Mitsubishi Eclipse Cross после последнего рестайлинга
Mitsubishi Eclipse Cross – это новый японский кроссовер, который выпускается с 2017 года. Раньше эта модель была классическим купе с многолетней историей, но падения продаж вынудили производителя от неё отказаться.
Mitsubishi Eclipse Cross – это новый японский кроссовер, который выпускается с 2017 года. Раньше эта модель была классическим купе с многолетней историей, но падения продаж вынудили производителя от неё отказаться.
В 2017 году модель возродилась под именем Mitsubishi Eclipse Cross, но это уже был модный и востребованный кроссовер. Недавно модель была обновлена, и стала стоить дороже. Действительно ли стоит переплачивать за рестайлинг, или это просто необоснованное повышение стоимости?
По сравнение с популярным Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross стоит и выглядит дороже, хотя по габаритам автомобили почти не отличаются.
Дорестайлинговые модификации Mitsubishi Eclipse Cross были тепло приняты поклонниками бренда, и модель хорошо продавалась. Рестайлинг 2021 года сделал машину более современной, она стала ближе к концепту XR-PHEV, с которого и начиналась история Mitsubishi Eclipse Cross.
Когда в 2017 году модель только дебютировала, она внешне отличалась от концепта. Объясняется это просто – далеко не всё то, что можно реализовать в единственном экземпляре готово пойти в серию. Технологии не успевают, стоимость сильно повышается, а цена, которая превысит среднестатистическую у конкурентов, может на корню зарубить даже самую удачную модель авто.
Внешние отличия
Японские инженеры и маркетологи, работающие в компании Мицубиси, всегда внимательно прислушиваются к отзывам своих клиентов, поддерживая обратную связь. Именно по этой причине все рестайлинговые автомобили, включая кроссоверы Mitsubishi Outlander и Eclipse Cross обновляются всегда в лучшую сторону.
Все недостатки, которые были замечены в ходе эксплуатации ранних кроссоверов постарались устранить. Внешний облик тоже переработали, опираясь на отзывы клиентов, которым больше нравился концепт XR-PHEV.
В итоге спереди головную оптики опустили пониже, чтобы автомобиль стал более стильным. Сзади у Mitsubishi Eclipse Cross была интересная особенность – спойлер, разделяющий стекло на две половины. Дизайнерский изыск был необычным, но кроме эстетики, он ничего не нёс.
Производитель отказался от спойлера, объясняя это тем, что некоторые покупатели жаловались на ухудшение обзора. На самом дело, с этим у модели всё замечательно во всех направлениях, и вряд ли декоративный элемент сильно мешал. Дело скорее в том, что спойлер мало у кого вызывал восторг, поэтому от него и отказались, заодно немного сэкономив.
Выслушав жалобы на недостаточно объёмное багажное отделение, инженеры увеличили габариты кроссовера за счёт удлинения багажника.
Дорожный просвет тоже немного увеличили, решив прислушаться к любителям внедорожных поездок. Конечно, полноценным «джипом» Mitsubishi Eclipse Cross это не делает, но зато шансов сесть на днище стало меньше.
Изменения в салоне
Внутри модель несколько упростилась – сделано это для того, чтобы не потерять клиентов. Дело в том, что Eclipse Cross собирается в Японии, а это соответствующие зарплаты рабочим и культура производства. Стоимость низкой быть не может, но покупатели и так сетовали на это.
Пришлось отказаться от некоторых опций, иначе сильное подорожание сказалось бы на спросе.
Изначально было принято решение убрать панорамную крышу, но перед этим Мицубиси поинтересовалась у потенциальных клиентов, как они отнесутся к нововведениям. Крышу отстояли, заявив, что без неё Eclipse Cross будет уже не тот.
Пришлось убирать проекцию показаний приборов на отдельном выезжающем экране. Всё равно это решение многим не нравилось. Клиенты требовали нормальной проекции на лобовое стекло, но это решение не реализовали в 2017 году, а в 2021 тем более – это бы ещё больше увеличило стоимость кроссовера.
Мультимедийная система лишилась своего тачпада – им всё равно мало кто пользовался. Зато экран системы увеличился в размерах в соответствии с веянием времени.
Сиденья полностью из кожи пропали – максимум можно рассчитывать на комбинацию с искусственной замшей, а в базе идёт тканевый салон. Материал износостойкий и качественный, но многим кожи будет не хватать, хоть она была не перфорированной и толщиной не отличалась.
Особенности модели
Внешне кроссовер выглядит модно, стильно и современно. На первый взгляд кажется, что при таком дизайне об удобствах для водителя и пассажиров забыли. Но Mitsubishi всегда обдумано подходит к разработке своих моделей.
Первое, на что сразу обращают внимание – это великолепная обзорность. Плюс к остеклению на водителя работают 4 камеры, объединённые в одну систему кругового обзора.
Часто кроссоверы и внедорожники ругают за выступающие пороги кузова – они постоянно пачкают одежду и мешают посадке, особенно крупным людям. Инженеры Mitsubishi справились с проблемой, утопив пороги Eclipse Cross внутрь кузова. Теперь чистыми останутся не только сами пороги, но и одежда водителя и пассажиров. Мелочь, а приятно!
Системы активной безопасности обновлены – теперь автомобиль буквально нашпигован датчиками со всех сторон. Во время работы системы активного круиз-контроля, водитель будет предупреждён о различных помехах. При движении задним ходом с парковочного места, система безопасности не даст выехать перед проезжающим мимо автомобилем.
Как едет?
Одно из главных нововведений, хотя кто-то может посчитать это шагом назад – это появление в базовой комплектации простого атмосферного бензинового двигателя с рабочим объёмом 2,0 литра. Именно такие моторы пользуются самым высоким спросом в Украине – турбированным двигателям многие не доверят.
Конечно, дизельные моторы давно уже все с турбинами, но на таких авто передвигаются вынужденно, с тоской вспоминая «честные» дизели из 90-х.
Рядный четырёхцилиндрованный мотор 2,0 на Mitsubishi Eclipse Cross явно будет пользоваться спросом. Тем более, что он развивает 150 л. с. Единственное что может не понравиться покупателям автомобиля с базовым двигателем – это отсутствие в данной комплектации полноприводной версии. Если нужен полный привод – придётся выбирать комплектацию подороже.
Внедорожный потенциал повысился не только благодаря увеличению дорожного просвета – подвески тоже стали жёстче. Это почти не заметно, так что комфорт не пострадал, но на плохой дороге можно теперь ехать быстрее. Пассажиры сзади не жаловались на жёсткость подвески, хотя сиденье расположено над самой задней осью.
За счёт жёсткости подвесок улучшилась и управляемость – теперь в повороты можно заходить на скорости, не забывая при этом, что Eclipse Cross – это кроссовер, а не купе.
Проходимость даже у переднеприводного автомобиля неплохая за счёт высокого дорожного просвета, но только до тех пор, пока колёса не попадут в песок или грязь. А вот полноприводные версии с таким лёгким бездорожьем справляются – будущим покупателям нужно иметь эти нюансы ввиду.
Версия с турбированным мотором 1,5 литра развивает ту же мощность, что и атмосферный двигатель – 150 л. с, но крутящий момент выше – 250/(2000-3500) против 197/4200.
Коробка вариаторная, восьмиступенчатая, работает безукоризненно, как и вся электроника.
Стоит новый Mitsubishi Eclipse Cross дорого – за эти деньги можно приобрести Тойоту RAV4 или Volkswagen Tiguan. Но ни один из этих кроссоверов не может похвастаться такой внешностью, как Eclipse Cross.
Чтобы сэкономить на покупке, мы рекомендуем заказывать автомобили из США в Украине. Североамериканский рынок огромен, и тут вы найдёте широкий выбор моделей, начиная от Audi, заканчивая Ягуаром!
#полтава #автомобілі #реклама #авто
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ
Визначили суд, який обере запобіжний захід для Олександра Мамая
06 січня 2023 0
Олександр Мамай поскаржився на прокурора Полтавщини Антона Столітнього
05 січня 2023 0
У Полтаві чоловік облив бензином свого знайомого та підпалив
04 січня 2023 0
У Полтаві сталася ДТП: загинув 70-річний пішохід
02 січня 2023 0
Меру Полтави Олександру Мамаю можуть вручити ще дві підозри
29 грудня 2022 0
СБУ вручила підозру меру Полтави Олександру Мамаю
29 грудня 2022 0
Новый ECLIPSE CROSS в Севастополе
Модификация |
2. Intense 2WD,CVT |
2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT |
1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
2.0 MIVEC Instyle 2WD (21MY),CVT |
---|---|---|---|---|
Цена |
2 433 000 ₽ | 2 523 000 ₽ | 2 773 000 ₽ | 2 503 000 ₽ |
Гарантия |
||||
3 года или 100 000 км пробега |
— | — | — | — |
Техническое оснащение |
||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) |
— | |||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) |
— | — | — | — |
Безопасность |
||||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) |
— | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) |
— | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов |
— | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий |
— | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении |
— | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме |
— | — | — | — |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
— | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений |
— | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя |
— | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности |
— | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте |
— | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками |
— | — | — | — |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений |
— | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») |
— | — | — | — |
Центральный замок |
— | — | — | |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками |
— | — | — | — |
Электронный иммобилайзер |
— | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
— | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS |
— | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах |
— | — | ||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения |
— | |||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке |
— | — | — | |
Камера кругового обзора |
— | — | — | |
Датчики парковки |
— | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади |
— | — | ||
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» |
— | — | — | — |
Наружное оборудование |
||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом |
— | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей |
— | — | — | — |
Задний спойлер |
— | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида |
— | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида |
— | — | — | — |
Омыватели фар |
— | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь |
— | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ |
— | — | — | — |
Рейлинги на крыше |
— | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) |
— | — | — | — |
Хромированная подоконная линия |
— | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
— | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED |
— | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» |
— | — | — | — |
Светодиодные LED фары |
— | — | — | — |
Место водителя |
||||
Подрулевые переключатели коробки передач |
— | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе |
— | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе |
— | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка |
— | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка |
— | — | — | — |
Кожаная отделка руля |
— | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке |
— | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль |
— | |||
Подогрев рулевого колеса |
— | — | — | — |
Сиденья |
||||
Отделка салона тканью |
— | |||
Подогрев передних сидений |
— | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья |
— | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 |
— | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте |
— | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира |
— | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров |
— | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона |
— | — | — | — |
Подогрев задних сидений |
— | — | — | — |
Комбинированная отделка салона |
— | — | — | |
Оборудование салона |
||||
Бортовой компьютер |
— | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей |
— | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей |
— | — | — | — |
Обогрев заднего стекла |
— | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака |
— | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. |
— | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров |
— | — | — | — |
Пепельница |
— | — | — | — |
Розетка электропитания 12B |
— | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой |
— | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей |
— | — | — | — |
Черный потолок |
— | |||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы |
||||
6 динамиков |
— | |||
8 динамиков |
— | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств |
— | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле |
— | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем |
— | |||
Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System |
— | — | — | |
Багажное отделение |
||||
Внутренняя ручка багажника |
— | — | — | — |
Крючки в багажном отделении |
— | — | — | — |
Лампа подсветки багажника |
— | — | — | — |
Шторка багажного отделения |
— | — | — | — |
Комфорт и удобство |
||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа |
— | — | — | |
Камера заднего вида |
— | |||
Воздушный фильтр салона |
— | — | — | — |
Датчик света |
— | — | — | — |
Датчик дождя |
— | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике |
— | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли |
— | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя |
— | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль |
— | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом |
— | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком |
— |
2023 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV
* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
** Доступно через Santander Consumer USA при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 04.01.2023 по 31.01.2023.
¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.
² 2023 Оценки экономии топлива EPA 26 City/28 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City/26 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.
³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.
⁴ Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music™ и Apple Maps™ являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
⁵ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
⁶ Система камер с несколькими видами предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого вида не видны.
⁷ Указан предыдущий модельный год. Этот правительственный рейтинг безопасности с 5 звездами является частью Программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA.gov) www.nhtsa.gov
⁸ Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю. и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.
⁹ Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.
¹⁰ Доступно в моделях SE и SEL. Включен на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с поддержкой MITSUBISHI CONNECT. По истечении двухлетнего пробного периода применяется стандартная стоимость годовой подписки.
¹¹ Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.
¹² Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.
¹³ Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Mitsubishi
6/10 C/D RATING
Select a year
- длительная стандартная гарантия.
- Минусы Среднее ускорение, разочаровывающая топливная экономичность, базовая модель ужасно проста.
- Вердикт На гиперконкурентном рынке компактных внедорожников Eclipse Cross выделяется своим смелым стилем, но не может сравниться с конкурентами в плане общей изысканности.
Автор Drew Dorian
Обзор
Несмотря на то, что многие из его конкурентов перенимают более смелый стиль, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему выделяется в сегменте компактных внедорожников своим спортивным внешним видом. К сожалению, его поведение на дороге гораздо более уравновешенное, чем можно предположить по внешнему виду. Все модели стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л.с., который обеспечивает достаточное ускорение, но шасси Eclipse Cross, по крайней мере, обеспечивает спокойную езду для легкого круиза. В салоне Cross просторно для людей и груза, но его внутренняя отделка не соответствует лидерам сегмента, таким как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?
После пропуска модели 2021 модельного года Mitsubishi представила Eclipse Cross 2022 модельного года с обновленным стилем, который включает в себя модернизированные переднюю и заднюю часть кузова. Более гладкая задняя дверь багажника избавляет от странного дизайна заднего окна с раздельным стеклом, характерного для предыдущих моделей. В салоне Eclipse Cross также есть некоторые обновления в виде нового 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, который перемещен ближе к водителю для более удобного использования во время вождения; раздражающий сенсорный контроллер старой системы был удален в пользу ручных ручек регулировки громкости и настройки, расположенных на дисплее. Теперь также доступна новая серая кожаная обивка, но Mitsubishi не вносила никаких изменений в трансмиссию Eclipse Cross на 2022 год.0004
Цена, а какая —
ES
$ 25 180
LE
$ 26,725
$ 28,125
SEL
$ 29,375
. Модель SE представляет лучшие балансы в целях и значения. Он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с моделью LE, которые оправдывают его немного более высокую цену, в том числе дистанционный вход без ключа с запуском с кнопки, множество функций помощи водителю и двухзонный автоматический климат-контроль. Передний привод является стандартным для модели SE, но полный привод может быть добавлен за дополнительную плату.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Не заблуждайтесь, четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом никого не зажжет. Последний, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 8,6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно развивает мощность. Агрессивные дроссельные заслонки вызывают меньше шума двигателя, чем ожидалось, а езда по шоссе тихая и ничем не примечательная — именно то, что мы ожидаем от кроссоверов этого класса. Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт; прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды: шасси остается собранным при движении по разбитому тротуару и железнодорожным переездам. Тем не менее, небольшие трещины на дороге передают вибрации через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается конкурирующими кроссоверами, такими как Ford Escape и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует выходкам на проселочной дороге.
Подробнее о Mitsubishi Eclipse Cross
- Обновленный Eclipse Cross 2022 года стоит $400 Больше
- Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выглядит менее странно
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что Eclipse Cross должен вести себя в городе лучше, чем многие его конкуренты, поэтому при сравнении учитывайте свои манеры вождения. Базовая переднеприводная модель ES является самой экономичной с рейтингом EPA: 26 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон.шоссе на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые. Наш полноприводный Eclipse Cross SEL показал 26 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eclipse Cross посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Eclipse Cross приятно удивил, учитывая его цену. Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не выглядит особенно дешевым или неуместным. Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем адекватной, отсутствие регулировки поясничной опоры заставило нашу спину желать большей поддержки после нескольких часов за штурвалом. В Eclipse Cross достаточно грузового пространства для небольшой семьи, но места для хранения становится мало, если на борту более трех пассажиров. Мы помещаем шесть ручной клади за задними сиденьями и 17 всего со сложенными сиденьями. Задние сиденья легко складываются, хотя у людей с более коротким туловищем могут возникнуть проблемы с доступом к рычагам разблокировки из грузового отсека. Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в багажном отделении со всеми поднятыми сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
предлагает 7,0-дюймовый дисплей, а модели LE, SE и SEL предлагают 8,0-дюймовый. Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация будут доступны, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Основные технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, являются стандартными, но для более продвинутых функций необходимо установить флажок для более высокого уровня отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Eclipse Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основное защитное оборудование включает в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25 025 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок прямого впрыска топлива, 9 портов и 0003
Смещение: 91 Cu in, 1499 CC
Мощность: 152 HP при 5500 об / мин
.ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые): 11,6-дюймовые вентилируемые диски/11,9-дюймовые диски
Мост/шины Ecopia HH Плюс, P225/55R-18 97H M+SDIMENSIONS:
Wheelbase: 105.1 in
Length: 173.4 in
Width: 71.1 in Height: 66.5 in
Passenger volume: 95 cu ft
Cargo объем: 23 куб. фута
Собственная масса: 3496 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,6 с
От нуля до 100 миль в час: 30,2 с
От нуля до 110 миль в час: 46,3 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с
¼ мили стоя: 16,7 с при скорости 83 мили в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,76 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ:
Комбинированный/город/шоссе: 25/25/26 миль на галлон>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.