Внедорожный тест-драйв – Тойота РОЛЬФ
Испытайте возможности настоящих рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux и Fortuner в условиях бездорожья на специальной трассе. Крутые склоны и подъемы, колея и неровная дорога, рампа с диагональным вывешиванием и боковые уклоны — подходящие условия, чтобы проверить внедорожники на прочность.
Испытайте возможности настоящих рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux и Fortuner в условиях бездорожья на специальной трассе. Крутые склоны и подъемы, колея и неровная дорога, рампа с диагональным вывешиванием и боковые уклоны — подходящие условия, чтобы проверить внедорожники на прочность.
Внедорожный тест-драйв на искусственной трассе
Пройдите тест-драйв на специально оборудованной трассе, где вас ждут различные препятствия, к примеру, рампа с диагональным вывешиванием, боковые уклоны и другие преграды.
Внедорожники Toyota
Fortuner
Fortuner
Land Cruiser Prado
Подробнее
Land Cruiser 200
Подробнее
Hilux
Подробнее
Обзор препятствий
Проверьте устойчивость к опрокидыванию с помощью системы Multi-Terrain Select и блокировки дифференциала.
Боковой уклон
Покорите резкий подъем и резкий спуск с помощью системы CRAWL CONTROL и возможностей подвески.
Горка-рампа
Оцените работу подвески при наезде на люки.
Люки
Оцените клиренс автомобиля и работу подвески при наезде на бордюры.
Бордюры
Проверьте устойчивость к опрокидыванию с помощью системы Multi-Terrain Select и блокировки дифференциала.
Боковой уклон
Покорите резкий подъем и резкий спуск с помощью системы CRAWL CONTROL и возможностей подвески.
Горка-рампа
Оцените работу подвески при наезде на люки.
Люки
Оцените клиренс автомобиля и работу подвески при наезде на бордюры.
Бордюры
Записаться на тест-драйв
Награды
Land Cruiser 200
Land Cruiser Prado
Fortuner
Hilux
В России
Toyota Land Cruiser 200
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
В России
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Полноразмерный внедорожник».
О премии
Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser 200
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) по сохранению остаточной стоимости в 2019 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser Prado
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» по версии Большого жюри (народного голосования читателей).
О премии
Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.
Подробнее
В России
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» по версии Экспертного жюри (редакторов и экспертов журнала).
О премии
Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.
Подробнее
В России
Toyota Hilux
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
В России
Toyota Hilux
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости в 2019 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
Телефон *Дилерский центр *
Выберите Дилерский центрТойота Центр ВолгоградскийТойота Центр Ясенево
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор»
(далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу:
141031, Россия, Московская обл.
, Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ
«Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия
Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия;
предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера,
в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении
мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение
исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение
качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг;
выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные
действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами,
привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством
e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых
иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных
данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных –
сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных
данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными
третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных.
Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных
данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota
Внедорожный тест-драйв (естественная трасса) — Тойота Центр Екатеринбург Север
Испытайте возможности настоящих рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux и Fortuner в условиях бездорожья на специальной трассе. Крутые склоны и подъемы, колея и неровная дорога, рампа с диагональным вывешиванием и боковые уклоны — подходящие условия, чтобы проверить внедорожники на прочность.
Внедорожный тест-драйв на естественном бездорожье
Пройдите тест-драйв в условиях естественного бездорожья, к примеру, неровная дорога, броды и другие препятствия.
Внедорожники Toyota
Fortuner
Fortuner
Подробнее
Land Cruiser Prado
Подробнее
Land Cruiser 200
Подробнее
Hilux
Подробнее
Обзор препятствий
Оцените устойчивость к опрокидыванию с помощью системы Multi-Terrain Select и блокировки дифференциала.
Боковой уклон
Преодолейте препятствие с помощью возможностей подвески и электронных помощников.
Диагональное вывешивание
Покорите крутой подъем и крутой спуск с помощью системы CRAWL CONTROL и возможностей подвески.
Крутой спуск/подъем
Оцените устойчивость к опрокидыванию с помощью системы Multi-Terrain Select и блокировки дифференциала.
Боковой уклон
Преодолейте препятствие с помощью возможностей подвески и электронных помощников.
Диагональное вывешивание
Покорите крутой подъем и крутой спуск с помощью системы CRAWL CONTROL и возможностей подвески.
Крутой спуск/подъем
Записаться на тест-драйв
Награды
Land Cruiser 200
Land Cruiser Prado
Fortuner
Hilux
В России
Toyota Land Cruiser 200
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Полноразмерный внедорожник».
О премии
Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser 200
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) по сохранению остаточной стоимости в 2019 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser Prado
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам.
При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
В России
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» по версии Большого жюри (народного голосования читателей).
О премии
Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.
Подробнее
В России
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» по версии Экспертного жюри (редакторов и экспертов журнала).
О премии
Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.
Подробнее
В России
Toyota Hilux
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
В России
Toyota Hilux
Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости в 2019 году.
О премии
Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Подробнее
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА НА РАМЕ И КОНСТРУКЦИЯ UNIBODY
Цельный кузов и конструкция кузова на раме описывают две различные конфигурации платформ легкового и грузового автомобилей. Развиваясь из конных багги, самые ранние автомобили имели кузов на раме. Однако в середине 20 века ситуация начала меняться.
Сегодня почти все легковые автомобили перешли на цельнокузовные конструкции.
Несмотря на то, что подавляющее большинство легковых автомобилей имеют цельный кузов, есть случаи, когда предпочтение отдается автомобилям с кузовом на раме.
Автомобиль с кузовом на раме состоит из отдельного кузова и рамы, соединенных узлами крепления. Транспортные средства с кузовом на раме также называют лестничной рамой из-за формы базовой рамы. Современные легковые автомобили с кузовом на раме, как правило, представляют собой внедорожники или грузовики.
Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Ford F-150 являются яркими примерами современной конструкции кузова на раме. Некоторые предпочитают называть любой рамный автомобиль «грузовиком», даже если в нем нет кузова.
Если все внедорожники имеют кузов на раме, вы можете удивиться, почему подавляющее большинство автомобилей имеют цельный кузов. В конце концов, внедорожники ездят по дорогам США. Хотя многие люди называют такие автомобили, как Ford Escape и Honda CR-V, внедорожниками, технически это не так.
По традиционному определению, автомобиль является внедорожником только в том случае, если он имеет кузов на раме. Escape и CR-V — это кроссоверы с цельным кузовом или кроссоверы-внедорожники.
Вырез, показывающий конструкцию кузова на раме. Этот BMW i3 является примером крайне редкого рамного автомобиля, отличного от внедорожника.
В качестве примера контраста: новый Ford Bronco 2021 года представляет собой внедорожник с кузовом на раме. Это настоящий внедорожник. С другой стороны, грядущий Bronco Sport представляет собой кроссовер с цельным кузовом, предназначенный для использования на дорогах.
КУЗОВ НА РАМЕ ПЛЮСЫ И ПРОТИВБольшинство плюсов, связанных с кузовом на раме, связаны с прочностью и проходимостью по бездорожью. Эта возможность достигается за счет характеристик на дороге, где худшая управляемость и больший вес являются минусами.
Лучшая внедорожная способность
Самым большим преимуществом рамных автомобилей является их внедорожная способность.
Более высокое изгибание при кручении позволяет платформе лучше двигаться по неровной местности. Он может вращаться и двигаться независимо от тела.
Кроме того, рама лучше поглощает резкие толчки, которые в противном случае передавались бы всему кузову. Автомобили с кузовом на раме обычно также устанавливаются выше, что означает лучший дорожный просвет.
Повышенная грузоподъемность
Лестничная конструкция рамы, обычно используемая в платформах с кузовом на раме, превосходно подходит для буксировки. Этот стиль рамы обычно имеет более тяжелую и прочную конструкцию. По этой причине пикапы и большие грузовики почти всегда имеют кузов на раме.
Модульность и низкая стоимость аварии
Платформы типа «кузов на раме» по своей природе легко настраиваются. Это означает, что производитель может относительно легко установить новый кузов на существующую раму. Кроме того, модульная природа может упростить замену деталей после аварии.
Меньше шума, вибрации и резкости (NVH)
Автомобили с кузовом на раме также обеспечивают большую изоляцию от дороги, что часто означает меньший уровень NVH.
Это может улучшить комфорт при езде. Тем не менее, современный роскошный автомобиль с большими усилиями, направленными на снижение NVH, все равно будет более комфортным, чем базовый пикап. Тем не менее, кузов на раме может дать водителям ощущение «старомодного внедорожника», когда они отделены от дороги.
Больше кренов кузова и хуже управляемость на дороге
Повышенная изоляция от дороги дорого обходится. Тот же дизайн, который дает автомобилям с кузовом на раме лучшие внедорожные качества, также означает, что они не будут работать так же хорошо. Крен кузова будет более заметен, особенно потому, что эти автомобили часто имеют более высокий центр тяжести.
Меньшая безопасность при столкновении
Установка кузова на раму означает, что грузовики и внедорожники не могут рассеивать силу удара по всей конструкции. Они также не распределяют удар, а это означает, что на пассажиров передается больше силы.
Транспортные средства Unibody имеют преимущество рассеивания за счет большей рамы.
Однако более тяжелая масса автомобиля с кузовом на раме может сделать его несколько более безопасным при столкновении автомобилей с автомобилями.
Дороже построить
Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, дороже в производстве, чем цельные. Эта дополнительная стоимость перекладывается на потребителей. Более того, производители знают, что энтузиасты и рабочие готовы платить больше за возможности. Внедорожники и грузовики в большинстве случаев дороже, чем автомобили с цельным кузовом.
ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО ЕДИНСТВЕННОЕ?Неразъемная конструкция означает, что шасси автомобиля и кузов представляют собой единое целое. Цельные конструкции на сегодняшний день являются наиболее распространенными из-за их преимуществ в производстве.
Почти все легковые автомобили и кроссоверы имеют цельный кузов, в то время как большинство грузовиков и «настоящих» внедорожников остаются рамными. Заметным исключением в США является Honda Ridgeline, единственный пикап с цельным кузовом на данный момент.
Он хорошо выполняет основные функции грузовика, но по сравнению с чем-то вроде Jeep Gladiator Ridgeline не так хорош для бездорожья или буксировки. Тем не менее, грузовик Honda показал себя намного лучше, чем неподходящие пикапы Ford с цельным кузовом, выпущенные в начале 19-го века.60-е годы.
Простейшая цельная конструкция — монокок. Это французское слово означает «одинарный корпус» и описывает автомобили с цельным корпусом, шасси и обшивкой. Такой дизайн редко можно увидеть в дорожных транспортных средствах, за исключением очень дорогих суперкаров.
Другим выдающимся примером монококовой конструкции являются автомобили Формулы-1. Большинство цельнокузовных автомобилей на дорогах сегодня не настолько унифицированы. У них все еще есть отдельные части, такие как капоты, двери и крылья.
ЦЕЛЬНЫЙ КОРПУС ЗА И ПРОТИВ Современный цельный дизайн лучше всего подходит для большинства задач вождения. Превосходная экономия топлива и ходовые качества делают их удобными.
Они также лучше поглощают удары при столкновении, чем кузов на раме, но их ремонт зачастую обходится дороже. Единственным реальным недостатком с точки зрения производительности является меньшая проходимость и способность буксировки.
Повышенная жесткость и улучшенная управляемость
В современной цельной конструкции стойки автомобиля соединяют крышу и шасси. Это добавляет жесткости, что дает несколько преимуществ.
Один из них — улучшенная управляемость. Автомобили с цельным кузовом будут управляться лучше, чем автомобили с кузовом на раме, из-за меньшей гибкости. Как мы увидим ниже, конструкция также легче и лучше поглощает удары.
Меньший вес и стоимость
Цельная конструкция означает меньший общий вес, что улучшает экономию топлива. Конструкция Unibody также упрощает производство и требует меньше материала. Это дешевле для производителей и может означать более низкие цены для потребителя.
Цельная конструкция лучше поглощает удары при столкновении
Еще одним преимуществом жесткой рамы является безопасность.
Если автомобиль попадет в аварию, цельная рама лучше поглотит и рассеет удар, чем кузов на раме.
Более дорогой ремонт
Цельные конструкции имеют несколько недостатков. Хотя они лучше справляются со сбоями, их сложнее ремонтировать. Соединение нескольких областей тела затрудняет замену только одной секции. Это означает, что ремонт может быть значительно дороже.
Менее пригодный для бездорожья
Другой недостаток не так важен для большинства водителей, но цельнокузовные автомобили хуже справляются с бездорожьем и буксировкой. Даже с системами AWD или 4WD их конструкция не очень подходит для крутящего момента и скручивающих усилий при движении по бездорожью. Буксировочная способность почти всегда меньше, чем у конструкций с кузовом на раме, поскольку цельные кузова не обладают прочностью лестничной рамы.
КОРПУС НА РАМЕ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ ЦЕЛЫЙ? Транспортные средства с кузовом на раме обычно считаются менее безопасными, чем конструкции с цельным кузовом.
На это есть несколько причин. Во-первых, они тяжелее. Хотя это означает, что у них больше массы для поглощения ударов, это также означает, что торможение и управляемость хуже. В первую очередь это может затруднить предотвращение несчастных случаев.
Кроме того, рамный автомобиль хуже управляется на высоких скоростях из-за более высокого центра тяжести. Это приводит к большей вероятности аварии с опрокидыванием. Наконец, поскольку корпус и рама разделены, удары при столкновении рассеиваются не так хорошо, как цельный корпус.
ЧТО ЛУЧШЕ: КОРПУС НА РАМЕ ИЛИ ЦЕЛЬНЫЙ?В большинстве случаев водителям не нужно «выбирать» тип кузова и рамы своего автомобиля. Если они хотят машину, они получат цельный кузов. Если им нужен грузовик или внедорожник, они получат кузов на раме.
Есть исключения, когда вы попадаете в сегмент внедорожников и кроссоверов. Но для подавляющего большинства водителей цельный автомобиль имеет смысл. Если вам нужна плавная управляемость и топливная экономичность, но при этом нужен большой автомобиль, кроссоверы отлично справятся с этой задачей.
Для тех, кто любит буксировать или любит скользить по пересеченной местности, ползать по скалам или преодолевать грязь, кузов на раме остается королем горы.
Выживут ли рамные внедорожники? | Web2Carz
Как большие, так и малые внедорожники имели рамную конструкцию. Это конструкция, в которой жесткая рама проходит по всей длине автомобиля. Другие части автомобиля крепятся болтами или привариваются к этой раме. Этот тип конструкции очень прочный и имеет свои преимущества, когда речь идет о буксировке и движении по бездорожью. Однако с течением времени большая часть отрасли перешла на цельную конструкцию для большинства транспортных средств на дорогах. Конструкция unibody объединяет корпус и раму в единое целое. Результатом является более легкий автомобиль и более плавная, как у легкового автомобиля, езда. Возникает вопрос, сохранится ли устаревшая конструкция кузова на раме в течение следующих нескольких лет?
Глядя на то, как движется рынок, легко подумать, что со временем все внедорожники и кроссоверы будут цельными.
И Ford Explorer, и Dodge Durango раньше были внедорожниками с кузовом на раме и с тех пор перешли на цельную конструкцию. Многие другие внедорожники 1990-х годов просто перестали существовать, и с тех пор автопроизводители выпускают автомобили с цельным кузовом. Скорее всего, в будущем вы увидите больше цельных внедорожников и кроссоверов, но потребуется гораздо больше времени, чем думают некоторые отраслевые эксперты, чтобы полностью отказаться от конструкции кузова на раме. Причина? рамные внедорожники по-прежнему хорошо продаются.
Jeep Wrangler и Toyota 4Runner — прекрасные примеры. Их дизайн несколько старомоден. Они ездят жестче, чем кроссоверы, и больше ориентированы на бездорожье и мощную работу, чем на эффективность, но это не мешает им пользоваться большим спросом. Согласно данным Good Car Bad Car , в 2016 году Toyota продала 111 920 автомобилей 4Runner, а Jeep продала 190 774 автомобиля Wrangler. Однако это не только эти две модели. Согласно The Truth About Cars , продажи внедорожников с кузовом на раме выросли по всем направлениям.
За первые пять месяцев 2017 года продажи выросли на 7 процентов.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, согласно The Drive , заключается в том, что большинство внедорожников с кузовом на раме имеют общие детали с пикапами , которые также есть в модельном ряду большинства автопроизводителей. Это означает, что им не нужно тратить столько денег на эти типы транспортных средств, что делает их доступными и прибыльными для производства и продажи. Внедорожник использует ту же раму и, возможно, некоторые из тех же деталей подвески и кузова. Кроме того, The Drive отмечает, что многие из конкурентов кузова на раме исчезли или переключились на цельную конструкцию. Куда бы вы ни посмотрели, у автопроизводителя есть новый (обычно компактный или малолитражный) кроссовер с цельным кузовом. Toyota C-HR и Hyundai Kona — несколько недавних примеров. Это означает, что в игре «кузов на раме» просто меньше конкуренции, чего всегда ищут автопроизводители.
Это не означает, что внедорожники с кузовом на раме никуда не денутся.
