Новый субару трибека 2019 модельного года фото: 9 / 2019 . Subaru B9 Tribeca 2019 , .

Содержание

Subaru — все модели Субару 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Subaru 2021 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.



От 2 029 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 219 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 689 000 ₽

Универсал

Япония

Год: 2018

От 2 699 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 799 900 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 709 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Subaru


История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть.

Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.


Subaru планирует привезти в Россию новый большой внедорожник — Российская газета

Российское представительство Subaru ведет переговоры с головной компанией о выводе на наш рынок нового большого внедорожника Ascent. Самый крупный автомобиль в истории японской марки может составить конкуренцию моделям Volkswagen Teramont и Toyota Highlander. Об этом сообщил глава департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константин Круглянский.

— Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent, который дебютировал в 2018 году в США. Это прямой конкурент Teramont и Highlander, семи- или восьмиместный автомобиль с богатым оснащением, — сказал топ-менеджер в интервью порталу «Авто года».

Круглянский добавил, что Ascent оснащается горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2,4 л с отдачей в 272 л.с.

— Владельцы наших Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию, — подчеркнул он.

Салон Subaru Ascent. Фото: Пресс-служба Subaru.

Напомним, презентация Subaru Ascent прошла в США в феврале 2018-го. Руководство японской компании в тот момент уточнило, что большой полноприводный автомобиль будет доступен только на североамериканском рынке. Впрочем, с течением времени это решение вполне может быть пересмотрено.

Ascent должен стать заменой Tribeca, которая была не слишком популярной в США. Машина встала на удлиненную и усиленную модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) и получила 5-метровый кузов и три ряда сидений. В числе опций — электронные системы X-Mode и Active Torque Vectoring, помогающие на бездорожье и извилистых автотрассах соответственно. В базовой версии имеется трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности и 19 подстаканников.

В настоящее время модельный ряд Subaru в России включает полноприводные SUV Forester, Outback и XV, бизнес-седан Legacy и спорткар WRX STI. По итогам 11 месяцев 2018 года компания продала на нашем рынке 7 026 машин, что на 33% больше, чем в 2017-м.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Одна из наиболее удачных моделей Subaru последних лет получила несколько новых и улучшенных систем активной безопасности и чуть подорожала. Обновленный вариант уже в этом году может выйти за пределы американского рынка, но пока компания действует осторожно, решив попробовать Ascent в Юго-Восточной Азии.

Ascent является прямой заменой кроссовера Tribeca, не оправдавшего ожиданий по продажам, несмотря на многократные доработки. Ascent, напротив, уже с первых недель (если не считать остановку продаж из-за производственного брака с пропущенными точками сварки кузова) показал высокий спрос.

Появившись в третьем квартале 2018, автомобиль до конца года разошелся тиражом более 36 000 авто, а за 2019 продано уже почти 82 000 единиц. Какой будет картина в 2020, предугадать сложно, но если произойдет спад, то в этом будет не вина Ascent: американский рынок принял его тепло.

В третьем квартале Ascent 2021 модельного года должен появиться на Филиппинах, но под других именем – вероятно, он будет называться Evoltis. О выходе в Японии и Европе речи пока не идет, но японская компания может расширить географию присутствия модели, если возникнут благоприятные условия. Пока таковыми назвать их трудно, отчасти, поэтому для 2021 года обновлений немного. Модель свежая, рестайлинг стоит ждать не ранее, чем через полтора-два года.

Из нового – поворотные светодиодные фары и системы центрирования и удержания авто в заданной полосе.

Хотя Ascent и присутствует в быстрорастущем сегменте крупных семейных кроссоверов с тремя рядами кресел и конкурирует с наиболее успешными моделями, как почти всегда с Subaru, у этой модели свой покупатель.

Ascent негласно адресуют тем, кто перерос Forester и Outback. Прежде им пришлось бы менять марку, что для поклонников Subaru непросто, но теперь есть Ascent. Он даже внешним видом напоминает Outback, только подросший и потолстевший. Ascent превосходит Outback на 140 мм в длину, на 76 мм в ширину и на 132 мм в высоту. Forester тоже заметно скромнее: на 368 мм короче, 114 мм уже и на 89 мм ниже. Ascent один из самых высоких кроссоверов в своем классе, отчасти это объясняется большим дорожным просветом (221 мм), но роль играет и высота потолка.

Салон Ascent своеобразен, хотя по фото он мало чем отличается от одноклассников. В отличие от Honda и Toyota здесь меньше емкостей и боксов для мелочей не так тщательно продумана эргономика центральной консоли с подлокотником. При этом на весь салон целых 19 подстаканников! Почти рекорд. Средний ряд оснащен либо 3-местным диваном, либо раздельными креслами в двух верхних комплектациях Limited и Touring. Выглядят раздельные кресла солиднее, но, субъективно, комфорт с ними примерно такой же, как с обычным диваном.

Учитывая, что с креслами теряется одно пассажирское место во втором ряду, переплачивать за них не стоит. Высота потолка во втором устроит пассажиров практически любого роста.

Третий ряд просторен и без оговорок подходит взрослым. Здесь больше места, чем в Mazda CX-9, Ford Explorer и Toyota Highlander. С относительным комфортом смогут разместиться пассажиры ростом до 180 см, не требуя от находящихся во втором ряду сдвинуть свои сиденья вперед.

Багажный отсек средний. При использовании третьего ряда сидений его объем составляет 498 л. Это больше, чем у Mazda CX-9 (408 л), Toyota Highlander (453 л) и Honda Pilot (467 л), но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 л), Ford Explorer (515 л) и Kia Tellirude (594 л). По погрузочной высоте и ширине проема нет претензий. Что касается максимального объема при сложенных сиденьях второго и третьего рядов, то здесь Ascent один из лидеров в классе – 2 450 л. Свою роль сыграл высокий и «квадратный» салон.

Эргономика места водителя без недочетов, хотя могло быть просторнее. Мультимедийная система противоречива. В начальной комплектации установлен 6,5-дюймовый экран – совсем мало для авто 2021 года. За доплату появится 8-дюймовый, но и это выглядит странно, если сравнить с внушительной системой в Outback с огромным вертикальным экраном. В Ascent ее не получить ни за какую доплату, а модель позиционируется как старшая. На фоне конкурентов, однако, мультимедиа неплоха, особенно если сравнивать с Honda (некоторыми моделями) и Mazda. Расположение ряда пунктов и настроек в меню очень «своеобразное» и требующее привыкания. Но для поклонников Subaru многое будет «как дома».

Двигатель у Ascent один – 2,4-литровый с турбонаддувом. С момента выхода авто его не меняли, то же касается 2021 модельного года. Оппозитный 4-цилиндровый FA24 развивает 260 л.с. (190 кВт) мощности при 5 600 об/мин и крутящий момент в 376 Нм в диапазоне 2 000- 4 800 об/мин. Сочетается с ним вариатор, имитирующий поведение обычного автомата. Почти все конкуренты в классе мощнее, но Ascent не теряется, благодаря турбонаддуву. Положительные отзывы в отношении двигателя поступали и из горных регионов США, где двигатель давал более ровные и прогнозируемые показатели, чем безнаддувный V6. Но отсутствие 6-цилиндрового двигателя сказывается на количестве потенциальных покупателей.

Управляемость у Ascent не выдающаяся в плане ощущений: Honda и Mazda здесь на голову выше. Излишняя легкость руля может быть полезной в городе, но на этом плюсы заканчиваются. Настройки подвески смещены в сторону комфорта: в стремлении угодить американской аудитории разработчики перестарались, ведь с не меньшим успехом в США продаются значительно более «острые» и «жесткие» Mazda CX-9 и Honda Pilot.

Спортивных настроек трансмиссии и подвески нет.

У Ascent, как почти всегда у Subaru – только полный привод. Схема его работы во многом повторяет Forester, но отсутствие переднеприводного варианта автоматически отдаляет модель от лидеров сегмента по экономичности. Она у Ascent весьма средняя, а, учитывая, что у модели еще и не самый мощный в классе двигатель, ситуация может выглядеть спорной для покупателя, выбирающего между Subaru и другими марками. Минимальный заявленный расход в городском цикле составляет 11,2 л/100 км, в загородном – 8,7 л/100 км в комплектации с 18-дюймовыми колесами. С 20-дюймовыми (комплектации Limited и Touring) – 11,8 и 9,1 л/100 км соответственно.

В США Subaru Ascent стоит 33 345 – 46 495 долларов. Первые две комплектации (до 35 845 долларов)– отличный выбор: универсальный авто за разумные деньги. Более дорогие варианты предпочтут только поклонники марки Subaru.

Subaru Tribeca 7-местный внедорожник среднего размера 2019 года, представленный Viziv-7 Concept

Вчерашняя новость: Tribeca, кроссовер среднего размера, построенный в период с 2005 по 2014 год в США. В то время как многие думали, что Subaru навсегда отказалась от игры с трехрядными внедорожниками, японский автопроизводитель не согласен. На смену Tribeca, которая должна появиться в 2018 модельном году 2019 модельного года, будут позаимствованы стилистические реплики, анонсированные этим здоровяком здесь: концепт Viziv-7. Дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, Viziv-7 описывается как воплощение «удовольствия и душевного спокойствия. Такеши Тачимори, корпоративный исполнительный вице-президент материнской компании Subaru, проясняет эту чушь, лучше объясняя, что такое Viziv-7, то есть — «следующий трехрядный автомобиль от Subaru».

Тачимори проговорился, что «клиенты в этом сегменте хотят иметь полноразмерный автомобиль», , что является явным признаком того, что Subaru Tribeca 2019 года, вероятно, стирает грань между средним и полноразмерным сегментами. На шпионских фотографиях предсерийного прототипа показано, как Tribeca следующего поколения сравнивается с Mazda CX-9 и Ford Explorer.Как бы то ни было, прототип выглядит более объемным и квадратным, чем модель первого поколения.

При длине 204,7 дюйма (5,2 метра), ширине 79,9 дюйма (2,03 метра) и высоте 72 дюйма (1,86 метра) без рейлингов на крыше концепт-кар Viziv-7 можно назвать огромным. Колесная база еще больше — 117,7 дюйма (2,99 метра). Чтобы представить эту колесную базу в перспективе, Ford Explorer доводится до 112,6 дюйма (2,86 метра). Учитывая обстоятельства, вполне очевидно, что Subaru Tribeca 2019 года будет меньше, чем Viziv-7 Concept.

Второе поколение Tribeca, которое будет представлено в Северной Америке в начале 2018 года, будет наделено философией дизайна Subaru Dynamic x Solid. Что касается основ, то в ближайшее время будут представлены Symmetrical AWD и Subaru Global Platform. Однако средства приведения в движение все еще остаются загадкой.

Будет ли Subaru комплектоваться проверенным 3,6-литровым оппозитным двигателем от Outback? Что точно, мы узнаем на автосалоне в Детройте в 2018 году.

Официальные фотографии и информация о Subaru Ascent 2019 | Новости

Спустя почти полдесятилетия после кончины внедорожника Subaru Tribeca японский бренд вернется в игру с трехрядным кроссовером с Subaru Ascent 2019 года. Построенный на масштабируемой платформе Subaru Global Platform, которая также лежит в основе последней модели Impreza, Ascent имеет 113,8-дюймовую колесную базу и содержит внушительные 152 кубических фута пассажирского пространства в своем квадратном кузове, что сопоставимо с Honda Pilot (152 кубических фута) и Volkswagen Atlas (153 кубических фута), но уступает массивному Chevrolet Traverse на пять кубиков.

Ascent предлагает стандартные сиденья для восьми человек, благодаря скамьям с тремя поперечинами как во втором, так и в третьем рядах. Пара капитанских кресел во втором ряду — бесплатный вариант для всех, кроме базового Ascent, — ограничивает количество посадочных мест до семи.Тем не менее, трехрядный Subaru обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 73 куба со сложенными вторыми и третьими рядами.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Максимальная мощность

Ascent приводится в движение новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, последний при низких оборотах 2000 об / мин — это на 10 пони больше, чем турбо четверка в Mazda CX-9, но 33 фунта -фт меньше крутящего момента. Однако четырехцилиндровый двигатель Ascent более крутящий, чем двигатели V-6, предлагаемые в Traverse, Pilot и Atlas, и значительно больше, чем собственная 3,6-литровая шестицилиндровая силовая установка Subaru.

Как и все Subaru, не названные BRZ, Ascent стандартно поставляется с полным приводом. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) служит посредником между двигателем и осями, а набор подрулевых лепестковых переключателей обеспечивает доступ к восьми предустановленным передаточным числам для имитации ступенчатого переключения передач. Subaru утверждает, что Ascent может буксировать до 5000 фунтов при правильном оснащении, что на 1500 фунтов лучше Mazda и соответствует максимальной буксировочной способности Chevy, Honda и Volkswagen.

Целый и невредимый

В стандартную комплектацию каждого Ascent входит набор функций безопасности Subaru EyeSight, который включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Кроме того, все комплектации Ascent оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Размер дисплея составляет 6,5 дюймов в базовой комплектации Ascent, но увеличивается до 8,0 дюймов в моделях Premium, Limited и Touring. Подъем по лестнице на уровне отделки салона добавляет комфорта и удобства, такие как точка доступа Wi-Fi 4G LTE, сиденья с подогревом для первых двух рядов и система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Автоматическая тормозная система заднего хода, дверь багажного отделения с электроприводом и датчик приближения с кнопкой запуска являются дополнительными для Premium, но входят в стандартную комплектацию для комплектации Limited и Touring.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Кроме того, модель Limited оснащена кожаной обивкой, светодиодными фарами и убирающимися солнцезащитными козырьками второго ряда, в то время как топовая модель Touring добавляет вентилируемые передние сиденья, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с камерой, навигацию и панорамный люк. Как навигационная система, так и люк в крыше также доступны в качестве опции для моделей Premium и Limited.

Subaru объявила, что Ascent поступит в продажу следующим летом со стартовой ценой около 35 000 долларов, и мы ожидаем, что полностью загруженные версии превысят отметку в 50 000 долларов или приблизятся к ней.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

У

Subaru Tribeca было 5 основных проблем; Новый Ascent Fixed Them

У Subaru были большие проблемы с внедорожником Tribeca, и они их исправили. Они вырубили машину и начали все сначала. У Tribeca были тесные кресла в третьем ряду, ограниченная грузоподъемность, устаревшая конструкция, плохой расход топлива, и она могла буксировать только до 2000 фунтов. Японский автопроизводитель не мог конкурировать в конкурентном сегменте 3-рядных автомобилей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander и Honda Pilot.Пять проблем Tribeca были решены с помощью нового семейного самосвала Ascent 3-Row 2019 года.

Edmunds только что опубликовали свой список из 10 новых автомобилей на 2019 год, и они говорят, что новый Subaru Ascent — отличный выбор для семей. Он проверяет все правильные поля, которых не было в снятой с производства Tribeca. Ascent может вместить до восьми человек, имеет увеличенное грузовое пространство, 8,7 дюйма дорожного просвета и стандартный полный привод, что дает 3-рядному автомобилю такие же внедорожные возможности, как Outback. , Forester и Crosstrek товарищи по конюшне.

Расход топлива по пробегу

Снятый с производства внедорожник Tribeca был оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который стареет, и по оценкам Агентства по охране окружающей среды выдавал 16/21 миль на галлон по городу / шоссе и 18 миль на галлон в смешанном цикле. Новый Ascent оснащен новой силовой установкой FA24 Boxer с новейшим прямым впрыском и другими внутренними усовершенствованиями для обеспечения максимальной мощности и тягового усилия по сравнению с топливной экономичностью.

Subaru обратилась к расходу топлива с их новым 3-Row Ascent. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Ascent — это оппозитный двигатель нового поколения, разработанный специально для этого автомобиля, который производится в Subaru’s U.Завод S. в Лафайете, Индиана. Он получает приблизительно 21/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 комбинированных миль на галлон EPA. Новый 2,4-литровый оппозитный двигатель обеспечивает управляемость, мощность и экономию топлива на уровне или лучше, чем у конкурирующих 6-цилиндровых двигателей.

Буксирный выпуск

Наиболее важными характеристиками являются не 260 лошадиных сил при 5600 об / мин, которые разрабатывает новый двигатель FA24, а широкий диапазон пикового крутящего момента 277 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин. Это то, что заставит новый Ascent 2019 двигаться с самого начала, приведёт его в движение на высоте по крутым горным перевалам, и это позволит самому большому автомобилю, когда-либо построенному Subaru, буксировать до 5000 фунтов против 2000 фунтов для Tribeca.

Subaru решила пять проблем, с которыми они столкнулись со стареющей Tribeca. Subaru Ascent 2019 имеет пять отметок, которых не было в снятой с производства Tribeca.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram

Фотография предоставлена: Subaru USA

2010 Subaru Tribeca — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBriberumbyDLGoneLJustyLeus Выберите год2014201320122011201020092008

Subaru Ascent 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Владельцы Субару — верная связка.По данным Experian Automotive, 67,8% из них возвращаются, чтобы купить другой автомобиль марки. Однако долгое время им приходилось искать в другом месте, если они хотели чего-то большего, чем Outback. Первый трехрядный внедорожник Subaru, Tribeca с 2006 по 2014 год, оказался непопулярным среди верующих благодаря своему необычному дизайну, жажде топлива и скромным внедорожным качествам. Попробовав еще раз, Subaru заполнила пробел в своей линейке с Ascent в 2019 году.

Несмотря на более многочисленное количество конкурентов, Subaru продала больше Ascents за первый год на рынке, чем за весь девятилетний пробег Tribeca, вместе взятые .С тех пор автопроизводитель продолжал скромно обновлять его в течение двух лет, и в 2021 году появятся некоторые дополнительные средства безопасности, включая помощь при центрировании полосы движения и фары, реагирующие на рулевое управление.

Subaru Ascent 2021 года — это трехрядный кроссовер, предназначенный для семей. Это самый большой и дорогой автомобиль Subaru, но он сохраняет авантюрный характер других продуктов компании и может легко справляться с легкими внедорожными обязанностями. Alex Kwanten

Хотя Ascent не так популярен, как более известные Honda Pilot или Toyota Highlander, он предлагает большую ценность для трехрядных покупателей и все достоинства небольших продуктов Subaru.Отчасти потому, что Ascent — близкий родственник Subaru Outback на размер меньше.

Основанный на той же платформе, Ascent ведет себя как Outback XT с турбонаддувом, с тем же дорожным просветом, системой полного привода и двигателем. В большем кузове Ascent можно разместить восемь человек, больше грузового пространства и буксировать на 5000 фунтов. Компромисс составляет от 500 до 900 фунтов дополнительного веса, что означает более низкую производительность и худшую экономию топлива. Хуже по сравнению с Outback XT, но не с другими трехрядными кроссоверами.

В отличие от большинства своих конкурентов, Ascent имеет только одну механическую конфигурацию. Мощность исходит от 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента. Он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), приводящей все четыре колеса через симметричную систему полного привода Subaru с вектором крутящего момента. Эта последняя технология меняет крутящий момент, прилагаемый к каждому колесу.

Интерьер Ascent удобен для пользователя, с хорошим эргономичным дизайном и множеством физических элементов управления, которые некоторые водители предпочитают в эпоху экранов. Alex Kwanten

CVT не всегда вызывают энтузиазм, но Ascent — это ненавязчивая часть сдержанного опыта вождения. У Ascent нет проблем с набором скорости и легкой загрузкой, это отличный круизер по шоссе, но он больше о том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, чем наслаждаться путешествием. Как и в случае с большинством кроссоверов, при большой нагрузке ухудшаются характеристики и повышается шум двигателя.

Длинная колесная база Ascent сглаживает все неровности, кроме самых сильных.Даже при столкновении с глубокими колеями и выбоинами на грязной грунтовой дороге кузов не скрипит и не стонет, и он остается устойчивым на гравии и грязи. На километрах лесных трасс Ascent никогда не чувствовал себя не в своей тарелке, а его система X-mode, которая переназначает реакцию дроссельной заслонки и тормоза для условий бездорожья, хорошо себя зарекомендовала. При этом длинная колесная база и свесы Ascent ограничивают углы въезда и съезда, а Subaru не указывает глубину преодолеваемого брода. Это не гусеничный экскаватор, но он делает то, что ожидают владельцы Subaru, и вполне подходит для этого сегмента.

С рейтингами EPA 21 миль на галлон при использовании в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых, Ascents с более низкой отделкой получают примерно на 2–3 мили на галлон меньше, чем Outback XT. Более тяжелые модели с верхней отделкой теряют еще на 1 милю на галлон. Однако среди аналогичных трехрядных кроссоверов Ascent имеет экономию топлива немного выше среднего, намного лучше, чем Atlas или Chevrolet Traverse, и точно даже с Pilot.

Расширяющиеся семьи, которым нужен третий ряд приличных размеров, найдут его, хотя он лучше всего подходит для детей или взрослых поменьше, как многие третьи ряды.Два шестифутовых человека могут поместиться, хотя они могут захотеть сделать перерыв через час или два. Alex Kwanten

Существует четыре комплектаций: базовая (33 345 долларов), Premium (35 845 долларов), Limited (40 645 долларов) и Touring (46 495 долларов). Все цены включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов США. Все они предлагают одни и те же базовые механические детали, поэтому разница в цене между ними зависит от оборудования, характеристик и материалов.

Все модели, кроме базовой, могут быть сконфигурированы на восемь пассажиров или с двумя капитанскими креслами во втором ряду, всего на семь мест.Базовая комплектация и комплектация Premium поставляются с 18-дюймовыми колесами и тканевым салоном, хотя модели Premium могут иметь ткань цвета слоновой кости, а также черный цвет и иметь сиденье водителя с электроприводом, точку доступа Wi-Fi, передние сиденья с подогревом и доступ к большинству доступных Ascent. параметры.

Модели

Limited и Touring поставляются с 20-дюймовыми колесами, передними сиденьями с электроприводом для водителя и пассажира, кожаной обивкой, светодиодными противотуманными фарами и некоторыми другими элементами роскоши. Туристические модели получают еще больше, включая вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harmon Kardon и отделку деревом.

Стиль Ascent приглушен, но многие элементы, которые можно увидеть на меньших Forester и Outback, на самом деле, кажется, лучше работают на более крупном трехрядном внедорожнике. Большой кузов также может вместить 86,5 кубических футов грузового пространства. Alex Kwanten

Независимо от отделки, интерьер не высококлассный, а достойный, с упором на удобство использования. В то время как Outback XT поставляется с гигантской информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Ascent использует 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с множеством избыточных жестких элементов управления.(Базовые модели получают 6,5-дюймовый блок). Владельцы новых Subaru сталкиваются с более легкой кривой обучения, чем система на Outback, а Apple Car Play и Android Auto являются стандартными.

Мягкая езда немного компенсируется относительно жесткими сиденьями, хотя они удобны, когда к ним привыкаешь. Передние и задние пассажиры имеют много места, а двойные капитанские кресла создают дополнительное ощущение простора. Третий ряд, более прочный по сравнению с другими сиденьями, предлагает 31,7 дюйма пространства для ног, что больше, чем у Highlander (27.7 дюймов), но определенно меньше, чем у Атласа (33,7). Туда могут поместиться два шестифутовых взрослых человека (мы это тестировали), но он лучше подходит для самых маленьких в очень длительных поездках.

Ascent более интересен на тропе, чем на дороге, но он по-прежнему неплохо справляется со всеми обычными делами, а его первоклассные рейтинги безопасности обнадеживают независимо от поверхности, по которой вы едете. Alex Kwanten

За задним сиденьем Ascent предлагает грузовое пространство объемом 17,8 кубических футов, открывающееся до 47.5 при сложенном третьем ряду. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда он достигает максимального объема в 86,5 кубических футов. Это очень похоже на Pilot и Highlander, но немного меньше, чем у вместительного Atlas от VW.

Безопасность — это такая же визитная карточка Subaru, как и внедорожные способности, и Ascent является одним из лучших в своем классе в этом отношении. Каждая модель оснащена системой Subaru EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение и предупреждения о столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и множество других предупреждений, включая подсказки, которые предупреждают вас о движении транспорта вокруг вас.Модели премиум-класса также имеют функцию обнаружения слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, с дополнительным задним автоматическим экстренным торможением. Все вышеперечисленное есть в моделях Limited и Touring.

Subaru Tribeca — технические характеристики, опции, цвета, фотографии и многое другое, все годы, модели

Subaru Tribeca — технические характеристики, опции, цвета, фотографии и многое другое, все годы, модели
SUBARU TRIBECA технические характеристики, опции, цены, цвета, фото и многое другое —
2014, 2013, 2012, 2011, 2010,
2009, 2008, 2007, 2006
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА TRIBECA
— *** Пожалуйста прочтите — этот неофициальный независимый исследовательский сайт Subaru, созданный Джо Спитцем, является разработан, чтобы помочь вам узнать о Subarus.Это не спонсируется, не разрешается, поддерживается или одобрено Subaru или любым дилером и не связан с, или связаны с любым дилером. Всегда обращайтесь к своему местному дилеру. Информация может быть изменена, исправлена. ***

Серебро 2006 B9 Tribeca

кварц серебро 2009, 2008

Это неофициальная независимая Subaru. сайт исследования Джо Спитца, который несет полную ответственность за весь контент.
Этот веб-сайт не авторизован и не спонсируется компанией SoA или любым дилерским центром.

Покупаете Tribeca? Цены со скидкой. Контакт Джо Спитц, Сиэтл / Береговая линия Вашингтона

несанкционированное воспроизведение строго запрещается. Спасибо за визит. вы здесь http://www.cars101.com/tribeca.html Версия 10.27.13




рубиново-красный универсал модель, с серебристыми рейлингами на крыше и отделкой в ​​цвет кузова.Показан 2010 год (такой же, как 2011 год)
*******



10/18 это долгожданный конец пути для медленно продающейся Tribeca,
Если вы ищете новый, то моделей 2014 года будет не так много — заказы для них были приняты с 01.08.13, цены были объявлены 13.08.13, а затем заказы были внезапно прекращены после 18.08.
Следующие 7 пассажиров Subaru, вероятно, родятся с комбинированным Отцовство Subaru-Toyota, некоторая форма гибридной технологии и, надеюсь, функциональный 3-й ряд.
Заявление «Субару Америки, Inc. подтвердила, что производство модели Tribeca будет прекращено. в Январь 2014 года с последними поставками розничным торговцам в феврале 2014 года. Tribeca дебютировала как среднеразмерный внедорожник Subaru в 2005 году и продала около 78 000 автомобилей на сегодняшний день.
SOA будет поддерживать продажи Tribeca 2014MY, и компания объявила что он планирует вернуться в сегмент среднеразмерных внедорожников с трехрядным автомобиль в будущем.»

18.08.2014 Заказы Tribeca прекращены.
Это конец? Есть несколько моделей 2014 года уже есть в наличии и планируются прибыть, но если Subaru не принимает новые заказы, которые они могли бы планировать продать. существующий инвентарь. Производство может быть перенесено на Outback

13.08.2014 объявлены цены и спецификации.
Tribeca существует еще год. Доставка ожидается в начале конец сентября.

Есть пока только модель Limited.


Новинка: все модели 2014 года имеют стандартный люк, резервная камера (отображается в зеркале заднего вида или дополнительном экране навигации), черные рейлинги на крыше, авто затемняющее зеркало заднего вида с компасом. Эти функции были необязательными Пакет люка на крыше за 1500 долларов на 2013-е годы.
Направление от 25 до 825 долларов.
MSRP включая пункт назначения и новые добавленные функции, теперь стоит 34920 долларов, что то же самое как и в прошлогодней модели 2013 года, если вы включили дополнительный люк в крыше

Новый цвет Carbide Grey заменяет серый графит

8/1 заказы теперь доступны на Tribecas 2014 года. Цены и спецификации еще не опубликованы.

08.08.12
— модель 2013 г. цены и выпущенные функции. Единственная модель 2013 года — Limited. Были исключены как модели Premium, так и Touring. Нет цены или функции изменение, за исключением того, что была добавлена ​​система блокировки тормозов, а также красный цвет Венеции. заменяет рубиново-красный. Пункт назначения поднял $ 20 до $ 795 с $ 775

25.07.11 Подтверждено по слухам — новое Цвета, как сообщается, включают новый глубокий синий индиго и новое ледяное серебро.Ушел- синий азурит, серебристая сталь


2012 г. ожидается в середине-конце сентября 2011.

5/27 / 11- новый март 2011 синтетическое масло теперь требуется на всех моделях 2011 года
Синтетическое масло требуется для оптимального производительность и защита двигателя. Можно использовать обычное масло, если оно синтетическое. масло нет в наличии. При необходимости доливки можно использовать обычное масло. но при следующей замене масла его следует заменить на синтетическое.
Примечание. В руководстве пользователя может не указываться это зависит от даты печати. Сообщается, что это изменение было внесено около Март 2011. Теперь все Subaru 2011 года используют синтетическое масло Subaru с 2011 года. Forester 2.5L и все турбины (WRX, STI, Forester XT, Legacy GT) имеют требовалось с начала прогона модели. Все модели 2011 года используют 5w-30 кроме Forester X, который использует 0w-20
2011 г. График технического обслуживания

23.05.11 Трибека, по слухам, была на конец прогона модели. Возможно, но, на мой взгляд, Tribeca будет продолжаться, и будет модель 2012 года, если только по той причине, что замена еще не готова. Без сомнения, Subaru работает над одним из них, возможно с Toyota, у которой есть несколько подходящих автомобилей от Toyota и Lexus luneup. Единственный комментарий Subaru по поводу этого слуха — это слух.

9/7/10 2011 цены, подробностей опубликовано. Никаких изменений или повышения цен не объявлено. Линия остается точно такой же с Модели Premium, Limited, Touring.Рубиново-красный теперь идет с серым интерьером.

28.09.09 Объявлены цены на 2010 год. 7 только для пассажиров, 5-местной модели нет (см. вместо если хотите 5 пассажиров).
Есть 3 модели для 20120- 3.6R Premium, 3.6R Limited и новая топовая модель 3.6R Touring. В Буква R в 3.6R является новой для 10-х годов, хотя использовалась и на других 6 цилиндрах. -Outback, Legacy- с 2005 г.
Как и все модели 2010 года, есть новый вариант Пакеты.Они устанавливаются только на заводе.

Новые цвета на 2010 год: Azurite Blue, Sky. Синий, Серый графит, Серебристая сталь, Черный кристалл (заменяет черный обсидиан, Harvest Gold, Quartz Silver, Nerwport Blue, Diamond Grey)
Новые функции включают CD-чейнджер на 6 дисков. стерео с апгрейдом звука Harman / Kardon мощностью 385 Вт с усилителем h / k, модернизированным колонки, спутниковое радио XM (3 месяца бесплатно) (std Limited, модели Touring). Модель
Touring получила новое автоматическое затемнение зеркало заднего вида с 3.5-дюймовый ЖК-дисплей камеры заднего вида, серебристая крыша рельсы, ближний свет HID.
Багажник на крышу с фиксированным положением опционально для Premium, Ограничено. Рейлинги на крышу теперь являются опцией для средней модели Premium, std. на гастролях

апрель 2009 г. -2009 — последний год для 5-местной модели. Всего в 2010 году Tribecas будет 7 пассажиров (реально а 5 + 2). Если вы хотите 5 пассажиров, проверьте Outbacks 2010 года.

20.12.08 Владельцы Tribeca используют MySubaru.ком примите к сведению — Subaru неправильно отправила всех владельцев 07-08 Tribeca уведомление об отзыве должно было быть отправлено только некоторым владельцам 08-09. Это датчик VDC G отзывать. Письмо с исправлением было отправлено. Видеть отзывает для получения дополнительной информации

10.12.08 новые аксессуары iPod-iPhone интерфейс для Legacy, Outback, Tribeca. Интерфейс iPod органов управления Ваш iPod — iPhone через заводскую стереосистему. Также заряжает кроме для 4-го поколения Nano и 2-го поколения iPhone.Применимо к Tribeca 2009-2008-2007 гг. без спутникового радио или DVD-системы. Доступен на заводе или у дилера установлен

12/4/08 осмотреть датчик VDC G на некоторых моделях конца 2008 г. и начала 2009 г. для установленных назад. Датчик находится в центральной консоли, и если он находится задом наперед, необходимо переустановить так, чтобы он был направлен вперед, как показано стрелкой на датчик. См. Отзывы для больше информации

26.08.08 новый 2009 SE package . Цены и подробности объявлены для 5 и 7 пассажирских моделей.Включает кожаный салон, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с функцией памяти, заднее кондиционер на 5 пассажиров (уже в стандартной комплектации для всех 7 пассажиров), модернизированная стереосистема с CD-чейнджером, пакетом освещения (пространства для ног, дверь, центральная консоль). Примечание: поздняя доступность.

05.07.2008 2009-х годов поступают к дилерам. 2009-е начинают прибывать в начале июля.

6/12/08 2009 цены и подробности объявил.
2009: новый рубиново-красный цвет.

23.05.07 2008 цены и детали объявил. Большие улучшения! новый двигатель 3.6л работает на штатной газ заменяет предпочтительный 3.0л Премиум. Новая передняя решетка, новая задняя дверь багажника, новые увеличенные боковые окна заднего грузового пространства, новые увеличенные боковые зеркала заднего вида … все хорошие обновления

Результаты краш-тестов 16.05.07 2008 г. Tribeca получает 5-звездочный рейтинг аварийности от NHTSA.gov для переднего и заднего водителя. и краш-тесты пассажиров, плюс запрет на опрокидывание тестовое задание! увидеть полностью отчет
20.11.2006 результат краш-теста: Tribeca, Седан Legacy GT с навигацией, Forester XT Sports входят в список всего 13 автомобилей, получивших высшую оценку от Страхового института автомобильных дорог Безопасность.
14.06.2006. Новый хром / полированная нержавеющая сталь решетка из стальной сетки, которая входит в стандартную комплектацию модели 2007 SE, также подходит для 2006. Каталожный номер J101SXA150.
6/2006 Цены, опции, изменения на 2007 год модель
29.09.05 цены объявлено о новых 5 пассажирах с навигационной системой, см. цены ниже. Доступно в октябре 2005 г.
12.09.05 Первая авария результаты тестов есть! 5 звезд от nhtsa.gov
20 мая машины поступают в автосалоны! 7 пассажиров лучше как 5 + 2.
Цены на 31 марта 2005 г. объявлено!
Автомобиль и журнал Driver, выпуск от 05 марта
22 февраля: объявлены цвета, коды моделей, завод заказы доступны
Представлен 10 января 2005 г. в Детройте Авто-шоу. Ожидается у дилеров в мае 2005 года.

Разработан Андреасом Запатинасом, руководителем Продвинутый дизайн. Он также работал в Fiat и Alfa Romeo.

Что говорит Subaru … пресс-релизы

9 июня 2006 г. «Обзор из новых функций для модельного ряда Subaru B9 Tribeca 2007 года включает значительные улучшения безопасности, улучшения комфорта езды на подвеске система, новые улучшения звука и развлечений, три новых цвета кузова и новая обработка решетки радиатора. Новый пакет Special Edition, состоящий из 18 хромированных легкосплавных дисков, спутниковый радиоприемник XM и хромированная проволочная сетка Решетка теперь предлагается для всех моделей и всех цветовых сочетаний.»

17 декабря 2004 г. наименование изменено «Получив отзывы владельцев Subaru, потенциальных клиентов, и деловые партнеры по названию, которое было первоначально объявлено, Subaru B9X, Subaru пересмотрела и изменила название на B9 TRIBECA для абсолютно новый автомобиль. Мы чувствуем, что название B9 TRIBECA вызывает больший резонанс. на рынке Северной Америки и будет более эффективно позиционировать машина когда будет запущена в начале лета следующего года.B9 из B9 TRIBECA обозначает Subaru подпись, горизонтально-оппозитный двигатель B Oxer, а 9 происходит от Коды категорий продуктовой линейки Subaru. Трибека — оживленный Нью-Йорк Городской район со множеством характерных бутиков, галерей и ресторанов, где работают молодые художники и создаются ультрасовременные тенденции, привлекающие внимание всего мира. Его название является аббревиатурой от Triangle Under Canal. Улица (район в форме треугольника к югу от Канал-стрит и к северу от Уолл-стрит. Улица в Манхэттене).»

5 ноября 2004 г.
SUBARU ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР НОВОГО КРОССОВЕРА SUBARU B9X ВНЕДОРОЖНИК
Предварительный просмотр новой темы дизайна и Первый в мире Subaru с семью пассажирами

МАЙАМИ-БИЧ, Флорида Subaru of America, Inc., объявила о названии своего нового внедорожника — внедорожника. Subaru B9X на международном автосалоне в Южной Флориде 2004 года.

Совершенно новый Subaru B9X 2006 года Субару внедорожник кроссовер с доступными сиденьями для семи пассажиров.
Это важная веха для Subaru, сказал Кунио Исигами, председатель, президент и главный исполнительный директор Subaru of America, Inc. Subaru B9X сочетает в себе смелый новый дизайн с торговой маркой Subaru. Симметричная система полного привода, и это наш первый семиместный автомобиль.

Мировая премьера Subaru B9X состоится происходят на автосалоне в Детройте и представляют собой шаг на новый рынок для Subaru. Subaru B9X оснащен легендарной Subaru Symmetrical. Система полного привода и полностью новая тема дизайна, обеспечивающая добавили стиля к возможностям, безопасности и долговечности, Subaru так хорошо известна для.

Мы здесь не случайно в Майами, рынке, известном своим модным стилем, с совершенно новыми Subaru, — сказал Фред Адкок, исполнительный вице-президент Subaru of America, Inc.

Этот автомобиль представляет собой больше, чем просто новый стиль субару. Благодаря удобной управляемости и универсальности интерьера, это также Subaru, который понравится более широкой аудитории. Новый B9X является логическим шагом для нынешнего владельца Legacy или Outback, желающего переехать больше по размеру, гибкости, содержанию функций и уточнению.

Широкая привлекательность Subaru B9X, нравится недавно модернизированный Subaru Outback и Legacy 2005 года, расширяется линейка продуктов Subaru с автомобилем, который больше, чем Outback.

В сочетании с превосходными ходовыми качествами и управляемостью для сегмента Subaru B9X также понравится покупателям, ищущим большая грузоподъемность, расширение привлекательности брендов Subaru для новой группы клиентов.
Новый смелый вид и новое имя
Новый дизайн нашел на Subaru B9X.Один из ключевых элементов нового Subaru B9X 2006 года — это новый смелый дизайн решетки радиатора и передней панели. Система кондиционирования по бокам воздухозаборника расположены два крыла, которые напрямую связаны с историей Subaru как производитель самолетов, демонстрирующий приверженность Subaru к инженерному совершенству.
В новом дизайне также выделяется изогнутая линия крыши, которая выражает ощущение динамичного движения.
Наконец, мощные крылья и формы колес создают ощущение маневренности и ходовых качеств.


концепт-рендеринг художника, c. SoA

Впервые появилась тема дизайна Subaru B9X на Женевском автосалоне 2003 года, Subaru B11S, и был дополнительно доработан на концептуальные автомобили Subaru B9SC и R1e, дебютировавшие в США. на Североамериканском международном автосалоне 2004 года. Как модель, имеющая унаследовав эту тему дизайна, Subaru назвала этот автомобиль B9X.
Subaru B9X 2006 года будет построен на Subaru автомобильного завода Indiana в Лафайете, штат Индиана.




2006 г. со снятой накладкой переднего бампера

2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, Технические характеристики

2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации

Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска, технические характеристики — Вчера в новостях были представлены Tribeca, кроссовер среднего размера, построенный в период с 2005 по 2014 год в США. В то время как многие думают, что Subaru навсегда ушла из игры с трехрядными внедорожниками, японские автомобили просят иначе.Запланированный на 2019 год для модели 2020 года, заменитель Tribeca будет заимствовать стилистические реплики, анонсированные этим великим человеком здесь: концепт Viziv-7.

После своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, Viziv-7 описывается как воплощение «удовольствия и душевного спокойствия». Такеши Тачимори, корпоративный исполнительный вице-президент материнской компании Subaru, убирает эту чушь. Лучше объяснив, что такое Viziv-7 , т.е.е. «Следующие три линии Subaru. «

2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, технические характеристики

Дата выпуска Subaru Tribeca 2020 года, спецификации

Тачимори проговорился, что «подписчики в этом сегменте хотят иметь полноразмерный автомобиль», что является явным признаком того, что Subaru Tribeca 2020 может скрыть грань между средним и полноразмерным сегментами. . Предсерийный прототип Photo Spy — это следующий образец гена изображения, который Tribeca сравнивает с Mazda CX-9 и Ford Explorer . Как бы то ни было, прототип кажется более толстым и квадратным, чем модель первого поколения.

2020 Subaru Tribeca технические характеристики

При длине 204,7 дюйма (5,2 метра), ширине 79,9 дюйма (2,03 метра) и высоте 72 дюйма (1,86 метра) без рейлинга на крыше концепт Viziv-7 можно охарактеризовать только как большой. Большая колесная база по-прежнему составляет 117,7 дюйма (2,99 метра). Чтобы представить эту колесную базу в перспективе, Ford Explorer доводится до 112,6 дюйма (2,86 метра). Учитывая обстоятельства, в значительной степени при условии, что Subaru Tribeca 2020 года будет меньше, чем Viziv-7 Concept.

2020 Subaru Tribeca Дата выпуска

Второе поколение Tribeca, которое будет представлено в Северной Америке в начале 2018 года, будет наделено динамичной философией дизайна Subaru x. Что касается основы, то в ближайшее время будут представлены Symmetries AWD и глобальная платформа Subaru. Однако дата выхода на 2020 год остается загадкой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *