Обкатка автомобиля после капитального ремонта двигателя: Обкатка двигателя после капитального ремонта

Содержание

Обкатки двигателя после капремонта


Спешка никогда не приводит к удовлетворительному результату. Эта крылатая фраза в точности применима к двигателю автомобиля, который прошел капитальный ремонт.
Здесь тоже торопиться не надо, иначе мы рискуем пустить всю работу по реставрации мотора на смарку. В общем понятно, что мотор нужно обкатать, а мототехнику перевозить используя компанию, которая на этом специализируется: http://motovozoff.com/

При проведении капитального ремонта, большинство деталей двигателя подлежат замене или глобальной реконструкции и им необходимо время для притирки. Поэтому, перед пуском двигателя в эксплуатацию после ремонта, ему необходимо пройти обкатку.

Содержание:

  1. Правильная подготовка двигателя к эксплуатации
  2. Этапы правильной обкатки двигателя
  3. Холодная обкатка
  4. Горячая обкатка двигателя
  5. Обкатка в рабочем режиме

Правильная подготовка двигателя к эксплуатации

С мотором может случиться все, что угодно, и процесс его предварительной подготовки к эксплуатации может занимать разное время.

Это зависит от деталей, которые были заменены. Мы же рассмотрим процесс обкатки двигателя после капремонта, как самый длительный и кропотливый.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает замену или восстановление:

  • деталей цилиндро-поршневой группы – колец, поршней,
  • коренных и шатунных вкладышей;
  • деталей газораспределительного механизма;
  • замену уплотнительных элементов – сальников, прокладок и втулок;
  • реставрацию или замену деталей системы охлаждения и системы зажигания.

Если обкатать мотор неправильно, то это снизит его ресурс на 30% и может привести к серии поломок или преждевременного износа в самых неожиданных агрегатах, не говоря о повышенном расходе топлива и масла. Поэтому отнесемся к обкатке ответственно и постараемся узнать о ней как можно больше.

Этапы правильной обкатки двигателя

После проведения капитального ремонта двигатель должен быть обкатан в несколько этапов, и только их соблюдение способно вернуть обществу полноценный и здоровый автомобиль.

  1.  Холодная обкатка. Предпусковая обкатка.
  2.  Горячая обкатка
  3.  Полная обкатка в рабочем режиме.

С каждым из них мы познакомимся подробнее. Причем для правильной и полной подготовки двигателя к нормальным режимам эксплуатации необходимо прохождение каждого из обозначенных этапов.

Холодная обкатка

Обкатка мотора начинается со стенда. В идеале, перед установкой двигателя на автомобиль, его заправляют моторным маслом до нижнего уровня и, не вкручивая свечи, устанавливают на специальный обкаточный стенд, который есть в каждом уважающем себя сервисе. Стенд нужен для полного контроля над процессом и он позволяет устанавливать количество оборотов, нагрузку и время обкатки.

Обкаточный стенд представляет собой мощный электродвигатель, установленный на станине и снабженный приспособлением для создания нагрузки на выходном валу обкатываемого мотора. Также он оснащен средствами контроля температуры и давления масла. Самые продвинутые модели стендов уже оснащены компьютерными системами контроля и управления, что обеспечивает четкое соблюдение регламента холодной обкатки.

Можно обойтись и без стенда, но не всегда и это однозначно не приведет к качественной холодной обкатке. В условиях каменного века обкатку проводили так:

  • отремонтированный мотор устанавливали на автомобиль;
  • заливали антифриз и масло, выкручивали свечи;
  • просили соседа по гаражу покатать на буксире машину на третьей или второй передаче;
  • сливали масло и промывали двигатель.

Такая схема обкатки может применяться и сегодня, когда нет доступа к стенду или жалко денег на притирку запчастей, но она не гарантирует нужного результата, так как водитель практически не может влиять на ход процесса.

Горячая обкатка двигателя

Она не менее важна, чем холодная. Чтобы обкатать двигатель горячим способом, нужно запустить его и установить обороты двигателя в пределах холостого хода. Как правило, ставят немного большие обороты, потому что мотор еще тугой и на холостых может просто глохнуть. Важно следить за температурой двигателя и не допускать перегрева. Как только температура антифриза поднимется до уровня рабочей, мотору нужно дать остыть. В общей сложности на холостом ходу он должен проработать не менее часа.

После цикла горячей обкатки обязательно проверяем все регулировочные размеры и зазоры, уровни масла и антифриза, заново регулируем зажигание. Только теперь можно приступать к настоящей ходовой обкатке.

Обкатка в рабочем режиме

Длительность и нагрузки на двигатель при рабочей обкатке мотора зависят от объемов проведенного ремонта, но полную нагрузку не рекомендуется давать до 500 км пробега в щадящем режиме. Для обкатки после полного капитального ремонта рекомендуют ограничивать скорость до 60 км/ч и слишком не греть двигатель на протяжении 2-2,5 тысяч километров. На период обкатки нужно забыть о существовании пятой прямой, а тем более повышающей передачи. При соблюдении указанного скоростного режима, нужно не допускать высоких нагрузок и жесткого городского цикла езды с постоянными перегревами и динамичными стартами с перекрестков. Естественно, что и перевозить тяжелые грузы крайне нежелательно.

Во время обкатки не нужно жалеть масла и фильтров для замены и менять их, как можно чаще, чтобы вымыть из мотора возможную мелкую стружку или другие твердые фракции, появившиеся в двигателе в процессе. Существуют специальные прикаточные марки моторных масел, в состав которых входят определенные присадки. Если вам попадется такое масло, то менять его не нужно на протяжении всего периода обкатки.

Правильно обкатанный двигатель будет еще долго служить владельцу, но при условии применения качественных запасных частей и расходных материалов. Так что, не спешите, и мотор отблагодарит вас за это бесперебойной работой и умеренным аппетитом.

Читайте также Гидроудар двигателя — что это такое,  Стробоскопы на авто своими руками

Обкатки двигателя после капремонта

4.2 — Оценок: 43


Обкатка двигателя на стенде после капитального ремонта: холодная проверка

Собранные после капремонта двигатели внутреннего сгорания подвергаются обязательной обкатке на специальном стенде. Обкатка двигателя на стенде позволяет получить следующее:


  • Все новые детали двигателя получают начальную приработку;
  • В процессе обкатки выявляются дефекты, допущенные в процессе ремонта, производятся окончательные регулировки;
  • Комплексные измерения качественных показателей двигателя необходимы для оценки при приёмо-сдаточных работах.

Мастер выполняющий обкатку полностью контролирует все рабочие показатели двигателя. Это исключает повреждения деталей вследствие резких перепадов температурного режима, обеспечивает быстрый ввод двигателя в эксплуатацию.


Существуют следующие виды обкатки двигателя:

  • Холодная обкатка – выполняется на стенде, двигатель вращается от электромотора;
  • Горячая обкатка без нагрузки – может выполняться как на стенде, так и на технике. Двигатель работает на холостом ходу;
  • Горячая обкатка с переменной нагрузкой – также может выполняться как на стенде, так и на технике.
    В качестве нагрузки на стенде выступает подключаемый электродвигатель.

Методика обкатки двигателя на стенде.

Обкатка двигателя на стенде это прежде всего холодная обкатка, которая является обязательной после любого капитального ремонта. При этом двигатель закрепляется на специальном стенде, а его коленчатый вал подключается к внешнему электромотору, задающему частоту вращения. Также в двигателе обеспечивается циркуляция масла и охлаждающей жидкости.

Таким образом двигатель не запущен, но все его детали вращаются с определённой частотой, которую задаёт компьютерная программа. Различные датчики позволяют отслеживать температуру узлов двигателя и регулировать процесс обкатки. Кроме того, в процессе обкатки определяется наличие посторонних шумов в двигателе, и целостность соединений.

После успешной холодной обкатки переходят к рабочим испытаниям двигателя – горячей обкатке. При этом в двигатель подаётся топливо, и он работает в нескольких режимах с разным количеством оборотов на холостом ходу.

И последний этап обкатки – это горячая обкатка с нагрузкой. При этом электромотор подключается к коленчатому валу двигателя и работает как генератор электричества, одновременно создавая нагрузку. Для каждой марки двигателя существуют свои нагрузочные режимы, пройдя которые двигатель готов к сдаче в эксплуатацию. В противном случае мотор отправляется на повторную регулировку, ремонт и испытания с обкаткой.

В результате обкатки двигателя и проведения контрольных испытаний мощность и расход топлива должны соответствовать стандартным показателям. Кроме того, двигатель должен обеспечивать ровный холостой ход, отсутствие перебоев на высоких оборотах и стандартную рабочую температуру.

Подводя итог можно утверждать, что правильная обкатка двигателя это обязательный, этап капитального ремонта, который позволяет грамотно ввести двигатель в эксплуатацию и значительно продлить его ресурс.

Стоит ли замена двигателя?

Ни для кого не секрет, что неисправности автомобиля далеко не идеальны. Наихудшим сценарием для многих водителей является перегоревший двигатель. Так можно ли устранить проблемы с двигателем? Стоит ли менять двигатель? Или вы должны инвестировать в новый автомобиль? Механики Chapel Hill Tire готовы ответить на все ваши вопросы о замене двигателя.

Можно ли отремонтировать мой двигатель?

Один из самых частых вопросов водителей с проблемами двигателя: «Можно ли отремонтировать мой двигатель?» Вы можете принести свой автомобиль механику, чтобы выяснить, является ли ремонт двигателя жизнеспособным вариантом. Есть три распространенных исхода проблем с двигателем: техническое обслуживание, замена одной детали или системы и перегоревший двигатель.

Техническое обслуживание при проблемах с двигателем

Техническое обслуживание — это профилактические меры, предназначенные для защиты вашего двигателя. При первых признаках неисправности автомобиля вы можете решить проблемы с двигателем с помощью технического обслуживания, а не ремонта. Ключевым моментом здесь является доставить ваш двигатель в магазин до того, как он выйдет из строя. Решения по техническому обслуживанию, такие как промывка моторной жидкости, также будут зависеть от источника проблем с двигателем и от того, насколько серьезной стала проблема.

Техническое обслуживание

может иногда устранять проблемы с двигателем на ранней стадии, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы. Тем не менее, лучше не отставать от планового технического обслуживания автомобилей, чтобы избежать любых близких столкновений с повреждением двигателя .

Ремонт двигателя: замена одной детали или системы

Как только проблемы с двигателем перерастут в повреждения, вы начнете изучать варианты ремонта. Если повреждение вашего двигателя относится к одной детали или системе, вы можете добиться ремонта, устранив источник этих проблем. В лучшем случае вам может просто понадобиться сменный ремень или шланг. Более крупные системы, такие как трансмиссия или радиатор, будут более дорогостоящими для замены, но они все же дешевле, чем новый автомобиль или замена всего двигателя.

Перегоревшие двигатели

Ваш двигатель представляет собой сеть связанных частей и систем. Когда двигатель сталкивается с серьезным повреждением, оно может быстро распространиться с одного компонента на другой. Ремонт двигателя на этом этапе часто невозможен. Вместо этого вам нужно будет изучить варианты замены — для вашего двигателя или вашего автомобиля.

Замена двигателя — стоит ли?

Замена двигателя часто является более доступным решением замены автомобиля. Вы можете задаться вопросом: «Стоит ли мне замена двигателя?» Вот несколько признаков того, что замена двигателя — правильный выбор:

  • Гарантийное покрытие: Если ваш автомобиль новый и на него распространяется гарантия, замена двигателя является простым выбором. Это покрытие предоставит вам практически новый автомобиль за небольшую плату или бесплатно для вас.
  • Страховое покрытие: Как и в случае с гарантийным покрытием, если ваша страховка оплачивает услугу по замене двигателя, вы снова можете получить практически новый автомобиль практически бесплатно.
  • Экономия средств: Даже без гарантии или страховки замена двигателя часто оказывается более доступной, чем покупка нового автомобиля.
  • Надежный ремонт: Вы выбираете между заменой двигателя и старым подержанным автомобилем? Это может быть признаком того, что вам нужен новый двигатель. Новые двигатели предлагают долгосрочное и надежное решение проблем вашего автомобиля. С другой стороны, подержанные автомобили могут иметь свой собственный набор проблем с двигателем. Если при замене подержанного автомобиля возникнут проблемы с двигателем, в конечном итоге вы можете заплатить вдвое больше.
  • Сентиментальное значение: Иногда автомобиль — это больше, чем просто автомобиль. Возможно, ваш автомобиль – семейная реликвия? Может быть, он когда-то принадлежал тому, кого вы любили? Или, возможно, это был особый подарок, которым вы дорожите? В этих случаях замена двигателя может помочь вам сохранить автомобиль и воспоминания о нем.

Новый автомобиль или замена двигателя

Хотя замена двигателя является надежным решением, оно подходит не всем. Некоторые водители вместо этого предпочтут купить новый автомобиль. Вот некоторые признаки того, что вам может подойти замена автомобиля:

  • Необходимые обновления: Если вы ищете улучшенное пространство или новые функции, замена автомобиля может быть для вас подходящим вариантом.
  • Бюджет выше: Хотя замена двигателя стоит дорого, зачастую она намного дешевле, чем покупка нового автомобиля. Если у вас есть большой бюджет, чтобы потратить на свой автомобиль, вы можете подумать о выборе нового автомобиля. Как упоминалось выше, более дешевая замена автомобиля может столкнуться с проблемами, из-за которых вам придется платить вдвое, поэтому мы рекомендуем замену автомобиля только в том случае, если у вас есть бюджет, чтобы получить надежный автомобиль с гарантией.
  • Другие неисправные компоненты: Для некоторых водителей после замены двигателя они получают почти новый автомобиль, который прослужит долгие годы. Для других водителей двигатель — это только начало проблем с автомобилем. Если в вашем автомобиле возникают проблемы с HVAC, рамой, каталитическим нейтрализатором, подвеской, фарами и другими компонентами системы, помимо двигателя, вы можете вместо этого рассмотреть возможность их замены.

Восстановленные двигатели: ваш промежуточный уровень замены

Восстановленные двигатели — это двигатели, которые ранее были отремонтированы и восстановлены. Они предлагают альтернативное решение как для установки новых двигателей, так и для замены транспортных средств. Восстановленные двигатели более доступны по цене, чем новые двигатели, и в то же время предлагают надежное решение проблем вашего автомобиля.

Если вы опасаетесь установки восстановленного двигателя, рассмотрите возможность сотрудничества с механиком, который предлагает гарантию на обслуживание. Chapel Hill Tire, например, продлевает нашу гарантию обслуживания на 3 года/36 000 миль на восстановленные двигатели, чтобы дать водителям душевное спокойствие и защиту.

Услуги по замене двигателя шин Chapel Hill

Местные механики компании Chapel Hill Tire устанавливают как новые, так и восстановленные двигатели. У нас также есть БЕСПЛАТНЫЕ транспортные средства напрокат, чтобы держать вас в пути, пока мы заботимся о вашем автомобиле. Вы можете найти наших механиков в Чапел-Хилл, Кэри, Дарем, Роли, Каррборо и Апекс. Мы также обслуживаем близлежащие сообщества, такие как Найтдейл, Уэйк Форест, Клейтон, Моррисвилл, Гарнер, Питтсборо, Хиллсборо и другие. Вы можете записаться на прием здесь онлайн, чтобы начать обслуживание вашего двигателя уже сегодня!

Назад к ресурсам

На что обратить внимание перед ремонтом двигателя

Зачем мне ремонтировать двигатель?

Обычными причинами ремонта двигателя являются потеря компрессии, чрезмерный расход масла или чрезмерный масляный зазор.

Симптомами потери компрессии являются продолжительный пуск (трудный запуск), отсутствие мощности или пропуски зажигания (неровная работа). Все эти симптомы могут быть вызваны недостатком компрессии, но они также могут быть вызваны и другими причинами, поэтому перед ремонтом двигателя необходимо провести диагностику, выполнив тест на компрессию или герметичность.

Расход масла – это потеря моторного масла даже при отсутствии значительных внешних утечек масла. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, высохшими уплотнениями направляющих клапанов, залипшими маслосъемными кольцами или чрезмерным зазором между цилиндром и поршнем. Это также может быть вызвано очень дешевым клапаном PCV. Так что попробуйте сначала заменить его, прежде чем осуждать двигатель.

Наиболее распространенным признаком чрезмерного масляного зазора является ужасный стук в двигателе. Низкое давление масла также является признаком чрезмерных масляных зазоров, но встречается реже (к моменту, когда давление масла падает, обычно проявляется детонация в двигателе). Стук в двигателе может быть вызван изношенными шатунными подшипниками, коренными подшипниками, поршневыми пальцами, поршнями и кулачковыми подшипниками. Иногда некоторые типы детонации двигателя можно устранить, не устанавливая двигатель в машину. Чтобы точно знать, нужно частично разобрать двигатель.

Стоит ли перебирать или ремонтировать мой двигатель?

В большинстве случаев все сводится к личному выбору. У этого вопроса нет хорошего шаблонного решения. Бывают случаи, когда это простое решение. Если машине 20 лет, пробег 300 000 км, и она разваливается по швам, то совершенно очевидно, что нет смысла ее чинить. Если машине 5 лет и она в хорошем состоянии, ремонтировать однозначно стоит. Большинство автомобилей, которым нужны двигатели, находятся где-то посередине.

Наш лучший совет — провести полную проверку автомобиля перед ремонтом двигателя, а затем учесть общую предполагаемую стоимость двигателя, а также необходимое техническое обслуживание и ремонт. Подумайте, нравится вам ваша машина или нет, и стоимость покупки нового или подержанного автомобиля, который вы хотели бы. Имейте в виду, что есть некоторая неопределенность при покупке подержанного автомобиля, даже если вы проверили его. Не забудьте включить расходы на финансирование и полную страховку, когда думаете о новом автомобиле. В некоторых случаях стоит сделать ремонт автомобиля сверх его стоимости в синей книге.

Значит, моя машина будет как новая?

Нет. Автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Есть рулевое управление, подвеска, трансмиссия, тормоза, шины, оси, система впрыска топлива, дымовое оборудование и многое другое. Автомобиль с восстановленным двигателем по-прежнему будет плохо работать с неисправным проводом зажигания, по-прежнему не сможет задымиться с неисправным датчиком кислорода и по-прежнему будет перегреваться с неисправным радиатором.

Какие существуют способы ремонта двигателя?

Кольцо и клапан

Наименее дорогим является кольцо и клапан. Это делается для двигателя, который потерял компрессию в одном или нескольких цилиндрах или сжигает масло. Работа с кольцом и клапаном выполняется на блоке двигателя в автомобиле. Он включает в себя снятие головки и ее сборку, снятие поршней и их перекольцевание, при необходимости хонингование стенок цилиндров и замену шатунных подшипников.

Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Детали, которые еще исправны, не заменяются. Например, если диаметр направляющей клапана все еще соответствует спецификации производителя, то они не заменяются. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, он стоит меньше. Как правило, вам будет предложена основная работа, и после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной оценкой. Замена колец и клапанов невозможна, если стенки цилиндров изношены сверх нормы, кривошип изношен или поверхность деки деформирована или имеет неровности. Это вещи, которые нельзя проверить, пока двигатель не разобран. Все машинные работы по изготовлению колец и клапанов выполняются здесь, в Art’s Automotive.

Ремонт на дому

Следующий вариант — ремонт на дому. Этот ремонт может решить практически любую проблему с двигателем. Часто этот тип восстановления начинается с замены колец и клапанов, когда были обнаружены изношенные стенки цилиндров, требующие растачивания. Для этого ремонта блок двигателя снимается с автомобиля. Он включает в себя восстановление головки, расточку цилиндров увеличенного размера и новые поршни, новые компоненты ГРМ, декинг блока, замену шатунных и коренных подшипников, замену заглушек и другие ремонтные работы по мере необходимости.

Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Например, если шатунные шейки не нужно шлифовать под размер, то это не так. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, вы платите меньше. Как правило, вам будет предложена основная работа, и после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной оценкой. Art’s Automotive может не выполнять всю работу по ремонту такого типа. Например, мы не можем обслуживать шатуны или шлифовать шатуны, но мы дважды проверим всю работу машины и выполним окончательную очистку и сборку.

Замена восстановленного двигателя

Третий и самый затратный способ ремонта двигателя – обмен восстановленного двигателя. Философия состоит в том, чтобы ремонтировать все, независимо от того, нужно это или нет. Например, кривошип в рабочем состоянии в любом случае будет меньше размера. К сожалению, после закрытия Densmore Engines у нас нет поставщика обменных модулей, которому мы полностью доверяем.

Если выбран этот вариант, гарантия на двигатель будет предоставлена ​​поставщиком двигателя, и любую гарантию на работу также необходимо приобретать через него. Мы видели действительно ужасное качество изготовления от ремонтников, у которых есть крупные контракты на поставку оригинального оборудования.

А как насчет тех подержанных японских двигателей с пробегом 30 000 миль?

Это азартная игра. Может быть, вы получите хороший, может быть, нет. Мы разобрали несколько таких двигателей и можем гарантировать, что они пройдут более 30 000 миль. Мы устанавливали бывшие в употреблении двигатели, которые потребляют много масла, имеют стук штока и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров. Если вам повезет и вы думаете, что с вашим подержанным двигателем ничего из вышеперечисленного не произойдет, мы установим его для вас.

Когда мы устанавливаем подержанные двигатели, нам нравится заменять ремень ГРМ, водяной насос, уплотнения кулачка и кривошипа, заднее главное уплотнение, прокладку масляного поддона, прокладку крышки клапана и все остальное, что легко заменить, когда двигатель снят с автомобиля. Гарантия на двигатель составляет 6 месяцев без учета работ. В случае серьезной проблемы с двигателем мы предоставим скидку на работы по установке второго двигателя в течение полугодового гарантийного срока. Если вы ищете самую дешевую цену на установку подержанного двигателя, попробуйте Jemco в Окленде. Ни одной цены ниже, чем у них, мы не видели.

Какая гарантия на ремонт двигателя?

1 год запчасти и работа. Гарантия аннулируется, если двигатель перегрет. На двигатель будет установлена ​​вкладка нагрева, которая плавится при определенной температуре. Гарантия аннулируется, если в двигателе закончилось масло. Работа двигателя без масла приводит к явным повреждениям, поэтому мы сможем сказать, даже если масло было залито постфактум. Поэтому, пожалуйста, следите за указателем температуры, уровнем охлаждающей жидкости и уровнем масла, чтобы вы могли обнаружить небольшую проблему до того, как она перерастет в большую.

Как обкатать восстановленный двигатель?

Варьируйте обороты двигателя и нагрузку.

  • не использовать дроссельную заслонку выше 75 %
  • превышать 75 % от максимальных оборотов в минуту
  • использовать синтетическое масло
  • давать двигателю поработать на холостом ходу в течение длительного времени
  • двигаться по автостраде с той же скоростью в течение длительного времени

Для обкатки двигателя потребуется около 500 миль. После этого замените масло и делайте, что хотите. Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы обкатали свой двигатель, может иметь огромное значение в том, как долго прослужит ваш восстановленный двигатель и сколько масла он использует. Вы также должны знать, что восстановленный двигатель будет сжигать больше масла по мере обкатки, поэтому чаще проверяйте масло.

Почему двигатель вообще вышел из строя?

Это важно учитывать. Если двигатель перегрелся из-за частично забитого радиатора, а новый двигатель был установлен без устранения этой проблемы, новый двигатель наверняка тоже выйдет из строя. Если ваше обслуживание было пятнистым, и вы не меняете свои привычки, то новый двигатель также выйдет из строя. Обычно существует устранимая причина отказа двигателя. Большинство двигателей, над которыми мы работаем, прослужат весь срок службы автомобиля без необходимости ремонта. У нас есть один клиент с пробегом почти 400 000 миль на ее оригинальном двигателе. Есть, конечно, случайные отказы, такие как Integra, у которой прогорела дыра в головке за задней стороной седла клапана на 40 000 миль, и Civic, у которого выпал клапан без видимой причины, но такие проблемы случаются редко. Так что, если причина поломки двигателя для вас не очевидна, обязательно спросите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *