Обогрев стекла: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Содержание

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все способы

 Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Содержание статьи

Как работает подогрев лобового стекла

 

Работающий подогрев лобового стекла

 

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её.

Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
 

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

 

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

 

Лобовое стекло с подогревом

 

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.


Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

 

Установка лобового стекла с подогревом

 
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

 

Ленты подогрева лобового стекла

 

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.

Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

 

Подключение лобового стекла с подогревом

 

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши.

Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

 

Подогрев дворников лобового стекла

 

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла

– провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

 

Самодельный подогрев форсунки омывателя

 

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.

п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!
 

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.   Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года.  

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Обогрев лобового стекла — как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обогрев лобового стекла своими руками

Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, подогрев форсунок омывателя лобового стекла способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.

Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол  предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:

  • уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
  • качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
  • минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.

Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении.  

Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.

Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.

Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать. Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета. Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.

Установка нагревательного элемента на стекло

Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей. Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.

Реле времени

Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагреватели стекла.

Это позволит избежать появления трещин. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое будет автоматически регулировать очередность включения нагревателей в зависимости от температуры в салоне. Большинство автосигнализаций с функцией автозапуска поддерживают подключение датчика температуры и установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику, чтобы он собрал и подключил реле времени. Компоненты для такого реле можно купить в любом магазине, продающем радиодетали. 

Автомобильное стекло с обогревом

Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.

Современный рынок автомобильных принадлежностей и аксессуаров предлагает довольно широкий ассортимент не только готовых ветровых стекол с обогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла «Калина» или любого другого отечественного автомобиля. Основным условием, обуславливающий действенное функционирование данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, поскольку именно он служит единственным источником его (оборудования) питания. То есть, обогрев лобового стекла «Приора», имеющей «слабую» аккумуляторную батарею, не способную обеспечить дополнительную нагрузку, будет ненадежным.

Видео — Электрический подогрев ветрового стекла на Приоре и Гранте в Люксе

Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенного)

В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух типов:

  • Изделия, зона прогрева которых расположена в зоне стеклоочистителей автомобиля.

  • Изделия, зона прогрева которых занимает практически всю площадь.

Предложения современных производителей довольно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким набором технических характеристик.

Конструкция системы, как правило, состоит из:

  • Двух реле электромеханического типа (способных выдерживать силу тока до 40 Ампер).

  • Нитей накаливания.

  • Управляющего микропроцессора.

Вся площадь лобового стекла, подвергающаяся обогреву, делится на две зоны, называемые контурами «А» (со стороны водителя) и «В» (со стороны пассажира).

В первую очередь обеспечивается нагрев контура «А», что позволяет по истечению 5-7 минут (при температуре наружного воздуха не ниже 150С) начать безопасное движение автомобиля. Затем аналогичным образом обогревается лобовое стекло в зоне контура «В». Переключение происходит без участия водителя (автоматически), что позволяет ему не отвлекаться от управления транспортным средством. Тем не менее, во многих моделях систем обогрева автомобильных стекол предусмотрена возможность принудительного переключения контуров, необходимость в применении которой, возникает тогда, когда нагрев контура «А» происходит быстрее 5-7 минут.

О преимуществах, обеспеченных применением данного типа обогревателя лобового стекла транспортных средств было сказано выше. Однако не лишено это устройство и некоторых недостатков:

  • При освещении фарами встречного автомобиля нити накаливания создают блики, ухудшающие обзорность дорожного полотна.

  • Необычный внешний облик стекла не всегда гармонирует с традиционными дизайнерскими решениями экстерьера автомобиля.

Как установить обогрев лобового стекла своими руками

Данный процесс не является технологически сложным и вполне может быть произведен автолюбителем самостоятельно. Инструкция по его выполнению выглядит следующим образом:

  • Демонтаж лобового стекла (старого) и удаление существующего клеевого состава (герметика).

  • Соединение электрических проводов, размещенных на кромках вновь устанавливаемого лобового стекла, с контактами автомобильной сети питания посредством пайки таким образом, чтобы:

— один из контактов нагревательных элементов соединяется с аккумуляторной батареей автомобиля;

— другой контакт нагревательных элементов соединяется с блоком управления процессом нагрева, оснащенным таймером, задающим время прогревания стекла в соответствии с температурой окружающего воздуха (при наличии).

Внимание! Ошибка соединения электрических контактов способна оказать негативное влияние на работоспособность системы электрообеспечения автомобиля.

Следует отметить, что лобовое стекло, оснащенное нагревательными элементами, не является единственно правильным ответом на вопрос: «Как отогреть лобовое стекло зимой?». Некоторые автомобилисты устанавливают на свои транспортные средства различные приспособления и устройства, получившие широкую, но не всегда достоверную рекламу производителя:

  • обогреватели салона различных типов, подключающие к прикуривателю;

  • системы, обеспечивающие подогрев жидкости в бачке омывателей;

  • скребки с подогревом и т.д.

Однако использование данных приспособлений отличается либо низкой эффективностью, либо неудобством применения.

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла. Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения. Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию. В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Обогрев лобового стекла: достоинства и установка

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом


Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров


Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь. Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

Может ли это быть наименее устойчивым строительным продуктом из когда-либо изобретенных?

Это может выглядеть как обычное стекло в этом гигантском окне, но это не так; Это новый способ сделать окна больше, чем они должны быть, и тратить больше энергии. Стекло ESG с термическим обогревом позволяет «превратить окна из основного источника теплопотерь в доме в основной источник тепла в доме».

Прозрачный нагревательный элемент

ESG / Промо-изображение

Это достигается за счет превращения внутреннего листа стеклопакета в прозрачный нагревательный элемент, который может вырабатывать до 500 Вт на квадратный метр. Так что, если деньги не имеют значения, и вы хотите сделать покрытие от пола до потолка или даже застеклить потолок, вам больше не нужно беспокоиться о неприятных сквозняках или холодных пятнах возле окна, поскольку окно на самом деле представляет собой гигантский тостер.

Хотя внешняя панель имеет отражающее покрытие, эта штука, вероятно, будет перекачивать наружу почти столько же тепла, сколько и внутри, однако они утверждают, что «обеспечивает чрезвычайно эффективное лучистое тепло при значительной экономии энергии». Однако он «устраняет необходимость в неприглядных радиаторах благодаря своим инновационным, невидимым, компактным и экологичным свойствам
».»

Несколько разумных приложений

ESG / Промо-изображение

Я, должно быть, что-то упускаю. Каким образом установка нагревательного элемента на расстоянии 16 мм от единого внешнего стекла может значительно сэкономить на энергопотреблении? Возможно, можно утверждать, что при определенных обстоятельствах это все, что вам нужно, поскольку вы помещаете его прямо в источник проблемы.

Однако это позволяет дизайнеру устанавливать окна больше, чем это может быть удобно, из-за потери тепла (как и большинство крыш зимних садов и теплиц), а затем решает проблему, выбрасывая пол киловатта энергии на каждый квадратный метр окна.

Я вижу несколько специализированных применений для него, таких как бассейны или другие места с очень высокой влажностью, где он может полностью уничтожить конденсат, но в остальном это продукт, который просто ждет, чтобы его неправильно использовали.

ОБНОВЛЕНИЕ : Я уже писал о подобном продукте раньше: выбросить энергию в окно с помощью стекла с подогревом Thermique. Комментатор тогда заметил:

Теплообмен всегда происходит от горячего тела к холодному, что является результатом второго закона термодинамики. — так что большая часть этого просто уйдет прямо через окно.Какая глупая идея!

Стекло с электрическим обогревом | Пленка PDLC, переключаемая пленка, умное стекло

Стекло с электрическим нагревом

Стекло с электрическим обогревом , также известное как стекло с электрическим обогревом, противотуманное стекло. Он состоит из двух частей: закаленного стекла, прозрачного электроосажденного внедренного слоя и закаленного стекла, залитого электроосажденной пленкой. Закаленное стекло может быть плоским или гнутым из стали. Когда питание включено, само стекло будет нагреваться, его термистор соединен с системой контроля температуры, а температура поверхности может регулироваться автоматически.

Стекло с интеллектуальным электронагревом , вообще говоря, представляет собой стекло, которое можно электрифицировать и нагревать, также известное как «многослойное безопасное стекло с электрическим обогревом». Прозрачная проводящая пленка наносится на поверхность цельного куска флоат-стекла и ламинируется другим куском флоат-стекла. Электротермическая пленка зажата на внутренней поверхности многослойного стекла и выводит электрод. После подключения питания слой нагревательной пленки генерирует тепловую энергию, так что температура стекла повышается до 30-50 ℃, что можно использовать для таяния льда и снега на крыше здания, отопления помещений, предотвращения конденсации, предотвращения конденсации и другие функции. Напряжение источника питания может составлять 36-220 В в зависимости от требований использования. Продукт имеет уникальную конструкцию безопасности, а переключатель контроля температуры добавлен для реализации независимого постоянного контроля температуры, безопасного и надежного.

Стекло с электрическим обогревом использует низкое напряжение, низкое энергопотребление, безопасность и надежность.

Принцип работы стекла с электрическим обогревом:

После того, как стекло наэлектризовано, температура поверхности начинает повышаться, и диапазон повышения температуры составляет 35 ℃ — 40 ℃, так что температура поверхности нагрева стекла даже или немного выше, чем температура поверхности стекла, чтобы добиться эффекта отсутствия тумана и мороза.

Функция электрического обогрева стекла:

(1) При нагревании многослойного стекла для достижения эффекта запотевания и размораживания обеспечивается хорошая безопасность.

(2) Превосходные оптические характеристики: светопропускание ≥ 90%. Стекло использует проводящую проволоку и теплопроводную пленку в качестве нагревающей среды промежуточного слоя, свет не имеет явления излучения и преломления, чтобы гарантировать, что объекты, видимые на линии прямой видимости, могут достичь четкого и реального эффекта.

(3) Функция защиты от ультрафиолетового излучения (гальваническое стекло). Стекло, используемое для электрического обогрева стекла, обладает характеристиками поглощения ультрафиолетовых лучей, которые могут уменьшить попадание ультрафиолетовых лучей в комнату и уменьшить вред людям от ультрафиолетового излучения.

Применение продукта:

Витрина: торговый автомат, витрина для посуды, холодильное оборудование (холодильник, морозильник) и др .;

Бытовая техника: холодильник, инкубатор и др .;

Специально для испытаний: камера для испытаний на воздействие окружающей среды, ударная камера при высоких и низких температурах;

Промышленное применение: электрообогрев судов, электрообогрев самолетов, автоматический электрообогрев и другие применения в сценах.

1.

Освещение зданий, таяние льда и стекол, обогрев внутренних перегородок здания, обогрев окон и дверей, бассейн, аквариум, окна, теплица, зимний сад, обогрев световых люков, стекло для микроклимата окружающей среды и т. Д.

2.

Окна кораблей, автомобилей, грузовиков, автомобилей зимней службы, военной техники, скорой помощи, поездов, кранов, бульдозеров, вилочных погрузчиков и других стекол с защитой от конденсата и запотевания.

3.

Холодильная витрина, дверца холодильника, морозильная камера, лаборатория материалов, защита экрана в условиях экстремально низких температур, защитное стекло объектива видеонаблюдения и т. Д. Его также можно использовать в стекле для обогрева помещений, стекле для защиты от конденсации, стекле для защиты от конденсации, а также можно хранить в помещении комфортная температура и влажность окружающей среды.

Охлаждение и отопление с водяными окнами

Прототип здания Water House на Тайване

Великобритания: Новое исследование предполагает, что стекло, заполненное водой, можно использовать для обогрева и охлаждения конструкций, а также для экономии энергии в любом климате.

Доктор Матиас Гутаи из Университета Лафборо исследовал эту идею более 10 лет, и его последнее исследование, опубликованное в журнале Elsevier Energy and Buildings Journal в сотрудничестве с доктором Абольфазлом Хейбари из Университета Кайзерслаутерна, как говорят, демонстрирует, как наполнение водой стекло (WFG) может произвести революцию в дизайне и характеристиках зданий

Утверждается, что исследование показывает, что системы WFG хорошо работают в любом населенном климате — сохраняя здания в жарком климате прохладными, а здания в прохладных условиях — теплыми — без необходимости в дополнительном энергоснабжении.

WFG — это лист воды, застрявший между стеклянной панелью. Воды практически не видно.

Доктор Гутаи развил идею до рабочего проекта, а затем создал два прототипа зданий в разных климатических условиях — Венгрии и Тайване — в которых WFG используется как часть более крупной механической системы.

Система WFG включает соединение заполненных водой оконных панелей с резервуаром для хранения с помощью труб, скрытых в стенах, так что жидкость может циркулировать между ними.

Эта система позволяет так называемым водяным камерам охлаждаться и разогреваться, не требуя дополнительного энергоснабжения в течение большей части года.

В тепле вода поглощает внешнее и внутреннее тепло. Затем эта теплая вода направляется в резервуар для хранения, который может находиться либо в фундаменте, либо где-то в здании.

Если температура упадет, тепло, накопленное в резервуаре, можно отвести обратно к стенам для повторного нагрева здания. В качестве альтернативы накопленное тепло можно использовать для горячего водоснабжения.

Доктор Гутай также разработал более сложную версию системы, добавив тепловой насос, который может нагревать и охлаждать воду в зависимости от сезона.

Имитационные испытания с использованием данных, собранных в двух водоемах в 13 различных климатических условиях, показали, что WFG экономит энергию во всех основных населенных регионах (каждый климатический регион, кроме полярного) с экономией 47-72% по сравнению с двойным стеклом (с низким уровнем E ) и 34% -61% по сравнению с тройным стеклом.

Моделирование также показало, что современные технологии изготовления стекла могут привести к большей экономии энергии, если больше внимания будет уделяться улучшению поглощения солнечной энергии, а не изоляции.

«В настоящее время стекло является помехой для зданий, поскольку оно снижает потребление энергии, тепловой комфорт, акустику и другие аспекты», — прокомментировал д-р Матиас Гутай. «WFG меняет эту парадигму и превращает стекло в возможность для устойчивого строительства.

«Это показывает нам, что целостное мышление о зданиях и их компонентах ведет к более эффективной и устойчивой застроенной среде».

Д-р Гутай теперь стремится превратить эту технологию в продукт и работает с коллегами из академических кругов и предприятий для достижения этой цели.Он также будет развивать исследования, сравнивая WFG с динамическим остеклением, оценивая влияние жизненного цикла и моделируя тепловой комфорт.

HeatVision® — стекло с подогревом для всех ваших нужд

Formator — ведущий поставщик стекла с электрическим подогревом для морских применений в Европе, насчитывающий более 60 круизных лайнеров, на которых стекло было установлено за последние 10 лет. Formator предлагает также стекло HeatVision ® для широкого спектра внутренних и внешних применений в зданиях.

HeatVision® в качестве основного источника тепла в вашем доме

Стекло HeatVision® можно использовать в качестве основной системы отопления в вашем доме.

Стекло с электрическим обогревом при температуре поверхности 26–28 ° C вызывает перенос за счет излучения, доводя всю комнату до температуры 20–22 ° C. Тепло равномерно распределяется по всему помещению, обеспечивая высокий уровень комфорта.

Эту систему отопления не следует путать со стеклянными радиаторами, которые нагреваются до очень высоких температур (60-90 ° C)

HeatVision® в качестве противоконденсатного стекла

Стекло с защитой от конденсации HeatVision® повышает температуру стекла выше точки росы для предотвращения конденсации.

Его можно использовать для широкого спектра применения: в дверях и окнах в помещениях с повышенной влажностью, в внутренних стеклянных перегородках, стеклянных крышах.

HeatVision® как система снеготаяния для верхнего остекления

Сильные снеговые нагрузки могут вызвать обрушение стекла и связанных с ним конструкций, если не используются надлежащие методы уборки снега.

Стекло с подогревом HeatVision® может решить проблему накопления снега на стеклянных крышах, теплицах, зимних садах и навесах.


Стекло с подогревом HeatVision® позволяет создавать более легкие конструкции.

Основные преимущества использования стекла HeatVision®:

  • Невидимый источник тепла (без видимых проводов)
  • I можно использовать в одинарном многослойном стекле, двойном изоляционном стекле и тройном изоляционном стекле
  • 100% зеленая технология при использовании в сочетании с возобновляемыми источниками энергии
  • Стекло для обслуживания не требуется

Узнайте больше на www.heatvision.info

Как использовать стекло с подогревом в качестве источника тепла

Стекло с электрическим обогревом — это инновационный продукт для остекления, который является отличной альтернативой обогреву для архитектурных проектов. На нагретое стекло нанесено специальное покрытие, которое обеспечивает лучистый источник тепла при прохождении через него электричества.

Стекло с подогревом

IQ можно установить в качестве единственного источника тепла, избегая дорогостоящих традиционных систем отопления, требующих высокого уровня обслуживания.По сравнению с традиционными системами конвекционного обогрева, ощущение комфорта от излучаемого тепла от стекла с подогревом IQ впечатляет, уменьшая циркуляцию пыли и сохраняя чистоту стен для минималистичного дизайна.

Стекло

с подогревом имеет прозрачное покрытие из оксида металла, нанесенное внутри стеклопакета, электричество проходит через покрытие через перемычки в головке и основании модуля, которые скрыты внутри стеклянной конструкции, и это создает лучистое тепло.

В зависимости от мощности, подводимой к стеклу, это лучистое тепло можно использовать для обогрева помещения с помощью инфракрасного излучения, создания теплой поверхности для предотвращения образования конденсата на стекле или создания теплой поверхности на внешней стороне стекла. чтобы остановить образование снега или льда.

Это специальное стекло с подогревом можно нагревать до температуры 20-40 ° C, независимо от температуры наружного воздуха.

Где можно использовать стекло с подогревом в качестве источника тепла?

Когда вы используете обогреваемое стекло в качестве основного источника тепла в помещении, нет необходимости устанавливать радиаторы или дополнительные системы отопления. Специально подогреваемое стекло создает в помещении исключительно комфортную температуру, уменьшая сквозняки вблизи больших застекленных фасадов.

Использование стекла с подогревом устраняет необходимость в радиаторах, дорогостоящих полах с подогревом и может быть отличным источником тепла для памятников архитектуры или помещений с большим остеклением.

Наилучшие области применения нагретого стекла в качестве источника тепла:

  • Включенные в список здания, в которых не допускается влажный пол с подогревом

    Salcombe Strand Court использует стекло с подогревом в спальне для комфорта.

  • Большие застекленные пристройки (там, где нет стен для радиаторов)
  • Double Height Spaces (где площадь первого этажа недостаточно велика, чтобы обогреть пространство двойной высоты)

    Paulton Square использует стекло с подогревом в современной стеклянной пристройке

  • Дома, в которых электричество является единственным источником энергии (обогрев стекла обычно составляет 50% эксплуатационных расходов традиционных методов электрического обогрева) _

    Этот проект в Кингсвуде в Кентоне имеет доступ к источникам электроэнергии, поэтому для обогрева дома использовалось стекло с подогревом.

  • Любое здание или помещение, где отопление представляет собой сложную проектную или логистическую проблему.

    Southend Civic Center использовал стекло с подогревом в своем новом ремонте

Мы рекомендуем использовать не менее 20% площади пола в обогреваемом стекле, чтобы создать единственный источник тепла из этого стекла и получить полный эффект обогреваемого стекла.

Стекло с подогревом в дизайне IQ Glass в соответствии с вашими спецификациями и требуемым применением. Специализированные стеклопакеты с подогревом могут быть с одинарным, двойным или тройным остеклением, могут устанавливаться в безрамные конструкции или в каркас, в зависимости от применения.

Свяжитесь с IQ Glass для получения дополнительной информации о стекле с подогревом, как указано выше, по адресу:

01494 722 880

[email protected]

Или просмотрите нашу доску галереи подогреваемого стекла на Pinterest, чтобы получить больше вдохновения.

Термостойкое стекло, огнестойкое стекло

Термостойкое стекло


В зависимости от термостойкости, для камина или дровяной печи обычно используется два типа стекла: закаленное стекло и керамическое стекло.

Закаленное стекло — менее дорогая альтернатива и лучше всего подходит для более низких температур. Оно может выдерживать постоянные температуры до 470 градусов по Фаренгейту. Закаленное стекло — это обычное стекло, усиленное термической или химической обработкой. Закалка не только укрепляет стекло, но и изменяет характер его разрушения, в результате чего стекло разбивается на мелкие кусочки, а не на большие острые углы, что снижает вероятность получения травм. Его лучше всего использовать там, где рядом со стеклом не будет огня, так как постоянная температура в 500 градусов и более приведет к его ослаблению и разрушению.

Термостойкое стекло PyroCeram® и NeoCeram®

Керамическое стекло лучше всего подходит для высокотемпературных применений. Он может выдерживать постоянные температуры до 1256 градусов F (PyroCeram®, толщина 1/8 ″ или 3 мм) или 1470 градусов F (NeoCeram®, 3/16 ″ или 5 мм толщиной). На самом деле это не стекло, а поликристаллический прозрачный керамический материал. Из-за его способности выдерживать постоянную высокую температуру, его лучше всего использовать для применений, где стекло должно находиться в пределах 6 дюймов или меньше от огня, или для приложений, где температура превышает допустимую для закаленного стекла.

Это также лучший выбор , если безопасность является вашей главной заботой, потому что он не легко разрушается от высоких уровней постоянного тепла .

Пожалуйста, учитывайте следующие факторы при выборе типа стекла, который вам нужен:
• Близость стекла к огню
• Ваше внимание к безопасности
• Любые случаи разрушения стекла, которое ранее использовалось в вашем камине или дровяной печи

Если вы проверили эти факторы и готовы выбрать тип, воспользуйтесь нашим удобным инструментом расчета котировок, чтобы проверить наши цены.

Стекло с покрытием для прозрачных нагревательных элементов

Подача электрического тока на стекло со специальным покрытием дает лучистую тепловую энергию. Этот процесс создает прозрачный нагревательный элемент с почти однородной температурой поверхности. Для изготовления нагревательного элемента требуется обычное листовое листовое стекло. Покрытие из легированного фтором оксида олова (SnO2: F) толщиной 0,25 микрона наносится на одну поверхность стекла во время изготовления.Покрытие проводит электричество, имеет очень строго контролируемое сопротивление, не имеет заметного цвета или структуры и довольно прозрачно. Покрытие обладает низким коэффициентом излучения, что способствует повышению эффективности нагреваемого стекла.

Стекло с подогревом состоит из флоат-стекла с покрытием, медных шин, стандартной проводки и блока управления. К покрытой поверхности прикреплены две медные шины. Шины должны быть параллельны, а поверхность стекла между ними должна образовывать прямоугольник для равномерного нагрева.Электрический ток проходит между двумя шинами через покрытие из оксида олова. Электрическое сопротивление покрытия повышает температуру поверхности стекла, которое излучает тепло.

Температуру работы стеклянного нагревателя можно изменять от температуры чуть выше комнатной до 350ºF (176,7ºC), в зависимости от тепловых ограничений закаленного флоат-стекла. Уровни температуры регулируются с помощью точного регулирования от 70ºF (21,1ºC) до 350ºF (176,7ºC). Регулировки могут быть ручными или автоматическими.Блок управления на 240 вольт позволяет достичь большего размера стекла и более высокой плотности мощности. Это особенно важно для архитектурного стекла с подогревом, учитывая склонность к окнам больших размеров.

При низких температурах стеклянные радиаторы предотвращают конденсацию в условиях высокой влажности и на больших высотах в таких областях, как архитектурные и авиационные окна. Применение при высоких температурах включает, помимо прочего, медицинское исследовательское оборудование, такое как инкубаторы, а также бытовую технику и оборудование для предприятий общественного питания.

Эта работа была выполнена Питером Герхардингером из Thermique Technologies, LLC. Для получения дополнительной информации щелкните здесь . Запросы относительно прав на коммерческое использование следует направлять по адресу:

Mike Hobbs

Thermique Technologies

2857 S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *