Обозначение дисков: Маркировка колесных дисков | Colesa.ru

Содержание

Маркировка колесных дисков: обозначение, расшифровка

15.02.2022


Даже самые качественные автомобильные диски имеют ограниченный рабочий ресурс, который может значительно укорачиваться при регулярном передвижении по дорогам плохого качества, при агрессивной технике езды и под действием других факторов. Поэтому, рано или поздно, любому автовладельцу приходится сталкиваться с проблемой выбора дисков. Они должны не только эффектно выглядеть, но и обеспечивать безопасность эксплуатации автомобиля. Чтобы не ошибиться с подбором, необходимо учитывать разные параметры колесных дисков, которые мы попробуем детально разобрать в этой статье.

Внешний вид и расположение маркировки 

Маркировка наносится на внутреннюю поверхность автомобильного диска и обязательно присутствует на упаковке изделия или нанесенной на него наклейке, либо в сопроводительной документации, буклете. Маркировка осуществляется на основе требований сертификации, действующей на территории ЕС и предусматривающей особый порядок нанесения обозначений, единый для разных видов данных изделий.

Для разных дисков эти показатели могут отличаться.

Для расшифровки стандартной аббревиатуры автомобильных дисков, в виде примера, возьмем следующую маркировку и по порядку раскроем все ее элементы: 7.5 J Х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Внутренняя ширина обода и тип его кромки

Первой в перечне аббревиатур всегда указывается ширина металлического обода. Она обозначается в дюймах и конкретно в нашем примере указана как 7.5″. На этот критерий следует ориентироваться при покупке покрышек. Рядом с цифровым обозначением всегда стоит латинская буква, показывающая какой тип кромки (закраины) у обода. От совпадения этого параметра будет зависеть степень примыкания шины к диску. Наиболее часто встречаются диски с закраинами следующего конструктивного типа – D, JJ, J, K, JK, B, P. Несмотря на схожесть буквенной аббревиатуры, например, J и JJ, при выборе следует отдавать предпочтение именно той, которая рекомендована производителем.

Возможность разъемности 

Вторым в стандартной маркировке указывается вариант исполнения диска в отношении его монолитности или разъемности. Символ «Х» показывает нам, что этот автомобильный диск является единой, неразъемной конструкцией. Если в маркировке присутствует другой знак «-», из этого следует, что данный вариант состоит из сборных частей, поэтому, при необходимости его допускается разбирать на разные элементы и можно обратно собрать. Кроме этого, отличие между такими моделями заключается в том, что изделия с «х» отличаются более легким весом и при этом обладают повышенной жесткостью, поэтому оптимально подходят для использования совместно с эластичными покрышками для легковых авто. Разборные конструкции чаще всего приобретают для грузовой техники и жесткой резины.

Монтажный диаметр 

Третий параметр, который содержит классическая маркировка литых дисков, – диаметр, обозначающий монтажный размер места посадки обода под покрышку. В этой расшифровке он указан в дюймах числом 15. В зависимости от марок автомобилей и типов дисков, этот критерий может варьироваться от 13 до 21 дюйма. Данный размер должен точно совпадать с монтажным диаметром резины.

Форма и количество хампов (кольцевых выступов)

Следующее значение в маркировке – вариант исполнения подкатов, которые могут находиться как с одной, так и с обеих сторон диска. От этих элементов напрямую зависит качество фиксации покрышки, что особенно важно для бескамерной резины. Конструкция хампа напрямую влияет на степень прилегания резины к диску и исключение оттока из полости покрышки воздуха в результате негативного действия на шину различных факторов. 

В нашей ситуации цифра 2 обозначает, что выступы расположены с 2-х сторон диска. В зависимости от формы исполнения, в маркировке может присутствовать следующая латинская буква:

  • Х – усеченный хамп, облегчающий установку покрышки и обеспечивающий ее плотное прилегание;
  • Н – обычный подкат с расположением выраженных выступов, усложняющих процесс монтажа;
  • AH – кольцевой выступ с ассиметричной формой, отличающийся высокой степенью надежности при совместной эксплуатации с резиной;
  • FH – плоский хамп, сложный в установке и не дающий гарантий в эксплуатации, поэтому применяемый довольно редко.

Количество и расположение отверстий для крепежа 

В нашей перечне значений мы видим 5х100, где первичное значение указывает непосредственно на количество отверстий, имеющихся на посадочном месте диска. Второе, в нашем примере 100, – означает полный диаметр участка, где находятся эти отверстия. В зависимости от марки автомобиля число этих отверстий может быть разным и варьироваться от 4 до 6. Наибольшее число отверстий характерно для дисков, устанавливаемых на внедорожниках и скоростных авто. 

Если общее число отверстий можно определить только на глаз, то визуально узнать диаметр не получится. Для этого нужно измерить расстояние между отверстиями для крепежа и рассчитать значение по специальной формуле, используя определенные коэффициенты. Не следует приобретать диск, не зная точный диаметр окружности разболтовки, так как даже малое отклонение от расположения крепежных деталей приведет к биению, перекосу и постепенному откручиванию крепежа.  

Вылет диска

ЕТ – это вылет колесного диска, определяемый в миллиметрах и измеряемый от плоскости, проходящей через центральную ось поперечного сечения автомобильного диска и до плоскости, где происходит контакт ступицы и диска. В нашем случае, эта характеристика имеет значение ЕТ40, т.е. положительный. Но, данное значение может быть и отрицательным, например, ЕТ-40.

Диаметр посадочного отверстия 

Этот параметр, который у нас обозначен как d54.1, также как и предыдущий, указывается в миллиметрах и обозначает размер ступичного центрального отверстия. Покупая диск, необходимо точно учитывать посадочный пояс ступицы на вашем автомобиле. При любом, даже минимальном отклонении в размерах, покрышки будут быстро изнашиваться, что приведет к ухудшению управляемости, особенно при движении на повышенной скорости, выполнении крутых виражей или слишком резком торможении. 


Как узнать ширину обода диска

Замена автомобильных дисков — процедура не ежегодная. Состояние отечественных дорог, последствия ДТП, многолетний пробег — какие бы негативные факторы не повлияли на ваши колеса, общий итоговый результат: замена. При подборе новых дисков нужно не только определиться с типом изделия, но и учесть все значимые параметры диска. И здесь перед автовладельцем встают вопросы: как узнать ширину обода диска, как узнать диаметр ступицы на диске и другие важные характеристики.


Зачем нужно учитывать параметры дисков


На автомобиль разрешается установка дисков, характеристики которых точно подходят модели вашего транспортного средства. Затратив значительную сумму денег на изделия с несоответствующими показателями, вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:

  • диски просто не подойдут по размерам, их будет невозможно установить;

  • установка возможна, но в скором времени обнаружится негативное влияние на техническое состояние авто и/или безопасность на дороге.

Не тратьте деньги впустую и, что гораздо важнее, не рискуйте собственной безопасностью. При покупке новых дисков сразу подбирайте изделие, максимально подходящее для вашего автомобиля по всем основным параметрам. Такой подход обеспечит безаварийное движение, а также длительную беспроблемную эксплуатацию подвески и ходовой части в целом.

Автомобильный диск: параметры


Какие характеристики должны интересовать владельца авто в первую очередь? Основные значимые параметры колесных дисков:

  1. Диаметр диска – монтажный посадочный диаметр кольцевой/наружной части обода. Обозначается в дюймах.

  2. Ширина диска, посадочная ширина обода колеса. Определяет ширину устанавливаемой шины. Показатель обозначается в дюймах.

  3. DIA – диаметр отверстия под ступицу колеса. Значение определяется в мм.

  4. ET – вылет диска в мм. Определяет глубину утопления колеса в автомобильной арке.

  5. Количество крепежных отверстий. Должно точно соответствовать штатной величине для надежной фиксации автомобильного колеса на ступице.

  6. PCD – диаметр расположения крепежных отверстий. В отношении этой величины необходима высокая точность измерений! Отклонения не допускаются.


Отдельные значения традиционно измеряются в дюймах, другие в миллиметрах. Как не запутаться, как узнать ширину диска в дюймах или диаметр отверстия на диске, если вы не занимаетесь этой работой ежедневно? Найти, определить или точно измерить необходимые показатели — задача выглядит непростой для человека, далекого от сферы автосервиса.


Так ли все сложно на самом деле? Разберемся подробнее и ответим на вопросы автомобилистов.

Заводская маркировка: где искать, как выглядит


Обычно нет необходимости измерять все параметры собственноручно. Но как узнать ширину обода литого диска или диаметр диска автомобиля, не производя замеров? Производители авто указывают нужные параметры на оригинальных фирменных дисках. Маркировка стандартная, единая для стальных и литых дисков.


Достаньте из багажника запаску или снимите колесо с машины. Прочтите надписи, чаще всего на внутренней стороне диска. Как правило, там указано 3 основных параметра: диаметр, ширина и вылет. Например: 5,5J х 13, где первое значение 5,5J — показатель ширины диска в дюймах, а второе — диаметр, тоже в дюймах. Надпись ET35: значение вылета в миллиметрах — 35. Вместо ET встречается обозначение OFFSET либо DEPORT — зависит от страны-производителя.


Также может быть нанесена маркировка, к примеру, d54.1, что значит DIA — размер отверстия под ступицу 54,1 мм. Эта надпись отвечает на вопрос

как узнать внутренний диаметр диска и даже как узнать размер ступицы на диске — ищите такую маркировку, это важно.

Если присутствуют числа, скажем 5×120, тогда вам известно количество посадочных болтов (5) и PCD — диаметр их расположения (120 мм).

Инструкция по эксплуатации или собственноручные замеры

Еще проще владельцу авто при наличии инструкции по эксплуатации ТС. Алгоритм действий очень прост: открываем, изучаем, выбираем новые диски в соответствии с рекомендациями производителя. Ошибиться в этом случае практически невозможно.


Однако не всем автомобилистам так повезло. Допустим, инструкции нет, машина возрастная, а неродные диски установлены еще прежним хозяином — тогда информация отсутствует в принципе. Ничего страшного. На этот случай всегда есть запасной план. А именно — самостоятельные действия.

Как определить параметры диска самостоятельно

Провести измерения самостоятельно не так сложно, как кажется.

  • Проще всего подсчитать количество крепежных отверстий — от 3 до 6.

  • При помощи рулетки, линейки или штангенциркуля на разбортированном колесе можно измерить параметры диаметра центрального отверстия, ширины диска.

  • Параметр PCD: как узнать диаметр расположения отверстий на дисках? Сначала проводятся измерения штангенциркулем, далее — расчеты с применением специальных формул.

В таблице можно посмотреть, какие значения PCD применяются к различным маркам легковых авто.

Значение PCD в мм

Марки легкового автомобиля

98

Citroen, Fiat, Alfa-Romeo, LADA, Lancia, Peugeot, Skoda, Seat

100

Audi, Cooper, BMW, Chrysler, Citroen, Chevrolet, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Hyundai, Honda, Jeep, Kia, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Opel, Proton, Renault,Rover, Subaru, Peugeot, Skoda, Seat, Suzuki, Volkswagen, Toyota

108

Audi, Ford, Citroen, Mazda, Land Rover, Peugeot, Jaguar, Renault, Volvo, Saab

110

Opel, Fiat, Alfa-Romeo, Saab

112

Audi, Ford, Chrysler, Mercedes-Benz, MCC-Smart, Skoda, Volkswagen, Seat

114,3

Chevrolet, Citroen, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Jeep, Fiat, Ford, Hyundai, Honda, Lexus, Kia, MCC-Smart, Land Rover, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Peugeot, Rover, Renault, Subaru, Suzuki, Volvo, Toyota

115

Chrysler, Chevrolet, Opel

118

Citroen, Nissan, Fiat, Peugeot, Renault, Opel

120

BMW, Volkswagen, Hyundai

120,7

Jaguar

Допустимые отклонения



Для отдельных параметров допустимы определенные отклонения без отрицательного воздействия на управляемость автомобилем и

состояние подвески.

  • Диаметр диска. На легкосплавных дисках допускается увеличение размера на 1 дюйм.

  • Ширина диска. Допустимое отклонение – 0,5 дюйма.

  • DIA – размер центрального отверстия должен в идеале соответствовать диаметру ступицы. Допустимое отклонение до +0,3 мм.

  • ET – желательно соблюдение штатных размеров. Допустимо изменение вылета до +/- 2 мм.

Обратите внимание! Параметр PCD определяется с абсолютной точностью. Количество крепежных отверстий должно точно соответствовать заявленным значениям. Погрешности не допускаются.

Выводы


Серьезный подход к покупке новых дисков обеспечивает безопасность поездок и снимает вопрос лишних финансовых затрат на ремонт подвески. Подведем итоги.

При подборе новых колесных дисков учитывайте 6 основных параметров. А также рекомендации производителя для вашей модели авто.

  1. Подробно изучите инструкцию по эксплуатации – так проще всего найти необходимые характеристики.

  2. Нет инструкции, но автомобиль укомплектован фирменными дисками – посмотрите маркировку на внутренней стороне диска.

  3. Недостающие значения определите самостоятельно. Будьте внимательны к тем показателям, измерения которых не допускают погрешностей.

Выбирайте правильные диски для вашего автомобиля.



Расшифровка размера колесного диска

С помощью этого раздела вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков, их маркировке, которые необходимы для правильного подбора диска. Или позвоните по тел в Москве: — наши специалисты ответят на ваши вопросы, ничто не заменит вам живого общения.

Рекомендованные параметры колесного диска могут немного отличаться для одной и той же машины, независимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль — стальной, литой или кованый.
Но существует стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:

6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1

Далее мы по порядку расскажем про все параметры указанные в маркировке диска:

Ширина диска

6.5 – (B) — Ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде
Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины.
Ширина шины и диска должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.

J — Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе автодисков этот параметр не учитывается, и ему можно не уделять большого внимания.

Диаметр

15 – (D) — Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной, это диаметр «полки» диска, на который ложится борт покрышки.

Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54 .

Т.е. если у вас при измерении получилось 40,6 см , то:

Диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов

h3 — Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H — простой хамп, h3 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH — комбинированный (Combi Hump))
Хампы — небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.

PCD диска

Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра — это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5 .
Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.
В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112.

Измерение PCD нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя применять одни вместо других! Подробную инструкцию, как правильно измерить параметры диска, вы можете найти в разделе: измерение параметров диска.

Вылет диска (ET)

ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм.

Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.
А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.

Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.

Многие путаются, думая, что раз параметр называется «вылет», то чем он больше, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле все совсем наоборот. Чем меньше вылет диска, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля .

d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска . Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм.

Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.

  1. Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ – 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
  2. Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
  3. Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусматривают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.

MAX LOAD

Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму.
Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск.
Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:

MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2. 2 = 908 кг

Более подробную информацию о том, какие параметры дисков подходят к вашему авто, вы можете посмотреть на страницах «Как узнать параметры диска?» или поговорить с нашими специалистами.

Дополнительную информацию по маркировке дисков вы можете узнать у специалиста по телефону:

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

На нашем сайте уже есть инструкция по расшифровке маркировки шин, а сейчас мы объясним, как расшифровать маркировку на колесных дисках.

Также Вам может пригодиться наш визуальный шинный калькулятор.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Маркировка дисков

Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Расшифровка данной маркировки будет следующей:

Ширина обода (rim width)
Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки.

Тип кромки обода (flange)
Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько параметров:

  • радиус закругления,
  • форма контура профиля,
  • угол наклона полок,
  • высота полок и т. д.

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода
Знак «х» говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак «-» указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом «х» предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.

Монтажный диаметр (rim diameter)
Монтажный диаметр – это размер посадочного обода колесного диска под шину.

Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах (в нашем примере – это цифра 15). В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump)
Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н – хамп имеется только с одной стороны,
FH – подкат имеет плоскую форму (Flat Hump),
AH – у выступа асимметричная форма (Asymmetric Hump) и т. д.

Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

  • Количество крепежных отверстий для легковых автомобилей обычно колеблется от 4 до 6 штук.
  • Стандартными значениями диаметра окружности будут 98 ÷ 139,7.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).

Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.

Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA)
Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54.1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.

Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).

При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на «попутке». А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Недавно всплыла тема про накручивание вместо 4*98 — 4*100.
Да, в некоторых случаях вроде это удается сделать, но…
В статье так же рассказано про вылет(!). При покупке своих дисков многие (все 🙂 ) продаваны пытались впихнуть мне диски с вылетом ET32. Но я нашел все же рекомендуемый ET38.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Маркировка, по которой специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, наносится на сам диск и выглядит следующим образом: 6. 5Jx15 h3 5/100 ET45 d54.1. Разберём последовательно все составляющие маркировки колёсных дисков на этом примере.

СПРАВКА:
Хампы (от англ. hump, (возвышение, бугор) — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X.

СПРАВКА:
Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить «, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления.

ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Производители, в зависимости от страны, могут заменять ЕТ на DEPORT или OFFSET.
В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком «-«. Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной (рекомендуемой) и реальной величин обуславливает образование плеча и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допустимым считается отклонение в пределах плюс-минус 5-7мм.
Формула расчета вылета диска: ЕТ = а — b/2, где а — расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего «края», b — ширина диска

СПРАВКА:
Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного повышает устойчивость автомобиля при поворотах и придает ему «спортивный» вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно — диск начнёт упираться в элементы тормозной системы.

d54.1 — Диаметр центрального отверстия (диаметр ступицы), который измеряется со стороны привалочной плоскости и обозначается как DIA. DIA измеряется в милиметрах и в нашем случае равен 54.1 мм.
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?
(источник: kolesoff.ua/shiny-diski-a…arkirovke-kolesnyh-diskov)

Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов). Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16×8 для Land Rover Defender, где PCD 5×165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

Буквенное обозначение диска — eehelp.com

  • Проблема с буквенным обозначением диска.

    MS поддерживает, и я сам работаю над тем, чтобы понять, почему у меня проблемы с установкой Vista SP1. Я только что (вчера) установил новую копию Vista на свой HD со всеми установленными обновлениями, кроме SP1 и SP2. Я намерен установить, чтобы получить IE9. Что ж, мы с М.С. зашли в небольшой тупик, и завтра снова начнем с телефонной конференции.

    Вопрос: После нашего сегодняшнего сеанса устранения неполадок, он помогает команде, я смотрел на обозначения дисков моего компьютера. Как будто кто-то просто взял буквенное обозначение диска, которое у меня есть для каждого из моих 2-х дисков и только их перепутал. Данные и файлы и т. д. следуют описанию, которое я ввел в предыдущие годы через случайную букву диска, и это так. Кажется, я не потерял ни файлов, ни данных и т. д.    Только неверные буквы дисков. Кто-нибудь столкнулся с этой проблемой из-за плохой буквы обозначения диска? Я рассмотрю это завтра с г-жой. А пока я хотел бы посмотреть, смогу ли я понять, почему SP1 не загружается.

    Вопрос: Мой диск C соответствует описанию и букве диска. Могу ли я быть уверен, что если бы мне удалось сказать, что загрузка SP1 и SP2 и, наконец, IE9, это повлияет только на C. Я не хочу трогать других игроков, учитывая их проблемы с буквой обозначения.

    Вопрос: Недавно скачал WLM только против MS. Я заметил, что его внешний вид немного отличается от WLM, входящего в состав пакета Windows Live Essentials. Все это заметили, а что решили использовать вы?

    Привет

    В этой статье объясняется, как устранять неполадки при установке пакета обновления для Windows Vista или Windows Server 2008.

    http://support.Microsoft.com/kb/947366

  • Буква диска для файлов на моем внешнем диске не соответствует обозначенной букве MyWindowsApp, после кратковременной смены горшков

    На моем ноутбуке с Windows 7 я ненадолго переместил внешний жесткий диск в USB-порт на другой, а затем обратно.

    Ридер обозначен как F, как и было изначально, но так как временное перемещение пути к некоторым файлам теперь показывает что Е.

    Я зашел в управление дисками и подтвердил, что диск определяется как F.

    Нарушает работу таких программ, как Adobe Premiere Elements. Уж больно новая информация загружается в диск, который я загружаю в F, но указанный путь E. Файл явно идет на запись.

    Привет

    Я вижу, что после смены порта буква диска для внешнего диска изменилась. Я помогу вам с этой проблемой.

    1. Марка и модель компьютера?

    2. какое защитное ПО установлено на компьютере?

    Вы можете выполнить следующие действия, чтобы назначить букву внешнему диску и проверить, помогает ли это.

    1 — нажать кнопку «Пуск».

    2 раза щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» в появившемся списке.

    Вариант 3. Выберите «Управление». Если появится предупреждение с запросом вашего разрешения на продолжение, нажмите кнопку «ОК».

    4 — Выберите «Управление дисками» в левой колонке окна управления компьютером. Найдите USB в списке, который отображается внизу серого цвета в центральной колонке.

    5 раз щелкните правой кнопкой мыши на той части экрана, которая представляет собой USB-ключ, а затем выберите параметр «Письмо об изменении автомобильных и железных дорог».

    6 кнопка — нажмите на «изменить» в открывшемся окне.

    7. убедитесь, что переключатель «назначить следующую букву диска:» выбран. Справа от настоящего находится раскрывающийся список с буквами дисков, которые в настоящее время не назначены всем дискам в вашей локальной системе. Если вы не в сети, выберите букву диска, которую вы хотите использовать для своего USB-ключа, а затем нажмите кнопку «ОК».

    8 — нажмите кнопку «да» в появившемся окне подтверждения.

    См.

    Изменение, добавление или удаление буквы диска : http://windows.microsoft.com/en-US/windows7/Change-add-or-remove-a-drive-буква

    Надеюсь, это поможет.

  • Spectrum HP x 360 13-4195dx: как переназначить букву диска раздела восстановления или удалить раздел?

    Я только что купил новый кабриолет Spectre X 360. Я пытаюсь использовать Laplink PCMover PRO для переноса моих программ и т. д. на мой старый компьютер. Но когда я дохожу до той части, где я сказал перенести, мне говорят, что для моего диска D: недостаточно места. Раздел восстановления — D:.

    Что я сделал до сих пор:

    (1.) Я создал USB-накопитель для восстановления с помощью программного обеспечения для управления дисками Windows 10. (Я думал, что этот софт позволит мне удалить раздел восстановления после копирования, но он это сделал).

    2. ) Я попытался удалить раздел с помощью диспетчера дисков Windows 10, но это не вариант.

    Что я хочу сделать, это удалить восстановление диска D: (у меня есть восстановление USB) и создать новый раздел диска D:.

    Кто-нибудь знает, что мне здесь не хватает?

    Кроме того, кто был человеком, который выбрал D: в качестве раздела восстановления? (это был конкурент? (LOL)

    Заранее спасибо,

    Dave

    Я читал в некоторых других сообщениях, что возобновление «F11» выглядело как определенная буква диска, поэтому я не решался удалить назначение буквы обозначения диска. Я восстановил USB-накопитель, а затем просто удалю раздел. Мне не очень нравится иметь все мои варианты восстановления на ЖЕСТКОМ диске, который выйдет из строя через день (LOL).

    Спасибо

    Дэйв

  • Неверное назначение буквы диска моего ПК.

    У меня есть HP Pavilion a230n с Windows XP Home Edition, SP3 и IE 7. Я пытался выяснить, почему я не могу записать CD/DVD, когда заметил, что обозначения букв дисков на моем дополнительном внутреннем диске будут ‘, устройство записи CD/DVD и CD-ROM изменились. Как я могу это исправить?

    Привет Каролина.
    Что ж, здесь много информации, так что я постараюсь разобраться.

    Вы говорите в своем первом посте, что у вас есть дополнительный внутренний диск, который был обозначен как «D», ОДНАКО, который на самом деле был просто разделом диска «C», а не полноценным диском?

    Если это так, то я предлагаю изменить буквы дисков и просто создать основной раздел как «D», как это было раньше. Однако иметь 2 диска с названием «J» — проблема.
    Вы говорите, что это внешний диск. Что это? Это запоминающее устройство или просто еще одна аппаратная часть, которую компьютер рассматривает как диск?

    Кроме того, фактические коды ошибок, которые вы получите, помогут понять, что на самом деле вызывает ошибки. Так что, пожалуйста, скопируйте эти ошибки и разместите их здесь. Кто подскажет хоть в правильном направлении.

    Мне также любопытно узнать, какую программу вы используете для записи компакт-дисков.

    Что касается вопроса, Word Perfect — форум по аппаратному обеспечению и драйверам — не самое подходящее место, чтобы задавать его, но я думаю, что есть простое решение. Действительно, сам Word Perfect может содержать раздел справки или руководство, которое вы можете увидеть. Похоже, вы просто закрыть панель инструментов. Если вам просто нужно найти параметры в Word Perfect, который позволяет настраивать панели инструментов.

  • В настоящее время я храню свои фотографии на внешнем жестком диске. Lightroom 6 не смог мгновенно найти файлы изображения. Я вставил внешнюю флешку после извлечения жесткого диска, и компьютер переименовал флешку с той же буквой диска t

    .

    Редизайн существующих внешних жестких дисков и по-прежнему 6 Lightroom может находить существующие фотографии.

    В настоящее время я храню свои фотографии на внешнем жестком диске. Lightroom 6 не смог мгновенно найти файлы изображения. Я вставил внешний флэш-накопитель после извлечения жесткого диска, и компьютер переименовал флешку с той же буквой диска, которая была назначена Lightroom для хранения моих фотографий. Я мог бы войти в свою Windows 10 и сбросить плеер на букву, которую Lightroom дал в начале внешнего жесткого диска. Однако я знаю, что это может повториться, если я подключу любую флешку USD или другое устройство, в то время как внешний жесткий диск не подключен к моему ноутбуку. Я нашел информацию, что я могу сделать новое обозначение главной передачи, выбрав букву 1/2 пути или выше в алфавите. Я хотел бы превратить внешний жесткий диск в сильную букву, предупреждает, мы надеемся, что это предыдущая проблема. Мой вопрос: если у меня уже есть много изображений на этом внешнем жестком диске с обозначением текущего диска, как он становится более высокой буквой, и 6 Lightroom распознает файлы, теперь под новым обозначением буквы диска без необходимости переходить к каждую фотографию по отдельности и вручную заставить Lightroom 6 найти каждую фотографию. Это займет больше времени, чем я хотел бы потерять. Есть ли способ заставить Lightroom 6 распознавать новое обозначение диска и найти все существующие файлы?

    Я прочитал руководство по ADOBE LightRoom 6 и, кажется, не смог найти ничего о том, как это сделать.

    Будем рады любой помощи.

    Спасибо!

    Итак, в Windows вы можете выбрать диск как букву q (или любую другую букву, которую вы хотите, только ближе к концу алфавита)

    Затем в Lightroom вы можете снова подключиться к фотографиям на q: следующие инструкции (см. конкретно рис. 4 и соответствующий текст)

    Adobe Lightroom — поиск перемещенных или отсутствующих папок и файлов

  • Установка vdmk как ярлык&запятая; а не как буква диска

    Я просто мигрирую специальный образ, и мне нужно сделать вид или ретро-дизайн, как работает старый образ. Я не могу просто обновить образ vmware из-за обновления стандартного OEM 8.1 Win Win Pro 8.1 с Enterprise MAK (а не просто установить профессиональный пакет). Вы не можете изменить только ключ для перехода на Pro Enterprise win 8.1, вы должны переустановить — с нуля.

    Образ использует ярлык «ящики» (или букву диска), который, кажется, указывает на vdmk, определенный в VMWARE (буксирующие тома определены в Vmware fusion, 100 ГБ с C: и 100 ГБ, по-видимому, указывают на случаи под C :). Утилита монтирования диска не установлена ​​на текущем образе. Как понять, как была поставлена ​​ссылка?

    Дело монтируется как том в diskmgmt.msc и отображается в kkey_users/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/Mountpoints2/CPC/LocalMof как C:\cases

    Найдено. Просто сделайте 2 шага:

    1. создать второй жесткий диск в VMWare Fussion

    2. Зайдите в diskmgmt.msc в образ Vmware

    Инструменты Edge Windows распознают созданный вами второй жесткий диск. Вам просто нужно сопоставить C:\cases (без буквы диска).

    Вот и все. Я думал, что должно быть какое-то волшебство, и это так просто.

  • Могу ли я изменить букву диска раздела восстановления?

    HP P7-1235, работает 64-разрядная версия Win7. ЖЕСТКИЙ ДИСК 1 ТБ

    Я обычно разбиваю свой жесткий диск, чтобы мои данные были отделены от операционной системы и приложений. операционная система — это раздел C:, а мои данные — обычно D:. Проблема в том, что «D:» используется разделом восстановления.

    Я могу изменить его букву на другую, и восстановление все равно работает?

    Привет

    Ну, на эту тему уже все сказано и ладно.

    Раздел D: лучше не трогать, поставьте другую букву на другой свой раздел, если вы поменяете раздел восстановления, вы не сможете его использовать.

    Но вы также можете кое-что сделать, вы можете создать свою копию дисков восстановления, просто введите какой-нибудь DVD, создайте свою копию образа восстановления, затем вы можете изменить букву диска раздела Recovery на E: или даже удалить это.

    Копия записей RRS, вы всегда можете их использовать для повторного состояния завода, а это позволит переформатировать все ваши разделы, создать диски восстановления и делать что хотите и предпочитаете с вашим D:partiion.

    Спасибо

  • Заставьте iPhone распознавать изменение в iTunes Library буквы диска

    Я делаю то, что должно быть очень простым, а Apple нашла способ сделать это невероятно сложным. Я перемещаю свои медиафайлы на новый компьютер. На моем старом компьютере все носители были на диске J:. На моем новом компьютере все дело в диске D:. В остальном структура папок точно такая же. Apple говорит, что в документации по переходу на новый компьютер активируйте опцию «Сохранять организованную папку iTunes Media». Есть несколько причин, по которым это не вариант, в основном потому, что iTunes — худший вариант для организации вашей медиа-папки. Я видел случаи, когда iTunes просто сбрасывал все ваши файлы, идеально организованные в одну папку, чтобы вы могли понять, что это такое, когда получите нужный файл. Нет, спасибо, я прекрасно умею организовывать свои собственные файлы. Не говоря уже о том, что мои мультимедийные файлы находятся на диске с данными и в папке приложения, где файлы библиотеки iTunes находятся на SSD с ограниченным объемом памяти. Затем… Охраняйте библиотеку iTunes, отслеживайте местоположение поддержки, используя файл «iTunes Music Library.xml». Я обновил этот файл, чтобы использовать новое местоположение, и когда я открываю iTunes на своем новом компьютере, все идеально. Там все мои медиафайлы со всеми моими собственными иллюстрациями, которые я применяю (iTunes также может быть действительно ужасен при соответствующей работе с музыкой, не купленной через iTunes!). Если здорово, давайте сделаем так, чтобы мой iPhone распознавался прямо сейчас, потому что это действительно единственная причина, по которой я использую iTunes. Как только я подключаю свой телефон и он запускает процесс синхронизации, он уничтожает все в файле XML и возвращает всю мою музыку в исходное местоположение (теперь музыка в медиатеке iTunes! находится рядом со всей моей синхронизацией музыки). Вы собираетесь перейти к песне, и она спросит вас о новом местоположении, куда я могу перейти, а затем iTunes предложит даже использовать это новое место для обновления других «исчезнувших» файлов, но проблема в том, что эта функция ищет только подпапку, в которой находится конкретный файл, у вас есть доступ к тому, что в данном случае является альбомом. Ты знаешь, сколько у меня альбомов? Вы имеете в виду, что я должен зайти в каждый альбом и обновить местоположение вручную? Еще раз, нет, спасибо! Итак, моя мысль на данный момент, хорошо, давайте просто повторно синхронизируем всю музыку с телефоном, что, ну, это всегда огромная проблема, учитывая чрезвычайно низкую скорость передачи с вашего компьютера на ваш телефон (Apple Hi, встречайте USB 3. 1 или тот же USB 3.0). ) в сочетании с размером моей библиотеки (мы говорим о днях, чтобы закончить!), Это даже меньше боли, чем переходить к каждому файлу (или части каждого альбома) и обновлять местоположение. На заметку — было бы очень здорово, если бы синхронизация по технологии Wi — Fi до сих пор работала… Я имею в виду, что у них было что, более 4 лет в эксплуатации, и вам еще повезло, если ваш телефон распознается Wi — Фи. Это означает, что я должен оставлять свой телефон на компьютере на несколько дней, и кто действительно может это сделать? Извините, я отвлекся. Итак, я удалил всю свою музыку с телефона и заставил iTunes быть довольным новой буквой диска. Отлично, давайте начнем трудный процесс синхронизации моей музыки на моем телефоне. Я снова активирую опцию синхронизации моей музыки и что происходит, мой iPhone снова перезаписывает мою библиотеку iTunes с прежним расположением медиа! Простите, а как разумно, чтобы телефон, который является приемником и содержит подмножество вашей библиотеки, был системой регистрации, для которой файлы хранятся в источнике? Я имею в виду давай! Это абсурд! Я всегда ненавидел, что Apple является владельцем и заставляет вас использовать iTunes (одно из худших программ, когда-либо разработанных) для управления/синхронизации ваших медиа. Но в течение многих лет я оправдывал это, говоря, что iPhone работает просто. Без проблем. Ну, я скажу, что это не просто работает, и мои инсинуации о том, что Apple делала простые продукты, которые просто не работают, больше не выдерживают критики. На данный момент я очень близок к тому, чтобы попрощаться с iPhone и переключиться на проект Google. Я устал от менее дорогих телефонов, друзья, которые превосходят мое дорогое устройство, использующее устаревшие технологии. Вроде как, извините, что вываливаю все это на сообщество, но это абсолютно нелепо, что так сложно изменить букву диска, и я в замешательстве. Заранее спасибо всем, кто может предложить решение.

    Я делаю то, что должно быть чрезвычайно простым, и Apple нашла способ сделать это невероятно сложным.

    Если вы должны были перенести свою библиотеку iTunes LibrRy на другой диск, следуйте этим инструкциям: Как перенести библиотеку iTunes на новый компьютер — Служба поддержки Apple

    Если вы уже успешно переместились, просто запустите iTunes, удерживая нажатой кнопку Option/alternate, затем выберите расположение библиотеки.

    < опубликовано хостом >

  • Tecra S1: Нет буквы диска для назначения USB-ключей

    Здравствуйте!

    Время от времени два наших портативных компьютера Toshiba S1 не назначают букву диска подключенному USB-накопителю.

    Win XP Pro распознает и загружает драйвера, но букву не получает. Как ни странно, это происходит не всегда. Иногда присваивается буква диска. Это также происходит с палками, которые тяжело работали до нормального, но не будут работать позже, т.е.

    Очевидно, временно удалить драйверы.

    Есть ли постоянное решение этой проблемы?

    До скорой встречи

    морской мешок

    Привет

    Вы уже проверили, есть ли новое обновление BIOS для вашей модели ноутбука? Может обновление биоса поможет. В любом случае, я не знаю, есть ли решение, потому что, как вы знаете, с USB-накопителями всегда веселее. Некоторые из них работают хорошо, а некоторые не распознаются операционной системой.

  • Qosmio F30-112 — диску не присвоена буква диска

    Привет

    Мне снова нужна твоя помощь. Мой привод UJ 846-C МОДЕЛИ Qosmio F30-112 CD/DVD не читает. Отнес в центр Тошиба, там сказали надо заменить, но мне сказали что это будет стоить 266$. Поэтому я решил купить его в другом магазине. Я нашел МОДЕЛЬ UJ-875 после того, как успешно установил компьютерное оборудование, моя проблема заключается в том, что я пытаюсь вставить компакт-диск, когда выходит компакт-диск через несколько секунд.

    Я пытаюсь провести диагностику с помощью Fix it. Сообщение: ПРИВОД НЕ НАЗНАЧЕН БУКВОЙ (MAST * a DVD — R UJ — 875 ATA DEVICE
    Диск недоступен без присвоенной буквы диска.

    Может кто-нибудь помочь мне, что делать или что я должен вернуть блок? это совместимо или нет?

    PS кстати мой комп обновился до Windows 7 Домашняя премиум

    Спасибо
    rtmasagca

    Эй,.

    Подождите, Мэтт: вы обновились до Windows 7 с новым дисководом CD/DVD или он был у вас до того, как вы заменили дисковод?

    Вы получили это сообщение от Windows?

    Если это так, то кажется, что он установлен неправильно, и вам следует попробовать удалить верхний и нижний фильтры в реестре:
    http://support. Microsoft.com/kb/314060

  • Режим USB-накопителя DSC-W510, буква

    Я ищу дополнительную информацию о том, как именно функционирует эта модель устройства при подключении к компьютеру — я хотел бы иметь возможность подключения с помощью USB-кабеля, а карта памяти камеры отображается как съемный диск с дисководом. буква, назначенная в Windows. Я не использую никаких программ для переноса снимков с камеры — хочу просто перетащить — переместить в Windows. Эта модель камеры предлагает эту функцию?

    Page plug на самом деле не очень об этом и я пытался найти инструкцию к этой камере и не нашел.

    Установите параметры камеры на один LUN и USB-подключение к запоминающему устройству. Чтобы определить, войдите в меню настроек камеры. После настройки камеры подключите камеру к компьютеру. Подойдите к компьютеру, найдите устройства со съемными носителями. Найдите диск, к которому подключена камера. Если вы видите папку DCIM, это все.

  • Изменить букву диска для раздела восстановления

    Раздел восстановления по умолчанию имеет значение D:, что означает, что если я создам раздел данных, он будет автоматически буквами f: хотя это не является неприемлемым, это неудобно. Я хотел бы изменить букву диска раздела data на D: и установить восстановление как раздел f: если я это сделаю, это автоматически отключит возможность восстановления? Я использую Windows 7 Professional, которая является первоначально установленным обновлением Windows 7 Home Premium.

    Здравствуйте, Richard9, если вы измените Recovery D: раздел восстановления HP на другую букву, процедура восстановления не будет работать, если вам когда-нибудь понадобится.

    Если у вас есть файлы дисков восстановления HP, вы можете удалить этот раздел и восстановить емкость жесткого диска D: и использовать набор дискет для восстановления восстановления HP, чтобы переустановить исходное программное обеспечение и разделы жесткого диска, все как было. при отправке из HP.

  • Изменить букву привода CD на Portege M300

    У меня Portege M300, 40 ГБ, Windows XP.
    Я только что перераспределил свой жесткий диск с помощью Norton Partition Magic.
    Результат ок: у меня сейчас два диска, два по 20 гб. Это не то, что я ожидал. Тем не менее, DVD-плеер распознается как D:, а новый раздел получил местоположение E:.

    Это просто «проблема красоты», но если я хочу потратить, возможно ли это и как?

    Привет

    Я немного погуглил и нашел интересную статью из базы данных поддержки Microsoft:

    http://support.Microsoft.com/kb/307844

    Описывается, как изменить букву драйвера XP.

    Удачи

    🙂

  • Как изменить букву дисковода гибких дисков?

    В свойствах системы Диспетчер устройств хочу изменить настройки флоппи-дисковода (FDD). В настоящее время это станция A:.
    Я подключил внешний дисковод и хочу использовать это устройство в качестве станции A:.

    Как изменить текущую букву диска?
    Параметр зарезервированных букв дисков недоступен, так как поля отображаются серым цветом.

    Стиф

    Привет Стиф

    Насколько я знаю, изменить нельзя. Каждый внутренний дисковод гибких дисков имеет букву A. Каждое внешнее устройство становится первой доступной буквой после последующего использования в проводнике Windows на моем компьютере.

    До свидания

  • Что бы ни случилось с диском B, и почему диски A и C не наоборот? | Примечания и вопросы


    Категории
    Уголки и закоулки
    Прошлый год
    Семантические загадки
    Тело красивое
    Бюрократия, белая ложь
    Спекулятивная наука
    Этот остров со скипетром
    Корень зла
    Этические загадки
    Эта спортивная жизнь
    Сцена и экран
    Птицы и пчелы
    SPEULATIVE SCIENCE

    Что бы ни случилось с диском B, и почему диски A и C не наоборот?

    • Дисковод B стал дисководом компакт-дисков.

      Эд Тирни, Лондон N6 (ed.tierny@mail.sema.co.uk)

    • КОГДА IBM впервые представила свой ПК, они решили использовать операционную систему IBM DOS, основанную на Microsoft Disk Operating System Билла Гейтса (MS DOS). В те дни «жесткие» диски представляли собой массивные машины (обычно 3 фута на 2 фута на 4 фута в высоту), а технология Winchester (беспыльный, миниатюрный, герметичный жесткий диск, к которому мы привыкли сегодня) была очень новой и непомерно дорогой. Поэтому IBM PC изначально был оснащен только 5,25-дюймовым дисководом на 360 КБ (или двумя в качестве дополнительной опции). Следовательно, логическое обозначение операционной системы для этих дисков было A и B. A был первым логическим диском, с которого «загружался» ПК. Если бы вы могли позволить себе второй диск B, это упростило бы организацию данных, позволяя размещать программное обеспечение на диске A (после загрузки), а рабочие файлы хранить на диске B (или наоборот). как передача данных и резервное копирование. По мере того, как диски Winchester становились все более распространенными и относительно дешевыми, их начали добавлять в ПК. То, как была написана операционная система, автоматически диктовало, что эти дополнительные дисководы должны иметь следующие доступные обозначения дисков — C, D и т. д., поэтому A и B по-прежнему были зарезервированы для дисководов гибких дисков независимо от того, присутствовали они или нет.

      Причина, по которой жесткий диск — C — не является первым логическим диском, хотя с него обычно загружаются, заключается в том, что если возникла проблема с системными файлами или загрузочной областью, то другого способа загрузиться не было бы машина для устранения проблемы. Как бы то ни было, все, что вам нужно сделать в таком случае, это вставить системный диск в первый логический диск — A — и перезагрузить компьютер, таким образом запустив машину, чтобы можно было решить проблему.

      Дэйв Нотт, Пламстед, Лондон, SE18 (dave_knott@compuserve.com)

    • КАК МНОГИЕ первые настольные компьютеры, IBM PC начал с внешнего ленточного накопителя с использованием «блочной адресации», а затем перешел к «дисковым устройствам с адресацией по секторам». Аппаратное обеспечение XT позволяло использовать четыре устройства для каждого устройства, наиболее очевидным из которых были COM 1-4, а программное обеспечение позволяло использовать два, например, приводы A и B (дискеты), приводы C и D (жесткие диски), приводы компакт-дисков по умолчанию используют следующую неиспользуемую букву. если не указано иное. Аппаратные технологии были всегда, но не было цены и программных драйверов. Это была эволюция DOS, которая включала жесткие диски. Кстати, около 19В 84 года я купил своему боссу жесткий диск на 10 мегабайт за 2000 евро. Что касается разработки дисководов, то заказ был 5,25″ 360k, ATs принесли 1,2mb, затем 3,5″ приводы принесли 720k, а затем 1,44mb. Мы перешли, потому что 3.5 был более надежным, чем более быстрый 5.25″. Существует проблема, заключающаяся в том, что старые машины уничтожаются, а старое программное обеспечение выбрасывается, из-за чего очень легко потерять след истории ИТ. Интересно отметить, что без вместе с появившимся Visicalc, ПК, возможно, не были приняты, и мы могли бы использовать другой стандарт де-факто. Также интересно отметить, что первые процессоры могли адресовать 1024 КБ, но Билл Гейтс считал, что 640 КБ было более чем достаточно, нанося ущерб будущему. версии DOS.

      Джон Т. Дэвидсон, Хаслингден, Россендейл, Ланкс (jtd@badco.globalnet.co.uk)

    • В версиях MS-DOS, по крайней мере, до Windows 95 виртуальный диск B существует, даже если имеется только один дисковод для гибких дисков. Если вы настроите компьютер на диск B, он попросит вас вставить диск B в диск A. Это в первую очередь позволяет копировать диски, когда доступен только один диск; компьютер копирует какие-то данные в память, затем меняется диск и данные переносятся на диск Б и т.д. Однако это очень трудоемкий метод копирования данных, так как за один раз копируется очень небольшой объем. Поэтому гораздо проще использовать жесткий диск для промежуточных данных на современных машинах. Старомодный метод все еще возможен.

      Саймон Клерехью, Шеффилд

    • Как и все пользователи Mac, я знаю, что у ПК есть жесткие диски, которые называются «C» (а не «жесткий диск», как называется диск моего Mac) по той же причине, по которой вы отключаете их с помощью кнопки «Пуск» и работаете их нелогичными многократными щелчками странной мыши с 3 кнопками. Один только вид «C:/» заставляет меня похолодеть и бежать обратно к моему дружелюбному, готовому помочь G3.

      Джонатан Клейден, Манчестер

    Добавьте свой ответ

    Зарегистрируйтесь за 2 995 долларов США (включая комплект для облегчения работы)

    Станьте сертифицированным фасилитатором Everything DiSC.