Оборудование для топливной аппаратуры дизелей: Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

Содержание

Оборудование для ремонта дизельных двигателей (стенды для испытания ТНВД)

Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).

По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.

 

 

Доступны десятки наименований указанной продукции.

Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.

Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.

К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.

Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).

Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.

В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.

 

 

 

Оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры.

Продажа оборудования для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на стенды для испытания и регулировки ТНВД, оборудование и инструмент запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.



На сайте представлен большой ассортимент оборудования для ремонта, испытаний и регулировки топливной аппаратуры автомобилей российского и импортного производства.

Стенды для ремонта и проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) применяются на станциях и центрах сервисного и технического обслуживания.

Стенд для топливной аппаратуры незаменим при проверке и ремонте ТНВД грузового, строительного и сельскохозяйственного транспорта (тягачей, тракторов, самосвалов). Применяются для диагностики насосов, устанавливаемых на легковых автомобилях и мощных дизелей, которыми оснащается тяжелая карьерная техника или тепловозы.

Стенд для проверки и ремонта ТНВД предназначен для точной диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления - рядного и распределительного типов с разной системой смазки, количеством секций или штуцеров. Они оснащаются компьютерными системами информационно-технологического сопровождения и мензурочным мерным блоком. Воспроизводят условия эксплуатации дизельной аппаратуры и позволяют добиваться оптимальных параметров её функционирования в части расхода топлива и эффективной мощности.



Заказать и купить оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры

  Подбор оборудования.

Рынок     оборудования предлагает достаточно широкий спектр приборов, как импортного так и отечественного производства. Соответственно и стоимость данного оборудования абсолютно различна. Мы рассмотрим спектр оборудования, кото­рое предлагает отечественный производитель   выпускающий свою продук­цию под зарегистрированной торговой маркой "доктор дизель" и предлагающий максимально возможный спектр необходимого оборудования для оснащения участка по ремонту топливной аппаратуры.

Спектр выбираемого оборудования дол­жен обеспечить: диагностику неисправностей двигателя и топливной аппаратуры, проведение регулировочных и ремонтных работ. Начнем разбираться последовательно.

Оборудование для диагностики дизель­ного двигателя и топливной аппаратуры:

Одним из основных приборов на участке по    ремонту   топливной   аппаратуры    должен

быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители дан­ного типа оборудования. Выбор стенда зави­сит только от целей и задач топливного участка. Следующую статью мы посветим более деталь­ному рассмотрению стендов для диагностики и регулировки ТНВД различных модификаций,

дополнительному   оборудованию    необходимому при диагностики ТНВД и рассмотрим

требования, которые предъявляются к поме­щению для оснащения топливного участка.

 

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры:

 

наименование

применимость

диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров)

ДД-4200, ДД-4210

И ндикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерении компрессии в различных типах автомобилей. ДД-4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД-4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш- форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей.

Анализатор герметичности цилиндров

(АГЦ-2),

моделей

ДД-4100, ДД-4120

В   основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:

Р1 — значение полного вакуума в цилиндре

Р2 — значение остаточного вакуума в цилиндре

Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек. ). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. по величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Проверка соответствия регулировок двигателя

Портативные дымомеры

01мп, 01мп.01

Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м"1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01мп, 01мп.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию "цена-качества" лидируют среди своих аналогов

 

Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива

Мотортестер М2-2

Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.

Диагностика топливной аппаратуры

Прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110

Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.

Механотестер (МТА-2) ДД-4500

Прибор для экспресс оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД.

Прибор

ДД-2115 (ПО-9691)

Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены.

Стенд для испытания и

регулировки ТНВД модели

ДД-1 (КИ-15711)

Завод производит несколько модификаций стендов по торговой маркой "доктор дизель" ДД- 10-01, ДД-10-04, ДД-10-05. с помощью стенда можно провести следующие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

Спец. инструмент для проведения ремонтных работ

ДД-3300, ДД-3400, ДД-3700

ДД-3300 набор спец.

инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE .

 

Оборудование для испытания топливной аппаратуры дизелей

Артикул: 00-01015590

в желанияВ наличии

Автор: Горбаневский В.Е., Горбач Р.Н.

Год: 1969

Формат: 84x108/16

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 196

С этим товаром покупают

В книге рассматриваются требования, которые должны предъявляться к топливной аппаратуре быстроходных форсированных дизелей, а также типовые методы и оборудование, необходимые для выполнения этих требований при серийном производстве.
Особое внимание при серийном производстве топливной аппаратуры уделено обеспечению не только равенства цикловой подачи топлива по секциям комплекта и комплектам, ее стабильности от цикла к циклу, но и идентичности параметров закона подачи топлива и параметров струн топлива, вытекающей из распиливающею отверстия в спокойную среду.
Рассмотрено использование эталонных двигателей н комплектов топливной аппаратуры для выявления причин плохого качества процесса сгорания.
Книга предназначена для инженерно-технических работников и специалистов, занимающихся разработкой и совершенствованием форсированных быстроходных дизелей и их топливной аппаратуры.

Оглавление
Введение
Основные условные обозначения
Глава I. Параметры топливной аппаратуры, подлежащие определению при ее регулировании, контроле и доводочных работах
§ 1. Требования, предъявляемые к топливной аппаратуре
§ 2. Методы определения основных параметров топливной аппаратуры
§ 3. Необходимые стенды и оборудование
Глава II. Стенды для комплексных испытаний топливной аппаратуры
§ 4. Стенды предприятия «Моторпал»
§ 5. Стенды фирм «Фридман-Майер» и «Бош»
§ 6. Стенды предприятия «Миркез-Дизель»
§ 7. Стенды фирм «Мерлин» и «Хартридж»
§ 8. Стенды фирм «Работти», «Фера» и «Кусселони-Этторе»
§ 9. Стенд СДТА
§ 10. Особености и достоинства стендов для комплексных испытаний топливной аппаратуры
Глава III. Типовые стенды для регулирования, контроля, испытаний и доводки топливной аппаратуры и ее узлов
§ 11. Стенды для определения и изменения гидравлического сопротивления узлов и деталей линии высокого давления топливной аппаратуры
§ 12. Стенды для определения плотности презиционных пар
§ 13. Стенд для проверки герметичности запирающих элементов узлов
§ 14. Стенды для обкатки топливной аппаратуры
§ 15. Стенд для регулирования и контроля форсунок и других клапанных узлов
§ 16. Стенды для регулирования топливной аппаратуры
§ 17. Стенд для систематического контроля основных параметров серийной продукции и исследования процесса топливоподачи. .
§ 18. Стенд для длительных испытаний топливной аппаратуры
§ 19. Стенды для ускоренных испытаний узлов топливной аппаратуры
Глава IV. Типовые методы контроля, регулирования, испытаний и доводки топливной аппаратуры и ее узлов
§ 20. Определение групп гидравлического единообразия узлов и деталей линии высокого давления, изменение гидравлического сопротивления деталей
§ 21. Проверка плотности прецизионных пар
§ 22. Проверка герметичности запирающих элементов узлов
§ 23. Обкатка узлов и комплектов топливной аппаратуры
§ 24. Регулирование, проверка форсунок и других клапанных узлов
§ 25. Регулирование комплектов топливной аппаратуры
§ 26. Систематический контроль качества серийной продукции, исследование и доводка процессов топливо- подачи
§ 27. Длительные испытания топливной аппаратуры
§ 28. Ускоренные испытания узлов топливной аппаратуры
Литература

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры

Три франшизы БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ

Как привлечь клиентов в свой автосервис в сегодняшних условиях? Как уделить максимум времени преданным клиентам и выявить нелояльных? Какие цифры самые главные?

Барклай Холдинг развивает Сеть Специализированных Автотехцентров по РоссииПодробнее. ..
8 (800) 700-64-54
Звоню в Барклай Холдинг по телефону. Бесплатно из любой точки России
SKYPE : Позвонить | Написать
«Звоню в Барклай Холдинг и отправляю мгновенное сообщение на
компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
+7 (495) 97-000-71    +7 (499) 944-45-21
Бесплатный звонок в Барклай Холдинг для Москвы и Московской области
+7 (903) 790-3-555    +7 (903) 722-28-71
Звонки в Барклай Холдинг для абонентов Би-Лайн

Барклай Холдинг для независимых Легковых автосервисов предлагает эффективную технологию комплектования участков, позволяющую избежать слепого копирования методов закупок в дилерских центрах и, взяв лучшее, получить значимые преимущества в области обслуживания автомобилей

В отличие от покупки оборудования «обязательным списком», характерной для комплектования дилерских автосервисов, Барклай Холдинг подходит  к подбору оборудования индивидуально по каждому участку

В процессе комплектования участка мы уделяем внимание не только техническим характеристикам оборудования, но также учитываем множество других факторов, включая  индивидуальные особенности места расположения Вашего автосервиса, а также наличие вблизи других автосервисов-конкурентов и их специализацию.

Мы разработаем для Вас индивидуальные программы по повышению конкурентно-способности, включая технологии привлечения клиентов, оформление фасада и приемной зоны, обучение мастеров- приемщиков

Эти мероприятия входят в план встречи со специалистами Барклай Холдинг в Учебно-Демонстрационном центре Барклай в Москве по адресу м.Полежаевская, ул.Мневники 1

Цена при покупке Оборудования для Автосервисов- подъемников, сход-развала, оборудования на участок диагностики, оборудования для сервиса тормозных систем безусловно имеет значение

И прежде всего, цена имеет значение по сравнению с доходами, которые будут получены на этих участках. Это еще один аргумент в пользу отказа от покупки оборудования «списком».

Барклай Холдинг предлагает комплектацию участка лучшими моделями оборудования, отобрав их по следующим параметрам:

-Возможности оборудования для оказания услуг для автомобилей сегодняшнего дня и для автомобилей, которые могут появиться на дорогах в ближайшие 1-3 года

-Быстрота работы

-Удобство и простота использования

-Цена

-Требования к обслуживанию, настройке, калибровкам и последующему сервису

Специалисты Барклай Холдинг окажут на этом этапе следующую помощь:

Проведут совместно с Вами хронометраж выполнения работ для оценки реальной себестоимости операции

Покажут  специальные возможности оборудования и помогут самостоятельно их протестировать и понять преимущества при их использовании

Совместно с Вами проведут оценку трудозатрат при работе  и требования к квалификации специалистов, которым предстоит работать на выбранном оборудовании

Предложат Экономический расчет окупаемости по Перспективному участку Автосервиса с учетом использования уже имеющегося оборудования и работающих специалистов

Совместно с Вами мы сделаем график выполнения проекта, выберем источник финансирования, проанализируем  новые клиентские группы, которые могут быть привлечены в Ваш автосервис, наметим план обучения специалистов, разработаем маркетинговый план продажи новых услуг

 

Бывают случаи, когда купленное оборудование окупается очень медленно или часть клиентов-автовладельцев по-прежнему вынуждены уезжать в другие сервисы, т. к. при покупке оборудования не были учтены специфика приходящих в ремонт автомобилей.

Исходя из этого, особое внимание специалисты Барклай Холдинг уделяют правильному комплектованию участков вспомогательным оборудованием и технологиями по следующим участкам для Легкового и Грузового автосервиса:

-Участок диагностики и электронных систем управления автомобилем

-Участок диагностики дизельных двигателей нового поколения Common Rail и бензиновых двигателей

-Участок диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail

-Участок сход-развала, диагностики и ремонта систем подвески и рулевого управления

-Участок диагностики и замены амортизаторов

-Участок Pro-Cut , диагностики и сервиса тормозных систем

-Участок заправки кондиционеров

-Участок по замене технологических жидкостей в радиаторе, автоматической коробке передач АКПП, тормозной системе

-Оборудование по поиску скрытых неисправностей в агрегатах и системах методом эндоскопирования

-Участок мощностных испытаний автомобиля методом контрольного заезда

-Участок мощностных испытаний автомобиля на мощностном стенде ROTOTEST

-Участок электронного тюнинга двигателя методом установки модулей, использующих заводские резервы мощности

-Участок подготовки автомобиля к прохождению Гостехосмотра

 

Москва,

Центр помощи по принятию правильных решений для Автосервиса

Метро Полежаевская (10 минут пешком от метро)

Ул. Мневники д.1 Территория 1-ого Автокомбината

Схема проезда в Учебно-Демонстрационный центр БАРКЛАЙ-ХОЛДИНГ

Почему не все фирмы предлагают Вам посетить Демо-центр? Тому есть свои причины:

 

Признаки «Торгующей организации»

-Отсутствие тестовых или демонстрационных образцов
-Готовность поставить все, что угодно «со скидкой»

-Подбор оборудования исходя из принципа «что спросили», а не «что будет полезным именно для Вас» («к пуговицам претензии есть?»)
-Уход от ответа об источнике получения необходимого Вам оборудования
-Отсутствие именного Сертификата от Производителя (Фирмы-Импортера) на продажу данной продукции и именного Сертификата на оказание Сервиса
-Предложение обращаться в сторонний Учебный и Сервисный центр после совершения Вами покупки
-Уход от ответа о координатах других пользователей данного оборудования

 

Характеристики «Специализированной Фирмы»:

-Наличие Демонстрационного Учебного центра и тестовых образцов оборудования
-Ясный ответ о происхождении товара (прямой импорт с завода, закупка у регионального импортера)
-Собственный сервисный центр, куда Вы будете обращаться при необходимости ремонта и обслуживания купленного оборудования
-Телефонные линии технической поддержки и имена сертифицированных специалистов, готовых ответить на Ваши вопросы по эксплуатации оборудования
-Предоставление координат, адресов других пользователей интересующего Вас оборудования для получения отзывов

Барклай Холдинг- надежный Специализированный партнер в Вашем автомобильном бизнесе

 

Организация участка по ремонту и обслуживанию дизельной топливной аппаратуры

Давно канули в лету времена, когда дизельный двигатель ассоциировался только с трактором или большегрузным автомобилем. Любой значимый производитель автомобилей имеет в своей программе дизельные двигатели для оснащения своей продукции. Перечислять марки автомобилей, на которых устанавливаются дизели, можно очень долго. Ограничимся лишь тем фактом, что даже отечественные заводы начали выпуск легковых дизельных автомобилей ВАЗ-210445 и ГАЗ-30221.

Хорошая штука - дизель. Надежный, экономичный, долговечный. А если еще и исправный, то с экологией все в порядке. Да только где они, исправные «дизеля»? Основные причины выхода из строя дизельного двигателя — износ поршневой группы, забитый пылью воздушный фильтр или неисправная топливная аппаратура. И если первые две относительно легко диагностируются, то с топливной аппаратурой все не так просто. Не стоит ждать, пока топливная аппаратура двигателя заявит о своих болезнях «живой» соляркой из глушителя, потерей «тяги» и чрезмерной прожорливостью. Раз в год форсунки и насос должны побывать на диагностике, чтобы восстановить утраченные от долгой работы параметры.

Большинству организаций, имеющих собственный парк техники, се ремонт обходится в «копеечку». Поэтому рано или поздно появляется идея об организации своего топливного участка. Как раз в этой статье мы и рассмотрим, что необходимо для оснащения дизельного топливного участка в полном объеме и какие требования в целом предъявляются к оборудованию и помещению.

Перед тем как браться за оснащение участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры, первое, что необходимо рассмотреть, — это требования, которые предъявляются к помещению, в котором будут проходить ремонтные работы, что является немаловажным в последующей работе.

Требования к помещению для организации участка по ремонту дизельной аппаратуры:

  1. Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении площадью не менее 30 м2
  2. Помещение должно быть оборудовано общей приточно-вытяжной вентиляцией, если в качестве технологической жидкости используется дизельное топливо с температурой вспышки паров менее 61оС, необходимо оборудование местными вытяжными зонтами над рабочими местами испытания, регулировки и мойки дизельной топливной аппаратуры.
  3. Температура воздуха в помещении в холодный период года не должна быть ниже 18 оС
  4. Пол и стены помещения должны быть облицованы материалами, не впитывающими дизельное топливо или его пары
  5. Помещение должно иметь местный или централизованный подвод сжатого воздуха с давлением не ниже 0,4 МПа
  6. Помещение должно быть оборудовано надежным контуром заземления для оборудования с сопротивлением заземляющих проводов не более 5,0 Ом
  7. Сопротивление изоляции электроцепей должно быть не менее 1,0 Ом

Когда все предусмотрено в помещении, можно переходить к выбору оборудования с учетом того, какая специфика предполагается, т. е. в каком объеме будут проводиться ремонтные работы и чему больше будет уделяться внимание, т. к. некоторые автосервисы и ремонтные предприятия могут браться за диагностику и ремонт как двигателя, так и топливной аппаратуры, а некоторые только за ремонт топливной аппаратуры. Мы постараемся рассмотреть спектр необходимого оборудования в полном объеме.

Стенды для регулировки топливных насосов высокого давления самые дорогостоящие в дизельной автомастерской. Но они совершенно необходимы для предприятия, выполняющего полный цикл работ. Выбор стендов довольно большой, а цены могут различаться в десятки раз. Поэтому прежде мы поясним общие принципы выбора такого оборудования. Цена стенда зависит от его мощности и фирмы-производителя. Увеличение мощности обеспечивает более стабильную частоту вращения вала и, следовательно, точность регулировки. Однако для большинства ТНВД легковых и грузовых автомобилей вполне достаточно 5-6 кВт, Необходимый диапазон вращения вала составляет 50-3000 об/мин.

С помощью стендов можно провести следующие операции: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТИВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

Дорогие стенды известных фирм обычно обеспечивают максимальную производительность регулировочных работ и весьма удобны, что существенно сокращает трудозатраты. Но их применение экономически оправдано только при очень большом объеме ремонтно-регулировочных работ.

В техническом отношении, бесспорно, лидируют стенды BOSCH марки EPS 815. Они имеют электронную систему измерения количества подаваемого топлива, отображение информации на дисплее персонального компьютера. В них используются двигатели постоянного тока с прямым приводом, позволяющие устранить влияние трансмиссии и обеспечивать высокую стабильность приводного вала. Однако есть у этих стендов серьезный недостаток - их цена.

В связи с применением в России стандартов, содержащих требования уровня Евро 1 и Евро 2. были запущены в производство стенды новой серии ДД-10-02, ДД-10-05. От своих аналогов эти стенды отличаются не только мощностью привода, но и усовершенствованием своих эксплуатационных характеристик, а именно - изменением системы измерения производительности насосных секций. В стенде ДД -10-02 измерения производительности насосных секций производятся на безмензурочиом мерном блоке с помощью электроники выводом данных на экран монитора компьютера, как и у стенда EPS 815, производимого фирмой BOSCH. Стенд ДД -10-05 получил усовершенствованную систему измерения в виде фронтального расположения форсунок в мерном блоке. Стенды также имеют автономную систему термостабилизации топлива, встроенную систему пневмокоррекции для ТНВД с корректорами по наддуву и систему смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Для Диагностики ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением применяется специальная приставка модели ДД-3800, которая позволяет сымитировать работу электронного блока управления автомобиля я поддерживать обратную связь с ТНВД, применяется только для насосов типа Bosch VE, с индуктивным и потенциометрическнм (резистивиым) датчиком положения клапана-золотника (дозатора).

Диагностика ТНВД рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением производится с помощью приставки модели ДД-3810 и устройством «Блок питания рядных насосов» ДД-3820, который позволяет выставить любое положение рейки дозатора с высокой точностью и измерить производительность насоса на различных режимах работы.

В этой системе ТНВД рядного типа управляет бортовой компьютер, а не механический регулятор, как в более ранних системах. Если ТНВД регулируется на испытательном стенде, то функции управления выполняет ДД-3820, непосредственно через контроллер ДД-3810, который также измеряет сигнал обратной связи от ТНВД. Общий комплекс оборудования для испытания ТНВД рядного типа с электронным управлением состоит из блока питания ДД-3820, контроллера ДД-3810 и переходных кабелей для различных типов ТНВД рядного типа.

Не стоит забывать о том, что при ремонте ТНВД необходимо иметь в наличии специальный инструмент, который позволяет проводить сборку и разборку ТНВД, Предлагаем несколько типов инструмента: ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КамАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5, дизелей типа ЯМЗ-238, ДД-3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE.

Дымомер - тоже не последний прибор в автомастерской. Он позволяет проверить соответствие регулировок двигателя экологическим требованиям. Работает по принципу просвечивания контролируемого газа. Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м-1) и коэффициента ослабления.

Длядиагностики цилиндро-поршневой группы двигателя применяют дизельный компрессометр. Компрессометр — несложный, но важный прибор, без него диагностика дизеля невозможна. Из отечественного оборудования рассмотрим ДД-4200, ДД-4210 (индикаторы ппевмоплотности цилиндров). Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатий (компрессии) в режиме стартерного пуска.

Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерения компрессии в различных типах автомобилей. ДД-4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД-4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш-форсунок, с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей.

Для оценки пневмоплотностн цилиндропоршневой труппы применяют прибор АГЦ, моделей ДД-4100, ДД-4120 (Анализатор герметичности цилиндров). При диагностике двигателя при помощи АГЦ - 2 производится замер следу, ющнх параметров:

  • Р1 — значение полного вакуума в цилиндре;
  • Р2 - значение остаточного вакуума в цилиндре.

Замеры параметров PI, P2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Теперь перейдем к оборудованию, которое позволяет проводить диагностику топливной аппаратуры. Для диагностики и регулировки дизельных форсунок необходимо применять специальный прибор ДД-2110, который позволяет проводить диагностику практически всех типов дизельных форсунок, а также измерить давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. Также для экспресс-оценки без снятия форсунок с двигателя можно использовать механотестер топливной аппаратуры ДД-4500, который позволяет провести оценку не только форсунок, но и оценить состояние плунжерных nap я нагнетательных клапанов ТНВД без снятия с двигателя. Также неплох в работе прибор для оценки технического состояния плунжерных пар ДД-2115 (ПО-9691), снятых с ТНВД или приобретенных для замены, т. к. в последнее время на рынке появилось достаточно большое количество восстановленных плунжерных пар и определенный процент брака, использование данного прибора позволит избежать установку некачественной запчасти.

В заключение хочется отметить, необходимый атрибут в любом сервисе - это хорошая литература. Наиболее полными пособиями по дизелям можно отмстить издания, выпускаемые фирмой Autodata, и руководства:

  • руководство по ремонту и регулировке отечественных ТНВД;
  • руководство по ремонту и регулировке ТНВД КамАЗ;
  • руководство по ремонту и регулировке ТНВД BOSCH VE, Diesel Data "2002  (регулировочные данные по днз. моделям 1988-2002 гг.), системы впрыска топлива дизельных двигателей Том 3 модели 1990-93 гг., системы впрыска топлива дизельных двигателеями Том 4 модели 1994-97, системы управления дизельными двигателями Том 5 1996— 2000 гг.;
  • сервисно-информационное программное обеспечение ESI (ironic).

По материалам журнала «Трак Стоп» от 2005/7

25 Сентября 2009

Оборудование и оснастка для ремонта и диагностики топливной дизельной аппаратуры

КИ-562Д Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

Стенд для опрессовки форсунок предназначен для проведения испытания и регулировочных работ автомобильных и тракторных форсунок, а также форсунок спецтехники и легковых автомобилей, в том числе для ремонта форсунок систем CommonRail.

подробнее


ZECA 430 Камера визуальной проверки факела распыла форсунок

Идеальный инструмент для диагностики состояния дизельных форсунок.

подробнее


МК-106 (М-106) Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок

Предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

подробнее


VE-3800 Дизель-тестер для регулировки ТНВД распределительного типа (BOSCH типVE)

Прибор VE-3800 предназначен для диагностики и проверки работоспособности ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника (дозатора) - HDK и EDC.

подробнее


ДК-5 Диагностический комплекс (сканер) для грузовых автомобилей

Сканер ДК-5 предназначен для диагностики электронного блока автомобилей ЭСУ-1, которым оснащаются топливные насосы высокого давления, произведенные Ярославским Заводом Дизельной Аппаратуры (ОАО «ЯЗДА») семейства Евро-3.

подробнее


БНС-5 Блок настройки сервисный (дизель-тестер)

Блок настройки сервисный БНС-5 предназначен для обеспечения регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронной системой управления ЭСУ-1 на регулировочном стенде согласно требованиям ТУ 37.320.113-2007 и поддерживает работу со следующими модификациями ТНВД: 136-10, 136-20, 136-30, 136-40, 179-10, 179-20, 179-30, 179-40.

подробнее


Sirini P7100 Набор специального инструмента для ремонта ТНВД BOSCH серии P (КАМАЗ)

Комплект специализированного специнструмента для проведения ремонтных работ топливных насосов высокого давления BOSCH серии P.

подробнее


ДД-3100 Станция смазки для ТНВД

Станция смазки предназначена для обеспечения условий смазки ТНВД с циркуляционной системой смазки. Применяется в комплекте со стендом по ремонту и диагностике ТНВД.

подробнее


ДД-3200 Тестер пневматический для ТНВД с корректором по наддуву

Предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке на стенде по регулировке топливных насосов с автоматическим противодымным корректором или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором, устанавливаемых на автомобилях отечественного и иностранного производства, а также для проверки и регулировки ТНВД с вакуумным регулятором (насосы типа РЕS, устанавливаемые на автомобилях Mercedes).

подробнее


ДД-3300 Набор инструмента для обслуживания ТНВД КАМАЗ

Специализированный комплект приспособлений и инструмента для технического обслуживания и ремонта, сборки-разборки топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на автомобилях  КАМАЗ.

подробнее


ДД-3400 (ОР-15727М) Набор инструмента для обслуживания ТНВД

Специализированный комплект приспособлений и инструмента для технического обслуживания и ремонта.

подробнее


Топливное оборудование - Топливные аксессуары

ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Что касается топливных принадлежностей для ваших насосов, баков или всего оборудования, мы понимаем, что существует множество вариантов. Мы постарались упростить это для вас, предложив лучшее топливное оборудование на рынке.

Если вы ищете недорогой счетчик топлива, топливную форсунку или датчик уровня топлива, вы пришли в нужное место. В этой категории мы предлагаем продукцию под нашим собственным брендом, PIUSI, Husky, Cim-Tek и BJE, и это лишь некоторые из них.Если есть что-то, что вы ищете и не видите здесь, просто дайте нам знать!

Счетчики топлива

Здесь собраны наши решения для расходомеров топлива, которые позволяют вам выбирать из различных значений расхода или технологий. Наиболее часто используемые расходомеры с механическим или цифровым считыванием, турбинные расходомеры или расходомеры с овальной шестерней для дизельных двигателей можно приобрести непосредственно на нашем веб-сайте. У нас есть различные расходомеры, подходящие для большинства видов топлива, включая дизельное топливо, биодизельное топливо ...

Смотри сейчас

Топливные форсунки

Fuel Transfer, LLC имеет в наличии и поставляет широкий ассортимент автоматических и ручных топливных форсунок таких брендов, как Husky, Piusi, а также версий под нашим собственным брендом.В некоторых случаях может потребоваться форсунка для топлива с высоким расходом или стандартная форсунка для дизельного топлива. Наш выбор высококачественных форсунок для дизельного топлива удовлетворяет потребности различных клиентов и их индивидуальные потребности ...

Смотри сейчас

Фильтры топливного бака

Фильтры топливных баков для удаления примесей

Чистота топлива в резервуаре для хранения становится все более проблематичной из-за наличия частиц и воды. Загрязненное топливо может иметь катастрофические последствия, включая дорогостоящие простои и техническое обслуживание автомобилей, заправляемых грязным топливом.Некоторые производители автомобилей ...

Смотри сейчас

Манометры топливного бака

Когда дело доходит до манометра резервуара, существует множество вариантов, чтобы убедиться, что вы либо не переполняете, либо в резервуаре не осталось мало продукта. Индикатор уровня имеет множество целей, и предлагается несколько различных технологий.

В качестве дистрибьютора BJE (Husky Corp.) мы показываем базовые модели датчиков уровня топлива, которые они предлагают. ...

Смотри сейчас

Топливно-масляные ручные насосы

Сегодня на рынке представлено так много ручных топливных насосов, однако мы можем облегчить ваше решение с помощью нашего простого предложения масляных ручных насосов.Ручной топливный насос Piusi, показанный ниже, представляет собой новую современную конструкцию, которая хорошо конкурирует с ручным роторным насосом Fill-Rite FR112 и подходит для дизельного или масляного топлива. Когда ...

Смотри сейчас

Топливные шарниры и шланги

Когда дело доходит до регулярного технического обслуживания или замены топливных / дизельных форсунок, рекомендуется также заменить топливный шарнир, соединяющий форсунку со шлангом. Это может быть дорогостоящая процедура, поэтому мы предлагаем наши недорогие топливные вертлюги. В дополнение к форсунке катушка для топливного шланга может значительно облегчить вашу жизнь при заправке буровой установки, грузовика или оборудования.Мы сотрудничаем с ...

Посмотреть сейчас

6 Дизельные машины | Cenexperts

Когда вы думаете о дизельном оборудовании, вы, вероятно, думаете о полуприцепах и тракторах. Но знаете ли вы, что многие другие машины тоже работают на дизеле? Дизельное топливо, разработанное для экономии топлива и мощности двигателя, используется в самых разных условиях. Вот пять неожиданных вариантов применения этого универсального топлива.

1. Генераторы

Генераторы

с дизельным двигателем могут использоваться в коммерческих и жилых помещениях.Поскольку дизельное топливо горит эффективно, оно может обеспечивать длительную работу. В случае отключения электроэнергии такая долговечность имеет решающее значение для жизненно важных объектов, таких как больницы и пожарные депо.

2. Автомобили легковые

Хотя легковые автомобили с дизельным двигателем не так распространены в Соединенных Штатах, как в других частях мира, они ездят по улицам таких стран, как Италия, Англия, Индия и другие. Водители в США обычно ассоциируют дизельное топливо с движением по шоссе, но, по данным CENTRAL DIESEL INC, дизельные двигатели эффективно работают и на городских скоростях.

3. Военная техника и техника скорой помощи

Большие цистерны, бронированные грузовики, пожарные машины и машины скорой помощи оснащены дизельными двигателями, чтобы в случае вызова службы эти автомобили были готовы выполнить возложенные на них обязанности. Эти прочные двигатели обладают повышенной мощностью и крутящим моментом, позволяя перевозить тяжелые грузы по разным типам местности.

4. Железнодорожные локомотивы

Некоторые железные дороги работают от электричества, но когда это невозможно, поезда переходят на дизельное топливо.Для перевозки тяжелых грузов этим поездам требуется более мощный двигатель с большей дальностью хода, чем у других видов топлива.

5. Строительное оборудование

Фронтальные погрузчики, бульдозеры, краны и другая строительная техника используют дизельное топливо по той же причине: чтобы обеспечить достаточную мощность для перевозки тяжелых материалов, таких как бетон, камень и другие.

6. Лодки любых размеров.

Вы когда-нибудь были на круизном лайнере? Скорее всего, он работает на дизельном топливе. Другие морские транспортные средства, такие как баржи, некоторые моторные лодки и даже подводные лодки, используют дизельное топливо премиум-класса для перевозки своих грузов.Суда часто используют дизельное топливо, потому что оно работает упрощенно и имеет хорошую топливную экономичность.

Дизельные машины бывают всех форм и размеров, но все они имеют одну общую черту: они зависят от высококачественного топлива для надежной работы. Обратитесь к местному дилеру Cenex Premium Diesel, чтобы узнать, как CENEX® RUBY FIELDMASTER® и CENEX® ROADMASTER XL® могут повысить мощность и эффективность вашей работы с меньшим количеством ремонтов и большим временем безотказной работы.

Фото любезно предоставлено Jp Valery на Unsplash

Как хранить дизельное топливо и оборудование, работающее на дизельном топливе


Из-за продолжающейся пандемии предприятия и персонал были вынуждены прекратить свою деятельность.Это включает оборудование, которое они используют в этих операциях. Большая часть этого оборудования работает на дизельном топливе, которое теперь будет бездействовать неопределенное время. Будет много дизельных цистерн, которые останутся полными до тех пор, пока оборудование не будет снова введено в эксплуатацию. Используя методы, описанные ниже, мы позаботимся о том, чтобы ваше дизельное топливо и оборудование были готовы к работе, когда оно вам понадобится.

Хранение дизельного топлива и дизельных двигателей может быть немного вызов.Правительство начало вводить определенные уровни возобновляемого топлива. источники должны быть включены в топливо. В случае дорожного дизельного топлива это возобновляемое топливо называется биодизелем. Биодизель поступает в основном из Соевые бобы. В большинстве штатов рекомендуется смешивать до 10% с обычным дизельным топливом. а в некоторых штатах даже выше.

Кроме того, правительственные постановления предписывают дизельное топливо имеет более низкий уровень серы, что называется сверхнизким содержанием серы. Дизель (ULSD).Эта комбинация создает топливо, которое плохо справляется с водой. Во-первых, молекулы серы помогли диспергировать воду в топливе, поэтому она мог быть сожжен.

Теперь вода может накапливаться со временем. С водой происходит рост таких микроорганизмов, как бактерии и грибки. Знаешь что Бактерии и грибки живут помимо воды ??? Биодизель. Так что не только ты если в топливной системе больше воды, вы, по сути, кормите Микроорганизмы, которые живут в этой воде, постоянно питаются соевыми бобами.Это особенно плохо с топливом, которое сидит долго. Люди с открытым, надземные резервуары подвергаются наибольшему риску. Температура изменяется, что резервуар проходит втягивает влагу в резервуар. Это также верно и для дизельных грузовиков. топливный бак, который стоит долгое время.

По этой причине необходимо, чтобы вы относитесь к хранящемуся топливу. Я рекомендую продукт под названием Clear-Diesel от Power Service. Добавки в этом продукт удерживает воду в топливе и контролирует бактерии и рост грибка.Теперь, если вы не использовали такой продукт и слишком поздно поняли, что ваше топливо уже включили вас, есть продукт под названием Bio-Kleen. Знание о том, что ваше топливо «перевернулось», - это Обычно это заметно, когда топливные фильтры начинают засоряться. Bio-Kleen «шокирует» рост всех бактерий и грибков. шокировать водоросли в бассейне. Убедитесь, что у вас есть дополнительные фильтры доступны, потому что мертвый грибок выпадет из суспензии на дно бак. Если вы можете отсосать дно резервуара после обработки, это сэкономит вам немного средств на фильтре.

Проходить через этот процесс не весело но после того, как вы пройдете через это, я уверен, вы не забудете использовать дизель стабилизатор вроде Clear-Diesel в будущем. В виде что касается подготовки самого дизельного двигателя к хранению, опять же, вода и Коррозия вызывает беспокойство. На внутреннем двигателе начнет образовываться коррозия. детали, в которых вытекло моторное масло. Для этого рекомендую Средство защиты двигателя MotorStor. Это испаренный Ингибитор коррозии, которые создают пары или туман ингибиторов ржавчины, которые распространяются в пустотах двигателя и нейтрализует вызывающую коррозию тенденцию влага, присутствующая в воздухе.Этот продукт также можно распылять в топливных баках, если над топливопроводом есть пустоты, которые защитят их от влаги и рост водорослей. Эти продукты работают над масляной и топливной магистралями, а также с паром или туман постоянно активен в закрытых системах. Они также образуют прочную связь с все металлические поверхности. MotorStor входит в аэрозоль можно и можно распылять в разные части двигателя. Я рекомендую сначала распылите его на все маслозаливные отверстия. Он смешается с маслом и испаряться со временем.Затем распылите его в топливный бак, если есть пустоты. Наконец, вы можете распылить его прямо в воздухозаборник при проворачивании. двигатель. Для больших двигателей есть Nox-Rust VCI 10 в ведрах и бочках. Его можно добавить прямо в масляный картер и будет работать так же, защищая металлические поверхности над маслопровод. Эти продукты VCI можно использовать для хранения любого оборудования, например как коробки передач, трансмиссии и гидравлические системы.

Теперь у вас есть дизельный двигатель, который идеально простаивает до тех пор, пока он готов к вводу в эксплуатацию .

Оборудование для перекачки и распределения топлива | Бензин Дизельное топливо Мазут Пропан

Хранилище топлива

Для каждого вида топлива нужна собственная емкость для хранения.У нас есть в наличии для самовывоза или доставки * наиболее распространенные размеры топливных хранилищ и цистерн. Бочки на 55 галлонов, баки на 275 галлонов, топливные баки на 275 галлонов и баки большой емкости с дамбами или без них. Как для постоянного размещения, так и для временных рабочих мест, мы можем предоставить и доставить к вам решение для хранения топлива для ваших нужд.

* Размеры резервуаров, доступность и доставка зависят от местоположения.

Хранилище пропана

Как и для любого другого топлива, для безопасного хранения пропана необходим соответствующий резервуар для хранения пропана.Большие или маленькие, переносные или постоянные, у нас доступны баллоны с пропаном разных размеров *. Также можно заказать специальные баллоны с пропаном. Для каждого использования пропана следует использовать соответствующий резервуар и размер. Не уверены, какой размер или тип баллона с пропаном вам нужен? Позвоните нашему отделу пропана сегодня, чтобы обсудить ваши варианты использования и потребности в хранении пропана.




* Размеры резервуаров, доступность и доставка зависят от местоположения.
Передача и выдача

Независимо от того, какой вид топлива вы храните, вам нужен способ его слива.Наряду с нашим инвентарем резервуаров мы предлагаем варианты перекачки и раздачи для ваших потребностей в топливе. У нас есть электрические насосы, ручные насосы, форсунки, шланги, фильтры и фитинги. Любая деталь, необходимая для передачи и выдачи топлива. Нужна специальная деталь или шланг? Благодаря нашим многочисленным специализированным поставщикам топливных деталей мы можем найти любой тип топливоперекачивающей и распределительной детали, который вам нужен для вашего конкретного применения.

Ищете специальную систему дозированной заправки для автопарков или отслеживания топлива? Мы тоже можем помочь с этой настройкой.У нас есть все ресурсы для предоставления, установки и внедрения карточной системы для учета топлива с вашими рабочими или автопарком. Пожалуйста, укажите ваши потребности в топливе при обращении к нам.

Промышленные батареи

Наряду с нашим жидким топливом мы также продаем промышленные и специальные аккумуляторы для транспортных средств и промышленного оборудования.От тележек для гольфа до локомотивов, мы обеспечиваем нашу дистрибьюторскую зону качественными аккумуляторами, чтобы их оборудование работало. Мы сотрудничаем с Trojan Battery и другими дистрибьюторами, чтобы предложить нашим клиентам самый широкий ассортимент качественных промышленных и специальных аккумуляторов в этом районе.

Посетите веб-сайт Trojan Battery для получения информации.


Ремонт и обслуживание

Мы не только продаем оборудование и емкости, но и обслуживаем и ремонтируем.Мы предлагаем услуги по насосам для АЗС, дозаторам, фильтрам, форсункам, шлангам, жидкостным регуляторам, проблемам с водой, откачкам и испытаниям. С нашим собственным техником по обслуживанию мы можем поддерживать поток топлива, обслуживая или ремонтируя ваше оборудование на месте. Мы можем позаботиться о ваших потребностях любой марки, модели или поставщика.


Уборка за дизельным топливом сокращает время простоя строительной техники

Чистота дизельного топлива в вашем оборудовании оказывает большое влияние на время безотказной работы, особенно с появлением двигателей, соответствующих стандарту Tier 4, которые используют системы впрыска Common Rail под высоким давлением.Поскольку эти двигатели работают при более высоком давлении топлива и имеют меньшие отверстия форсунок, даже малейшее количество воды или твердых частиц может оказаться проблематичным.

Строгие требования к чистоте предъявляют повышенные требования к топливным фильтрам. Даже небольшие частицы грязи или пыли, которые не отфильтровываются из топлива, могут застрять в отверстиях форсунок, что приведет к снижению производительности двигателя или неисправности системы. Следовательно, фильтры теперь должны предотвращать попадание невидимых твердых частиц в двигатель.Необходимо удалять твердые частицы размером от 1 до 5 микрон, тогда как 20 лет назад удаление твердых частиц было в диапазоне 50 микрон. (Человеческий глаз видит 40 микрон и выше.)

Недавно очищенное топливо обычно чистое и не содержит чрезмерной влажности. Нефтеперерабатывающие предприятия и операторы трубопроводов соблюдают строгие процедуры технического обслуживания топливных резервуаров с регулярным удалением водяных остатков и периодической химической обработкой для обеспечения соответствия требованиям ASTM. К сожалению, как только топливо покидает эти объекты, во время транспортировки, хранения и использования может произойти загрязнение.

Почему вода - враг № 1

Вода в дизельном топливе - самый частый источник проблем. При давлении впрыска двигателя, достигающем 15000 фунтов на квадратный дюйм и выше, удаление воды из топлива имеет важное значение для поддержания производительности. Если всего 20 лет назад двигатели могли сжигать воду, попавшую в топливную систему, то теперь даже самое небольшое количество воды может вызвать взрыв наконечника форсунки и потребовать капитального ремонта двигателя.

Загрязнение водой наносит ущерб дизельным топливным системам

Дизельное топливо способно удерживать некоторое количество воды в растворе.Но когда температура окружающей среды снижается, вода имеет более высокий потенциал отделения от дизельного топлива и накопления на дне топливного бака. Вода в дизельном топливе, которая не является растворенным компонентом, считается «свободной водой». Самая частая причина появления свободной воды - плохой уход за резервуарами для хранения. Наиболее частой причиной растворения воды является состав самого топлива или добавки, которые помогают растворять воду в растворе.

Вода во взвешенном состоянии при сжигании топлива снижает количество доступной энергии и может привести к снижению выходной мощности.Вода в топливных баках, магистралях, форсунках, фильтрах и т. Д. Замерзает быстрее, чем топливо. Большая часть топлива замерзает при температуре ниже -20 ° F; вода замерзает при 32 ° F. Обратите внимание, что температура помутнения дизельного топлива составляет от 10 ° F до 15 ° F. Температура застывания обычно составляет около 0 ° F.

Низкий уровень воды, растворенной в топливе, не обязательно является проблемой. Однако свободная вода в дизельном топливе может привести к чрезмерному износу форсунок, засорению фильтра, потере мощности и коррозии деталей топливной системы двигателя. Часто можно определить наличие проблемы с помощью простого визуального осмотра.Если топливо мутное или есть признаки свободной воды, значит в топливной системе слишком много воды.

Чтобы удалить воду из топлива, многие производители фильтров используют абсорбирующую технологию, которая буквально абсорбирует воду. Если абсорбент больше не может впитывать и удерживать воду, фильтр необходимо заменить.

Факторы, способствующие загрязнению воды

Несколько факторов могут способствовать накоплению влаги в дизельном топливе, включая климат, установку резервуаров для хранения и процедуры обращения с топливом.Изменения температуры могут вызвать оседание взвешенной воды в топливе. Ожидается, что в областях с высокой влажностью и низкими температурами будет больше накопления воды из-за конденсации.

Например, каждый раз, когда теплое топливо помещается в более холодный бак, будь то для хранения или транспортировки, взвешенная вода или влага будут выпадать из топлива по мере его охлаждения. Это заставляет периодически сливать воду, что является несложной задачей. Поскольку вода плотнее топлива, она всегда оседает на дно бака.

Чем дольше хранится топливо, тем острее становится проблема конденсации воды. Если позволить воде оставаться в дизельном топливе, могут образоваться микроорганизмы или бактерии, которые питаются углеводородами в топливе. Это приводит к образованию шлама, который может забивать фильтры, вызывать неприятный запах и обесцвечивать топливо.

Наземные резервуары более подвержены значительным колебаниям температуры в дневное и ночное время, в результате чего образуется вода. Температура топлива ночью падает, что снижает предел растворимости в воде, и из топлива выпадает влага.Если топливо не перемешивается, эта вода не возвращается в топливо.

В бортовых топливных баках колебания температуры иногда вызваны работой оборудования. Поскольку оборудование используется в течение дня, в резервуар втягивается теплый воздух. Когда воздух над топливом охлаждается, вода конденсируется. Если оставить резервуар частично заполненным на ночь, это первый кандидат на накопление влаги. Доливание в резервуары в конце дня избавляет от влажного теплого воздуха в резервуаре и помогает предотвратить образование конденсата.Некоторые хорошие методы хозяйствования включают периодический слив воды, накопленной в топливных баках, поддержание герметичности баков для хранения топлива и обеспечение времени осаждения топлива после доставки в бак для хранения. Это дает воде возможность отделиться от дизельного топлива перед распределением. Независимо от типа или размера резервуара убедитесь, что он должным образом герметизирован, чтобы предотвратить попадание дождевой воды.

Нет установленного графика слива воды из резервуаров хранения и оборудования.Воду следует сливать из водоотделителя / топливного сепаратора всякий раз, когда в системе обнаруживается или видна свободная вода. Размер бака не обязательно влияет на интервал технического обслуживания, если топливная система не герметизирована должным образом.

Вам также следует придерживаться программы технического обслуживания, которая включает устранение или предотвращение микробного загрязнения содержимого резервуара. Подобно плесени на хлебе, водоросли и грибки могут процветать внутри топливных баков, особенно в теплом и влажном климате. Эти микробы требуют и топлива, и воды, поэтому чем суше топливо, тем меньше вероятность возникновения проблем с водорослями.Поскольку исключить попадание воды в топливо невозможно, дизельное топливо всегда следует обрабатывать биоцидом, чтобы предотвратить рост микробов.

Будьте осторожны с добавками

Доступны и другие виды химической обработки, помогающие уменьшить воздействие влаги. Например, простые эфиры гликоля, обычно используемые в дизельном топливе, обычно применяются для снижения точки замерзания воды в топливной системе, чтобы предотвратить засорение фильтра кристаллами льда. Они также применяются для «осушения» топливной системы.

Однако важно понимать роль таких добавок. При правильном использовании эфиры гликоля могут помочь свести к минимуму воздействие воды на дизельное топливо. Но при самом строгом определении загрязнения эти химические вещества фактически способствуют загрязнению топливной фазы водой, притягивая воду в топливо в виде растворенной воды. В результате они подают больше воды в топливный фильтр, форсунки и камеру сгорания. Тем не менее, при правильном применении эти химические вещества могут быть удовлетворительной частью хорошей домашней практики.

В других распространенных присадках к дизельному топливу используется спирт в небольших концентрациях для снижения точки замерзания любой воды в системе. Так как спирт имеет тенденцию разрушать уплотнительные кольца и другие резиновые детали топливной системы, его следует избегать.

Чистота топлива

Чистота топлива всегда была важной частью поддержания производительности, надежности и срока службы всех дизельных двигателей. Коды чистоты Международной организации по стандартизации (ISO) используются для определения уровня чистоты.

Уход за дизельным топливом сокращает простои строительного оборудования

Коды чистоты ISO взяты из ISO 4406: 99, в котором указано количество частиц на 1 мл. Коды показывают три набора разделенных чисел, которые относятся к диапазонам, отображающим количество частиц в топливе размером более 4, 6 и 14 микрон соответственно. Поскольку частицы размером 6 и 14 микрон больше 4 микрон, эти размеры также присутствуют в первом числе. Второе число показывает только частицы размером более 6 микрон, а последнее число показывает только частицы размером более 14 микрон.

В прошлом производители оборудования для впрыска топлива указали степень чистоты ISO 18/16/13, что означает, что в топливе может присутствовать не более 1300–2 500 частиц размером более 4 микрон. Такой уровень чистоты требует осторожного обращения с топливом. Убедитесь, что все резервуары для хранения, транспортировки и оборудования чистые и оснащены соответствующими фильтрами.

Новые двигатели потребовали усовершенствования технологии топливной системы, а также качества и чистоты топлива, которое сжигают двигатели.Топливо для двигателей Tier 4 должно быть в 100 раз чище, чем используемое в двигателях Tier 3. В то время как дизельные двигатели уровня 3 могут работать с топливом, содержащим от 1300 до 2500 частиц размером более 4 микрон, двигатели уровня 4 могут иметь только от 20 до 40 частиц размером более 4 микрон. Чем чище топливо, тем эффективнее оно будет гореть в этих двигателях.

Следовательно, важным аспектом в вашей практике домашнего хозяйства является очистка дизельного топлива с помощью тонкой фильтрации перед заправкой в ​​ваше оборудование.

Семь типов дизельного оборудования для экономии

Если вы планируете карьеру в области дизельного механика, вам следует убедиться, что вы знакомы с различными видами оборудования, в котором используются дизельные двигатели.

Национальный совет по биодизелю сообщает, что дизельная технология является ключом к будущему транспортной отрасли, особенно применительно к автомобилям средней и большой грузоподъемности (как дорожным, так и внедорожным) и оборудованию для железнодорожного, морского и промышленного транспорта. сегменты сельского хозяйства и строительства.Правление также отмечает, что более 90 процентов всех тяжелых грузовиков в США имеют дизельные двигатели, и что дизельные пикапы и внедорожники остаются одними из самых продаваемых потребительских автомобилей.

Совет указывает на 37 новых моделей легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников с экологически чистым дизельным двигателем, выпущенных только в 2016 году, и еще 40 моделей находятся в разработке для будущих рынков.

Типы дизельного оборудования

Дизельные двигатели приводят в движение удивительное разнообразие машин. Подготовка к карьере механика дизельного топлива в Lincoln Tech может помочь вам познакомиться со многими из них, в том числе с примерами, приведенными Dieselforum.org:

Строительное оборудование

На дизельном топливе работает более трех четвертей всей тяжелой строительной техники. Механики в этой области работают вне фирменных или муниципальных магазинов или путешествуют со строительными бригадами. В эту категорию попадают многие виды дизельного оборудования.

Сельскохозяйственное оборудование

Дизельные двигатели приводят в действие более двух третей всего сельскохозяйственного оборудования, ежегодно перемещают 90 процентов сельскохозяйственной продукции и перекачивают одну пятую воды, используемой на фермах США. «Дизельные автомобили используются для выращивания продукта, ухода за ним (путем полива и внесения удобрений и пестицидов), сбора урожая и даже доставки продукта на рынок для обработки», - сообщает Dieselforum.орг.

Большие грузовики

Дизель перевозит около 90 процентов грузового тоннажа страны; почти все грузовые автомобили для автомобильных дорог оснащены дизельными двигателями. Большие буровые установки являются одними из наиболее часто встречающихся типов дизельного оборудования, когда речь идет о ремонтных мастерских и тренировочных площадках.

Поезд и судовые двигатели

Механикам в обеих этих областях часто требуется обучение работе с конкретными системами. Железнодорожные механики сосредотачиваются на двигателях поездов, которые перевозят около трети всех грузов в США.Морские механики могут сосредоточиться на коммерческих судах, погрузочно-разгрузочном оборудовании, баржах и / или морских рабочих катерах. В обеих областях механики могут путешествовать с автомобилями для решения повседневных проблем или работать в магазинах, занимающихся более обычными обновлениями и настройками.

Автобусы

Количество пассажиров в общественном транспорте растет с 1995 года, что повышает спрос на механику, способную решать проблемы, связанные с дизельным двигателем. По оценке 2013 года, 77 процентов транзитных автобусов были оснащены дизельными двигателями и топливными или дизельными гибридными двигателями.Дизельные технологии также используются в школьном транспорте примерно для 55 процентов учащихся начальной и средней школы Америки.

Горнодобывающее оборудование и генераторы

Дизель является основой горнодобывающей промышленности, в которой используется дизельное оборудование на сумму около 7 миллиардов долларов. Генераторы всех размеров служат в качестве резервных источников энергии для всех типов организаций и обычно используют дизельные двигатели.

Хотите узнать больше о потенциальной карьере в области дизельных технологий? Свяжитесь с Lincoln Tech и узнайте о программах обучения дизельному топливу, которые компания предлагает в шести кампусах по всей стране.

Как установить и обслуживать топливные баки на месте

Хранение собственного дизельного топлива на месте дает много преимуществ для парка тяжелой техники. Вы получаете скидку на покупку топлива оптом, и вам не нужно ждать службы доставки топлива, чтобы заправить свои грузовики и машины.

Но установка и обслуживание наливных топливных баков требует от вас соблюдения целого ряда федеральных, государственных и местных правил. И как только вы начнете заправлять свое собственное топливо, вы несете ответственность за то, чтобы в нем не было воды и загрязнений.

В то время как многие строительные фирмы перерабатывают топливо достаточно быстро, чтобы уменьшить последствия загрязнения, вода и микробное загрязнение имеют тенденцию к увеличению количества топлива, хранящегося в течение более длительных периодов времени (например, топлива для генераторов). Правильная конструкция резервуара для хранения и техническое обслуживание - ваша лучшая линия защиты от всех этих недугов.

Что нужно и чего нельзя делать в конструкции танка

Для строительного флота наземные резервуары-хранилища (AST) почти всегда являются лучшим выбором.Университет Пердью провел исследование AST и отметил, что их основные преимущества заключаются в том, что их можно легко осмотреть и покрасить, что снижает вероятность утечек, и их можно безопасно перемещать в другую часть собственности, если того требуют обстоятельства.

Недостатки AST, отмеченные в исследовании Purdue, заключались в том, что транспортные средства могут вернуться в них, вандалы могут испортить или повредить их, а нарушители могут откачивать топливо. Кроме того, AST уязвимы для сильного ветра, наводнений, краж и вандализма.

Существует также вероятность загрязнения почвы и подземных вод из-за утечек.Даже одна капля в секунду может выбросить 400 галлонов топлива в грунтовые воды в течение одного года, если нет вторичной защиты.

Буква

Как уже упоминалось, существует ряд федеральных, государственных и местных законов и постановлений, которых вы должны придерживаться при установке AST на своей территории. Обратите внимание, однако, что государственные или местные законы могут быть более запретительными, и их следует изучить, прежде чем произвольно размещать резервуар на рабочем месте. «Знайте свои законы», - предупреждает Брайан Янг, директор подразделения оборудования компании Baker Rock Resources из Портленда, штат Орегон.«Мы обнаружили, что они очень специфичны для зонирования».

Как минимум, Университет Пердью предлагает следующие рекомендации:

• Резервуар, предназначенный для использования на открытом воздухе, должен иметь обозначение для использования на открытом воздухе, внесенное в список страховщиков UL.

• Цистерны в подвальных помещениях не предназначены для использования на открытом воздухе.

• Резервуары, предназначенные для легковоспламеняющихся жидкостей, таких как бензин, должны иметь противопожарную защиту или сводчатые перекрытия, чтобы предотвратить возгорание топлива в течение двух часов во время пожара.

• Баки для дизельного топлива не обязательно должны иметь двухчасовую огнестойкость, если температура воспламенения превышает 100 градусов по Фаренгейту.

• Зона «вторичной изоляции» должна иметь емкость, чтобы удерживать содержимое первичного резервуара в случае его выхода из строя (рекомендуется 125 процентов).

• Резервуары с двойными стенками удовлетворяют требованиям вторичной герметизации, как и дамбы или «ванны», в которых расположен основной резервуар.

• Резервуары с двойными стенками предпочтительнее, потому что дождевая вода не является проблемой; и наоборот, удаление скопившейся дождевой воды с дамб может быть проблемой.

• Каждая заправка представляет собой риск разлива, поэтому ограничьте заправку до одного раза в месяц, выбрав бак, вмещающий месячный запас топлива.При выборе размера бака рассчитайте его полезный объем, учитывая тот факт, что всасывающий патрубок насоса расположен на несколько дюймов выше дна бака, что уменьшает объем используемого топлива. Кроме того, резервуары должны быть заполнены не более чем на 95 процентов, чтобы учесть расширение.

Еще один хороший набор рекомендаций разработан Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Они рекомендуют:

• Любой AST должен быть расположен на высоком, хорошо дренированном участке, на расстоянии не менее 40 футов (включая перрон для заправки топливом) от любых зданий, притока воды или горючих материалов.

• На складской территории не должно быть сорняков и других горючих материалов.

• Открытое пламя и курение в этой зоне запрещены.

• Резервуары должны быть установлены в направлении восток-запад, чтобы уменьшить количество солнечной радиации, получаемой резервуаром.

• На AST должно быть указано название содержимого топлива и табличка с надписью «ГОРЯЧИЙ - НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОГНЯ И ПЛАМЯ». Слова должны быть не менее шести дюймов в высоту и быть ярко-красного цвета.

• Знаки «КУРИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ» также должны быть на видном месте с разных сторон.

• Огнетушители типа B следует устанавливать в легкодоступных местах.

• Не размещайте резервуары в местах возможного использования источников воспламенения, таких как сварочные горелки и резаки.

• Седла резервуаров (бетонные или стальные) требуются по закону, если резервуары, контактирующие с землей, не защищены от коррозии.

• Рекомендуется конструкция крыши для уменьшения эффектов испарения и конденсации и предотвращения скопления воды в водосборном бассейне.Он также обеспечивает в некоторой степени укрытие от прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму перегрев.

Хотя возможно изготовление собственных резервуаров, вам все равно придется покупать насосное и дозировочное оборудование, и резервуар должен соответствовать всем применимым нормам и правилам. Менее затратной по времени стратегией может быть покупка целого резервуара у авторитетного источника, такого как Highland Tank. Другой вариант - проконсультироваться с поставщиком топлива. «Некоторые поставщики бесплатно предоставят топливный бак, если вы обязуетесь купить заранее определенное количество их продукции», - говорит Янг

.

Загрязнение и мониторинг

«Наши топливные баки стоят во дворе нашего магазина и на многих асфальтовых заводах», - говорит Адам Риделл, менеджер по оборудованию Superior Bowen, компании по производству дорожных покрытий из Канзас-Сити.Когда крышки открываются для заполнения нашим поставщиком в этих пыльных средах, резервуары действуют как пылесосы и засасывают все типы мусора. Важно понимать и контролировать качество топлива, которое заливается в ваши резервуары, и принимать профилактические меры с круглогодичной или зимней обработкой для предотвращения коррозии, гелеобразования и закупоривания », - говорит он.

И хотя вы несете ответственность за качество топлива, когда оно находится в вашем баке, вы можете работать со своим поставщиком топлива, чтобы обеспечить чистоту поставок.«Пусть ваш дистрибьютор топлива использует 4-микронные фильтры на своих грузовиках, - говорит Бен Такер, менеджер по оборудованию Barriere Construction из Нового Орлеана. «Мы используем то же самое на всех наших топливных баках. Благодаря этой реализации мы сократили наши проблемы, связанные с топливом, на 75 процентов ».

Тест на воду

Периодические пробы содержимого резервуара могут быть взяты с помощью комплекта пробоотборника Cim-Tek Filtration Tank или аналогичных методов отбора проб. Образцы из резервуаров также можно отправить в лабораторию для анализа.Большинство лабораторий, выполняющих анализ масла, могут анализировать образцы топлива на содержание воды.

Быстрый и простой метод определения наличия сепарированной воды в топливном баке - использовать на щупе масляную пасту Kolor Kut или Gasoila Water Finding Paste. После нанесения пасты на щуп и вставки его вертикально на дно резервуара, извлеченный щуп покажет наличие воды от обесцвечивания на стержне.

Когда сепарированная вода начинает выступать, ее лучше удалить, пока она не стала слишком сильной.Для очистки резервуаров можно использовать электронасос с жесткой трубкой из ПВХ для откачивания воды со дна. Используйте прозрачный шланг, чтобы увидеть, когда сливается вода. Как только вода слита, выключите насос.

Если в вашей компании есть компьютеризированная система управления техническим обслуживанием, вы должны включить в систему тестирование и осмотр топливных баков в качестве регулярного PM. Это поможет выполнить план EPA по предотвращению, контролю и противодействию разливам (SPCC) и требованиям Федерального постановления 40 CFR 112.Инспекция PM также предоставит протокол проверки, требование согласно 40 CFR 112.

Обучение и управление рисками

Важное значение имеет надлежащее управление рисками, связанными с надземными резервуарами для хранения. Каждый, кто работает на оборудовании или рядом с ним или в местах хранения топлива, должен быть обучен выявлению и устранению рисков. Они также должны знать, как проводить плановые проверки емкостей для хранения топлива, правильно распределять топливо и отключать насос.

Дополнительное обучение должно научить сотрудников локализации разливов, проведению процедур очистки и безопасному обращению с оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *