Обязанности военного водителя: Обязанности военного водителя

Содержание

обязанности, требования, подготовка :: BusinessMan.ru

Популярное

Шофер — одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами.

Военный водитель — кто это?

Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства . Вид войск — сухопутные. Штатное звание — рядовой. Основных орудий труда у него два — система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы — обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Подготовка специалиста

Чтобы выполнять обязанности военного водителя ВС РФ, нужно иметь общее основное образование. На данную должность назначаются лица, не только прошедшие необходимую подготовку, но и имеющие стаж вождения автосредства.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Обязанности военного водителя

Теперь переходим к самому главному. Обязанности водителя военной техники следующие:

  1. Быть в курсе технических возможностей подведомственного ТС (транспортного средства), твердо знать правила его эксплуатации.
  2. Справляться с машиной в любое время суток, при любой погоде.
  3. Содержать технику исправной, в состоянии полной боевой готовности. Стараться разумно продлевать срок службы машины.
  4. Досконально знать и соблюдать ПДД, а также сигналы, команды управления и регулирования.
  5. Одна из главных обязанностей военного водителя — не передавать руль ТС третьему лицу.
  6. Курить, принимать пищу и напитки во время езды запрещено.
  7. Быть в курсе объема и периодичности работ по техобслуживанию (ТО) ТС, а также межремонтного ресурса (пробега), общего срока службы как всей машины, так и отдельно аккумуляторных батарей, шин.
  8. Добросовестно выполнять работы по ТО, текущему ремонту подведомственного транспорта. Проводить спецобработку машины.
  9. Знать нормы расхода, оптимальные для ТС виды горючего, смазочных и иных эксплуатационных материалов. Экономно использовать перечисленное, стараться не допускать перерасхода.
  10. Уметь определять, обнаруживать и устранять основные причины неисправностей транспортного средства. Не допускать поломок. При обнаружении последних обязателен доклад командиру. Далее неисправность следует попытаться как можно скорее устранить собственными силами.
  11. Повседневная обязанность военного водителя — перед выходом из автопарка убедиться в удовлетворительном техническом состоянии машины. Особое внимание уделяется рулевому управлению, тормозной системе, тягово-сцепному устройству, шинам. Далее — стеклоочистители, внешние световые приборы, зеркала заднего вида, чистота и надежность крепления номерных знаков.
  12. При себе военный шофер должен всегда иметь: водительское удостоверение, путевой лист, документ, удостоверяющий личность. Если машина транспортная, то и лист эксплуатации.
  13. Знать и соблюдать правила загрузки ТС, посадки и перевозки людей, размещения, крепления и укладки грузов.
  14. В целости и сохранности вовремя доставлять людей, грузы в заданную локацию.
  15. Уметь ориентироваться на местности, пользоваться навигатором, картой маршрута.
  16. Своевременно заполнять, сдавать в техническое подразделение путевой лист.
  17. Соблюдать общие правила безопасности при эксплуатации, обслуживании, ремонте, эвакуации машины.

Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.


  • 0
  • Бизнес статьи

Поделиться:

Читайте также

  • Рецепт на лекарство.
    Сроки хранения рецептов в аптеке
  • Федеральная собственность РФ: право, объекты
  • Должностная инструкция дворника. Права и обязанности дворника
  • Естественный износ. Срок службы и техническое состояние объекта
  • Обслуживание государственного долга и его сущность
  • Кредиторская и дебиторская задолженность: счет, особенности
  • Спиртосодержащая продукция: закон, производство и продажа

Обязанности военного водителя по обслуживанию бензиновых автомобилей

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Содержит рекомендации для водителя по систематическому осмотру, смазке, своевременному профилактическому ремонту автомобиля.

Тип б/у
Год издания 1942
Издатель Воениздат
Кол-во страниц 27
Язык Русский
Вес 0. 2 кг
Иллюстрации отсутствуют
Переплет Мягкий

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Оператор автотранспорта | goarmy.

com

Скопировано в буфер обмена

Добавлено в список

1 / 5

Удалено из списка

1 / 5

Вы вошли в пятерку лучших

Вы добавили максимальное количество вакансий в свой список. Сделайте следующий шаг, чтобы узнать больше о карьере в армии.

Ваш список заполнен

Вы добавили максимальное количество заданий в свой список. Чтобы добавить эту вакансию, удалите одну из них ниже. Или сделайте следующий шаг, чтобы узнать больше о карьере в армии.

Выбранные вами вакансии:

    Связаться с рекрутером

    Посмотреть все вакансии

    88M

    Обзор работы

    • Зачислен
    • Офицер
    • Активная обязанность
    • Армейский резерв
    • Национальная гвардия армии
    • Начальный уровень

    В качестве оператора автотранспорта вы будете играть важную роль в команде транспортной логистики армии. Вы будете контролировать и управлять колесными транспортными средствами по всем типам местности, чтобы безопасно перевозить грузы, войска и обеспечивать повышенную мобильность во всех миссиях. Вы будете управлять погрузкой, разгрузкой и сообщать о любых проблемах или повреждениях автомобиля.

    Навыки, которым вы научитесь

    • Операции с транспортными средствами
    • Загрузка и разгрузка
    • Чтение карты

    Требования

    • 10 недель базовой подготовки
    • 7 недель продвинутого индивидуального обучения
    • 85 Оценка ASVAB: операторы и еда (OF)

    Сертификаты

    • 17 Наличие сертификатов, признанных на национальном уровне

    Подходящие вакансии в отделе поддержки и логистики

    • Специалист по боеприпасам

      См. подробности

    • Специалист по контролю и учету запасов боеприпасов

      См. подробности

    • Прокурор корпуса генерального прокурора армейского судьи (JAG)

      См. подробности

    • Специалист по автоматизированной логистике

      См. подробности

    • Офицер оркестра

      См. подробности

    • Специалист по грузоперевозкам

      См. подробности

    • капеллан

      См. подробности

    • Бонус до $30 000

      Специалист по химическим, биологическим, радиологическим и ядерным (ХБРЯ) исследованиям

      См. подробности

    • Боевая документация / Специалист по производству

      См. подробности

    • Бонус до $10 000

      Специалист по исправительным учреждениям / задержаниям

      См. Подробности

    • Специальный агент по уголовным расследованиям (CID)

      См. подробности

    • Бонус до $10 000

      Кулинарный специалист

      См. подробности

    • Техник по финансовому управлению

      См. подробности

    • Финансовый менеджер

      См. подробности

    • Пожарный

      См. подробности

    • Администратор здравоохранения

      См. подробности

    • Контролер медицинских услуг

      См. подробности

    • Службы здравоохранения Человеческие ресурсы

      См. подробности

    • Медицинские услуги

      См. подробности

    • Планы служб здравоохранения, операции, разведывательная безопасность и обучение

      См. подробности

    • Работник Отдела Кадров

      См. подробности

    • специалист отдела кадров

      См. подробности

    • Специалист по медицинской логистике

      См. Подробности

    • Военная полиция

      См. подробности

    • Офицер военной полиции

      См. подробности

    • Военный кинолог

      См. подробности

    • Специалист по моргам

      См. подробности

    • Мультимедийный иллюстратор

      См. подробности

    • Музыкант

      См. подробности

    • Офицер артиллерийского вооружения

      См. подробности

    • Бонус до $17,5 тыс.

      Парашютист

      См. подробности

    • Параюрист

      См. подробности

    • Сотрудник по работе с пациентами

      См. подробности

    • Бонус до $10 000

      Специалист по нефтеснабжению

      См. подробности

    • Член бригады железнодорожных операций

      См. подробности

    • Специалист по религиозным вопросам

      См. подробности

    • Специалист по душе и прачечной

      См. подробности

    • Музыкант специальной группы

      См. подробности

    • Координатор управления транспортом

      См. подробности

    • Сотрудник по транспорту

      См. подробности

    • Специалист по снабжению объектов

      См. подробности

    • Мастер по ремонту коммунального оборудования

      См. подробности

    • Оператор-ремонтник визуального информационного оборудования

      См. подробности

    • Оператор гидроцикла

      См. подробности

    Водитель-дальнобойщик армии США Описание работы: Зарплата, обязанности и прочее

    Армия США является крупнейшим подразделением вооруженных сил Соединенных Штатов и несет ответственность за защиту страны и ее граждан.

    Водитель грузовика в армии США отвечает за перевозку персонала и припасов на военные базы и другие объекты и обратно. Они должны уметь управлять различными транспортными средствами, в том числе тяжелыми грузовиками, и должны уметь перемещаться по труднопроходимой местности. Водители грузовиков также должны уметь следовать протоколам безопасности и придерживаться строгого графика.

    Должностные обязанности водителя грузовика армии США

    Водитель грузовика армии США обычно имеет широкий круг обязанностей, которые могут включать: и другое специализированное оборудование

  • Соблюдайте все правила техники безопасности при вождении, погрузке, разгрузке и управлении транспортным средством
  • Проведение предрейсовых осмотров, чтобы убедиться, что транспортное средство находится в безопасном рабочем состоянии
  • Погрузка и разгрузка грузов в соответствии с установленными процедурами и протоколами
  • Вести точный учет поездок, включая пробег, расход топлива и любые обнаруженные механические проблемы
  • Следите за дорожными условиями и соответствующим образом регулируйте скорость для обеспечения безопасности
  • Сообщать диспетчерам об изменениях или задержках маршрута
  • Оказание помощи пассажирам по мере необходимости
  • Быстро и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации
  • Обеспечение соблюдения применимых законов и правил
  • Помощь в обслуживании и ремонте транспортных средств при необходимости
  • Участвовать в учениях и тренировках по мере необходимости

Зарплата водителя грузовика в армии США

Зарплата водителя грузовика в армии США определяется множеством факторов, включая звание водителя, опыт и производительность. Учитывается также количество времени, проведенного в армии, и количество лет службы. Кроме того, тип управляемого грузовика, место работы и количество отработанных часов играют роль в определении заработной платы водителя грузовика в армии США.

  • Средняя годовая зарплата: 58 473 долл. США (28,11 долл. США в час)
  • Топ 10% годовой зарплаты: 76 220 долларов США (36,64 долларов США в час)

Требования к водителю грузовика в армии США

Чтобы быть принятым на работу водителем грузовика в армию США, соискатели должны иметь действующие водительские права и чистый водительский стаж. Кандидаты также должны быть не моложе 21 года и иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Кроме того, кандидаты должны пройти тест на физическую подготовку и проверку биографических данных. Армия США также требует, чтобы соискатели имели как минимум двухлетний опыт вождения коммерческого автомобиля, а также действующие коммерческие водительские права (CDL). Кандидаты также должны пройти тест на наркотики и пройти проверку безопасности. Наконец, кандидаты должны быть готовы служить в армии США не менее двух лет.

Навыки водителя грузовика армии США

Водителю грузовика армии США для достижения успеха необходимы следующие навыки:

Ведение бортового журнала: Водители грузовика армии ведут учет своей повседневной деятельности и пробега. Ведение точных записей важно для безопасности водителя и перевозимого им груза. Водители армейских грузовиков используют бортовой журнал для записи своей повседневной деятельности и отслеживания своего прогресса.

Загрузочная планка Операция: Водители армейских грузовиков используют грузовые дуги для подъема и закрепления груза. Они должны уметь безопасно и эффективно управлять грузовыми штангами, чтобы обеспечить безопасность своего груза и себя. Они также используют грузовые стержни для разгрузки своих грузовиков и обеспечения сохранности своего груза.

Стаж чистого вождения: Стаж чистого вождения является необходимым навыком для водителей грузовиков армии США. Наличие чистого водительского удостоверения означает, что в вашем послужном списке нет серьезных нарушений правил дорожного движения или аварий. Наличие чистого водительского стажа важно, потому что это гарантирует, что вы будете безопасным водителем и сможете продолжать водить машину в армии США.

Безопасное вождение: Безопасное вождение является необходимым навыком для водителей грузовиков армии США. Эта работа требует умения управлять большими транспортными средствами в различных условиях местности и погодных условиях. Безопасное вождение требует внимания к деталям, способности следовать указаниям и способности быстро принимать решения.

CDL-A: Армия США требует, чтобы водители грузовиков имели коммерческое водительское удостоверение, которое является стандартной лицензией для коммерческого транспорта. Эта лицензия требует, чтобы водитель имел чистый водительский стаж и был не моложе 21 года.

Рабочая среда водителей грузовиков армии США

Водители грузовиков армии США несут ответственность за перевозку грузов и личного состава на военные базы и другие объекты и обратно. Они должны уметь управлять различными транспортными средствами, в том числе тяжелыми грузовиками, и должны уметь перемещаться по труднопроходимой местности и в опасных условиях. Водители грузовиков армии США обычно работают долгие часы, часто в удаленных местах, и им может потребоваться работать в экстремальных погодных условиях. Они должны уметь работать независимо и выполнять приказы начальства. Водители грузовиков армии США также должны уметь работать в команде и эффективно общаться с другими водителями и персоналом. Им также может потребоваться путешествовать в течение длительного периода времени, и им может потребоваться оставаться вдали от дома в течение длительного периода времени.

Тенденции водителей грузовиков армии США

Вот три тенденции, влияющие на то, как работают водители грузовиков армии США.

Развитие телематики

Телематика — это технология, объединяющая телекоммуникации и информатику для предоставления данных в режиме реального времени о местоположении, скорости и состоянии транспортных средств. Эта технология становится все более важной для водителей грузовиков армии США, поскольку она позволяет им контролировать работу своих грузовиков в режиме реального времени.

Телематика может помочь водителям грузовиков выявить потенциальные проблемы до их возникновения, например, низкий уровень топлива или неисправность двигателя. Это также помогает им не сбиться с пути и следить за тем, чтобы они соблюдали протоколы безопасности. Кроме того, телематика может использоваться для улучшения обучения водителей, предоставляя обратную связь о привычках вождения и помогая водителям развивать лучшие навыки.

Транспортные компании приспосабливаются к потребностям водителей

Транспортные компании приспосабливаются к потребностям своих водителей, чтобы оставаться конкурентоспособными. Компании предлагают более гибкие графики, более высокую заработную плату и улучшенные социальные пакеты для привлечения и удержания качественных водителей. Они также вкладывают средства в такие технологии, как автоматизированные системы вождения, телематика и GPS-слежение, чтобы повысить безопасность и эффективность.

Армия США пользуется этими тенденциями, сотрудничая с автотранспортными компаниями, чтобы предоставить водителям грузовиков доступ к современному оборудованию и обучение. Это поможет гарантировать, что военнослужащие обладают навыками, необходимыми для безопасного управления коммерческими транспортными средствами, и будут в курсе отраслевых правил. Понимая новые тенденции в отрасли грузоперевозок, армия США может продолжать предоставлять своим водителям наилучшие возможности.

Электрические грузовики большой грузоподъемности

Армия США переходит на электрические грузовики для перевозки грузов большой грузоподъемности. Этот сдвиг уменьшит зависимость военных от ископаемого топлива и повысит эффективность использования топлива, а также сократит выбросы. Электрические грузовики тише своих дизельных собратьев, что делает их идеальными для скрытных операций. Кроме того, они требуют меньше обслуживания и имеют более длительный срок службы, чем традиционные автомобили.

Переход на электрические грузовики — важный шаг в модернизации автопарка армии США. Это поможет гарантировать, что солдаты смогут выполнять свои задачи с большей эффективностью и безопасностью. Поскольку технология электрических грузовиков продолжает развиваться, водителям армейских грузовиков будет важно быть в курсе последних разработок, чтобы они могли в полной мере воспользоваться этой новой тенденцией.

Перспективы продвижения по службе

Водители грузовиков в армии США имеют возможность продвинуться по карьерной лестнице, взяв на себя дополнительные обязанности. По мере накопления опыта их могут повысить до таких должностей, как сержант взвода, командир конвоя или начальник автотранспорта. Пройдя дополнительное обучение, они также могут получить сертификат оператора по работе с опасными материалами или оператора тяжелого оборудования. По мере того, как они набираются опыта и демонстрируют свои лидерские способности, они могут быть повышены до должностей более высокого уровня, таких как офицер автотранспорта или офицер по эксплуатации автотранспорта.

Вопросы для собеседования

Вот пять распространенных вопросов и ответов на собеседование водителя грузовика армии США.

1. Вы можете поднять более 50 фунтов?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы определить, обладаете ли вы физической силой, необходимой для работы. Вы можете честно ответить о своей способности поднимать тяжелые предметы и о том, как часто вы это делаете. Если вы не уверены в своих способностях к подъему, вы можете описать случай, когда вам нужно было поднять что-то тяжелое, и вам это удалось.

Пример: «Я могу регулярно поднимать более 50 фунтов. Я работаю официантом в ресторане, где регулярно поднимаю подносы с едой. Я также помогаю маме передвигать мебель по дому каждые несколько месяцев».

2. Были ли вы когда-либо осуждены за преступление?

Осуждения за определенные преступления могут лишить вас права служить в армии США. Интервьюер захочет узнать, есть ли у вас криминальное прошлое и не помешает ли это вам служить водителем грузовика в армии. Если да, объясните, что произошло и как вы выросли с тех пор.

Пример: «Я был осужден за вождение в нетрезвом виде, когда мне было 19 лет. С тех пор у меня больше не было судимостей, и я понял, что вождение в нетрезвом виде никогда не бывает нормальным. Сейчас я волонтер в организации, которая помогает людям, которые борются с зависимостью».

3. Если бы вас наняли, как бы вы подошли к разработке программного обеспечения для сборочной линии?

Этот вопрос предназначен для оценки вашей способности работать в команде и применять свои технические навыки. Ваш ответ должен показать, что вы можете сотрудничать с другими, понимаете важность командной работы и имеете некоторый опыт работы в среде сборочного конвейера.

Пример: «Сначала я встречаюсь со своим руководителем и другими членами группы разработки программного обеспечения, чтобы обсудить, что им нужно от меня. Затем я исследовал различные типы программного обеспечения, которые могли бы помочь нам более эффективно выполнять наши задачи. Изучив несколько вариантов, я представлю свои выводы остальной команде, чтобы мы вместе могли выбрать один из них. Такой подход помог мне добиться успеха на предыдущих должностях, где я отвечал за разработку программного обеспечения».

4. Как вы узнали об этой должности в армии США?

Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать о вашем исследовательском процессе. Они хотят знать, что вы увлечены этой должностью и понимаете, что она влечет за собой. Готовясь к этому ответу, подумайте, как вы узнали об открытии вакансии. Подумайте, подали ли вы заявку через Интернет или вас кто-то порекомендовал.

Пример: «Я узнал об этой вакансии от местного рекрутера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *