Опель инсигния 2019 фото: Опель Инсигния 2019 года: комплектации,фото,характеристики,дизайн

Купити Опель Інсігнія 2019 р.в. Ціна: 34221$, Дніпро (Дніпропетровськ)

В 12 году был приобретен новым Insignia 4×4 249 л.с. Цвет Махагон в следующей комплектации: Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и радостью. Итак: После покупки, доустановил родной bluetooth, камеру заднего вида. В машине было все, кроме кожаных сидений и люка. Плюсы: 1. Дизайн и цвет, выглядел автомобиль шикарно- на закате особенно. (был тонирован — лобовое атермальное поставил в цвет кузова.) 2. Подвеска неубиваемая, FlexRide проехал на ней 190к ничего не менял, при продаже всю облазили, была в отличном состоянии. Колеса — литье 17″ родное и зимой и летом, диски прокатывал всего один раз. Очень крепкие. Езда была всегда по принципу-больше скорость, меньше ямы. 3. Подвеска FlexRide давала нужную жесткость в спорт режиме, мягкость в режиме комфорт(безумно удобно по трассе на круизе, машина плывет, даже по плохой дороге). Возможность управления приводом (отключать переброс на заднюю ось) очень помогало зимой, когда хотелось ехать быстро в потоке. При этом отлично крутить на месте пятаки с отключенной электроникой, на льду особенно, если кинуть на заднюю ось в настройках мощь (спортивный привод) 4. Возможность настройки остроты реакции руля, газа, привода и т.п. в режиме спорт. Немного вариантов, но полезно 5. 420 крутящего момента+полный привод+аэродинамика(лучший в классе на тот момент коэфициент сопротивления, на втором месте пассат cc). Машина очень быстрая, после 180 за счет крутящего момента и аэродинамики уходит в точку даже от более мощных машин. 6.Адаптивный би-ксенон — Самый лучший свет вообще, В зависимости от режима езды и скорости фары адаптируются. Света всегда хватает. 7. Лифтбэк- огромный багажник+складывающиеся задние сиденья — влезет многое. Спал несколько раз в багажнике (рост 178), постоянно полку использовали как стол на природе, можно спокойно выйти покушать в дороге. Очень широкая и глубокая.

8. отличные сиденья, очень комфортно ездить «на дальняк» 9.Куча кармашков, подстаканников. Всегда есть куда что положить. 10. Хорошая работа коробки после установки доп радиатора(читайте в минусах) 11. Отличная работа полного привода, вкупе с клиренсом и свесами. Залазил много куда, за 5 лет ниразу не застрял, только 1 раз сел на брюхо. Зимой вообще проблем не знал. даже гонял по полю и рыхлому снегу по дверь. Крутящий момент вытаскивает машину всегда. 12. Хорошая шумоизоляц ия 13. отличная работа Advanced park Pilot (пару раз очень выручал ночью в темноте в глуш тонированной машине) Минусы: Эксплуатация: Первые сюрпризы машина начала преподносить на пробеге в 30к, сгорел патрон лампочки бардачка, дико начал визжать ремень под нагрузкой. По гарантии поменяли, патрон+ поставили обгонную муфту. Это болезнь этих двигателей. При пробеге в районе 40к зимой вывалилась «сервис полного привода», по гарантии что-то поменяли (не помню уже), больше не беспокоило. Автомобиль ОЧЕНЬ(!!!!!!!!) чувствителен к бензину.
К примеру, при поездках на Украину, сразу чувствуется что у них 95 низкого качества. В принципе, после заправки сразу чувствуешь, хороший бензин или нет. Со временем при резком повороте влево, автомобиль начинал глохнуть. Для лечения проблемы достали сетку из бензобака, была вся забита, промыли — все хорошо стало. При пробеге в 80к начались удары в пробке на 1 передаче — дилер отказал в гарантии, решилось установкой доп радиатора на коробку (от крузака 200), больше проблема не проявлялась. Суть в том, что при нагреве масла более 100градусов в коробке начинаются толчки. замену масла (каждые 60к) делал+ на 80 второй раз, борясь с проблемой, не помогла. Помог радиатор. Проблема ушла. На 110к стуканул двигатель. Прогорел поршень в 3 цилиндре (привет 98 бензину от Газпромнефти, засорилась форсунка и лила на поршень). На 130к накрылась турбина(сломалась крыльчатка). Двигатель перебрал, турбину поменял(поставил родную). На 150 где-то начали глючить датчики все подряд. Датчик вх. воздуха турбины, выходной датчик, еще какая-то куча датчиков на двигателе.
По стоимости ремонта, датчики стоят по 1к-3к. Но постоянно ездить в сервис уже надоедало. При том, что ошибки «плавающие» и не всегда получается их поймать. Каждую вторую зиму менял кнопку багажника, переставала работать. После пробега в 140к прогорел первый из двух резонаторов(маленький), система выхлопа меняется целиком, поэтому вырезали его и вварили прямую трубу до второго резонатора. Но после этого начала постоянно прогорать гофра (менял раз в 20к где-то). + ко всему этому замена колодок (раз в 15к)+масло(в коробке),фильтра, свечи (раз в 30к)+масло в халдексе(полный привод раз в 30к) тормозные диски (менял всего 1 раз за весь пробег). На 180к сгнили штуцера шлангов полного привода, поменяли, откорректировали масло. К 190к начала подкидывать масло вторая турбина. Средний расход на 95/98 бензине, от 12.9 до 14.7 литров — зависит от стиля вождения, покрытия, режима езды выбранного в настройках При большом среднем пробеге (3к в месяц) машина раз в месяц минимум была на сервисе. Иногда там стояла несколько недель(!!!!) пока найдут глюк, или приедет нужная запчасть.
Ее нужно уметь обслуживать и знать что сломалось, а ломаться она будет часто, если обслуживаете не у тех, кто с ними работает(да и с ними тоже ломается). На 190к попал в дтп. после этого решил продавать…. так может и ездил бы….уж очень в душу запала.. Вывод: Машина красивая, динамичная, технологичная.Очень мощная, дающая массу впечатлений от вождения. при этом габариты и вместимость позволяют путешествовать на ней с семьей на дальние расстояния, да и просто выбираться на природу. С точки зрения стоимость/комплектация — аналогов нет. очень «упакованый» автомобиль. Но надежность оставляет желать лучшего. Ее просто нужно любить, иначе не надо покупать. .

Тест-драйв Opel Insignia — AvtoTachki

Содержание

  • 📌Экстерьер Opel Insignia
  • 📌Как едет Opel Insignia?
  • 📌Технические характеристики
  • 📌Салон
  • 📌Стоимость содержания
  • 📌Оценки безопасности
  • 📌Цены на Opel Insignia
  • 📌Видео тест драйв Opel Insignia 2019

Opel Insignia унаследовал некоторые модели двигателей и коробок передач от своего предшественника — Vectra C. От него же «Инсигнии» достались три типа кузова, в которых его можно приобрести. По сравнению с «Вектрой», внутри Insignia кажется более тесной, зато качество интерьера в ней заметно лучше.

📌Экстерьер Opel Insignia

Внешность этого авто полностью изменила стиль марки Opel несколько лет назад. Отметим, что по сравнению с концептом, модель почти не изменилась. Автомобиль выглядит «мускулистым», бросая вызов заполонившим дороги типовым, безликим и угловатым поделкам всех марок. Выпускается «Инсигния» в кузовах седан, хэтчбек и пятидверный универсал. С 2015 года к ним добавился кузов лифтбек.

Insignia последнего поколения в кузове универсал внешне напоминает модели бизнес-класса: почти 5 метров в длину, несмотря на то, что она относится к классу D. Кузов машины имеет оцинковку, что поможет сохранить ее внешний лоск надолго. По опыту владельцев, даже когда с кузова мелкими сколами отваливается краска, ржавчина не угрожает машине. Рестайлинговый вариант отличается от предшественника изменённой радиаторной решёткой, светодиодными фарами, передним бампером. Заднюю часть украшает хромированная планка с логотипом марки, соединяющая обновленные светодиодные фонари. Жёсткость кузова по сравнению с Vectra у этой модели выше на 19%.

📌Как едет Opel Insignia?

Учитывая наличие на некоторых версиях турбонаддува уже можно рассчитывать хотя бы на то, что не застрянешь в плотном потоке. Сами моторы оцениваются специалистами автосервисов как достаточно надёжные. Но стоит отметить, что из-за возросшей по сравнению с Vectra массой, «атмосферный» двигатель разгоняет машину медленнее, чем хотелось бы.

Бояться турбонаддува не надо, поскольку используемая в авто «улитка» от бренда Garrett ходит до 200 тысяч км без малейшего ремонта. Цена турбины начинается с $680, и это лучшая из возможных замена «атмосферным» движкам на данной модели, позволяющая именно, а не передвигаться. Главное не увлекаться ездой «до отсечки». 2,0 turbo — самая востребованная версия Insignia. А чтобы снизить нагрузку на коленвал, с которым имелись проблемы, желательно приобрести вариант с АКПП.

Что касается динамики — есть конкретные цифры: рестайлинговый 170-сильный силовой агрегат выдаёт 280 Нм крутящего момента и при этом не нуждается в заправке «девяносто восьмым» бензином. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. А двигатели V6 A28NET/A28NER при невысоком ресурсе частей ГРМ делают машину ещё быстрые, но модификации Insignia  с таким мотором чаще встречаются в Европе, чем на постсоветском пространстве, да и в ремонте недёшевы.

Недостатки моторов с лихвой компенсируются ресурсом подвески, ремонт которой не будет запредельно дорогим. В целом Insignia автомобиль достойный и по некоторым мнениям даже недооцененный, несмотря на присутствующие проблемные комплектации.>

Ещё немного про подвеску. Не стоит покупать Insignia в топовой комплектации с адаптивной подвеской Flex Ride и кучей электронных помощников. Это гарантированно скажется на ваших финансах не лучшим образом, так как сложные системы требуют дополнительного обслуживания.

По оценкам аналитиков, популярность модели пострадала из-за неправильного маркетинга: 1,8-литровый мотор не продавали с «автоматом».   Поэтому конкуренты в виде Ford Mondeo и других, обошли Insignia в популярности.

📌Технические характеристики

Седан и хэтчбек Insignia одинаковы по длине и колёсной базе  (длина 4830мм, база 2737 мм), а универсал немного длиннее — 4908 мм. Полноприводная версия универсала под названием Country Tourer отличается более высоким (лишние 15 мм) клиренсом. Для поколений 2013 года выпуска и новее предусмотрена обширная линейка бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 140 до 249 л.с.

Основные характеристики Insignia в кузове седан с двигателем 2.0 BiTurbo CDTI:

Разгон 0-100 кмч8,7 секунд
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива в городском цикле МКПП6,5 л
Расход топлива в городском цикле АКПП7,8 л
Клиренс160 мм
Колёсная база2737 мм

📌Салон

Послерестайлинговые модификации Opel Insignia наиболее комфортные и вместительные. У лифтбека в базовой комплектации обшивка интерьера пластиковая со вставками из кожи (подробнее на фото). Также послерестайлинговую модификацию легко узнать по сенсорному экрану мультимедийной системы на центральной консоли. Присутствует подогрев руля. Специальные комплектации предлагаются с полностью кожаным салоном.

На местах водителя и переднего пассажира просторно,  хороший обзор во все стороны. На пассажирском ряду места тоже достаточно, но можно было сделать чуть побольше. У пассажиров есть удобные подстаканники. Багажник обладает большой погрузочной площадью и множеством ниш разного размера под инструменты и прочие мелочи. Ну и конечно можно сложить задние сидения по необходимости.

Шумоизоляция всё-таки доносит шум шин при движении внутрь салона, зато двигатель ощущается приятно и не действует на нервы (особенно на дизельных версиях). В D-классе есть примеры с шумоизоляцией получше, но здесь её нельзя назвать плохой.  А благодаря удобной посадке вы надолго забудете что такое усталость за рулём. Машина часто используется семейными людьми, что уже говорит о многом.

📌Стоимость содержания

По официальной документации, периодичность технического обслуживания Opel Insignia составляет 15 000 км или 1 год (что наступит раньше). На первых 15 тысячах проводятся замена масла в двигателе вместе с фильтром, проверка уровня и качества антифриза а также уровня масла в гидроусилителе руля. Примерные цены обслуживания по операциям:

Работа Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра$58
Замена фильтра салона$16
Замена ремня ГРМ$156
Замена модуля зажигания$122
Замена передних тормозных колодок$50

Диагностика машины у официалов сразу после покупки (что строго рекомендуется) обойдётся вам порядка $8-10. Возможна замена масла в АКПП, это ещё 35 долларов при частичной замене. Шиномонтаж по необходимости — около 300 долларов. По приблизительным подсчётам одного из владельцев Insignia 2018 года выпуска устранение неисправностей и плановое ТО после пробега 170 тысяч км обойдётся примерно в $450. Стоимость приблизительная, так как состояние авто зависит не только от пробега. По итогу получается недорогая для своего класса машина. Проблемы с наличием  запчастей практически отсутствуют.


📌Оценки безопасности

В 2008 году дебютный «Опель Инсигния» получил пять звёзд по шкале безопасности Euro NCAP и в 35 баллов из 37 возможных по безопасности взрослых пассажиров плюс 4 звезды за безопасность детей. В основу конструкции кузова положен каркас из высокопрочной стали с зонами программируемой деформации для поглощения энергии удара. Боковые части кузова также сделаны с расчётом на рассеивание кинетической энергии.

Дополняют комплекс мер защиты подушки и шторки безопасности, трехточечные ремни, активные подголовники и детские кресла с креплением ISOFIX (крепления есть на всех задних сидениях). Для предупреждения об опасности столкновения в комплектацию машины включена электронная система Opel Eye — та самая, что также следит за дорожной разметкой.

📌Цены на Opel Insignia

Цены на новые автомобили этой модели начинаются приблизительно  с $36 000 в зависимости от комплектации. Например Opel Insignia Grand Sport 2019 с бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и «автоматом» можно приобрести за 26 568 долларов. А вот его версия с двухлитровым дизелем обойдется более чем в $40 000. В общем, вы ограничены только собственными предпочтениями и финансовыми возможностями, выбор оснащения весьма широк.

Opel Insignia продаётся в следующих комплектациях:

Исполнение, годЦена $
Opel Insignia GS 1,5 л XFL АКПП-6 Enjoy Pack 201927 458
Opel Insignia GS 2,0 л (210л.с..) АКПП-8 4×4 Innovation 201941 667
Opel Insignia GS 1,5 л XFL АКПП-6 Enjoy Pack 202028 753
Opel Insignia GS 2,0 л (170 л. с..) АКПП-8 Innovation 202038 300
Opel Insignia GS 2,0 л (210 л.с..) АКПП-8 4×4 Innovation 202043 400 

📌Видео тест драйв Opel Insignia 2019

Тест-драйв Opel Insignia 2019. Второе пришествие!


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Opel Insignia

Opel Insignia признан «Полноприводным автомобилем 2019 года» | Опель

12 апр 2019

  • СКАЧАТЬ
  • Лучший в своем классе: флагманский автомобиль Opel побеждает в категории «Автомобили 4×4 до 40 000 евро»
  • Grip-champion: Полный привод Advanced Twinster с векторизацией крутящего момента
  • Хет-трик: титул полноприводного автомобиля уже дважды выигрывал бестселлер Opel Mokka SUV

 

Рюссельсхайм.

Opel Insignia с полным приводом с вектором крутящего момента признан «Полноприводным автомобилем 2019 года». Флагман Opel был выбран читателями Auto Bild Allrad победителем в категории автомобилей стоимостью до 40 000 евро. Таким образом, Insignia повторяет успех бестселлера 9.0020 Opel Mokka Внедорожник, который ранее дважды подряд избирался полноприводным автомобилем года.

«Спасибо хорошо осведомленным читателям Auto Bild Allrad за высокую оценку», — сказала Кристина Херцог, глава отдела маркетинга Opel в Германии, на вручении приза в Берлине. «Наш Opel Insignia предлагает захватывающее вождение и высочайший уровень безопасности, особенно благодаря передовой системе полного привода. Эта уважаемая награда показывает, что читатели и покупатели видят ее одинаково».

Модельный ряд Opel Insignia, объем продаж которого превышает один миллион единиц, является разумным выбором как для семей, так и для автопарков. Текущее поколение семейства Insignia включает модели

Grand Sport , Sports Tourer , Country Tourer и первоклассную, особенно спортивную модель Insignia GSi (NEDC 1 расход топлива Insignia GSi мощностью 154 кВт). (210 л.с.) дизель BiTurbo и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач: городской 9,6 л/100 км, загородный 5,6 л/100 км, смешанный 7,1 л/100 км, 187-186 г/км CO 2 ; WLTP 2 расход топлива: смешанный 7,8-7,4 л/100 км, 204-193 г/км CO 2 ).

Спортивное шасси Insignia GSi обеспечивает непревзойденный уровень сцепления. Основной вклад вносит полный привод с векторизацией крутящего момента. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменен двумя муфтами, которые могут разгонять каждое заднее колесо по отдельности за доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации.

Конкурс «Полноприводный автомобиль года», организованный

Auto Bild включает десять категорий автомобилей и цен. Эксперты отбирают подходящие модели, за которые затем голосуют читатели. У них есть один голос в каждой категории, который они отдают на www.autobild.de . Победитель в каждой категории определяется голосованием читателей.


[1] Измерения WLTP преобразованы в значения NEDC для сравнения.

[2] Только для информации, не путать с официальными значениями NEDC.

Контакт

Martin Golka
Менеджер группы Международная коммуникация продуктов
Тел.: +49 6142/7–55 215
Мобильные: +49 151 17 47 39 54
Martin.golka@ope.

Колин Йонг
Ассистент менеджера по международным связям с продуктами
Тел.: +49 (0) 6142-7-69 57 6
Моб. тел.: +49 (0) 1511-7-47 396 5

colin.yong@opel. com

Другой контент

  • Картинки (8)

OPEL INSIGNIA подержанные автомобили, Цена и объявления

OPEL INSIGNIA подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Opel Insignia

21,662 KM

Diesel

Manual

26,101 €

Opel Insignia

67,541 KM

Petrol

Automatic

25,081 €

Opel Insignia

73,086 KM

Petrol

Automatic

20,889 €

Opel Insignia

33,040 KM

Diesel

Automatic

26,445 €

Opel Insignia

77,482 KM

Petrol

Manual

20 911 €

Opel Insignia

40 902 км

Дизель

Автомат

25 639 €

Opel Insignia036

64,942 KM

Petrol

Automatic

25,321 €

Opel Insignia

68,690 KM

Petrol

Manual

23,877 €

Opel Insignia

76,448 KM

Petrol

Автоматическая

23 931 €

Opel Insignia

76 799 км

Бензин

Ручная

22 959 Opel Insignia

3

3

0036

41,716 KM

Petrol

Automatic

27,099 €

Opel Insignia

50,322 KM

Diesel

Automatic

26,087 €

Opel Insignia

14,872 KM

Diesel

Автомат

31 825 €

Opel Insignia

43 000 км

Дизель

Автомат

27 227 €

3

2

3

30035 Opel Insignia

36,971 KM

Diesel

Manual

25,045 €

Opel Insignia

110,730 KM

Diesel

Automatic

19,693 €

Opel Insignia

63,482 KM

Дизель

Автомат

24 317 €

Opel Insignia

89 496 км

Дизель

Автомат

29,7 €0003

Opel Insignia

87,714 KM

Diesel

Automatic

15,681 €

Opel Insignia

47,683 KM

Diesel

Automatic

26,149 €

Opel Insignia

55,424 KM

Дизель

Автомат

24 673 €

Opel Insignia

68 690 км

Бензин


Ручная

0002 23,877 €

Opel Insignia

46,194 KM

Petrol

Automatic

25,283 €

Opel Insignia

72,929 KM

Petrol

Manual

21,331 €

Opel Insignia

64 427 км

Дизель

Ручная

21 341 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
Вот ищите!

01 76 47 40 00

Opel Insignia

59,094 KM

Petrol

Manual

22,293 €

Opel Insignia

27,965 KM

Diesel

Automatic

27,111 €

Opel Insignia Innovation

59 466 км

Дизель

Ручная

24 317 €

Opel Insignia Elegance

20,039 KM

Diesel

Automatic

32,501 €

Opel Insignia Edition

25,580 KM

Diesel

Manual

23,955 €

You have seen 30 of 8585 car ads

  • 1
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *