Развал схождение, регулировка развал схождения во Владивостоке
7 причин проверить развал схождение
- Если вы попали в яму, либо часто ездите по плохой дороге;
- Если заметили износ покрышек на внутренней или внешней стороне;
- Если тугой или слишком «легкий руль», плохой самовозврат руля;
- Если повысился расход топлива;
- Если заменили детали ходовой части;
- Если заменили шины;
- Если не устраивает управление, автомобиль плохо держит дорогу.
Регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Дело в том, что работа «на глаз» приводит к неточностям, а разность даже в 0,5 градуса приносит сложности при езде.
Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой «Сход-развала»?
- Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный «развал-схождение», «переобуть» и отбалансировать колеса.
- Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование!
Рады вам сообщить, что автосервис TwinСam приобрел новую систему для проверки развал-схождение колес «Hunter с датчиками HawkEye Elite™»
Данная система обладает рядом преимуществ:
- Камеры высокого разрешения! Четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колёс.
- Запатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трёхмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания, время установки теперь исчисляется не минутами, а секундами… Система развал-схождения Hunter c датчиками HawkEye Elite и подъёмником RX позволяют получить результаты измерений за 90 секунд! Вам не придется долго ждать, чтобы узнать результат.
- Новая конструкция адаптеров предотвращает повреждение дисков, так как:
- зажимается шина, а не диск
- нет контакта «метал — метал»
- адаптер касается колеса только прорезиненным ободом.
Записаться на регулировку развала схождения
Схождение колес
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.
Перед автомобиля (вид сверху). Если А больше Б, то схождение считается положительным, если меньше — схождение отрицательное.
Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения схождения от нормы:
- сильный пилообразный износ шин, при схождении в 5 мм и более покрышка сотрётся менее чем за 1000 км;
- визг покрышек в повороте;
- повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению передних колес (накат автомобиля намного меньше положенного).
Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Точную установку схождения выполняют только в автосервисе (СТО), предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага и развал колес.
Если Вы ремонтировали ходовую часть автомобиля, обязательно проведите регулировку развала-схождения колес.
Развал колес
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля.
Переднее левое колесо (вид спереди автомобиля). Если А больше Б, то это отрицательный развал, если меньше — развал положительный.
При отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек.
Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие после регулировки «Сход-развала».
Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Причин может быть несколько:
Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси.
Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет полжительный развал, а другое – отрицательный.
Большая разница в давлении передних или задних колес.
Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже выставлять положение руля.
Почему автомобиль ведет всторону при нормальном «сход-развале»?
Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Меняйте колеса «по кругу» и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), то есть перевернуть шины на дисках, если это необходимо (обязательно с последующей балансировкой колес). Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине). Во всем виновато качество изготовления шин. Как говорят производители шин — это так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.
Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки «сход-развала» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным «сход-развалом» в другую сторону. Устранили одну причину — появился увод.
Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении («тугой» руль).
При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
Неправильно отрегулирован «сход-развал».
Вылет дисков (параметр «ЕТ» указан на маркировке диска) не соответствует вылету, рекомендованному заводом-изготовителем.
Низкое давление воздуха в покрышках.
Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если небыло никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
Углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля. А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружин, сайлентблоков и прочих элементов подвески.
Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов установки колес.
Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и, в свою очередь, — к изменению углов установки колес.
Регулировка развал-схождения в автосервисе Правый Поворот
Нормально отрегулированный развал-схождение автомобиля – это залог хорошего контроля управления машины и обеспечение ее устойчивости на трассе. Вдобавок ко всему, верные параметры развала-схождения продлевают срок службы шин и экономят горючее…. Читать
Цена: от 1 200 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Регулировка развал-схождения
Регулировка развал-схождения
Нормально отрегулированный развал-схождение автомобиля – это залог хорошего контроля управления машины и обеспечение ее устойчивости на трассе. Вдобавок ко всему, верные параметры развала-схождения продлевают срок службы шин и экономят горючее. По советам специалистов регулировка развала-схождения необходима в целях профилактики каждые 15 тысяч км (для отечественных машин) и каждые 30 тысяч км (для иностранных авто).Точную и правильную регулировку развала-схождения могут выполнять только профессиональные сервисы техобслуживания. Для этого требуется специализированное оборудование (стенд), а также опыт и квалификация мастеров, ведь даже такое нарушение, как изменение угла наклона колеса всего на 1 градус, может принести значительный дискомфорт в управлении машиной для водителя.
Другие услуги из категории
Замена масляного фильтраот 240 Р
Замена сцепленияот 7 200 Р
Замена тормозных дисковот 1 800 Р
Замена тормозных колодокот 840 Р
Замена воздушного фильтраот 240 Р
Замена салонного фильтраот 480 Р
Замена масла в АКППот 1 800 Р
Замена фильтра кондиционераот 480 Р
Проверка уровней технических жидкостейот 600 Р
Чистка кондиционераот 1 200 Р
Аппаратная замена антифризаот 1 800 Р
Диагностика подвескиот 600 Р
Замена свечей зажиганияот 600 Р
Замена тормозной жидкостиот 960 Р
Замена жидкости ГУРот 960 Р
Аппаратная замена масла в АКППот 3 000 Р
Замена масла в двигателеот 600 Р
Замена ремня ГРМот 3 840 Р
Замена цепи ГРМот 7 200 Р
Замена топливного фильтраот 600 Р
Компьютерная диагностикаот 1 200 Р
Шиномонтажот 2 880 Р
Замена пыльника ШРУСаот 1 800 Р
Замена антифризаот 1 800 Р
Замена ШРУСаот 2 400 Р
Заправка автокондиционераот 3 600 Р
Регулировка развал-схожденияот 1 200 Р
Замена масла в редуктореот 960 Р
Замена масла в МКППот 960 Р
Замена рулевого наконечникаот 720 Р
Замена ремня ГУРот 960 Р
Замена рулевой тягиот 1 440 Р
Все, что вам нужно знать о сход-развале
В нашем подробном руководстве мы рассмотрим, что такое сход-развал, когда вам нужно его получить, а также о различных доступных типах сход-развала.
Что такое развал-схождение?
Часто можно запутаться в значении сход-развала, поскольку этот термин вводит в заблуждение. Но фактический смысл заключается в настройке всех углов колес в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Целью этих регулировок является уменьшение износа шин и обеспечение того, чтобы автомобиль двигался прямолинейно и без «увода» в сторону. Это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает прямолинейное движение по дороге.
Когда следует проходить диагностику?
При замене деталей подвески необходимо проверить сход-развал автомобиля, если имеются явные признаки развал-схождения (например, рулевое колесо отклоняется в сторону, когда автомобиль движется прямо или если автомобиль постоянно тянет к с одной стороны) или в случае неравномерного, быстрого или сильного износа шин.
Кроме того, рекомендуется проводить сход-развал при замене шин, особенно если старые шины изнашивались преждевременно или неравномерно.
Что вызывает перекос колес?
Существуют три основные причины смещения колес. Внезапное сотрясение или сильный удар, вызванный ударом о что-либо, например, о выбоину, наезд на бордюр или дорожно-транспортное происшествие, а также изношенные детали, вызванные износом. Со временем такие детали, как пружины подвески, могут изнашиваться и провисать, что приводит к смещению углов установки колес. В этом случае профилактика более эффективна, чем лечение; поэтому необходимы регулярные сервисные проверки.
Изменение высоты — еще одно изменение. Вот когда подвеска не была изменена в угоду. Подвеска автомобиля предназначена для работы на определенной высоте, и если вы отрегулируете высоту своего автомобиля, не регулируя при этом подвеску, ваш автомобиль, вероятно, будет страдать от смещения колес.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов развал-схождения, вам необходимо проверить автомобиль, так как может потребоваться регулировка развала-схождения:
- Ненормальный/неравномерный износ шин
- Автомобиль сносит в сторону при движении
- Рулевое колесо не возвращается легко после поворота
- Рулевое колесо криво или вибрирует
- Из ваших шин слышен визг
В чем разница между передними и полными колесами?
Если ваша передняя часть не выровнена, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль отклоняется вправо. Выравнивание передней части заключается в регулировке кастера, развала и схождения. Кастер — это наклон оси рулевого управления вперед или назад, если смотреть сбоку. Развал — это наклон ваших колес, если смотреть спереди или сзади. Схождение — это то, насколько передние колеса повернуты внутрь или наружу. Если смотреть сверху. Это сход-развал передних колес.
Полная развал-схождение — это проверка развала, кастера и схождения на всех четырех колесах. Ваш техник измеряет, насколько они выровнены, а затем регулирует эти углы в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, обеспечивая плавность хода, равномерный износ шин и эффективную экономию топлива. Схождение передних и задних колес будет выполнено во время обслуживания 4-колесного сход-развала.
Каждое колесо имеет углы развала, кастера и схождения, и когда они правильно выровнены, ваш автомобиль движется прямо. Когда углы развала, кастера и схождения не совпадают, могут возникнуть проблемы со схождением колес. Ваш автомобиль может тянуть влево или вправо, или шины могут изнашиваться неравномерно. На базовом уровне угол кастера и угол схождения позволяют вашим шинам, рулевому управлению и всему автомобилю двигаться прямо и ровно.
Стоимость сход-развала?
Существует множество сервисных центров, которые могут выполнить сход-развал, при этом средняя стоимость сход-развала составляет 75 долларов США за один раз до 200 долларов США за расширенную гарантию. Это очень важная процедура профилактического обслуживания, которая обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля.
3 основных термина выравнивания с объяснением
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
17 июня 2020 г.
Делиться Оставьте комментарий
Управляемость — это слово, которое вы часто будете слышать в автомобильном мире. Журналисты, автогонщики и представители производителей будут без конца обсуждать нюансы управления разными моделями, ссылаясь на втулки подрамника и жесткость пружин, а также на то, как именно срабатывание гидроусилителя руля может повлиять на поведение автомобиля. Несмотря на бесконечное множество технических терминов, чаще всего управляемость автомобиля определяется тремя регулировками руля.
Ниже приводится краткое объяснение трех ключевых терминов выравнивания при обсуждении автомобильной системы рулевого управления.
Схождение
Эту характеристику легче всего заметить невооруженным глазом. Для более точного расчета схождения измерьте расстояние между центрами двух управляемых шин как по передней, так и по задней кромке. Если расстояние между передними кромками меньше, чем между задними, ваш автомобиль настроен на «схождение». Противоположное — «носок наружу».
Расположение схождения автомобиля существенно влияет на его характеристики при повороте. Избыточное схождение может сделать автомобиль очень «дерганым». Слишком большое схождение заставит автомобиль лениво реагировать на поворот руля. Оба условия ускоряют износ шин. Как и большинство хороших вещей в жизни, ключ — это баланс. Шасси с задним приводом часто лучше всего обслуживать с небольшим схождением. Когда кузов автомобиля заходит в поворот, подвеска эффективно перемещает колесо назад, переводя схождение в нейтральное положение. Переднеприводные автомобили обычно хорошо реагируют на легкое схождение: во время прямолинейного ускорения сила, передаваемая через шину, немного тянет ее вперед, тем самым нейтрализуя регулировку схождения.
Кастер
Представьте передние колеса, которые вращаются у вашей тележки для покупок, когда, в качестве чисто случайного примера, вы выбираете свое любимое масло со скидкой, когда вы сказали благоверной, что устроили пробег туалетной бумаги. Пятно контакта колеса тележки значительно отстает от оси поворота (также показано на самоустанавливающемся колесе ниже). Такое расположение сзади заставляет колесо двигаться устойчиво, но только потому, что оно не рулится — управляется .
Кайл Смит Кайл СмитКастер на старинном автомобиле (например, на моей модели А слева) обычно не регулируется, потому что он является синонимом угла шкворня. Без замены оси невозможно изменить угол поворота шкворня. С другой стороны, современные автомобили часто позволяют изменять кастер. Положительный угол кастера заставляет колеса быстро выпрямляться после поворота. Отрицательный кастер заставит машину чувствовать себя неустойчиво, когда вы пытаетесь ехать по прямой.
Развал
Это угол колеса и шины относительно вертикали. Если шина наклонена так, что нижняя кромка торчит в сторону от автомобиля, она показывает отрицательный развал; верхняя часть шины, наклоняющаяся наружу, покажет положительный развал. Каждый угол имеет свои преимущества, но в целом отклонение от исходной спецификации развала вашего автомобиля приводит к некоторому компромиссу в управлении.