Обратный клапан шины колеса: Эту мелочь никто не проверяет на шиномонтаже. И зря! — журнал За рулем

Содержание

Вентили для бескамерных шин

Вентиль для колеса – обратный клапан, который отвечает за нагнетание воздуха внутрь шины. Он же обеспечивает сохранение нагнетенного давления. Производители предлагают различные виды вентилей. Конструктивно любой модуль для бескамерной автопокрышки представлен корпусом, стальной втулкой с резьбой, клапаном из резины, пружиной, защитным колпаком из пластика и золотником. При накачивании шины пружина сжимается за счет воздействия клапана, а после подачи воздуха возвращается на место. Она плотно прижимается к втулке и исключает выход воздуха наружу.

Виды вентилей и периодичность их замены

На выбор доступны такие разновидности вентилей:

  • Резиновые – оптимальный вариант для стальных и литых дисков. Вентили такого типа пригодны для использования в широком температурном диапазоне, выдерживают давление в пределах 4,5 ат и имеют вполне приемлемый ценник;
  • Стальные – имеют разборную конструкцию. Характеризуются повышенной прочностью и надежностью, могут быть выполнены из алюминия, а также стали или латуни. Установка таких вентилей проводится на легкосплавные диски;
  • Скрытые – одна из вариаций разборного вентиля с меньшей длиной. Внешняя штанга тут отсутствует. Золотник вкручивается в штангу, которая находится внутри шины. Накачка осуществляется с помощью специального оборудования.

Производители предлагают соблюдать регламентированную периодичность смены вентилей. Ставить новые элементы желательно при каждой сезонной замене шин. Связано это с особенностью строения вентиля. При длительном эксплуатировании возможно потрескивание резины с утратой при этом герметичности. Да и повреждение золотника исключать не стоит.

Уход за вентилями и признаки их выхода из строя

О неисправности вентиля и потребности его скорой замены могут свидетельствовать такие факторы:

  • Понижение давления в шинах. При агрессивном стиле езды осмотр шин нужно проводить каждую неделю. Зачастую именно деформирование вентиля вызывает понижение давления;
  • Выход воздуха наружу. Если бескамерные шины не повреждены, а воздух выходит, то именно в клапане стоит искать причину проблемы;
  • Деформирование изделия. Езда по бездорожью и плохие климатические условия могут спровоцировать порчу выступающих элементов вентиля. Причем такое повреждение видно невооруженным взглядом.

Для продления срока службы вентиля нужно соблюдать несколько простых правил. Если авто эксплуатируется при низких температурах, то от пластикового элемента нужно отказаться. Лучше выбрать стальной аналог с хорошей защитой соска. Аналогичная ситуация с колебаниями температуры на сезонном уровне. Здесь также более предпочтителен стальной модуль. Не стоит перекачивать автошины с резиновым вентилем. Наибольшее давление для них составляет 4,5 ат. Для внедорожников и микроавтобусов такие вентили не подходят.

Вентиль – элемент, который требует к себе особенного внимания. При выборе стоит помнить об условиях его дальнейшего эксплуатирования. А замена должна быть своевременной. Это исключит любые проблемы и сделает поездки максимально безопасными.

Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому

Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку.

Конструкция

Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика.

Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму.

Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать?

Выбор

При обращении на СТО чаще всего старый вентиль заменяют на новый с маркировкой TR414 или TR414C. Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй – на хромированные и кованные.

Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается.

Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации.

Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ.

Причины поломки

Одна причина поломки вентиля уже была описана выше – некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами:

  1. При движении возникает излишняя нагрузка. Это происходит при длительной езде на высокой скорости.
  2. Перегрев. Если корпус клапана становится слишком горячим, то от этого он может треснуть, что приведет к спуску воздуха.
  3. Исчерпан рабочий ресурс.

Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно.

Замена вентиля

Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Плоскогубцы;
  4. Монтировка.

Весь процесс состоит из нескольких пунктов:

Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль.

Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо.

Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления.

Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск.

Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело.

Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40.

Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус.

Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки – с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж – стоит эта услуга недорого.

На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты.

После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка.

Вывод

Вентиль – это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах.

 

Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели.

Золотник автомобильный как самостоятельно произвести замену

Проблема колеса, спущенного в самое неподходящее время, знакома не только автомобилистам, но и любителям мотоциклетной и велосипедной езды.  Далеко не всегда это происходит по причине прокола, пореза покрышки или дефекта диска, часто в этом виноват золотник на колесе. Если он неисправен, шина постепенно утрачивает внутреннее давление и регулярная подкачка не помогает держать его в норме постоянно.

Что такое золотник на колесе

Золотник для колеса (он же ниппель) представляет собой мини-устройство, функция которого схожа со структурой обратного клапана. С его помощью, за счёт смещения подвижного элемента, внутрь камеры или покрышки можно нагнетать воздух – или, если это требуется, спускать. После того, как клапан возвращается на исходную позицию, он становится препятствием для выхода воздуха наружу. Если золотник исправен, он держит воздух столь же надёжно, как и кран на водяной трубе. Приобрести золотник, а также другие автозапчасти можно в онлайн магазинах.

Существует три типа золотников:

  1. Золотник для камерного колеса. Он вставляется в штуцер (сосок) камеры, а потом завинчивается крышкой.

Камерный золотник

  1. Золотник автомобильный для бескамерных шин. Он является частью вентиля, состоящего из корпуса, внутрь которого и закладывается, и колпачка. То есть, золотник – это комплектный элемент вентиля, который продаётся в сборе.

Вентиль для бескамерки

  1. Усиленные золотники на колеса спорт-класса. Они так же устанавливаются внутрь вентиля для бескамерных шин, но имеют большую жёсткость. Ставят в основном на низкопрофильную спортивную шину.

Вентиль с усиленным золотником

Автомобильный золотник постоянно подвергается нагрузкам, а потому работает на износ. Как и любая другая деталь машины, а тем более, колеса, он стареет и приходит в негодность. В камерах меняется только золотник, на бескамерной шине меняется полностью вентиль.

Как определить, что колесо спускает по вине золотника

По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит».

Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его – проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.

Чем закрутить золотник в колесе

Примечание: В бескамерной шине утечка воздуха может быть связана с неплотным прилеганием штуцера к поверхности металла диска в точке их соприкосновения. Чаще всего это происходит зимой, когда металл от пониженной температуры сужается. Поэтому северяне нередко и на бескамерную шину ставят зимой камеры – особенно, когда предстоит дальняя дорога.

Как самостоятельно произвести замену

Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже.

Это самые простые инструменты:

  • монтировочный ломик;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • ключ балонный.

Машина поддомкрачивается, чтобы было удобно снять колесо. Балонным ключом отворачиваются гайки или болты, снятое колесо укладывается на пол или верстак. Прежде, чем открутить золотник, с вентиля снимается колпачок. Он же послужит и ключом для выкручивания ниппеля.

Как открутить золотник на колесе

После снятия колпачка нужно отвёрткой нажать на клапан золотника, чтобы стравить оставшийся в покрышке воздух. Сделать это можно и с помощью манометра. Затем колесо необходимо аккуратно разбортировать, стараясь не повредить монтировкой ни резину, ни диск. Чтобы вытащить из отверстия повреждённый вентиль, следует воспользоваться плоскогубцами.

Новый золотник на колесо автомобиля перед установкой нужно обработать смазкой WD-40. В диск его вставляют изнутри, подтягивая плоскогубцами вверх. Остаётся столь же бережно одеть на диск покрышку и, накачав её до нужного давления, поставить колесо на машину.

Нельзя сказать, что такая работа проста — заниматься ею самостоятельно, да ещё и в дороге, водителя может заставить только отсутствие запаски. В условиях гаража перебортовать колесо проще, но у неопытного человека это займёт немало времени.

Заключение

Очень важная часть ниппеля или вентиля – колпачок. Именно он фиксирует воздушный клапан в нужном положении и закрывает канал от попадания грязи. Как уже было отмечено, крышка, закрывающая золотник для колеса автомобиля может использоваться в качестве спецключа для выкручивания золотника, если тот очень сильно завинчен и насос не может продавить клапан.

что это, какие бывают, размеры, замена

Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.

Внешний вид и описание конструкции ниппеля

Виды ниппелей

Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.

Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.

Ниппели различных конструкций

Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.

Разновидности ниппелей

Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля

МатериалПримечание
РезиновыйКорпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла.
ЦельнометаллическийДля изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки.
РезинометаллическийСостоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины.

Резинометаллический вентиль

Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины.

Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.

На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.

У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.

Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.3 или 15.7 мм. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда.

Ремонт ниппеля

При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.

Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника

Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.

Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.

Самодельный ключ

Замена соска с разбортовкой

Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.

Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
  • Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
  • Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять колпачок с ниппеля.
  • Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
  • Разбортировать колесо.
  • Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
  • Установить новый вентиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Накачать колесо до рекомендуемого давления.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.

Набор для замены ниппеля без снятия шины

Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки  ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.

Самодельные инструменты для замены вентиля

При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.

Готовый набор для снятия и монтажа вентиля

В состав набора входят:

  • поддевочный крюк;
  • конусная трубка;
  • толкатель с резьбой.

Стандартный набор для замены соска

Замена ниппеля без снятия шины

Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
  • Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.

Подготовка к вытаскиванию ниппеля

  • Просунуть крюк и поддеть ниппель.

Поддетый ниппель

  • Изъять старый сосок.
  • Обильно обработать посадочное место и новый ниппель скользящей смазкой.

Подготовка к монтажу

  • Вкрутить ниппель в толкатель.

Соединение ниппеля и толкателя

  • Используя конусную трубку вставить вентиль в посадочное место.

Использование конусной трубки в роли направляющей для вставки вентиля

  • Потянуть немного ниппель назад. Это позволит его зафиксировать в ободе. Вытаскивать следует до тех пор, пока снаружи не появится внешний уплотнительный бортик.

Фиксация ниппеля

  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха через вентиль.

Ниппель автомобильный что это, какие бывают, размеры, замена

Время на чтение: 6 минут

Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.

В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.

Вентиль для колеса

Как устроен вентиль для бескамерных шин

В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.

Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:

  • Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
  • Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
  • Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.

Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.

Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.

Резиново-металлический вентиль

Как правильно выбрать нужный вентиль

В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:

  • Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
  • Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
  • Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.

Когда необходима замена вентиля

Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.

Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.

Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.

Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.

Рекомендации по замене вентиля

Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:

  1. Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
  2. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
  3. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
  4. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
  5. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
  6. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
  7. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
  8. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
  9. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
  10. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.

Самостоятельная замена вентиля

Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.

Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.

Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.

Колесный вентиль – какие функции выполняет

Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».

Состоит деталь из нескольких элементов:

  • корпус;
  • золотник;
  • колпачок.

У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.

Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.

Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

  • для камерных покрышек;
  • стандартные для бескамерной авторезины;
  • усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.

Размеры вентилей

Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):

Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):

Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.

  • Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
  • Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
  • Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
  • Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
  • Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.

Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.

Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

Виды вентилей для колес

Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.

Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.

Когда нужно менять вентиль

Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.

Ниппель имеет несколько слабых мест:

  • Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время.
  • Золотник. Иногда повреждается в процессе эксплуатации.

Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Датчики давления в шинах — какие бывают

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Маркер для шин: особенности, как пользоваться

Ниппель автомобильной шины (клапан шины). Конструкция ниппеля шины, виды, замена

Ниппель автомобильной шины (клапан шины)

Автомобильный клапан — это элемент, на который мы редко обращаем внимание. Однако это крайне важно для поддержания правильного давления в шинах, которое влияет на ряд параметров автомобиля. Поврежденные шины могут терять до 0,7 бар в неделю, что может привести к опасным дорожным ситуациям.

          Так когда же следует заменить клапаны?

Клапан — это маленький, но очень важный элемент колеса.  Клапан автомобиля позволяет регулировать давление в шине — без него это было бы невозможно. Это позволяет легко накачать и сдуть шину, не нарушая резиновые конструкции. Благодаря этому водители влияют на уровень давления в шинах , что приводит к повышению безопасности во время вождения.

Типы клапанов

Почти во всех автомобильных колесах используется клапан Шредера, обычно называемый американским клапаном (AV), который был запатентован в 1893 году. Часто вы также можете найти его в велосипедных колесах. Другие типы клапанов, которые широко используются, хорошо известны прежде всего велосипедистам Dunlop и Presta.  

Скрытые клапаны  

Если вас интересуют типы автомобильных клапанов, вы не можете пропустить скрытые клапаны, которые набирают все большую популярность. Это более короткие трубы, чем предлагал Шредер, с расширенной структурой, не выходящей за обод шины . Скрытые клапаны для шин монтируются с помощью специального кабеля. Они более дорогие и немного более требовательные при замене, но помимо визуальных значений они обеспечивают повышенную защиту от разрыва или преждевременного выхода из строя резины. Чаще всего эти типы клапанов используются для алюминиевых дисков.  

Внимание! Независимо от того, есть ли у нас стандартные или скрытые клапаны, сборка должна быть предоставлена ​​специалистам.

Недостаточное давление увеличивает повреждение шины во время движения.

Конструкция клапана

Клапан Шредера — это пневматический клапан. Он состоит из следующих элементов:

  • металлическая трубка с наружной резьбой
  • сердечник, который состоит из пружины и пары прокладок
  • шпиль
  • защитный чехол.

Поврежденный клапан

Шины при движении получают различные повреждения. Динамическое ускорение, торможение или маневрирование приводят к тому, что резина регулярно деформируется и через некоторое время возвращается в исходное состояние. Такое же давление прикладывается к клапану, который может сразу отклоняться до 30 °. Периодичность этого явления может повредить его структуру, подвергая шину потере герметичности. Даже при слегка искаженном клапане давление в шинах может упасть на 0,2–0,7 бар в неделю, что увеличивает риск повреждения колеса во время движения. Слишком низкий уровень давления может вызвать много проблем. Значительно увеличивает тормозной путь (даже во влажных условиях даже на 20%!), Угрожает потерять контроль над автомобилем или даже взрыв шины. Недостаточное давление также влияет на сокращение срока службы шин и подвески и тормозной системы.

Замена клапанов

Лучшее время для замены автомобильного клапана — сезонная смена шин. В целом, вулканизационные заводы предлагают эти услуги в стандартном пакете. Даже если у нас есть сменные колесные пары, и нам не нужно снимать шину с обода, замена клапана не должна быть проблемой. Различные модели клапанов доступны на рынке. Самые длинные — это усиленные металлические клапаны, которые можно заменять раз в два сезона. Резиновые эквиваленты лучше всего заменять раз в шесть месяцев. Это привычка, которая значительно повысит уровень нашей безопасности во время путешествий. Регулярная замена автомобильных клапанов не требует больших затрат. Тем более что они стоят недорого. Усиленные или визуально привлекательные модели (например, хромированные клапаны) стоят немного дороже. Есть также намного более дорогие варианты на рынке.  

                                                                                                        При замене шин стоит подумать о клапанах.  

Гайки на клапане

Гайки автомобильных клапанов оказывают большее влияние на ходовые качества и безопасность, чем вы думаете. Во время поездки жидкости и другая грязь с дороги попадают в незащищенный клапан и оседают на его стенках. Впуская сжатый воздух, мы выталкиваем грязь, делая блок клапанов и теряем его герметичность. Это может привести к быстрому падению давления в шинах.

Стоит отметить, что даже такой маленький элемент, как клапан, может выполнять декоративные функции. Любители тюнинга превосходят себя идеями для колпачков клапанов. Они могут представлять красочные картинки или принимать различные формы, например, крошечный гранат. Хромированные клапаны или неоновые цвета также очень популярны. Интересно, что вы также можете купить светящиеся автомобильные клапаны у дистрибьюторов.

В теме о клапанах может появиться термин капер . Что это значит? Это накладка, обычно изготовленная из стали, которая содержит ключ для удаления сердечника клапана.

Штоки клапана шины


Дом, Библиотека авторемонта, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Авторское право AA1Car
.

В последнее время в потребительских СМИ много чернил и эфирного времени. к вопросу о безопасности шин и различных факторах, которые могут потерпеть неудачу. Но один вопрос, который не затрагивается в большинстве этих отчетов, — это шток клапана.

Подумайте об этом.Шток клапана удерживает воздух в шине. Если шток клапана не уплотняется должным образом и пропускает воздух в основании или полностью сердечник клапана, потеря давления воздуха может привести к перегреву шины или иди плоско. Низкая шина — опасная шина, особенно при движении на высокой скорость в жаркую погоду или когда автомобиль сильно загружен.

«Хотя шток клапана является наименее дорогим компонентом шины / колеса. сборка, это также самое важное «, — говорит Стив Циммерман из Tuffy. Производство в Акроне, штат Огайо, поставщик продукции для ремонта шин и оборудование.

Для большинства людей шток клапана — это шток клапана — все они выглядят одинаково. поэтому единственная разница, которую они видят, — это цена. Но один из самых серьезных по его словам, проблемы безопасности, с которыми сегодня сталкивается наша отрасль, — это дешево, низкое качество штоки клапанов, поступающие от оффшорных производителей.

Циммерман говорит, что многие из этих продуктов сделаны из низкокачественных материалов. которые не выдерживают воздействия озона, тепла и холода с течением времени. Но многие люди не понимаю, что есть разница — огромная разница — в долгосрочную надежность некоторых из этих штоков клапана.

Большая разница, чем цена
Качественный клапан с защелкой от торговой марки происходит от надежных поставщиков для легковых / легких грузовиков Обычно цена составляет от 16 до 25 центов за штуку в оптовом количестве по сравнению с 11-12 центами за штуку для импортированных безымянных стеблей оптом (ПРИМЕЧАНИЕ: это оптовые цены). Штоки клапанов грузовых автомобилей с втулкой можно продавать по цене 1 доллар за штуку по сравнению с 60 центами или меньше для безымянной марки.

Разница в цене в несколько центов может показаться незначительной, особенно когда большинство магазинов запчастей и дилеры шин берут со своих клиентов 2,50 доллара или больше за установленный шток клапана. Но цена действительно отражает основное качество.

Франк Банзанхоф из Schrader Bridgeport International Inc., Маскиджи, Okla., Производитель штоков оригинальных клапанов, говорит, что многие импортные штоки производятся натурального каучука, а не EPDM, более прочного синтетического каучука, используемого в штоки клапанов самого высокого качества.EPDM имеет гораздо более широкий температурный диапазон, чем натуральный каучук, сохраняет эластичность даже в самую холодную погоду. Это также сопротивляется озону и химическому воздействию, разрушающему натуральный каучук.

«Материалы, которые они используют, не пропускают озон SAE 1205-1206. требований, который является стандартом, созданным автомобильным обществом. Инженеры. Ни один производитель транспортных средств не примет шток клапана, который не соответствуют этому стандарту.»

Banzanhof предупреждает, что использование штоков клапанов низкого качества материалы напрашиваются на проблемы. Спустя всего два года эксплуатации естественный резиновые стержни клапана высыхают, становится твердым и хрупким, что позволяет на наличие трещин и протечек.

К сожалению, нет государственных стандартов, применимых к клапанам. стебли. Ассоциация шин и ободьев издает ежегодник, в котором перечислены стандарты допусков на размеры штока клапана, но группа не примите участие в стандартах производительности.

Поиск качественных стержней
Итак, как узнать, покупаете качественный стержень клапана? Banzanhof просит спросить поставщика штока клапана если их продукт соответствует стандарту SAE 1205-1206. Вы также должны спросить, если компания, производящая шток клапана, имеет сертификат QS9000 или ISO9000 — и то, и другое требует соблюдения строгих стандартов контроля качества, процедуры и учет.

Люди должны остерегаться безымянных штоков клапана, согласно Норм Принцо и Дэйв Магулик из компании Myers Tire Supply, расположенной в Акроне, «If вы не видите на продукте логотип производителя или страну происхождения, Я бы очень заподозрил это.Если на клапане нет идентификации, кто будет стоять за этим, если возникнет проблема? »- спрашивает Принцо.

«Шток клапана без названия может выглядеть и подходить сегодня нормально, но как долго он будет последний? Срок службы резины определяется временем и температурой. Многие шины служат долго — до шести, восьми и даже 10 лет. Грузовик приложения становятся еще более требовательными из-за большого количества пройденных километров, тяжелых нагрузки и экстремальные условия эксплуатации », — сказал Магулик.

Замена штока клапана
Большинство поставщиков штока клапана говорят, что шины дилеры всегда должны заменять шток клапана при замене шины. Клапан стойки также следует проверять каждый раз, когда шина балансируется, ремонтируется или спешился. Шток клапана с трещинами, повреждениями или утечками должен быть заменены.

Замена штока клапана шины

Перед снятием штока клапана определите, оборудован ли автомобиль датчиками контроля давления в шинах (TPMS), установленными на штоке клапана.Попытка вытащить шток клапана с помощью внутреннего датчика TMPS приведет к повреждению датчика (замена которого может оказаться очень дорогостоящей). При использовании TPMS шину необходимо спустить и отделить от обода или снять, чтобы снять шток клапана.

Перед установкой нового стержня клапана проверьте отверстие в ободе на предмет зазубрин, заусенцы, коррозия или другие неровности, которые могут повредить новый клапан или предотвратить герметичное уплотнение. Большинство штоков клапанов имеют покрытие на заводе, сохранить их внешний вид и облегчить установку.Если смазка не используйте продукт на нефтяной основе (резина впитывает масло). Внимательно втяните клапан в отверстие и убедитесь, что он правильно сидит.

На некоторых легких грузовиках используются специальные штоки клапанов «высокого давления». может потребоваться (см. номинальное давление шин). Наиболее Штоки клапанов легковых автомобилей и легких грузовиков рассчитаны только на максимальное 65 фунтов на квадратный дюйм, поэтому, если у автомобиля есть шины с высокой нагрузкой, потребуется штоки клапанов, рассчитанные на высокое давление.

В приложениях TPMS шток клапана может иметь уплотнение и внешнюю гайку в основании, чтобы удерживать его на месте. Эта гайка должна быть затянута в соответствии со спецификациями с шагом дюйм-фунт. гаечный ключ. Чрезмерное затягивание может повредить шток клапана и датчик.

Никогда не предполагайте, что старый шток клапана подходит для данной области применения. потому что он мог быть заменен ранее. Используйте запасной шток клапана. который правильно соответствует типу колеса и автомобилю.Многие для легкосплавных дисков требуется шток клапана зажимного типа с металлической резьбой орех.

На грузовиках большой грузоподъемности убедитесь, что уплотнительная втулка клапана имеет правильный размер. за отверстие в колесе, и что шток клапана правильно расположен для баланса и для облегчения проверки давления воздуха.

Наконец, убедитесь, что стержень клапана полностью установлен и не пропускает воздух. после того, как шина установлена ​​и накачана.И всегда устанавливайте колпачок на не допускать попадания грязи и влаги.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОТЗЫВ НЕИСПРАВНЫХ ШТОКОВ ШИН КЛАПАНА СДЕЛАНО В КИТАЕ

Дешевые резиновые штоки клапанов трескаются и выходят из строя, что приводит к выбиванию шин и авариям с опрокидыванием

По состоянию на 30 мая 2008 г. было выпущено уведомление об отзыве, затрагивающее до шести миллионов штоков клапанов автомобильных шин китайского производства. выносы шин производились в Китае компанией Shanghai Baolong Industries и распространялись в США многим независимым дилерам шин компанией Tech International из Джонстауна, штат Огайо.Дефектные штоки клапанов производились с июля 2006 г. по ноябрь 2006 г. и устанавливались на автомобили в США с января 2007 г. по июль 2007 г. (или, возможно, позже).

Автомобилисты, у которых были заменены или обслужены шины в 2007 году, предупреждены о необходимости осматривать штоки клапанов на предмет трещин или утечек.

Осмотрите шток клапана и согните его пальцем круговыми движениями. Если вы видите какие-либо видимые трещины или слышите шипение (утечку) воздуха из основания штока клапана, шток клапана неисправен и его необходимо заменить.Если не заменить шток клапана, шина может потерять воздух или внезапно спуститься. Внезапная потеря давления воздуха на скоростях шоссе может быть очень опасной и может привести к тому, что водитель потеряет управление и попадет в аварию или перевернется!).

На штоках клапанов нет внешней маркировки для определения их источника, поэтому единственный способ узнать, являются ли штоки клапана на вашем автомобиле теми, которые участвуют в отзыве, — это демонтировать ваши шины, чтобы числа на нижней части штока клапана внутри колеса можно прочитать.Номера деталей, на которые распространяется отзыв:
TR-413
TR-413CH
TR-414
TR-415
TR-418
TR-423

Для получения полной информации об отзыве по вопросам безопасности NHTSA щелкните здесь. Идентификационный номер КАМПАНИИ NHTSA: 08T018000


Tire Valve Exhttps: //community.fmca.com/topic/3215-tire-valve-extenders/tenders — Автодома типа C

Это постоянная проблема для меня с момента покупки дома на колесах в ноябре 2011 года.(2012 Winnebago ERA на шасси Mercedes Sprinter 3500 с двойными задними шинами). Я был первым владельцем, поэтому понятия не имел. Первой проблемой было найти проклятый клапан для того, что я думал, было внутренним задним сдвоенным. Оказалось, что я не мог видеть ВНЕШНИЙ задний клапан. Дилер ничем не помог. В конце концов пошел в магазин шин, и они показали мне и сказали, что обычно они располагаются под углом 180º напротив внутреннего стержня клапана. ОК … нашел !! Следующая проблема … как, черт возьми, добраться до нее.Даже со снятыми колесными колпаками (симуляторы) я все равно не мог проникнуть через крошечное отверстие и проверить давление или добавить воздуха. Это становилось смешно !!!

Наконец … дилер Mercedes, к которому я впервые обратился за обслуживанием, добавил удлинители на все шесть (6) колес, чтобы я мог по крайней мере проверить и добавить воздуха, не снимая колпаки колес. В конце концов я также добавил набор TPMS DORAN 360RV. Мне очень нравилась система контроля давления в шинах, пока однажды утром я не проснулся, когда одна шина опустилась с 70 до 55 фунтов.Не знаю, в чем проблема … добавил воздуха и продолжаю терять, пока ехал.

Хорошо … главное для меня. Расшатались удлинители клапана, что привело к утечке. Итак, теперь … через полтора года после покупки моего автофургона я немного разбираюсь в ситуации. Я все еще не был доволен всем удлинением клапанов, поэтому я заказал набор клапанов для цельнометаллических шин у Tire Man в Калифорнии. Он уверяет меня, что мне не понадобятся удлинители клапанов, что я все еще могу прикрутить датчики TPMS и что я могу проверять и добавлять воздух, не снимая колпаки колес.Время покажет. Мне все еще нужно их установить, и я склоняюсь к тому, чтобы подождать, пока мне понадобится новый комплект шин, прежде чем я их установлю … если у меня пока не возникнет проблема.

Это одна из самых неприятных для меня проблем. Я могу понять разочарование, которое испытает новый владелец. Я не понимаю, почему производители так затрудняют обычному Джо проверку шин. Дилер был жалок, когда он мог посмотреть демонстрацию, когда я ее купил, и любое гарантийное обслуживание, которое у меня было с тех пор.Я больше туда не вернусь.

Поскольку это мой первый пост с момента присоединения к ФОРУМу … Я займусь настройкой моей подписи и всем остальным, что смогу. Отмечу, что сейчас становится слишком много ФОРУМОВ типов RV. Попытка не отставать от них становится проблемой.

С уважением

Карсты (Странствующий викинг)

Как выполнить проверку безопасности шин

Многие районы США скоро пострадают от зимней погоды, поэтому сейчас самое время узнать, как проверить безопасность шин.Быстрая проверка давления воздуха и визуальный осмотр протектора и боковины шины — это профилактические меры, позволяющие избежать разрыва. Вот шаги, которые необходимо выполнить при проверке безопасности шин, чтобы не попасть в затруднительное положение этой зимой.

Проверка безопасности шин за 4 простых шага

1) Сделайте визуальный осмотр шин. Вещи искать:
  • Повреждение боковины шины: Это может быть в виде кусков недостающей резины, глубоких потертостей от ударов по бордюрам или выпуклости на боковине.Выпуклость на боковине, вероятно, связана с обрывом корда внутри шины. Это серьезное заболевание, которое почти наверняка приведет к поломке шины. Любые куски размером больше десяти центов или истирание, обнажающее текстильные шнуры, также требуют дальнейшего осмотра. Более крупные трещины могут быть признаком наезда на бордюр или столкновения с дорожной опасностью. Все эти условия можно оценить в автосалоне или в автосервисе, чтобы узнать серьезность повреждения.
  • Изношенный протектор шины: Ни одна проверка безопасности шины не будет полной без измерения протектора.Все шины имеют планку в канавках, высота которой составляет 2/32 дюйма. Если перемычка в канавке находится на одном уровне с верхом протектора, значит, пора сменить шины. Вы также можете измерить глубину протектора с помощью копейки. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, шину нужно заменить.
  • Проверьте протектор на предмет неравномерного износа. Это может быть признаком механических проблем, таких как изношенные детали подвески или перекос колес.Нерегулярный износ чаще встречается на передних шинах. Чтобы проверить протектор, поверните рулевое колесо до упора в одну сторону, чтобы вы могли видеть всю поверхность протектора. Если есть следы износа, подобные изображенному слева. Вы должны повернуть шины и проверить автомобиль на предмет механических повреждений.
2) Проверьте давление воздуха во всех четырех шинах. При необходимости отрегулируйте:
  • Регулярные проверки давления в шинах: Этому часто пренебрегают, но это важная часть любой проверки безопасности шин.Большинство автомобилей последних моделей имеют системы контроля давления в шинах (сокращенно TPMS). Эти системы предупреждают вас о низком давлении воздуха в шинах с помощью индикаторов на приборной панели. В этом случае обязательно немедленно проверьте шины, включая запасное колесо.
    Недорогой манометр стержневого типа, подобный показанному справа, следует хранить в автомобиле. Используйте его периодически. Это хорошая идея, даже если у вас есть TPMS. Индикатор не предупредит вас, если шины чрезмерно накачаны. Шины следует проверять, когда они теплые, после нескольких миль пути.Это особенно важно, если температура окружающего воздуха ниже 40 градусов.
  • Сравните с рекомендуемым накачиванием : Эту информацию всегда можно найти на табличке транспортного средства на внутренней стороне двери водителя. Обычно существует одно давление для всех 4 положений колес, но иногда производитель транспортного средства рекомендует разное давление на переднюю и заднюю оси.
  • Отрегулируйте давление воздуха в шинах по мере необходимости. : Если давление слишком велико, давление воздуха может быть стравлено из шины с помощью задней стороны большинства манометров.Вы также можете вставить верхнюю часть крышки клапана в шток клапана. Если давление в шине слишком низкое, большинство шинных дилеров или автосервисов бесплатно пополнят ваш воздух. Не переполняйте шины. Шины будут работать лучше и дольше всего при рекомендованном давлении воздуха.
3) Используйте шины, рекомендованные для вашего автомобиля и погоды:
  • Размер шин и рейтинг скорости : Если вы не являетесь первоначальным владельцем транспортного средства, рекомендуется проверить, был ли установлен правильный размер.Вы также должны убедиться, что шина имеет правильное описание службы (номинальная нагрузка и скорость). Вы можете легко найти размер и номинальную нагрузку на стороне вашей шины, используя указатель слева. После того, как вы записали информацию на самой шине, вы можете сравнить ее с размером и характеристиками шины, указанными на табличке. Если колеса были заменены на колеса большего размера (часто для более спортивного вида), рекомендации по давлению воздуха остаются прежними. Номинальная скорость и грузоподъемность всегда должны быть такими же или больше, чем у оригинальной шины.Даже если вы никогда не собираетесь двигаться с максимальной скоростью, более низкий рейтинг скорости влияет на управляемость автомобиля на всех скоростях. Например, транспортное средство, разработанное для шин с характеристиками V и оснащенное сменными шинами с рейтингом T, ухудшило бы управляемость. Он также не будет тормозить и будет меньше реагировать на рулевое управление. Это особенно проблематично в зимних условиях вождения, таких как сильный дождь или снег и лед. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить полное объяснение того, как считывать размер со стороны шины.

  • Тип шин : После того, как вы определили, что ваши шины имеют правильный размер, а их номинальная скорость и грузоподъемность равны или превосходят рекомендации производителя транспортного средства, вы должны принять к сведению рисунок протектора. Некоторые протекторы шин оптимизированы только для мокрых и сухих дорог (летние шины). Другие предназначены для влажной, сухой, холодной погоды и небольшого снега (всесезонные шины). Только для зимних условий (мокрая, слякоть, холодные дороги, лед и снег) есть зимние шины.Даже самые качественные, новые летние шины не будут работать в зимних условиях, а зимние шины быстро изнашиваются в жару весной и летом. См. Раздел «Покупка шин в Интернете — что нужно знать» для получения дополнительной информации о различных типах шин. Если вы едете на шинах, не подходящих для вашего климата, инвестиции в шины правильного типа значительно повлияют на ваше удовольствие от вождения и общую безопасность.
4) Будьте в курсе последних новостей о ваших шинах.
  • Отзыв шин : Когда вы проводите проверку безопасности шин, легко предпринять дополнительный шаг, чтобы проверить, есть ли отзыв на ваши шины. Инструмент поиска шин Ассоциации производителей каучука — отличный ресурс. Вы просто вводите номер DOT ваших шин в инструменте отзыва. Это скажет вам, будет ли ваша шина предметом расследования или отзыва продукции. В таком случае вы, вероятно, имеете право на бесплатный комплект шин от производителя! На сайте есть информация о процедурах замены шин.
  • Отзывы потребителей : В Интернете есть несколько ресурсов с обзорами продукции и потребительских шин. Если вы рассматриваете конкретную марку шин или тип шин или просто хотите узнать, какие проблемы с производительностью могут быть связаны с вашей моделью шины, вам могут быть очень полезны такие сайты, как Consumerreports.org.

Мы, сотрудники Tires-Easy, хотим, чтобы вы были вооружены всей информацией о том, как проводить проверку безопасности шин. Это даст вам больше безопасности и комфорта во время зимнего вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить безопасность шин, или вам нужна помощь при покупке следующей шины, посетите сайт tyres-easy.com. Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 1-855-978-6789. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 5:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Наши агенты по обслуживанию клиентов будут рады помочь вам с любыми вашими потребностями в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *