Внедорожники рейтинг цена качество: рейтинг лучших рамных джипов на сайте Autospot

Содержание

Топ самых популярных японских внедорожников

В России японские внедорожники пользуются особой популярностью. И это не удивительно. У них много преимуществ, которые так ценят отечественные водители. Главное достоинство японских кроссоверов – проходимость, с которой не сравнится ни одно легковое авто. Данный фактор часто становится решающим при покупке массивного вездехода. Но это не единственное, чем могут похвастаться внедорожники от японского автопрома. Отечественным автолюбителям они приглянись своей впечатляющей мощью, практичностью, стильным дизайном, вместительностью и безопасностью. Модельный ряд японских кроссовером достаточно большой. Какой лучше купить б/у, решить непросто. В этом поможет рейтинг лучших и популярных внедорожников от японских производителей.

Топ 10 японских кроссоверов по соотношению цена/качество

Условия эксплуатации автомобилей за границей существенно отличаются от российских. В стране восходящего солнца идеальное качество дорог и умерено теплый климат, чего нельзя сказать про нашу. Производитель учитывает эти особенности и ориентирует производство большей части автомобилей на продажи за рубеж. Одним из основных покупателей этой продукции является Россия. Популярность японских товаров обусловлена наличием таких отличительных черт:

  1. Хорошая переносимость низкого качества дорог – ямы, неровности, ухабы;
  2. Невысокое потребление топлива при высокой производительности установок под капотом;
  3. Максимальная электронная начинка;
  4. Комфортабельность и доступная цена.

№ 1 — Toyota Land Cruiser

Лидер по популярности японский внедорожник Land Cruiser. Модель стала одной из самых лучших и легендарных в своем классе. Ее выбирают как средство передвижения люди с достатком. Автомобиль премиален с одной стороны, и утилитарен с другой.

Для полноразмерного внедорожника характерны такие достоинства:

  • Проходимость;
  • Вместительность;
  • Высокий показатель комфортабельности;
  • Превосходные скоростные качества;
  • Адекватная стоимость обслуживания;
  • Медленное обесценивает на вторичном рынке.

В 2007 году представлено девятое поколение модели. Спустя пять лет после выпуска авто пережило рейстайлинг, в ходе которого обновилась форма передней части. Установлена светодиодная оптика и коробка передач автомат АЕ80F. Базовая комплектация Land Cruiser 200 с атмосферной силовой установкой 4,6 л, мощностью 309 лошадиных сил и шестиступенчатым АКПП или турбодизелем четыре с половиной литра.

У внедорожника есть и недостатки:

  • Большое потребление топлива;
  • Кузов раскачивается при выполнении маневров на скорости;
  • Низкое качество пластика в салоне.

Самый неэкономный бензиновый мотор 4,6 л. Расход топлива при городском режиме составляет 18 – 20 л на сто км, на свободной трассе ниже – 11 л. Дизельный движек в городе потребляет 13 – 15 л.

№ 2 — Mitsubishi Outlander

Один из самых востребованных и популярный японский в своем сегменте внедорожник Mitsubishi Outlander. Модель третьего поколения обладает улучшенными параметрами:

У Mitsubishi Outlander много достоинств:

  • Лакокрасочное покрытие и оцинковка кузова высокого качества. Спустя пять лет эксплуатации авто имеет первозданный вид;
  • Беспроблемные силовые установки;
  • Надежная ходовка;
  • Отличный показатель проходимости;
  • Вместительность.

Среди недостатков выделяют:

  • На высокой скорости не хватает обратной связи с рулем;
  • При переезде неровностей заднюю часть машины сильно подбрасывает;
  • В салоне скрипят все пластиковые детали;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Проблемный вариатор. Отмечен посторонний шум из коробки при движении накатом.

Средний расход топлива у японского внедорожника не соответствует официальным данным, которые предусмотрел производителем. Реально авто потребляет горючего в городе 13 л на 100 км, по трассе – 9 л.

№ 3 — Subaru Forester

Японский полноприводный кроссовер выпускается более 20 лет. В основе авто лежит платформа Subaru Impreza. Представлена модель в нескольких поколениях. Последнее выпускается с 2012 года. Спустя три года кроссовер пережил рейстайлинг.

Новая модель оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 – 170 л.с., дизельным агрегатом 2,0 л 150 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Это отличная возможность подобрать для себя оптимальный вариант комплектации.

Достоинства кроссовера:

  • Полный привод;
  • Большой клиренс;
  • Девять подушек безопасности;
  • Приятный дизайн;
  • Приемлемая стоимость;
  • Пять посадочных мест;
  • Вместительный багажник – 1548 л.

К недостаткам относят:

  • Лакокрасочное покрытие низкого качества;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Небольшой ресурс подвески.

Subaru Forester может похвастаться и низким расходом горючего. Потребляет топлива авто на 100 км от 5,7 до 12,4 л.

№ 4 — Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport впервые представлен в 1996 году. Является одним из самых лучших среднеразмерных внедорожников японского автоконцерна Mitsubishi. Машина построена на базе пикапа L200. Является главным конкурентом Лэнд Крузер Прадо. У Mitsubishi Pajero Sport аналогичная ходовая часть с неразрезным мостом. Отличие – более мощные силовые установки.

В 2015 году представлено третье поколение внедорожника. Оно комплектуется турбированным дизельным агрегатом 2,4 л или бензиновым двигателем 3,0 л. Коробка передач – шестиступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат.

Достоинства:

  • У кузова рамная конструкция;
  • Полный привод;
  • Надежные моторы.

Недостатки:

  • Кузов поддается коррозии;
  • Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  • Элементы рулевого управления быстро выходят из строя.

Расход топлива от 7,4 до 13,5 л на 100 км.

 

№ 5 — Nissan Patrol

Nissan Patrol популярен во всем мире. Выпускается с 1951 года. Главное преимущество модели – постоянная актуальность. Она не выходит из моды и имеет большой запас прочности. Благодаря этому авто сохраняет хорошее техническое состояние на протяжении длительного времени.

Комплектуется джип бензиновыми и дизельными агрегатами разного объем и мощности. Оптимальным вариант для эксплуатации авто с дизельным мотором 3,0 л. У бензиновых неоправданно высокий расход топлива. Комплектуется механическими и автоматическими коробками передач.

Достоинства:

  • Качественные отделочные материалы;
  • Надежная электроника;
  • Рамная конструкция кузова;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Долгая служба основных агрегатов.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска;
  • Кузов не устойчив к коррозии;
  • Большой расход горючего.

Расход топлива на 100 км от 10,8 до 18,3 л.

№ 6 — Mazda CX-5

В том 10 лучших и популярных японских кроссоверов вошел автомобиль Mazda CX-5. Компактный полноприводный джип имеет спортивную направленность и отлично подходит для городских жителей. Оснащена модель пятью вариантами силовых установок, объем которых 2 – 1,5 л. Работают агрегаты на бензине или дизельном топливе. Коробка передач – шестиступенчатый автомат.

Достоинства:

  • Крепкая и выносливая ходовка;
  • Надежные моторы;
  • Отличная управляемость;
  • Современный и стильный дизайн;
  • Хорошая проходимость;
  • Комфортабельность и безопасность.

Недостатки:

  • Сбои в работе электроники;
  • Аккумулятор недостаточной мощности;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Двигатель работает шумно;
  • У дорейстайлинговых версий качество отделочных материалов низкое.

Расход топлива у компактного кроссовера невысокий – от 4,7 до 10,0 л на 100 км.

№ 7 — Honda CR-V

Honda CR-V – один из самых надежных японских джипов. Сегодня известно уже пять поколений модели. Последнее выпускается с 2016 года. За время своего существования авто изменилось. Его значительно усовершенствовали и сделали универсальным. Последние модификации комплектуются мотором 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 186 л.с. Подвеска полноприводная, трансмиссия варианторная. У автомобиля средние габариты и масса более двух тонн. Не смотря на это модель демонстрирует превосходный показатель управляемости. Максимальная скорость – 190 км/час, время разгона до 100 км/час 9,8 секунды.

Достоинства:

  • Комфортабельный и вместительный салон;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Рекордный обьем багажника для своего класса – 589 л;
  • Беспроблемная коробка передач;
  • Надежные моторы.

Недостатки:

  • Небольшой дорожный просвет;
  • Задняя подвеска слабая;
  • У авто с мотором 2,4 л повышенный расход масла;
  • На кузове со временем появляется ржавчина.

Расход топлива умеренный – 4,7 – 11,4 л на 100 км.

№ 8 — Toyota RAV4

Автомобиль класса SUV выпускается с 1994 года. На протяжении долгих лет сохраняет свою популярность. Привлекает автолюбителей удобством, практичностью и утилитарным стилем. Машина получила репутацию надежного и неприхотливого кроссовера.

Самой удачной модификацией стало четвертое поколение. Начальные вариации можно приобрести на вторичном рынке. Производитель предлагает широкую линейку силовых установок, которыми комплектуется автомобиль – бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,5 л. Предложен выбор и трансмиссии – вариатор, механика и автомат.

Достоинства:

  • Лучшая управляемость;
  • Выносливая подвеска;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Надежное электрооборудование;
  • Большой клиренс.

Недостатки:

  • Достаточно жесткая подвеска, что негативно сказывается на комфорте езды;
  • Дорогой ремонт подвески;
  • У АКПП и МКПП текут сальники осей;
  • Вариатор не долгожитель.

Потребление горючего невысокое. Показатель колеблется в промежутке 6,6 – 9,8 л.

№ 9 — Suzuki Jimny

В топе японских внедорожник есть место и для Suzuki Jimny. Компактный внедорожник удивляет превосходной проходимостью. Он с легкостью проедет в тех местах, где некоторые джипы застрянут. Автомобиль предназначен для эксплуатации по неизведанным дебрям. Для этого у него есть все, что необходимо:

Достоинства:

  • Проходимость;
  • Просторный салон;
  • Оригинальный дизайн;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

  • Слабый двигатель;
  • Динамика;
  • Управляемость;
  • Небольшой багажник.
  • Автомобиль расходует небольшое количество топлива. На 100 км у него уходит всего 7,8 л горючего.

№ 10 — Suzuki Vitara

Suzuki Vitara – лучший японский внедорожник в соотношении цены и качества. Он относится к неубиваемым автомобилям. Впервые модель представлена в 1997 году. Изначально была заднеприводным рамным внедорожником, у которого жестко подключается передний привод. Со временем существенно изменилась и лишилась стандартной конструкции кузова. Полный привод у современных авто постоянный. С 2015 года кроссовер не производится.

У японского внедорожника достаточно большой выбор силовых установок – бензиновые 1,6 – 3,2 л, дизельные 1,9 л. Комплектуется двумя типами коробок передач – автомат и механика.

Достоинства:

  • Надежная АКПП;
  • Вынослива ходовка;
  • Качественная сборка;
  • Не доставляет хлопот электрооборудование;
  • Полный привод;
  • Большой просвет.

Недостатки:

  • Некорректная работа механической коробки передач;
  • Комфортность и управляемость;
  • В местах соединений труб системы охлаждения гидроусилителя появляется течь;
  • Провисает дверь багажного отделения.

Расход топлива у внедорожника от 5,7 до 11,0 л на 100 км.

Подведём итог.

Японские производители предлагают широкий выбор достойных внедорожников. В топ 10 лучших и популярных вошли модели, которые демонстрируют отличные характеристики в определенных условиях. Они надежные, качественные и долговечные. В процессе эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Самым лучшим японским внедорожником б/у стал Suzuki Vitara.

Volvo XC90 — лучший внедорожник по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»

Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 26 2016

Премиальный внедорожник Volvo XC90 получил еще одну престижную автомобильную награду — жюри национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Торжественная церемония объявления победителей и вручения наград состоялась 25 мая в Москве.

Volvo XC90 одержал убедительную победу в своей номинации, где его конкурентами были Audi Q7, Lexus RX, Nissan X-Trail и Kia Sorento Prime. В общей сложности в рамках премии были вручены награды в 6 номинациях, в которых было представлено 30 автомобилей. В конкурсе соревновались модели, вышедшие на российский рынок в 2015 году. Основными критериями отбора победителей были соотношение цены и качества, дизайн, инновационность, комфорт и практичность. В состав жюри вошли 40 автомобильных журналистов авторитетных региональных и федеральных СМИ.

«Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашего внедорожника Volvo XC90 от профессиональных журналистов, которые как никто другой имеют возможность сравнить потребительские качества всех автомобилей, выходящих на российский рынок. Мы вложили много труда в создание этого автомобиля, и все новые награды говорят о том, что направление выбрано верно. В ближайшее время технологии и инновации XC90 будут распространены на весь модельный ряд Volvo», — прокомментировал награду Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

Ранее в текущем году Volvo XC90 второго поколения получил такие престижные мировые награды как «Североамериканский внедорожник года» (в рамках премии North American Car & Truck/Utility of the Year Awards), «Внедорожник года» в Великобритании (в ходе церемонии UK Car of the Year Awards 2016), «Лучший в классе: Большой внедорожник» (Euro NCAP), а также «Золотого Пегаса» Гран-при «За рулем» и другие. Полный список наград Volvo XC90.

Volvo XC90 — первая модель шведского бренда, построенная на новейшей Архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Он же стал первым автомобилем, представившим миру новый фирменный дизайн Volvo — запоминающиеся дневные ходовые огни в форме «Молот Тора» заметно выделяют автомобиль на дороге. Новый дизайн экстерьера будет постепенно распространен на весь модельный ряд Volvo.

Внедорожник XC90, благодаря тщательно продуманному и стильному интерьеру, стал самым роскошным автомобилем, когда-либо созданным в Volvo. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную архитектуру салона.

В настоящее время Volvo XC90 нового поколения доступен в России в 5- и 7-местном вариантах и оснащается четырьмя моторами на выбор. Так, бензиновая линейка представлена двигателями T5 (249 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм). Дизельные моторы — D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С ноября 2015 года стартовали продажи самой динамичной версии XC90 R-Design, обладающей особой внешностью и спортивным настроем.

место Mitsubishi в рейтингах лучших авто-2016

Начало года – традиционное время для подведения итогов года предыдущего. Все дела завершены и остались в ушедшем году, и почти по каждому аспекту проделанной работы можно сделать определенные выводы.

Все профильные интернет-издания, от региональных до популярных на мировом уровне, непременно подключаются к ежегодному тренду и подводят итоги года автомобильного, объявляя и чествуя победителей во множестве номинаций. Внедорожники «Митсубиси» закономерно не были обойдены вниманием.

Рейтинг внедорожников в мировой прессе

Наиболее часто встречающимся в рейтингах внедорожников автомобилем Mitsubishi стал Mitsubishi Outlander. Авто, в частности, отмечали за дизайн и комфортабельность салона, упоминалась и высокая эргономика вкупе с удобным управлением. Однако чаще всего этот внедорожник фигурировал как победитель рейтингов в категории «Цена-качество».

Важно отметить, что Mitsubishi Outlander, по мнению прессы, предлагал отличное качество по демократичной цене не только в рамках рейтингов японских внедорожников, но и среди конкурентов со всего мира.

Mitsubishi подводит итоги года

Выбор прессы в данном случае полностью совпадает с выбором автолюбителей. В частности, североамериканское представительство Mitsubishi Motors заявило о росте продаж автомобилей в сравнении с 2015 годом, причем тенденция к росту прослеживается уже четвертый год подряд, а внедорожники «Митсубиси» составляют львиную долю от общего числа продаж автомобилей марки.

На пресс-конференции, прошедшей в начале 2017-го, глава Mitsubishi Motors в России Накамура Наоя поделился результатами продаж за прошедший год. Ожидаемо, на первом месте продаж японской компании оказался внедорожник Outlander, на нем остановили свой выбор 11 209 автолюбителей. Второе место осталось за Mitsubishi Pajero Sport – 2239 автомобилей, третье – за Mitsubishi Pajero – 1679.

Грядущий год для Mitsubishi

Ранее в 2016-м Mitsubishi Motor Company заявляла, что следующий (то есть уже текущий) год пройдет под знаком внедорожников. Японский производитель, теперь уже в альянсе с Renault-Nissan, продолжит развитие текущей линейки автомобилей этого класса, а также представит ряд интригующих новинок.

Самый популярный автомобиль в текущем модельном ряде, Mitsubishi Outlander, в частности, может порадовать потенциальных владельцев следующими обновлениями:

  • функция контроля слепых зон, предупреждающая о препятствиях вне зоны видимости водителя;
  • передние и задние датчики парковки;
  • LED противотуманные фары;
  • функция подогрева руля;
  • обновленная мультимедийная система.

Обновленная комплектация и указанные новые опции для популярного японского внедорожника уже доступны к приобретению.

Оценить весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, получить исчерпывающую информацию по каждой модели, а также оценить качество езды в рамках тест-драйва можно в официальном дилерском центре Mitsubishi Motors в Красноярске – автосалоне «Медведь-Север».

Рейтинг амортизаторов — какие лучше и как выбрать в Украине

ХИТ-парад амортизаторов

 

Амортизаторы по своей конструкции бывают:
  • двуxтрубные гидравлические (масляные)

  • однотрубные газогидравлические (газомасляные) с газом высокого давления 

  • двуxтрубные газогидравлические (газомасляные) с газом низкого давления

Разница между 2 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? — потому что такая конструкция создает  большое сопротивление к вспениванию масла, стремительно проходящего внутри через тарельчатые клапаны поршня штока амортизатора, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески (штока). Но ….

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме. Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика? — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды — Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения (для чисто спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен). Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими (B2) и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport (B6) на нее же. Компромиссная серия — B4 (газо-масляный) оптимальное соотношение комфорт-управляемость, но не для гонок.

 

KONI и Bilstein

 

 

Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Sachs, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

 

BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик на конвейеры: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

  • Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
 

BOGE, SACHS

 

 

BOGE

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, Alfa-Rromeo. Сейчас BOGE вместе с SACHS и Lemforder входит в корпорацию ZF. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»

BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

 

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS SuperTouring — это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

SACHS Advantage — разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS? ?? ?? ?? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

 

KAYABA (KYB), TOKICO

 

 

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% — Каяба, остальное — Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium)  и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов — Gas-A-Just).

Для «продвинутых» ребят есть еще: Kayaba Ultra SR — спортивная облегченная серия, AGX — регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax — газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии — дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.

Если сравнивать Каябу и Токико, то Tokico будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать — их не существует (пока во-всяком случае).

Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?

 

MONROE

 

 

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe следующих серий:

Original — серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными

Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

 

ВЫВОДЫ

Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe — нормальный эконом-вариант. Boge, Sachs, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein — это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена…!

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной  «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI или Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати, первым придумал «перевертыш» McPherson) — сейчас на корню куплен компанией AC Delco, качество стало отвратительным, характеристики тоже.

GABRIEL (американская дешевка — кончается за неделю, дорогу не держит).

Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)

 

Основные причины выхода из строя амортизаторов

1. Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
2. Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники — ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник
3. Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
4. Пробой (когда рычаги в узел)
5. Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

 

Ссылка на первоисточник материала:
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html

 

Да, и еще я не упомянул о таких видах амортизаторов, как электромагнитные, пневматические и электрорегулируемые (система антикрен).

Наименование по типу подвески — электромагнитная, например на АКУРах МДХ в комплектации СПОРТ, в которой применяются реомагнитные стойки, меняющие свою жесткость под воздействием электро-магнитного поля на обмотках катушек вокруг корпуса стоек, внутри которых реомагнитная жидкостьс металлическими микро частичками  под давлением газа.

Пневматические стойки — как правило, с пневмобаллоном на стойке (Lexus, BMW X5/X6, VW Touareg/Porsche Cayenne, Mercedes ML/GL и пр.)

 

Электрорегулируемые стойки (система антикрен) — с помощью бортового компьютера идет сигнал на стойку, где приводится в движение тарельчатый клапан, меняющий свое перепускное сечение и, соответственно, меняется жесткость амортизатора. Такие стойки стоят, например, на СУБАРУ Форестерах с системой антикрен, на Прадиках с пневмоподвеской (задние стойки) и т.д.

 

Материалы подобраны специалистами компании интернет-магазина AllParts.com.ua

098-500-86-17,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
Онлайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

 

Виды и особенности тюнинга авто

Третьи хотят оборудовать авто самой современной аудиотехникой и видеоаппаратурой. Решение всех этих и множества других задач обеспечивает автотюнинг от тюнинг-ателье South.Art https://southart.com.ua/.

MERCEDES E63 AMG Источник: Тюнинг-ателье South.Art

Разновидности автотюнинга

В самом общем виде автотюнинг классифицируют в соответствии с тем, на что он нацелен. В России усовершенствование экстерьера транспортного средства обычно называют внешним автотюнингом, улучшение салона – внутренним автотюнингом, а изменение любых технических характеристик – техническим автотюнингом. Такое деление является в достаточной степени условным. К примеру, оснащение внедорожника лебедкой изменяет его дизайн и при этом предусматривает проведение технических мероприятий.

MERCEDES E63 AMG Источник: Тюнинг-ателье South.Art

  • Модернизация мотора представляет собой наиболее сложный и при этом самый популярный вид тюнинга авто. Раньше данная работа осуществлялась путем изменения конструкции двигателя, включавшего в себя расточку цилиндров, монтаж «спортивных» распредвалов, увеличение дроссельной заслонки и др. В настоящее время благодаря использованию электроники функционирование двигателя может быть оптимизировано в соответствии с пожеланиями автовладельца при помощи программных средств (чип–тюнинг).
  • Аудиотюнинг. Данная разновидность тюнинга предусматривает кардинальное улучшение штатной аудиосистемы авто посредством установки новых динамиков, сабвуферов, цветомузыки, усилителей. В рамках аудиотюнинга может также быть произведена установка видеоаппаратуры и компьютерной техники.
  • Тюнинг подвески. Для легковых машин он состоит в монтаже спортивных автодеталей, позволяющих уменьшить дорожный просвет авто. Данное мероприятие позволяет улучшить управляемость на больших скоростях. Для внедорожников тюнинг подвески нацелен на увеличение дорожного просвета для улучшения проходимости.
  • Тюнинг кузова. Он предполагает изменение внешнего вида авто. Первоначально данная разновидность автотюнинга была рассчитана на улучшение аэродинамических параметров транспортного средства путем монтажа дополнительных элементов, а заодно включала в себя улучшение эстетики при помощи оклейки пленкой, нанесения жидкой резины или рисунка. В дальнейшем дополнительные элементы зачастую стали выполнять исключительно эстетические функции, нисколько не улучшая аэродинамические свойства автомашины, и даже ухудшая их.
  • Тюнинг колес. Он предусматривает установку дисков нестандартных типоразмеров вместо серийных. Такие изделия привлекают к себе внимание необычными габаритами, оригинальной расцветкой или блестящей поверхностью. В комбинации с соответствующими покрышками они придают автомашине яркую индивидуальность.

MERCEDES E63 AMG Источник: Тюнинг-ателье South.Art

Сильные и слабые стороны тюнинга авто

Автотюнинг представляет собой весьма увлекательное занятие. Автолюбители отмечают следующие достоинства этой процедуры:

  • Автовладелец получает транспортное средство с улучшенными техническими параметрами и ярко выраженной индивидуальностью независимо от того, занимается он тюнингом сам или обращается за помощью к специалистам.
  • Тюнинг почти всегда превращается для автовладельца в хобби (а в некоторых случаях становится стилем жизни), его кругозор расширяется, а жизнь делается более разнообразной.
  • У автовладельца появляются новые контакты среди людей, увлекающихся тюнингом.

MERCEDES E63 AMG Источник: Тюнинг-ателье South.Art

Но тем, кто не имеет опыта в автотюнинге, следует тщательно оценить свои возможности с учетом того, что без специальной подготовки самостоятельное выполнение таких работ приведет к достаточно скромному, а в некоторых случаях и к плачевному результату. То же самое относится к использованию услуг специалистов за небольшие деньги. На качественный автотюнинг придется раскошелиться.

MERCEDES E63 AMG Источник: Тюнинг-ателье South.Art

Один из основных минусов любого автотюнинга заключается в его негативном влиянии на возможность дальнейшей перепродажи машины. Иногда владельцам таких авто удается заинтересовать покупателей, но большинство из них желают приобрести на вторичном рынке серийный вариант, ничем не выделяющийся из общей массы.

Это 10 лучших автомобилей 2020 года

ЗАКРЫТЬ

Разрыв в качестве между массовыми и роскошными автомобилями сократился настолько, что в потребительских отчетах они больше не делятся на отдельные категории. США СЕГОДНЯ

Разрыв в качестве между массовыми и роскошными автомобилями сократился настолько, что один из наиболее пристально отслеживаемых обозревателей автомобильной промышленности больше не разделяет их на отдельные категории.

Consumer Reports в четверг представил свой годовой список лучших автомобилей 2020 года — список лучших автомобилей, которые вы можете купить.И впервые веб-сайт тестирования продуктов назвал 10 победителей в четырех ценовых диапазонах, вместо того, чтобы разделить их на модели класса люкс и не люкс или выделить награды для определенных стилей тела.

Это связано с тем, что интерьеры обычных автомобилей стали более роскошными, управляемость улучшилась, современные системы безопасности стали обычным явлением, а надежность возросла.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Экономьте лучше, тратьте лучше: Все денежные советы и рекомендации доставляются прямо на ваш почтовый ящик.Зарегистрируйтесь здесь

«Мы наблюдаем большое слияние автомобилей премиум-класса с обычными автомобилями. Они невероятно пересекаются», — сказал Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей Consumer Reports. «Вы можете получить много роскоши, тишины, комфорта и всего этого с обычными автомобилями, не относящимися к роскошным брендам, а автомобили с роскошными брендами также идут вниз с рынка с некоторыми из их предложений».

Роскошные автомобили, по его словам, в большей степени являются символом статуса, чем когда-либо, о чем свидетельствуют основные бренды, такие как Subaru, Mazda и Kia, которые входят в десятку лучших в Отчетной карточке автомобильных брендов Consumer Reports на 2020 год.Они побеждают люксовые бренды, такие как Land Rover, Acura и Cadillac.

«Вам не нужно платить много денег», чтобы получить отличный автомобиль, — сказал Фишер.

Tesla Model 3 была названа лучшим выбором Consumer Reports на 2020 год. (Фото: Tesla)

Из 10 лучших выборов Toyota и ее люксовый бренд Lexus одержали пять побед, демонстрируя равномерное сочетание надежности бренда. безопасность и общее удовлетворение. Subaru, выигравшая два Top Pick, была единственным автопроизводителем, у которого было больше одной победы.(См. Полный список ниже.)

Лучшие предложения по безопасности IIHS: Эти 23 автомобиля, внедорожники — самые безопасные новые автомобили 2020 года.

Tesla Model 3 также впервые получила звание Top Pick от Consumer Reports.

Из 33 протестированных автомобильных брендов Porsche занял первое место, люксовый Hyundai Genesis — второе, а Subaru — третье. Fiat занял последнее место в списке, а Mitsubishi занял второе место. (Полный список приведен ниже.)

Большое изменение, сделанное в отчетах потребителей в этом году, заключалось в том, что автомобили должны иметь автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в качестве стандартной технологии, если они хотят, чтобы их рассматривали в качестве лучшего выбора.По данным Consumer Reports, в 2020 году около 61% моделей предлагают его в стандартной комплектации по сравнению с 38% в 2019 году.

Страховой институт дорожной безопасности также недавно предпринял аналогичный шаг, потребовав, чтобы стандартная технология получила обозначение Top Safety Pick Plus.

Обе организации заявили, что системы обнаружения пешеходов имеют решающее значение для борьбы с кризисом безопасности пешеходов в стране.

2020 Consumer Reports Top Picks

Менее 25000 долларов США

Toyota Corolla .Тестеры отметили управляемость, эффективность и технологичность компактного автомобиля.

$ 25 000- $ 35 000

Subaru Forester : Этот небольшой квадратный внедорожник получил похвалу за «практичный дизайн, высокое удовлетворение владельцев и впечатляющую экономию топлива».

Subaru Legacy : этот недавно модернизированный седан среднего размера имеет «поразительно плавный ход», стандартный полный привод и просторный салон.

Toyota Prius : Этот гибрид и его подключаемый гибридный собрат, известный как Prius Prime, заслужили похвалы за образцовую топливную экономичность и отличную надежность.

35000-45000 долларов

Kia Telluride : этот трехрядный внедорожник, дебютировавший в 2019 году, получил еще одну награду после того, как уже получил награды North American Utility of the Year и MotorTrend SUV of the Year. . Он предлагает «убедительное сочетание комфорта, функций, пространства и возможностей за деньги».

Honda Ridgeline : Этот пикап среднего размера уступает по продажам таким конкурентам, как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado, но, согласно Consumer Reports, это хорошая покупка для тех, кто ищет значительную экономию топлива, гибкость и хорошую управляемость.

Toyota Avalon : Этот большой тип кузова седана может потерять популярность, но этот автомобиль получил «почти идеальный результат по комфорту езды» и имеет самую высокую надежность среди всех седанов в рейтингах издания.

45000-55000 долларов

Lexus RX : когда он дебютировал в конце 1990-х, этот автомобиль считался первым роскошным кроссовером среднего размера, но до сих пор пользуется успехом. Он предлагает «бесперебойную подачу электроэнергии, множество удобств и доказанную надежность.«

Tesla Model 3 : этот электрический седан впервые включен в этот список из-за его« захватывающих впечатлений от вождения »и« высокотехнологичной атмосферы », хотя Consumer Reports выразил обеспокоенность тем, что дополнительная система автопилота автомобиля может убаюкать водителей

Toyota Supra : возродившийся примерно через два десятилетия после выхода на рынок, этот спортивный автомобиль был создан в партнерстве с BMW.Он выделялся мощным двигателем, твердотопливной экономичностью и исключительной управляемостью.

Отчет потребителей о бренде на 2020 год

  1. Porsche (86)
  2. Genesis (84)
  3. Subaru (81)
  4. Mazda (79)
  5. Lexus (77)
  6. Audi (77)
  7. Hyundai (75) )
  8. BMW (75)
  9. Kia (74)
  10. Mini (74)
  11. Tesla (73)
  12. Toyota (73)
  13. Lincoln (73)
  14. Infiniti (73)
  15. Honda (72)
  16. Volkswagen (70)
  17. Nissan (70)
  18. Chrysler (69)
  19. Buick (69)
  20. Mercedes-Benz (68)
  21. Dodge (68)
  22. Volvo (67)
  23. Ford (66)
  24. Acura (66)
  25. Chevrolet (61)
  26. GMC (59)
  27. Alfa Romeo (59)
  28. Jaguar (57)
  29. Cadillac (57)
  30. Land Rover (50)
  31. Jeep (49)
  32. Mitsubishi (46)
  33. Fiat (43)

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/02/20/consumer-reports-top-picks-new-cars-trucks-suvs-2020/4797858002 /

7 лучших внедорожников за деньги

7 лучших внедорожников за деньги | Лучшие модели 2021 года в Огайо, Мичиган, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: