Новый форд экоспорт технические характеристики: комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Содержание

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1665 x 1765 x 4273 до 1670 x 1765 x 4325, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford EcoSport

Ford EcoSport

Компактный Кроссовер • 2017 – н.в., I Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест

Ford EcoSport

Внедорожник • 2014 – 2018, I • 5 дверей • 5 мест

Ford EcoSport

Среднеразмерный Внедорожник • II • 2 двери • 2 места

Характеристики Ford EcoSport

Похожие модели

Отзывы о Ford EcoSport

2014-2018, I
Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

2014-2018, I
Ford EcoSport

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 MT • Trend Plus Ford EcoSport

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод.

Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Plus Ford EcoSport

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…

2017-н.в • I Рестайлинг
2 AT • Titanium Ford EcoSport

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

2014-2018, I
1.6 MT • Trend Ford EcoSport

Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Читать все отзывы о Ford EcoSport

Компактный кроссовер Ford EcoSport

Компания Ford не стоит на месте, постоянно предлагая новые возможности своим клиентам. Так, в 2014 году был представлен новый кроссовер Форд ЕкоСпорт. За основу взята платформа Ford Fiesta, проверенная временем и ранней моделью Ford Fusion с удобным салоном и клиренсом. В апреле 2017 года производитель выпустил рестайлинг, обновив переднюю часть автомобиля и расширив функциональность – появилась новая приборная панель и установлен 8-дюймовый экран.

Комфортный Ford в нескольких модификациях

На Российском рынке кроссовер представлен в комплектациях Ambiente (базовая),Titanium (средняя) и Trend (топовая). Позднее две последние модификации получили улучшенный аналог с приставкой Plus в названии. Технические характеристики моделей:

  • Форд ЭкоСпорт доступны с 3-цилиндровыми двигателями на 1,5 литра мощностью 123 л. с. и 4-цилиндровыми движками объемом 2,0 л на 148 л. с. Максимальная скорость авто – 175 и 180 км/ч соответственно.
  • Расход топлива АИ-92 заявлен в рамках 5,2-6,9 л по трассе и 8,5-11,4 л в городских условиях. Смешанный цикл требует 6,4-8,5 л на каждые 100 км пробега.
  • По сравнению с предыдущей моделью, объем багажного отделения Ford EcoSport расширен с 333 до 354 литров. Багажник можно расширить до 1184 л за счет складывания задних сидений.

Комплектации доступны с МКПП и АКПП в паре с передним приводом. Более мощный 2-литровый двигатель оборудован только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.

Интернет-площадка Autospot сотрудничает только с проверенными автодилерами, что обеспечивает клиента скидкой до 12% на покупку автомобиля американского бренда. Кроме того, продавцы предоставляют официальные услуги от производителя в виде трех лет гарантии и круглосуточной помощи на дороге при поломке.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто EcoSport Авто EcoSport с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford EcoSport ТО Техническое обслуживание Ford EcoSport Технические характеристики других моделей Explorer Fiesta Focus Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom

Технические характеристики Ford Ecosport 2020

Комплектации Ford Ecosport length > 1″>({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн. грн.

Цены Ford Ecosport

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation. power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Обзор Ford EcoSport 2021, цены и характеристики использовать информационно-развлекательную систему.

  • Минусы Неутешительная топливная экономичность, вызывающее сон ускорение, нехватка внутреннего пространства.
  • Вердикт Конкуренты превосходят Ford EcoSport практически по всем параметрам.
  • Колин Бересфорд и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Автопроизводители быстро пополняют свои модельные ряды малолитражными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые, такие как Ford EcoSport 2021 года, не являются таковыми. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо больше. Его стандартный двигатель представляет собой маломощный трехцилиндровый двигатель с топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, а дешевые материалы можно найти повсюду, даже в более высоких комплектациях. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более утонченным опытом вождения, более спортивным внешним видом и более стильным салоном являются лучшими вариантами для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, стоит обратить внимание на Nissan Kicks.

    Что нового в 2021 году?

    Очень мало нового в EcoSport 2021 года, но он получил обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом в верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше его не было) и техничное сиденье из искусственной кожи. покрытия в модели Titanium.

    Ценообразование, а какой-

    S

    $ 21 640

    $ 25 205

    Титан

    $ 28,140

    SES 4WD

    $ 28820

    . вниз S отделка. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов на любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который входит в стандартную комплектацию. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть работы двух двигателей, мы рекомендуем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить дополнительный вес, если только вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Будь то стандартный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность скорости. Оба двигателя имеют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих силовых агрегатах, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодро при выезде со светофора и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов. EcoSport едет намного лучше на более медленных скоростях. Ford чувствовал себя почти резко, скользя по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно амортизировала пассажиров от резкости. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.

    Подробнее о Ford EcoSport
    • Испытано: Ford EcoSport 2018 2.0L AWD: слишком мал?
    • 2018 Ford EcoSport Titanium 1. 0L
    • Wee SUV: Ford EcoSport First Drive

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Те, кто считает, что EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. По оценкам EPA, стандартный трехцилиндровый двигатель будет зарабатывать до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе. Удивительно, но в наших реальных дорожных испытаниях четырехцилиндровая версия показала себя лучше, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами, но только 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета. Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения удобная система Sync 3.

    Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    EcoSport 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не прошел оценку Института страхования по безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как Ford не имеет передовых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают в себя:

    • Доступный мониторинг слепых зон
    • Доступный задний датчик перекрестного движения
    • Доступный задний датчик парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийный срок EcoSport строго средний; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
    Спецификации

    Спецификации:

    Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, полное привод, 5-распасщик, 4-глушитый хэтчбек

    Цена As Drive: 9.84. (базовая цена: 22 585 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1999 куб.0124 166 л.с. @ 6500 об/мин
    крутящий момент: 149 фунт-фут @ 4500 об/мин

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

    . многорычажная
    Тормоза (передние и правые): 11,8-дюймовые вентилируемые диски/10,7-дюймовые дисковые
    Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M+S

    РАЗМЕРЫ:

      34 Колесная база:
        34 99,2 дюйма
        Длина: 161,3 дюйма
        Ширина: 69,5 В Высота: 65,1 в
        Объем пассажира: 93 Cu FT
        Гор.
        Разгон до 100 миль/ч: 9,8 с
        Разгон до 100 миль/ч: 39,1 с
        Разгон с места, 5–60 миль/ч: 10,4 с
        ¼ мили стоя: 17,5 с при скорости 80 миль/ч
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,79 г Вождение на шоссе MPH: 30 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 400 миль

        Экологическая экономия топлива EPA:
        Комбинированный/Город/Шоссе: 25/23/29 MPG

        >> Нажмите на загрузку. Дополнительные функции и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Ford Bronco Raptor

        2023 Ford Ranger

        2023 Ford Edge

        2023 Ford Explorer

        Реклама-Продолжить чтение ниже

        2024 Ford Mustang

        2023 Ford GT

        2023 Ford Transit

        2023 Ford F-150 Lightning

        2023 Ford Mustang

        2023 FORD Super Dirly

        2023 FORD Mustang

        2023 FORD SUPER

        2023 FORD MUSTANG

        2023 FORD SUPER

        2023 FORD для Mustang

        2023 FORD Super Dirly

        2023 FORD ANG-EANG

        2023 FORD DUIL

        2023 Ford Bronco

        Реклама – Продолжить чтение ниже

        Ford EcoSport 2020 Обзор, цены и характеристики0003

        • High Интуитивно понятная информационно-развлекательная система, маневренность в городе, охлаждаемый перчаточный ящик.
        • Минусы Слабая экономия топлива, ленивое ускорение, теснота на заднем сиденье.
        • Вердикт В этом классе есть модели большего размера и с лучшей управляемостью.

        Эрик Тингуолл и Эрик Стаффорд

        Обзор

        Пусть вас не вводит в заблуждение название: Ford EcoSport не отличается ни экономичностью, ни спортивностью по сравнению с лучшими субкомпактными кроссоверами. Он предлагает высокую посадку и дополнительный полный привод, который хотят многие покупатели, по доступной цене, но это также верно почти для всех его конкурентов. И точно так же, как самые маленькие автомобили прошлых лет, он медленный, а на заднем сиденье тесно. В то время как EcoSport доступен со многими из тех же удобных функций, что и более дорогие автомобили, низкая арендная плата за интерьер и неприятный опыт вождения отражают взимаемую цену. Если вы хотите что-то более стильное с более отточенными дорожными манерами, обратите внимание на Hyundai Kona или Kia Soul. Если вас больше всего беспокоит пространство, обратите внимание на Nissan Kicks.

        Что нового в 2020 году?

        Линейка EcoSport претерпит незначительные изменения в 2020 году. 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо 6,5 дюймов в прошлом году теперь входит в комплектацию SE. FordPass Connect, стандартный для всех комплектаций, включает в себя точку доступа Wi-Fi и подключение к приложению, которое позволяет владельцу разблокировать и заблокировать автомобиль со смартфона. Для использования этих функций требуется услуга подписки, хотя включена годовая бесплатная пробная версия для подключения к приложению.

        Цены и какой из них купить

        S

        $ 21 240

        SE

        $ 24 695

        Титан

        $ 27 510

        SES 4WD

        $ 28 625

        . Подойдите к отделке SE, чтобы получить передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше, пассивный вход с кнопочным запуском, спутниковое радио, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Полный привод — это вариант за 1500 долларов, который также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на четырехцилиндровый двигатель. Оба двигателя мучительно медленные, поэтому модернизировать стоит только в том случае, если вам абсолютно необходим полный привод.

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        Будь то стандартный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность скорости. Оба двигателя имеют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих силовых агрегатах, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодро при выезде со светофора и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов.

        Несмотря на свою несовершенную динамику, EcoSport обладает искупительными качествами, которые иногда можно даже назвать забавными. Чтобы было ясно, он едет намного лучше на более медленных скоростях. Ford чувствовал себя спортивным и резвым на оживленных улицах, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно амортизировала пассажиров от резкости. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но у нее была постоянная обратная связь.

        Ford

        Подробнее о Ford EcoSport
        • Испытано: 2018 Ford EcoSport 2.0L AWD: слишком мал?
        • Wee SUV: Ford EcoSport First Drive
        • Eco-Nomical: Ford EcoSport от 20 990 долларов

        Экономия топлива и реальный MPG

        Те, кто считает, что EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. Ни один из двух доступных двигателей не является неэффективным сам по себе; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но в нашем реальном испытании четырехцилиндровая версия показала себя лучше, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами и 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.

        Интерьер, комфорт и груз

        Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета.

        Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

        Ford

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в удобной для пользователя системе Ford Sync 3. Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          EcoSport получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения из пяти возможных. В то время как Ford не имеет передовых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают в себя:

          • Доступный мониторинг слепых зон
          • Доступный задний датчик перекрестного движения
          • Доступный задний датчик парковки

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантийное покрытие EcoSport строго среднее; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *