-за момента силы, возникающего при контакте колодки с диском, на передней кромке возникает эффект закусывания — колодка поворачивается на плече приложения силы, равному толщине колодки, передняя кромка становится самой загруженной и самой нагретой зоной колодки.
При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.
Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.
Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).
При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.
Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.
Хочу получать самые интересные статьи
Почему свистят и скрипят новые тормозные колодки?
Почему свистят и скрипят новые тормозные колодки?23.04.2020 Почему свистят и скрипят новые тормозные колодки?
- Несовместимость материалов.
Тормозящую деталь колодок (фрикционную) изготавливают из разнообразных материалов. У каждого изготовителя свое оптимальное сочетание тормозящих свойств и долговечности. Чем выше жесткость материала, тем эффективнее торможение.
Но все же имеется вероятность того, что появится вибрирующий эффект жесткой плоскости, и, как следствие, появляется свист или скрип. При использовании мягких материалов происходит обратная ситуация. Риск возникновения свиста и скрипа уменьшается, но деталь изнашивается быстрее.
Когда после замены тормозных колодок свистят тормоза, то вероятно две причины:
1; материал, из которого изготовлена фрикционная деталь колодок, не совместим с материалом, из которого выполнен тормозной диск. Желательно подобрать одного производителя. Тормозящая поверхность колодки имеет защитный слой и начинает свистеть сразу после установки. Такие изделия следует объездить в течение 2-3 дней, и свист должен будет исчезнуть.
2; металлическая стружка, является частью материала, из которого производят накладку тормозной колодки. Зачастую применяют стружку либо нити легкосплавных или мягких металлов, таких как: медь, свинец, сурьма, латунь. Металлические вкрапления в материале колодки отводят лишнее тепло от колодки. Так как при систематическом торможении детали могут перегреваться. Если технология производства нарушается, и металла в составе накладки больше или он не соответствует стандартам, то возможен скрип при торможении. - Конструктивные особенности, уменьшающие вероятность скрипа.
Металлические пластины, фиксируются между поршнем и колодкой для ее закрепления, необходимы для устранения зазоров, снижают вибрации, следовательно, уменьшают вероятность появления скрипа и свиста. Аналогичными противоскрипными пластинами комплектуются колодки известных производителей. Конструктивно тормозные колодки могут быть выполнены с фрикционной деталью в виде одного, двух или трех сегментов. Что, несомненно, оказывает прямое воздействие на появление вибраций: меньшая площадь ведет за собой увеличение частоты, соответственно, уменьшение свиста или полное его отсутствие. - Износ тормозного диска.
Искривление диска является причиной скрипа дисковых тормозов. Проблема появляется при въезде в лужу с разогретыми тормозными дисками, при интенсивном торможении или перегреве диска. Абсолютно любые колодки начинают издавать скрежет и посторонний шум при искривленном тормозном диске. Чтобы от этого избавиться необходимо, провести замену старого диска на новый. Проточка диска не всегда дает желаемый результат. - Другие неисправности.
Сюда относятся все неисправности, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства: износ подшипника ступицы или частей тормозного механизма, пришедшие в негодность старые тормозные колодки. При таком раскладе может появиться не только свист, но и металлический скрежет диска о колодку, на которой отсутствует фрикционное покрытие. В случае износа может появиться дребезжание или грохот во время движения. - Атмосферное воздействие.
Сильный мороз, высокая влажность, грязь, слякоть, езда по грунтовой дороге – все это может также послужить причиной появления свиста тормозов.
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
У владельцев авто иногда спрашивают: «Почему скрипят тормоза, если автомобиль новый?». Если водителей не удивляет характерный свист, они знают, что подходит к концу срок работы тормозных колодок, а следовательно признак скорой замены.
Записаться на замену тормозных колодок
Какие причины могут вызвать скрип, свист, визг тормозных колодок в новом автомобиле? В чем возможные причины звуков тормозных колодок на новом Опеле, Шевроле или Кадиллак?
Скрипят колодки: причины
Качество производства самой тормозной колодки, пожалуй, самая частая причина скрипа. Не смотря на то, что колодки куплены в автомагазине, они могут быть изготовлены из низкокачественного материала или оказаться подделкой. В таком случае свист и скрип будут повторяться при каждом торможении, более того могут повредить диск. Если это произойдёт, то придётся менять тормозной диск и колодки. Именно поэтому профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют приобредать запасные части исключительно фирменные и в автосервисе дилера.
Если такие звуки слышны на новых колодках, то это итог некачественной работы или заводской брак. Металлическая пластина стоит не правильно, поэтому при эксплуатации, пластина касается диска преждевременно и в результате издаются такие же звуки.
Свистят колодки: причины
Не всегда можно говорить о плохом качестве детали, причиной может являться несовместимость колодок с тормозными дисками. Производители часто используют дополнительные вещества при создании колодок, улучшающие прочность покрытия, но они же могут несочетаться с тормозными дисками. Такие колодки создаются для иномарок и не подходят для старых моделей. В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на ваш автомобиль именно те запчасти, которые предназначены именно для вашей конкретной модели Opel или Chevrolet.
Узнать стоимость замены тормозных колодок
Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.
Притирка новых колодок может стать причиной свиста. На новой колодке находится дополнительный слой с некоторыми компонентами. Через несколько дней неприятный звук должен пропасть. Можно попробовать устранить этот недостаток быстрее. В процессе движения сделать резкое торможение, повторить несколько раз. При повышении температуры от интенсивного трения дополнительные вещества на колодке сгорают. Звук должен сойти на нет. Если данный метод не помог, придётся провести более полное обследование сопутствующих деталей или заменить колодки.
Наконец, свист может быть вызван водой или обычной грязью, если попадают в тормоза. Тогда можно просто почистить систему тормозов, обратившись и дилерский техцентр.
причина, что делать, как исправить
Скрежет тормозов является свидетельством того, что в механизме, обеспечивающем вашу безопасность во время езды на автомобиле, образовалась неполадка. Существует ряд причин возникновения характерного скрипа, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.
Принцип работы тормозной системы на автомобиле
Запуская механизм торможения, водитель первым делом жмёт на тормоз. Это движение запускает устройства автомобиля, которые воздействуют на механизмы торможения колёс, после чего к тормозным дискам прижимаются колодки, которые и прекращают их вращение, что приводит к остановке машины.
Автомобиль оснащён рабочей, запасной и стояночной тормозными системами. Рабочая система эксплуатируется чаще всего и даёт возможность водителю уменьшать скорость и полностью останавливать транспортное устройство.
Важно! Жидкость в системе торможения необходимо время от времени менять. На одну замену понадобится не более полутора литров жидкости.
Эта система имеет:- дисковые и барабанные устройства;
- главный вакуумный усилитель тормозов;
- регулятор тормозных сил и тормозной цилиндр;
- а также магистрали с тормозной жидкостью.
Первые регулируют силу торможения, а вторые — работают с такими показателями, как давление в приводе, осевая нагрузка и величина замедления.
Усилитель гидропривода предназначен для того, чтобы сделать работу водителя легче за счёт задействования большего количества дополнительной энергии — пневмоусилителя, вакуумного усилителя и гидроусилителя.
Причины неприятного звука тормозов
Для автомобилистов звук в тормозах является надёжным индикатором неполадок в машине. Игнорировать их не стоит, особенно если поломка случилась в старом механизме.
Видео: почему скрипят тормозные колодки
Которые давно в использовании
У тормозом с длительны временем эксплуатации причины неприятного скрипящего звука могут быть следующие:
- Износ колодок. Водителю нужно пристально следить за их состоянием и не допускать износа до металлической основы.
- Искривление и неравномерный износ барабана или тормозного диска. Часто служит возможной предпосылкой к неприятным звукам при торможении.
Знаете ли вы? Всё чаще на замену обычным тормозам приходят композитные керамические. Они легче обычных в два раза и поэтому оказывают меньшую нагрузку на подвеску, а коэффициент их трения не снижается во время возрастания температуры, чем обеспечивает лучшее торможение.
Посторонние звуки при торможении могут возникать не только в старых тормозах. Иногда водителям приходится сталкиваться с такими неприятностями и после замены деталей новыми.
Новых тормозов
Причинами скрипа в этом случае могут быть:
- Несовместимость колодок и диска. Может возникать в процессе эксплуатации автомобиля, приводит к скрипу при торможении. Причиной такой неприятности служит перегрев тормозной системы. Под воздействием разных температур может меняться структура фракционных накладок.
Важно! Чтобы избежать нежелательных последствий в результате замены колодок, лучше всего обратиться за помощью на СТО.
- Некачественная замена колодок и некорректная установка противоскрипных пластин. Они не всегда входят в комплект, поэтому перед установкой новых колодок требуется тщательно осмотреть старые пластины и переустановить их в зависимости от степени износа и требований завода-производителя.
- «Притирка» деталей. Если же скрип появился сразу после установки неоригинальных запчастей для вашего автомобиля, то стоит опробовать поездить около недели — звук может исчезнуть сам по себе. Этот период необходим для того, чтобы колодки «притёрлись» к диску.
Видео: как отличить хорошие колодки от плохих
В чём опасность
Скрип тормозов несёт в себе не только дискомфорт во время езды, но и некоторые опасности:
- По причине износа колодки тормоз может автоматически заблокироваться, машина потянется в сторону, а исправить ситуацию без экстренного торможения будет достаточно сложно.
- Плохо прикреплённая колодка в барабанных тормозах может сорваться и тем самым разворотить значительную часть узла.
- Произойдёт утечка рабочей жидкости, и откажут тормоза.
- Педаль тормоза просто провалится.
Знаете ли вы? Недавно фирма Delphi выпустила тормозные колодки без содержания меди. Они меньше изнашиваются и не наносят вреда окружающей среде, поскольку в процессе их эксплуатации не вырабатывается тормозная пыль, загрязняющая водоёмы.
Неродные колодки для машины — это игра в лотерею. Владельцу автомобиля может повезти с их установкой, а новые запчасти отслужат свой срок без происшествий, но ждать от таких манипуляций можно чего угодно. Перекос колодок приведёт к тому, что диск будет разрушен и повреждены суппорты.Допустимые шумы
Шум при торможении не всегда свидетельствует об опасности. Звуки могут возникать по таким причинам:
- В достаточно качественных колодках при производстве было использовано небольшое количество более жёсткого металла — эта особенность абсолютно безобидна.
- Не страшен скрип тормозов, если в рабочую часть колодок попал инородный предмет, такой как камень. Нужно просто извлечь этот элемент, и звук пропадёт.
- Характерный скрежет может появиться и при интенсивном нажатии на педаль тормоза – это естественный звук.
- Если же появился скрип, который не усиливается и не особо назойлив, то не стоит сразу бить тревогу. Проверьте, будет ли его слышно при закрытых окнах, а педаль тормоза ощущается нормально. Такое явление может пропасть уже после 10 тысяч километров пробега само по себе.
Как устранить проблему
При несовместимости материалов колодок и дисков лучшим решением будет заменить тормозные колодки на такие же устройства другого производителя. Важно обратить внимание на их форму. Она должна быть такой же, как и у заводских колодок для лучшей установки.
В случае неравномерного износа тормозных дисков стоит заехать на СТО, где вам их заменят или же произведут их балансировку (проточку). Зачастую причиной скрипа является попадание посторонних элементов в тормозную систему. В этой ситуации достаточно просто прочистить механизм и убрать лишние предметы.
Важно! Во время ремонта тормозной системы нельзя использовать зажимы на шлангах, так как они могут повредиться, что понесёт за собой возникновение неполадок в гидравлической системе.
Как не допустить скрип тормозов
Предотвратить неприятные звуки в тормозной системе поможет своевременная диагностика состояния автомобиля на СТО, контроль над количеством тормозной жидкости и смазкой элементов механизма.
При производстве автомобилей зачастую используются специальные пластины, предотвращающие появление скрипа. Важно убедиться в том, что они установлены на вашем авто.
В противном же случае нужно их установить. Это защитит тормозную систему от возникновения лишних вибраций, а как следствие — и скрипов.
Поводов для возникновения нежелательных звуков тормоза достаточно много. При первых их проявлениях необходимо вспомнить, когда и при каких обстоятельствах появились скрипы. Впоследствии нужно провести диагностику ходовой части и тормозного механизма. И не стоит забывать, что колодки и диски являются парными элементами, то есть при их замене на одном колесе, нужно проделать то же самое и с другим.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как остановить скрипы тормозов
Наличие исправных тормозов означает, что ваш автомобиль сможет безопасно и уверенно останавливаться. Однако никто не хочет слышать раздражающий писк, извещающий каждый раз, когда вы останавливаетесь. Во многих случаях скрип тормозов является результатом контакта металла с металлом. Если ваши тормоза шумят каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, вот несколько распространенных методов, чтобы заставить их работать тихо.
Использованных материалов:
- Смазка тормозная
- Регулировочные шайбы тормозных колодок
- Одноразовые перчатки
Популярные методы остановки скрипящих тормозов
Метод 1. Нанесите смазку на тормозные колодки
Если ваши тормоза новые и все еще скрипят, для устранения проблемы достаточно просто смазать точки контакта.Для этого необходимо снять тормозные колодки с суппортов (см. Как заменить тормозные колодки и роторы ), затем нанести тормозную смазку на все точки контакта. Эти места включают заднюю часть тормозной колодки и любые точки контакта на держателе суппорта. Имейте в виду, что поверхность ротора и поверхность трения тормозной колодки не должны содержать смазки или масел.
Метод 2: Установите набор регулировочных шайб
Для дополнительной устойчивости к шумным тормозам рассмотрите возможность использования регулировочных шайб тормозных колодок.В зависимости от вашего автомобиля на тормозных колодках могут быть уже установлены прокладки. В противном случае можно установить регулировочные шайбы тормозных колодок с обратной стороны колодок для предотвращения шума тормозов. Прокладки работают, компенсируя любые провисания, которые позволяют тормозным колодкам двигаться, и обычно имеют небольшой слой резины для поглощения любых вибраций, которые могут привести к скрипу.
Метод 3. Замена колодок и роторов
С другой стороны, у ваших тормозов может закончиться срок службы, а это означает, что колодки и роторы изношены.Если фрикционная поверхность тормозных колодок изнашивается достаточно сильно, вы в конечном итоге услышите визг, потому что колодки (или то, что от них осталось) и ротор контактируют металл-металл. Другой причиной шума может быть деформация роторов, из-за чего колодки не могут равномерно контактировать с поверхностью ротора во время торможения. Правильным решением в этом случае является замена тормозных колодок и роторов.
Хорошая новость заключается в том, что изношенные колодки и роторы в большинстве случаев легко идентифицировать. Если в тормозной колодке осталось менее 3/8 дюйма фрикционного материала, на поверхности ротора есть заметные канавки или ротор имеет ярко выраженную внешнюю кромку, то пора приступить к тормозной работе.
Автомобили с электронным стояночным тормозом
В настоящее время легковые и грузовые автомобили нередко имеют электронные стояночные тормоза. Поскольку электронный стояночный тормоз управляется компьютером, часто требуется специальное оборудование для выполнения любого вида обслуживания тормозов. В таких случаях вам, скорее всего, придется доставить свой автомобиль в автосалон или к специализированному механику.
Некоторые тормоза всегда шумные
Для большинства легковых автомобилей при нормальной работе тормоза должны оставаться тихими.Однако есть случаи, когда нельзя избежать шумных тормозов. Обычно это относится к высокопроизводительным автомобилям с усиленными тормозными системами. Роторы и колодки, используемые в этих тормозных системах, по своей сути являются шумными, особенно в холодном состоянии. Компромисс с этими тормозами — большая долговечность в течение длительных периодов интенсивной эксплуатации.
От скрипучего к тихому
Теперь вы знаете общие причины скрипучих тормозов. В зависимости от вашего случая, исправление может быть таким же простым, как нанесение смазки, или вам может потребоваться выполнить полную тормозную работу.
Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Скрип тормозов при движении? Распространенные причины и способы их устранения
Общие причины скрипу тормозов и возможные решения
Одна из самых распространенных проблем с автомобилем, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это скрип тормозов.Существует заблуждение, что скрип тормозов всегда означает, что тормоза необходимо заменить. Однако плохие тормоза — это только одна из из многих возможных причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть. У них есть много других причин для писка.
Если у вас скрипят тормоза и вы хотите их починить, доставьте свой автомобиль к специалистам по ремонту и замене тормозов Sedalia, MO в Bryant Motors.
Почему скрипят тормоза?
Техническая причина скрипа — определенное трение между металлическими частями вашей тормозной системы и тормозными колодками.Причиной этого также может быть посторонний материал внутри системы.
Тип производимого скрипящего звука зависит от того, что именно его вызывает. Вы можете услышать тихий писк или что-то шумное и высокое. Одиночная пронзительная нота — это обычный звук, производимый скрипящими тормозами, но звук, о котором вы хотите знать больше всего, — это звук рвущихся листов металла. Этот звук почти всегда означает, что тормоза необходимо немедленно заменить.
Общие (и кратковременные) причины скрипучих тормозов
Помимо изношенных тормозов, существует ряд других причин, по которым тормоза могут скрипеть.Как упоминалось ранее, посторонние предметы в вашей системе могут вызвать скрип. Если вы ведете свой автомобиль в очень пыльной или песчаной местности, впоследствии вы можете услышать скрип тормозов. Скрип также может вызывать очень холодная или ледяная погода.
Точно так же снег или сильный дождь могут создать тонкий слой ржавчины на ваших тормозах, который будет скрипеть при первых нескольких нажатиях на тормоза. Если вы припаркуете автомобиль на улице на ночь, может произойти аналогичная ситуация, когда в систему попадет роса. Шумы, возникающие по этим причинам, обычно носят временный характер и должны исчезнуть после нескольких использований.
Если вы перевозите большой груз на грузовике или внедорожнике, вы можете услышать скрип из-за нагрева и разбухания тормозных деталей. Точно так же, если вы спускаетесь с длинного подъема на любом транспортном средстве, используя тормоза, они могут нагреться от напряжения. Если у вас новый автомобиль, вы можете почувствовать скрип из-за часто устанавливаемых очень жестких тормозных колодок.
Серьезные причины шума тормозов
Единственный звук, который вы не хотите слышать при работе тормозов, — это звук разрывания листового металла.Однако этот звук не возникает в одночасье. Обычно этому предшествует общий визг. Этот звук возникает из-за трения предохранителя тормозной колодки. Этот предохранитель представляет собой небольшой кусок встроенной стали, который должен издавать скрипящий звук и предупреждать вас о том, что ваши колодки необходимо заменить как можно скорее.
Если вы проигнорируете этот звук, то в конечном итоге кусок стали полностью изнашивается. Это приведет к тому, что ваши тормозные диски будут царапать металлические задние пластины, что вызовет рвущий звук, а также нанесет серьезный ущерб вашему автомобилю.
Как разные типы тормозов вызывают визг
Тип тормозов на вашем автомобиле также может играть роль в том, почему тормоза скрипят. Большинство новых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Однако у некоторых автомобилей все еще есть задние барабанные тормоза и передние дисковые тормоза.
Барабанные тормоза более экономичны в производстве, а задние тормоза не работают так же интенсивно, как передние, в обычных условиях. Поэтому в некоторых случаях имеет экономический смысл использовать задние барабанные тормоза.Барабанные тормоза могут скрипеть, когда им требуется смазка, поэтому рекомендуется проверить это.
Колодки тормозные с высоким содержанием металла
Вы найдете определенное количество металла во всех типах тормозных колодок, но есть недорогие тормозные колодки, которые содержат гораздо больше металла, чем в среднем. В конструкцию этих колодок часто встроены большие куски металла. Эти высокометаллические колодки могут вызывать скрип, когда они прижимаются к ротору. Колодки, как правило, служат довольно долго (около 40 000 миль).
Чтобы избежать этого, покупайте колодки более высокого качества, которые содержат больше органических материалов, таких как волокна и резина.
Типы тормозных колодок
Три основных типа тормозных колодок: керамические , полуметаллические и органические безасбестовые (NAO). Полуметаллические колодки со скидкой действительно служат некоторое время, и они лучше отводят тепло от ротора; однако они также могут вызывать чрезмерный износ ротора и создавать шум.
КолодкиNAO могут быть даже дешевле, чем полуметаллические, и они тихие, но они также довольно быстро изнашиваются.
Керамические колодки, как правило, имеют самую высокую цену, но они обладают хорошей останавливающей способностью, не ржавеют и работают тихо.
Если вам неудобно проверять собственную тормозную систему и производить ремонт, то обязательно посетите мастерскую по ремонту тормозов, чтобы диагностировать этот скрипящий шум. Хотя полный отказ тормозов в большинстве случаев случается довольно редко, лучше перестраховаться.
Если у вас проблемы с тормозами, посетите Bryant Motors. Мы быстро отремонтируем вашу машину, чтобы вы могли вернуться к плавному (бесшумному) плаванию!
Почему тормоза скрипят, скрипят и скрипят
Когда вы нажимаете на тормоз, за кулисами происходит много всего, что заставляет ваш автомобиль остановиться.Но что это значит, когда эти тормоза начинают скрипеть или скрипеть, даже когда вы не тормозите? У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить причину этих звуков.
Типы тормозов
Дисковые тормоза самые распространенные. В них используются колодки, которые прижимаются к диску или ротору, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Второй тип тормозов называется барабанными тормозами, в которых используется изогнутый башмак для давления на полый барабан. Барабанные тормоза когда-то были расположены на всех четырех колесах, в некоторых современных автомобилях они расположены только на задних колесах.
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы об услугах по тормозам, а также в Полном руководстве по дисковым и барабанным тормозам для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах и обычном ремонте.
Простые решения для сложных проблем
Есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, независимо от того, есть ли у вас дисковые или барабанные тормоза. К наиболее распространенным относятся:
- В них попадают мелкие камни, пыль или песок. Все, что нам нужно сделать, это вытащить эти обломки, и вы снова будете ездить без скрипа. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ночная конденсация или другая влага, скапливающаяся на тормозных дисках. Эта вода со временем может вызвать коррозию ваших тормозов. Если вы держите машину в гараже, у вас меньше шансов столкнуться с этим.
- Зима и холодная погода иногда могут вызывать скрип тормозов. Просто часть жизни, когда вы живете в районе, где много снега или более низкие температуры.
- Чрезмерные нагрузки могут вызвать перегрев тормозов, что может привести к повреждению и появлению шума.Во избежание этого старайтесь не перегружать автомобиль.
- Неправильная установка или ненадлежащее исполнение могут сыграть роль в скрипе тормозов. Использование некачественных деталей или неправильная установка тормозов может вызвать шумы и другие проблемы.
- Неправильная смазка, заедание или заклинивание суппортов может вызывать шум при включении или выключении тормозов. Правильно установленные суппорты и крепеж могут иметь большое значение.
Этот шум может быть индикаторами износа тормозных колодок
Если вы когда-нибудь слышали скрип от колес, который уходит при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, это индикаторы износа тормозных колодок.Эти индикаторы, установленные производителем тормозов, представляют собой небольшие выступы из закаленной стали, которые ударяются о ротор и вызывают визг. Они могут издавать звук только тогда, когда тормозные колодки изнашиваются настолько, что обнажает индикатор. Это признак того, что вам могут понадобиться новые тормоза.
Не обращайте внимания на предупреждение, и следующим шагом может стать износ тормозных колодок до такой степени, что они будут сильно измельчать. Это может снизить вашу тормозную способность и, возможно, повредить ваши роторы или другие части вашей тормозной системы.
Обратите внимание на шлифовальный шум
Когда дело доходит до шума скрежета, это может указывать на то, что в ваших тормозных колодках совсем не осталось фрикционного материала. Это означает, что оголенный металл, на котором когда-то находилась тормозная колодка, теперь трутся о металл ротора. Это требует немедленного внимания. Трение между металлами может вызвать необратимое повреждение дополнительных частей тормозной системы вашего автомобиля и ограничить вашу тормозную способность.
Les Schwab Совет: Многие современные автомобили теперь имеют задние дисковые тормоза, которые могут издавать такие же звуки.
Писк задних колес
Если сзади установлены барабанные тормоза и вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, проблема может быть в пыли. Часто все, что требуется для решения этой проблемы, — это хорошая очистка, удаление тормозной пыли и добавление смазки. Сохраняя определенные точки контакта на барабанной тормозной системе смазанными и должным образом отрегулированными, это может продлить срок службы тормозов.
См. Раздел «Действительно ли мне нужно обслуживание тормозов», чтобы узнать о других причинах проверки тормозов — особенно перед длительной поездкой.
Ваши тормоза важны
Остановитесь у Les Schwab для бесплатной визуальной проверки тормозов. Наши технические специалисты обучены обеспечивать бесперебойную работу дисковых и барабанных тормозов. Если с тормозами все в порядке или это несложно, мы часто делаем это бесплатно и отправляем вас в путь. Если вам нужен ремонт или новые тормоза, мы покажем вам все варианты и позаботимся об установке. Мы также проведем полный осмотр шин, компонентов подвески, рулевой тяги, амортизаторов и стоек, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.
Найдите свой магазин
Работа с шумом автомобильных тормозов
Автор: Дебби Мерфи,
Вы едете к колонне машин, ожидающих на светофоре. Вы нажимаете на педаль тормоза и получаете в награду звук, который, как ногти на классной доске, вызывает мурашки по коже, и, возможно, уровень артериального давления водителя перед вами. Звучит знакомо?
Как и все остальное в автомобильной промышленности, раздражающий шум может быть одним из первых признаков того, что что-то не так, или может означать, что все в порядке.Вам решать, какой именно. Имейте в виду, что в большинстве случаев постоянный шум даже после прогрева тормозов говорит о том, что ремонт в порядке. Чтобы помочь определить, является ли визг тормозов просто неприятностью или зловещим знаком, вот краткое описание действия дискового тормоза, которое начинается с нажатия ноги на педаль тормоза и заканчивается остановкой автомобиля.
Действие автомобильного тормоза
Педаль оказывает давление на гидравлическую систему, которая выталкивает поршни тормозного суппорта из суппортов, контактируя с тормозными колодками и прижимая их к вращающимся тормозным роторам.Контакт фрикционного материала колодки с роторами преобразует кинетическую энергию в тепло и замедляет автомобиль. Очевидный первый шаг в поиске визга — устранение серьезных системных проблем. Тормоза не просто выходят из строя — они выходят из строя. Один элемент системы изнашивается и со временем забирает с собой остальную часть системы.
Износ тормозной системы
Самый распространенный пример износа — это сильно изношенная тормозная колодка, простое и недорогое решение. Следующим по степени износа компонентом является тормозной ротор, о котором заезжает колодка при торможении.Тормозные колодки, изношены на его опорной плите, будет есть пазы в роторе, который не является недорогой фикс. Чтобы избежать эффекта домино изношенных деталей тормоза, проверьте на чрезмерный износ колодок или колодок. Ищите масло или смазку на колодках или башмаках, деформированных или поцарапанных роторах или барабанах, смещенных или ослабленных суппортах и неаккуратных ступичных подшипниках. Также следите за глазурованными колодками, роторами или залипшими поршнями. Если на тормозных элементах есть ржавчина или коррозионные отложения, это может быть признаком заедания поршня.Если колодка или обувь носятся неравномерно, из стороны в сторону, причиной может быть заедание поршня. Даже после того, как вы и / или ваш механик определили, что ваша тормозная система находится в отличном состоянии, визг, исходящий исключительно из автомобильного назло, иногда может продолжаться. Все, что вы получаете за свои хлопоты, — это уверенность в том, что тормоза работают более или менее нормально.
Снижение шума автомобильного тормоза
Однако есть несколько способов приглушить шум. Если вы недавно приобрели тормозные колодки из углеродного металла с высокими эксплуатационными характеристиками, знайте, что этот материал подвержен шуму.Так что вам, возможно, придется либо смириться с визгом, либо вернуться к заводским колодкам. Если визг возникает только при горячих тормозах, это нормально. Если вы используете тормоза для управления скоростью на крутом спуске, вы можете позволить двигателю делать работу, переключившись на более низкую передачу. Когда тормоза нагреваются, они становятся более шумными и менее эффективными. Если шум возникает незадолго до полной остановки вашего автомобиля, а не визг во всем диапазоне торможения, причиной может быть тормозная колодка, которая вибрирует относительно ротора.Набор амортизаторов вибрации тормозных колодок может избавить от визга, но нет никакой гарантии. Виброгасителя колодки выполнены из самоклеящейся волокнистого материала, который прилипает к задней части тормозных колодок опорной пластины. У некоторых есть грибовидная пружина в центре. Теоретически колодка и пружина кнопки смягчают вибрацию и создают дополнительный зазор, чтобы уменьшить или полностью устранить вибрацию или визг.
Дополнительные возможности для снижения шума при торможении автомобиля
Еще одно решение проблемы вибрации подушек — хорошее покрытие из состава для предотвращения скрипа в виде спрея или жидкости.Эти термостойкие полимерные клеи наносятся на заднюю часть колодки, чтобы амортизировать ее от поршней суппорта. Обязательно наносите его только на ту часть тыльной стороны, которая соприкасается с поршнем. Если он попадет на переднюю контактную поверхность колодки или башмака, функция остановки компонента будет отключена. уменьшенный. Спрей помогает подушке отстраняться от поршня и заглушает визг. Другой вариант уменьшения вибрации — использование тонкого покрытия высокотемпературного противозадирного состава, нанесенного на ту же область, которая указана для состава против визга.Это менее эффективное средство против визга, но оно также облегчает замену тормозных колодок. Если вы не используете свой автомобиль на трассе и быстро не проезжаете тормозные колодки, придерживайтесь первых двух решений. Нет никакой гарантии ни на подушку демпфера вибрации, ни на состав для предотвращения визга. При совместном использовании они устраняют визг или, по крайней мере, уменьшают его до гораздо менее раздражающего уровня в децибелах.
Почему у меня скрипят тормоза?
Почему скрипят тормоза?
Погодные условия
Вам следует постараться запомнить, когда ваши тормоза звучат наиболее громко.Возможно, они скрипят из-за холода. Хотя это может раздражать, с этим ничего нельзя поделать. По крайней мере, вы в безопасности, зная, что с ними все в порядке.
Тяжелые грузы
Если вы регулярно возите много пассажиров или перекладываете тяжелые грузы в машине, то вы можете обнаружить, что тормоза скрипят сильнее, чем следовало бы. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше энергии потребуется для его замедления, что оказывает большее давление на тормоза.Когда тормоза нагреваются, металл может разбухать, что ухудшает шум. Опять же, беспокоиться не о чем, однако вы можете чаще проверять тормоза, поскольку они могут изнашиваться быстрее.
Влажность
Вы можете заметить, что утром тормоза издают скрежет. Этот звук, скорее всего, будет не столько скрипом, сколько скрежетом. Когда автомобиль не используется на ночь, вокруг тормозных колодок может скапливаться влага, что может даже привести к образованию тонкого слоя коричневой ржавчины.Когда вы впервые нажмете на тормоза утром, эта ржавчина будет удалена, как и вся лишняя влага. Этот шум не о чем беспокоиться.
Встроенные объекты
На дорогах много песка, песка, камня и других материалов, которые могут застрять в тормозах. Обычно вы этого не замечаете, если только не застрял особенно большой камень. В большинстве случаев шум, который вы можете услышать, связан с тем, что камень вдавливается суппортом в тормозную колодку.Это может привести к незначительному повреждению тормозов, но камень должен расшататься сам по себе и выбраться наружу.
Изношенные тормозные колодки
В большинстве случаев тормозные колодки изношены слишком тонко. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозной суппорт сжимается вокруг колодки, оказывая давление, чтобы замедлить колесо. Когда это происходит, создается трение, которое превращается в тепло, рассеивая кинетическую энергию, которую автомобиль производит при движении.
Представьте, что каждый раз при нажатии на тормоз с колодки сбривается очень тонкий слой металла.Со временем из-за этого подушечки станут все тоньше и тоньше. Вот почему в конечном итоге их нужно заменить. Скрип, который вы слышите от изношенных тормозных колодок, — это волочение металла по металлу на диске. Это означает, что вы достигли рекомендованного предела износа и должны отнести свой автомобиль в ремонтный центр, чтобы заменить колодки на новые.
Если вас беспокоит качество ваших тормозов, вы можете обратиться в ближайший к вам Kwik Fit для бесплатной проверки тормозов.
Новый легковой автомобиль
Когда вы приобретете новый автомобиль, вы можете обнаружить, что тормоза скрипят.Не паникуйте — это не значит, что вам нужно заменить их так скоро. Скорее всего, им просто нужно постельное белье. Процесс приработки может быть сложным, но обычно он включает в себя ускорение примерно до 60 миль в час и резкое нажатие на тормоза, пока вы не достигнете скорости примерно 10 миль в час. Этот процесс следует повторить примерно восемь-десять раз. При этом слой переноса на колодках изнашивается, поэтому он становится полностью ровным и может предотвратить проблемы с тормозом в будущем.
Убедитесь, что вы делаете это в безопасных условиях, когда на дорогах тихо (рано утром или поздно ночью), чтобы избежать аварии.
Что может вызвать треск с новыми колодками и роторами? Множество вещей!
Представьте себе такой сценарий: вы забираете свою машину из ремонтной мастерской, с нетерпением ожидая увидеть, как она себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, пока не заметите скрип тормозов. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнял свою работу, и сомневаться, правильно ли он это сделал. Новые тормоза не должны скрипеть?
Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто ответить «да» или «нет».Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят или визжат или возникают другие проблемы.
Преступник писка тормозов №1: палки и камни
Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима и здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставят ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!
В сельской местности и в домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, нередко ваши колеса собирают крошечную веточку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может издавать самые раздражающие звуки. .
Если скрипящий звук возникает даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, главным подозреваемым является посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и ротором. Если объект является чем-то мягким, например веткой, он быстро изнашивается и очень быстро вылетает из колеса.
Однако камень может нанести реальный ущерб. Если шум не исчезает в пределах нескольких миль, сразу же отнесите его в свой автомагазин.
Писк тормозов Виновник №2: Материал тормозных колодок
Ваш дедушка мог бы сказать вам, что он помнит время, когда тормозные колодки и обувь были сделаны из асбеста — и он хотел бы, чтобы они остались такими! Эти старые тормозные колодки редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль с асбестом.
Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, что отлично подходит для их долговечности и того, насколько хорошо они останавливают автомобиль. Но они также могут вызвать сильный шум на чугунных роторах. Возьмите нож для масла и потрите им по керамической тарелке, и вы услышите похожий скрип.
Если ваш механик установил керамические колодки, и они шумные, посмотрите, не захочет ли он / она обменять их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише керамических колодок.(Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат.)
Преступник писка тормозов # 3: Погода
Если кажется, что тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влажностью воздуха. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, из-за чего колодки будут временно скрипеть, пока они не нагреются, и вы не сотрете ржавчину, остановившись несколько раз.
Писк тормозов Виновник №4: роторы с остеклением или канавками
Еще две распространенные причины скрипов тормозов связаны с роторами.
По мере износа тормозных колодок на тормозном роторе (или диске) могут образовываться канавки, стеклование или неравномерный износ. Каждый раз при замене тормозных колодок тормозные диски необходимо снимать, измерять, обрабатывать или заменять. Это обеспечит абсолютно гладкую и ровную поверхность.
Точно так же, если механику не удалось отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень высокий скрип или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после нагрева тормозов, но в других случаях никогда не проходит, что может сильно раздражать.
«Нажатие на набор пэдов» выполняется быстро и легко, но обычно это приводит к тому, что покупатель недоволен из-за шума или проблем с производительностью.
В некоторых случаях механик или мастерская виноваты, потому что они пытаются ввозить и выгружать больше машин и не уделяют внимания качеству. В других случаях заказчик может попытаться сэкономить, отказавшись от замены роторов.
Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, подобную Bockman, которая в первую очередь уделяет внимание качеству, и не поддаваться желанию сэкономить, не покупая новые роторы.В конце концов, это вызовет у вас большее раздражение, чем оно того стоит, а ваши новые тормозные колодки не прослужат так долго и не будут работать так же хорошо, как с новыми роторами.
Преступник писка тормозов № 5: Качество изготовления
Хотя мы делаем все, что в наших силах, чтобы доставить ваш автомобиль обратно с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или небрежности.
Например, спешащий автомеханик, возможно, обработал роторы, но забыл или не потратил несколько дополнительных минут на то, чтобы почистить и смазать пальцы суппорта или покрыть заднюю часть тормозной колодки продуктом, называемым анти- воспользоваться.Возможно, механик забыл заменить зажимы «против дребезжания» или прокладки, которые призваны свести к минимуму шум тормозных колодок.
Итог
Итак, что делать, если ваши новые тормоза скрипят и визжат? Верните машину в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и помогите ей решить проблему.
Если вы не знаете, почему скрипят ваши новые тормоза, и хотите получить второе мнение, позвоните в Bockman’s Auto Care по телефону 815.756.7413 или в Bockman’s Truck & Fleet по телефону 815.754.4200. Вы также можете запланировать осмотр тормозов онлайн.
Мы будем более чем рады поговорить с вами и объяснить все возможные варианты. Наши автомеханики сертифицированы ASE, поэтому они знают, о чем говорят, и гарантированно дадут вам все ответы, которые вы ищете.
Что вызывает скрип тормозов?
Тормоза — жизненно важный элемент вашего автомобиля, и без них вы могли попасть в серьезные затруднения. Так что, если у вас скрипят тормоза, не только если это может вызвать сильное раздражение, это также может быть очень тревожным.Хотя это нормально, когда тормоза издают небольшой шум, особенно когда они не теплые, чрезмерный и постоянный скрип тормозных колодок может быть большим поводом для беспокойства.
Современные тормоза состоят из чугунного диска, зажатого между две тормозные колодки, облицованные фрикционным материалом. Тормозные колодки удерживаются на месте суппорты, однако суппорты и тормозные колодки вибрируют из-за движения автомобиля, и это может вызвать шум. В большинстве случаев этот шум имеет частоту это неслышно.Однако различные условия вождения могут повлиять на частота и, следовательно, излучаемый тормозной шум. Например, резкое торможение, ослабленные суппорты, ржавчина на колодках, пыльные или песчаные условия или высокая влажность может все изменить шум ваших тормозов. Некоторые из этих факторов могут иметь значение в возникновении скрипов тормозов.
В новых автомобилях используются более твердые тормозные материалы, чтобы оптимизировать тормозной путь и улучшить износ. Однако, когда они новые и не проехали много миль, они часто могут время от времени скрипеть из-за твердости металлического соединения в тормозе.
Поскрипывают ли тормоза при остановке?
Когда ваши тормозные колодки начинают изнашиваться, они часто издают скрип или визг при нажатии на педаль тормоза. Это связано с тем, что многие производители помещают в тормозную колодку небольшой кусок мягкого металла, известный как индикатор износа. Когда тормозная колодка изнашивается до определенного уровня, этот индикатор износа начинает тереться о тормозной ротор, что приводит к скрипу. Это действует как предупреждение и указывает на необходимость замены тормозных колодок.
Тормоза визжат на низкой скорости?
Если вы обнаружите, что тормоза визжат только на низкой скорости, это может быть вызвано рядом причин. Некоторые высокопроизводительные тормоза часто визжат на более низких скоростях и при мягком торможении, когда они новые, но больше не будут издавать этот шум после приработки тормозов.
Еще одним фактором, вызывающим визг тормозов на более низких скоростях, является то, что, поскольку многие новые автомобили оснащены более твердыми материалами тормозных колодок, они имеют более высокую тенденцию к скрипу, особенно на более низких скоростях.
Визг тормозов на низких скоростях также может быть вызван грязью или мусором, застрявшим внутри тормозного механизма, вызывающим трение поверхности, что приводит к высокому визгу. На более высоких скоростях трение происходит быстрее, что может привести к изменению частоты, которая больше не слышна.
Вам только что заменили тормозные колодки?
Недавно замененные тормоза могут скрипеть во время приработки. Если это продолжается более нескольких дней, лучше всего вернуть автомобиль туда, где у вас были установлены тормозные колодки.Это может быть что-то столь же простое, как неспособность техника затянуть часть тормозного механизма в достаточной степени, вызывая чрезмерную вибрацию и повышенный шум. Они должны иметь возможность взглянуть на тормозные колодки и внести все необходимые коррективы, чтобы остановить шум.
Позвоните нам за консультацией
Так сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?Цена на замену тормозных колодок и дисков отсутствует, т.к. Стоимость замены тормозных колодок и дисков варьируется в зависимости от марки и модель авто.Например, мощный автомобиль обычно будет стоить дороже. замена тормозных колодок и дисков чем на хетчбэк.
Кроме того, частотные тормозные колодки, в которых тормозные колодки и заменяемые диски будут различаться в зависимости от марки и модели. Так что вы можете обнаружите, что некоторые модели могут стоить вам дороже в процессе владения, потому что это рекомендуется чаще заменять тормоза и диски.
Наконец, поскольку не все колодки и диски одинаковы, качество тормозных колодок и дисков может повлиять на стоимость замены тормозных колодок и дисков.Прокладки более высокого качества не только изготавливаются из материалов более высокого качества, но и обычно проходят более обширные исследования, дополнительные испытания и более строгие процедуры контроля. Однако все это означает, что качественные тормозные диски и колодки зачастую дороже.
В определенных ситуациях действительно имеет значение дополнительная стоимость высококачественных тормозных колодок и дисков. Например, спортивные автомобили высокого класса, как правило, нуждаются в более качественных тормозах, которые могут выдерживать большие тормозные усилия.Однако для обычного водителя, вероятно, будет предел, при котором высококачественные тормозные диски и колодки станут ненужными.
Таким образом, для повседневной езды лучше всего заменить тормозные колодки и диски на детали, одобренные производителем. Это не только поможет обеспечить максимальную производительность тормозов, но и снизит вероятность их скрипа.
Обычно одобренные производителем тормозные диски и колодки будут немного дороже, чем не одобренные детали, но, учитывая, что ваши тормоза являются неотъемлемым аспектом безопасности автомобиля, неплохо не экономить в этой области.
Распространенные причины скрипучих тормозов
Скрип тормозов может быть вызван множеством распространенных причин, в том числе:
Влага : Когда на тормозных дисках собирается влага из-за ночного дождя, росы или конденсата, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. При вращении ротора колодки соскребают ржавчину с ротора. Эта ржавчина может попасть на переднюю кромку тормозных колодок, в конечном итоге врастая в переднюю кромку, вызывая скрип.Скрип тормозов, вызванный влажностью, часто возникает утром и обычно прекращается через несколько минут, когда тормозные колодки немного нагреваются или тонкий слой ржавчины стирается.
Утончение колодок : Как уже упоминалось, большинство тормозных колодок оснащено индикатором износа, который начинает издавать визжащий звук, когда тормозные колодки становятся достаточно тонкими, чтобы их нужно было заменить.
Тормозные колодки с высоким содержанием металла : Более дешевые тормозные колодки, как правило, содержат больше металла.В результате на поверхности тормозных колодок появляются более крупные куски металла. Эти металлические детали тянутся за тормозной ротор и могут вызвать резкий скрип тормозов. Единственное реальное решение этой проблемы — всегда покупать тормозные колодки лучшего качества, рекомендованные для вашего автомобиля. Важно помнить, что тормоза — это то, что гарантирует вам остановку, поэтому важно не пытаться экономить и экономить на них.
Остекление : Тормозные колодки могут застеклить, что приведет к их скрипу. Если тормозные суппорты заедают, тормоз может оставаться частично задействованным.Это приводит к чрезмерному трению и нагреву, что может привести к затвердеванию и кристаллизации тормозных колодок или их потускнению. Стеклянные тормоза уменьшают тормозное действие ваших тормозов, а также вызывают высокий звук при нажатии на тормоз. Застекленные тормоза часто может быстро отремонтировать техник, который отшлифует роторы и колодки тормозов, чтобы удалить «глазурь», исследовать и устранить проблему с суппортами.
Новый скрип тормозов: Как обсуждалось выше, новые тормоза нередко изначально скрипят. пока они ложатся спать.Это может быть связано с материалами, из которых изготовлены тормозные колодки, и если В этом случае скрип обычно быстро проходит.
Скрип новых тормозов также может быть вызван металлическими волокнами в тормозные колодки, которые, если они расположены слишком близко друг к другу, могут издавать визги. Это обычно не о чем беспокоиться, так как обычно тормоза изнашиваются, прекратит скрип.
Дополнительно, если тормозные диски не обработаны или заменены тормозными колодками, роторы не всегда стыкуются с новыми колодками, которые могут вызвать некоторый скрип.Вы должны связаться с тем, кто заменил ваши колодки и перепроверьте с ними.
Наконец, скрип новых тормозов может быть результатом работы суппорта. штифты застревают в положении «применить», что также может вызвать остекление. В этом случае, вам нужно вернуть свой автомобиль туда, где у вас были установлены колодки приказать им взглянуть.
Что вы можете сделать с скрипучими тормозами?
Тормоза являются важным элементом вашего автомобиля, и для вашей безопасности обязательно, чтобы они были в полном рабочем состоянии.Так как же перестать скрипеть тормозами?
Как остановить скрип тормозов?
Есть ряд средств, которые можно купить в местном гараже, которые, как утверждается, уменьшают визг тормозов. Однако, поскольку есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, лучший совет — проверить тормоза у квалифицированного специалиста. Это гарантирует, что вы не подвергнете себя риску из-за неправильной диагностики проблемы и движения с потенциально неисправными тормозами.
Также стоит иметь в виду, что он может выплачивать дивиденды. для обслуживания тормозных колодок, установленных производителем.Как небольшие различия в композиции может увеличить шансы услышать шумы или скрипы от вашего тормоза.
Регулярные проверки в ваши тормоза важныДаже если у вас нет скрипучих тормозов, рекомендуется проверять тормоза не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что они находятся в полном рабочем состоянии.
