Ограничение скорости 20: что будет с +20 км/ч и за что начнут лишать прав :: Autonews

Содержание

Нештрафуемый порог превышения скорости снова предложено снизить

Споры о снижении нештрафуемого сегодня превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч разгорятся с новой силой. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вновь поручила МВД и Минтрансу до 1 августа подготовить позицию по этому вопросу. На сей раз согласованную.

Речь идет, по сути, о возвращении штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Только теперь не повсеместно, а только в населенных пунктах. Автором инициативы стал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, который входит в правительственную комиссию, сообщает «Коммерсант».

Напомним, что ответственность водителей за превышение скорости на 10-20 км/ч существовала до 2013 года. Но от нее отказались, потому что выявлять данное нарушение стали с помощью камер фотовидеофиксации в автоматическом режиме. За выявленное таким способом нарушение можно наказать автовладельца по минимальной санкции, предусмотренной статьей Кодекса об административных правонарушениях. А минимальной санкцией было предупреждение. По сути, статья не работала. Вот от нее и отказались.

В то же время о необходимости возврата наказания за такое нарушение с некоторой периодичностью начинают говорить различные представители власти. Разрабатываются соответствующие проекты. На одном из общественных обсуждений необходимости снижения этого впервые прозвучала идея понизить порог до 10 км/ч для населенных пунктов. Но и она была отвергнута.

Тогда представители ГИБДД заявляли о необходимости для начала провести ревизию всех дорожных ограничений скорости, навести порядок, и только после этого говорить о возможности снижения нештрафуемого порога. Но ревизия до сих пор не проведена, на дорогах постоянно встречаются бессмысленные, а порой и волюнтаристские ограничения скоростного режима, но снова ведется речь о необходимости снижения нештрафуемого порога.

Необходимость понижения порога инициаторы объясняют тем, что при разрешенных 60 км/ч автомобили едут 80. А при наезде на пешехода с такой скоростью шансы выжить стремятся к нулю. В тоже время, в регионах нашли способы бороться с этой проблемой. В Московской области в большинстве населенных пунктов скорость ограничена 50 км/ч. В Татарстане — вообще 40 км/ч. То есть, вопрос безопасности пешеходов регулируется с помощью знаков, и не требует изменения законодательства.

Напомним, что в ноябре прошлого года в интервью на телеканале «Россия 1» министр внутренних дел Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое не поддерживает снижения этого порога.

— Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил тогда министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше.

Вряд ли за это время позиция ведомства по этому вопросу изменится.

Что же касается Минтранса, то при прежнем главе ведомство поддерживало идею снижения нештрафуемого порога. Нынешняя позиция — неизвестна.

Автоэксперты же в большинстве своем утверждают, что нынешний порог необходимо сохранить, поскольку он позволяет смягчать последствия необоснованного занижения скоростных режимов. Кроме того, они напоминают, что от введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность. Между тем, по данным за прошлый год, у нас оформлено более 145 миллионов штрафов. То есть, оштрафован практически каждый житель России. Но количество никак не переходит в качество.

Депутат Госдумы рассказал об отмене разрешенного превышения скорости в 20 км/час

Норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час была введена Вячеславом Лысаковым — председателем межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». Редакция «КП» попросила эксперта разъяснить наличие множества утверждений в соцсетях  о возможном  снижении порога допустимой скорости превышения. В некоторых пабликах утверждают, что закон уже внесли в административный кодекс и с 1 июля он начнёт действовать.

«Это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП», — пояснил Лысаков.

Сторонники  уменьшения порога разрешённой скорости есть, признаёт эксперт. ГИБДД и службы организации дорожного движения периодически пытается отменить эту норму. Но, как подчёркивает Лысаков, они выступают публично и приводят доводы открыто.

«Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы», — считает депутат.

Он утверждает, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов. И когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

По поводу снижения порога разрешённой скорости для превышения после лимита с 20 до 10 км/ч – Лысаков категоричен:

«Сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог».

На трассах стоят знаки,  которые предписывают снижение скорости слишком резкое, например, 90 до 40 км/ч. Водители не успевают затормозить и неизбежно попадают на камеру.

«Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.»

Всё это ради извлечения денег, а не ради безопасности, считает Лысаков и объясняет, что  МВД пыталось значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но

убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было.

«К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован», рассказал депутат.

Подводя итоги разговора, Лысаков отметил, что порог в 20 км/час хорош тем, что его визуально легко отследить. А при 10 км/ч придётся отвлекаться на спидометр. 20 — более заметный запас. С таким порогом реальная безопасность выше.
Источник KP. RU

   Ещё: Меняются правила выдачи медсправок для водительских прав

Когда отменят нештрафуемый порог «+20 км/ч» и почему это нужно

Автоэксперт объяснил, почему надо отменить введенный шесть лет назад нештрафуемый порог превышения скорости и почему эта поблажка для водителей — «преступление против человечества».

Отмену разрешенного лимита превышения скорости начали обсуждать в 2019 году. С тем, что вопрос требует обсуждения, тогда согласился и уже бывший премьер-министр Дмитрий Медведев, при котором и принимался лимит в «+20». Практически все эксперты уверены, что это важно для повышения безопасности на дорогах страны.

Сейчас рассматриваются разные варианты. Например, обсуждают щадящий вариант с допуском «+10», который появится в населенных пунктах, а на трассах останется прежний порог. Также дискуссии ведутся по поводу механизма внедрения нового допуска, но он пока не выработан. При этом глава ГИБДД Михаил Черников считает, что порог «+20» может быть изменен только после тщательной ревизии всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Эксперты отмечают, что снижение допустимого превышения лимита скорости с большой вероятностью совместят с принятием новой редакции КоАП РФ. Проект кодекса поступит на рассмотрение в Думу в марте, примут его не раньше осени, а то и позже. Соответственно, вступит новый КоАП в силу еще позже.

Как показывает опрос, большинство автомобилистов против предстоящих изменений —почти две трети относятся к отмене порога «+20» негативно. Поддерживает инициативу пятая часть автовладельцев.

При этом, говоря о безопасности на дорогах, автоэксперт отмечает, что даже разрешенная скорость в 90 км/ч при определенных обстоятельствах в авариях достаточна для того, чтобы были жертвы. Происходят смертельные ДТП и на скорости в 60 км/ч, что также является аргументом за отмену порога «+20». Например, в Европе для населенных пунктов введено ограничение скорости в 50 км/ч. И это основано на результатах анализа аварий, прежде всего на статистике наездов на пешеходов. Граница «жизни и смерти пешехода» пролегает где-то между значениями 48 и 56 км/ч.

В итоге, если говорить именно о безопасности на дорогах, нынешний допуск «+20» слишком высок. По мнению автоэксперта, получаемые нештрафуемые 119 км/ч, например, на МКАД, это преступление против человечества. Ведь в плотном потоке водители часто не успевают принимать решения и реагировать, из-за этого и происходит большинство ДТП. В скором времени водителям придется привыкать к сниженному порогу и получать штрафы от камер, но другого эффективного способа сдерживать автовладельцев в России пока не изобрели, пишет «За рулем».

Читайте также: в России могут намного увеличить штрафы за превышение скорости — поправки внесли в новый проект КоАП.

В России понизят нештрафуемый порог превышения скорости

https://ria.ru/20191220/1562655497.html

В России понизят нештрафуемый порог превышения скорости

В России понизят нештрафуемый порог превышения скорости — РИА Новости, 03.03.2020

В России понизят нештрафуемый порог превышения скорости

Нештрафуемый порог превышения скорости понизят с 20 до 10 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по безопасности. .. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-20T17:02

2019-12-20T17:02

2020-03-03T18:25

россия

максим акимов

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/156265/63/1562656346_0:315:3082:2048_1920x0_80_0_0_a151b0d70a72ff977f955e91283c5883.jpg

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Нештрафуемый порог превышения скорости понизят с 20 до 10 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по безопасности дорожного движения.Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.По словам Акимова, «ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным», такого большого допустимого нештрафуемого порога превышения скорости нет.Двигаться в этом направлении предлагается аккуратно, в режиме пилотных зон, уточнил вице-премьер. Одно из предложений заключается в том, что право понижать порог для отдельных скоростных режимов дадут «городам федерального значения, либо миллионникам, либо столицам субъектов Федерации, а может быть, всем городским поселениям».Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.Вопрос о штрафе за превышение скорости более чем на десять километров в час обсуждается на уровне правкомиссии. Минтранс в целом поддерживает эту инициативу, поскольку, когда вводился лимит в 20 километров в час, средства фиксации работали менее четко. В свою очередь, в МВД заявляли, что выступают против.

https://ria.ru/20191016/1559872022.html

https://ria.ru/20190831/1558091565.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/156265/63/1562656346_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1039a0477b6f8f77fbd3a57d4d84309f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, максим акимов, авто, общество

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Нештрафуемый порог превышения скорости понизят с 20 до 10 километров в час, сообщил вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по безопасности дорожного движения.

«Делать мы это точно будем — у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога».

Максим Акимов

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

По словам Акимова, «ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным», такого большого допустимого нештрафуемого порога превышения скорости нет.

16 октября 2019, 22:25

В ГИБДД представили новые устройства для контроля скорости автомобилей

Двигаться в этом направлении предлагается аккуратно, в режиме пилотных зон, уточнил вице-премьер.

Одно из предложений заключается в том, что право понижать порог для отдельных скоростных режимов дадут «городам федерального значения, либо миллионникам, либо столицам субъектов Федерации, а может быть, всем городским поселениям».

«Мы посмотрим результаты, подсчеты сегодня были представлены — в год такая мера только по городам позволит спасти более 1,8 тысячи жизней людей. Вот это цена вопроса», — подчеркнул Акимов.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

Вопрос о штрафе за превышение скорости более чем на десять километров в час обсуждается на уровне правкомиссии. Минтранс в целом поддерживает эту инициативу, поскольку, когда вводился лимит в 20 километров в час, средства фиксации работали менее четко. В свою очередь, в МВД заявляли, что выступают против.

31 августа 2019, 08:00

«Мультики начались — останавливайся!» Главные заповеди дальнобойщиков

Медведев поручил обосновать штрафы за превышение скорости на 10–20 км/ч :: Общество :: РБК

В соответствии с поручением доклад о целесообразности введения штрафов за превышение разрешенной скорости более чем на 10 км/ч должен быть представлен в правительство к 2 декабря

Дмитрий Медведев (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил МВД и другим «заинтересованным органам власти» рассмотреть вопрос о целесообразности возвращения штрафов за превышение автомобилистами разрешенной скорости на 10–20 км/ч, сообщает «Коммерсантъ». Со ссылкой на подписанный премьер-министром документ газета пишет, что соответствующий доклад должен быть представлен в правительство к 2 декабря.

К этому же сроку МВД должно представить предложения о сокращении роста смертности в ДТП, а Минздрав и Минтранс — варианты скорейшей госпитализации людей, пострадавших в ДТП на границах нескольких регионов.

Поручения, как отмечает «Коммерсантъ», были даны Медведевым по итогам прошедшего 16 октября в Екатеринбурге совещания о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Тогда с предложением о снижении ненаказуемого порога превышения разрешенной скорости в населенных пунктах с 20 км/ч до 10 км/ч выступил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Потому что, когда разрешенная скорость 60 плюс 20 (ненаказуемый порог) — 80 км|ч, это ситуация крайне сложная, и гибель на пешеходных переходах мы видим в городах довольно часто», — пояснил губернатор, добавив, что и сам порог разрешенной скорости в городах необходимо снизить с 60 км/ч до 50 км/ч.

РБК направил запрос в МВД и Минздрав. В Минтрансе переадресовали запрос в Минздрав.

Внимание, водители! — ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Информация о расположении стационарных и передвижных комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД

в Калининградской области

Информация о расположении стационарных комплексов фото-видеофиксации нарушений на федеральных дорогах Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской и Калининградской областей

Комплексы на карте

Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия:

—  км 12-179 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

—  км 56-60 ограничение скорости  движения в направлении СПб с 08:00 до 19:00,  устранение деформаций а/б покрытия.

М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург:

 — км 593-674 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

— км 654, 658, 659, 672 ограничение скорости  движения в направлении с 08:00 до 19:00,  устранение деформаций а/б покрытия.

А-120 «Санкт-Петербургское южное —  полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора:

— км 105-149 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков.

А-114 «Вологда – Тихвин»:

— км 479-532 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00,  ремонт, выправка, установка дорожных знаков;

—  км 480, 481, 515 ограничение скорости  движения в оба направления с 08:00 до 19:00, устранение деформаций  а/б покрытия.

Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь:  

— км 114-124, ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 17:00, ликвидация деформации покрытия;

— км 158-178, ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 17:00, ликвидация деформации покрытия.

А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой:

— км 125 ограничение скорости движения в сторону СПб  с 08:00 до 20:00, ликвидация деформации а/б покрытия;

 А-181 «Магистральная»:

— км 112-117  ограничения движения в оба направления с 08:00 до 20:00, ликвидация деформаций а/б покрытия;

А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола:

— км 0-37 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, очистка дорожных знаков, катафотов, водоотводных лотков;

— км 0-37 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, очистка технологических съездов;

 — км 10-8  ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 20:00, ремонт СБО;

— км 6-3 ограничение скорости движения в сторону СПб с 08:00 до 20:00, ремонт СБО;

— км 0-78 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, уборка снега перед СБО;

— км 37-78 ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 20:00, очистка обочин механическим способом.

— Разместил/а uprdorsz 05 мартa 2021, 08:51, отредактировано 05 мартa 2021, 09:19

Ограничение скорости движения до 50 км/ч в Подмосковье снизило аварийность в два раза

В рамках Шестой глобальной недели безопасности дорожного движения подводим итоги по снижению скоростного режима в населённых пунктах Московской области. В 2017 году для снижения аварийности министерством транспорта и дорожной инфраструктуры региона в границах 159 населённых пунктов на региональных дорогах было введено ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч.

Скорость была снижена 10 вылетных трассах: Старосимферопольском, Волоколамском, Можайском, Егорьевском, Каширском, Носовихинском, Пятницком шоссе, а также на дорогах «Хлебниково – Рогачёво», «Щёлково – Фряново» и «Москва – Жуковский». За пять лет на данных дорогах отмечено снижение аварийности практически в 2 раза.

«У каждой улицы, в зависимости от расположения и густоты населения, должен быть свой индекс скорости – в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить. Оптимальный вариант – это 50 км/ч, и в 2017 году мы снизили скоростной режим на 10 км/ч на 10 вылетных трассах в 159 населённых пунктах. Первоочерёдные мероприятия провели на тех участках, которые характеризовались повышенным риском возникновения ДТП: те дороги, где расположены места притяжения жителей и социально-значимые объекты, а также те участки, где проезжая часть находится непосредственно возле жилых домов, – рассказал начальнику управления организации и безопасности дорожного движения Минтранса Подмосковья Виктор Щулепников. – В середине декабря прошлого года решением Мособлкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения был утверждён стандарт обустройства пешеходных переходов на территории области, который 
устанавливает ограничение скорости перед пешеходными переходами в населенных пунктах до 50 км/ч». 

Выбор скоростного режима в 50 км/ч обусловлен статистикой, например, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в докладе «Регулирование скорости» отмечает, что при движении автомобиля на этой скорости вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых скоростях в черте города с учётом порога (80 км/ч) эта вероятность увеличивается сразу на 60%. Эксперты из НИУ ВШЭ полагают, что при столкновении на скорости 50 км/ч у пешехода есть шансы выжить в 50% случаев, а на скорости 80 км/ч их практически нет.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/bezopasnost/ogranichenie-skorosti-dvizheniya-do-50-km-ch-v-podmoskove-snizilo-avariynost-v-dva-raza

В Миннеаполисе и Сент-Поле теперь официально разрешена скорость 20 миль в час. Что это означает и как это может повлиять на уличную жизнь в городах

В марте города Миннеаполис и Сент-Пол объявили, что они вводят новый стандарт скорости движения автомобилей на жилых улицах обоих городов: 20 миль в час. На этой неделе Миннеаполис объявил об этом официально, завершив установку знаков 20 миль в час вдоль границы города, чтобы водители могли выйти на новый лимит.

Посмотрите, что это значит для водителей и как это может повлиять на уличную жизнь в городах:

Так действительно ли 20 миль в час в Миннеаполисе и Св. Павел?

Ограничение скорости теперь составляет 20 миль в час в городе, если иное не указано иное. Более крупные улицы, такие как проспекты Хеннепин и Николет, будут снижены с 30 миль в час до 25 миль в час, а некоторые городские улицы по-прежнему имеют ограничения выше 30 миль в час, в том числе Уэст-Лейк-стрит возле озера Бде Мака Ска и Сидар-авеню на юге над озером Нокомис. .

Продолжение статьи после объявления

«

Сент-Пол планирует установить свои знаки к началу следующего года», — сказал городской транспортный инженер Рэнди Ньютон.Как и в Миннеаполисе, на жилых улицах Святого Павла будет 20 миль в час, а на более крупных улицах, таких как Minnehaha Avenue West, снизится с 30 до 25 миль в час. На некоторых улицах, включая бульвар Фален, скорость составит 35 миль в час.

На дорогах округа

и на дорогах, принадлежащих MnDOT, не будет изменений ограничения скорости, потому что города Миннесоты не имеют права изменять дороги округа или штата. Причина, по которой Миннеаполис и Сент-Пол смогли изменить свои ограничения скорости менее чем за год, заключается в том, что в августе 2019 года был принят закон штата, дающий городам Миннесоты право изменять ограничения скорости на принадлежащих им улицах без надзора со стороны государства.

Насколько усердно города собираются обеспечивать его соблюдение?

Порядок применения нового закона в каждом городе может отличаться. Ньютон сказал, что полиция Сент-Пола будет применять «образовательный подход», поскольку город вводит изменения ограничения скорости. Представитель полиции Миннеаполиса Джон Элдер сказал, что департамент работает с другими городскими департаментами, чтобы помочь уменьшить количество аварий, но добавил, что законы о скорости «по-прежнему будут применяться».

Почему именно сейчас?

Города-побратимы следуют национальной тенденции к снижению ограничений скорости, чтобы свести к минимуму смертельные исходы или травмы, которые могут изменить жизнь. И в Сент-Поле, и в Миннеаполисе есть инициативы «Vision Zero», которые нацелены на сокращение количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на городских улицах до нуля к 2027 году. Езда на более медленной скорости означает, что у водителей будет больше времени для реагирования, что снижает количество аварий. Более низкие скорости также снижают серьезность аварий. Согласно национальным исследованиям и исследованиям, проведенным в обоих городах, вероятность смерти человека, сбитого на скорости 35 миль в час, в три раза выше, чем у человека, сбитого на скорости 25 миль в час. Фактически, согласно исследованию Национального совета по безопасности на транспорте, риск смертельного исхода при лобовом столкновении увеличился с 3 процентов на скорости 30 миль в час до 60 процентов на скорости 50 миль в час.

Продолжение статьи после объявления

Что значит для не-водителей?

Автомобиль был королем американских улиц на протяжении поколений. Более медленный лимит надеется вернуть часть пути всем остальным. Пешеход, идущий по улице с ограничением скорости 20 или 25 миль в час, имеет меньший риск столкновения, особенно такого, которое может изменить их жизнь. Это имеет огромное влияние на уровень комфорта пешеходов, велосипедистов и тех, кто пользуется общественным транспортом.Согласно исследованию Миннеаполиса Vision Zero Crash Study, в период с 2006 по 2015 год 49 человек погибли, гуляя, катаясь на инвалидных колясках или ездя на велосипеде по улицам Миннеаполиса. Хотя на велосипедистов приходится 5 процентов поездок по городу, они составляют почти 20 процентов всех смертельных случаев в результате ДТП. И хотя пешеходы составляют 20 процентов жителей города, они составляют 30 процентов всех смертей и травм.

Что еще?

Директор отдела общественных работ

Миннеаполиса Робин Хатчесон сказал, что ограничение скорости также может быть связано с расовым равенством, климатической сознательностью и процветанием. По ее словам, за счет снижения ограничения скорости, например, город может сократить количество аварий — аварий, которые непропорционально сильно сказываются на цветных людях. В то же время снижение скорости позволяет людям не садиться за руль, что снижает уровень парниковых газов, способствующих изменению климата. «Качество жизни стоит за всем, что мы делаем», — сказал Хатчесон. «Наши улицы, наши полосы отвода — это рычаги воздействия на общие результаты, которых мы хотим добиться».

Ограничение скорости в жилых помещениях 20 миль / ч

Притормози, спаси жизни Евгений! Знаете ли вы, что человек, идущий, сбитый на скорости 25 миль в час, имеет ДВОЙНОЙ шанс умереть, чем человек, сбитый на скорости 20 миль в час? Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 до 20 миль в час.Это означает более безопасную и комфортную прогулку, езду на велосипеде и вождение в Юджине. Изменения ограничения скорости будут происходить поэтапно с осени 2020 по 2021 год. Чтобы узнать, когда изменения ограничения скорости приближаются к вашему району, или запросить знак на лужайке «20 is Plenty», посетите www.eugene-or.gov/4488/20 -MPH-Residential-Speed-Limit.

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Начиная с этой осени скорость на многих жилых улицах изменится с 25 до 20 миль в час. Обращайте внимание и соблюдайте указанные ограничения скорости, чтобы избежать ссылок на превышение скорости! Изменения ограничения скорости будут происходить поэтапно с осени 2020 по 2021 год. Чтобы узнать, когда изменения ограничения скорости приближаются к вашему району, или запросить знак на лужайке «20 is Plenty», посетите www.eugene-or.gov/4488/ Ограничение скорости в жилых помещениях до 20 миль в час.

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Помедленнее для наших студентов Евгений. Школьные зоны уже достигают 20 миль в час, но скоро многие маршруты учеников в школу станут такими же! Изменение скорости на 20 миль в час в жилых районах, которое произойдет этой осенью, обеспечит более безопасные и удобные маршруты в школу для нашей молодежи. Чтобы узнать, когда в вашей школе или районе будут изменены ограничения скорости, или запросить знак на лужайке «20 is Plenty» в знак вашей поддержки, посетите www.eugene-or.gov/4488/20-MPH-Residential-Speed-Limit .

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Притормози, спаси жизни Евгений. Снижение скорости является важной частью плана действий Юджина Vision Zero, который направлен на устранение серьезных дорожно-транспортных травм и смертельных случаев в Юджине к 2035 году.Чтобы узнать, когда в вашей школе или районе будут изменены ограничения скорости, или запросить знак на лужайке «20 is Plenty» в знак вашей поддержки, посетите www.eugene-or.gov/4488/20-MPH-Residential-Speed-Limit .

# 20isPlenty #EugeneVisionZero #TrafficSafety #EugeneTransportation

Двадцать миль в час 20 миль в час Ограничение скорости по умолчанию Часто задаваемые вопросы

Является ли 20 миль в час новым ограничением скорости для всего города?

Если другая заявленная скорость отсутствует, то ограничение скорости составляет 20 миль в час. Если вы не уверены, какая скорость у вас, пройдите 20 миль в час, пока не увидите знак в противном случае. В частности, ограничение скорости в 20 миль в час будет действовать в основном на местных дорогах, и вы узнаете ограничение скорости по знакам.

Почему DC меняет ограничение скорости на местных улицах?

Чем быстрее водители движутся по нашим жилым улицам, тем выше вероятность того, что они могут причинить смерть или серьезные травмы себе, другим водителям и пешеходам. План мэра Баузера по снижению установленного по умолчанию ограничения скорости делает наши улицы более безопасными, особенно сейчас, когда жители едут на важные предприятия и возвращаются с них, на важные рабочие места, а семьи тренируются для поддержания общего физического и психического здоровья во время пандемии.

Что такое местная улица?

Местные улицы — это жилые улицы, которые обслуживают в основном районное движение. Как правило, на них меньше машин и они уже, чем на других улицах. Местные улицы составляют большую часть уличной сети округа Колумбия. Как правило, это улицы без нарисованной средней линии.

Когда это вступит в силу?

Новое ограничение скорости вступило в силу 1 июня 2020 года. Знаки обновляются до конца 2020 года.

А как насчет других улиц, например, главной дороги в моем районе?

Ограничение скорости по умолчанию, равное 20 милям в час, будет действовать на местных улицах, но DDOT оценивает ограничения скорости на всех улицах округа и при необходимости снижает ограничения скорости на всей территории округа.

Что мне делать, если люди не соблюдают новое ограничение скорости в моем районе?

На местных улицах могут применяться дополнительные меры по снижению дорожного движения, такие как «лежачие полицейские», в зависимости от условий и наличия свободного места.Запросы можно подавать через процесс оценки безопасности дорожного движения DDOT.

Будет ли новая скорость 20 миль в час обеспечена автоматическими камерами контроля дорожного движения?

Нет. Автоматические камеры контроля за дорожным движением обычно предназначены для высокоскоростных дорог с большой интенсивностью движения, а не для местных дорог.

Анализ

показывает, что ограничение скорости 20 миль в час снижено

Снижение ограничения скорости в жилых помещениях Портлендского бюро транспорта с 25 до 20 миль в час, завершенное в 2019 году, вероятно, снизило скорость движения на небольшие, но значительные величины, согласно анализу, проведенному в партнерстве с Исследователи Портлендского государственного университета.

Данные «до» и «после» показывают, что меньший процент людей проезжает по улицам со скоростью выше 25, 30 и 35 миль в час, на которых распространяется ограничение скорости (см. Таблицу 1). Такое снижение скорости движения было обнаружено в большинстве из 58 проанализированных в исследовании мест (см. Карту ниже).

Таблица 1. Процент транспортных средств, превышающих 25, 30 и 35 миль в час до и после снижения ограничения скорости с 25 до 20 миль в час

Период Более 25 миль в час Более 30 миль в час Больше чем 35 миль / ч
До 24.13% 6,49% 1,11%
После 23.60% 4,83% 0,59%

Статистический анализ данных показывает резкое снижение вероятности того, что люди будут ездить быстрее 25 , 30 и 35 миль / ч после изменения ограничения скорости (см. Таблицу 2).

Таблица 2. Расчетное изменение вероятности наблюдения транспортных средств, превышающих 25, 30 и 35 миль в час после снижения ограничения скорости

Более 25 миль в час Более 30 миль в час Более 35 миль в час
Расчетное изменение коэффициентов -15. 9% -33,6% -49,6%

Исследователи Портлендского государственного университета пишут, что снижение скорости «заслуживает внимания» из-за «связи с серьезностью сбоев для уязвимых пользователей». Исследования показали, что даже небольшое снижение скорости может иметь большие преимущества с точки зрения безопасности, особенно для пешеходов.

Другие результаты исследования Портленда: скорости, как правило, были выше в среду, четверг и пятницу по сравнению с другими днями, на более широких улицах и на улицах с лучшим состоянием тротуара.

Примерно три четверти улиц Портленда имеют ограничения скорости до 20 миль в час (см. Диаграмму ниже). Карта города с текущими ограничениями скорости доступна здесь.

Оранжевыми точками показаны 58 мест, где PBOT собирал данные о скорости до и после.

Высокие скорости — ключевой показатель безопасности

Средние скорости движения практически не изменились после того, как PBOT снизил ограничение скорости, измеряя около 22 миль в час в 58 точках, где были собраны данные.

Эти, казалось бы, противоречивые результаты — пониженный процент высоких скоростей, но почти идентичные средние скорости — связаны с относительно небольшим количеством зарегистрированных высоких скоростей.

Принимая во внимание сильное негативное влияние высоких скоростей на безопасность, Национальная ассоциация городских транспортных служащих рекомендует, чтобы при оценке ограничений скорости в значительной степени учитывались «высокие» скорости, или «количество или процент водителей, превышающих определенные пороговые значения скорости с высоким риском. , «для точной оценки воздействия изменения ограничения скорости на безопасность.

Результаты исследования Портленда аналогичны результатам растущего числа исследований, предполагающих, что ограничения скорости существенно влияют на скорость движения и безопасность в городских районах.В Сиэтле наблюдались пониженные скорости и аварии после изменения ограничения скорости. Опубликованные исследования, проведенные в Бостоне, Бристоле (Великобритания) и Торонто (Канада), указывают на снижение ограничений скорости с положительным воздействием на безопасность дорожного движения.

Большинство из примерно 3000 миль улиц Портленда имеют ограничение скорости до 20 миль в час. (График не включает автострады и менее 1% улиц со скоростью 15 или 50 миль в час.)

Детали анализа и ограничения

Выводы Портленда основаны на анализе 214 220 точек данных, собранных в 58 местах до и после ограничения скорости в 20 миль в час. вступил в силу 1 апреля 2018 г.

Данные о сбоях не были включены в анализ Портленда из-за задержек в отчетах о сбоях в масштабах штата. Полные данные о ДТП в настоящее время доступны только за 2018 год.

Анализ Портленда не может сделать вывод о том, что ограничение скорости привело к изменению скорости движения. Это потребовало бы наблюдения за одними и теми же путешественниками в одинаковых условиях до и после изменения ограничения скорости, что практически невозможно. Учитывая эти ограничения, анализ Портленда может выявить только корреляции между ограничениями скорости и скоростью движения.Факторы, помимо снижения ограничения скорости, которые могут повлиять на скорость движения, включают характеристики водителя, погодные условия и типы транспортных средств. Анализ Портленда также не включал контрольную группу, которая может помочь устранить мешающие факторы.

Новые ограничения скорости на 20 миль в час вступают в силу в Сент-Поле, Миннеаполис — Города-близнецы

Водителям необходимо охладить двигатели во время проезда через Сент-Пол и Миннеаполис. В этом месяце на границах города появляются новые знаки ограничения скорости со скоростью 20 миль в час, которые объявляют о более медленных и предположительно более безопасных скоростях движения в обоих городах.

Первый знак «шлюз» со скоростью 20 миль в час был недавно вывешен на границе Сент-Пол-Миннеаполис, Франклин-авеню и Изумрудный авеню, и с настоящего момента до конца года за ним последует около 150.

Изменения ограничения скорости были введены в действие обоими городскими советами в прошлом году, основываясь на выводах, которые, короче говоря, убивают скорость. Например, у человека, сбитого автомобилем, движущимся со скоростью 35 миль в час, вероятность смерти в три раза выше, чем у человека, сбитого на скорости 25 миль в час. Травмы на более медленных скоростях, как правило, гораздо менее серьезны, чем на более высоких.

ГОРОДА, ДОПУСТИМОЕ НИЖНИЕ ПРЕДЕЛЫ СКОРОСТИ

Согласно статуту штата, ограничение скорости на большинстве городских и жилых улиц по умолчанию составляет 30 миль в час, но законодательство штата, вступившее в силу в прошлом году, позволяет городам снижать эти ограничения без обременительных инженерных исследований на каждой улице и длительных разговоров с Министерством Миннесоты. транспорта.

Создание новых ограничений скорости ниже 25 миль в час по-прежнему требует технического анализа, чтобы убедиться, что они применяются четко и последовательно на всей территории муниципалитета.

В городах-побратимах новые ограничения уже вызвали множество вопросов как у фанатов, так и у врагов. Будут ли водители уважать более низкие скорости? Будет ли полиция их применять? И подходит ли нынешний политический и социальный момент для того, чтобы просить власти остановить больше людей и привлечь городские сообщества к ответственности за новые правила вождения?

«Люди сейчас даже не соблюдают ограничение скорости на скорости 30 миль в час», — сказал читатель Facebook, реагируя на новости во вторник. «Вы действительно думаете, что они пойдут медленнее?»

Другой сказал: «Как вы продвигаете такую ​​новую инициативу, сокращая финансирование полиции?»

ул.Офицеры Пола будут информировать водителей о новом ограничении скорости и обеспечивать его соблюдение, сказал сержант. Майк Эрнстер, представитель полиции Сент-Пола.

По словам Эрнстера, вначале «людей, которые едут со скоростью, которую они считали ограничением скорости», полиция будет останавливать их, чтобы сказать, что скорость была снижена.

«Более низкие скорости означают, что у водителей больше времени на реакцию, и мы знаем, что это снижает травматизм, что делает наши дороги более безопасными для всех нас», — сказал он.

Не на всех улицах Сент-Пол и Миннеаполис будет установлен новый предел в 20 миль в час, который применяется к большинству городских жилых улиц, на которых ранее было установлено ограничение скорости 30 миль в час.На самом деле исключений много.

МЕДЛЕННИЕ ГОРОДА, ЖЕ СТАРЫЕ ДОРОГИ УГОЛА
Город Сент-Пол недавно установил знак ограничения скорости до 20 миль в час на углу Франклин-авеню и Изумрудного авеню, у границы города с Миннеаполисом. (Любезно предоставлено Общественными Работами Св. Павла)

В Св. Павле более крупные, магистральные улицы и улицы, принадлежащие городу коллекционеров, уже выставлены на скорости 25 миль в час, а также 30 миль в час и более в отдельных районах. Например, Phalen Boulevard останется на скорости 35 миль в час. Ayd Mill Road останется на скорости 45 миль в час.Cayuga Street снизится с 30 до 25 миль в час.

«Знаки« 25 миль в час »уже готовы», — сказала Лиза Хиберт, пресс-секретарь компании St. Paul Public Works. «Они расположены на стандартном расстоянии 0,5 мили друг от друга. Эти знаки вступают в силу, как только они были вывешены ».

Ограничения скорости в центре Миннеаполиса и Сент-Пола будут снижены до 25 миль в час. Миннеаполис планирует разместить указатели по всему центру города, а Сент-Пол установит новые ограничения скорости на въездах в центр города.

Недавнее законодательство штата не распространяется на окружные и государственные дороги, поэтому эти ограничения скорости останутся одинаковыми для обоих городов. Lexington Parkway, например, является дорогой, находящейся в собственности графства, и ограничения скорости на ней останутся равными 30 милям в час.

В рамках кампании по работе с общественностью Сент-Пол бесплатно раздает жителям дворовые указатели «Медленнее — безопаснее, 20 — это много», которые можно получить в городском здании управления дорожным движением по адресу 899 Dale St., по будням с 8:00 до 3:00. вечера

Видео с объявлениями об общественной безопасности, вероятно, будут выпущены в ноябре.

Интерактивная карта ограничения скорости показывает все нижние ограничения скорости на дорогах, принадлежащих городу, включая предыдущий предел скорости в stpaul.gov / speedlimits.

Только за первую половину 2019 года произошло 75 дорожно-транспортных происшествий с пешеходом, в результате чего 66 человек получили травмы и четыре человека погибли. Еще 28 дорожно-транспортных происшествий с велосипедом привели к 22 травмам, согласно последним данным полицейского управления Сент-Пола.

Мара Готфрид внесла свой вклад в этот отчет.

Знак ограничения скорости 20 миль / ч

Искать:

  • О НАС
    • О нас
    • Офицеры
    • Совет директоров
    • Бывший президент / председатели
    • Бывшие исполнительные вице-президенты / президент / генеральный директор
    • ПЕРСОНАЛ
    • Календарь событий
  • ЧЛЕНСТВО
    • АССОЦИАЦИЯ ЧЛЕНОВ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ЧЛЕНСТВЕ
  • РЕСУРСОВ
    • База данных исследований хлопка
    • Брошюра Fusarium Race 4
    • Усилия липкой ваты
    • Подержанное хлопкоочистительное оборудование
    • Отраслевые ссылки
    • Нормативные ссылки
    • Купите ресурсные материалы сейчас
    • Информация о хлопке
    • Сорта семян хлопчатника и коды
    • Прогнозы посевов
    • Отчеты по джиннингу и классам
    • Вакансии
  • НОВОСТИ И ВЫПУСКИ
    • Информационный бюллетень
    • Отраслевые проблемы
    • Качество воздуха
    • Энергия
    • Окружающая среда
    • Безопасность пищевых продуктов
    • Труда / Безопасность
    • Законодательные вопросы
    • Пестициды
    • Налоги
    • Транспорт
    • Вода / Качество воды
    • Ресурсный центр
    • Выход на пенсию
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
На главную / Знаки ограничения скорости / Знак ограничения скорости 20 миль / ч

9. 00

Категория: Знаки ограничения скорости
  • Описание

Описание

(плюс доставка)

Сопутствующие товары

  • Знак ограничения скорости 25 миль / ч

    9,00 $ Читать далее
  • Знак ограничения скорости 10 миль / ч

    9,00 $ Читать далее
  • Знак ограничения скорости 15 миль / ч

    $ 9.00 Читать далее
  • Знак ограничения скорости 5 миль / ч

    9,00 $ Читать далее
CCGGA © 2021
Веб-сайт разработан MC-Solutions.com, подразделением Omni Media
  • О НАС
  • ЧЛЕНСТВО
  • РЕСУРСЫ
  • НОВОСТИ И ВЫПУСК
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Ограничения скорости и поворотов для повышения безопасности на улицах Tenderloin

SFMTA проводит два новых улучшения безопасности дорожного движения в рамках нашего проекта безопасности движения Tenderloin: (1) запрещение поворота транспортного средства на красный примерно на 54 перекрестках и (2) уменьшение транспортного средства ограничение скорости до 20 миль в час на 17 коридорах.

( Доступные технические данные)

Карта с указанием всех коридоров и перекрестков Тендерлойна, на которых будут применяться ограничения скорости 20 миль в час и запрет на красный поворот.

Вырезка является домом для многих из наших наиболее уязвимых сообществ, включая исторически маргинализированные группы, такие как люди с ограниченными возможностями, сообщества с ограниченным знанием английского языка, а также проживающие в отелях для проживания в одноместных номерах (SRO) и вспомогательном жилье.В то же время каждая улица в Tenderloin является частью городской сети высокого травматизма — 13 процентов улиц Сан-Франциско, на которые приходится 75 процентов дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Серьезность ситуации в Вырезке означает, что мы не можем откладывать действия, которые повысят безопасность для всех в этом критически важном районе.

Красный не включается

Запрещение поворотов лицом на красный сигнал светофора — проверенный метод уменьшения конфликтов на перекрестках. Это включает в себя как правые, так и разрешенные левые повороты с одной улицы с односторонним движением на другую. Мы будем пилотировать эту новую программу примерно на 54 перекрестках в Вырезке. Программа не включает перекрестки, на которых уже действует запрет поворотов, пешеходные движения или не сигнализируются.

Красный цвет может быть нормой во многих дорожных ситуациях, но не на шумных улицах Тендерлойн. В исследовании аварий на сигнальных перекрестках, проведенном Департаментом общественного здравоохранения и SFMTA, повороты на красный составляли почти 20% аварий, связанных с поворотами.Они были в основном сгруппированы в вырезке.

Тяжелое автомобильное движение в Вырезке не дает водителям возможности безопасно повернуть на красный, что приводит к блокировке пешеходных переходов, в то время как водители смотрят налево, пытаясь найти пробел на встречной полосе. Водители, быстро выполняющие свой поворот, могут не увидеть пешехода, законно переходящего дорогу справа, что может привести к столкновению с травмой.

Законодательный процесс для программы No Turn on Red начнется в начале 2021 года, а ее внедрение запланировано на весну 2021 года.Поворот запрещен. На стрелах и столбах сигнальных мачт будут размещены красные знаки, извещающие автомобилистов о запрете.

Ограничение скорости 20 миль / ч

Еще один инновационный подход, который мы применяем, чтобы сделать Тендерлойн более безопасным местом для пешеходов, — это снижение ограничения скорости с 25 до 20 миль в час. Мы введем это ограничение для каждого коридора по соседству. Скорость автомобиля — главный показатель серьезности ДТП. У пешехода, которого ударили на скорости 20 миль в час, а не 25 миль в час, шансы на выживание вдвое выше.Снижение ограничений скорости, чтобы лучше отразить условия в Вырезке, обеспечит ощутимые преимущества в области безопасности перед любыми будущими инженерными изменениями, которые могут быть внесены. Например, недавнее исследование из Сиэтла, штат Вашингтон, показало, что размещение новых, более низких лимитов привело к снижению скорости и столкновений, даже при отсутствии изменений уличного пейзажа или правоприменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *