Основные агрегаты автомобиля: Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Содержание

Основные части и агрегаты автомобиля — Двигатель — Автомобиль категории «В»

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

27 сентября 2010г.

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им.

Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя. Шасси состоит из: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяет изменять крутящий момент в зависимости от условий движения.

Трансмиссия состоит из сцепления 8, коробки передач 7, карданной 6 и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста 5.

Сцепление предназначено для временного отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после переключения передачи в коробке передач и при трогании автомобиля с места.


Расположение основных частей и агрегатов легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга»:

1 – двигатель, 2 – кузов, 3 – топливный бак, 4 – задняя рессора, 5 – задний ведущий мост, 6 – карданная передача, 7 – коробка передач, 8 – сцепление, 9 – амортизатор.


Коробка передач служит для изменения крутящего момента, движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во врем стоянки автомобиля и при движении его по инерции. Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автомобиля углом.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи его под прямым углом на полуоси автомобиля. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различными скоростями при повороте автомобиля и движении колес по неровной дороге. Полуоси передают крутящий момент ведущим колесам автомобиля. У большинства автомобилей ведущими являются задние колеса.

Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку и состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвески (рессор и амортизаторов) и колес. Рама служит для крепления на ней кузова и всех агрегатов автомобиля. В. легковых автомобилях в большинстве случаев рама отсутствует, роль ее выполняет кузов. Передние и задние мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова. Через мосты автомобиля передается вертикальная нагрузка на колеса. Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами или колесами.

Колеса непосредственно связывают автомобиль с дорогой. Автомобили с передними ведущими колесами называются переднеприводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкарданного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при движении с высокими скоростями.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма

Основные элементы, узлы и агрегаты легкового автомобиля.

Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками.

Основные элементы, узлы и агрегаты легкового автомобиля

Любой легковой автомобиль, независимо от производителя, марки и модели, состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. В данном разделе мы подробно расскажем только о кузове, а на остальных элементах остановимся кратко, поскольку их более подробное описание приведено ниже, в соответствующих главах книги.

Двигатель — это источник механической энергии, которая приводит автомобиль в движение. Он преобразует тепловую энергию, образующуюся при сгорании топлива, в механическую, которая создает на валу двигателя крутящий момент, используемый для движения автомобиля. Как правило, двигатель располагается в передней части автомобиля, однако есть и исключения — например, тот же «Запорожец». Часть кузова, где находится двигатель, называется моторный отсек (рис. 1.12).

Шасси включает в себя три группы механизмов: трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также для изменения крутящего момента в зависимости от текущих условий движения автомобиля. Составными частями трансмиссии являются: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.

Знайте.

У переднеприводных автомобилей, а также у заднеприводных автомобилей, у которых двигатель установлен сзади, карданная передача отсутствует.

Коробка переключения передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, для езды задним ходом, а также для отключения двигателя от трансмиссии (точнее — от ведущих колес) при движении «накатом», а также во время длительной стоянки автомобиля.

Сцепление необходимо для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии (ведущих колес) и плавного их соединения при работающем двигателе.

Это необходимо при переключении передач, а также при трогании с места.

Карданная передача предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент между валами, которые расположены под углом, изменяющимся при движении автомобиля. С помощью главной передачи осуществляется увеличение крутящего момента и его передача под прямым углом на полуоси автомобиля. В свою очередь, полуоси передают крутящий момент на ведущие колеса.

Для того чтобы ведущие колеса автомобиля вращались с различными скоростями там, где это нужно (на поворотах, при езде по ухабистой дороге), используется специальный механизм, называемый дифференциал.

Ходовая часть легкового автомобиля внешне напоминает обыкновенную тележку и включает в себя совмещенный с кузовом подрамник (в легковых автомобилях чаще используется просто несущий кузов), передний и задний мост, подвеску (с рессорами и амортизаторами) и колеса.

На совмещенном с кузовом подрамнике крепятся агрегаты автомобиля. Отметим, что в некоторых легковых автомобилях имеется отдельная рама, выполняющая эти функции.

Мосты автомобиля предназначены для поддерживания кузова, через них вертикальная нагрузка передается на колеса. С помощью подвески устанавливается упругая связь кузова с мостами (колесами), а посредством колес осуществляется связь всего автомобиля с дорогой.

Механизмы управления автомобиля состоят из рулевого управления, с помощью которого осуществляется изменение направления движения автомобиля, и тормозной системы, предназначенной для замедления движения, остановки автомобиля и удержания его во время стоянки в неподвижном состоянии.

Кузов автомобиля — это то, что, собственно, мы видим, глядя на автомобиль. Он предназначен для размещения водителя, пассажиров и грузов (багажа). Кузов стандартного легкового автомобиля состоит из моторного отсека, пассажирского салона и багажника.

Помимо того, что кузов предназначен для размещения водителей, пассажиров и грузов, он является несущим элементом любого современного легкового автомобиля. В нем находится салон, к нему крепятся все агрегаты трансмиссии, ходовой части, двигатель внутреннего сгорания, механизмы управления, а также все дополнительное оборудование. Кроме этого, на кузов замыкается «минус» электрической цепи автомобиля.

В основном кузов современного автомобиля состоит из металла и стекла, но используются и другие материалы (краска, грунтовка, резиновые прокладки на дверях и стеклах, дерматин, утеплитель и др.). Существуют модели автомобилей, у которых кузова делают из специального крепкого пластика. Правда, это исключения, и большинство кузовов все же изготовлены из металла, и в дальнейшем мы будем исходить именно из этого.

Металлическая часть кузова включает в себя следующие основные компоненты: днище, крыша, крылья, панели, двери, капот и крышка багажника. Кроме них, каждый кузов включает в себя ряд более мелких металлических деталей и элементов. Лобовое и заднее стекла вставляются в специальные проемы соответственно в передней и задней частях кузова; боковые стекла устанавливаются в дверях, которые навешиваются на петли.

Двери кузова крепятся к соответствующим стойкам петлями, которые держатся на винтах. При этом имеется возможность регулирования дверей по вертикали и по горизонтали относительно оси кузова. Это бывает необходимо, в частности, после ДТП, или для обеспечения герметичности салона.

Замки как передних, так и задних дверей автомобиля имеют специальную конструкцию, которая полностью соответствует установленным требованиям безопасности. В частности фиксаторы замков сконструированы таким образом, что самопроизвольное открывание дверей при столкновении автомобиля с каким-то препятствием практически полностью исключается.

Каждая дверь имеет специальный ограничитель, который не позволяет ей упираться в кузов автомобиля внешней стороной при открывании. Такая конструкция приобретает особую важность в ветреную погоду: часто приоткрытую дверь сильным порывом ветра вырывает из рук и распахивает настежь, и в это время ограничитель предотвращает выламывание двери и соприкосновение ее с кузовом.

Внутри дверей имеются стеклоподъемники, предназначенные для открывания и закрывания бокового стекла. Стеклоподъемники бывают двух типов: ручные и электрические.

Ручные стеклоподъемники приводятся в действие с помощью специальной рукоятки, расположенной на внутренней поверхности двери, и имеют привод от металлического троса.

Электрический стеклоподъемник работает от электрической цепи автомобиля и приводится в действие нажатием специальной кнопки, расположенной в салоне автомобиля — например, на дверной ручке или между передними сидениями (рис. 1.13).

Отметим, что на многих автомобилях используются и ручные, и механические стеклоподъемники: например, спереди могут использоваться электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные.

Лобовое (иногда его называют ветровое) и заднее стекла являются панорамными (за исключением задних стекол кузовов «хэтчбэк» и «универсал»). Лобовое стекло является трехслойным, а заднее и боковые стекла — закаленными. Поэтому лобовое стекло при ударе может лишь потрескаться, а все остальные стекла рассыпаются на мелкие кусочки. Это предотвращает водителя и пассажиров от травм, которые могли бы быть нанесены большими осколками стекла в результате дорожно-транспортного происшествия.

Спереди и сзади кузова установлены бамперы. На современных автомобилях, как правило, устанавливаются бамперы, изготовленные из пластмассы или других подобных материалов (пенополиуретан с добавкой стекловолокна и др. ). В случае дорожнотранспортного происшествия при столкновении спереди или сзади именно бампер первым принимает на себя силу удара.

Водитель и пассажиры автомобиля размещаются на сиденьях. Большинство современных легковых автомобилей предусматривают перевозку людей в количестве не более пяти человек, включая водителя.

Передние сиденья автомобиля, как правило, являются раздельными и установлены на специальных салазках, по которым их можно передвигать в продольном направлении в зависимости от роста водителя и пассажира. Спинки передних сидений можно наклонять как вперед, так и назад, вплоть до полного откидывания спинки для организации спального места.

В трех- и двухдверных автомобилях («Опель-Астра», «Форд-Эскорт», ВАЗ-2108, «Запорожец» и др.) спинки передних сидений откидываются вперед, чтобы открыть пассажирам доступ к заднему сидению.

Кузова типа «хэтчбэк» и «универсал» можно преобразовывать из пассажирского в грузовой вариант и наоборот. При этом убирается складная полка или тент, отделяющий багажное отделение от пассажирского салона, а заднее сиденье складывается, в результате чего получается довольно внушительное пространство для перевозки объемных или многочисленных грузов.

Днища кузовов, а также внутренние поверхности крыльев покрыты специальным средством для защиты от коррозии и улучшения шумоизоляции. Но, несмотря на это, рекомендуется сделать полную антикоррозийную обработку кузова (в российских условиях эксплуатации это особенно актуально).

Внутри салона располагаются все органы управления автомобилем (рис. 1.14), а также великое множество устройств и приспособлений, призванных обеспечить комфорт, безопасность и удобство во время движения. К ним, в частности, относятся пепельница, подлокотники сидений, подголовники, ремни безопасности и т. д.

Снаружи кузов автомобиля окрашен заводом-изготовителем. Причем краска кладется не на голый металл: процесс покраски современного автомобиля довольно сложен и состоит из нескольких этапов: подготовка поверхности кузова к покраске, грунтовка, сушка, нанесение основного слоя и т. д. Это обусловлено тем, что автомобили эксплуатируются в сложных условиях — жара, дождь, снег, химические реагенты на дорогах и т.  д., что подразумевает необходимость высокой антикоррозийной стойкости кузова и надежность всех слоев краски.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ

КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИГИ Нельзя приступать к переплетным или реставрационным работам, не зная, как устроена книга. Возьмите в руки хорошо выполненную книгу (рис. 1) и осмотрите ее внимательно. Внешнюю одежду книги составлявляет суперобложка, надеваемая

Конструкция кузова легкового автомобиля

Конструкция кузова легкового автомобиля Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению кузова легковых автомобилей

Объемные элементы

Объемные элементы Стремление максимально снизить трудовые затраты и ускорить строительство вызвало появление новых конструктивных решений зданий – объемных элементов. Такие объемные блоки или собирают на заводе из отдельных плоских элементов, или изготовляют в

Электропроводка и ее элементы

Электропроводка и ее элементы Передача электрической энергии осуществляется при помощи материалов, подходящих для этого не только с точки зрения способности проводить электроток, но и с точки зрения технического удобства. Так, например, многие соли являются

Основные элементы водяного теплого пола

Основные элементы водяного теплого пола Классический «пирог» для укладки водяного теплого полаУстройство водяного теплого пола практически ничем не отличается от устройства электрического пола. Обычно на железобетонное перекрытие укладывается утеплитель толщиной

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель 1. Мелкая вибрация автомобиля при определенной скорости (например, от 60 до 70 км/час) указывает на дисбаланс колеса (любого).

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель

Признаки наиболее часто встречающихся неисправностей легкового автомобиля, влияющих на безопасность движения, которые легко выявит любой водитель 1. Мелкая вибрация автомобиля при определенной скорости (например, от 60 до 70 км/час) указывает на дисбаланс колеса (любого).

Опорные элементы

Опорные элементы Основные опорные поверхности затворной коробки, которые воспринимают всю нагрузку в момент выстрела, – щиток и ось вращения. Сказанное иллюстрирует рис. 4. Рис. 4: Величины и направления сил, действующих за затворную коробку вертикалки во время выстрела

Основные наименования деталей автомобиля и их функции

Автомобиль – это настоящее произведение искусства. В среднем автомобиль состоит из 30 000 различных деталей. Трудно запомнить или даже знать названия бесчисленных автомобильных деталей, потому что их очень много. Знание названий различных автомобильных деталей действительно полезно, если вы инженер или просто владелец автомобиля, каковым является большинство людей. Помимо самых популярных, таких как сиденья, шины, спидометры и ветровые стекла, следует помнить о множестве других элементов.

Вы когда-нибудь задумывались об эксплуатации своего автомобиля? Какие части автомобиля являются наиболее важными, вы знаете? Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет. Вот ключевые детали автомобиля, о которых вам нужно знать на случай непредвиденных проблем или, что еще хуже, автомобильной аварии. Вот почему в этой статье я буду обсуждать названия деталей автомобиля и их функции.

10 Основные детали салона автомобиля | …

Пожалуйста, включите JavaScript

10 Основные детали салона автомобиля | Детали и функции салона автомобиля

Давайте погрузимся!

Содержимое

    • 21
    • 902
    • 9000 1

Наименования основных частей автомобиля

Ниже перечислены различные части автомобиля:

  • Рулевое управление
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Электрическая система
  • Шасси
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Радиатор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Карданный вал
  • Оси
  • Подвеска
  • Амортизатор
  • Тормозная система
  • Шина для США/Великобритании
  • Ремень трансмиссии
  • 901 Сезонный спидометр 2
  • Механизм переключения передач
  • Ветровое стекло США / ветровое стекло Великобритании
  • Стеклоочиститель США / Стеклоочиститель UK
  • Фары
  • Задние фонари/сигнальные фонари
  • Капот автомобиля
  • Багажник US / Booth UK
  • Катализатор
  • Глушители
  • Выхлопная труба
  • Бензобак US / Бензобак UK
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель температуры
  • Счетчик пройденного пути
  • Тахометр
  • Номерной знак (US
  • 2)
  • Подробнее: Понятие о шасси автомобиля и его важности

    Двигатель

    По сути, двигатель автомобиля — это его сердце. Это, безусловно, самый важный компонент любого автомобиля, поскольку без него транспортное средство не может двигаться. Компонентами двигателя являются блоки, головки, поршни и клапаны. Топливо впрыскивается в двигатель, где оно сгорает в присутствии воздуха, образуя воздушно-топливную смесь, которая способствует движению.

    Двигатель, обеспечивающий движение автомобиля, представляет собой электрогенератор, силовую установку или двигатель. Двигатель вашего автомобиля – его сердце. Это сложное устройство, предназначенное для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую колеса автомобиля. Он состоит из двух основных компонентов: головки блока цилиндров, которую можно снять, и нижнего, более тяжелого блока цилиндров, который служит корпусом для основных движущихся частей двигателя.

    Подробнее: Понимание механизмов экономичного сжигания топлива

    Рулевое управление

    Направление движения автомобиля можно изменить с помощью системы рулевого управления. Передние колеса должны иметь возможность возвращаться в прямолинейное положение после поворота, а любой рулевой механизм должен быть точным и простым в эксплуатации. Чтобы усилить рулевое усилие, прилагаемое водителем, в этой системе используется зубчатый механизм, известный как рулевой механизм. Водителю не нужно прилагать больших усилий при использовании этой системы, что делает маневрирование автомобилем относительно простым.

    Подробнее: Знакомство с автомобильными рулевыми колесами

    Система смазки

    В двигателе есть несколько движущихся частей, которые, трясь друг о друга, со временем изнашиваются. Чтобы избежать вызывающего износ контакта металла с металлом между этими движущимися частями, в двигателе между ними циркулирует масло. Потери мощности из-за трения уменьшаются, когда детали смазываются, потому что они могут двигаться более свободно с меньшим сопротивлением.

    Подробнее: Система смазки двигателя

    Система охлаждения

    Температура деталей двигателя повышается в результате сгорания топлива и воздуха внутри цилиндра. Это повышение температуры напрямую влияет на производительность двигателя и долговечность его частей. Система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя. Технология создана, чтобы избежать как перегрева, так и переохлаждения независимо от условий вождения.

    Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

    Система зажигания

    Функция системы зажигания заключается в содействии полному сгоранию топлива в каждом из цилиндров двигателя в соответствующее время, будь то за счет высоковольтной искры или самовоспламенения. Для выработки энергии топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, должно воспламениться. Это достигается в двигателе с искровым зажиганием с помощью электрической искры. Поскольку на воспламенение влияет сжатие смеси до высокого давления, двигатель с воспламенением от сжатия не требует отдельной системы зажигания.

    Подробнее: Понимание работы аккумуляторной системы зажигания

    Электрическая система

    Пусковой двигатель и все аксессуары питаются от электрической системы двигателя. Аккумулятор, генератор переменного тока, стартер, катушка зажигания и нагреватель составляют основную часть электрической системы.

    Шасси

    Рама, подвеска, оси и колеса составляют большую часть шасси автомобиля. Рама может иметь форму типичного шасси или может иметь модульную конструкцию. Основной каркас автомобиля образован рамой традиционной рамы шасси. Двигатель и кузов автомобиля поддерживаются рамой. Стальные квадратные или коробчатые детали, достаточно прочные, чтобы выдержать вес кузова и других компонентов, используются для изготовления рамы.

    Подробнее: Знакомство с электрической системой автомобиля

    Аккумулятор

    Запас энергии, необходимый для активации электрических компонентов, обеспечивается аккумулятором вашего автомобиля. Это серьезная ответственность. Вы, наверное, замечали, что ваш автомобиль не заводится без аккумулятора. Ваш автомобиль работает в результате химической реакции: подавая напряжение на стартер, ваша батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для работы вашего автомобиля.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подробнее: Об аккумуляторах, используемых в автомобилях

    Генератор переменного тока

    Генератор поддерживает работу вашего автомобиля при работающем двигателе, однако аккумулятор необходим для запуска автомобиля, когда он не работает. Большинство электронных компонентов вашего автомобиля, таких как фары, электрическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, дворники, подогрев сидений, датчики на приборной панели и радио, питаются от генератора переменного тока, когда вы движетесь или простаиваете.

    Подробнее: генератор переменного тока

    Радиатор

    Радиатор помогает устранить перегрев двигателя. Это компонент системы охлаждения двигателя, который также состоит из охлаждающей жидкости, шлангов для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятора и термостата для отслеживания температуры охлаждающей жидкости. По шлангам охлаждающая жидкость проходит от радиатора через двигатель, рассеивая лишнее тепло двигателя, прежде чем вернуться к радиатору.

    Подробнее: Автомобильные радиаторы

    Силовой агрегат

    Мощность двигателя передается на колеса автомобиля силовой передачей. Сцепление (на автомобилях с механической коробкой передач), коробка передач (набор шестерен, который увеличивает крутящее усилие двигателя для движения автомобиля), карданный вал, дифференциал и задний мост составляют этот компонент.

    Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии

    Сцепление

    Системе с механической коробкой передач требуется сцепление, чтобы на мгновение отделить двигатель от колес. При изменении передаточного числа или полной остановке такое отключение силовой передачи от двигателя необходимо.

    Подробнее: Автомобильное сцепление

    Карданный вал

    Коробка передач и блок дифференциала соединены через ведущий вал, часто называемый карданным валом. На концах карданных валов установлены универсальные шарниры.

    Подробнее: Различные типы цепного привода

    Дифференциал

    Функция дифференциала заключается в распределении мощности, передаваемой от задней полуоси к карданному валу. Когда автомобиль поворачивает или попадает в кювет, он позволяет задним колесам двигаться с разной скоростью.

    Подробнее: Автомобильный дифференциал

    Оси

    Опорные колеса установлены на валах, называемых осями. Через эти оси необходимый привод передается на опорные катки.

    Передний мост . Эта ось, являющаяся компонентом системы подвески и расположенная в передней части автомобиля, помогает управлять автомобилем и поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются их четырьмя основными компонентами.

    Задний мост . Задний мост передает мощность между ведущими колесами и дифференциалом. Он расположен между ними. Дифференциал соединяет две половины заднего моста, состоящего из двух полуосей.

    Подробнее: Балансировка и развал-схождение колес

    Система подвески

    Система подвески предназначена для гашения вибраций, вызванных движением колес вверх-вниз по неровной поверхности дороги. Система подвески автомобиля состоит из рессор, соединительных звеньев и амортизаторов. Существует два типа систем подвески: жесткие и независимые системы подвески.

    Подробнее: Знакомство с системой подвески

    Амортизатор

    Амортизаторы представляют собой гидравлические (масляные) компоненты, похожие на насосы, которые помогают регулировать движение пружин и подвески автомобиля при ударе и отскоке. Основной функцией амортизатора является обеспечение того, чтобы шины автомобиля всегда оставались в контакте с поверхностью дороги. Это обеспечивает максимально безопасное управление и реакцию автомобиля на торможение, а также сводит к минимуму толчки и вибрации.

    Подробнее: Понимание работы амортизатора

    Тормозная система

    Чтобы замедлить или остановить движущееся транспортное средство, необходимы тормоза. Тормозная система имеет решающее значение для обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов. Для управления тормозной системой можно использовать гидравлическое или механическое управление. Гидравлические тормозные системы составляют около 95% всех используемых сегодня систем.

    Подробнее: Принцип работы амортизатора

    Шина США / Великобритания

    У каждого автомобиля четыре колеса. Шина — это термин, используемый для описания заполненной резиной темной части колеса. Ваши шины прикреплены к ним. Внутренняя часть вашей автомобильной шины прикреплена к ободу. Декоративные колеса известны как ободья, но вы часто слышите, что «ободья» и «колеса» взаимозаменяемы. Кроме того, некоторые люди могут ошибочно сказать «колесо», имея в виду «шину».

    Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах

    Система трансмиссии

    Основной функцией трансмиссии является изменение крутящего момента, прикладываемого двигателем к колесам, по мере необходимости. Это достигается путем изменения передаточного отношения между ведущим валом и выходным валом двигателя. Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Его можно сравнить с велосипедной цепью и механизмом переключения передач. Эти детали всегда устанавливаются непосредственно на двигателе, так что система ремня и зубчатой ​​передачи, к которой они подключены, может эффективно преобразовывать мощность сгорания двигателя в физическую скорость.

    Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

    Спидометр

    Спидометр, измеряющий скорость автомобиля, часто работает в паре с одометром, который отслеживает пройденное расстояние. Спидометр, часто называемый измерителем скорости, представляет собой датчик, который рассчитывает и показывает текущую скорость движущегося объекта.

    Подробнее: Что такое световые индикаторы и индикаторы на приборной панели автомобиля

    Ремень безопасности

    Ремень безопасности, часто называемый ремнем безопасности или ремнем безопасности, предназначен для защиты водителя или пассажира транспортного средства от опасного движения, которое может произойти во время аварии или внезапной остановки. Уменьшая силу вторичных ударов с опасностью удара изнутри, удерживая пассажиров в правильном положении для максимальной эффективности подушек безопасности (если они есть) и предотвращая выброс пассажиров из автомобиля в случае аварии или в случае опрокидывания автомобиля, ремень безопасности снижает вероятность смерти или тяжелых телесных повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Переключение передач

    Автомобиль может двигаться вперед, назад или оставаться в нейтральном положении с помощью переключения передач. Переключение передач представляет собой рычаг переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач. Металлический рычаг, прикрепленный к трансмиссии автомобиля, по-разному называется рычагом переключения передач, рычагом переключения передач или переключателем. Его официальное название — рычаг трансмиссии.

    Подробнее: Как заменить жидкость ГУР?

    Ветровое стекло для США / ветровое стекло для Великобритании

    Переднее окно, часто называемое ветровым стеклом или ветровым стеклом, обеспечивает обзор и защищает пассажиров от непогоды. Тип обработанного стекла, называемого многослойным безопасным стеклом, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, зажатым между ними для безопасности и вклеенным в оконную раму, является материалом, используемым в большинстве современных ветровых стекол.

    Подробнее: Покрывает ли моя страховка автомобиля трещины на лобовом стекле?

    Стеклоочиститель ветрового стекла США / Стеклоочиститель Великобритании

    Стеклоочиститель, также известный как стеклоочиститель, представляет собой инструмент, используемый для очистки воды, омывающей жидкости, снега, льда, дождя и других препятствий с переднего стекла автомобиля, чтобы водитель может видеть более ясно. Почти все автомобили, в том числе автомобили, грузовики, автобусы, локомотивы для поездов, гидроциклы с кабиной и некоторые самолеты, имеют один или несколько таких дворников, которые обычно требуются по закону.

    Фары

    Фара — это лампа, которая устанавливается в передней части автомобиля для освещения пути. Хотя фары и налобные фонари часто используются взаимозаменяемо, в самом формальном смысле фара относится к лучу света гаджета, а налобный фонарь — к самому устройству.

    Подробнее: Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

    Задние фонари/сигнальные фонари

    Над бампером в задней части автомобиля расположены задние фонари. Это белые огни рядом с красными, которые используются для подачи сигнала, когда автомобиль движется задним ходом. Задние фонари помогают безопасно двигаться в темноте, предупреждая другие транспортные средства о вашем присутствии, когда вы находитесь на дороге.

    Капот автомобиля

    Двигатель автомобиля с передним расположением двигателя закрыт откидной крышкой, известной как капот автомобиля, иногда называемой капотом в некоторых других странах. Его функция состоит в том, чтобы сделать двигатель доступным для обслуживания и ремонта. Обычно капюшон застегивается на потайную застежку. Штифты капота можно использовать для крепления капота на автомобилях с неоригинальным капотом и гоночных автомобилях.

    Подробнее: Сколько стоит замена генератора?

    Багажник для США / Booth для Великобритании

    В седане, купе или кабриолете багажник служит основным местом для хранения груза или багажа. В то время как слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах, фраза «багажник» в основном используется в Северной Америке. Багажник был отсеком, который был встроен в конную повозку до того, как были изобретены автомобили.

    Подробнее: Сколько времени занимает замена масла в двигателе автомобиля?

    Катализатор

    Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержат ядовитые газы и другие загрязняющие вещества, которые каталитический нейтрализатор преобразует в менее токсичные загрязняющие вещества, ускоряя окислительно-восстановительную реакцию. Каталитические нейтрализаторы, обычно используемые с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе, включая двигатели, работающие на обедненной смеси, также иногда используются с керосиновыми обогревателями и печами.

    Глушители

    В задней или нижней части автомобиля вы найдете глушители, которые являются частями выхлопной системы автомобиля. Они помогают снизить шум двигателя и выбросы от транспортных средств. Чтобы защитить их от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой, они изготовлены из стали и покрыты алюминием. Глушители в основном используются для глушения неприятных шумов, которые издают поршни и клапаны двигателя.

    Выхлопная труба

    Выхлопная система вашего автомобиля включает выхлопную трубу. Он предназначен для выброса выхлопных газов в воздух и от автомобиля, подобно дымоходу в доме. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто крепятся к задней части автомобиля. Выхлопные трубы подвержены износу из-за старения, выхода из строя кронштейнов, поломки уплотнений и ударов сзади.

    Бензобак США / Бензобак Великобритания

    Бензобак вашего автомобиля обычно находится под задней частью или в центре автомобиля. Его удаление может потребоваться по разным причинам, но наиболее частой является замена топливного насоса. Через крошечное отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется, этот бак можно заполнить снаружи. Затем газ проходит несколько дополнительных процессов, прежде чем попасть в двигатель. Бензин нагнетается в топливные магистрали насосом. Большинство автомобилей имеют прочные металлические топливопроводы, по которым топливо поступает из бака в двигатель.

    Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

    Указатель уровня топлива

    Указатель уровня топлива — это инструмент, который измеряет количество топлива в автомобиле. Он включает в себя оборудование для обнаружения или отправки, которое помогает рассчитать уровень топлива. Информация от датчика используется для расчета количества топлива с помощью манометра или индикатора, установленного снаружи топливного бака. Уровень топлива в вашем бензобаке показан линиями на указателе уровня топлива, которые расположены через каждые 1/4 линии. Любое число между двумя строками — это восьмерка. В вашем автомобиле было бы 5/8 бака бензина, если бы стрелка была между 1/2 и 3/4.

    Указатель температуры

    Указатель температуры вашего автомобиля предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Этот датчик покажет, является ли охлаждающая жидкость в вашем двигателе холодной, нормальной или перегретой. Это важный циферблат, который можно найти на приборной панели вашего автомобиля. Стрелка указателя температуры должна находиться между метками «горячо» и «холодно», когда двигатель работает нормально, а охлаждающая жидкость выполняет свою функцию. Не паникуйте, если ваши измерения температуры отклоняются от «нормального» диапазона, потому что это может происходить от автомобиля к автомобилю.

    Автомобильный счетчик пройденного пути

    Счетчик пройденного пути — это устройство, которое подсчитывает расстояние, пройденное автомобилем, велосипедом или другим видом транспорта. Скорее всего, это показания пробега поездки А на одометре. При нажатии кнопки рядом со спидометром должно отображаться расстояние, пройденное за поездку B. Если вы нажмете ее еще раз, должен появиться текущий «общий пробег» автомобиля.

    Тахометр

    Тахометр (также известный как счетчик оборотов, тахометр, тахометр или тахометр) — это устройство, измеряющее скорость, с которой вращается вал или диск в машине, например двигателе. Хотя цифровые дисплеи становятся все более распространенными, гаджет обычно показывает число оборотов в минуту (RPM) на калиброванном аналоговом циферблате.

    Аксессуары

    Чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным, современные автомобили комплектуются широким набором аксессуаров. Типичными примерами являются самозапускающиеся дальние и сигнальные огни, включая фары, задние фонари, стоп-сигналы, габаритные огни, стеклоочистители, звуковые сигналы и указатели поворота, а также радиоприемники, системы отопления и кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля и другие.

    Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)

    Бело-голубая индикация на номерном знаке показана на изображении. Номерной знак требуется на каждом транспортном средстве для идентификации. На этом автомобиле есть множество наклеек на бампер. Этими предметами вы можете украсить свой автомобиль. Это список производимых автомобильных компонентов, большинство из которых предназначены для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Часто задаваемые вопросы

    Из каких 5 основных частей состоит автомобиль?

    • Двигатель.
    • Трансмиссия.
    • Тормоза.
    • Шасси.
    • Ось и дифференциал.
    • Аккумулятор.

    Как называются детали автомобилей?

    кузов, в основном изготовленный из стали, другие аксессуары, не используемые при движении автомобиля, и стальная рама. Передняя и задняя оси, система рулевого управления, система подвески, колеса, шины и тормоза являются дополнительными важными частями.

    Каковы 8 основных частей автомобиля?

    кузов и другие аксессуары, не участвующие в движении автомобиля. Другие основные компоненты включают двигатель , систему трансмиссии, переднюю и заднюю оси, систему рулевого управления, систему подвески, колеса, шины и тормоза .

    Какие части кузова автомобиля?

    Компоненты кузова, включая отделку

    • Капот/капот. Капот/капюшон. Покрытие автомобиля. Поддерживающая палка. Петли и пружины.
    • Бампер. Нераскрытый бампер. Открытый бампер.
    • Экран капота.
    • Крышка.
    • Крыло (крыло или брызговик)
    • облицовка.
    • Решетка (также называемая решеткой)
    • Стойка и жесткая отделка.

    Что такое автомобильная панель?

    Пороговые панели вашего автомобиля расположены вдоль пола, под дверями и между передними и задними колесами. Сталь используется для изготовления рокерских панелей. Они защищают раму вашего автомобиля от воздействия дождя и грязи и обеспечивают структурную стабильность и непрерывность между передней и задней частью.

    Сколько деталей в машине?

    Если включить гайки и болты, в среднем в автомобиле их около 30 000 штук. Автомобиль состоит примерно из 1800 отдельных частей, если считать важные компоненты, такие как двигатель, одним целым. Многочисленные тысячи деталей составляют один только двигатель.

    Как называется передняя часть автомобиля?

    Капот — передняя часть автомобиля, в которой находится двигатель. Британский язык. Худ — это слово, используемое в Америке.

    Что находится под машиной?

    Коробка передач, тормоза, оси и глушитель вашего автомобиля расположены снизу. Любой из них может остаться незамеченным, пока вы не столкнетесь с проблемой, такой как утечка масла, отваливание части выхлопной трубы или что-то похуже!

    Что внутри автомобиля?

    Рулевое колесо, автокресло, ковер, обшивка потолка, дверные панели, приборная панель и электрические компоненты являются типичными деталями салона автомобиля.

    Какая часть автомобиля самая важная?

    Двигатель. Имеет смысл начать с двигателя, самого важного внутреннего компонента автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащено большинство современных автомобилей, производят энергию за счет воспламенения смеси воздуха и топлива, приводящей в движение поршни, которые, в свою очередь, приводят в движение автомобиль.

    Заключение

    Если вы путешествуете по англоязычной стране и неожиданно сталкиваетесь с автомобильными проблемами, вам нужно будет вызвать техпомощь на дороге или доехать на машине до ближайшего гаража. В этой ситуации очень поможет знание названий автомобильных запчастей. Если это произойдет, вы обнаружите, что знание названий различных автомобильных деталей значительно упростит задачу. На самом деле, механик просто объяснит, что нужно исправить, если потребуется незначительное исправление.

    Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются различные части автомобиля. Я надеюсь, что вы получите много от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!

    Краткий обзор запчастей для вашего автомобиля

    Если вам нужен краткий урок по запчастям, вы попали по адресу. Мы здесь, чтобы предоставить вам обзор основных частей автомобиля и то, как они работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. Вы готовы делать заметки? Давайте начнем.

    Большинство из нас каждый день садятся в машину. Мы ездим на работу, в магазин, за едой и по всем другим делам. Наши автомобили помогают нам добраться из пункта А в пункт Б в большинстве случаев без проблем. Когда у нас нет проблем, легко забыть, что есть ряд деталей, которые обеспечивают повседневную работу наших автомобилей. Однако, как только что-то пойдет не так, вы пожалеете, что не знали хотя бы основы того, что заставляет вашу машину работать. Вот куда мы входим! Мы здесь, чтобы помочь вам освежить в памяти основные детали вашего автомобиля и узнать, как заметить, что что-то не так.

    Общий обзор деталей вашего автомобиля

    Автомобиль представляет собой сложную конструкцию, в которой много движущихся частей, обеспечивающих его движение. Ради экономии времени мы собрали основные детали, чтобы дать вам краткий урок:

    1. Двигатель

    Это жизнь вашего автомобиля. Используя энергию, двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо для создания тепла, которое затем выполняет работу, необходимую для работы вашего автомобиля. Двигатель состоит из нескольких частей, таких как цепь привода ГРМ, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.

    2. Аккумулятор 

    Аккумулятор подает электроэнергию на электрические компоненты автомобиля. Без электричества машина даже не завелась бы. Аккумулятор дает заряд электричества, чтобы заставить работать все электрические аспекты вашего автомобиля. После запуска батарея стабилизирует напряжение, чтобы двигатель продолжал работать.

    3. Радиатор 

    Радиатор вашего автомобиля охлаждает двигатель, отводя тепло от охлаждающей жидкости, прежде чем она прокачивается обратно через двигатель. Короче говоря, радиатор защищает вещи от перегрева.

    4. Генератор

    Генератор является частью электрической системы вашего автомобиля. Он заряжает аккумулятор вашего автомобиля и обеспечивает питание электрической системы, пока ваш автомобиль включен. Это то, что держит аккумулятор вашего автомобиля полностью заряженным.

    5. Оси

    Передняя ось является частью подвески. Эта деталь расположена там, где крепятся ступицы передних колес. Передняя ось — это то, что помогает вам управлять автомобилем. Без него вы были бы на дороге. Автомобиль также имеет задние мосты, расположенные там, где

    6. Тормоза 

    Все мы знаем о тормозах, потому что без них мы не смогли бы безопасно управлять автомобилем. Тормоза находятся на всех четырех колесах и являются наиболее важной системой безопасности вашего автомобиля.

    7. Переднее рулевое управление + подвеска

    Переднее рулевое управление и подвеска помогают улучшить плавность хода и поведение вашего автомобиля на дороге. Большинство систем включают в себя амортизаторы / стойки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, систему рулевого управления с реечной передачей и промежуточные рычаги / сошки.

    8. Трансмиссия 

    Трансмиссия состоит из шестерен и зубчатых передач, которые эффективно используют крутящий момент двигателя для переключения передач и привода автомобиля.

    9. Каталитический нейтрализатор

    Это то, что регулирует выбросы вашего автомобиля. Он собирает вредные газы и загрязняющие вещества и превращает их в менее вредные выбросы, прежде чем они выйдут из выхлопной системы автомобиля.

    10. Глушитель

    Глушитель обеспечивает тишину. Он обеспечивает бесшумность выхлопной системы за счет использования перегородок из других материалов, которые уменьшают или приглушают звук.

    11. Выхлопная труба

    Выхлопная труба автомобиля выводит выхлопные газы из глушителя наружу автомобиля.

    12. Топливный бак

    Топливный бак вашего автомобиля — еще одна очевидная важная часть вашего автомобиля, с которой вы часто взаимодействуете, каждый раз, когда останавливаетесь на заправочной станции, чтобы заправиться. Обычно он находится перед задней осью, и это то, что удерживает бензин, который вы закачиваете в свой автомобиль.

    13. Задняя подвеска

    Как и передняя подвеска, задняя подвеска также влияет на качество вашей езды. Чаще всего они состоят из амортизаторов, спиральных пружин, шаровых шарниров, рычагов управления и ШРУСов.

    Признаки проблемы

    Хотя некоторые проблемы легче диагностировать, чем другие, существуют общие признаки, по которым вы можете заметить, когда возникает проблема с любой из перечисленных выше частей или любой другой частью вашего автомобиля. Даже если вы ничего не знаете об автомобилях, вы можете использовать свои чувства, чтобы обнаружить проблемы. Nerdwallet предлагает обратить внимание на: 

    • Запах газа
    • Встряхивание, пульсация или вибрация
    • Видеть дым во время вождения
    • Запах серы или тухлых яиц
    • Громкий шум при повороте
    • Двигатель не запускается

    Зависит от нас

    Если вы заметили какую-либо из перечисленных выше проблем, позвоните в Scott’s Auto.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *