Новая нива фото: первые официальные фотографии — Motor

LADA Niva Travel — Официальный сайт LADA

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный

• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением

• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни

• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние

• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.


• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол

• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила.

Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Подпишитесь на Wroom.ru в Телеграме или Вотсаппе, чтобы не пропустить самые интеренсные новости.

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем

Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.

Материалы по теме

Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.

В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.

Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.

Материалы по теме

Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.

Официальные представители АВТОВАЗа пока не ответили на просьбу «За рулем» прокомментировать появившийся снимок. Если это произойдет, мы обязательно дополним публикацию.

Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.

Фото: drom.ru

Новая Нива 4х4 2020

В последнее время появляется все больше концепкаров Российского автопрома. Так, совсем недавно появилась информация о новой Волге, ГАЗелье «Соболь Next» и Lada Vesta GTR. Теперь же, в сети разместили изображения концептуального SUV Нива 4х4. Проект создан отечественным дизайнером Александром Исаевым. В его понимании модель, несмотря на абсолютно новую внешность, должна сохранить родословные черты.

В передней части автомобиля сохранена классическая радиаторная решетка. Головная светодиодная оптика сохранила поворотники в виде так называемых «бровей». Бампер, с интегрированными в него горизонтальными противотуманными огнями, приобрел достаточно сложную архитектуру. Примечательно то, что сигналы поворотов дублируются на крышке капота. Подобное решение ранее было применено на некоторых моделях Gelenvagen.

Несмотря на то, что новинка представлена в пятидверном исполнении, благодаря удачным пропорциям, при виде в профиль внедорожник напоминает классический 3-дверный вариант. Задние стойки с вентиляционными модулями тоже напоминают очертания советского внедорожника. При создании кормы дизайнер явно вдохновлялся дорестайлинговой модификацией Нивы с горизонтальными фарами.

Коцепт получил кузов тарга. Центральная часть автомобиля является стеклянной и съемной. При снятии стеклянных панелей получается полуоткрытый авто. Серийная версия будет иметь обычную цельнометаллическую крышу. В дорогих модификациях в ней может быть установлено панорамное стекло.

Интерьер также получился очень интересным. Модель получила двухспицевый многофункциональный руль. Торпедо отделана глянцевым пластиком. Приборная доска полностью цифровая.

На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийного комплекса, а под ним кнопочный блок управления климатической установкой.

Для переключения передач используется современный джойстик.

В случае, если этот амбициозный проект дойдет до серийного производства, то скорее всего, в основу ляжет платформа В0 от Renault. Машина получит полностью независимую подвеску и систему подключаемого полного привода.

Паркетник будет оснащаться 1.33-литровым турбомотором от Renault Arkana. Данный силовой агрегат будет сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором Jatco. В первом случае разгон до первой «сотни» за 9.8 секунды, во втором 10.5 секунд. Возможно, и появление более простой переднеприводной версии.

Фото: Behance.net/AleksandrIsaev

2021 Lada Niva Travel с Toyota RAV4 Vibes, внедорожная версия щеголяет шноркелем

Не путать с оригиналом 1970-х годов, Niva II вышла в 1998 году как ВАЗ-2123. Когда АвтоВАЗ согласился вступить в партнерство с американским автопроизводителем General Motors, мини-внедорожник был переименован в Chevrolet Niva, хотя в нем почти ничего не говорится о Chevrolet. После того, как крупнейшая из «большой тройки» год назад распустила совместное предприятие, российский автопроизводитель решил вернуться к бренду Lada.Это подводит нас к Niva Travel, которая почти такая же, как и стандартная модель, за исключением внешнего вида, на который явно повлияла Toyota.

От фар до дизайна решетки радиатора, я не могу никого винить в том, что он назвал этого парня RAV4. Что касается маслянистых деталей, то Нива Трэвел не сравнится с кроссовером Тойоты из-за 1,7-литрового бензинового двигателя, который был выпущен в 1993 году. Да, он такой старый.

Обладая мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм (94 фунт-фут), двигатель свободного хода соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что оставляет желать лучшего.Начнем с того, что для разгона 62 миль в час (100 километров в час) с места требуется 19 секунд. А во-вторых, «Нива Трэвел» не может развивать скорость выше 87 миль в час (140 км / ч).

Произведенный на сборочном заводе Lada West в Тольятти наряду со стандартной моделью, новейший представитель семейства Нива оснащен постоянным полным приводом с открытым дифференциалом, раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном и ручной блокировкой центрального дифференциала. Другими словами, эта штука значительно более способна в глуши, чем Toyota RAV4.

При запуске будут доступны два уровня отделки салона, включая внедорожную спецификацию, которая выделяется трубкой, неокрашенной пластиковой обшивкой и массивной резиной. Ожидается, что «Нива Трэвел» поступит в продажу весной следующего года, но пока что цены на него нет. Скорее всего, АвтоВАЗ будет взимать больше, чем за обычную модель, розничная цена которой в России составляет 726 000 рублей или эквивалент 9600 долларов по текущему обменному курсу.

Лада Нива принадлежит Бруклину

Среди множества прохожих с резиновыми шеями женщина из Болгарии останавливается как вкопанная, а несколько поляков в фургоне медленно ползут.В конце концов темный Porsche Cayenne подъезжает, и его окна медленно опускаются, обнажая молодого человека из Москвы с множеством вопросов. Все подходят к машине, как к другу детства.

Два чувака (фотограф Ник Визнер и я) сидели на углу улиц Уайт и Норт-4 в Вильямсбурге, потягивая кофе со льдом и прослушивая смартфоны. Это буржуазная сцена, но нас объединяет ярко-оранжевый стандарт Советского Союза 4х4. Ее называют Лада «Нива» (по-русски «поле с посевами»).

На первый взгляд, это абсурдное сочетание объекта и места — как кокосовая пальма, растущая в норвежском фьорде. Но опять же, это не так. Что-то кажется правильным. Я не могу избавиться от ощущения, что «Нива» должна быть там, напротив этой заклеенной наклейками телефонной будки пожарной сигнализации.

Наши уличные встречи не должны быть сюрпризом. С конца 80-х годов в Нью-Йорке наблюдается всплеск иммиграции из бывшего Восточного блока. В частности, иммигранты из бывшего СССР (украинцы, русские, узбеки, казахи, белорусы, киргизы и т. Д.) Составляют значительную часть населения Нью-Йорка, особенно в Южном Бруклине.И хотя эти группы культурно и лингвистически отличаются друг от друга, пребывание под одним советским флагом на протяжении большей части столетия имело некоторые универсализирующие эффекты: например, пропитанные майонезом «салаты» и, конечно же, автомобили — Ladas in специфический.

Изображение: колеса. ру

Но даже за пределами СССР «Лады» оставили свой след во всем Восточном блоке — в таких государствах, как Польша, Венгрия и Болгария. А для жителей Нью-Йорка, которые происходят из этого огромного куска мира (а их много), «Лады» являются напоминанием о не столь уж далеком социалистическом прошлом.

«Люди остановились на шоссе — почти остановили движение до места аварии — чтобы остановиться, сфотографироваться; чтобы сказать мне, что они оба любили и ненавидели эту машину, — говорит мне Ник.

«Один или два человека говорят, что это именно та [Нива], которая была у их деда». Другой парень однажды был «раздавлен до слез» машиной.

Более того, откликаются не только жители Нью-Йорка с корнями Восточного блока. Фактически «Нива» продавалась по всему миру. И я говорю не только о союзных с Советским Союзом государствах, таких как Египет или Куба.Их получили даже канадцы; хотя США, к сожалению, этого не сделали.

Достаточно скоро еще один преисполненный благоговения житель Нью-Йорка останавливается перед «Нивой». Он упоминает, что он из Гаити. Блаженно разглядывая машину, он что-то шепчет себе про все воспоминания.

Отношения Ника с Lada Niva начались там, где вы и не ожидали, — на его исконной родине в Медельине, Колумбия. Ник специально не задумывался о покупке «Нивы». Ему нужна была прочная, проходимая по бездорожью и, прежде всего, дешевая поездка, чтобы обойти гористую местность Колумбии.Решением Ника стала белая «Нива». Но только вроде.

Когда Ник купил «Ниву», его семья смеялась. Не с ним, на ему. В Колумбии «Лады» имеют репутацию не особо надежных. Но это не остановило Ника. Он был человеком, нуждавшимся в загонщиках, и именно тогда совершались самые лучшие ошибки.

Еще смешнее стало, когда Ник проехал на «Ниве» три часа в горы, где тут же оборвалась цепь привода ГРМ. В глухом углу узкой извилистой дороги.С интенсивным движением и большими грузовиками, мчащимися в обоих направлениях. И все это в сопровождении американца, который никогда раньше не был в Южной Америке — у которого случился приступ паники.

Можно было подумать, что этот эпизод навсегда положит конец отношениям Ника с советскими автомобилями. Но это не так. Чем эпичнее ваш кошмар, тем крепче ваша связь. Таким образом, бурная экспедиция Ника через горы Колумбии стала очередным поворотом в длительной любовной связи между молодым человеком и старой машиной.И с тех пор эта любовь вышла за пределы континентов. Потому что, когда Ник несколько лет назад переехал в Бруклин, он купил еще одну «Ниву» — ярко-оранжевую, которую вы видите здесь.

По общему признанию, это может показаться иррациональным поступком — иметь «Ниву», не говоря уже о любом классическом автомобиле, в Нью-Йорке. Но Ник может быть здесь кое-что.

Хотя Нью-Йорк не обязательно является «пересеченной местностью для бездорожья, в определенном смысле это так», — признает Ник. Нива работает как «городской внедорожник».«Таким образом, отсутствие строительной плиты, выбоин по колено или немаркированных горбов не представляет серьезной проблемы для« Нивы »- автомобиля, предназначенного для выживания в Сибири, не говоря уже о Park Slope.

«Это работает для Нью-Йорка», — говорит Ник о своей «Ниве». «Я нахожусь на том же уровне, что и Land Rovers и Range Rovers, но на четверть меньше других размеров, так что я могу протиснуться мимо». Это ключевой момент, потому что вождение в Нью-Йорке часто сводится к сокращению пробелов. По ширине примерно такой же, как Smart Car третьего поколения, Niva находится на верхнем уровне иерархии, сокращающей разрыв.

Ник говорит, что ему часто дают «преимущественное право», отчасти потому, что «люди понимают, что вы не сможете тормозить ни копейки». А может быть, и потому, что Нива, несмотря на свою малость и спартаничность, очень заметна.

В какой-то момент братан начинает кричать на нас с заднего сиденья Uber.

«Что это за машина?»

«Нива», — говорит Ник.

«Что это?»

«Жигули».

«А это что?»

«Русская машина.«

». . . О.

Ник получает эти вопросы — в точном порядке — все время. «Людям, не знающим, что такое [Нива], все равно это интересно с эстетической точки зрения». В машине есть что-то эстетичное. «Прямо сейчас этот взгляд возвращается. Людям нужны фиджи; люди хотят Land Cruisers; Людям нужен такой старый Range Rover / Land Rover Defender, и у [Niva] есть такая ДНК ».

В постоянно загруженном городе с ограничением скорости 25 миль в час трудно представить, чтобы наслаждаться автомобилем.Но перейдя, скажем, через Манхэттенский мост, Ник может полностью раскрутить «Ниву». «Я могу обогнать» и разогнаться до «почти сорока миль в час». Конечно, в некоторых старых Porsche такие скорости кажутся хромыми. Но в советском внедорожнике с аэродинамикой торгового автомата это кажется захватывающим, если не немного пугающим.

Мне пришлось проехать на машине Ника по Вильямсбургу, и я должен сказать, что классическая Нива кажется удивительно легкой — даже легче, чем модель 2019 года, которую я рассматривал ранее этим летом. Передача четкая и плавная, несмотря на свой возраст. Ход сцепления легкий и короткий, что нормально для городского движения. Рулевое управление вас удивит. Да, без посторонней помощи, но колесо огромного размера — для городского автобуса, если не для самосвала. И чем шире руль, тем меньше работают предплечья.

(Должен заметить, что эта Нива — пограничный образец. Импортируется из России, где большую часть жизни хранила в гараже старик. Все работает как надо и с момента покупки машины, Нику удалось решить большинство проблем «с помощью простого набора инструментов.”)

Параллельная парковка Lada Niva — в радость. Эта штука на несколько дюймов короче, чем самый маленький новый Mini, который вы можете купить. Кроме того, когда вы втискиваетесь в узкое место, на ваше суждение не влияет расплывчатая выпуклость бампера со скоростью 5 миль в час — только очень прозаичные углы в 90 градусов.

Самое главное, Лада Нива — классический автомобиль, не вызывающий паранойи. В конце концов, это не какой-то британский родстер из Пеббл-Бич, где из бардачка течет икра. Это важно, потому что в Нью-Йорке немногие автомобили остаются невредимыми в окружающей среде.Во всяком случае, «Нива» с некоторыми боевыми шрамами более аутентична.

Итак, все это говорит о том, что вам, жителю Пяти Городков, следует купить Ладу Нива для ежедневного использования по городу? Точно нет. Само собой разумеется, что у «Нивы» много принципиальных проблем. Я не предлагаю жителям Нью-Йорка покупать винтажную «Ниву» вместо, скажем, Toyota Corolla или MetroCard.

Но если вы собираетесь испытать трудности с владением классическим автомобилем в Нью-Йорке — иногда водить его ради удовольствия, — Нива — вариант, который имеет смысл.Он недорогой, его легко припарковать, приятно преодолевать выбоины, и он достаточно крошечный, чтобы протиснуться в тупик. Если что-то поражает вас — что, честно говоря, неизбежно — это не конец света. («Нива» по-прежнему производится в России, и я уверен, что вы сможете заказать новые запчасти через Интернет.)

Плюс все хотят быть вашими друзьями, и у половины Южного Бруклина есть для вас история.

Загрузки | НИВА

Информационный бюллетень:

Информационный бюллетень НИВА № 1

Мониторинг:

UC1A Наблюдение за Землей и светофоры

UC1B Агроэкологический мониторинг

UC1C Производительность фермера

Предварительно заполненная заявка:

UC2 Предварительно заполненная заявка, GSAA / наземная связь

Регистрационный номер фермы:

Регистр фермы UC3

Самосертификация:

UC4A Фотографии с геотегами

UC4B Машинные данные в GSAA как дополнительные данные

Бесшовные Претензия:

UC5A LPIS: обнаружение обновлений и изменений

Право на участие в схеме

UC5B и право на оплату: Click-and-Pay.

Форум заинтересованных сторон, 13 ноября 2019 г., Копенгаген, Дания:

A. Инновационная экосистема (NIVA)
B. Обзор NIVA (NIVA)
C. Новые технологии в агромониторинге (ECA)
D. AMS будущего (DG AGRI)
E. Технические проблемы для IACS
F. Проверки посредством мониторинга (BE)
G. Проверки посредством мониторинга (DK)
H. Проверки посредством мониторинга (IT)
I. WP3 Гармонизация и совместимость (NIVA)
J.Извлеченные уроки (ES)
K. Извлеченные уроки (LT)
L. D5.2 Отчет платформы обмена заинтересованными сторонами

NIVA project d issemination toolkit:

  • Листовка
  • Брошюра
  • Сценарии использования Roll-up и баннеры

«ВЕБИНАРЫ ФОРУМА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ЛЕТО 2020»

A. Обзор хода реализации проекта NIVA
B.Примеры использования NIVA
C. Прогресс гармонизации и взаимодействия
D. Обзор NIVA
E. Использование новых технологий в 2020 году заявки
F. Приложение NIVA Geotag Photo
G. Данные фермерских машин NIVA в IACS
H. Введение в вебинар по обмену данными
I. Организация данных о фермах, опыт Нидерландов
J. Инициативы ЕС в поддержку данных для сельскохозяйственного сектора и политики
K. Обмен данными IACS
L.D5.2 Отчет платформы обмена заинтересованными сторонами (M12)

Автомобильный комплект втулки стартера нового типа Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405 bostwickcourt

Автомобильный комплект втулки стартера нового типа Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405 bostwickcourt

Комплект втулки стартера Новый тип Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405, тип Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405 Комплект втулки стартера Новый, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на комплект втулки стартера New Тип Лада Нива Лайка Рива 2101-3708310 2101-3708405 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Tax-Free. Бесплатная доставка Абсолютно выгодная цена. Элитная мода для лучших брендов. Магазин аутентичных товаров. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%. Комплект нового типа Лада Нива Лайка Рива 2101-3708310 2101-3708405 Втулка стартера.


Пропустить навигацию

Втулка стартера новый тип Лада Нива Лайка Рива 2101-3708310 2101-3708405

Они есть на складе и могут быть отправлены в ближайшее время.Цвет фактического предмета может незначительно отличаться от приведенного выше изображения, покупайте зеркало Kool Vue FD205R: внешние зеркала — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при подходящих покупках, Изготовлено из переработанной целлюлозы и напечатано нетоксично, алмаз — 10, за которым следует карбид вольфрама, как 9. 4 зеленых и красных и 4 желтых и оранжевых. Один из пластиковых колпачков утяжелен, позволяя палкам стоять вертикально на дне бассейна. Мягкий гибкий материал между пластиковыми колпачками для захвата позволяет безопасно играть. Stone Creation Method_1: Натуральный. Комплект втулки стартера Новый Тип Лада Нива Лайка Рива 2101-3708310 2101-3708405 Коллеги и др. На День Рождения. Розовый символ и другие обозначения на. Их вафельный дизайн лучше удерживает полироль и уменьшает его длину от подушечки, 5-дюймовая винтажная кружка высотой 5 дюймов: кофейные чашки и кружки, 17-миллиметровый НЕРЖАВЕЮЩИЙ НАБОР НАБОР ВИНТОВ, ТЕФЛОН УЗКИЙ РАЗЪЕМ ПРИЕМНИК, Некожаные материалы следует стирать и чистить в холодная вода, цвета могут немного отличаться от представленных на фотографиях. Стартовый комплект втулки Новый тип Лада Нива Лайка Рива 2101-3708310 2101-3708405 , Вы увидите, что цветная молния у каждого кошелька Macaron разная.Чтобы ваши приглашения выделялись среди остальных, у нас есть ленты. Природное происхождение глины и традиционные методы производства делают наши блюда экологически чистыми. На планете Милдрас Гарц со времен предыдущих войн преобладают полулюди. Это доступная для МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА открытка с благодарностью для печати. ​​Цена на серебро растет день ото дня (и достигает рекордно высокого уровня), пожалуйста, остерегайтесь продавцов с низкими ценами и расплывчатыми описаниями материалов. Эта монета LP Jong очень особенная, потому что он был изготовлен и благословлен в честь 84-летия LP Jong в 1956 году (2499 BE, Starter Bush Kit New Type Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405 , Тип застежки можно изменить.Слоны имеют высоту 3/4 дюйма и ширину 1 дюйм.

Стартовый комплект втулки нового типа Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на стартовый комплект втулки нового типа Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405 в лучшем виде в Интернете цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Lada , Номер детали производителя: : 2101-3708310 2101-3708405 ,




Комплект втулки стартера нового типа Лада Нива Лайка Рива 2101-3708310 2101-3708405


X-версия: general_v14.1 Стартовый комплект втулки нового типа Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на стартовый комплект втулки нового типа Lada Niva Laika Riva 2101-3708310 2101-3708405 в лучшем виде в Интернете цены в, Бесплатная доставка для многих товаров, Tax-Free. Бесплатная доставка Абсолютно выгодная цена. Элитная мода для лучших брендов. Магазин аутентичных товаров. Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%.

Новое имя культовой модели

Фото: АВТОВАЗ

LADA объявляет о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Нива».Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под названием LADA Niva Legend.

Наряду с новым названием автомобиль получил новые вытяжные вентиляционные накладки на задних стойках. Они делают пребывание и общение в машине более комфортными. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шума при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянной скоростью до 120 км / ч.

LADA Niva Legend — первый в мире внедорожник с монолитным кузовом и системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и переключения на понижающую серию. Многократный призер ралли «Дакар» популярен не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. На протяжении 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке.

LADA Niva Legend имеет более 10 версий, в том числе коммерческие. Причем пакет «Комфорт» доступен для всех модификаций внедорожника, его можно приобрести отдельно и установить в официальных дилерских центрах LADA. В комплектацию входит центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация с обратной связью, аудиосистема с разъемами USB и AUX, позволяющая подключать мобильные устройства.

События, связанные с этим
11 января 2021 г.

LADA Niva Legend: новое имя легендарной модели

TotalCar.

rs »Фотографии Lada Niva за 2021 год« просочились »в Интернет.

Усовершенствованный внедорожник как производная от технологии GM с «анфасом» в стиле Toyota RAV4 «просочился» в российские социальные сети.

Фото опытной модели Лада Нива 2021 года наглядно показывают, что вдохновение в плане дизайна было найдено в японском бестселлере.

Тандем рестайлинговых внедорожников представлен на фото, появившемся в российском аналоге Facebook — Вконтакте.Что можно заметить, так это широкая пластиковая решетка радиатора и узкие высоко расположенные кожухи фар, очень похожие на стиль Toyota RAV4.

Представленные автомобили имеют надежно защищенный кузов и «шноркель», а это значит, что это автомобили, готовые к серьезным «бездорожным» испытаниям.

Однако появившаяся в социальных сетях рестайлинговая Нива не является обновленной версией обожаемого значка, который до сих пор выпускает АвтоВАЗ, с этикеткой Lada 4 × 4 , на самом деле является рестайлинговой версией Lada Nive II, основанной на об архитектуре GM, восходящей к концу прошлого тысячелетия.

А именно, в 1999 году по контракту с General Motors появился новый пятидверный внедорожник, очень похожий на тогдашнюю Kia Sportage, которая продавалась как «Шеви Нива».

В июле этого года, после завершения покупки доли GM, обновленная «новая Нива» была перезапущена как Lada Niva.

Под капотом у него 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. и 125 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией и постоянным полным приводом с коробкой передач. Это тот же двигатель, который использовался в оригинальной Chevy Niva 1999 года выпуска, а.о. , но что интересно, он имеет меньшую мощность по сравнению с классической Niva (Lada 4×4), которая развивает 83 л.с.

Цены на новые модели начинаются от 708 тысяч рублей (7 890 евро), или 794 тысячи рублей (8 880 евро) за «внедорожную» версию. Таким образом, цена Nika в России составляет около трети от цены Toyota RAV4 начального уровня.

Источник: Горячие шины

* Статья переведена на основе материалов Вестей — TotalCar. rs с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!

Давид Войнарович призывает к действию

Автор: Надя Нива

15 июля 2020

«Я пытаюсь снять с себя вес заранее изобретенного мира, чтобы увидеть, что скрывается за всем этим».

—Дэвид Войнарович, Близко к ножам

«Моя странность была клином, медленно отделяющим меня от больного общества»

—Дэвид Войнарович в интервью Люси Р. Липпард

Где мне найти истории, которые были скрыты от меня? Я вырос в начале 2000-х и стал свидетелем подъема информационной эры, но все же не подготовил меня к тому, чтобы столкнуться лицом к лицу со своей собственной идентичностью и контекстуализировать ее в жестких рамках истории. У моего поколения квир-художников есть только затуманенное зеркало культурных репрезентаций, на которые можно ссылаться при рассмотрении нашей генеологии. Нас не учат Stonewall в школе, и лишь некоторые из нас сталкиваются с культурными явлениями, такими как мюзикл Rent , который, хотя и является новаторским для своего времени, представляет собой розовую версию плотного и детализированного периода времени.

Что осталось в нашей памяти после этих скудных снимков, скрытых пленкой извращенной ностальгии? Возникает вопрос, как мы должны относиться ко второй половине ХХ века? Прекрасно рассматривать взрыв форм и экспериментов в арт-сообществах Нью-Йорка, объединение людей на огромных расстояниях, чтобы отпраздновать жизнь и любовь. Но если окунуться в этот мир, то мы столкнемся с неизбежной конфронтацией, с которой каждый из нас должен столкнуться со СПИДом, и всеобщей известностью, по словам Дэвида Войнаровича, «этой машины убийства под названием Америка» ( Close to the Knives ) . Становится запутанным сидеть в вакууме 21-го века и чувствовать оттенок желания вернуться в Ист-Виллидж среди художников, активистов и любителей. Это больно, потому что каждая история каждого художника того времени либо заканчивается, либо проходит через массовую смерть и траур.

Во многих статьях и очерках, написанных о Давиде Войнаровиче после его смерти, часто встречается строка, начинающаяся словами «Вы, вероятно, знакомы с…», за которой следует ссылка на одну из его наиболее известных визуальных работ.Некоторые упоминают его желатиновую печать « Untitled (Buffalo) », которая получила широкое распространение после того, как U2 использовали это изображение в качестве кавера на свою песню «One», благотворительный сингл, доходы от которого были пожертвованы на исследования СПИДа. В примечаниях к песне говорится, что Дэвид «идентифицирует себя и себя с буйволом, которого толкают в неизвестность силы, которые мы не можем контролировать или даже понять». Сингл вышел всего за несколько месяцев до того, как Дэвид умер от СПИДа в июле 1992 года. Ему было 37 лет.

Другие указывают на его произведение «Один день, этот ребенок», которое Дэвид сделал для каталога к своей ретроспективе 1990 года «Языки пламени.В центре картины — изображение Давида в виде мальчика, окруженное текстом, рассказывающим о его будущем:

Дэвид уже получил диагноз СПИДа и потерял близких из-за болезни к 1990 году, но в «One Day This Kid» прямо не говорится о СПИДе. Он переплетается с запретными движениями квир-жизни, опасностями и многочисленными мерами, внесенными американским обществом с целью насильственно заставить этого человека, Дэвида, исчезнуть.

Хотя Дэвид широко известен своими визуальными работами, он пришел в мир искусства, рассматривая себя в первую очередь как писателя. Он писал часто, дико и с большой нежностью. Написанная им работа была интуитивной, отображая ощущения тела, которое общество, породившее его, сочло нечестивым. Работая в различных средах, Дэвид обнажил яркую экосистему чувств, охватившую всю его жизнь. Сочинения Дэвида сейчас важнее, чем когда-либо, благодаря своей беззастенчивой честности; его слова иллюстрируют жизнь в ее великой какофонии хрупкости и противоречия. В отличие от его визуальных произведений, играющих с символикой и абстракцией, письмо Дэвида затрагивает самую суть его опыта.Дэвида часто беспокоило, что его изобразительное искусство слишком сильно полагается на темноту, «агрессивные образы, образы, которые бьют людей по лицу, нападают на них или отражают то, что их беспокоит» ( In the Shadow of the American Dream ). В своих произведениях Давид дал форму множеству ощущений, мыслей и вопросов. Все, чего он касался, было многомерным. Он понимал, что страдание не может существовать без любви и изобилия.

Сначала я познакомился с Дэвидом, прочитав сборник его журналов, В тени американской мечты , который начинается с его рассказа о путешествии за границу в 17 лет и заканчивается за год до его смерти в 1992 году. Журналы чисты и полны страсти, а иногда и весьма злы, особенно в конце его жизни. Многие отрывки начинаются со слов «Я встретил парня…». и расцветают в нежных описаниях встреч с мужчинами, некоторые из которых представляют собой всего лишь одну ночь, а другие становятся ключевыми отношениями в жизни Давида. Такие интимные подробности типичны для дневника художника, но редко та же энергия переносится на остальную работу художника. Труд Дэвида — это сад из внутренностей перекрестного опыления.Его «мемуары дезинтеграции» Close to the Knives , опубликованные за год до его смерти, включают рассказы, взятые непосредственно из журнальных записей, эссе в свободной форме о значении быть гомосексуалистом в Америке, цензуре, СПИДе и о том, что это такое. смотреть, как ваш лучший друг умирает в тишине, пока мир продолжает двигаться.

Давид оставался неуловимой фигурой для многих, кто его знал. Он раскрыл свою жизнь по частям, рассказывая одни истории одним людям, а другие другим, и в конечном итоге спасая многие для своего искусства. История его жизни была рассказана во многих формах, с акцентом на его детство. Это время в истории Дэвида упоминается, осмелюсь сказать слишком часто, как «диккенсовское». Позже Дэвид размышлял о том, что то, что он рассказал о своем опыте взросления, «использовали одни люди, чтобы ударить меня по голове, а другие находили меня очень привлекательным на каком-то уровне» ( Огонь в животе ). Вокруг его ребенка и подросткового возраста возникла мифология, в которой возраст и события смешивались в зависимости от того, с кем вы разговаривали, и где в конечном итоге внимание было отвлечено от его работы на его историю.

Критики изо всех сил пытаются совместить выдающиеся художественные достижения Дэвида с его травматическим воспитанием. Те, кто считает Дэвида «маловероятным художником», не понимают, что его искусство было прямым ответом на его особые переживания любви, секса и боли как гея в Америке. Первоначальная надежда Дэвида в том, чтобы поделиться своей историей, заключалась в том, что кто-то, кто чувствовал себя одиноким в своих обстоятельствах, мог утешиться этим, поэтому в этом духе я включу краткую биографию. Дэвид родился в Нью-Джерси в 1954 году. Он вырос с отсутствующей матерью и отцом-алкоголиком, который оскорблял его и его братьев и сестер.Мальчишкой он понял, что он странный, и в конце концов начал суетиться по улицам и часто ложился спать с мужчинами постарше. Дэвид едва закончил среднюю школу, и большую часть своего времени он проводил там, создавая произведения искусства, которые приводили в ужас его учителей. Для одного класса он построил «трехмерные многоквартирные дома из картона и краски, заполненные длинноволосыми радикалами с коктейлями Молотова и Черными пантерами, которые высунулись из окон и стреляли в сельскохозяйственных животных в полицейской форме». Его учитель впоследствии уничтожил произведение.

После школы Дэвид проводил время автостопом и путешествовал по стране. Во время этих путешествий он вел дневник, в котором записывал истории людей, с которыми он встречался, большинство из которых жили на окраинах общества, встречались в автобусных центрах или подслушивали в кафе, водителей грузовиков, которые уже умерли и получили вторую жизнь. Эти истории должны были стать основой посмертно выпущенной книги Дэвида The Waterfront Journals , которую он первоначально назвал Звуки на расстоянии .В дневниковой записи 1978 года Дэвид описывает монологи как «частные личные взгляды на характер персонажей Америки, символизируемых / представленных горсткой персонажей» ( In the Shadow of the American Dream ).

Вернувшись в Нью-Йорк, Дэвид имел интимные контакты со многими людьми и записывал свои переживания таким образом, чтобы имитировать его жизнь, форма, которая сама по себе была отрицанием формы. Ничего отшлифованного не писал. Фактически, он редко возвращался, чтобы редактировать свои письменные работы.«Я чувствую, что чем больше черновиков вы пишете, тем больше вы перекрашиваете одну и ту же картину, вся кровь выливается», — сказал Дэвид в интервью Стивену Дубину.

Хотя Дэвид мог быть вспыльчивым, он никогда не был претенциозным. Он никогда не стремился вызвать у других недоумение своей работой или бросить вызов своей аудитории в интеллектуальном смысле. Он хотел пробудить тех, кто взаимодействовал с его работой, к зачастую горькой правде о состоянии мира и быть другом для тех, кто уже знал правду.

Дэвид провел свою жизнь, вырываясь из ящиков, с которыми он не идентифицировался. Его называли политическим художником, художником по СПИДу, когда ядро ​​его искусства было отражением его жизненного опыта, по сути своей политическим опытом гея, бедного ВИЧ-инфицированного человека. Он испытывал отвращение к сверхинтеллектуальным и элитным пространствам, так как начал заниматься искусством без формального образования. В интервью литературному критику и теоретику культуры Сильер Лотринджер Дэвид описал свое отрицательное отношение к интеллектуализму как ложное в своем наблюдении: «Интеллектуалы используют язык как молоток.”

Можно попытаться контекстуализировать литературный вклад Дэвида, посмотрев на такие движения, как «Новое повествование», возглавленные в конце 1970-х годов поэты-геи Роберт Глюк и Брюс Бун. «Когда мы пишем о сексе, желании и теле,« Новое повествование »подошло к искусству перформанса, где« я »подвергается риску, называя имена, обнажаясь, заставляя происходить необратимое — книга становится социальной практикой, которая проживается», — пишет Глюк в своей книге. эссе «Длинная записка о новом повествовании». Новое повествование основано на теоретических работах Луи Альтюссера, Жоржа Батая, Вальтера Бенджамина и Ролана Барта.Дэвид, вероятно, почувствовал бы себя неловко, услышав, что после его смерти мир счел необходимым сжать его голос в определенном движении, особенно в том, которое имеет интеллектуальную основу. Это правда, что то, что он сделал, было рискованным. Он не чурался песка жизни. Но он также не считал необходимым обосновывать свое несогласие установленными теориями или идеологиями.

Давид был частью волны художников, которые стремились работать против элитарности мира искусства. Не раз он ставил «экшн-арт», призванный поразить буржуазный климат художественных галерей, таких как PS1, где, после того, как его не выбрали для показа, он выпустил армию «петушиных кроликов» — тараканов с бумагой. уши и ватные тампоны.Он бросил коровьи кости на ступеньки галереи Лео Кастелли в знак протеста. Во всем, что он делал, Дэвид думал как о людях, которые будут довольны, так и о людях, которые будут обеспокоены, о людях, которые были за революцию и против нее.

В 2020 году Америка снова столкнется с масштабными страданиями и смертью из-за вирусной пандемии. Когда в США было достигнуто рекордное количество смертей в 100000 человек, погибших от коронавируса, The New York Times посвятила свою первую полосу жертвам болезни, перечислив их имена, возраст, хобби, профессии и личные качества.В 1991 году, когда в США было такое же количество смертей, связанных со СПИДом, эта история была похоронена на 18 странице журнала The Times . В списке не было ни имен, ни рассказов. Хотя обсуждение коронавируса менее табуировано, чем СПИД, группы, несоразмерно страдающие обоими заболеваниями, разделяют опыт маргинализации и пренебрежения со стороны правительства.

Мы должны признать, что системное неравенство, выявленное кризисом коронавируса, не ново. В разгар эпидемии СПИДа молодые люди вышли на улицы, чтобы выразить возмущение фатальным предательством правительства США по отношению к наиболее уязвимым слоям населения.Сейчас, в разгар другого народного восстания, мы обращаемся к прошлому за советом.

Сидя рядом с произведениями и наглядными иллюстрациями Давида, возможно, не найти ответов или утешения. Неловко противостоять миру в его наготе, свидетельствовать о страданиях и удовольствиях и сохранять знание о том, что человек, который испытал эти вещи и воплотил их в образы, мертв. Свет, который пронизывает слова Дэвида, — это страсть к тем, чьи голоса игнорировались при создании Америки.Прежде чем осудить системное неравенство в книге Close to the Knives , Дэвид писал о любви, которую он испытывал к геям, которых он встретил мимоходом, к своим друзьям и художникам, которые были до него. Он отказался впасть в ярость. Даже в конце книги, темп которой бешен из-за надвигающейся смерти Дэвида, он находит моменты, чтобы скользить по гладким точкам памяти, мечтать и вспоминать.

«Хотел бы я путешествовать в одноразовом теле по ландшафтам США.карта, и я был подобен мигающему свету, перемещающемуся из штата в штат. Я мог бы быть убийцей, преследующей президента, или я мог бы заниматься какой-то грязной и нежной сексуальностью с незнакомцем, которого я еще не встречал в складках ландшафта или среди монолитов каньонов чужих городов »(« Близко к ножам ») .

В 1990 году Дэвид и художники Пол Маркус и Сьюзан Пизоу создали инсталляцию под названием The Lazaretto . Готовясь к работе, Дэвид и Маркус собирали истории людей, больных СПИДом, позже записали эти истории на больших листах бумаги и прикрепили их к стенам в лабиринте, построенном ими самими.Лабиринт был выполнен в виде лазарета — сооружения, в котором живут люди с заразными заболеваниями. Те, кто вошли в инсталляцию, были перенесены через лабиринт текста, который вел в гротескную комнату с пластиковым скелетом, лежащим на койке в углу. На стене спальни было написано:

.

«Мы живем в обществе, которое разрослось до такой степени, что человек, который нажимает кнопку, которая запускает боеголовки, человек, который определяет, есть ли у некоторых из нас право на аборт, человек, который определяет, могут ли мужчины любить мужчин или женщины могут любить женщин или мне придется умереть из-за отсутствия доступа к медицинскому обслуживанию, потому что я черный или латиноамериканец, или бедный + белый, или коренной американец — этому человеку больше не нужно идти на место преступления, чтобы делать грязную работу .Людям, принимающим эти решения, влияющие на наше тело и разум, нужно только оформить законодательные документы ».

Давид заявил в своих дневниках, что не хочет, чтобы в его день смерти проводилась частная церемония. «НЕ ДАЙТЕ МНЕ ПАМЯТЬ, ЕСЛИ Я УМЕРЮ. ДАЙТЕ МНЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ »( В тени американской мечты). Когда в 1992 году настал день, его друзья прошли через Ист-Виллидж с плакатом с надписью «ДЭВИД ВОЙНАРОВИЧ, 1954–1992, УМЕР ОТ СПИДА ИЗ-ЗА ПРЕБЫВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.«22 июля 2020 года исполняется 28 лет со дня смерти Давида. Вместо того, чтобы просто оплакивать его, мы должны уважать его призыв к действию. Мало того, мы должны внимательно изучить первые годы кризиса СПИДа. Мы должны изучить Маршу П. Джонсон и Сильвию Риверу.

Мы должны открыто прославлять квир-жизнь как акт сопротивления. Это один из способов получить тонкое представление о квир-истории, которое не является ни исключительно романтическим, ни исключительно политическим. Наша ответственность — выявить голоса, которые еще не были признаны, и поделиться историями, которые были похоронены в тени американской мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *