Обделанные машины: Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru

Содержание

Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru

Глубокий тюнинг- «Топ» потрясающих модернизированных автомобилей.

Традиционно и как правило большинство тюнинговых автомобилей особенно с завода, как известно, бывают либо немного мощнее своих кровных аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Автомобильные компании стараются, как правило, не изменять внешность этих базовых моделей и не вносить в их тюнинг существенную заметную модернизацию. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало других моделей машин, которые уже претерпели этот глубокий и существенно заметный на наш взгляд модернезационный тюнинг. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам ознакомиться с определенным обзором автомобилей, которые в процессе тюнинга были либо внешне, либо технически существенным образом модернезированы.

 

Модель G-Power M3 GT2 S Hurricane

Основа тюнинга: BMW M3

 

Разгон с 0 до 200 км/ч за: 9,8 сек.

 

Мощность: 720 л.с.

 

Компания «G-Power» утверждает, что их тюнинг-модель, преобразованная и созданная на основе модели BMW M3 в кузове E92 (выпускалась с 2007 по 20013 годы), создавалась как для гоночной трассы, так и для обычных автодорог. В процессе этого глубокого тюнинга изменилась не только сама внешность автомобиля, но и существенно был модернизирован ее силовой агрегат (т.е. у модели М3). Таким образом объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность автомашины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент стал равен 650 Нм). 

В конечном итоге этот G-Power M3 с 0 до 200 км/час может разогнаться за 9,8 секунды.

 

Модель Hartmann VP Spirit

Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto

 

На первый взгляд этот микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять инженеров на какой-либо тюнинг. Но компания «Hartmann» взяла и доказала, что в мире сегодня не существует таких автомобилей, которые не подходили бы для тюнинг-модернизации.

 

В конечном результате на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на автомодели Mercedes Vito 119.

 

Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера данная машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245-ой резиной, а также спортивный обвес кузова. В конечном итоге автомобиль изменился просто до неузнаваемости, если сравнить его с заводской версией.

 

Модель Novitec Esteso

Основа тюнинга: Maserati Levante

 

Мощность: 494 л.с.

 

Если вы являетесь владельцем автомобиля кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете его внешность довольно-таки скучной. И вот, именно для тех граждан, кто разочарован в дизайне Maserati Levante компания «Novitec» предлагает свою помощь.

 

В результате сотворенного тюнинга поимевшего имя нарицательное «Esteso», данный автомобиль кроссовер получил для себя существенные изменения в дизайне, и все это за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо прочего инженеры тюнинг- ателье увеличили еще и мощность автомобиля доведя ее до 494 л.с.

 

Модель Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS

Основа тюнинга: RAM 1500

 

Вам не нравится друзья стандартный заводской автомобиль RAM 1500? Нет проблем. Для тех кто хочет иметь индивидуальный и огромный автомобиль внедорожник, который бы пугал на дороге своей внешностью всех окружающих, существует тюнинг-версия этого RAM 1500, которая имеет название- XXL SuperSize WideBody TTS.

 

Помимо увеличенного дорожного клиренса по сравнению с обычной версией (т.е. на 32 сантиметра выше), и сам автомобиль стал теперь на 23 сантиметра шире. 

 

Модель Lightweight M2 CSR

Основа тюнинга: BMW M2

 

Мощность: 598 л.с.

 

Максимальная скорость: 328 км/ч.

 

Вам нужен идеальный но небольшой и не тяжелый спортивный автомобиль для трека. Тогда вам подойдет тюнинг-версия автомобиля Lightweight M2 CSR, которая легче своей оригинальной модели на 200 кг, и все за счет применения компонентов кузова из углеродного волокна вместо обычных стандартных компонентов.

 

Однако настоящей изюминкой в M2 CSR являются все-же технологии.

 

Во-первых, модель Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от автомодели BMW M4 GTS. Таким образом эта суперлегкая M2 поимела мощность в 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Во-вторых, заднеприводная модель М2 теперь оснащается еще и дифференциалом с повышенным трением.

 

В итоге машина теперь развивает максимальную скорость в 328 км/ч.

 

Модель Techart Magnum Sport Edition

Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S

 

Мощность: 720 л.с.

 

Максимальная скорость: 311 км/ч.

 

В этом году тюнинг-ателье «Techart» отмечает свое 30-ти летие. В честь этого события конструкторы компании на основе автомобиля Porsche Cayenne Turbo S разработали тюнинг версию автомобиля носящую название- Techart Magnum Sport Edition.

 

Тест-драйв: BMW X5 M — против Porsche Cayenne Turbo S

 

Автовнедорожник получил существенную модернизацию. Так, к примеру, автомобиль оснащен: новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, а также модернизированной программой управления двигателем. В результате этой модернизации Cayenne Turbo S получил дополнительно для себя 150 л.с. и 120 Нм максимально крутящего момента.

 

В окончательном итоге эта тюнинг-модель Techart Magnum Sport Edition имеет теперь мощность в 720 л.с. (920 Нм крутящего момента). 

Но это еще друзья не все. Разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,8 секунды. Максимальная скорость- 311 км/ч. 

 

Модель Prior Design Tesla Model S

Основа тюнинга: Tesla Model S P100D

 

Для тех граждан, кто после покупки автомобиля Tesla Model S P100D посчитает, что дизайн автомобиля не очень-то интересный и не сильно отражает мощность характера этого электрокара, то тюнинг-компания «Prior Design» разработала для нее аэродинамический пакет внешнего тюнинга.

 

Кстати, внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно клиенту придется в значительной степени переплатить. 

 

Модель Fostla Audi R8 Spyder

Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder

 

Мощность: 620 л.с.

 

Для автомобилистов, кто владеет дорогим авто-суперкаром Audi R8 V10 Spyder и кому все-равно что-то или чего-то не хватает, специалисты компании «Fostla» из Ганновера придумали и решили воссоздать (а далее создали) очень интересный автотюнинг, который по своей сути серьезнейшим образом видоизменил экстерьер данной модели автомобиля, и все это за счет особой золотой краски с блестящими черными вставками.

 

Помимо самой внешности машина получила спорт-воздушный фильтр и новое программное обеспечение специально для блока управления двигателем. В конечном итоге мощность этого V10 двигателя в этой модели автомобиля была увеличена с 525 л. с. до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводились (проводятся) непосредственно партнером фирмы «Fostla», а именно компанией «PP-Performance».

 

Модель Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe

Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe

 

Когда автомобиль купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то в целом  представляет из себя конкретную определенную модель, которая объединяет в себе одновременно роскошь и спортивность в едином красивом надо признать кузове. Но для самых капризных клиентов компания «Fostla» решила также модернизировать свою заводскую версию автомобиля марки Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка этой тюнинг-версии, это необычный матово-оранжевый металлический цвет кузова. Машина также оснащается обвесом от «Prior Design» и «обута» в огромные 15-ти спицевые колеса. 

 

Смотрите также: Все новые автомодели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года

 

Hennessey «The Exorcist»

Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1

 

В качестве основной версии Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола») был использован спорткар модели Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2- литровым V8 мотором мощностью 659 л. с. с 881 Нм максимально крутящего момента. Кстати, хотим напомнить нашим читателям, что этот же мотор используется и в автомобиле Corvette Z06.

 

Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon- самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

 

Компания «Hennessey» решила существенно модернизировать этого «Дьявола», и это за счет замены системы теплообмена, а также за счет установки новой головки блока цилиндров с использованием нового распредвала, и еще за счет новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе модель Hennessey «The Exorcist» получила для себя новую программу управления двигателем. В конечном итоге этот тюнинговый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1310 Нм. 

 

Модель Brabus 500 Adventure 4×4²

Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²

 

Мощность: 550 л.с.

 

Когда мы думаем о безумных машинах, то первое что приходит нам в голову, это автомобиль внедорожник марки Mercedes G 500 4×4². Это действительно смый настоящий внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, что серию «G» и тем-более 500 4×4² незачем даже тюнинговать… Но, не спешите с выводами господа. Компания «Brabus» думает совсем иначе.

 

Инженеры компании со своей стороны решили, на базе базовой версии автомобиля сделать новую модель Brabus 500 Adventure в версии 4×4².

 

Первое, что сделали инженеры «Brabus(а)», это увеличили стандартную мощность данного авто-внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с. и подняли ему максимальный крутящий момент соответственно с 610 Нм до 800 Нм. В конечном итоге после неплохой модернизации автомобиль стал способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

 

Модель Abt Audi R8

Основа тюнинга: Audi R8

 

Мощность: 630 л.с.

 

Многие тюнинг-ателье любят и уважают автомодель Audi R8. В результате на мировом авторынке сегодня можно найти немало разных версий этого автомобиля. Например, компания «Abt» предлагает гражданам удивительную и очень мощную агрессивную модель автомобиля переоборудованную и доведенную до ума на базе заводского спорткара.

 

В результате таких различных преобразований а заодно и модернизаций этот суперкар получил дополнительно для себя 20 л.с. В конечном итоге 10-ти цилиндровая модель Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.

 

Модель Pogea Racing «Ares»

Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth

 

Мощность: 404 л.с.

 

Для поклонников мощных версий автомашин Fiat имя нарицательное «Abarth» является не пустым словом, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинговые версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится еще к большему и ему мало этих мощных автомобилей под названием «Abarth», то существует еще одно тюнинг-ателье которое также любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании «Pogea Racing».

 

Например, в его модельной линейки имеется одна интересная модель автомобиля, это автомодель Pogea Racing «Ares». Данный автомобиль был основан и построен на базе модели Fiat 500 Abarth.

 

Автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное у него скрывается под капотом.

 

Так, его 1,4-литровый турбо-двигатель был полностью переделан. В конечном итоге машина получила мощность равную 404 л.с. с 445 Нм максимально крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч этот автомобиль совершает за 4,7 секунды. Максимальная скорость- 288 км/ч.

 

Интересно было бы узнать, а каковы ощущения на такой огромной скорости у водителя, когда он сидит за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора..?

 

Модель Smart Brabus Ultimate 125

Основа тюнинга: Smart Fortwo

 

Мощность: 125 л.с.

 

Вы готовы отдать 53.000 тыс. евро за микроавтомобиль? Наверное многие из нас (вас) ответят нет. Но что удивительно, в мире найдется немало таких граждан которые действительно готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет конкретно о мини модели Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами и с ярким эксклюзивным цветом кузова. 

 

Модель Gemballa Avalanche

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Мощность: 820 л.с.

 

Компания «Gemballa Avalanche» славится своими работами. Чаще всего инженеры этого тюнинга-ателье занимаются глубокой модернизацией автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы для компании «Gemballa Avalanche» является сделанный тюнинг автомобилю марки Porsche 911 Turbo, который получил после всего этого 820 л.с. мощности и 950 Нм максимально крутящего момента. 

 

Модель Lumma CLR B900

Основа тюнинга: Bentley Bentayga

 

Удивительно, но в мире существует немало таких граждан, которые после покупки автомобиля Bentley Bentayga начинают подумывать о его не очень-то гламурном состоянии (прим. авт.: зачем тогда было его покупать?)

 

Именно для таких граждан компания «Lumma Design» разработала фантастический на вид тюнинг. Речь идет о тюнинге автомодели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа после этого тюнинга на заводской внедорожник.

 

Модель Liberty Walk BMW M4

Основа тюнинга: BMW M4

 

Удивительно, но это так, несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили именно с широкими колесными арками.

 

Например, автомодель Liberty Walk BMW M4 основанная и построенная на одноименном Баварском авто-купе получила для себя расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля просто донеузнаваемости.

 

В том числе автомобиль получил еще для себя в отличии от штатных, совсем новые измененные бампера и боковые обвесы.

 

Carlsson Diospyros

Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet

 

Основа тюнинга: Когда у вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями. Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».

 

Этот дизайн-тюнинг разработала компания «Carlsson». Помимо самой внешности машина получила для себя увеличение мощности двигателя с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм. 

 

Модель Mansory Mercedes-AMG G 63

Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63

 

Мощность: 840 л.с.

 

Возьмите три ингредиента, то есть: сам «Мерседес», его «Тюнинг» и компанию «Mansory», из этого вы получите в одном лице определенного монстра, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.

 

Что-то подобное произошло и с внедорожником Mercedes-AMG G 63 с которым поработали специалисты из «Mansory». 

 

Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он еще получил для себя и новую выхлопную систему с оптимизацией программного обеспечения управления двигателем. В конечном итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль стал теперь обладать мощностью в 840 л.с. Максимальный крутящий момент после произведенного тюнинга сделали ограниченным в районе 1150 Нм.

 

Wolf Wide 5.0

Основа тюнинга: Ford Mustang

 

Мощность: 455 л.с.

 

Сегодня никого не удивишь полицейскими автомобилями марок Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия автомобиля Ford Mustang?

 

Techart GT street R

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Модель Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так считается сильным спринтером на дороге благодаря своей мощности в 580 л.с. В конечном итоге эта машина с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.

 

Но тюнинговая компания «Techart» все-же решила, что этот заводской 911 Turbo обязательно нужно сделать еще агрессивней.

Так на свет появилась модель автомобиля Techart GT street R.

 

Таким образом, помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм данный автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Он получил для себя новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер.

 

В результате этой модернизации спорткар может теперь «катапультироваться» с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Что такое тюнинг автомобиля, виды автотюнинга, достоинства и недостатки

Перевод английского слова Tuning (настройка, регулировка) в полной мере не описывает направление автомобильного бизнеса (или скорее автомобильного мира), именуемого тюнингом автомобиля. Доработка конструкции, изменение режимов работы на программном уровне, изменение внешнего дизайна и интерьера – вот далеко не полный перечень того, что входит в понятие тюнинг.

Для чего нужен автотюнинг, и каким он бывает? Можно ли «тюнинговать» свою машину самостоятельно? Какая для этого нужна квалификация, и какими могут быть последствия ошибок? Каким образом сказывается тюнинг на стоимости автомобиля при его последующей перепродаже? Ответы на эти и другие вопросы интересуют широкий круг владельцев как машин премиум-класса, так и бюджетных авто.

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.

В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).

И если ещё совсем недавно тюнинг автомобиля был уделом молодёжной аудитории, теперь он всё больше смещается в сторону рассудительного среднего возраста. Ведь оптимизация затрат на содержание авто может быть следствием дополнительных изменений заводской конструкции или изменений программ управления двигателем, направленных на оптимизацию характеристик машины. Например, мероприятия направленные на снижение расхода топлива на определённых режимах езды.

Тюнинг также может предполагать существенное расширение возможностей заводских моделей автомобилей, связанных не с резким увеличением мощности двигателя и разгонной динамики, а с улучшением проходимости, дублированием жизненно важных систем, повышением живучести в труднодоступной и малонаселённой местности.

Определённым группам автовладельцев принципиально важен неповторимый внешний вид и уникальная отделка интерьера автомобиля, пусть и очень дорогого в серийной комплектации. Другим интересно превратить автомобиль в информационно-развлекательный центр, напичканный аудио и видео аппаратурой.

Так что в самом общем виде тюнинг – это любые мероприятия, связанные с изменением конструкции, дизайна и/или штатных настроек, регулировок или программного обеспечения серийных автомобилей.

Виды тюнинга автомобилей

Обычно тюнинг классифицируют в зависимости от того, на что он направлен. Изменения дизайна экстерьера машины в России принято называть внешним тюнингом, интерьера – внутренним, а любые технические мероприятия – техническим.

Понятно, что такое разделение носит условный характер, например установка лебёдки на внедорожник меняет дизайн автомобиля и в то же время подразумевает технические мероприятия.

История тюнинга неразрывно связана с родиной массового автомобилестроения – США, и многие термины и определения, как и классификация, берут своё начало в Америке. Принято считать, что золотой век тюнинга пришёлся на промежуток между Второй Мировой войной и началом борьбы за экологию. В этот период и определилась классификация автомобильного тюнинга на виды и подвиды.

Аудио тюнинг

Аудио тюнинг – принципиальные изменения штатной аудиосистемы автомобиля с использованием сабвуферов, усилителей, цветомузыкальной аппаратуры, набора динамиков. Сюда же относятся видео и компьютерное оборудование, позволяющее преобразовать автомобиль в своеобразный информационно–развлекательный центр.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера – развивался в Америке не только в направлении индивидуального дизайна, использующего более качественные и привлекательные материалы, и обеспечивающий повышение комфорта внутри салона, но и ровно в противоположном направлении.

Дело в том, что «тюнингование» серийных машин для участия их в гонках (таких, например, как сверхпопулярные в США NASCAR) требовало как раз снижения комфортности салона за счёт оборудования внутри него каркаса безопасности;

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя – самый сложный, но и, пожалуй, самый распространённый вид автотюнинга. До того, как в автомобилестроение пришла процессорная техника, тюнинг двигателя выполнялся за счёт внесения изменений в конструкцию: расточка цилиндров, увеличение диаметра дроссельной заслонки, установка «спортивных» распределительных валов и других.

Когда же процессами, необходимыми для работы двигателя, стала управлять электроника, появилась возможность оптимизировать работу мотора под пожелания автовладельца программными методами (так называемый чип–тюнинг).

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески – для легковых автомобилей направлен на улучшение управляемости на высоких скоростях. Результаты достигаются за счет установки спортивных элементов (пружин, амортизаторов, проставок). Как следствие уменьшается дорожный просвет машины.

Для внедорожников решается обратная задача: повышение проходимости за счёт увеличения дорожного просвета.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова – изменение экстерьера автомобиля. Поначалу, предполагалось не только качественно иное эстетическое восприятие машины (нанесение рисунка, покраска жидкой резиной, оклейка пленкой), но и улучшение аэродинамических характеристик за счёт установки дополнительных элементов (бамперов, антикрыла, спойлеров).

Впоследствии дополнительные элементы часто стали носить декоративный характер, не только не улучшая, но порой и ухудшая реальную аэродинамику машины.

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс – замена серийных дисков на нестандартные, ярко выделяющиеся блестящей никелированной поверхностью, окраской или размерами стала в Америке очень популярным видом тюнинга. В сочетании с соответствующей резиной такие колёса придают автомобилю ярко индивидуальные черты.

При замене родных колес автомобиля на шины и диски другого типоразмера, рекомендуем воспользоваться нашим визуальным шинным калькулятором.

Традиции тюнинга тесно переплелись с реставрационно-восстановительными работами и стали основой множества стилевых направлений. Наиболее значимые из них – это хот-род, лоурайдер, VIP-стиль и дрэг-рэйсинг.

Хот-род

Хот-род – машины 40-60х годов прошлого века с модернизированными двигателями, позволяющими развивать максимальную скорость. Как правило, с машин снимают часть обвеса, чтобы убрать лишний вес.

Лоурайдер

Лоурайдер – машина с очень низким дорожным просветом, оборудованная особой гидравлической системой, встроенной в ходовую систему и позволяющей автомобилю совершать эффектные движения: подниматься на дыбы, переваливаться с боку на бок, прыгать.

VIP –стиль

VIP –стиль зародился в начале 1990-х годов в Японии. По легенде, местная мафия вынуждена была пересаживаться с популярных Mercedes AMG на японские машины, и тюнинг напрашивался сам собой. Характерные черты VIP-стиля – это низкая как у лоурайдеров посадка, обвес по кругу, широкие нестандартные колеса (как следствие – отрицательный угол развала) и роскошная аудиосистема.

Дрэг-рэйсинг

Дрэг-рэйсинг – направление автоспорта, в котором соревнования проходят на прямом участке трассы длиной ¼ мили (402 метра), а соотношение мощности двигателя и веса машины позволяет проходить эту дистанцию менее чем за 10 секунд (рекорд России – 6,325 секунды).

В мировом профессиональном дрэг-рэйсинге мощность двигателя может достигать нескольких тысяч лошадиных сил.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Видео: шедевры тюнинга автомобилей

Что означают автомобильные отделки?

Почти каждый автомобиль выпускается в нескольких различных версиях. Каждая версия или комплектация предлагает множество функций и оборудования. Отделка салона автомобиля помогает покупателям различать модели, облегчая их идентификацию.

MarketWatch поясняет, что не все покупатели новых автомобилей хотят одинаковых функций. автопроизводители обычно предлагают несколько вариантов отделки салона, пакеты опций или отдельные опции для каждой модели. Это позволяет покупателям получить функции, которые они хотят и в которых нуждаются.

Что такое уровень отделки салона?

Согласно The News Wheel, уровни отделки салона автомобиля — это просто разные версии модели. Каждый уровень отделки салона имеет разные функции, причем более высокие уровни отделки салона предлагают больше оборудования. Уровни отделки делают каждую модель узнаваемой по ее особенностям.

Изменения в отделке салона часто включают модернизацию обивки, например кожи, и добавление более качественных материалов на обивку крыши, боковые панели и пол.

Сколько уровней отделки салона обычно предлагается?

В зависимости от производителя и модели может быть всего одна отделка или до шести и более для некоторых автомобилей. Согласно Consumer Reports, в большинстве случаев существует четыре или пять комплектаций. Базовая комплектация или модель начального уровня обычно не имеет большого количества оборудования, но является наиболее доступной. Каждый уровень отделки после этого предлагает больше функций и опций, пока вы не доберетесь до отделки самого высокого уровня. Обычно он имеет почти все функции более низких комплектаций с добавлением некоторых дополнений. Самая высокая комплектация является самой дорогой, и для большинства марок и моделей она предлагает такие функции, как подогрев сидений, кожаная обивка, лучшая информационно-развлекательная система и все передовое оборудование для обеспечения безопасности.

Какие существуют категории и типы комплектаций?

AutoList поясняет, что базовая модель представляет собой самый низкий уровень отделки салона и имеет наименьшее количество функций. Когда вы поднимаетесь по уровням отделки салона до отделки верхнего уровня, ее часто называют полностью загруженной, поскольку она имеет все функции и оборудование из отделок более низкого уровня.

Различные уровни отделки салона имеют изменения как внутри, так и снаружи, а также обновления двигателя и производительности. Многие низкие уровни отделки салона имеют тканевую обивку, младшую версию информационно-развлекательной системы и никаких дополнительных функций снаружи. Некоторые из дополнений к более высоким уровням отделки салона включают кожаную обивку, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также более продвинутые функции безопасности.

У каждого производителя автомобилей есть своя система именования комплектаций. Иногда это пара букв, таких как LX, LS или EX. В некоторых случаях у отделки есть название, например Limited, Platinum или Overland. Некоторые производители используют буквенно-цифровой код, например CX-5 или QX80.

В Северной Америке некоторые производители имеют давние обозначения для своих автомобилей с высокими характеристиками. Например, у Chevrolet есть SS, который он впервые применил на Impala 1961 года, а Ford впервые применил уровень отделки салона GT на 19-й модели.65 Мустанг. Эти имена до сих пор используются для обозначения текущей версии той же модели. Например, «Мустанги», ориентированные на производительность, — это GT и GT Premium.

General Motors также использует комбинацию цифр и букв для обозначения пакетов, доступных для их автомобилей с высокими характеристиками. Camaro ZL1 — это топовая комплектация этого классического спортивного автомобиля с самым мощным двигателем.

Многие производители использовали обозначения комплектаций на некоторых или всех своих моделях. Например, Chevrolet использует L, LS, LT и Premier во всей своей линейке внедорожников, включая Equinox, Traverse и Tahoe.

Что такое опции?

В Kelly Blue Book говорится, что опции — это отдельные функции, которые покупатели могут добавить за дополнительную плату.

  • Некоторые производители вместо комплектаций предлагают дополнительные опции.
  • Многие роскошные автомобили часто поставляются в единственной комплектации с несколькими пакетами опций, предлагаемыми для добавления функций.
  • Кроме того, некоторые модели предлагают покупателям только автономные варианты, чтобы добавить больше к базе.

Что такое пакеты?

Согласно The News Wheel, пакет представляет собой группу косметических или функциональных опций, объединенных вместе. Пакеты обычно имеют общую тему. Например, технологический пакет может включать модернизированную информационно-развлекательную систему, увеличенный сенсорный дисплей и навигацию, а премиальный пакет будет включать улучшенные сиденья, добавление сидений с подогревом, модернизированную стереосистему с большим количеством динамиков и спутниковое радио.

Согласно Autotrader, производители объединяют опции в пакеты, чтобы упростить производственный процесс и сделать опции менее дорогими для покупателя.

Опции отличаются от пакетов тем, что они доступны как отдельное дополнение. Каждая доступная опция основывается либо на базовой модели, либо доступна в качестве дополнительной на уровне отделки салона. Каждый вариант оплачивается дополнительно.

У каждого производителя есть список пакетов и опций, доступных для автомобилей в его модельном ряду. Некоторые из общих дополнений включают в себя:

Пакеты внешнего вида: они часто включают в себя цвета окраски, такие как черный пакет внешнего вида или пакет Midnight, или могут поставляться с хромированными внешними акцентами. Модернизированная внутренняя отделка часто включает в себя алюминиевые или хромированные акценты, а в некоторых более дорогих моделях пакет внешнего вида будет включать в себя настоящее дерево. Пакеты внешнего вида в прошлом также включали двухцветную окраску для некоторых высокопроизводительных автомобилей или пикапов, бамперы и дверные ручки в цвет кузова или дополнительные внешние элементы, такие как напыляемая подкладка кузова, пороги и окрашенные колеса. Говорит Келли Синяя книга:

Пакет производительности может включать в себя:

  • модернизация двигателя
  • модернизированные тормоза
  • Обновление охлаждения
  • Адзовый спойлер
  • СПАСИТЕЛЬНАЯ ПАКЕТАЛИ
  • 3.

  • 39003.

  • Performance Package Olders
  • . Пакет Sport Shipply
  • 9003.
  • 9003.
  • 3030303.

  • 30303039.

  • . Пакет.
  • Модернизация, делающая автомобиль более похожим на спортивный
  • Усовершенствованные сиденья, например, спортивные сиденья Recaro
  • Колеса большего размера
  • Высокопроизводительные шины
  • Модернизированное рулевое колесо
  • Подрулевые лепестки

Комплект для буксировки может включать модернизированное охлаждение двигателя и трансмиссии, жгут проводов для прицепа, более прочную раму и буксирную схему для фонарей прицепа.

Пакет безопасности может включать дополнительные расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. В некоторых случаях эти расширенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, но если вам нужна более низкая комплектация, вы можете получить дополнительные функции помощи водителю, добавив пакет.

Пакет управляемости часто включает в себя адаптивную подвеску, активную систему рулевого управления и систему контроля кренов. Некоторые пакеты управления поставляются с функциями, готовыми к работе на треке, такими как регулируемое спортивное рулевое управление.

В навигационный пакет может быть добавлен модернизированный экран дисплея, который больше, чем экран в обычной модели, модернизированная стереосистема и модернизированная навигационная система с информацией о трафике и погоде в реальном времени.

Прежде чем добавлять опции и пакеты, всегда проводите исследование, чтобы убедиться, что они стоят дополнительных затрат.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Используемые ссылки:

https://thenewswheel.com/what-is-a-vehicle-trim-level/

https://www.marketwatch.com/story/how-to-choose- уровни отделки салона и опции-при-покупке-нового-автомобиля-2019-11-12

https://www.consumerreports.org/buying-a-car/sticker-shock-navigating-car-trim-levels/

https://www.autotrader. com/car-shopping/ buy-a-car-why-do-so-many-options-come-in-packages-240464

https://www.autolist.com/guides/car-trim

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Уровни отделки салона автомобиля: базовая модель и полная комплектация

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Базовая модель по сравнению с полностью загруженными автомобилями

При сравнении уровней отделки салона автомобиля базовая модель является самым простым уровнем, а полностью загруженный автомобиль — самым высоким доступным уровнем отделки салона с большинством или всеми включенными функциями. Количество высокотехнологичных функций может значительно повлиять на цену базовой модели и полностью загруженного автомобиля. В некоторых случаях полностью загруженный автомобиль может быть более чем в два раза дороже базовой модели.

Количество высокотехнологичных функций может значительно повлиять на цену между базовой моделью и полностью загруженным автомобилем.

Информация о комплектациях автомобилей

В прошлом производители обычно предлагали от трех до пяти комплектаций автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более совершенными, количество доступных уровней отделки салона увеличивалось, при этом некоторые автомобили предлагали семь или более опций. Хотя у каждого производителя есть свои имена, существуют некоторые общие соглашения об именах для уровней отделки салона:

  • S или L часто относятся к стандартным моделям или моделям начального уровня, которые также считаются базовой моделью.
  • EX или SXT обычно указывает на дополнительную или стандартную дополнительную отделку, пакет обновления среднего уровня.
  • SE, SX, SRT и GT — распространенные аббревиатуры для спортивных и высокопроизводительных пакетов, относящихся к спортивной версии, спортивному кроссоверу, уличным и гоночным технологиям, а также Gran Turismo.
  • Большинство комплектаций автомобилей с буквой L (EX-L, LX, LE, SEL и т. д.) — это пакеты отделки салона класса люкс.
  • Уровни отделки салона с такими названиями, как Platinum, Premium или Limited
    , обычно представляют собой более дорогие пакеты, часто (но не всегда) в верхней части диапазона.

Можно ли обновить базовую модель автомобиля?

Зависит от производителя, но во многих случаях вы не сможете купить базовую модель автомобиля и модернизировать ее, добавляя отдельные функции. Например, если вы хотите добавить навигационную систему к базовой модели, возможно, вы не сможете добавить эту функцию отдельно. Обычно он является частью технологического пакета с другими функциями и может быть доступен только в более высоких комплектациях.

Стоит ли покупать базовую модель автомобиля?

Решение о покупке базовой модели или более высокого уровня отделки салона будет зависеть от вашего бюджета и функций, которые вы хотите получить от автомобиля. Если вы ищете стандартные функции и хотите тратить меньше денег на автомобиль, вам может подойти базовая модель. С другой стороны, более высокий уровень отделки салона может быть лучшим выбором, если вы ищете больше возможностей и имеете более гибкий бюджет. Если вы заинтересованы в добавлении функций к базовой модели, может быть более рентабельным купить более высокий уровень отделки салона с автоматическим включением большего количества функций.

Совет для профессионалов:

Если вы ищете определенный уровень отделки салона, который выходит за рамки вашего бюджета, отправляйтесь к дилеру в конце месяца или в конце модельного года. В определенное время года дилерский центр может предоставить вам скидку или взимать плату за более низкий уровень отделки салона.

Уровень отделки салона автомобиля и автострахование

Хотя нет прямой зависимости между уровнями отделки салона и страховыми взносами, выбранный вами вариант отделки салона может повлиять на вашу страховку. Страхование более дорогих марок и моделей автомобилей обычно обходится дороже, потому что они имеют более высокую стоимость и часто дороже в ремонте, поэтому полностью загруженные автомобили могут быть более дорогими для страхования, чем автомобили базовой модели.

Связанные статьи

В чем разница между гибридным и подключаемым гибридным автомобилем?

Грузовик против внедорожника: какой выбрать?

Обратите внимание: Вышеизложенное является общей информацией, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *