Новые машины до 600 тыс: Какие автомобили можно купить в 2020 году за 600 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

26 новых автомобилей скорой помощи передали в медучреждения Приангарья

Они будут работать в Иркутске, Братске, Ангарске и еще 14 муниципалитетах.

Новые автомобили скорой помощи вручил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев представителям медицинских учреждений региона в пятницу, 22 октября. Это 23 автомобиля класса «В», предназначенные для проведения лечебных мероприятий силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе, и три автомобиля класса «С», предназначенных для реанимации, интенсивной терапии, мониторинга и перевозки больных и пострадавших. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

«Вы лучше меня знаете простую истину: от того, как быстро медики приедут к пациенту, или доставят его в больницу, очень часто зависит жизнь человека. В Приангарье, с его расстояниями, автомобили для медиков особенно важны. В борьбе с коронавирусом на счету каждый доктор и каждая машина. Сегодня мы пополняем автопарк в тех учреждениях, которые нуждаются в них больше других. Я регулярно общаюсь с главными врачами и знаю проблемы каждого. Постепенно мы все вместе их решим», – отметил Игорь Кобзев.

Напомним, пополнить автопарки медучреждений регионов машинами скорой помощи поручил президент России Владимир Путин в своем Послании Федеральному собранию.

Семь новых автомобилей будут работать в Иркутске, три – в Братске, два – в Ангарске, еще 14 муниципалитетов региона получили по одной машине. По словам главы областного Минздрава Якова Сандакова, сейчас служба скорой медицинской помощи Иркутской области укомплектована 434 автомобилями.

Только в прошлом году для медучреждений Приангарья закупили 44 автомобиля скорой помощи. По муниципальным образованиям распределили 28 машин класса «В» и 16 реанимобилей. За последние пять лет на федеральные средства приобретено 144 автомобиля скорой медицинской помощи классов «В» и «С», 494 автомобиля приобретено за счет областного бюджета.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.

Жители Долгопрудного смогут оформить нелегальные гаражи

22 окт. 2021 г., 17:59

На 4-м заседании Мособлдумы был представлен законопроект, инициированный «Единой Россией», позволяющий выявить и помочь владельцам незарегистрированных гаражей оформить их в собственность

После принятия закона о «гаражной амнистии» граждане смогут в течение пяти лет, до 1 сентября 2026 года, бесплатно получить в собственность государственные и муниципальные земельные участки, на которых находятся их гаражи.

Председатель Комитета Мособлдумы по имущественным отношениям, природопользованию и экологии Владимир Шапкин рассказал, что когда федеральный законопроект разрабатывался, Мособлдума предложила свою поправку – включить наследников бывших членов гаражных кооперативов в число лиц, которые имеют право в упрощённом порядке оформить гараж в собственность.

Предложение было принято.

«Оформляя гаражи в собственность, мы помогаем гражданам узаконить, а значит защитить своё имущество», — отметил Шапкин.

В настоящее время в Едином государственном реестре юридических лиц зарегистрировано почти 37 тыс. гаражно-строительных кооперативов.  На кадастровом учёте стоит свыше 5,6 млн. гаражей. Из них оформлено 3,5 млн.

На территории Московской области зарегистрировано порядка 600 тыс. гаражей. При этом количество существующих неофициально, то есть без оформления, значительно больше.

«Согласно закону, органы местного самоуправления городских округов Подмосковья проведут работу по сбору информации о незарегистрированных гаражах и их владельцах, сформируют перечень таких объектов для донесения до их владельцев информации о способах и порядке оформления права собственности», — объяснила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

Этой работой займутся специально сформированные комиссии, в которые войдут представители БТИ, актива ГСК и общественники.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/zhiteli-dolgoprudnogo-smogut-oformit-nelegalnye-garazhi

Москва ввела новые COVID-ограничения | Новости | Известия

Москва ввела новые коронавирусные ограничения с понедельника, 25 октября. Об этом ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин у себя на сайте.

Ограничения касаются пенсионеров, людей с хроническими заболеваниями, школьников, студентов и работодателей.

Так, жители столицы 60+ и люди с хроническими заболеваниями должны будут до 25 февраля 2022 года соблюдать домашний режим по месту постоянного жительства. Разрешено оставаться на дачах, можно выходить на прогулки и заниматься спортом на свежем воздухе. Те люди пенсионного возраста, что продолжают работать, могут оформить больничный. Всего это около 1,9 млн пожилых москвичей и около 600 тыс. людей с хроническими заболеваниями моложе 60 лет. Всё это не распространяется на граждан, которые вакцинировались или переболели COVID-19 не более чем полгода назад.

Московские школьники с 25 октября уходят на каникулы на две недели (до 3 ноября продлятся каникулы, а с 4-е по 7-е в России объявлены выходные). Детсады также временно закрываются или организуют дежурные группы для малышей, родители которых остаются на работе в силу производственной необходимости. Студенты будут заниматься в дистанционном формате.

В нерабочие дни работодатели Москвы должны перевести не менее 30% работников на удаленный режим, в том числе сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями. Дистанционный рабочий формат также продлится до 25 февраля 2022 года. Еще каждый понедельник нужно будет отчитываться о работающих удаленно сотрудниках в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя на официальном сайте мэра и правительства Москвы. Удаленка вновь не касается вакцинированных и переболевших работников, а также работников медорганизаций и других стратегических предприятий.

21 октября мэр Москвы Сергей Собянин своим указом ввел в городе нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября. Будут закрыты общепит, организации сферы услуг и непродовольственные магазины, продолжат работать аптеки и продуктовые магазины. Оказание услуг в центрах «Мои документы» будет приостановлено. В детских садах, школах, кружках и секциях объявят каникулы, а студентов отправят на дистанционное обучение.

В тот же день заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова указала, что именно эпидканикулы являются одной из наиболее действенных эпидемиологических мер для больших городов. В качестве примера она привела опыт российской столицы. Так, после новогодних праздников в 2021 году падение заболеваемости составило 31% и было отмечено дальнейшим устойчивым снижением, указала Ракова.

Днем ранее президент России Владимир Путин подписал указ о введении в стране с 30 октября по 7 ноября нерабочих дней с сохранением заработной платы. При этом, как указал российский лидер, регионы могут при необходимости вводить нерабочие дни уже с 23 октября и продлить их после 7 ноября.

Также он поручил расширить объемы тестирования на COVID-19 и указал на необходимость наращивать темпы вакцинации. По его словам, лучше вакцинироваться, чем переболеть коронавирусом.

На фоне ухудшения эпидемиологической ситуации российские власти призывают граждан вакцинироваться, чтобы обезопасить свое здоровье и позаботиться о своих близких. В стране продолжается масштабная кампания по вакцинации. Граждан прививают бесплатно. В стране зарегистрировано пять вакцин от коронавируса: «Спутник V», ставший первой в РФ и мире вакциной от COVID-19, а также «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

В Москве вступили в силу новые ограничения из-за COVID :: Город :: РБК

С 28 октября в Москве вступят в силу ограничения, объявленные Собяниным 21 октября: 

  • начнутся нерабочие дни, которые продлятся до 7 ноября;
  • в столице на это время будет введен локдаун. Торговые центры, магазины, кинотеатры и заведения общепита будут закрыты. Работу продолжат аптеки и продуктовые магазины;
  • рестораны смогут работать на вынос.
  • театры и музеи продолжат работу, для их посещения понадобятся QR-коды

Читайте на РБК Pro

Как проходят нерабочие дни в разных регионах России. Главное

В прошлую среду, 20 октября, Путин поддержал предложение вице-премьера правительства Татьяны Голиковой о введении нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября из-за ухудшения ситуации с коронавирусом. Президент заявил, что при необходимости нерабочие дни могут быть продлены после 7 ноября. Путин также поручил правительству не только наметить, но и реализовать меры поддержки бизнеса в связи с коронавирусными ограничениями.

20 октября заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что «домашний режим» коснется почти 1,9 млн пожилых людей и около 600 тысяч горожан с хроническими заболеваниями. 

Днем ранее, 19 октября, вице-премьер правительства Татьяна Голикова предложила объявить нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября из-за ухудшения ситуации с коронавирусом. В отдельных регионах, по ее словам, нерабочими можно объявлять дни начиная с 23 октября.

Собянин ввел в Москве локдаун на нерабочую неделю

В середине октября Собянин допустил введение «каких-то» ограничений в Москве из-за COVID-19.

Мэр тогда пообещал, что Москва не будет останавливаться из-за пандемии. «Мы видим, что нынешняя осенняя волна достаточно сложная и с высокой динамикой», — заявил Собянин. 

За последние сутки, по данным оперштаба, в Москве госпитализировали еще 1442 человек с COVID-19, выявили 5279 случаев заражения коронавирусом. На ИВЛ находятся 706 пациентов.

Всего в России зафиксировали 35 660 новых случаев заражения. 22 784 человека выздоровели за минувшие сутки. Скончались от коронавируса 1072 россиянина.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Автор

Полина Некрасова

При участии

Тамерлан Гаджиев

Автомобильный рынок «безумен»: дилеры не могут угнаться за спросом

Некоторые клиенты отказались платить большие деньги за новые автомобили и предпочли довольствоваться старыми автомобилями. Это привело к увеличению спроса на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных направлений деятельности для автосалонов. Многие дилеры продлили часы работы мастерских. Г-н Рикар сказал, что у него были техники по ремонту, которые работали по 10 или 12 часов три или четыре дня подряд, прежде чем взять несколько выходных.

Дефицит машин, конечно, закончится, но когда, не ясно.

Поскольку прошлой весной количество случаев заражения и смерти от Covid-19 возросло, автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая. Поскольку их заводы были остановлены и они ожидали, что продажи будут расти медленно, они заказали меньше полупроводников, крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных легковых и грузовых автомобилей.

В то же время потребители, не выходящие из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые консоли, что увеличило спрос на чипы со стороны компаний, производящих эти устройства. Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, стало доступно меньше чипов.

В первой половине 2021 года многим автопроизводителям приходилось простаивать заводы на неделю или две за раз. GM, Ford Motor и другие также прибегли к производству автомобилей без определенных компонентов и удержанию их на заводах до тех пор, пока не будут доставлены требуемые детали. В какой-то момент Г. около 20 000 почти готовых автомобилей ожидали электронных компонентов. Их отгрузка началась в июне.

Ford пострадал сильнее многих других автопроизводителей из-за пожара на заводе одного из его поставщиков в Японии.В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что меньше половины количества, которое было у него всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, которыми обычно владеют дилеры.

В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких заводах в Северной Америке из-за нехватки чипов. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.

Г-н Рикар недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и взглянул на грузовики и СУФ на заводе Ford, которые ждут завершения.Он сказал, что видел «тысячи грузовиков на полях с временным забором вокруг них».

20 самых легких автомобилей, проданных в США

Автомобили на дорогах США с годами продолжают набирать вес. Ваш средний седан среднего размера теперь весит 3300 фунтов, а некоторые компактные автомобили стали настолько тяжелыми, что они также весят более 3000 фунтов. Поскольку автомобили продолжают расти и содержать больше оборудования, они становятся тяжелее; однако не все из них преодолели порог в 3000 фунтов стерлингов.Многие еще находятся под этой отметкой. В связи с постоянным стремлением к лучшей экономии топлива без ущерба для безопасности, пространства и производительности автопроизводители будут вынуждены делать свои автомобили легче, чем в соответствии с государственными требованиями. Вот подборка автомобилей, которые имеют преимущество перед остальной отраслью, когда дело доходит до снижения веса. Все эти автомобили весят менее 3000 фунтов, даже в их самых тяжелых и / или превосходных вариантах.

20. Toyota Corolla — 2800 фунтов (2875 фунтов для LE Eco Premium с вариатором)

Посмотреть все 20 фото

Toyota Corolla, один из самых продаваемых автомобилей в мире, предлагает отличную экономию топлива и просторное внутреннее пространство. компактная упаковка.Для тех, кто не хочет ехать по гибридному маршруту, но ценит большую экономию топлива, Corolla Eco предлагает до 30/42 миль на галлон по городу / шоссе с вариатором, что является одним из лучших в своем сегменте.

19. Subaru BRZ — 2764 фунта (2778 фунтов для комплектации Limited с ручным управлением; 2824 с 6AT)

Посмотреть все 20 фото

Subaru, один из немногих современных спортивных автомобилей, ориентированных на управляемость, а не на грубую силу. BRZ был разработан вместе с Scion FR-S, чтобы предложить энтузиастам доступную по цене машину. BRZ, оснащенный высокоскоростным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и шасси, настроенным специально для лучших извилистых дорог в мире, гарантирует, что вы, водитель, получите как можно больше удовольствия.

18. Scion FR-S — 2758 фунтов (2806 фунтов с 6AT)

Посмотреть все 20 фото

Близнец BRZ, Scion FR-S, такой же живой и весит немного меньше из-за того, что у него нет многие стандартные функции, как у его брата Subaru. Удовольствие от вождения остается главной целью FR-S, и когда вы выберете FR-S, оснащенный гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы будете вознаграждены одним из лучших впечатлений от вождения за эти деньги и большим количеством боковых движений. когда угодно.

17. Kia Soul — 2 714 фунтов (2 837 фунтов для комплектации Plus и Exclaim)

Просмотреть все 20 фото

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Kia Soul — это хэтчбек, а не кроссовер. Причудливость остается его сильной стороной, а благодаря квадратной форме в нем достаточно места для вас, ваших друзей и немного поиграть в ночную прогулку по городу. Доступная аудиосистема Infinity от Harman Kardon гарантирует, что музыка не останавливается, а вечеринка продолжается, даже когда вы в дороге.

16. Kia Rio — 2656 фунтов (2729 фунтов для отделки SX)

Посмотреть все 20 фото

Экономичное и энергичное, нынешнее поколение — одна из моделей, которые помогли Kia отойти от старого имиджа производителя автомобилей. дешевый, утомительный транспорт. Хотя он по-прежнему доступен, Rio, особенно хэтчбек, стильный и просторный, а его интерьер может вместить до 49,8 кубических футов при опущенных задних сиденьях, складывающихся раздельно. Отделка SX щедро оснащена Bluetooth, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.

15. Honda CR-Z — 2639 фунтов (2716 фунтов для комплектации EX с навигацией и вариатором)

Посмотреть все 20 фото

Рекламируемый как спортивный гибрид, Honda CR-Z никогда не оправдала своих обещаний. доступный, ориентированный на производительность гибрид из-за его недостаточной мощности и средней для гибрида экономии топлива. Однако вы можете изменить это, выбрав комплект обновления HPD, который добавляет нагнетатель, дифференциал повышенного трения, спортивный выхлоп, более агрессивную настройку подвески и более крупные тормоза для повышения производительности, а также значительный прирост мощности до 197 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента (от 130 л.с. и 140 фунт-фут).

14. Hardtop Mini в отделке Cooper — 2625 фунтов (2930 фунтов для 4-дверной Hardtop в отделке Cooper S)

Посмотреть все 20 фотографий

Хотя он стал больше и тяжелее, чем раньше, Mini Hardtop, к счастью, все же меньше чем 3000 фунтов, и остается маневренной машиной, доставляющей множество улыбок за рулем без ущерба для экономии топлива. Если вы хотите чего-то более ошеломляющего, JCW Hardtop мощностью 228 л.с. заставит вас улыбнуться от уха до уха. Просто не забудьте взять с собой радар-детектор, потому что мощность и крутящий момент автомобиля позволят вам быстро преодолеть допустимую скорость.

13. Ford Fiesta — 2537 фунтов (2742 фунта для Fiesta ST)

Посмотреть все 20 фото

Ford Fiesta, один из лучших малолитражных автомобилей, доступных на сегодняшний день, предлагает все, от экономичной модели SFE, подходящей для до 43 миль на галлон по шоссе до горячего люка Fiesta ST с удовольствием от вождения. Независимо от модели, которую вы выберете — если она оснащена механической коробкой передач — вы гарантированно получите улыбку на лице за рулем и много денег в кармане из денег, которые вы сэкономили во время заправок.

12. Honda Fit — 2513 фунтов (2642 фунта для комплектации EX-L)

Посмотреть все 20 фото

Honda Fit превращает волшебство в реальность благодаря просторному салону и полезным четырехпозиционным сиденьям Magic Seats, которые придают автомобилю особый вид. его отличительная гибкость. Если вас манят извилистые дороги, не о чем беспокоиться. Fit остается одним из лучших малолитражек для вождения благодаря своей отзывчивой трансмиссии и хорошо настроенному шасси. Кроме того, ваш банковский счет поблагодарит вас за поездку на Fit из-за его отличной экономии топлива.

11. Toyota Prius C — 2 500 фунтов

Обладая впечатляющим показателем экономии топлива в городе (53 мили на галлон) и аккуратными размерами, Toyota Prius C является идеальным городским автомобилем для тех, кто заботится об окружающей среде. Prius C, оснащенный трансмиссией, которая объединяет 1,5-литровый двигатель I-4 с электродвигателем общей мощностью 99 л.с., является отличным выбором для городских джунглей. Просто убедитесь, что вы поднимаетесь по склонам медленно, потому что сильное нажатие на трансмиссию автомобиля приведет к тому, что все его преимущества в экономии топлива исчезнут.

10. Hyundai Accent — 2480 фунтов (2635 фунтов для спортивной отделки с 6AT)

Посмотреть все 20 фото

Hyundai Accent разделяет основу с Kia Rio, но он легче, несмотря на большие внешние размеры. В отличие от своего брата, Accent по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач наряду с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всех комплектациях. Однако, когда дело доходит до технических опций, их не так много, что является одной из причин, по которой он не так много весит (здесь показан загруженный люк).

9. Alfa Romeo 4C — 2465 фунтов (2487 ​​фунтов для 4C Spider)

Посмотреть все 20 фотографий

Соблазнительные и очень итальянские, Alfa Romeo 4C и 4C Spider предлагают грубую, передовую производительность и управляемость в легком турбонаддуве. сексуальная и самобытная упаковка. Хотя он не предлагает многого с точки зрения бортовых технологий и комфорта, он доставляет огромное удовольствие от вождения, что особенно важно, когда вы за рулем спортивного автомобиля, такого как 4C. В основе этого привлекательного экстерьера лежит монокок из углеродного волокна, который снижает вес, и шасси мирового класса, которое позволяет автомобилю с удовольствием бросать повороты.

8. 2016 Nissan Versa / Versa Note — 2396 фунтов (2523 фунта для Versa Note SR)

Посмотреть все 20 фото

Рекламируемые как самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги, совершенно новый, Nissan Versa и Versa Note также являются некоторыми из самых легких доступных автомобилей. С точки зрения практичности миниатюрный седан и люк являются одними из самых вместительных субкомпактов, доступных сегодня, последний предлагает отличное грузовое пространство, гибкость и пассажирское пространство, конкурирующее с седаном среднего размера.

7.Scion iA 2016 — 2385 фунтов (2416 фунтов с 6AT)

Посмотреть все 20 фото

По сути, седан Mazda2 с переименованным брендом, Scion iA оснащен всеми технологиями Mazda Skyactiv, что означает, что он имеет жесткое, но легкое шасси, кузов и приостановка; двигатель с высокой степенью сжатия; и гладкие коробки передач. В результате на iA ездить веселее, чем на среднем малолитражке, и он дает более 40 миль на галлон независимо от выбранной коробки передач. Также имеется стандартная информационно-развлекательная система с доступной навигационной надстройкой на основе SD-карты, которая удобна для пользователя и является одной из лучших в своем классе.

6. 2016 Fiat 500 — 2366 фунтов (2545 фунтов для Abarth Cabrio 500)

Просмотреть все 20 фото

Несмотря на то, что Fiat 500 был почти 10 лет, он остается стильным, веселым и полным итальянского стиля. Если вы хотите, чтобы ветер ощущался во время круиза по бульварам, есть также вариант с откидным верхом с тканевой крышей, которая скатывается вниз. Также доступен вариант Abarth, ориентированный на производительность, а также версия 1957 года для максимального ощущения итальянского городского автомобиля с элементами ретро-шика, пастельными тонами и дизайном легкосплавных дисков в стиле ретро.

5. Mazda MX-5 Miata 2016 — 2332 фунта (2381 фунт с 6AT)

Просмотреть все 20 фото

Mazda MX-5 Miata четвертого поколения по-прежнему остается одним из лучших автомобилей для вождения, которые можно купить за деньги и ребенок-плакат навязчивого похудения. Самым впечатляющим аспектом снижения веса Miata является то, что он сбросил почти 150 фунтов без ущерба для безопасности и использования дорогих материалов, таких как углеродное волокно. Несмотря на то, что в 2016 году автомобиль немного потерял мощность, меньшая снаряженная масса, лучший баланс и превосходное соотношение мощности и веса сделали его самым быстрым и управляемым MX-5 на сегодняшний день. Это дзинба-иттай (лошадь и всадник как одно целое) в полной мере.

4. Toyota Yaris 2016 года — 2315 фунтов (2335 фунтов с 4AT)

Посмотреть все 20 фото

Toyota Yaris, хотя это не самый интересный автомобиль для вождения, отлично справляется со своей основной задачей: быть основным транспортным средством. Топливная экономичность остается одной из его сильных сторон, несмотря на возраст, а тот факт, что это хэтчбек, означает, что он также практичен и просторен для своего размера. В 2016 году Toyota решила добавить немного изящества в Yaris с помощью контрастных двухцветных вариантов окраски кузова.

3. Chevrolet Spark 2016 — 2246 фунтов (2312 фунтов с вариатором)

Посмотреть все 20 фото

В обновленном дизайне Chevrolet Spark 2016 предлагает неожиданные технологии, такие как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы помочь вам оставаться в безопасности. Как и его предшественник, новый Spark также доступен во множестве ярких цветов кузова, чтобы сделать ваш автомобиль индивидуальным. Если вам нужно постоянно оставаться на связи, Spark обеспечит вас доступным подключением 4G LTE и стандартной информационно-развлекательной системой MyLink, которая была обновлена ​​с 7-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Google Android Auto и Apple CarPlay.

2. 2016 Smart Fortwo — 1984 фунта (2053 фунта с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением)

Просмотреть все 20 фото

Smart Fortwo 2016 года немного больше, но очаровательнее, чем когда-либо прежде, он полон очарования и игривости в небольшом удобном для города пакете. Как и предыдущее поколение, новый Fortwo позволяет вам настраивать его дизайн по своему вкусу, используя различные цвета кузова и двухцветный интерьер. Ячейку безопасности автомобиля также можно настроить так, чтобы она контрастировала с основным цветом кузова, а это значит, что у вас будет один из самых узнаваемых автомобилей на блоке.

1. Mitsubishi Mirage 2015 года — 1973 фунта (2051 фунт за комплектацию ES с вариатором)

Просмотреть все 20 фото

Mitsubishi Mirage, как один из самых дешевых новых автомобилей, который можно купить за деньги, также является самым простым, и он получает титул самого легкого автомобиля на рынке. С ограниченным списком опций, который включает в себя навигацию, подключение по Bluetooth и ввод / запуск без ключа, Mirage не имеет большого количества гаджетов, которые добавляют больше веса, но вы можете получить его с некоторыми яркими цветами кузова, такими как фиолетовый, желтый, неоновый. зеленый, красный и ярко-синий, чтобы немного оживить и сделать ваш маленький городской малолитражный автомобиль немного интереснее.

Все новые и подержанные автомобили

С момента изобретения автомобиля у человека возник вопрос: лучше ли покупать новый автомобиль, чем покупать подержанный автомобиль?

Покупка подержанного автомобиля, безусловно, имеет свои преимущества, приходит на ум цена за один, но, помимо первоначальной покупки наклейки, зачем вам выписывать большой толстый чек за новенький автомобиль? Вот четыре наиболее важные причины, которые следует учитывать, по мнению сотрудников Philkotse. com — ведущей платформы покупки и продажи автомобилей на Филиппинах:

1.Это СОВЕРШЕННО НОВАЯ

Во-первых, очевидное. Вы расстаетесь с заработанными тяжелым трудом деньгами на новенький автомобиль. Не нужно беспокоиться об истории автомобиля, попадал ли он в аварию или гадать, целы ли детали.

Вы знаете, что утром встанете, заведите машину и уедете. В противном случае у вас есть гарантия производителя, на которую вы можете вернуться.

2. Технологии

Современные автомобили обладают технологиями и особенностями, которые можно было найти только в ультра-роскошных моделях 10 лет назад, если вообще когда-либо.

Технологический прогресс, связанный с одним двигателем внутреннего сгорания, позволяет производить автомобили с большей экономией топлива и более мощными характеристиками, чем их старые аналоги.

3. Функции безопасности

Вы все еще помните времена, когда подушки безопасности были только для моделей верхнего уровня определенной линейки автомобилей, не говоря уже о таких функциях, как автоматическое распределение тормозного усилия и антиблокировочная система торможения?

Эти функции теперь не только входят в стандартную комплектацию даже для бюджетных экономичных боксов, но и у нас теперь есть такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий столкновений и даже улучшенная жесткость кузова и зоны деформации. Старые автомобили могут только мечтать об этих характеристиках, и зачастую компании не застрахованы.

4. Финансирование

Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, финансирование может иметь большое значение, чтобы помочь вам с вашими платежами.

Не каждый может купить машину за наличные, это все равно огромный счет. Банки предлагают более низкие процентные ставки и лучшие схемы финансирования для совершенно новых моделей, потому что они стоят больше, чем их использованные аналоги, а амортизация пока не принесла большого эффекта.

Не стесняйтесь просматривать наши ежедневно обновляемые списки новых автомобилей на продажу и связываться с их соответствующими агентами. Вы также можете найти здесь списки подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах ниже 300k, 200k, 400k, … Мы на Philkotse.com — ведущая платформа для покупки и продажи автомобилей, знаем и ценим, что вы должны принять важное решение. и лучше всего найти подходящую модель по подходящей цене!

Тенденции и события на рынках электромобилей — Global EV Outlook 2021 — Анализ

В мире

После десятилетия быстрого роста в 2020 году мировой парк электромобилей достиг отметки в 10 миллионов, что на 43% больше, чем в 2019 году, и составляет 1% акций.На электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) приходилось две трети новых регистраций электромобилей и две трети их запасов в 2020 году. Крупнейший автопарк имеет Китай с 4,5 миллионами электромобилей, хотя в 2020 году в Европе был самый большой годовой прирост. 3,2 миллиона.

В целом мировой рынок всех типов автомобилей значительно пострадал от экономических последствий пандемии Covid-19. В первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей упало примерно на треть по сравнению с предыдущим годом.Это было частично компенсировано более высокой активностью во втором полугодии, что привело к общему снижению на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примечательно, что в связи с падением регистрации обычных и общих новых автомобилей доля продаж электромобилей в мире выросла на 70% до рекордных 4,6% в 2020 году.

В 2020 году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей. Впервые лидирует Европа с 1,4 миллионами. новые регистрации. Далее следовал Китай с 1,2 миллионами регистраций, а в Соединенных Штатах было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей.

Увеличение числа регистраций электромобилей в 2020 году способствовало множеству факторов.Примечательно, что в некоторых странах электромобили постепенно становятся более конкурентоспособными по совокупной стоимости владения. Несколько правительств предоставили или расширили налоговые льготы, которые защитили покупку электромобилей от спада на авторынках.

Европа

В целом автомобильный рынок Европы сократился на 22% в 2020 году. Тем не менее, регистрация новых электромобилей увеличилась более чем вдвое до 1,4 миллиона, что составляет 10% от продаж. На крупных рынках Германия зарегистрировала 395 000 новых электромобилей, а Франция — 185 000.Соединенное Королевство увеличило количество регистраций более чем вдвое и достигло 176 000. Доля продаж электромобилей в Норвегии достигла рекордно высокой доли продаж в 75%, что примерно на треть больше, чем в 2019 году. Доли продаж электромобилей превысили 50% в Исландии, 30% в Швеции и достигла 25% в Нидерландах.

Этот всплеск регистраций электромобилей в Европе, несмотря на экономический спад, отражает две меры политики. Во-первых, 2020 год стал целевым годом для стандартов Европейского Союза на выбросы CO 2 , которые ограничивают средние выбросы углекислого газа (CO 2 ) на километр пробега для новых автомобилей.Во-вторых, правительства многих европейских стран увеличили схемы субсидирования электромобилей в рамках пакетов стимулов для противодействия последствиям пандемии.

В европейских странах на регистрацию BEV приходилось 54% регистраций электромобилей в 2020 году, что по-прежнему превышает число регистраций гибридных электромобилей (PHEV).

Однако уровень регистрации BEV увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом, а уровень PHEV — втрое. Доля BEV была особенно высока в Нидерландах (82% от всех зарегистрированных электромобилей), Норвегии (73%), Великобритании (62%) и Франции (60%).

Китай

Общий автомобильный рынок Китая пострадал от пандемии меньше, чем другие регионы. Общее количество регистраций новых автомобилей снизилось примерно на 9%.

Регистрация новых электромобилей в первой половине 2020 года была ниже, чем общий объем автомобильного рынка. Во второй половине 2020 года эта тенденция изменилась, поскольку Китай ограничил пандемию. В результате доля продаж составила 5,7% по сравнению с 4,8% в 2019 году. На долю BEV приходилось около 80% зарегистрированных новых электромобилей.

Ключевые меры политики приглушили стимулы для рынка электромобилей в Китае.Первоначально субсидии на закупки должны были истечь в конце 2020 года, но после сигналов о том, что они будут постепенно сокращаться до пандемии, к апрелю 2020 года и в разгар пандемии, они вместо этого были сокращены на 10% и продлены до конца.

2022. Отражая экономические проблемы, связанные с пандемией, несколько городов ослабили политику лицензирования автомобилей, позволив регистрировать больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для поддержки местной автомобильной промышленности.

США

Автомобильный рынок США сократился на 23% в 2020 году, хотя регистрация электромобилей упала меньше, чем рынок в целом.В 2020 году было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей, из которых около 78% были электромобилями, по сравнению с 327 000 в 2019 году. Их доля в продажах увеличилась до 2%. Федеральные льготы снизились в 2020 году из-за того, что федеральные налоговые льготы для Tesla и General Motors, на которые приходится большая часть регистраций электромобилей, достигли своего предела.

Другие страны

Рынки электромобилей в других странах были вялыми в 2020 году. Например, в Канаде рынок новых автомобилей сократился на 21%, в то время как регистрация новых электромобилей практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом и составила 51 000.

Новая Зеландия — заметное исключение. Несмотря на сильную реакцию на пандемию, в 2020 году количество регистраций новых электромобилей сократилось на 22%, что соответствует спаду автомобильного рынка на 21%. Снижение, похоже, в значительной степени связано с исключительно низким уровнем регистрации электромобилей в апреле 2020 года, когда Новая Зеландия была заблокирована.

Еще одним исключением является Япония, где общий рынок новых автомобилей сократился на 11% по сравнению с уровнем 2019 года, в то время как регистрация электромобилей снизилась на 25% в 2020 году. Рынок электромобилей в Японии падает в абсолютном и относительном выражении каждый год с 2017 года, когда он достигла пика в 54 000 регистраций и доли продаж 1%.В 2020 году было 29000 регистраций и доля продаж 0,6%.

10 потрясающих новых аттракционов мощностью 600 л.с., которыми вы действительно можете мечтать

Breadcrumb Trail Links

  1. Supercars
  2. Feature Story

Конечно, мечтать о Bugattis весело, но этот список исчерпывается соотношение лошадиных сил некоторых более достижимых зверей

Автор статьи:

Грэм Флетчер Dodge Charger SRT Hellcat and Scat Pack 2020 года с новым пакетом Widebody Фото Dodge

Содержание статьи

Соблазн составить список самых высоких в мире Лошадиные автомобили, впереди которых идет Bugatti Chiron, могут быть неотразимыми, но, в конце концов, это просто еще один список суперкаров, о которых большинство из нас даже не может мечтать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Видите ли, 8,0-литровый 16-цилиндровый мотор Chiron мощностью 1578 л.с. может быть предметом легенд, но стоимость каждой из этих 1500 с лишним пони обходится потенциальному владельцу примерно в 2500 долларов.

То же самое можно сказать о Koenigsegg Regera и Pagani Huayra Roadster. Другие, такие как первый подключаемый к сети гибридный суперкар Ferrari — SF90 Stradale — уже распроданы, несмотря на цену в миллион долларов.

Итак, вместо этого здесь есть несколько блестящих аттракционов мощностью 600 с лишним лошадиных сил с более реалистичной стоимостью мощности под капотом.

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro ZL1 обеспечивает мощность, точность и удовольствие, с которыми предыдущие модели Camaros просто не могли сравниться. ZL1 поставляется с 6,2-литровым V8 с наддувом, который передает 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента через задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов. Он работает очень хорошо, но лучше выбрать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифры рисуют очень яркую картину. Camaro ZL1 разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды и разгоняется до четверти мили за 11,3 секунды. Однако реальная привлекательность — это прейскурантная цена ZL1 в 70 748 долларов, что означает, что каждая из 650 лошадей стоит всего 90 149 долларов, 108,84 долларов каждая. Это делает его выгодной сделкой.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Charger SRT Hellcat Widebody — последняя разработка в постоянно меняющейся игре с названиями отделки седана Dodge.Этот поставляется с 6,2-литровым Hemi с наддувом, мощностью 707 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут. Это тоже дает невероятную отдачу для с трудом заработанного луни. Двигатель приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а также имеет управление пуском и функцию блокировки линии, которая позволяет нагревать задние колеса, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии с помощью передних тормозов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Комбинация обеспечивает пробег с места до 100 км / ч 3.4 секунды; и время четверти мили — 10,8 секунды. При базовой цене 84 045 долларов каждая мощность Hellcat будет стоить 90 149 118,87 долларов.

Ford Shelby Mustang GT500

После шестилетнего отсутствия Ford Mustang Shelby GT500 возвращается в конюшню. На этот раз он прибывает с 5,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Эта комбинация дает ему возможность разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд, а четверть мили он преодолевает за 11,3 секунды.

Тем не менее, лучшим показателем его потенциала является тот факт, что он разгоняется из состояния покоя до 160 км / ч и обратно в состояние покоя за поразительные 10,6 секунды — оригинальному Mini потребовалось 28 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч! При базовой цене 94 675 долларов каждая пони GT 500 с наддувом стоит долларов, 124,57 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Corvette ZR1

До Chevrolet C8 Corvette ZR1 со средним расположением двигателя с его предполагаемой мощностью 900 л.с. (скрестим пальцы!) Невозможно игнорировать C7. Эта версия ZR1 оснащена 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом под капотом вместе с не менее 12 теплообменниками для охлаждения! 755 л.с. и 715 фунт-фут крутящего момента приводят в движение задние колеса через семиступенчатую механическую коробку передач с переключением на пониженную передачу. Однако серьезный игрок выберет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

ZR1 разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды и разгоняется до четверти мили за 10,6 секунды. При стартовой цене 138 595 долларов каждая лошадиная сила стоит долларов, 183,57 долларов, что очень хорошо для законной экзотики.

BMW M5 Competition

С 1988 года BMW M5 был одним из самых модных суперседанов на рынке — последний M5 Competition построил эту репутацию. Это полноценный семейный аттракцион, но в то же время это динамичный трек-демон, которому не нужно отставать от многих других аттракционов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если базовый M5 имеет мощность 600 л.с., то 4,4-литровый V8 Competition с двойным турбонаддувом развивает 617 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Двигатель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW xDrive. При необходимости есть режим заднего привода для трек-дней! Комбинация разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 10.3 секунды. При базовой цене 122500 долларов каждая лошадиная сила стоит , 198,54 долларов.

Mercedes-Benz AMG E 63 S

В то время как Mercedes-Benz S 65 AMG имеет 621 л.с., а AMG GT 63 S — 630 л.с., E 63 обеспечивает наилучший прирост производительности, и он делает это с Интересный поворот — универсал — лучший выбор, и просто потому, что у него более приятный общий баланс! 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 603 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Запустите эту партию с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и доработанной версии 4Matic, и вы получите сюрреалистическую ракету.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

E 63 S AMG разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 11,1 секунды. При базовой цене 124 200 долларов каждый жеребец фургона стоил долларов, 205,97 долларов.

Nissan GT-R Track Edition

Nissan GT-R остается в некотором роде загадкой. Одна из немногих вещей, которые мы знаем, — это то, что поездка лучше всего подходит для трековых условий.Но также не подлежит обсуждению мощность, которую версия Track предоставляет в распоряжение водителя — она ​​более чем оправдывает прозвище GT-R «Годзилла»!

  1. Это 5 самых дешевых автомобилей, которые могут разогнаться до 200 миль в час

  2. Это 10 самых быстрых автомобилей, которые вы можете купить сегодня

Там, где другие модели GT-R обходятся 565 л. с., Track развивает 600 л.с. и 441 фунт-фут крутящего момента за счет шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и сложной системы полного привода Nissan Attesa E-TS.Разница в том, что турбины — это те же агрегаты, что и в гоночном автомобиле Nissan GT3.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Трасса GT-R разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, а время в четверть мили составляет 11,4 секунды. При цене 166998 долларов каждая лошадиная сила стоит , 278,33 долларов.

Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S может быть полностью электрическим суперкаром, но его компоненты привода обеспечивают потрясающую производительность, как технически, так и эмоционально — задействуют управление запуском, и это заставляет сердце водителя трепетать.Обладая мощностью до 750 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента от первого оборота, когда функция избыточного ускорения делает свое дело, Taycan Turbo S разгоняется от состояния покоя до 100 км / ч за 2,8 секунды, а время в четверть мили за 10,8 секунды. .

Хотя Taycan Turbo — немного лучшая сделка, основанная на цене в долларах за лошадиную силу — 259,55 долларов по сравнению с Turbo S 285,20 долларов — ничто не заменит крутящий момент! Дополнительные 148 фунт-фут крутящего момента Turbo S за 213 900 долларов — достаточная компенсация!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи


СЛУШАТЬ: Вы «гаражная сирота»? Послушайте сегодняшний эпизод с подключением к сети с Максимом Чарроном из LeadingAhead Energy, одним из ведущих экспертов страны по инфраструктуре зарядных станций, и вы узнаете, что такое гаражный сирота, а также текущую ситуацию в Канаде для владельцев страт, которые хотят создать зарядная сеть в их доме. Макс также объяснит, сколько советов страты получают вводящую в заблуждение информацию об их вариантах перехода на электричество.

Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Плеер не работает? Кликните сюда.


Lamborghini Urus

В то время как в загоне можно найти несколько гораздо более мощных Lamborghini, Urus обеспечивает все характеристики и щегольство, требуемые от бычьего бренда, но по доступной (преднамеренно «использованной») цене. Будучи первым внедорожником Lambo, он также является одним из самых быстрых в мире. Твин-турбо 4.0L V8 выдает 641 л.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Комбинация разгоняет водителя до скорости 100 км / ч за 3,6 секунды и преодолевает четверть мили за 11,4 секунды. При базовой цене 232 000 долларов Urus не для слабонервных, а 356 долларов.92 на лошадиную силу — одна из разумных сумм, требуемых для сверхмощного кроссовера.

Audi R8 V10 Performance

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Минутку …

Пожалуйста, включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []))

Как обкатать новую машину | Дополнительная миля

Ломка нового автомобиля — практика, рекомендованная производителями на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, вы делаете! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, предписывающие владельцам управлять своими новыми автомобилями и обслуживать их определенным образом в течение определенного периода времени.

Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась.В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена масла

Наиболее распространенные способы взлома, рекомендованные автопроизводителями:

  • Бережное вождение
  • Избегание экстремальных скоростей
  • Постепенное ускорение

Полная первая замена масла через 50–100 миль

Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Затем вы должны сделать это снова после окончания периода обкатки.Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже 3000 об / мин Mark

Причина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам должным образом уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации.Соблюдение периода обкатки и стабилизация поршневых колец значительно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждые

Вы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили ломаются

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Есть — это некоторых автомобилей, которые автопроизводители взламывают на заводе перед их выпуском. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых явно захотят нажать на газ с самого начала, без необходимости их обкатывать.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в тот момент, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов.Им также не нужно заботиться о бережном отношении к акселератору и тормозам.

Обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что в шинах всегда поддерживается рекомендованное давление. Для этого можно использовать манометр, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. С повышением температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, падает и давление в шинах. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Дюйм.Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах упадет на 1 фунт / кв. Дюйм. Чем больше упадет psi ваших шин, тем больше повлияет на сцепление и управляемость.

Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля

Помимо выполнения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Двигайтесь уверенно

Как отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась.Но это не значит, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег на непредвиденный ремонт на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, обслуживание вашего автомобиля и его поломка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Что вы делаете, чтобы сломать новую машину? Как вы планируете поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *