Новый автомобиль до 900000 рублей: купить новые авто за 900 тысяч, цена машин 2022-2023

Авто с пробегом до 900000 рублей

по дате добавлениясначала дешевлесначала дорожепо названиюбольше пробегменьше пробегсначала старшесначала моложе


Ещё 18 фото

Chevrolet
Spark

2011 г., хэтчбек, 1.0 бензин (68 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 60647 км., Владельцев: 1

Подтвержденный пробег

Сервисная книжка

550 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Chevrolet
Spark

2012 г.

, хэтчбек, 1.0 бензин (68 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 103701 км., Владельцев: 3

Без ДТП

550 000 ь

Купить

Ещё 15 фото

Chevrolet
Epica

2012 г., седан, 2.0 бензин (143 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 124095 км., Владельцев: 2

Без ДТП

Подтвержденный пробег

749 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Opel
Astra

2013 г. , хэтчбек, 1.6 бензин (116 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 216598 км., Владельцев: 1

Подтвержденный пробег

590 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Skoda
Rapid

2015 г., лифтбек, 1.6 бензин (105 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 159314 км., Владельцев: 1

Без ДТП

730 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
I30

2010 г., хэтчбек, 1. 6 бензин (126 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 97237 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Подтвержденный пробег

700 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Skoda
Octavia

2005 г., седан, 1.6 бензин (102 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 239387 км., Владельцев: 10

460 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volkswagen
Polo

2017 г., седан, 1. 6 бензин (90 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 104243 км., Владельцев: 1

На гарантии

748 462 ь

Купить

Ещё 18 фото

Skoda
Octavia

2012 г., универсал, 1.4 бензин (122 л.с.), робот, передний привод, бежевый

Пробег: 236023 км., Владельцев: 3

Без ДТП

690 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Nissan
Almera

2015 г., седан, 1. 6 бензин (102 л.с.), механика, передний привод, бежевый
Пробег: 140372 км., Владельцев: 2

Отличное техническое состояние

Подтвержденный пробег

680 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Nissan
Note

2013 г., хэтчбек, 1.6 бензин (150 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 188326 км., Владельцев: 1

Подтвержденный пробег

724 533 ь

Купить

Ещё 17 фото

Renault
Fluence

2012 г. , седан, 2.0 бензин (137 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 224297 км., Владельцев: 1

Подтвержденный пробег

590 025 ь

Купить

Ещё 20 фото

Volkswagen
Passat Cc

2013 г., седан, 1.8 бензин (152 л.с.), робот, передний привод, коричневый
Пробег: 157037 км., Владельцев: 5

Подтвержденный пробег

899 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
I30

2013 г. , хэтчбек, 1.6 бензин (130 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 151376 км., Владельцев: 1

Отличное техническое состояние

Сервисная книжка

749 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Lada
Largus

2019 г., фургон, 1.6 бензин (106 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 139992 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Возврат НДС

881 668 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2019 г.

, седан, 1.6 бензин (82 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 66232 км., Владельцев: 2

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

805 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2020 г., седан, 1.6 бензин (82 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 51103 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

840 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2017 г. , седан, 1.6 бензин (102 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 104338 км., Владельцев: 2

Возврат НДС

На гарантии

Отличное техническое состояние

814 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2020 г., седан, 1.6 бензин (82 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 53403 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

840 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2020 г. , седан, 1.6 бензин (82 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 59360 км., Владельцев: 1

Возврат НДС

На гарантии

850 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2020 г., седан, 1.6 бензин (102 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 74538 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Возврат НДС

880 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Duster

2017 г. , кроссовер, 1.6 бензин (114 л.с.), механика, полный привод, белый
Пробег: 152443 км., Владельцев: 1

Возврат НДС

Подтвержденный пробег

760 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Skoda
Fabia

2013 г., универсал, 1.6 бензин (105 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 142439 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Отличное техническое состояние

615 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Nissan
Almera

2007 г. , седан, 1.6 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 148471 км., Владельцев: 3

Без окрасов

Отличное техническое состояние

510 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Picanto

2009 г., хэтчбек, 1.1 бензин (65 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 65524 км., Владельцев: 3

Отличное техническое состояние

Подтвержденный пробег

463 691 ь

Купить

Ещё 18 фото

Opel
Astra

2012 г. , седан, 1.6 бензин (116 л.с.), механика, передний привод, бежевый
Пробег: 202123 км., Владельцев: 3

Без окрасов

Отличное техническое состояние

700 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Chevrolet
Niva

2017 г., кроссовер, 1.7 бензин (79 л.с.), механика, полный привод, желтый
Пробег: 95028 км., Владельцев: 1

На гарантии

Подтвержденный пробег

750 000 ь

Купить

Ещё 16 фото

Газ
3110

1999 г. , седан, 2.4 бензин (90 л.с.), механика, задний привод, зеленый
Пробег: 115204 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

135 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Soul

2010 г., хэтчбек, 1.6 дизель (128 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 180978 км., Владельцев: 2

Отличное техническое состояние

Подтвержденный пробег

730 000 ь

Купить

Ещё 21 фото

Kia
Opirus

2009 г. , седан, 3.8 бензин (267 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 383251 км., Владельцев: 3

Подтвержденный пробег

480 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2019 г., седан, 1.6 бензин (82 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 246800 км., Владельцев: 2

545 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Ford
Mondeo

2011 г. , седан, 2.0 бензин (145 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 122632 км., Владельцев: 2

Без ДТП

720 000 ь

Купить

Ещё 19 фото

Hyundai
Solaris

2016 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), механика, передний привод, коричневый
Пробег: 98370 км., Владельцев: 2

Задокументированная сервисная история

На гарантии

Подтвержденный пробег

850 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Skoda
Rapid

2015 г. , лифтбек, 1.6 бензин (110 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 166430 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Отличное техническое состояние

Подтвержденный пробег

800 025 ь

Купить

Ещё 18 фото

Lada
Largus

2019 г., фургон, 1.6 бензин (106 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 116065 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Возврат НДС

899 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volkswagen
Jetta

2008 г. , седан, 1.9 дизель (105 л.с.), робот, передний привод, черный
Пробег: 201637 км., Владельцев: 2

495 000 ь

Купить

Показать ещё 12 

Выяснилось, в каких регионах семьям выгоднее покупать новый автомобиль

Менее 20% российских семей могут позволить себе купить новый автомобиль за 900 тыс. руб. (это сейчас бюджетный автомобиль!), согласно исследованию РИА Новости.

В 2021 году дешевый автомобиль оценивался в 700 000 рублей, поэтому снижение доступности (на 1,3 п.п.) во многом связано с ростом цен на автомобили почти на 30%.

Эксперты оценили возможности регионов по доле семей, которые могут купить и содержать недорогой новый автомобиль в кредит (900 000 рублей). Купить новую машину выше у жителей северных регионов и ниже у белых.

Лидером рейтинга стал Ямало-Ненецкий автономный округ с результатом 56,9%.

Далее пять регионов расположились следующим образом (в %):

  • Чукотский АО – 48,9
  • Магаданская область – 44,2
  • Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – 40,4
  • Ненецкий автономный округ – 38,1.

Тот факт, что в топ-5 входят только северные регионы, эксперты связывают с высоким уровнем заработной платы и значительной долей домохозяйств, состоящих из молодых рабочих без детей, что снижает расходы домохозяйств на текущее потребление.

Москва и Санкт-Петербург заняли в этом рейтинге только 6 и 10 места.

На последней строчке рейтинга (85 место) находится Ингушетия, где только 2,6% семей могут позволить себе купить новый автомобиль за 900 тысяч рублей.

В следующих регионах также мало возможностей:

  • Чечня – 2,8%
  • Кабардино-Балкария – 4,3%,
  • Дагестан – 4,4%
  • Калмыкия – 4,9%.

***

Для оценки региональных различий в доступности покупки нового автомобиля эксперты провели опрос и ранжировали регионы по доле домохозяйств, которые могут позволить себе покупку нового автомобиля в кредит, и текущим затратам, связанным с его эксплуатация.

Источник: РИА Новости.

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыгрываем среди участников опроса три лада . Шанс есть у всех, кто заполнит анкету раньше 28 февраля 2023 .

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ 2023 ГОДА

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Популярное

Еще от автора

КАКАЯ ЦЕНА РУБЛЯ? НЕМНОГО В РОССИИ – Chicago Tribune

МОСКВА – Вот краткий тест по советской экономике.

В-Сколько стоит загородный дом с водопроводом и электричеством?

Объявление

А-А Малолитражка Москвич 1988 года выпуска.

В-Сколько стоит набор мебели для гостиной?

Объявление

A-A Японский видеомагнитофон.

А сколько стоят эти вещи в рублях? Ответ на этот вопрос объясняет одно из основных правил советской экономики 1980-х годов и раскрывает одну из самых больших проблем Михаила Горбачева, когда он пытался реформировать экономику и интегрировать ее с экономикой остального мира.

Ответ в том, что загородный дом, автомобиль, мебель, видеомагнитофон и почти все, что угодно, нельзя купить за рубли, даже чемоданы, набитые рублями, потому что Советы знают, что валюта их страны не не работает так, как обычно делают деньги.

Дефицитные потребительские товары обычно распределяются правительством по системам, которые заставляют любого жителя Запада вытаращить глаза от изумления.

Возьмем, к примеру, семью, которой нужен столовый сервиз. Просто зайти в магазин на углу и купить? Не в Советском Союзе. Вместо этого вы вносите свое имя в список ожидания на фабрике или в офисе и ждете год или два, пока по почте не придет открытка, в которой вам сообщают, что вы можете пойти в магазин и обменять свою открытку на набор для столовой.

Большинство людей просто не могут купить то, что хотят или в чем нуждаются, хотя в банках и даже под матрасами завалено огромное количество рублей.

У Советов много наличных денег, потому что государственный контроль над ценами и субсидии искусственно занижают арендную плату и цены на доступные товары. В обращении так много денег, что, по подсчетам советских экономистов, если всем в стране перестанут платить завтра, экономика может продолжаться такими же темпами в течение двух лет, прежде чем будут исчерпаны спрятанные в сбережениях рубли.

Информационная колонка милиции в газете «Комсомольская правда» регулярно пополняется подробностями ограблений, когда грабители врывались в квартиры и похищали десятки тысяч рублей.

Реклама

В результате Советы придумали сложную бартерную экономику, которая позволяет им обмениваться вещами, которые они действительно хотят, без того, чтобы деньги переходили из рук в руки. Рубль может не иметь твердой меновой стоимости, но товары имеют.

Достаточно перелистать страницы еженедельного рекламного приложения московской вечерней газеты «Вечерний Москва», чтобы получить общее представление о том, как работает бартерная экономика и какую ценность в Советском Союзе придают некоторым потребительским товарам.

Понятно, что автомобиль равноценен загородному дому или русской даче. Об этом свидетельствует реклама за рекламой.

Вопрос удельной стоимости одного дома по сравнению с другим решается просто. Небольшой дом в деревне с основными современными удобствами стоит компактной машины. Дача под Москвой, с телефоном и землёй вокруг, стоит Вольво последней модели.

Рубль, равный 1,66 доллара США по официальному обменному курсу, не является конвертируемой валютой. Рубли нельзя вывозить из страны и, за исключением особых случаев, даже нельзя обменять на какую-либо другую валюту.

В рамках своих экономических реформ Горбачев инициировал планы конвертации рубля в другие валюты.

Реклама

«Чтобы иметь конвертируемость, мы должны привести наши цены в соответствие с мировыми», — заявил официальный представитель МИД Геннадий Герасимов. «На это потребуется время, но это произойдет».

Эксперты говорят, что пройдет еще много лет, прежде чем рубль станет конвертируемым.

«Мы не знаем, как работают ценовые механизмы», — сказал Герасимов. «Нам трудно привести наш дом в порядок по ценам».

Это действительно трудная работа, главным образом потому, что для обеспечения конвертируемости рубля потребуется, чтобы в рублях оценивались товары, стоимость которых связана с чем-то другим, помимо того, что правительство объявляет их стоимостью.

Как установили те, кто продает свою валюту на процветающем черном рынке, рубль действительно стоит 20 центов, а не 1,66 доллара.

Итак, вернемся к дому, на котором стоит машина.

Реклама

Компактный «Москвич» 1988 года, спартанский автомобиль, вмещающий четырех человек в очень тесной манере и, скорее всего, проржавеющий после двух русских зим, будет стоить 9000 рублей в шоу-руме.

Но среднестатистический советский человек не может просто пойти в автосалон и купить «Москвич», потому что машин не хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *