Разница между Тойота Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 300 – сравнение от официального дилера Тойота
По оценкам Toyota, с момента выпуска первого внедорожника LC в 1951 году, во всем мире было продано более 10 миллионов моделей Land Cruiser. По статистике сейчас продается более 300 000 единиц в год. Чтобы и дальше соответствовать своей репутации автомобиля, который позволяет людям ездить при любых дорожных условиях, Toyota сделала ставку на надежность и долговечность, выпустив новую модель Toyota Land Cruiser 300, улучшив ее динамические, технические и эксплуатационные характеристики.
Основанный на платформе GA-F, новый внедорожник на 200 кг легче предшественника благодаря модернизации рамы и кузова, пониженному центру тяжести, распределению веса и улучшенной конструкции подвески. Согласно комментарию руководства концерна Toyota, шасси Land Cruiser 300 было протестировано техническими специалистами и водителями из команды Ралли «Дакар».
Сравнительный обзор обеих моделей покажет, какие нововведения появились в Land Cruiser 300 и что досталось новой модели от достойного Land Cruiser 200.
Обзор Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник LC 200 — обладатель высокого рейтинга надежности, комфорта и безопасности. После рестайлинга Toyota Land Cruiser модель 2020 года не получила кардинальных изменений, что доказало — олдскульный вариант культового авто был и остается актуальным, независимо от внешних изменений. Автомобиль увеличился в габаритах, получил новый кузовной декор и стал выглядеть агрессивнее.
В качестве декоративных материалов отделки салона используются практичные материалы: кожа, экологически безопасный пластик, дерево, металл. Передние сиденья оснащены регулировками, благодаря которым пассажиры легко и быстро находят удобное положение. Многие опции комфорта входят в стандартную комплектацию модели, начиная от кожаной обивки салона до передних сидений с подогревом и вентиляцией и сидений второго ряда с подогревом.
Сиденье второго ряда сдвигается и откидывается, чтобы увеличить пространство для ног.Хотя Toyota Land Cruiser 200 не легко маневрировать в условиях узких городских улиц и пригородных парковок, на трассе и бездорожье он получает весомое преимущество благодаря силовому агрегату, надежности и количеству дополнительных опций. Toyota Cruiser 200 предлагался с бензиновым силовым агрегатом объемом 4,6 л мощностью 309 л. с. и дизельным мотором объемом 4,5 л мощностью 249 л. с. Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. Полноприводной внедорожник оснащался независимой рычажной подвеской, стабилизацией боковой устойчивости, пятью ходовыми режимами. Благодаря передовым опциям безопасности отслеживалась дорожная разметка, препятствия на дороге, предусмотрена опция автоматического торможения. На дисплей выводилась траектория передних колес, меняющаяся в зависимости от попорота рулевого колеса.
Купить Тойота Ленд Крузер 200 можно было в комплектациях:
- Elegance;
- Prestige;
- Luxe Safety;
- TRD;
- Executive Lounge.
Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser 200: что изменилось
Land Cruiser эволюционирует, поэтому LC 300 сменил на посту легендарную 200 модель, которая продается с 2007 года. Внедорожник такой же мощный и надежный, как и 14 лет назад. Несмотря на то, что рынок больших внедорожников быстро меняется, спрос на надежный рамный автомобиль Land Cruiser не снижается. Габариты нового автомобиля, колесная база, дорожный просвет, углы въезда и съезда сохраняются.
Расположение оптики и бампера разработаны таким образом, чтобы не повредить автомобиль во время езды по бездорожью. Как и в прежней модели останутся два топливных бака, но изменится их вместимость.
В Тойота Ленд Крузер 300 2021 года технические характеристики изменились, так как появились новые силовые установки. Вместо стандартных двигателей V8 в LC 300 устанавливаются бензиновый двигатель V6 на 415 л. с. или новый турбодизель V6 на 306 л. с. Вместо прежней 6-ступенчатой коробки передач — 10-ступенчатый автомат. Скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Разгоняется внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Для улучшения традиционных внедорожных характеристик Land Cruiser применены передовые разработки, пересмотрена геометрия подвески, в конструкции рамы использовались цельные элементы из высокопрочной стали. Благодаря тому, что при производстве крыши, капота, дверей и передних крыльев применялся сплав алюминия, вес модели снизился на 200 кг.
Внутри Land Cruiser 300 сохранил свою утилитарность. Салон практичен и функционален. На приборной панели сохранились аналоговые приборы. Между ними установлен 7-дюймовый экран. Мультимедиа в базовой комплектации оснащается 8-дюймовым экраном. Между ним и приборной панелью установлена кнопка запуска двигателя с датчиком отпечатка пальца.
Абсолютно новый LC 300 представлен в салонах официального дилера в комплектациях «Элеганс», «Комфорт+», «70 th Anniversary».
Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 последнего поколения легче, умнее и мощнее предшественника. В нем объединены передовые методы и технологии производства, которые гарантируют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, которыми так знаменит Land Cruiser.
Продажи новой модели уже стартовали!
Получить консультацию по номеру: +375 (44) 561−77−77
Посмотреть все комплектации Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 200: Легенда бездорожья — Блог — Статьи — Автомобили с пробегом
12. 03.2021
Тойота Ленд Крузер 200 выпускался с 2007 по 2021гг. В данный момент продажи новых автомобилей прекращены. Сочетание надежной рамной конструкции, оптимального набора опций, отличные ездовые характеристики и соответствие дизайна премиальному статусу делают этот автомобиль идеально подходящим для дорог России. Неспроста наша страна называется второй родиной Тойота Ленд Крузер.
Автомобили Ленд Крузер 200 с пробегом высоко ценятся на вторичном рынке. При своевременном обслуживании двигатель «миллионник» будет надежно служить и второму и третьему владельцу этого внедорожника.
Поделиться
Михаил Камрюлькин
Редактор
Назад
Toyota Land Cruiser 200 с пробегом от официального дилера
Новинка
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2011 г. , 210 822 км
4.5, 235 л.с., дизель, AT, 4WD, Серый
ПТС Оригинал
2 719 000₽
Новинка
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2019 г., 103 266 км
4.5, 249 л.с., дизель, AT, 4WD, Черный
ПТС Оригинал
6 350 000₽
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2018 г., 28 500 км
4.5, 249 л.с., дизель, AT, 4WD, Черный
Один владелец
ПТС Оригинал
6 900 000₽
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2013 г., 24 141 км
4.
ПТС Оригинал
4 600 000₽
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2019 г., 65 902 км
4.5, 249 л.с., дизель, AT, 4WD, Синий
Один владелец
ПТС Оригинал
6 750 000₽
Новинка
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2018 г., 84 601 км
4.5, 249 л.с., бензин, AT, 4WD, Белый
ПТС Оригинал
6 750 000₽
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2015 г., 98 181 км
4.5, 249 л.с., дизель, AT, 4WD, Белый
ПТС Оригинал
Сертифицированный
4 730 000₽
В наличии:
Toyota Land Cruiser, 2010 г. , 281 214 км
4.5, 235 л.с., дизель, AT, 4WD, Серый
ПТС Оригинал
2 465 000₽
Читайте в нашем блоге
21.12.2022
Стас Ярушин — На дороге себя ощущаешь просто танком!
21.12.2022
Lexus LX 600
21.12.2022
Lexus LX 500d
21.12.2022
Вера Алентова: как-то раз муж дал прокатиться на Lexus RX350
21.12.2022
LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров
21.12.2022
ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО: «МНЕ ПО ДУШЕ БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ВЕРШИНЕ СВОЕГО БРЕНДА»
21.12.2022
Минивэн Lexus LM — новинка люксового бренда
21.12.2022
Land Cruiser 200: Королевское отличие
21.12.2022
Внедорожный тест-драйв «Land Cruiser’s Land 2017»
21. 12.2022
Время в пути: история бортовых часов Lexus
Toyota LandCruiser 300 2022 года бок о бок с LandCruiser 200
После нескольких месяцев утечек и сообщений о том, как это будет выглядеть, Toyota LandCruiser 300 2022 года, наконец, вышла из-под контроля.
Прошло 14 лет с момента запуска последнего совершенно нового LandCruiser, самый длинный перерыв между новыми моделями за более чем 70-летнюю жизнь шильдика.
Многое изменилось с тех пор, как в 2007 году был выпущен LandCruiser 200 (ниже в обновленном виде).
Австралия сменила пять премьер-министров за шесть отдельных периодов пребывания у власти, и наше население подскочило с 20,8 млн до 25,7 млн человек.
Toyota перешла от продаж 236 647 автомобилей с долей рынка в 22,5% в 2007 году до продаж 204 801 автомобилей в 2020 году с долей в 22,3%.
Почти 50 000 автомобилей из этого числа 2007 года были построены в Австралии.
Впрочем, хватит оглядываться назад. Как сообщалось ранее, 4,5-литровый турбодизельный двигатель V8 от LandCruiser 200 исчезнет в 2022 году.0003
В 2007 году вам могли сойти с рук большие прожорливые двигатели V8, но в 2021 году они менее приемлемы — не столько в Австралии, сколько на мировых рынках со строгими стандартами выбросов.
Его заменил 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 227 кВт и крутящим моментом 700 Нм , что на 27 кВт и 50 Нм больше, чем у более крупного V8.
Если LandCruiser 300 прослужит почти 14 лет, ему понадобится нечто большее, чем просто двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Мы ожидаем гибрид, но на данном этапе это может произойти через несколько лет.
Два бензиновых двигателя выпущены вместе с LandCruiser, но вряд ли они поступят в Австралию.
Мы все еще ждем окончательных размеров от Toyota, но теперь мы точно знаем, как будет выглядеть новый LandCruiser. Вот как он выглядит рядом с предыдущей моделью.
Передняя на три четверти
Новый LandCruiser явно представляет собой эволюцию предыдущей модели с более тонкими фарами и более смелой решеткой радиатора.
Модель GR Sport отличается новым дизайном передней части: надпись TOYOTA на решетке радиатора является продолжением L-образных дневных ходовых огней, а контрастные черные бамперы сочетаются с черными легкосплавными дисками и боковыми подножками.
Toyota говорит, что углы съезда и въезда нового автомобиля «очень близки к предыдущей модели, в зависимости от варианта».
«Такие особенности, как форма бампера и размещение компонентов освещения, были разработаны, чтобы помочь избежать повреждений во время движения по бездорожью», — говорится в нем.
Подробная информация о текущих внедорожных характеристиках LandCruiser 200 приведена ниже:
- Дорожный просвет : 230 мм
- Угол въезда: 32 градуса
- Угол съезда: 24 градуса
- Угол разгона: 21 градус
- Глубина преодоления брода: 700 мм
Как и в случае с передней частью, LandCruiser 2022 года эволюционировал сзади, а не революционизировался.
Задняя дверь стала более плоской, чем раньше, а логотип LandCruiser стал более заметным благодаря удалению хромированной полосы, соединяющей задние фонари.
Toyotaперенесла массивные детали над арками задних колес, но линии на модели 2022 года более четкие, а линия окон поднимается более резко.
Интерьер
Похоже, Toyota добилась больших успехов за рулем LandCruiser 300.
Серия 200 постепенно обновлялась с момента ее запуска, но более современные семейные семиместные автомобили продвинули игру вперед, когда речь идет о местах для хранения, зарядных устройствах для беспроводных телефонов и питании от USB-устройств.
Toyota не уточнила, насколько велика информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, расположенная на приборной панели, а также размер цветного дисплея между аналоговыми циферблатами.
Под капотом
Прощай, V8, здравствуй, двигатель V6.
LandCruiser 300 Series 2022 года будет запущен с тремя двигателями на выбор по всему миру, хотя наибольший интерес для Австралии представляет 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Его цифры ниже, по сравнению с серией 200:
LC200 | LC300 | |
---|---|---|
Displacement | 4.5 litres | 3.3 litres |
Cylinders | Eight | Six |
Power | 200kW | 227 кВт |
Крутящий момент | 650 Нм | 700 Нм |
Под кожу
Новый LandCruiser — это первый автомобиль с кузовом на раме, оснащенный одним из вариантов новейших опор Toyota TNGA.
Шасси LandCruiser 300-й серии, получившее название TNGA-F, способствует снижению веса на 200 кг по сравнению с 200-й серией.
Хотя более современные двигатели меньшего размера играют определенную роль, Toyota заявляет, что рама и кузов модели 300 стали легче, чем раньше.
С более низким центром тяжести, более сбалансированным распределением веса и улучшенной артикуляцией колес, Toyota также заявляет, что новый «Cruiser» будет более способным вне проторенных дорог.
будут доступны с новой электронной версией системы кинетической динамической подвески, предлагаемой на нынешнем LandCruiser.
Автомобили, оснащенные e-KDSS, могут увеличить ход подвески за счет «эффективного отключения переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости».
В настоящее время полностью механическая система KDSS предназначена для уменьшения кренов кузова на дороге и обеспечения большего хода колес за счет регулировки жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости с помощью центрального гидравлического цилиндра.
Другие вспомогательные средства для бездорожья включают систему Multi Terrain Select, которая автоматически выбирает наилучший режим вождения для текущего дорожного покрытия, и новый Multi-Terrain Monitor, который использует центральный дисплей для отображения скрытых препятствий с точки зрения водителя.