Объем багажника кашкай 2 – Nissan Qashqai+2 — , , , ,

Содержание

размер в литрах, габариты, особенности модели 2018 года

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

кашкай

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

багажное-отделение-кашкая

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

багажник-кашкай

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

багажное-отделение-ниссан-кашкай

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.

багажник-кашкая

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

кашкай-2014-багажник

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

багажник-ниссана-кашкай

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.

багажное-отделение-кашкай

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Ниссан-кашкай-багажник

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

infokuzov.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест7
Дорожный просвет200 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1175/1215 кг
Грузоподъёмность565 кг
Полная масса2072 кг
Снаряженная масса1404 кг
Ширина1780 мм
Разрешённая масса автопоезда3272 кг
Колея задняя1550 мм
Колея передняя1540 мм
Объем багажника максимальный1520 л
Объем багажника минимальный450 л
Высота1645 мм
Длина4541 мм
Колёсная база2765 мм
Двигатель
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент156 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Мощность двигателя114 л.с.
Объем двигателя1598 см3
Ход поршня83.6 мм
Диаметр цилиндра78 мм
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего момента 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота11 м
Количество передач5
Тип КППМеханика
ПриводПередний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.8 л
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Объём топливного бака65 л
Запас ходаот 760 до 1 120 км
Экологический стандарт
EURO IV
Разгон до 100 км/ч12.9 сек
Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость177 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная

wikidrive.ru

размеры, габариты и технические характеристики Объем багажника ниссан кашкай 2

Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Второе поколение Кашкай

После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.

После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:

  • большой объем всех моделей;
  • ровный пол при сложенном заднем ряде;
  • приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
  • обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
  • коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
  • дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.

При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:

  • нет электрического привода на крышке багажника;
  • категорически рекомендуется ставить второй замок;
  • пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Полезное видео


Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.

При покупке автомобиля многие автовладельцы обращают пристальное внимание на габариты багажного отделения, размеры которого могут повлиять на выбор. Для кого-то объем места для транспортировки груза имеет большое значение. Объем имеет определенные размеры, а также некоторые особенности, с которыми следует ознакомиться, если планируется покупка данного автомобиля.

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 40

toyota-cluber.ru

Nissan Qashqai+2: Добавьте два, пусть будет семь

Сидя на третьем ряду Nissan Qashqai+2, припаркованного на берегу Женевского озера, размышляю о том, что два дополнительных посадочных места показывают, как хэтчбек может «дорасти» практически до минивена. А вот насколько оправдан этот рост?

Сидя на третьем ряду Nissan Qashqai+2, припаркованного на берегу Женевского озера, размышляю о том, что два дополнительных посадочных места показывают, как хэтчбек может «дорасти» практически до минивена. А вот насколько оправдан этот рост?

Nissan Qashqai+2

Еще до появления пятиместного «Кашкая» (2006 г.) за закрытыми дверями европейского дизайн-центра Nissan Design Europe (NDE) в Лондоне кипела работа по созданию семиместной версии. Уже тогда ниссановцы предполагали, что найдутся люди, для которых обычный Qashqai будет мал, а более крупные минивены по тем или иным причинам не подойдут. И вот Nissan Qashqai+2 перед нами. А также дороги Франции и Швейцарии – чтобы ощутить особенности поведения новой машины.

Если вам кажется, что Qashqai+2 крупнее и солиднее своего пятиместного аналога, то это не обман зрения.

Если вам кажется, что Qashqai+2 крупнее и солиднее своего пятиместного аналога, то это не обман зрения.

Внимание галерке

О появлении двух дополнительных сидений говорит название модели – Qashqai+2. Но даже внешне 5- и 7-местный автомобили заметно отличаются. По большому счету, их роднит оптика, а также передний бампер, крылья и капот. Но даже если вы смотрите на Qashqai+2 анфас и не видите более длинных дверей и задних боковых окон, все равно семиместную машину легко отличить по новой серебристой фальшрешетке радиатора.

Безусловно, все наше внимание приковано к задней части салона. Двери здесь стали шире (на 135 мм), что заметно облегчает посадку на второй ряд. Да и места тут побольше, чем в в пятиместном «Кашкае». Ведь колесная база выросла на те же 135 мм, а крыша в районе голов пассажиров второго ряда ровнее и выше.

А как же там на третьем ряду? Чтобы облегчить посадку на него, сдвигаю второй ряд вперед (в Qashqai+2 он получил продольную регулировку) и откидываю спинку. И все равно легко и элегантно впорхнуть на галерку не удается. Проем остается все же меньше, чем ожидаешь. Втиснувшись назад, я с трудом помещаюсь там, подтянув колени и упираясь подбородком себе в грудь. А поставить на место второй ряд можно, только «спрессовав» сидящего на третьем. Хотя стоит ли сетовать на недостаток места? Ведь на техническом брифинге нам объяснили, что третий ряд предназначен для детей или людей ростом до 160 см. Понятно, что нормальному взрослому человеку поездка тут противопоказана. Поэтому, совершив пару трюков из репертуара Гарри Гудини, с радостью выбираюсь на свободу.

При установленном третьем ряде сидений объем багажника составляет 130 литров. Для защиты порога багажного отделения его оборудовали накладкой из нержавеющей стали, а погрузочную высоту багажника снизили на 13 мм. Если сложить третий ряд, то объем багажника составит 550 литров, что на 40 литров больше, чем у пятиместной версии «Кашкая» в такой же конфигурации.

Новая серебристая фальшрешетка радиатора создана специально для Qashqai+2 и является его своеобразной визитной карточкой. Рядом – решетка пятиместной версии. Новая серебристая фальшрешетка радиатора создана специально для Qashqai+2 и является его своеобразной визитной карточкой. Рядом – решетка пятиместной версии.

Новая серебристая фальшрешетка радиатора создана специально для Qashqai+2 и является его своеобразной визитной карточкой. Рядом – решетка пятиместной версии.

Все знакомо

Как я уже говорил, в передней части салона все узнаваемо. Вижу и знакомую по пятиместному «Кашкаю» кнопку включения системы Mild flow. Она позволяет направлять поток воздуха вдоль потолка в заднюю часть салона. Но салон стал просторнее, и чтобы свежий воздух доходил до третьего ряда, в системе кондиционирования Qashqai+2 установили более мощный компрессор.

Nissan Qashqai+2 построен на удлиненном варианте платформы C-класса, разработанной совместно с Renault, и в техническом плане практически полностью повторяет обычный Qashqai. Единственное, что сделали конструкторы, так это с учетом возросшей на 100 кг массы машины внесли изменения в настройки подвески (спереди – стойки МсPhеrson, сзади – «многорычажка»), а также электрического усилителя руля и поставили передние тормозные диски большего диаметра.

Nissan Qashqai+2

С появлением Qashqai+2 покупатели могут приобрести машину с более просторным салоном и багажником, даже если дополнительные посадочные места им не нужны.

Нам предложили Qashqai+2 с 2,0-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и системой полного привода ALL MODE 4×4. По сравнению с пятиместным аналогом такой Qashqai+2 разгоняется до 100 км/ч на 0,3 с хуже и едет на 2 км/ч медленнее. Сомневаюсь, что это кому-то испортит настроение – как ощутить подобную разницу? И ругать машину за ухудшение геометрической проходимости ввиду возросшей колесной базы тоже не стоит. Ведь полный привод нужен «Кашкаю» для более надежного поведения на скользкой и мокрой дороге, а не для преодоления бездорожья. Хотя такая же система ALL MODE 4×4 установлена и на Nissan X-Trail.

На французских и швейцарских дорогах приходилось специально выискивать дефекты, чтобы проверить, не будет ли ходовая на них громыхать. Но объективности ради анализ этой ее особенности откладываем до момента появления машины в Украине. Ну не нашли мы участков с серией выбоин! А одиночные небольшие повреждения асфальта подвеска отработала как надо. По сравнению с обычным «Кашкаем» новая модификация идет плавней. В пологих виражах более длинный и тяжелый Qashqai+2 ведет себя достаточно надежно.

Багажник закрывается шторкой, которую можно спрятать в подпольный отсек. Его крышкой можно разделить хрупкий и тяжелый груз.Багажник закрывается шторкой, которую можно спрятать в подпольный отсек. Его крышкой можно разделить хрупкий и тяжелый груз.

Багажник закрывается шторкой, которую можно спрятать в подпольный отсек. Его крышкой можно разделить хрупкий и тяжелый груз.

Средний ряд складывается в пропорции 40:20:40 , а не 60:40, как на 5-местной версии. Максимальный объем багажника – 1520 л. В 5-местной – 1513 л.

Сзади Qashqai+2 легко отличить по рейлингам на крыше и затемненным стеклам на всех окнах. У семиместной версии – иная задняя часть с новыми дверями, стеклом и другим бампером.

Средний ряд складывается в пропорции 40:20:40 , а не 60:40, как на 5-местной версии. Максимальный объем багажника – 1520 л. В 5-местной – 1513 л.

Сзади Qashqai+2 легко отличить по рейлингам на крыше и затемненным стеклам на всех окнах. У семиместной версии – иная задняя часть с новыми дверями, стеклом и другим бампером.

То же, да не то

Для Nissan Qashqai+2 предусмотрены те же системы защиты, что и для пятиместной модификации: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду. В Qashqai+2 все семь сидений оснащены ремнями безопасности. Варианты оснащения и дополнительные опции у машин тоже идентичны. Но у покупателя появляется выбор. Ведь если вам не нужны дополнительные посадочные места, приобретая Nissan Qashqai+2, вы всегда можете сложить третий ряд сидений в пол. Зато в любом случае у вас будет автомобиль, который предлагает больше свободного пространства в салоне, а также более вместительный багажник. К тому же на Qashqai+2 может обратить внимание и тот, кто искал минивен С-класса или компактный SUV.

По-братски

Двигатель Nissan Qashqai+2Пятиместный Nissan Qashqai поделился со своим семиместным собратом силовыми установками – двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и двумя турбодизельными – 1,5-литровым (106 л. с.) и 2,0-литровым (150 л. с.). Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП. 140-сильный бензиновый и оба турбодизеля – 6-ступенчатой «механикой». Для моторов 2,0 л в качестве опции предлагаются автоматические трансмиссии: для турбодизельной – классический 6-ступенчатый «автомат», для бензиновой – бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными «передачами».

Резюме «Автоцентра»

Плюсы

Минусы

  • Стало просторнее в задней части салона
  • Мягче ход
  • Вырос объем багажника
  • Неудобная посадка/высадка на третий ряд и его ограниченное использование
Nissan Qashqai+2

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4526/1780/1645

База, мм

2765

Колея передн./задн., мм

1540/1550

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряжен./полн., кг

1529/2189

Объем багажника, л

130/550/1520

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1997

Мощн., кВт (л. с.)/об/мин

104 (140)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

196/4800

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/ задние

диск. вент./ диск. вент.

Подвеска передн./задн.

незав./незав.

Усилитель

электро

Шины

215/60 R17

Эксплуатационные показатели

Максим. скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

10,9

Расх. трасса-город, л/100 км

7,0–11,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

н. д.

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Минимальная стоимость, грн.

н. д.

 

Киев –Женева – Киев

Дмитрий Чабан
Фото Игоря Кипяткова и Nissan

 

Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации поездки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Nissan Qashqai+2: цена Ниссан Кашкай+2, технические характеристики Ниссан Кашкай+2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Qashqai+2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2, 2011 г

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.

   Достоинства: очень комфортный автомобиль.

   Недостатки: слабый свет фар.

  Эдуард, Санкт-Петербург


Nissan Qashqai+2, 2012 г

Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая — Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 — ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» — мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет — вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 — 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь — на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 — 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Новосибирск


Nissan Qashqai+2, 2010 г

Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт — только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.

   Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.

   Недостатки: были мелкие проблемы.

  Андрей, Егорьевск

 

avto-russia.ru

Объем багажника ниссан кашкай 2. Новый комментарий. Основные технические характеристики

При покупке автомобиля многие автовладельцы обращают пристальное внимание на габариты багажного отделения, размеры которого могут повлиять на выбор. Для кого-то объем места для транспортировки груза имеет большое значение. Объем имеет определенные размеры, а также некоторые особенности, с которыми следует ознакомиться, если планируется покупка данного автомобиля.

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.

У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).

В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.

Все модели с 2010 года (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов) имеют габариты не менее 410 литров в сложенном состоянии и до 1513 литров в разложенном положении. Удлиненная версия второго поколения характеризовалась багажником чуть большего размера в сложенном виде – 430 литров.

Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.

Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.

В облицовке багажника Кашкай предусмотрены вентиляционные отсеки, обеспечивающие оптимальный воздухообмен в салоне кроссовера.

Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:

  • расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
  • расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
  • длина между стенками – 128 см.

В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.

У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

Для Nissan Qashqai, по отзывам владельцев (вне зависимости от года выпуска), характерной причиной, по которой может заклинить замок крышки багажника, является попадание мусора в механизм или повреждение провода. Устранение поломки состоит в очистке от попавшей пыли.

В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.

Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:

  • У ручки открывания откручиваем саморез.
  • Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
  • Убрать полностью обшивку с пистонов.

Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.

В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с

www.autoglim.ru

Qashqai 2 объем багажника. Новый комментарий

Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Второе поколение Кашкай

После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.

После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:

  • большой объем всех моделей;
  • ровный пол при сложенном заднем ряде;
  • приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
  • обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
  • коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
  • дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.

При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:

  • нет электрического привода на крышке багажника;
  • категорически рекомендуется ставить второй замок;
  • пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Полезное видео


Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.

При покупке автомобиля многие автовладельцы обращают пристальное внимание на габариты багажного отделения, размеры которого могут повлиять на выбор. Для кого-то объем места для транспортировки груза имеет большое значение. Объем имеет определенные размеры, а также некоторые особенности, с которыми следует ознакомиться, если планируется покупка данного автомобиля.

Размеры и особенности

Для своего класса размеры багажника у Кашкая отличаются вместимостью. Средний объем отделения для перевозки грузов в типичных авто составляет около 400 литров. Свободное место распределено в основном в длину, а под высоким полом упрятана запаска. Также градус открывания, который имеет на Ниссан Кашкай, не отличает большое значение, а значит, водителям высокого роста следует беречь голову.

У моделей первого поколения кроссовера (2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска) размер отсека для грузов составлял от 352 до 1520 литров, в зависимости от модификации (Кашкай +2) и состояния (в сложенном виде или разложенном находятся задние сидения).

В 2010 году модель прошла рестайлинг, который для Nissan Qashqai изменил не только техническую оснастку, но и позволил добиться увеличения объема вместительности багажника.

Все модели с 2010 года (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов) имеют габариты не менее 410 литров в сложенном состоянии и до 1513 литров в разложенном положении. Удлиненная версия второго поколения характеризовалась багажником чуть большего размера в сложенном виде – 430 литров.

Кроме того, после рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона, а также автомобиль немного подрос в длину и высоту.

Для Nissan Qashqai +2, который изначально был запланирован для большой семьи, объемы багажного отсека при установке дополнительного ряда кресел и вовсе становятся маленькими – всего 130 литров. Но такая особенность характерна для всех авто с наличием добавочного места для пассажиров.

В облицовке багажника Кашкай предусмотрены вентиляционные отсеки, обеспечивающие оптимальный воздухообмен в салоне кроссовера.

Для Nissan Qashqai второго поколения габариты составляют:

  • расстояние между полом и потолком – 76 см в самом низком участке и 79 см в самой высокой области;
  • расстояние от двери багажника до спинок задних сидений – 100 см, а если второй ряд сложить – 175 см;
  • длина между стенками – 128 см.

В Сети можно найти достаточное количество фото салона и видео с описанием вместительности для Nissan Qashqai различных годов выпуска.

У Ниссан Кашкай объема багажника вполне хватает для обычных нужд семьи, перевозка габаритных грузов не под силу кроссоверу, и на такой тип эксплуатации он не рассчитан.

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

Для Nissan Qashqai, по отзывам владельцев (вне зависимости от года

truck-hyundai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *