Объем двигателя в чем измеряется: Объем двигателя — что такое рабочий объём двигателя автомобиля

Содержание

В чем измеряется объем двигателя

Главная » Разное » В чем измеряется объем двигателя

Объем двигателя. — DRIVE2

Как Вы знаете — даже короткое объявление о продаже автомобиля будет содержать несколько обязательных пунктов: производитель, модель, год выпуска и объем двигателя. Часто приходится слышать это выражение, но что значит «объем двигателя», чем он измеряется и за что отвечает.

В далеком 1885 году, немецкий инженер Карл Бенц собрал первый автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Сам двигатель был создан на 7 лет раньше, однако не находил применения. С тех пор, большинство серийных автомобилей использует ДВС.

Механика процесса очень проста: в камеру поступает топливная смесь, происходит зажигание от искры, что приводит к взрыву. После каждого взрыва выделяется определенное количество энергии, которая выталкивает поршень. Сам поршень при перемещении крутит коленчатый вал, тем самым, придавая движение колесам автомобиля. После первого зажигания, процедура непрерывно повторяется до тех пор, пока будет поступать топливная смесь.

Разумеется, детальная конструкция двигателя намного сложнее и для его работы используется масса механизмов, но главную роль играет камера сгорания. Именно ее объем и принято называть объемом двигателя автомобиля. Таких камер (цилиндров), может быть несколько и тогда, суммарный объем двигателя будет высчитываться сложением объемов всех цилиндров.

Например, двигатель автомобиля включает 4 цилиндра, объем каждого – 399 см³. Если сложить объем всех цилиндров, то получим общее значение – 1596 см³. Измерять можно в кубических сантиметрах или в литрах. Если брать за единицу измерения литры, то принято округлять до целого числа, 1596 см³ = 1,6 л.

Как правило, в зависимости от веса автомобиля устанавливается соответствующий по объему двигатель. Для малогабаритного Daewoo Matiz, вполне достаточно литрового ДВС, в то время как, массивный BMW x5 использует рабочий объем в 4,6 л. Однако, не всегда размер автомобиля и объем двигателя состоят в прямой зависимости.

Например, спортивные автомобили стараются снабдить объемным двигателем, но при этом снизить общий вес до минимума. Объем двигателя Lamborghini Gallardo составляет 5 литров при массе 1,5 тонны.

От объема двигателя зависят многие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива помещается в каждый цилиндр, тем больше энергии выделяется. Есть и негативные стороны: чем больше объем, тем больше расход топлива. От мощности двигателя напрямую зависят разгон автомобиля и его максимальная скорость передвижения. Кроме соотношения объема двигателя и массы автомобиля, есть множество других деталей, которые влияют на ходовые качества автомобиля, но в первую очередь стараются увеличить объем. Очень часто этим занимаются самостоятельно, пытаясь модернизировать автомобиль в «домашних условиях». Данный процесс называется – «расточка». Дело в том, что со временем, стенки цилиндров стачиваются от постоянного трения, что приводит к увеличению объема камеры сгорания. Используя подручные средства можно ускорить этот процесс, но такие действия могут вывести систему из строя. В случае успеха объем цилиндров увеличивается, и мощность двигателя возрастает. С точки зрения финансовых затрат, объемный двигатель обходится в производстве дороже. Приходится использовать больше дорогостоящих материалов, обрабатывать их и готовить к эксплуатации.

Кроме того, для мощного двигателя необходимо улучшать все системы автомобиля – тормозную, систему охлаждения и питания. В зависимости от объема двигателя меняется и цена на автомобиль. Допустим, автомобиль с двигателем 1.4 л стоит примерно на 50-100 тысяч дешевле, чем тот же, но с объемом 1.6 л.

Объем двигателя (CC): Объем двигателя / Объем двигателя?

Что такое объем двигателя (куб. См):

Термин «куб.см» обозначает кубические сантиметры или просто см3, что является метрической единицей для измерения мощности двигателя или его объема. Это единица измерения объема куба размером 1 см х 1 см х 1 см. CC также известен как «Объем двигателя». Это означает смещение поршня внутри цилиндра от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (ВМТ) за один полный цикл двигателя.Объем двигателя также измеряется в литрах, соответствующих кубическим сантиметрам.

Рисунок 1, показывающий объем двигателя (см 3)

Например,
1000 куб.см = 1000 см³ = 1 литр = 1,0 л
Точно так же,
800 куб. См = 800 см³ = 0,8 литра = 0,8 л
Как измерить Объем двигателя или Объем двигателя:

Для расчета объема двигателя вы можете использовать формулу —

V = π / 4 x (D) ² x H x N

где, V = объем, D = диаметр отверстия, H = длина хода, N = нет.цилиндров

Это суммарная мощность для всех цилиндров двигателя, сложенных вместе, пока он завершает свой один цикл. Например, если четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1000 куб. См или 1,0 л, это означает, что все четыре цилиндра могут вместить максимум 1000 кубических сантиметров или 1,0 л объема воздуха (или топливовоздушной смеси) в их. Если двигатель имеет только один цилиндр, то этот одиночный цилиндр будет вмещать все 1000 куб. См или 1,0 л воздуха внутри него. Кстати, первый в мире автомобиль — Mercedes-Benz MotorWagen показал одноцилиндровый 1.0-литровый двигатель (954cc, если быть точным), чтобы привести его в действие.

Как объем двигателя влияет на его производительность:

Объем двигателя играет важную роль в определении различных показателей мощности двигателя, таких как мощность двигателя, крутящий момент и пробег. Это объем, или, другими словами, пространство, доступное внутри цилиндра для размещения топливовоздушной смеси для горения. Учтите, что это похоже на барабан, наполненный водой. Чем больше барабан, тем больше воды он может накапливать и жрать.

Аналогичным образом, двигатель с большей мощностью всасывает больше воздуха в цилиндр.По мере увеличения объема воздуха топливная система также пропорционально увеличивает соответствующее количество топлива для двигателя. Поскольку количество топлива для сжигания увеличивается, это также увеличивает выходную мощность. Следовательно, простыми словами, выходная мощность двигателя прямо пропорциональна его мощности в обычной конструкции двигателя. Кстати, Chevrolet 9.3L V8 Crate является одним из самых мощных двигателей в мире.

Подача большего количества топлива в двигатель увеличивает его мощность, а также расход топлива.По мере увеличения объема цилиндров выходная мощность также увеличивается. Но в итоге это уменьшает пробег. Следовательно, в этом контексте пробег автомобиля обратно пропорционален мощности двигателя в обычной конструкции. Производители продолжают модернизировать бензиновые двигатели и соблюдают баланс между мощностью и пробегом для достижения как производительности, так и эффективности.

Как объем двигателя влияет на пробег:

Как правило, автомобили с бензиновыми двигателями с лучшим пробегом топлива выпускаются в зоне до 1000 куб.Те, у кого емкость от 1000 куб. См до 1500 куб. См, имеют лучших показателей пробега . Принимая во внимание, что двигатели с рабочим объемом от 1500 куб. см до 1800 куб.см имеют среднюю дальность полета при средней массе топлива . Те, у кого есть вместимость от 1800 куб. См до 2500 куб. См, имеют среднюю дальность подачи топлива , а двигатели свыше 2500 куб. См имеют пробег пробега не менее среди всех, как показано в таблице ниже.

Практически идентичный свод правил применяется к меньшим карбюраторным двигателям для велосипедов. Как правило, мотоциклы с лучшим средним расходом топлива достигают 110 куб.Двигатели от 110 куб. См до 150 куб. См имеют лучшие показатели пробега. Двигатели с емкостью от 150 куб. См до 200 куб. См имеют средний запас топлива. Двигатели с объемом от 200 куб. См до 500 куб. См имеют меньший пробег. Двигатели свыше 500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.

Следовательно, рабочий объем двигателя является ключевым фактором при покупке автомобиля. Вы должны продумать смещение вдумчиво, анализируя предназначенную цель или конечное использование транспортного средства. Таким образом, он не разочарует вас с характеристиками выбранного вами автомобиля.

Подробнее: Экономия топлива или пробег автомобиля или велосипед в среднем >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — технический блог с опытом работы более 20 лет в автомобильной сфере. Регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

,Объем двигателя

— Википедия

Один полный цикл четырехтактного четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.

Объем двигателя — это мера объема цилиндра, охватываемого всеми поршнями поршневого двигателя, за исключением камер сгорания. Он обычно используется как выражение размера двигателя и, как следствие, как слабый индикатор мощности, которую двигатель может производить, и количества топлива, которое он должен потреблять.По этой причине перемещение является одной из мер, часто используемых в рекламе, а также в регулировании автомобилей.

Обычно выражается в метрических единицах кубических сантиметров (кубических сантиметров или см 3 , эквивалентных миллилитрам) или литрах (л или л), или, особенно в Соединенных Штатах, в кубических дюймах (CID, кубических дюймах или в (3 ).

Определение [править]

Общее смещение для типичного поршневого двигателя рассчитывается путем умножения трех значений; расстояние, пройденное поршнем (длина хода ), круговая площадь цилиндра (отверстие ) и количество цилиндров, составляющих весь двигатель.{2} \ times {\ text {число цилиндров}}}

Использование этой формулы для нестандартных типов двигателей, таких как конструкция Ванкеля и тип овальных поршней, используемых в мотоциклах Honda NR, может иногда приводить к вводящим в заблуждение результаты при попытке сравнить двигатели. Производители и регуляторы могут разрабатывать и использовать специализированные формулы для определения сравнительного номинального смещения для различных типов двигателей.

Постановления правительства [править]

В некоторых странах сборы и налоги, взимаемые с дорожных транспортных средств транспортными властями, масштабируются пропорционально объему двигателя.В странах, где это практикуется, производители транспортных средств часто стремятся увеличить выходную мощность с помощью двигателей с более высокой скоростью вращения или с турбонаддувом, вместо увеличения рабочего объема.

Примеры стран, где дорожные налоги основаны на объеме двигателя:

  • В некоторых европейских странах, предшествующих ЕС, взимается одна плата для двигателей объемом более 1,0 литра, а другая — на уровне около 1,6 литра.
  • В Соединенном Королевстве автомобили, зарегистрированные после 1 марта 2001 года, облагаются налогом на основе выбросов выхлопных газов.Однако автомобили, зарегистрированные до этой даты, облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Автомобили до 1549 см 3 имеют право на более низкую ставку налога. [1]
  • В Японии смещение двигателя является одним из факторов (наряду с общим размером транспортного средства и выходной мощностью), используемых для определения класса размеров транспортного средства и, следовательно, стоимости дорожного налога для транспортного средства
  • .
  • Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды с рабочим объемом менее 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма) могут управляться с минимальной квалификацией.Это привело ко всем легким мотоциклам, имеющим смещение около 49,9 см 3 .
  • Во многих районах Соединенных Штатов, Канады (кроме Квебека [2] ), Австралии и Новой Зеландии дорожные налоги не основаны на объеме двигателя. Тем не менее, объем двигателя часто используется в скутерах или мопедах с малой мощностью, чтобы определить, требуется ли лицензия для управления транспортным средством. Общий порог составляет 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма).

Двигатели Ванкеля способны производить более высокие уровни мощности для заданного рабочего объема.Поэтому они, как правило, облагаются налогом в 1,5 раза [ цитирование необходимо ] их заявленное физическое смещение (1,3 литра становится эффективным 2,0, 2,0 становится эффективным 3,0), хотя фактическая выходная мощность может быть выше, чем предложено этим коэффициентом преобразования.

Названия автомобильных моделей [править]

Исторически многие названия моделей автомобилей включали объем двигателя. Примеры включают Cadillac Series 353 1923–1930 годов (с двигателем объемом 5,8 литра объемом 353 кубических дюйма) и BMW 1800 1963–1968 годов (a 1.8-литровый двигатель).

Тем не менее, в связи с тенденциями в области турбонаддува и гибридных / электрических трансмиссий с 2010 года значительно меньше названий моделей основано на объеме двигателя.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Единица объема — Википедия

6 объемных мер из мужской пондерии в Помпеях, муниципальное учреждение для контроля весов и мер (79 г. Д.)

Единица объема — это единица измерения для измерения объема или емкости, протяженности объекта или пространства в трех измерениях. Единицы вместимости могут использоваться для указания объема жидкости или сыпучих материалов, например воды, риса, сахара, зерна или муки.

Согласно системе SI, базовой единицей измерения длины является метр, а объемы измеряются в кубических метрах, где:

1 м 3 = 1 м • 1 м • 1 м.

Сравнение [править]

Лесное хозяйство и лесная промышленность [редактировать]

Британское Содружество [править]
  • Hoppus, кубический фут, используемый в Британской империи и в настоящее время в некоторых странах Содружества для производства древесины.
Германия [редактировать]
  • Festmeter (фм), единица объема для бревен
    • Erntefestmeter (Efm), единица объема для деревьев или лесов, которая предполагает 10% потерь из-за коры и 10% в процессе рубки.
    • Vorratsfestmeter (Vfm), единица объема для деревьев или лесов на основе измерений, включая кору.
  • Raummeter (rm), или стерео (сложенные дрова) = 0,7 м 3 (сложенная поленница с воздушными пространствами)
    • Schüttmeter или Schüttraummeter (свайная древесина с воздушными пространствами)
США и Канада [редактировать]

См.

Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Список литературы [править]

,


Смотрите также

  • Компьютерная диагностика двигателя что такое
  • Как снять двигатель с уаз буханка
  • Как поменять маслосъемные колпачки на двигателе
  • Как поставить двигатель ямз 236 на т 150
  • Как подключить 3х фазный двигатель на 220 через конденсатор
  • Что значит тип двигателя гибрид
  • Как проходить обкатку двигателя
  • Как увеличить объем двигателя на мопеде альфа
  • Первая комплектация двигателя что это
  • Как заменить цепь грм на 406 двигателе
  • Как смешивать масло для двухтактных двигателей

История развития мощностных измерений — новости компании МАХА

Истоки современных процедур измерения мощности можно найти в период изобретения парового двигателя. Во второй половине 18-ого века Джеймс  Уатт кардинально усовершенствовал существующую конструкцию,  увеличив  ее эффективность и создав универсальную паровую машину двойного действия.

Несмотря на мизерную по современным понятиям эффективность всего в 3%,  двигатель Уатта все же получил первый патент. И в результате он стал тем двигателем, который способствовал процессу индустриализации; даже тогда двигатели должны были показывать оцениваемые результаты.

В любом случае, это означало, что уже была необходима единица измерения мощности.   Первое определение метрической единицы л.с. (лошадиной силы) восходит своими корнями также к Джеймсу Уатту.

Спустя 200 лет, новая единица мощности была названа именем изобретателя: Ватт и сейчас является унифицированной единицей измерения мощности. Старая добрая метрическая лошадиная сила была отменена с введением системы СИ (Система Интернациональная) и, в соответствии с официальными правилами,  допускалась к применению только в качестве дополнительной единицы измерения.

Победный марш парового двигателя задал направление развития прогресса: железные дороги и локомотивы с паровыми двигателями были еще одной вехой на пути к индустриальному обществу.

  За 80 лет до появления первого автомобиля, в конце 80-х годов 19 века первый паровой локомотив уже двигался по железной дороге, и это направление промышленности развивалось чрезвычайно быстро.  Локомотивы были быстрые, тяжелые и, конечно же, дорогие. Для контроля  и, по возможности,  для снижения  грандиозных операционных расходов при эксплуатации этих монстров необходимо было измерять их эффективность. Для этих целей сначала использовали специальные измерительные тележки, которые цеплялись к локомотивам. 


Гидромеханические измерительные устройства и пружины передавали силу с валов этих «лабораторий»  на автоматические приборы измерений внутри тележек.  Совместно с другими измерительными системами это позволяло измерить постоянное тяговое усилие, работу, мощность, скорость движения и другие параметры с разрешением до 0,1 с.  Эти измерительные тележки заложили важный фундамент для финансово – успешного  производства и развития железнодорожной сети по всему миру. 

Во избежание нарушений плотного графика железнодорожного движения длительными  тестовыми заездами локомотивов с измерительными тележками, а также для того, чтобы сделать измерения независимыми от погодных условий, были созданы стационарные измерительные системы.   Это были гигантские залы с  внушительными роликовыми динамометрами, установленные на них локомотивы можно было испытывать под различными нагрузками с любой длительностью.  В тот же момент получили развитие, в соответствии с возможностями современных технологий измерений, системы оценки выхлопных газов и измерения расхода топлива, что также было обусловлено необходимостью оптимизировать эффективность паровых локомотивов в целом.  В этих динамометрах все еще использовали большие, относительно простые водяные тормоза под каждым приводным колесом для обеспечения различных нагрузок. Такие гидравлические динамометры были доступны для коммерческого применения, начиная с 1881 года после их изобретения Вильямом Фродом (William Froude). 

Лошадиная сила и Ватт

Старые метрическая лошадиная сила (PS) и механическая лошадиная сила (hp)  были до какой-то степени маркетинговым ходом Джеймса Уатта. Он хотел сравнить производительность его парового двигателя и ломовой лошади. Он вывел, что лошадь может вращать мельничное колесо радиусом 12 футов со скоростью 144 раза в час или 2,4 оборота в минуту. Уатт также вывел, что сила тяги лошади равняется 180 фунтам.

Используя уравнение

мощность = работа/время = сила * дистанцию / время

он приблизительно получил

33000   ft * lbf/m (фут-фунт силы в минуту)

Другие современные определения лошадиной силы также приводили к этой величине при помощи похожих выкладок. До сегодняшнего дня во всем мире сосуществует великое множество единиц измерения показателя мощности. Чтобы их можно было сравнивать, должна была появиться базовая и стандартизированная единица измерения, а так же унифицированная  процедура измерения.

С появлением СИ (Международной системы единиц) было вычислено значение метрической лошадиной силы (л. с. — PS), равной 735,49875 Вт (или кг*м2 / с

3). Отсюда получаем значение кВт равным 1,35962162 л.с.

DIN (Германский институт стандартизации) и ISO (Международная организация по стандартизации) в стандартах DIN 70020 и ISO 1585 утвердили, что эффективная мощность измеряется «при нормальных условиях для всех обычных двигателей внутреннего сгорания с установленными на них впускной и выпускной системами». Помпы, топливные насосы и распределители, а также вентиляторы охлаждения и (ненагруженные) генераторы должны приводиться двигателем.

И даже эти стандарты и нормы, как все другие соответствующие стандарты и правила (с 2000 года определены стандарты EU и EEC), подвергались изменениям и дополнениям.  Новые достижения в автоиндустрии постоянно требуют обновления процесса измерения мощности современного двигателя. Большинство вспомогательных механизмов автомобиля уже не имеют прямого привода от двигателя, электроусилители рулевого управления, водяные помпы и другие устройства нагружают генераторы и источники питания автомобилей неодинаково.


Пионеры автомобильной промышленности уже могли заимствовать опыт железнодорожной индустрии для тестирования своих двигателей и транспортных средств. Однако такие масштабные испытания не всегда были доступны только зарождающейся автомобильной промышленности. Приходилось сталкиваться со множеством сложностей начального периода развития в попытках увеличить общественное признание данного вида транспорта.


Также следует отметить тот факт, что вплоть до 1928 года, в соответствии налоговым законодательством Германии, для клиента более важным, чем фактическая мощность транспортного средства, была, так называемая, «налоговая лошадиная сила». Величина налоговой лошадиной силы (н.л.с.) рассчитывалась не от фактической мощности двигателя, а с помощью простой математической формулы, основанной на размерах цилиндра (одну налоговую лошадиную силу «выдавал» четырехтактный двигатель с рабочим объемом 261,8 см

3).  

В начале ХХ века налоговая лошадиная сила была достаточно близка к реальной лошадиной силе (л. с.); с развитием же двигателей внутреннего сгорания реальная лошадиная сила стала больше, чем н. л. с. в десять и более раз. Данная практика делала не актуальным вычисление реальной лошадиной силы, поэтому часто она исчислялась неточно или просто выдавалась производителем. Так, например, производитель заявлял следующие характеристики Audi 18/70 PS 1925-го года (M-type выпускалась с 1924 по 1927, один из самых дорогих автомобилей того времени): автомобиль с 18 налоговыми лошадиными силами оснащен двигателем с объемом  4,5 литра и эффективной мощностью в 70 лошадиных сил. Действительно ли эти 70 лошадиных сил были достижимы данным автомобилем, оставалось скорее на совести маркетологов, нежели инженеров, хотя эффективную мощность даже в то время можно было измерить с достаточной точностью. 



Пока производство автомобилей еще не стало массовым, и процессы производства не отвечали более поздним индустриальным стандартам, каждый произведенный двигатель испытывался  и измерялась его мощность. Такие измерения производились при помощи упомянутого ранее динамометра с водяным тормозом.  Альтернативные средства были довольно устаревшими конструкциями со сравнительно примитивными датчиками силы, например, с простыми ленточными тормозами. Эта и последующие разработки, например тормоз де Прони (de Prony), имели в основе сухое трение, поэтому не подходили для автомобильной индустрии, по крайней мере для инженерного применения.  Электрификация технологий на рубеже веков имела решающее значение для зарождающейся автомобильной индустрии. Двигатель внутреннего сгорания занял лидирующие позиции по сравнению с паровым и электрическим двигателями.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля  в Петербурге в 1898—1899 Густав Васильевич Тринклер  усовершенствовал этот двигатель, использовав бескомпрессорное распыление топлива, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с воспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. В 1899 на заводе «Людвиг Нобель» построили первый дизель в России и развернули массовое производство дизелей. Этот первый дизель имел мощность 20 л. с., один цилиндр диаметром 260 мм, ход поршня 410 мм и частоту вращения 180 об/мин. В Европе дизельный двигатель, усовершенствованный Густавом Васильевичем Тринклером, получил название «русский дизель» или «Тринклер-мотор».

Электродвигатели переменного, постоянного тока и электромагнитные индукционные тормоза начали использовать в динамометрических стендах  для автомобильной индустрии для применения значительно позже, где-то в 1930-х годах.


И даже после Второй мировой войны такие динамометры были доступны и использовались исключительно для исследований и разработок промышленного масштаба. Параллельно, еще до войны в Америке, в среде автомобильного спорта и механиков–энтузиастов начали зарождаться традиции измерений мощности автомобилей.   Относительно дешевые гидравлические тормоза, используемые в этих гаражах, стали широко распространенными в Америке.


Широкое распространение автомобилей порождает первые уличные состязания “на скорость”.  Любители гонок начинают перестраивать свои автомобили. Чаще всего это были массовые модели Ford в кузове родстер, из-за его меньшего веса, отсюда появился термин hot rod, сокращение от hot rodster. C 1949 года ведет свою историю Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (NASCAR — National Association of Stock Car Auto Racing). Именно тогда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование, и Франс основал санкционирующую организацию сам. Все это стало предпосылкой, чтобы североамериканские производители автомобилей обратили на характеристики мощности автомобилей свое пристальное внимание. 

Для обычных же автосервисов было довольно таки мало интереса инвестировать в такое диагностическое оборудование. Важные действия в этом направлении начались только в 1970-х годах, когда в США были определены первые экологические стандарты, описанные в  Федеральных законах о качестве воздуха и о качестве вод.  

Данное регулирование произвело настоящий бум спроса на функциональные динамометры для диагностики транспортных средств, особенно когда во многих странах законами стало предписано проводить экологические измерения под нагрузкой. Долгое время в Европе технологии измерений мощности и экологических показателей оставались прерогативой автопроизводителей и профессионального автоспорта. Но и здесь, параллельно с введением экологических стандартов в Америке, развивающееся законодательство стало требовать применения простых роликовых динамометров.  В последующие годы экологические стандарты во всем мире становились все жестче. Угроза загрязнения воздуха, нефтяной кризис и возрастающее внимание к экологии в развитых странах сильно повлияли на развитие автомобильной промышленности.


Не важно, изобретались ли полноприводные технологии, электронные системы управления или каталитические нейтрализаторы отработанных газов, процедуры измерений мощности и экологических показателей должны были идти в ногу с техническим прогрессом в автомобилестроении.

В Германии в 1985 году была введена предписанная законом специальная ежегодная проверка токсичности отработанных газов (ASU — Abgas-Sonder-Untersuchung), которая действовала вплоть до 1993 года. И хотя он распространялся только на бензиновые двигатели, но диагностическим оборудованием сразу же были оборудованы автосервисы по всей стране. Это произошло, потому что те, кто не мог провести диагностику согласно узаконенным нормам, сразу же вытеснялись с рынка конкурентами.  С декабря 1993 года закон о ежегодной проверке отработанных газов, известный теперь как «AU», так же стал распространяться и на дизельные двигатели.  Принцип действия опациметра (или дымомера —  оптического прибора для измерения дымности выхлопных газов дизельных двигателей) не изменился до сегодняшнего дня. Дизельные же двигатели претерпели большие изменения, как это повлияло на измерения, будет освещено в последующих статьях.

Относительно недавно (с 1 декабря 2008 года) для всех автомобилей, зарегистрированных после 1 января 2006 года начала действовать так называемая Директива 4 (Leitfaden 4 / Guideline 4). В настоящий момент полным ходом идет бурная дискуссия вокруг этой Директивы и заявлений автомобильной индустрии о замене традиционных технологий экологического контроля «из выхлопной трубы» на контроль отвечающих за экологию компонентов посредством OBD. Тем не менее, этот динамический интернациональный процесс уже неопровержимо определил: развитие современных  технологий измерения мощности и экологических показателей не завершено и будет продолжаться еще долгое время.    

Новые сертификаты ТР ТС на оборудование МАХА

Сертификат соответствия на коммуникационные пульты серии MCD

Автомеханика во Франкфурте сентябрь 2021

Новый роликовый тормозной стенд для мотоциклов и квадроциклов MBT 1000 EUROSYSTEM

Что такое Рабочий объем двигателя?

Рабочий объем — это внутренний объем двигателя, измеряемый в кубических дюймах (во всяком случае, для американских двигателей) и кубических сантиметрах (кубических сантиметрах) для небольших импортных двигателей или в литрах для более крупных импортных двигателей.

Двигатель 350 означает, что он «вытесняет» 350 кубических дюймов «площади» внутри , которую можно заполнить топливом и воздухом. Чем больше объем двигателя в кубических дюймах, тем больше топлива и воздуха он может потреблять и сжигать для получения большей мощности.

Лошадиная сила не представляет никакой сложности. Сожгите больше топлива, и вы получите больше энергии. Это действительно не так сложно. Проблема в том, что вы ДОЛЖНЫ поддерживать заданное соотношение воздух/топливо для внутреннего сгорания, поэтому вы можете сжечь только определенное количество топлива с таким количеством воздуха, иначе сгорание просто не произойдет или сгорит очень хорошо. Это ОЧЕНЬ узкое окно в спектре или весь воздух против всего топлива. Слишком много топлива — это все равно, что подложить слишком много дров в костер. Он тушит пламя и очень сильно дымит, пока, наконец, не загорится. Хотя это требует времени. У вас нет «времени» внутри двигателя, потому что события происходят за наносекунды.

Слишком мало топлива, пламя маленькое и слабое. Небольшое низкотемпературное пламя не дает много «энергии», что в двигателе означает низкую мощность. Это действительно так просто, как костер с газом и воздухом внутри двигателя (в общем — простая картина). Насколько большой двигатель (по рабочему объему), в значительной степени такой же, как и размер вашей ямы для костра. Яма большего размера позволяет сжигать больше дров. С большой ямой вы можете разжечь такой большой и горячий костер, что вам нужно отойти от него на 20 футов или около того, чтобы не обжечься. То же самое и с двигателями большого объема. Большой рабочий объем означает возможность сжигать больше топлива, только двигатели преобразуют это тепло и давление в цилиндре в энергию вращения (лошадиные силы).

«Волшебство» и сложность создания лошадиных сил в двигателе заключается в том, чтобы заставить двигатель иметь низкое трение, малую вращающуюся массу и вес, герметизировать цилиндры, но при этом позволять вещам двигаться свободно, динамику сгорания и физику, тепло против тепла. расширение (потому что тепло расширяет металл) и т. д. Но на самом деле все сводится к увеличению количества топлива, которое данный двигатель может сжечь, чтобы преобразовать его в производство большей мощности. Это проще всего сделать, увеличив кубические дюймы или «рабочий объем» двигателя.

Смещение происходит ТОЛЬКО из-за атмосферы. Если вы отправите двигатель объемом 350 кубических дюймов в космос, где нет атмосферы, это будет двигатель с НУЛЕВЫМ рабочим объемом, потому что, когда вы создаете пустоту в цилиндрах, нет атмосферы, чтобы заполнить ее. С другой стороны, на уровне моря мы живем при атмосферном давлении в среднем 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, в любой момент времени на уровне моря на нас давит около 14,7 фунтов на квадратный дюйм «воздуха». Вот почему, если вы покупаете пакет картофельных чипсов на уровне моря, а затем едете в горы и смотрите на пакет, он становится огромным и раздутым, как будто он готов лопнуть. Это потому, что на уровне моря на него со всех сторон давит атмосфера, а на высоте воздух тоньше и атмосферное давление меньше, что НЕ давит на мешок так сильно, что позволяет ему раздуваться и расширяться. Вот почему, когда вы едете в горы, ваша машина работает не очень хорошо. Это не «просто» из-за разреженного воздуха, это также потому, что атмосферное давление намного меньше, поэтому рабочий объем вашего двигателя становится намного меньше и он не может создавать никакой мощности. У вас может быть двигатель 350 с 9: 1 на уровне моря, но в горах, скажем, на высоте 7000 футов, то, что у вас есть (на самом деле здесь нет точной математики), больше похоже на двигатель объемом 260 кубических дюймов со степенью сжатия 7: 1. Опять же, в открытом космосе, где нет атмосферы или давления, двигатель со сжатием 9:1 становится двигателем со сжатием 0:1, потому что нет воздуха или атмосферы для сжатия или нагнетания.

Имейте в виду, что двигатель НЕ «всасывает» воздух, как думает большинство людей. То, что происходит из-за фаз газораспределения и движения поршня вверх и вниз, происходит внутри двигателя, создавая пустоту на такте впуска. Это то, что создает вакуум внутри двигателя. Все, что есть вакуум, это пустота атмосферы. Как только впускной клапан открывается, атмосферное давление выталкивает воздух в эту пустоту, пытаясь снова вернуть его к атмосферному давлению. Это тот же эффект, почему, когда самолеты на высоте терпят крушение и вылетает окно или дверь, вас не ВЫСОСАЕТ из самолета… вас ВЫТЯГИВАЕТ. Нет никакого «вакуума» на высоте, чтобы «высосать» вас. На высоте 40 000 футов воздух очень разрежен и атмосферное давление невелико. Вот почему они создают давление в кабине самолета. Это уравнивает то, чего не хватает снаружи, чтобы сделать наше тело комфортным. Если вы выбьете окно или дверь в самолете на высоте, весь сжатый воздух внутри захочет вырваться, унося вас с собой. Большинство высоколетящих коммерческих самолетов летают при давлении в кабине около 8 фунтов на квадратный дюйм. Это примерно половина атмосферного давления. Если бы это было правдой, что на высоте 40 000 футов оно составляло примерно половину атмосферного давления на уровне моря, то на высоте 40 000 футов 9Механизм сжатия :1 теперь обеспечивает примерно половину этого сжатия при сжатии 4:1. Двигатель не будет работать на 4:1, по крайней мере, на газу. Вот почему ваш двигатель работает как дерьмо на больших высотах.

Итак, вернемся к водоизмещению. Оглядываясь назад, можно сказать, что двигатель объемом 350 кубических дюймов на уровне моря с некоторой формой принудительной индукции (нагнетатель, турбокомпрессор и т. Д.) Создает давление во впускной системе БОЛЬШЕ, чем в атмосфере. Чтобы сделать это проще, причина, по которой двигатель с наддувом или турбонаддувом развивает большую мощность, чем двигатель без наддува, довольно проста: он создает больший рабочий объем. Двигатель объемом 350 кубических дюймов в атмосфере (14,7 фунта на квадратный дюйм на уровне моря) с турбонаддувом или нагнетателем, обеспечивающим наддув от 7 до 8 фунтов на квадратный дюйм, больше не является двигателем 350, потому что вы только что создали на 50% больше давления, чем атмосферное. Другими словами, с наддувом 7-8 фунтов на квадратный дюйм вы только что превратили эти маленькие 450 в на 50% больше кубических дюймов, так что теперь это двигатель объемом 525 кубических дюймов. Что ж, двигатель объемом 525 кубических дюймов, очевидно, будет иметь большую мощность, чем двигатель объемом 350 кубических дюймов, верно?

Давайте еще немного отточим это. Если мы удвоим атмосферное давление на форсированном асинхронном двигателе, мы удвоим кубические дюймы… в буквальном смысле. Другими словами, если бы мы построили двигатель 350 с наддувом, который развивает наддув 14,7 фунтов на квадратный дюйм (давление внутри впускного коллектора), этот 350 теперь «вытесняет» 700 кубических дюймов. Это 14,7 фунтов на квадратный дюйм естественной атмосферы ПЛЮС еще 14,7 фунтов на квадратный дюйм наддува от нагнетателя позади него, подающего топливо и воздух в двигатель. Как вы думаете, какую мощность выдаст двигатель объемом 700 кубических дюймов? Довольно много, поэтому типичный V-8 с нагнетателем, создающим наддув 14-15 фунтов на квадратный дюйм, создает чертовски большую мощность. Все сводится к смещению, которое относится к кубическим дюймам и атмосферному давлению.

Всегда помните, когда имеете дело с двигателями. .. Рабочий объем ничем не заменишь!

Чтобы получить лучшие предложения по запасным частям и аксессуарам с лучшим обслуживанием, выберите, где я закажу все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Что означают литры в двигателе?

Леннон Симпсон

Péter Gudella/iStock/Getty Images

Объем двигателя измеряется несколькими способами, включая кубические сантиметры в небольших двигателях и большинстве мотоциклов, кубические дюймы в большинстве американских автомобилей и литры в большинстве иномарок. Однако это не правило. Американские хот-роды довольно часто используют литры в качестве меры измерения. Размер соответствует рабочему объему цилиндров двигателя. Почему объем двигателя отображается определенным образом, зависит от производителя, но часто все сводится к маркетингу, какой размер звучит аккуратнее, больше или мощнее.

Рабочий объем

Рабочий объем двигателя или размер двигателя относится к объему пространства, занимаемому его цилиндрами. Часто это измеряется в литрах, особенно для более крупных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Примером может служить 5,0-литровый двигатель Ford Mustang. Его также обычно называют двигателем объемом 302 кубических дюйма. Это просто означает, что объем цилиндра двигателя составляет 5 литров или примерно 302 кубических дюйма. Естественно, автомобили с большим количеством цилиндров обычно имеют больший рабочий объем.

На что влияет рабочий объем

Большие рабочие объемы обычно означают, что двигатель вырабатывает большую мощность и больший крутящий момент, хотя это не всегда так. Сегодняшние двигатели малого рабочего объема могут довольно легко превзойти по мощности двигатели большего рабочего объема прошлого. При большем рабочем объеме также отмечается большее количество цилиндров, хотя это не всегда так. Такие производители, как Porsche, как правило, используют цилиндры меньшего рабочего объема в больших количествах, что приводит к двигателям малого рабочего объема с большим количеством цилиндров.

Можете ли вы увеличить рабочий объем

Для тех, кто хочет получить от двигателя максимально возможную мощность, всегда есть вариант увеличить рабочий объем. Это делается путем растачивания стенок цилиндра и установки более толстых поршней, а также путем установки кривошипа с более длинным ходом, что заставляет поршни перемещаться дальше. Популярный Chevy 383 — это Chevy 350, который был расточен и увеличен до 33 дюймов.

Может ли у вас быть слишком много?

Может у вас слишком большой водоизмещение? Короткий ответ: нет. Длинный ответ, конечно, не так прост. Большее смещение, как правило, означает большие и тяжелые поршни, которые должны перемещаться на большее расстояние. Это убивает инерцию вращения и приводит к более низким оборотам, менее «горячему» или «нетерпеливому» двигателю, что также может означать, что он менее отзывчив. В крайнем случае это может привести к замедлению работы двигателя, а чрезмерная расточка двигателя может ослабить стенки цилиндра.

Есть ли замена для перемещения?

В гоночных кругах бытовала старая поговорка: «Нет замены для смещения». Хотя это могло быть правдой в прошлом, с увеличением доступности недорогих турбонаддувов и суперзарядных устройств это не всегда так. Передовые технологии поставили современные двигатели малого рабочего объема в конкуренцию со старыми двигателями большего рабочего объема. Это правда, что современные двигатели большого рабочего объема с принудительной индукцией производят больше мощности, чем двигатели малого объема с теми же преимуществами, но это в значительной степени является результатом лучшей технологии, а не большего рабочего объема.

Ссылки

  • autospeednet.com: объем двигателя

Writer Bio

Леннон Симпсон является выпускником колледжа Хендрикс, где он получил степень бакалавра. в философии. Его статьи о политике и текущих событиях публиковались в «Профиле». Он также работает волонтером в кружках творческого письма после школы в местных средних школах, где обучает письму молодежь из групп риска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *