Обзор бмв х5 2018 года новая модель – Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

Содержание

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

BMW X5 2018: обзор нового поколения

Представители компании BMW наконец-то распространили в сети новую информацию относительно очередного поколения внедорожника X5. Стоит отметить, что это уже 4 по счету поколение автомобиля.

Итак, если рассматривать дизайн в целом, то новинка сохранит свою фирменную стилистику, однако, формы кузова были усовершенствованы, благодаря чему экстерьер стал более грубым и брутальным. Фирменные «ноздри» автомобиля, которые имеются у всех моделей компании, стали больше, а между ними была установлена перемычка, покрытая хромированным напылением. Стоит признать, что такое решение оказалось, как нельзя кстати.

Габариты 4 поколения БМВ Х5 выглядят следующим образом:

  • длина — 492,2 см;
  • ширина — 200,4 см;
  • высота — 178,1 см;
  • расстояние между осями — 297,5 см.

Стоит отметить, что новое поколение «подросло» по сравнению с устаревшим вариантом. Так длина кузова увеличилась на 3,6 см, а ширина — на 6,6 см. Также производитель увеличил и длину колесной базы, благодаря чему место в салоне стало больше, хотя и до этого внутри автомобиля было просторно.

Внутри модели сохранилась фирменная архитектура передней панели, в которой предусмотрено все, для того, чтобы водителю было удобно при поездках. Все аналоговые дисплеи были заменены на цифровые, а на консоли разместился мощный дисплей мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Также стоит отметить и современные опции, установленные внутри нового внедорожника. В список вошла доработанная климатическая система, аудиокомплекс последнего поколения, панорамная крыша с увеличенной площадью остекления, а также современная информационно-развлекательная система с всевозможными «примочками».

Багажник у БМВ Х5 солидный — 645 литров при классическом раскладе. Дополнительно можно увеличить погрузочное пространство до 1 860 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, в качестве платной опции производитель будет предлагать установку третьего ряда кресел. Правда, насколько он будет удобен для посадки — не известно.

С самого начала продаж новинка будет предлагаться с 4 силовыми установками. Половина моторного ряда бензиновая, а вторая половина — дизельная. Стандартный бензиновый мотор объемом 3,0 литра будет выдавать мощность 335 лошадей. Такой агрегат будет разгонять автомобиль до «сотки» всего за 5,5 сек. Предельная скорость — 243 км в час.

Более «продвинутая» версия под названием X5 xDrive50i будет оснащаться могучим мотором объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Отдача двигателя — 455 лошадей. Такой вариант движка будет разгонять внедорожник до «сотки» всего лишь за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км в час.

В дизельном ряду будет предлагаться только один агрегат объемом 3,0 литра. В зависимости от выбранной комплектации его мощностью будет варьироваться от 265 до 394 лошадей. Разгон на дизельном движке будет происходить немного медленнее, чем у бензинового варианта, однако, предельно допустимая скорость сохранена не прежнем уровне.

Любой агрегат будет работать исключительно с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и с системой привода на все колеса. Также «минималка» будет оборудоваться системой автоматической регулировки жесткости амортизаторов, а дополнительно можно установить на новинку пневматическую подвеску, которая способна уменьшать клиренс внедорожника на целых 4 см. Кроме этого, производитель существенно доработал настройки ходовой части, оснастив ее системой сканирования дорожного покрытия. В зависимости от состояния дороги она будет самостоятельно переходить в один из 4 режимов:

  • гравий;
  • скалы;
  • песок;
  • снег.

Раньше всего 4 поколение БМВ Х5 появится на рынке Северной Америки. Там продажи начнутся уже в ноябре 2018 года. Сборка автомобиля будет производиться там же. Чуть позже автомобиль приедет и на территорию Российской Федерации. Сборка будет также локализована на местном предприятии, которое расположено в г. Калининград.

naavtotrasse.ru

Тест-драйв BMW X5. Обожаема и желанна

С момента, когда миру явилась первая BMW X5, прошло уже 20 лет. Шли годы, менялись поколения модели и поколения людей, и все это время X5 была не просто востребована, она была желанна. Познакомившись же с нынешней моделью, понимаешь, что этот автомобиль и вовсе может стать предметом поклонения.

BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.

Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.

В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.

Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.

Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».

Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.

Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.

Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.

Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.

Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудоб­ными.

С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.

Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.

Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.

А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.

Нижняя створка багажника также электрифицирована.

Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.

Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.

Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с.

Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения.

Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с.

Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с.

Технические характеристики BMW X5 30d

Габариты4922x2004x1745 мм
База2975 мм
Снаряженная масса2185 кг
Полная масса2860 кг
Клиренс214 мм
Объем багажника650 л
Объем топливного бака80 л
Двигательдизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000  л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/50R19
Динамика230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,6/7,0/7,2 л/100 км
КонкурентыLand Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg
  • Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
  • Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.

Вердикт

Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.

Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Лахта».

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

BMW X5 2019-2020 — видео тест-драйв и обзор нового Икс 5 (G05)

Видео тест-драйв новой модели BMW X5 2019 на канале «Авторевю»

Видео тест БМВ Х5 в новом кузове G05 от Павла Блюденова


Видео обзор нового БМВ Икс 5 2019 года от Алана Енилеева

Видео БМВ Х5 2019 на канале РБК Autonews

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Обзор автомобиля BMW X5 2018

Обзор автомобиля BMW X5 2019

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции. Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:

— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;
— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.

За дополнительную оплату предлагается аудиосистема с 20 динамиками, сидения с массажным эффектом, климат контроль в 4 режимах, камеры кругового обозрения, функция автопилота.

Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

  • xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
  • M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;
  • Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
  • xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.
Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

two-auto.ru

БМВ х5 2018 года новая модель: фото, цена, характеристики

2016-2017 годы для БМВ Х-5 считаются стабильными, но не самыми лучшими в плане лидерства. Баварец уступил пальму первенства одному из своих конкурентов – Лексусу RX, но стабильно оставался в призёрах, занимая почётное третье место. По прогнозам аналитиков и специалистов Новый БМВ х5 2018 должен выйти на передовые места и потеснить с автомобильного трона Lexus RX, обогнать, в плане технических новшеств, Ауди Q7, Порше Кайен и Инфинити. В статье речь пойдёт о БМВ х5 2018 года новая модель: фото, цена, характеристики которого мы рассмотрим и выясним, чем нас пытаются удивить немецкие инженеры. Озвучим старты продаж на территории РФ и стоимость «пятёрки» в новом кузове.

Экстерьер: что нового во внешнем облике баварца

Фото: Так выглядит новый БМВ пятой серии 2018 г.

Автомобиль нарастил мускулы. Это видно сразу. Феноменальной обтекаемости удалось достичь благодаря мощному рельефному капоту в тандеме со стильными воздухотоками.

Носовая часть BMW 2018 выделяется фирменными расширенными «ноздрями», фальш/радиаторной решёткой.

Светодиодные фары слегка заужены. Нижняя часть бампера обновлённого автомобиля получила существенные изменения. Это касается широкого воздухозаборника и ребристой накладки, изготовленной из пластика.

Заметен прогресс и экспрессивность боковой части баварской «пятёрки». Традиционные, уже сегодня, выштамповки, проходящие по всем дверям авто.

Мощные колёсные арки и спортивные диски. В плане аэродинамики новых внедорожник должен превзойти своих конкурентов за счёт обтекаемой передней части и ниспадающей крыши.

Сзади новая модель практически не отличается от предшественников. Корма получила мощный бампер с раздельными выхлопными накладками. Несколько изменились и смещены стопы и габариты баварца.

Интерьер нового авто на платформе CLAR

Немцы приверженцы старых традиций и стараются не отходить от фирменного стиля оформления внутреннего пространства машин. Сидения водителя и переднего пассажира выполнены с ярко выраженной боковой поддержкой.

Регулировка и фиксация кресел – электрический вариант настройки. Кстати, всего регулируемых положений 10. Вентилируемые кресла, естественно, с подогревом и функцией массажа.

Щиток приборов имеет цветной дисплей, на котором размещается необходимая информация о состоянии узлов и агрегатов машины.

Немецкие инженеры сделали ставку на дисплее мультимедийной системы. На тоннеле между сидениями первого ряда появились дополнительные блоки управления.

Как в передней, так и в задней части авто размещаются блоки с USB-портами. Подключение разных мобильных устройств стало доступнее и проще. Это даст пассажирам возможность эффективно взаимодействовать с гаджетами, благодаря новой операционной системе.

Не будут себя чувствовать неуютно на этом празднике жизни, комфорта и качества, пассажиры второго ряда. Для них предусмотрена отдельная подача регулируемого свежего воздуха. Кондиционирование салона осуществляется по всему периметру. В топовых версиях установлены экраны. Они расположены в спинках передних сидений. Задний диван укомплектован функцией массажа.

Не будем подробно останавливаться на качестве кожи. Отметим лишь традиционные цвета:

  1. Бежевый.
  2. Кофе с молоком.
  3. Насыщенный красный тон.
  4. Чёрная классика.
  5. Тёмно-коричневый вариант, с едва заметными прожилками.

Уделим должное внимание рулевому колесу, оно многофункциональное. С множеством кнопок и рычагов, которые обеспечивают эффективное и непринуждённое управление рабочими системами машины.

О безопасности конструкторы БМВ никогда не забывали. Сегодня обновлённый баварец 2018 модельного года оснащён дополнительными подушками безопасности, расположенными в традиционно опасных зонах.

Багажное отделение, по отзывам специалистов, отвечает всем современным требованиям и при трансформации кресел может увеличиться до 1870 литров. Установленные заводские размеры багажника составляют 650 литра.

Технические характеристики новой пятёрки

Все габариты нового автомобиля остались практически без изменений: длина машины в пределах 4886 мм. Высота на уровне 1762 мм. Ширина транспортного средства ограничена 1938 мм. Рассмотрим технические характеристики.

Потенциальному покупателю предлагаются два варианта моторов:

  • бензиновая версия;
  • дизельная силовая установка.

В подкапотном пространстве BMW X5 размещён:

  1. бензиновый двигатель на 3 литра, мощностью 306 породистых баварских лошадей.
  2. Силовой агрегат, потребляющий в качестве топлива бензин, 4,4 литра, мощностью 450 л/сил.
  3. Дизельная установка на 3,0 литра, мощностью 249 л/сил.
  4. Дизель 3,0 литра, мощностью 313 л/сил.
  5. Дизельный 3-х литровый мотор, мощностью 381 лошадку.

Как видим, покупатели не обделены, есть из чего выбирать. Все моторы агрегируют с трансмиссией/автомат на 8 ступенек. Из источников, приближённым к руководству концерна стало известно, что ожидается установка гибридного силового агрегата, мощностью 300 л/сил.  Полученные свежие новости многих могут озадачить и сто раз подумать о покупке нового авто с гибридом. Кроссовер с такой установкой способен проехать всего 30 км.

Предлагаемые комплектации

Нам доподлинно известно, что на сегодняшний день их 5. Но есть информация, что число комплектаций может увеличиться. Мы озвучим пока только то, что нам известно.

В данной версии будут использоваться бензиновые и дизельные моторы. Скорость, которую смогут показать машины в этой комплектации – 246 километров в час.

В этой версии 5 дверей, расход дизельного топлива в экономном режиме составит 7,4 литра на сотню. Применяются смешанные режимы движения для прохождения грунтовки, города и посёлка. Буден доступен вариант привода: полный привод с МКПП или АКПП. Версия «заточена» под установку только дизельного силового агрегата. Машина комплектуется круиз-контролем.

В заключение

Отечественные специалисты рекомендуют обратить внимание именно на эту версию с повышенным клиренсом. По их оценкам, это наиболее адаптированный вариант для российских «дорог». Расход топлива минимальный: всего 6,4 литра на сотню. Топливный бак вмещает 85 литров.

Не верьте тем, кто указывает точную цену новинки. Стоимость окончательно не определена и не озвучена официальными представителями концерна.

Есть вероятность, что цены озвучат к середине 2018 года. А вот когда выйдет в России новая пятёрка, неизвестно. Дилеры, к которым мы обращались, предполагают появление баварца не раньше конца 2018, начала 2019 года. Пока на заводских площадках Германии и треках автомобиль проходит тест-драйв.

Нам остаётся одно – ждать. Та категория россиян, которая намерена купить новую пятёрку может посмотреть видео. Терпения нам и приятной встречи с БМВ х5 нового поколения.

poliryi.ru

Новый BMW X5 (БМВ Икс 5) 2018-2019 фото, видео и цена и комплектации

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

новая версия BMW X5 2019 года

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

 

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

салон нового БМВ Икс 5

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции.

 

Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

— Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:
— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;
— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.

  • За дополнительную оплату предлагается аудиосистема с 20 динамиками, сидения с массажным эффектом, климат контроль в 4 режимах, камеры кругового обозрения, функция автопилота.

Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;
Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.

Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

Фото галерея нового БМВ Х5 2019:

new-BMW-X5-2019-131

Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *