Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: ВАЗ 2170 | Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Содержание

ВАЗ 2170 | Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!


1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах, временно обесточенной системе зажигания и отключенной системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем (по показаниями измерителя/контрольной лампы).

3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых проблем возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.


5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800÷1000 км (500÷600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Обкатка приоры

Подробности
Опубликовано: 06.07.2011 12:13
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 14247

Обкатка Приоры

Обкатывать новую или же после капремонта Приору требуется водителям, купившие необкатанную машину. На автозаводе есть выбор: купить авто, которая прошла обкатку уже на заводе на стендах, или же купить совсем новую машину с нулевым пробегом. Кто-то предпочитает покупать новые машины уже прошедшие обкатку, а кто-то сам хочет произвести обкатку своего автомобиля.

Для чего следует обкатывать новый автомобиль? При прохождении именно первых двух-трех тысяч километров прокаладывается основа эксплуатации машины, в данном случае, приоры. За пробег 2000-3000 км прирабатывается двигатель приоры. От того, как машина приора проходила обкатку, зависит сколько сможет прослужить автомобиль без капитального ремонта двс. Другими словами, от правильного прохождения обкатки приоры зависят такие фажные физико-технические характеристики, как: надежность, долговечность, экономичность lady priopy. Что такое надежность? Надежность — это свойство изделия выполнять свои эксплуатационный показатели, созданные заводом-изготовителем. Что такое долговечноть? Долговечность — это свойство изделия прослужить без ремонта именно столько, сколько это установили инженеры, специалисты автоваза. Что такое экономичность? Экономичность — очень важный показатель, зачем заливать 13 литров на 100 км, если после прохождения правильной обкатки, на 100 км  достаточно будет 7,8 литра.

Какие автомобили проходят обкатку? Обкатку проходить должны все новые автомобили, вне зависимости, от марок и моделей машин, так и автомобили, прошедшие капитальный ремонт двигателя.

 

Правила обкатки приоры:

  • 1 перед началом осуществления движения проверить давление во всех шинах колес автомобиля приоры
  • 2 ни в коем случае не доводить стрелку на шкале тахометра до желтой отметки, так как это приводит к повышенному вращению колечатого вала двигателя
  • 3 не перегружать двигатель приоры не своевременным переключение передач коробки. При правильном переключении скоростей коробки, двигатель работает без нагрузки
  • 4 в период прохождении обкатки приоры избегать резкого торможения, так как колодки  должны притереться
  • 5 избегать прохождение автомобилем нагрузочной дороги (грязь, песок, сугроб)
  • 6 во то время, как приора проходит обкатку не менять моторное масло, которое залито на заводе изготовителе
  • 7 избегать буксировку приорой других транспортных средств и прицепа
  • 8 обкаточная езда приоры должна быть мягкой и плавной (резко не трогаться, резко не тормозить, резко не газовать, правильно переключаться)
  • 9 еще одно важное правило: не превышать скорости ваз 2170, 2171, 2172 во время обкатки 100 км/час, даже на спусках

И наконец, после того, как обкатка приоры закончилась, следует заехать в сервисный центр и произвести техническое обслуживание автомобиля. В талонной сервисной книжке не забывайте напоминать работникам сервисного центра, проводящего то машины, ставить соответствующие отметки о его прохождении.

Это нужно для того, чтоб гарантийный срок автомобиля не прекращался.

Похожие материалы

Как снять генератор на приоре

Замена ремня генератора приора, Ларгус

Комментарии:

Снятие выпускного коллектора на Приоре

Многие автомобилисты занимаются небольшими ремонтами дома в собственном гараже. Для проведения некоторых ремонтных работ требуется снятие выпускного коллектора на Лада Приора.

Для осуществления операции понадобится накидной ключ-головка на 13? с удлинителем, и отвертка с плоским жалом. Перед началом проведения ремонтных работ требуется убедиться в том, что выпускная система отработанных газов на автомобиле полностью является остывшей. Если этого не произошло в процессе работы, можно получить серьезные повреждения в виде ожогов.

Последовательность выполнения работ следующая

Сначала отсоединяется труба дополнительного глушителя, который присоединен к катколлектору. для этого требуется отогнуть края пластины и отвернуть гайки крепления.

Тут то и понадобиться ключ на 13? с дополнительным удлинителем. После этого снимается стопорная пластина. После удаления стопорной пластины удаляется теплозащитный экран. Сдвигается фланец трубы глушителя, после чего снимается уплотняющая прокладка со шпилек катализаторного коллектора. После этого отсоединяются колодки с контактными проводами от установленных на катколлекторе датчиков управления и диагностики кислородной концентрации. Для снятия выпускного коллектора требуется открутить два болта, которыми крепится выпускной коллектор к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Для этих целей используется ключ-головка на 13?. После того как откручены болты, снимается кронштейн катколлектора.

Кстати, если выйдет из строя стартер, советуем искать его на сайте http://www.startvolt.com/catalogue/startery/gaz/.

Для снятия катколлектора требуется отвернуть гайку на задней опоре двигателя, ослабить затяжку на болту крепления опоры двигателя к автомобильному кузову.

После этого нужно вытащить болт на креплении опоры двигателя. Откручиваются три гайки на креплении кронштейна опоры к головке цилиндров. После ослабления гаек кронштейн сдвигается вдоль шпилек головки цилиндров.

Откручивается гайка крепления на подводящей трубе насоса системы подачи охлаждающей жидкости. После ослабления затяжки крепления кронштейна к шпильке трубы насоса, отводится кронштейн в сторону от головки блока цилиндров. Отворачивается восемь гаек на креплении выпускного коллектора. Для этой цели используется головка на 13?. Сдвигается выпускной коллектор автомобиля Лада Приора вдоль шпилек головки блока цилиндров и вытаскивается вниз.

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Содержание статьи

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об отличиях капремонта ДВС от поверхностной переборки мотора, а также какие работы обычно выполняются во время «капиталки».

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора  нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Читайте также

Зачем нужен запуск двигателя после капремонта

Капитальный ремонт двигателя нарушает установленное единство «бывших в употреблении» элементов. Расточка блока цилиндров и установка новых элементов поршневой группы изменит выходные характеристики автомобиля. Часто мощность снижается почти вдвое от установленной конструкторами.

Для восстановления исходных характеристик силовой установке необходимо перейти в режим обкатки.Такая обкатка двигателя после капремонта обычно проводится в пределах установленного наработки или пробега.

Содержание

  • 1 Работа двигателя после капремонта
  • 2 Цель эксплуатации автомобиля
  • 3 Рекомендации по процессу
  • 4 Подготовка к первому запуску после ремонта
  • 5 Первый запуск двигателя на работу
  • 6 Обкатка

Работа двигателя после капремонта

В среднем наработка двигателя на современных автомобилях составляет от 2 до 3 тысяч километров.Полной притирки за такой период не происходит, но появляется возможность эксплуатировать машину на более агрессивных режимах, с повышенной нагрузкой.

При своих эксплуатационных параметрах машина проходит 10-15 тысяч километров.

При обкатке двигателя после капремонта, во время трения усиливается нагрев трущихся элементов. В связи с этим возникают нежелательные силовые нагрузки на двигатель, поэтому рекомендуется не повышать скорость выше 60% от их максимального уровня во время стандартной работы.

Силовая установка после неправильной работы может потерять мощность до 70% от расчетного параметра.

При правильной эксплуатации автомобиля все параметры быстро возвращаются к запланированным.

Назначение приработки автомобиля

Обработанная поверхность цилиндров двигателя и вновь установленных ремонтных узлов имеет выступы и впадины, иногда заостренные следы от работы инструмента, которые не были удалены хонингованием. Задача бега — сгладить такие дефекты.За счет этого снижается трение и снижается нагрузка на все рабочие агрегаты.

Двигатель в сборе под ходовой

Мнение о том, что обкатка в новом двигателе из-за установки в него новых узлов не имеет смысла, ошибочно.

Каждая новая деталь имеет остаточную микрошероховатость, которая будет устранена в процессе шлифовки. Время, необходимое для всего процесса, зависит от размера таких неровностей. После полной притирки все элементы: цилиндры, поршневые кольца, поршни приобретают новую отделку поверхности в соприкасающихся плоскостях.

Рекомендации по процессу

Существуют правила, при которых процесс приведет к желаемым результатам:

  1. Масло, используемое во время работы, должно быть в списке, рекомендованном производителем.
  2. Подача масла должна осуществляться не позднее, чем через 5 секунд после запуска двигателя во все необходимые узлы, чтобы избежать сухого трения.
  3. При работе двигателя на холостом ходу давление масла в системе должно быть в пределах от 0,5 до 1 атмосферы.
  4. Необходимо проверить датчики измерительной аппаратуры на работоспособность.
См. Также: Как отшлифовать клапан

Перед обкаткой также требуется небольшая подготовительная работа:

  1. При необходимости проводится промывка и продувка промежуточного клапана.
  2. Замена воздушного фильтра или масла в масляной ванне.
  3. Замена масла и установка новых масляных фильтров.
  4. Замена топливных фильтров.
  5. Проверяет уровень охлаждающей жидкости и наличие топлива в баке.
  6. Топливный насос регулируется, форсунки работают в соответствии с рекомендациями производителя.
  7. Удаляет воздух из топливной системы.

Подготовка к первому пуску после ремонта

Решающим моментом после сборки отремонтированного мотора является его первый пуск. Если сделать это неумело, порой могут сломаться даже поршневые кольца. Чтобы выполнить первый запуск, необходимо полностью зарядить аккумулятор. Стартер должен быть в хорошем рабочем состоянии.

Неправильная обкатка автомобиля

Необработанные детали потребляют много энергии из-за увеличения сил трения между необработанными узлами.

Заливайте качественное моторное масло проверенной компании. Расход масла при обкатке двигателя может составлять примерно 1 л на первые 2-3 тысячи пробега. Этот параметр разрешен специалистами.

При заливке масла нужно знать, что оно не сразу распределяется по всем узлам. Поэтому можно померить нужный объем, чтобы не ошибиться, и залить все в двигатель. Не рекомендуется заранее смачивать масляный фильтр, так как этот процесс не способствует быстрому распределению жидкости по системе. Скорее, наоборот, образуется воздушная пробка, ухудшающая работу двигателя.

Желательно продавить масло через отверстие, в котором установлен датчик давления. В домашних условиях для этой операции можно использовать шинный насос, сняв с него обратный клапан и закрепив на конце шлангов переходник с резьбой.

Дозаправка масла при работе

При отсутствии ручной подкачки топлива на насосе выполняем установленную последовательность действий: плотно закрываем горловину топливного бака, снимаем наливной шланг с насоса, немного накачиваем давление в топливную систему воздухом.После этого быстро верните шланг к штуцеру насоса и подсоедините их.

Вам необходимо знать, что избыточное давление в топливной системе может привести к необратимому надуванию бака автомобиля.

Из-за выравнивания давления в насос будет заливаться определенное количество топлива. Установите воздушную заслонку в желаемое положение. И готовимся к запуску двигателя.

См. Также: Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки

Первый запуск двигателя на ходу

Запуская вращение стартером, необходимо убедиться, что в магистрали есть давление масла.Для этого подключите манометр или воспользуйтесь наконечниками индикаторов на панели.

Первый запуск после капремонта

Срочно выключить двигатель, если в первые три-четыре секунды нет давления.

Потребуется еще раз долить масло до необходимого уровня.

При установлении давления масла на рабочих параметрах порядка 3-4 кг / см 2 необходимо прогреть двигатель на холостом ходу (700-800 об / мин).Температура должна быть установлена ​​на уровне 83-93 градуса. В это время обкатки нужно внимательно учитывать появление различных непонятных шумов, видимых протечек, которые могут появиться на начальном этапе.

Немного дыма под капотом — нормальное явление для работы автомобиля после капитального ремонта.

Это масло, попавшее на внешнюю часть мотора, после повышения температуры силовой установки немного выгорает и дымит.

Повышение температуры охлаждающей жидкости обычно сопровождается понижением давления масла .Уровень давления масла не должен опускаться ниже 0,4-0,8 кг / см 2 . Следует понимать, что полная капля масла свидетельствует об ошибках, допущенных при сборке двигателя.

Обкатка

После непродолжительной обкатки на холостом ходу двигатель заклинивает. Его следует оставить в покое до того, как температура упадет до 30-40 градусов. Затем начните снова, ждите и снова тишина. Выполняется около 15-20 таких предварительных рабочих циклов.

Резервный режим движения

После этого можно постепенно увеличивать скорость:

  • 3 мин — 1000 об / мин;
  • 4 мин — 1500 об / мин;
  • 5 мин — 2000 об / мин

Все это время мы отслеживаем шумы и утечки.

После работы на холостом ходу эту процедуру можно выполнять с небольшой нагрузкой на ходу.

Во время езды не нужно превышать ограничение скорости более 60-70 км / ч. Первые 300 км дыма может появиться из выхлопной трубы, особенно при установке новых колец. Регулярно требуется регулировка настройки холостого хода.

После обкатки 3000 км скорость можно увеличить до 90 км / ч. На этом начальный этап обкатки можно считать завершенным.Но до 10-15 тысяч км желательно не перегружать машину агрессивными режимами.

Объяснение обкатки дизельного двигателя

Нам часто звонят по поводу обкатки только что восстановленного двигателя. Правильный взлом имеет решающее значение, и иногда его игнорируют. Даже если вы, возможно, использовали один из наших выдающихся комплектов для капитального ремонта, и ваш механик отлично поработал с установкой деталей, если двигатель не обкатан должным образом, кольца могут не сесть, что приведет к расходу масла и потере мощности.

Посмотрите наше видео, охватывающее все, что вам нужно знать о обкатке дизельного двигателя. Мы поговорим о том, что такое обкатка дизельного двигателя, как обкатать ваш дизельный двигатель и кто отвечает за правильную обкатку двигателя.

Почему дизельный двигатель обкатывается?

Правильная обкатка дизельного двигателя имеет решающее значение, поскольку она контролирует расход масла, экономию топлива и мощность двигателя. Многие ожидают улучшений в этих трех аспектах после восстановления двигателя, однако, если не соблюдать надлежащую процедуру обкатки, расход масла, экономия топлива и мощность двигателя могут быть хуже, чем до ремонта двигателя.

Что такое обкатка дизельного двигателя?

Обкатка дизельного двигателя

— это процесс посадки колец на гильзу. Поршневые кольца предназначены для приложения небольшого внешнего усилия, но они в значительной степени зависят от давления сгорания, чтобы прижать их к нижней части контактной площадки кольца и наружу в стенку цилиндра. Без этих сил кольца не будут сидеть или уплотняться должным образом. Масляные контрольные кольца будут регулировать количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра, чтобы смазывать компрессию и поршень.В свою очередь, эти кольца также удаляют часть масляной пленки, что обеспечивает надлежащий контроль масла.

Как обкатать дизельный двигатель

В руководствах каждого производителя содержатся инструкции по правильному способу обкатки двигателя. Всегда обращайтесь к руководству производителя перед выполнением любых работ с двигателем.

Эксплуатация грузовика на динамометре — лучший способ обеспечить надлежащую нагрузку и температуру; однако чаще всего динамометр не подходит.В этом случае время простоя должно быть ограничено менее 10 минутами для проверки утечек и надлежащего давления масла. Во время обкатки следует избегать работы с малой нагрузкой на высоких оборотах. Управляйте грузовиком, тянущим самый тяжелый из доступных трейлеров, на первые 100–150 миль. Управляйте грузовиком на самой высокой доступной передаче в рабочем диапазоне оборотов при 75% -80% номинальной мощности.

Процедуры различаются от перестройщика к перестройщику, и у вас уже может быть проверенный процесс обкатки двигателя.Одна вещь, которая, кажется, является общей темой, — это сведение к минимуму времени первоначального запуска, проверки давления масла и утечек. Тогда немедленная загрузка двигателя будет жизненно необходима для его здоровья и долговечности. Задержка процесса загрузки может привести к расходу масла.

Кто отвечает за правильную обкатку двигателя?

Обкатка дизельного двигателя несет ответственность как мастерская, так и заказчик. Проще говоря, без четких линий связи и совместной работы провести надлежащую обкатку двигателя крайне сложно.

Перед тем, как приступить к ремонту, обсудите способ обкатки двигателя. Независимо от того, решите ли вы и ваша мастерская использовать динамометрический стенд или несете нагрузку с двигателем, обсуждение того, как двигатель будет обкатывать перед ремонтом, — это самый быстрый путь к успешному восстановлению дизельного двигателя.

Мы надеемся, что это поможет вам убедиться, что ваш двигатель работает максимально эффективно. Компания Highway and Heavy Parts полностью привержена успеху наших клиентов. Звоните нам, если у вас есть вопросы.844-304-7688

Как уверенно запустить только что восстановленный двигатель

После того, как вы заправили только что отремонтированный двигатель в свой любимый проектный автомобиль, на вас капает пот в домашнем гараже. После дней, недель или, может быть, месяцев поиска запчастей, посещения всех местных механических мастерских и проверки (и перепроверки) всех допусков и процедур, вы готовы поставить на карту свою гордость и зажечь свечу. Слышать, как работает двигатель — единственное, о чем вы можете думать, но эти первые несколько минут работы двигателя — это самое важное время в его жизни — и ваш кошелек.Итак, чтобы избавить вас от беспокойства, мы направились в легендарный строительный центр Lingenfelter Performance Engineering в Уиксоме, штат Мичиган, чтобы посмотреть, как они воплощают в жизнь восстановленный современный Chevrolet LT4 V8 и изучить некоторые хитрости этого дела. Это не исчерпывающая библия, но если кто и знает, как впервые запустить двигатель, так это Лингенфельтер.

Дженна Белевендер

Знайте, что происходит с вашим двигателем

Марк Рапсон, вице-президент Lingenfelter по эксплуатации, говорит, что самое важное при запуске двигателя — это его надлежащая смазка, прежде чем вы даже подумаете о нажатии кнопки стартера.«Это как покрасить машину», — говорит Рэпсон. «Люди видят блестящий цвет и прозрачное покрытие снаружи, но это действительно подготовка. То же самое и с мотором. Если зазоры установлены неправильно или вы не используете подходящую смазку, независимо от того, насколько усердны вы при запуске, у вас будет отказ ».

Дженна Белевендер

Выберите жидкости

Споры о моторном масле и топливе никогда не закончатся, тем более, что оба они продолжают развиваться.Lingenfelter обычно использует синтетические масла Royal Purple, за исключением начального запуска двигателя, когда команда выбирает проверенное минеральное масло. Двигатели с плоскими распределительными валами, вероятно, потребуют большего количества добавки диалкилдитиофосфата цинка, чем двигатели с роликовыми распределительными валами из-за высокой степени износа плоских толкателей.

Дженна Белевендер

Найдите свои ошибки

Да, вы сделали одну, если не две.Даже сотрудникам Lingenfelter приходилось преследовать гремлинов, доставляющих топливо, в их ультрасовременной динамометрической ячейке. Проверьте двигатель на предмет утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла и убедитесь, что вы подключаете питание ко всем нужным местам. Для двигателей с компьютерным управлением убедитесь, что у вас есть правильный ECU, правильно настроенный для вашего первого пожара.

Дженна Белевендер

Prime it

Старые двигатели, оснащенные масляными насосами с распределительным приводом, обладают удобной деталью: простой заливкой.Инструмент, доступный почти в любом магазине автозапчастей, можно прикрепить к патрону дрели и вращать масляный насос, заправляя его. Современные двигатели не полагаются на дистрибьюторов, поэтому Lingenfelter просто проверяет отсутствие топлива или искры и переключает двигатель с помощью стартера, чтобы прокачать масляную систему. При правильной сборочной смазке на распределительном валу и других изнашиваемых деталях это не должно вызывать чрезмерного износа и должно направлять масло в нужные места.

Дженна Белевендер

Запустите

Вот где возникают сложности — ваша тяжелая работа окупается, и вы собираетесь запустить двигатель.Вам следует трижды проверить инструкции производителя распределительного вала и все записи, которые вы записали для процедуры обкатки. Для некоторых распределительных валов требуются определенные диапазоны или циклы частоты вращения двигателя. Современные двигатели с роликовыми распределительными валами не так уж специфичны, но вам нужно беспокоиться о таких обычных проблемах, как давление масла и не перегружать двигатель во время обкатки. Вам нужно запустить двигатель примерно на 20 минут, но, опять же, сверьтесь со своими строительными листами.

Эта история впервые появилась в выпуске Autoweek от 27 августа.Подпишитесь здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рекомендации экспертов по обкатке двигателей — Pacific Continental Engines

Я получаю почти ежедневно вопросы относительно рекомендуемой обкатки двигателя после замены цилиндра, осмотра гребного винта и капитального ремонта двигателя.Хотя я много раз полагался на рекомендованные производителем процедуры обкатки, есть несколько областей, требующих обсуждения.


Прежде всего, Безопасность превыше всего . После капитального обслуживания или ремонта работа двигателя должна быть проверена на земле перед первым полетом . Обычно это выполняется сервисным центром в соответствии с рекомендованными производителем инструкциями по первому запуску двигателя после замены цилиндра или капитального ремонта. Важно проверить, какой тип наземной эксплуатации двигателя был выполнен перед первым полетом.В сервисной документации производителя описаны некоторые основные шаги для первого запуска двигателя после замены цилиндра, капитального ремонта, капитального ремонта и т.п. Следует соблюдать и эти процедуры первого запуска . В противном случае они могут иметь серьезные негативные последствия для долговечности двигателя и расхода масла в будущем.

Рекомендуется базовый осмотр и подготовка к работе. Это включает , но не ограничивается , пробег двигателя на землю у противовзрывного ограждения с последующим визуальным осмотром под капотом на предмет всего, что не принадлежит (механические инструменты и т.п.).Короткий разгон на полную мощность с помощью магнето и быстрая проверка цикла коротких оборотов гребного винта — это все, что нужно, после чего следует взглянуть под капотом. Не выполняйте каких-либо значительных падений частоты вращения гребного винта или продолжительной работы на полной мощности. Все, что нужно — это быстрая проверка. Первоначальный запуск, наземные проверки и первые полеты должны выполняться в более прохладной части дня ПВП . Тот же принцип применим и к более прохладным дням. Первоначальный запуск двигателя на полную мощность и наземные проверки должны выполняться только после того, как двигатель был должным образом прогрет. Первые запуски после замены цилиндра или капитального ремонта не следует выполнять в очень холодные дни. , если не выполнен надлежащий предварительный прогрев двигателя.


Следующим шагом в процессе должно быть короткое путешествие по шаблону с последующей полной остановкой, чтобы еще раз заглянуть под капот в поисках чего-либо необычного. С такими вещами, как перегиб перегородки, отсутствие перегородки, незакрепленные детали, истирание, утечки масла и утечки топлива, следует немедленно устранять. Если все в порядке, пора отвезти ее в часовой полет по окрестностям.После замены двигателя или капитального ремонта не может быть и речи о том, чтобы запросить у диспетчерской вышку схему полета над полем или рядом с ним. Безопасность — главная забота.

Базовый двигатель и обкатка цилиндров в наши дни — это , а не ракетостроение. Вы услышите множество вариантов обкатки, от настроек низкой и высокой мощности до простых. Авиационный двигатель представляет собой поршневой двигатель с воздушным охлаждением, которого требуют регулярных проверок, текущего обслуживания и правильной эксплуатации .Помня об этом, вы не должны делать ничего необычного. Граница между заботой о двигателе и его усердием — , тонкая грань , но ее стоит исследовать и обсудить. Начну с масел.


Правильное использование масла и его уровни имеют решающее значение. Continental Motors рекомендует минеральное масло для обкатки двигателей для всех своих двигателей . Принимая во внимание, что Lycoming Engines рекомендует Минеральное масло только для своих безнаддувных моделей .Минеральное масло позволяет внутренним деталям двигателя изнашиваться друг в друга и обеспечивать правильную посадку вместо желаемой смазочной защиты, ожидаемой от обычных беззольных диспергирующих масел. Лайкоминг далее заявляет, что обычные беззольные диспергирующие масла рекомендуются во всех моделях с турбонаддувом во время первых операций двигателя. Они аргументируют это тем, что модели с турбонаддувом всегда производят достаточную мощность, чтобы способствовать правильной обкатке двигателя и преодолеть негативные последствия отказа от минерального масла. Истинной основной причиной перехода Lycoming с минерального на беззольное диспергирующее масло была причина коррозии . Минеральное масло практически не содержит присадок, чтобы минимизировать коррозию. С начала девяностых годов коррозия авиационных двигателей стала серьезной проблемой. До этого он, казалось, не часто поднимал свою уродливую голову. Я списываю это на изменение химического состава нефти по экологическим причинам. Масла больше не прилипают к ним и не образуют на внутренних деталях золотисто-коричневого покрытия, необходимого для защиты от коррозии.Вместо этого внутренняя часть двигателя выглядит так, как будто в тот день, когда он был собран, с ржавчиной или без нее. Имея это в виду, обкатку с минеральным маслом следует выполнять в кратчайшие сроки . Оба производителя заявляют, что обкаткой являются первые пятьдесят часов работы. Я не могу рассказать вам ужасные истории о пилотах, которые проводят первые часы обкатки от шести месяцев до года. Первая ежегодная проверка выявляет значительное количество коррозии двигателя, что приводит к дополнительным расходам и сокращению срока службы двигателя. УПРАВЛЯЙТЕ своим самолетом! Как можно скорее получите минеральное масло или период обкатки. RUST никогда не спит! Кроме того, для всех двигателей настоятельно рекомендуется плановая замена масла через шесть (6) месяцев или (25) через двадцать пять часов. Масло и фильтры — дешевая альтернатива капитальному ремонту двигателя!


Помимо надлежащего масла, не менее важно, чтобы двигатель был наполнен маслом . Во время обкатки и , особенно в течение первых нескольких часов , двигатель может сжечь несколько литров масла, пока кольца не встанут на место.Это нормально, зависит от модели двигателя и продолжительности полета. Более короткие полеты могут привести к большему расходу масла . Важно часто перепроверять масло и ограничить свои первые несколько полетов не более чем на час, чтобы проверить текущий расход масла. При отсутствии надвигающейся проблемы у вас не должно закончиться масло при нормальном полете! Просто руководствуйтесь здравым смыслом.

Уровни моторного масла также различаются в зависимости от модели и области применения. Большинство двигателей используют первую литр масла либо для сжигания, либо для выброса за борт через сапун двигателя. Кажется, что это нормальное явление. для большинства самолетов. Таким образом, вы можете обнаружить, что работа двигателя на одну кварту ниже максимального количества во время обкатки даст вам намного лучше чувствовать для фактического расхода масла. Регистрация ожогового масла — это очень важно . Это в сочетании с другими ключевыми идентификаторами работы двигателя предупредит вас о надвигающейся проблеме или о том, что пора перейти на беззольное диспергирующее масло и / или прекратить процедуры обкатки. Достаточно о маслах. Давайте поговорим об операции.


Ваш первый полет должен быть полным отбором мощности с пониженной мощностью , после преодоления препятствия или на высоте более 400 футов, крейсерский набор высоты для обеспечения надлежащего охлаждения двигателя. Это особенно важно в жаркие летние месяцы. Важное значение имеет правильное использование заслонок капота самолета для охлаждения. Наклон при подъеме должен выполняться только в соответствии с POH. Все атмосферные двигатели без турбонаддува должны летать на высоте 8000 футов или ниже, рекомендуется 5000 футов, чтобы обеспечить надлежащую обкатку. Выше этой высоты двигатель может не развивать мощность, необходимую для установки поршневых колец. Полет выше этой высоты для преодоления препятствий и / или регулярный крейсерский полет на больших высотах может затруднить или замедлить процесс обкатки. Постарайтесь соответствующим образом спланировать свои полеты!

Когда вы достигнете крейсерской высоты, продолжайте и настройте крейсерский режим в соответствии с вашим POH. Ваша цель — установить мощность в диапазоне мощности 70-75% . Давление в цилиндре становится достаточно большим, чтобы обеспечить желаемое расширение кольца и удаление масла с поверхности цилиндра, когда для обкатки используются настройки мощности выше 65%.Компания Continental Motors в своих процедурах обкатки раньше рекомендовала отключать крейсерскую мощность каждые (30) тридцать минут с плавным переходом к полному доступному давлению в коллекторе и оборотам (также может потребоваться регулировка смеси) в течение (30) тридцати секунд и затем вернитесь к исходным настройкам круиза. Эта процедура должна выполняться для каждых (30) тридцати минут крейсерского полета в течение первых (10) десяти часов работы во время обкатки. Этот прерванный круизный режим на полной мощности помогает быстрее усадить кольца. Раньше я думал об этом как о правиле 30/30/10.

Во время этого начального полета можно ожидать более высоких, чем обычно, температур CHT и масла. Это результат посадки кольца, продувки дымовых газов и повышенного трения. Температура головки цилиндров должна быть существенно ниже 460F, , но обычно может находиться в диапазоне от 380F до 440F в типичных условиях «жаркого дня». Сопутствующие температуры масла также могут превышать 210F. Для увеличения срока службы двигателя рекомендуются допустимые диапазоны температуры масла от 170F до 210F.Для долговечности цилиндров рекомендуется CHT менее 380F для крейсерской конфигурации, хотя для некоторых применений самолетов и полетных конфигураций такое низкое значение CHT может быть недопустимо. Ваш POH является вашим высшим авторитетом, и его тоже следует придерживаться. Каждый самолет имеет свой собственный набор нормальных рабочих параметров, зависящих не только от применения, но и от физического состояния.

На спусках и спусках у вас должна быть достаточная мощность на двигателе, чтобы облегчить резкое охлаждение цилиндров и двигателя.Это тоже важно, , если вам придется выполнить уход на второй круг, когда двигатель остыл после спуска или снижения мощности. Нежелательно прибавлять полную мощность остывшему двигателю во время обкатки! Кроме того, все рейсы должны быть с точными остановками. Запрещается движение по принципу «трогай-нигде», без медленных полетов, без ППП, без перелетов за границу или удаленных аэропортов (по причинам застревания!), Или что-либо необычное не должно выполняться во время периода обкатки. Еще раз, это просто здравый смысл!


Первая замена масла и фильтра должна производиться через десять часов. Фильтр необходимо разрезать, а масло слить через любой легко доступный фильтр тонкой очистки для быстрого просмотра. Масло также можно визуально проверить на наличие мелких частиц и / или блестящего или тусклого вида. Также следует проверять и очищать любые экраны для пальцев. В фильтре вы можете найти то, что называется широко рассредоточенными металлическими хлопьями (не более чайной ложки, распределенной по всему фильтру). Чайная ложка полная? Звучит как много металла! Вы можете что-то найти, а можете и не найти, но не беспокойтесь, если найдете.Что бы ни было найдено, компетентный механик должен проверить его на предмет исправности. Обнаруженный металл должен быть результатом того, что части двигателя прилегают друг к другу или изнашиваются вместе. Это нормальный процесс! С учетом вышесказанного, любые твердые частицы, обнаруженные в фильтре во время замены масла, должны быть проверены и определены как нормальные или ненормальные. Анализ масла на данный момент составляет в лучшем случае. При обкатке минерального масла все значения будут отмечены как выше нормальных.Ваш первый анализ масла должен быть выполнен при первой замене масла с обычным беззольным диспергирующим маслом и после удаления всех минеральных масел.

Наконец, точных записей о времени полета, расходе масла, замене масла и техническом обслуживании имеют решающее значение для определения того, когда обкатка была успешно завершена. В нормальных условиях обкатка двигателя может произойти в первые пятнадцать часов работы . В настоящее время с появлением систем контроля двигателя можно практически увидеть завершение обкатки двигателя с падением CHT и соответствующей температуры масла.Я знаю, что не ответил на все вопросы, которые могут у вас возникнуть, поэтому, , я настоятельно рекомендую вам также ознакомиться со всеми соответствующими рекомендациями производителя по эксплуатации и обслуживанию. Многие из них вы можете найти на нашем сайте. Желаю удачи и голубого неба!

Джон Джексон

Президент / Генеральный директор / DAR

Связанные

Можно ли восстановить двигатель с большим пробегом?

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Общеизвестно, что без двигателя автомобилем нельзя управлять или управлять каким-либо образом своим собственным движением.Итак, когда двигатель изношен и не имеет прежней мощности, что вы делаете? Не так много с новыми автомобилями сегодня, было время, когда мотор «изнашивался», владелец или механик производили капитальный ремонт двигателя.

Чтобы оценить и лучше понять двигатель в процессе капитального ремонта, давайте рассмотрим, как работает автомобильный двигатель? Автомобильный двигатель или двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, тепловой двигатель, который преобразует энергию топлива в механический крутящий момент.

Внутри автомобильного мотора в цилиндрах размещены поршни.Они работают так же, как ваши ноги при езде на велосипеде, перемещаясь вверх и вниз. Поршни соединены с коленчатым валом с помощью шатунов, и когда они поднимаются и опускаются, они вращают коленчатый вал, передавая мощность двигателю. В этой работе есть много мелких деталей, но мы отложим их на другой раз, сосредоточив наше внимание на процессе капитального ремонта двигателя сегодня.

Механические детали изнашиваются естественным образом, что ограничивает срок службы, и автомобильный мотор ничем не отличается. Учитывая степень износа автомобильного двигателя, капитальный ремонт позволяет продлить срок его службы и свести к минимуму мелкий ремонт, который может быть неудобным и дорогостоящим.

Капитальный ремонт двигателя влечет за собой разборку двигателя и замену неисправных, старых, изношенных компонентов. Это не создание нового двигателя, но капитальный ремонт двигателя продлит срок его службы, чтобы не получить плату за новый автомобиль. Процесс капитального ремонта двигателя довольно сложен и занимает много времени, при этом для каждого типа двигателя требуется разное количество времени с разной степенью сложности.

Если вы отвозите свой автомобиль к механику для ремонта двигателя, выберите тот, который имеет хорошую репутацию и принесет ожидаемые и необходимые вам результаты.Основные этапы капитального ремонта двигателя состоят из следующего:

Шаг первый: Двигатель можно снять или просто снять с автомобиля.

Шаг второй: Двигатель разбирается. Это влечет за собой отделение двигателя от таких компонентов, как компрессор и насосы.

Шаг третий: Удаляются все болты, гайки, прокладки и другое крепление двигателя.

Шаг четвертый: Наконец, роторы снимаются, и двигатель готов к проверке. Опытный механик проведет визуальный осмотр.Со всеми компьютеризированными технологиями, доступными сегодня в механической отрасли, ничто не сравнится с опытом капитального ремонта двигателя, который имеет обученный механик. Они часто могут видеть вещи глазами, ушами и носом, а не технологии. Опытный механик знает, что при демонтаже двигателя необходимо наблюдать такие вещи, как пыль и влага, которые могут быть проблемой, или запах гари. Остающийся контрольный список для капитального ремонта двигателя выглядит следующим образом:

Шаг пятый: Механик проворачивает валы, чтобы проверить подшипники.

Шаг шестой: Механик проверит отверстия, чтобы убедиться, что двигатель остывает.

Шаг седьмой: Двигатель очищается, а все неисправные компоненты ремонтируются или заменяются.

Шаг восьмой: Двигатель помещается под нагревательную лампу, чтобы высушить его изнутри и удалить всю влагу.

Шаг девятый: Когда механики собирают двигатель после ремонта, они будут смазывать двигатель, чтобы улучшить его работу.

Шаг десятый: Механик проведет серию испытаний двигателя, которые подтвердят, что это сделано.

Что такое автомобильная моторная опора?

Типовая опора двигателя изготовлена ​​из резины. Это предохраняет их от удара о металлический каркас автомобиля. Некоторые из них заполнены жидкостью, чтобы уменьшить любые вибрации, а некоторые имеют вакуумный контроль, который автоматически гасит эти вибрации и звуки.

Существуют различные крепления двигателя автомобиля, и во время капитального ремонта двигателя их обычно заменяют. Подушка двигателя в точности соответствует названию: она удерживает двигатель на месте. Кроме того, есть опоры трансмиссии, которые удерживают двигатель и трансмиссию скрепленными болтами, поэтому двигатель или трансмиссия не могут двигаться.

Как почистить мотор автомобиля?

Поскольку существует множество электрических компонентов, механических деталей, ремней и т. Д., Большинство людей не уверены в чистке двигателя. Да, многое может пойти не так, если не сделать это аккуратно, но ручной процесс не так сложен, как вы думаете.

Чем больше едет автомобиль, тем больше он собирает грязи, сажи и т. П., В то же время накапливая жир и масляные остатки. Из-за этих вещей двигатель автомобиля выглядит грязным, и его эффективность начинает снижаться.Чистка автомобильного двигателя один раз в год продлит его жизнь и улучшит его работу, а значит, вы сэкономите топливо. Следующие шаги для ручной очистки можно выполнить в течение нескольких часов:

  • Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл, и избегайте брызг воды на двигатель, пытаясь его охладить. Это может привести к растрескиванию и деформации двигателя.
  • Откройте капот и, пока двигатель остынет, накройте электрические компоненты пластиковыми пакетами. Это включает в себя систему впуска воздуха, генератор и распределитель.Заклейте пакеты изолентой.
  • Отсоедините клеммы аккумулятора и снимите аккумулятор.
  • Нанесите очиститель и следуйте инструкциям. Обычно рекомендуется оставлять очиститель на 3-5 минут, чтобы он проник в грязь, жир, сажу и масло.
  • Неметаллической щеткой взбейте грязь, жир, сажу и масло, скопившиеся на двигателе.
  • Промойте и очистите, обрызгав двигатель водой, удаляя щеткой грязь, жир, сажу и масло во время распыления.
  • После этого снимите крышки пластиковых пакетов, сложив их внутрь, чтобы вода не капала или не вытекла на электрические компоненты.
  • Тщательно просушите двигатель чистыми полотенцами или воздушным компрессором.

Точно

в чем разница между автомобильным мотором и двигателем?

Двигатель определяется как машина, которая обеспечивает движущую силу для автомобиля или другого механизма, имеющего движущиеся части. Двигатель определяется как машина, части которой движутся и преобразуют эту мощность в движение.Позвоните по телефону __PHONE__ сегодня, чтобы узнать о необходимости ремонта двигателя вашего автомобиля в Мариетте и Атланте, штат Джорджия.

Что такое обкатка и обкатка судовых дизельных двигателей?

Невозможно представить корабль без судовых двигателей, поскольку они отвечают за движение и выработку энергии для судна. Двух- или четырехтактные двигатели используются для приведения в движение корабля, в зависимости от размера корабля. Четырехтактные двигатели используются в качестве тягача для выработки электроэнергии из-за их высоких скоростных характеристик.

Двухтактные или четырехтактные судовые двигатели требуют периодического технического обслуживания для обеспечения эффективной и безотказной работы. Когда когда-либо происходит изменение или обновление основных частей двигателя, работающих сгорания, то есть поршня или гильзы, и если двигатель прошел полную дозаправку, он снова запускается в соответствии с программами пошаговой работы, известными как «Обкатка» и «Обкатка».

Почему взлом и обкатка?

Вновь установленная гильза, поршень или поршневые кольца обрабатываются в мастерской на берегу.У них неровности поверхности, и между движущейся поверхностью, то есть гильзой и кольцами, нет засыпки.

В таких ситуациях несоблюдение надлежащего шагового хода может привести к сильному выбросу дымовых газов. Прошлый удар может быть опасным, так как может привести к пожару из мусора. Следовательно, сначала требуется программа пошагового хода для вновь установленных поршней, поршневых колец и гильзы.

Для двигателя в сборе d’carb важно следить за различными параметрами двигателя при возрастающей нагрузке, которая может быть достигнута путем обкатки и обкатки.

Обрыв и обкатка

Обкатка

Это непродолжительный период работы судовых двигателей без нагрузки, так что поршневые кольца могут сесть и правильно смазаться. Время обкатки может отличаться от двигателя к двигателю и указано в руководстве по эксплуатации двигателя производителями. Среднее время обкатки для четырехтактного двигателя составляет 48 часов.

Обкатка выполняется для достижения максимальной скорости износа, чтобы неровности ломались быстрее.По этой причине используется HFO и масло с низким TBN. Если используется топливо с низким содержанием серы или судовое дизельное топливо, период обкатки увеличивается. Для увеличения скорости износа поддерживается низкая температура воды в рубашке.

Обкатка

Это программа, выполняемая после обкатки, и это долгосрочная программа с постепенным увеличением нагрузки и скорости двигателя.

Как и обкатка, графики обкатки также предусмотрены в руководствах по двигателям и различаются по частям.

В двухтактном двигателе смазка цилиндра поддерживается на верхней стороне с точки зрения количества масла для надлежащей смазки поршневых колец и гильзы.

Для четырехтактных двигателей с общей смазкой картера сначала используется смазочное масло с низким TBN, а после 30% нагрузки используется новое рекомендованное масло.


Заключение

Если после обслуживания не соблюдаются надлежащие периоды обкатки и обкатки, это может привести к выбросу дымовых газов, что приведет к возгоранию.Это может привести к сильному истиранию и увеличению износа футеровки.

Вы также можете прочитать — Как проводится ремонт судового двигателя на борту судна?

Кредиты изображений:

bp.blogspot

Джиран

Обкатка двигателя — ангар Flying

Лиза Тернер, EAA Lifetime 509911

Изначально эта статья была помещена в колонке Лизы «Летучая годность» в декабрьском выпуске журнала EAA Sport Aviation за 2020 год.

«Скотти, я вижу, у тебя есть двигатель Cub из ремонтной мастерской. Как дела? »

«Пока все хорошо, Эдди. Я нянчился с ним, обращался с ним осторожно и много водил им по земле, чтобы сломать его, прежде чем я буду летать на нем «.

Эдди сердито посмотрел на Скотти и покачал головой из стороны в сторону. «Ой-ой. Как долго ты этим занимаешься? »

«Что ты имеешь в виду,« Ой-ой »? Занимаюсь этим уже три дня. У меня шесть часов пробега и руления.Я бы подумал, что с новым капитальным ремонтом двигателя вы захотите сначала позаботиться о нем, не так ли? На дворе 2020 год, я не могу себе представить, что вам нужно сейчас взламывать ».

Эдди закрыл глаза и ждал. Скотти озабоченно посмотрел на него.

«Какую температуру масла вы видите, когда делаете это?» — спросил Эдди.

«Намного жарче, чем обычно. Они упадут после взлома, верно? »

«Вы надеетесь», — ответил Эдди. «Разве ремонтная мастерская не дала вам инструкции по обкатке?»

«Нет, они сказали, просто лети.”

«Ну, они сказали, лети. Не стоит часами заниматься этим, — сказал Эдди. Он изо всех сил пытался объяснить, почему обкатка по-прежнему важна для авиационных двигателей.

«Я не понимаю, — сказал Скотти.

«Ладно, пойдем в ангар, сядем с чашкой кофе и блокнотом, и я объясню».

Но ущерб был нанесен. Скотти отвез самолет, который теперь имеет 25 часов работы с недавно отремонтированным двигателем, к механику на поле.

«Это никогда не было правильным», — сказал Скотти.«Он перегревается, прожигает масло, расходует много топлива, а мощность просто не подходит».

После осмотра механик повернулся к Скотти.

«Тебе нужно отнести это в ремонтную мастерскую», — сказал механик. «Им нужно будет перенастроить цилиндры и установить новые кольца. А потом мы с вами поговорим об обкатке двигателя и о том, как это правильно делать ».

Настала очередь Скотти нахмуриться и покачать головой.

Миф об обкатке авиационных двигателей №1: Новые двигатели и двигатели после капитального ремонта не требуют обкатки.

Вы можете быть удивлены вместе со мной, что я слышал это от многих механиков A&P. Обычно я говорю: «Я не имею в виду автомобильные двигатели; Я имею в виду авиационные двигатели ».

В большинстве случаев я слышу в ответ: «Верно. Автомобильные двигатели также не нуждаются в обкатке ».

Это миф. Поршневые двигатели нуждаются в обкатке, чтобы жить полноценной и продуктивной жизнью после того, как они были изготовлены на заводе, отремонтированы или капитально отремонтированы.Двухтактные, дизельные и турбированные двигатели также имеют особые процедуры, которые я здесь не буду описывать.

Многие из нас испытают радостный день, когда мы закончим наш комплект самолета, наш проект восстановления, капитальный ремонт или модернизацию двигателя и столкнемся с процедурой обкатки.

Что такое «взлом»? Мы также называем это приработкой, обкаткой, первым запуском и т. Д. Согласно Merriam-Webster, обкатка как существительное — это «начальный период эксплуатации, в течение которого рабочие части начинают эффективно функционировать.Как переходный глагол, это означает: «преодолевать жесткость или новизну» вещи.

Цилиндры и поршни, сердце вашего двигателя, целенаправленно соединены вместе, так что , а не — плотное уплотнение, как вы могли подумать. Чтобы масло смазывало стенки цилиндра, комбинация цилиндр / поршень / кольцо должна иметь небольшое пространство для работы. На новых поверхностях стенок цилиндра намеренно оставлен заштрихованный узор, чтобы кольца могли окончательно закрепиться во время первоначальной установки. часы работы.Они буквально соскабливают металл для лучшего прилегания.

Как только этот процесс будет завершен, у нас будет как раз правильная комбинация уплотнений, позволяющая рассеивать тепло, но кольца могут удерживать газы наверху там, где они должны быть для мощности и эффективности. Это тонкий баланс между снижением износа и удерживающей способностью без продувки слишком большого количества масла.

Всегда есть исключения из правил, и есть двигатели, которые на заводе считаются «уже обкатанными».Это не означает, что нет процедур, которым нужно следовать в течение первого часа, пяти часов и 10-50 часов.

Материал, из которого изготовлены компоненты — например, цилиндры из карбида никеля — и материалы, пропитанные керамикой, могут изменить способ приработки, сокращая время посадки кольца. Некоторые материалы удлиняют приработку. По этой причине мы должны точно следовать рекомендациям производителя.

Миф № 2 об обкатке авиационных двигателей: Для правильной обкатки двигатели должны быть осторожны в работе в течение первых 10 часов.

Это миф. Даже автомобильные двигатели получают выгоду от процедуры обкатки, хотя дилер говорит, что просто прогоните. Практически все руководства для владельцев автомобилей советуют не ехать слишком быстро и не двигаться с постоянной скоростью в первые 600 миль. Они действительно говорят вам баловать двигатель — и этот совет частично неверен. Но они полагают, что если вы посоветуете расслабиться, это принесет меньше вреда, чем полный ход.

Процедура обкатки самолета потребует минимального пробега на земле и полета на большой мощности с достаточным временем в воздухе для достижения максимальной температуры и высокого давления в коллекторе.

Майк Буш из Savvy Aviation написал: «Включите двигатель, запустив его на максимально возможной продолжительной мощности, не допуская, чтобы температура головки блока цилиндров превышала 420 градусов по Фаренгейту для цилиндров Continental или 440 градусов по Фаренгейту для цилиндров Lycoming. Поработайте так усердно в течение часа или двух, пока не увидите, что CHT заметно снизился, указывая на то, что обкатка в основном завершена ».

Миф № 3 об обкатке авиационных двигателей: Используйте новейшее, самое скользкое и высокотехнологичное масло, которое вы только можете найти, для заливки двигателя с самого начала.

Это миф. Это противоречит физике расположения колец в цилиндре. Для наилучшего совпадения стенки цилиндра и колец необходимо удалить некоторый материал. Если масло, которое вы используете, слишком скользкое, кольца не смогут удалить материал и седло.

Для этого рекомендуется использовать минеральное масло без моющих присадок, не содержащее синтетических или противоизносных присадок, поскольку оно способно смазывать достаточно, но не слишком много. Могут быть и другие несинтетические масла и беззольные диспергирующие масла, если они включены в список рекомендованных производителем двигателей.Я не могу достаточно подчеркнуть, насколько важно использовать точно указанное масло в течение точно указанного количества часов.

И снова бывают исключения. Rotax, например, указывает, что масло для нормальной работы должно быть таким же, как и для обкатки. Масло, которое вы используете, зависит от того, какое топливо вы используете в двигателе (автогаз или 100LL).

Взлом: что делать и как это делать

Вы уже слышали, как я говорил это раньше: совет производителя двигателя — это совет, который вы должны использовать при его поломке.Эти инструкции точны и основаны на тысячах часов тестирования. Даже если ваш приятель в следующем ангаре считает, что вам следует использовать масло XYZ Slippery Oil для взлома, следуйте инструкциям производителя, а не советам вашего приятеля. Вы всегда можете попробовать масло XYZ Slippery Oil позже.

Рекомендации производителя двигателя относительно процедуры очень конкретны. Например, четырехтактные двигатели Rotax запускаются на заводе, включаются в розетки и отправляются покупателям. Когда вы спросите их о обкатке, они посоветуют вам осторожно смазать рекомендованным маслом и обратить особое внимание на процедуру запуска и температуру.Как только температура масла повысится, летите и не увеличивайте обороты двигателя. Следуйте инструкциям в руководстве.

Когда я слышу, как люди говорят: «Четырехтактные двигатели Rotax не обкатываются. Они готовы к работе », — забеспокоился я. Определенно существует процесс, которому нужно следовать, чтобы обеспечить максимальную долговечность и эффективность двигателя, даже если он требует меньшего ухода, чем Lycoming.

Лучшие методы взлома

Возможно, вы не сможете сделать все это, но выполнение большинства из них продлит срок службы вашего двигателя и обеспечит более надежную работу за счет более низкого расхода масла и более высокой топливной эффективности.Поскольку традиционные авиационные двигатели с самого начала дают нам всего 30 процентов от общего КПД, нам нужно все, что мы можем получить.

  • Следуйте советам мастера / завода-изготовителя для вашего конкретного двигателя.
  • Откалибруйте монитор двигателя и установите ограничения перед полетом. Знайте, какую температуру вы должны видеть и сколько часов. Знайте, какой расход масла является нормальным для вашего двигателя в первые 5–15 часов (когда происходит большая часть обкаток) и в течение периода до 50 часов.
  • Всегда проверяйте давление масла при запуске двигателя. Это важно вначале и не менее важно позже.
  • Следуйте инструкциям производителя или специалиста по предварительной смазке.
  • Следуйте рекомендациям производителя относительно количества пробегов на землю. Хотя мы говорим об ограничении пробегов на землю, у производителя есть особая процедура, которой нужно следовать. Например, первый запуск может длиться менее минуты, работать на низкой мощности (1000 об / мин) и проверять давление масла в первые 15-30 секунд.Вторая сессия немного длиннее с большим количеством проверок.
  • Не позволяйте дрону слишком долго находиться в перерывах между сеансами обкатки. Когда вы действительно летите, сделайте это в течение часа или двух (после предписанных наземных проверок и первого полета, который обычно длится 30 минут).
  • После каждого занятия уделяйте время поиску проблем. Если они появятся, это временные рамки. Ищите утечки масла, утечки топлива, навесных деталей и т. Д.
  • Избегайте спусков с отключенным питанием во время обкатки.Это снизит температуру двигателя в то время, когда вы действительно хотите, чтобы она была высокой.
  • Строго соблюдайте рекомендации по замене масла. В первые несколько часов в процессе посадки образуются частицы металла — нормальный побочный продукт, но его нужно удалить, как только будет произведена обкатка. Я слышал, как некоторые механики говорили об этом не беспокоиться. Я действительно переживаю по этому поводу — и вам следует тоже, если вы хотите получить максимум от своего двигателя.

Когда вы узнаете, что взлом сделан — и все сделано правильно? Если вы наблюдали за расходом масла и показателями CHT, вы увидите, что оба показателя снизились.CHT может сильно снизиться, в зависимости от вашего двигателя. Узнайте заранее, чего вам следует ожидать. Это может занять час или более 15 часов. Вот почему так важно следовать советам завода-изготовителя или мастера по ремонту. Помимо уплотнения цилиндр / кольцо, обкатка позволяет всем компонентам двигателя начать работать согласованно.

Суть в том, что вы должны отладить свой двигатель, точно следуя инструкциям для ввода его в эксплуатацию в первый раз или для повторного ввода в эксплуатацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *