Спортивный карбюратор на ваз 2108: Карбюраторы спорт на ВАЗ, тюнинг карбюраторы с увеличенным диаметром 24/26, 26/26, 28/28

Спортивный карбюратор ДААЗ 26*28

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Карбюратор на Ваз 21083 Спорт в категории «Авто — мото»

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1. 5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

Доставка из г. Ивано-Франковск

2 529 грн

Купить

Ивано-Франковск

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

Доставка по Украине

2 529 грн

Купить

Карбюратор LSA LA 21083-1107010 на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5)

Доставка по Украине

по 2 529 грн

от 3 продавцов

2 529 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5л) (пр-во ДК) ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА! (Сборка на заводе ПЕКАР!)

Доставка по Украине

3 644 — 3 645 грн

от 5 продавцов

3 644 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2108,2109 (21083),(1500) 1.5 солекс Solex

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Карбюратор солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Карбюратор Солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Карбюратор солекс 21083 на ваз 2108,2109,21099 объем двигателя 1,5 л.

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2108 2109 21099 (21083) (1300) 1.3 солекс Solex

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2108 2109 21099 (21083),(1500) 1.5 солекс Solex

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Карбюратор Солекс 21083 на ваз 2108,2109,21099 под объем двигателя 1,5 литра..

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010)

Доставка по Украине

по 3 487.4 грн

от 2 продавцов

3 487.40 грн

Купить

Карбюратор (2108-1107010) ВАЗ 2108 (1,3л) <ДК>(ВИДЕО)

Доставка по Украине

2 825.67 грн

Купить

Карбюратор (21083-1107010) ВАЗ 21083 (1,5л) <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

2 825.67 грн

Купить

Карбюратор (21080-1107010-00) ВАЗ 2108 (1,3л.) (пр-во ДААЗ)

Доставка по Украине

7 449.51 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор (21081-1107010-00) ВАЗ 21081, ЗАЗ (1,1л) (пр-во ДААЗ)

Доставка по Украине

6 701. 22 грн

Купить

Карбюратор (21083-1107010-00) ВАЗ 21083 (1,5л) (пр-во ДААЗ)

Доставка по Украине

6 553.60 грн

Купить

Карбюратор 21083

Недоступен

2 928 грн

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1. 5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Карбюратор 21083 ДААЗ Оригинал 1.5л Солекс ВАЗ-2108, 2109, 21099 (код подтверждения ориг. на коробке

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Ваз Лада Самара 21083 1.6 группа А (1991)

Ваз Лада Самара 21083 1. 6 группа А (1991)

Цепь развёртки
1986: ВАЗ Лада Самара 2108
1988: ВАЗ Лада Самара 21083
1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1.6

Fold

Содержание

Технические характеристики

Результаты WRC

Гонки

Артикул от 4Т 297, 6/1995

Чертежи

Карбюратор ДААЗ

Технические характеристики

Блок Несущий каркас из стали
Группа/класс А/6 Номер омологации: A 5345 (01.09.ET)
Годы активности 1991-1996 Начало омологации: 04.01.1991
Двигатель
Тип рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с 10 o наклоном вперед
Емкость 1580 куб. см WRC: 1580 см3
Диаметр x Ход (мм) 82,0 х 74,8
Степень сжатия 12,0:1
Выходная мощность — крутящий момент 135–141 л.с./7200 об/мин 16,0 кгм (157 Нм) / 5500 об/мин
Коренные подшипники 5 шт. диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм
Материалы : чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки/клапаны одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 39 мм, диаметр выпускного клапана 34 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, 1 х двойной ДААЗ 21083-1107010-08 карбюратор.
1994+: многоточечный электронный впрыск топлива GM/Rochester ISFI-25
Зажигание электронный, порядок срабатывания 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3,636/1 (40/11)
2-й: 1,950/1 (39/20)
3-й: 1,357/1 (38/28)
4-й: 0,941/1 (32/34)
5-й: 0,784/1 (29/37)
R: 3,500/1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 1,810/1 (38/21)
3-й: 1,276/1 (37/29)
4-й: 1,063/1 (34/32)
5-й: 0,941/1 (32/34)
R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2.923/1 (38/13)
2-й: 2.053/1 (39/19)
3-й: 1.555/1 (28/18)
4-й: 1.310/1 (38/29)
5-й: 1.129/1 (35/31)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
1994+: 1-й: 3,417/1 (41/12)
2-й: 2,533/1 (38/15)
3-й: 2,059/1 (35/19)
4-й: 1,737/1 (33/19)
5-й: 1,478/1 (34/23)
6-й: 1,269/1 (33/26)
R: 3,438/1 (32/16 х 55/32)
Дифференциальное отношение 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,133/1 (62/15), 4,200/1 (63/15), 4,500/1 ( 63/14), 4,769/1 (62/13), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000/1 (65/13), 5,077/1 (66/13), 5.308/1 (69/13).
1994+: 3,471/1 (59/17), 3,550/1 (71/20), 3,625/1 (58/16), 3,688/1 (59/16), 3,789/1 (72/19), 3,889/1 (70/18), 3,944/1 (71/18), 4,067/1 (61/15), 4,176/1 (71/17)
косозубые шестерни торсен передний дифференциал
Сцепление сухая, однодисковая
Шасси
Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Задняя подвеска Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Система рулевого управления рейка и шестерня 20/1 или 18/1
Тормоза передний сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом или вентилируемые диски диаметром 260 мм (1994+: 263/280 мм) диаметром с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
Задние Барабаны диаметром 200 мм или сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом
двухконтурный с сервоприводом, с регулируемым передаточным числом, разделенным на переднюю и заднюю части
Размеры
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) высота: 1,380 м (54,3 дюйма)
колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма)
Диски — шины 5J — 5,5 x 13″ — 14″ 155/80 R13, 165/70 R13, 16/70×13
Вес 900 кг
Вес/мощность 9,0 кг/л.с.
Топливный бак 40–43 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,40

Результаты в WRC

Гонки

Рабочая группа:

  • Работы: В/О Автоэкспорт (1991-1992)
  • работ2: Автоваз Ралли (1995-1996)
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001

Сезон

Классификация A/6 указана в скобках

Запись Ралли
Водитель
Второй водитель
Команда МС (SVE)
Список записей
ПОР КЕН ТДС ГРЭ (Новая Зеландия) АРГ ФИН Австралия СР (CDI) (ESP) РАК
Алясов Сергей
Левитан Александр
работает 13-й (1-й) 43-й (2-й) двигатель
Александр Артеменко
Виктор Тимковский
работает днф днф
Сергей Вукович
А. Звингевиц
работает днф
Виктор Школьный
Сергей Гогунов
работает 38-й (1-й) двигатель
Прийт Касак
Тоомас Касак
работает днф
Николай Николов
Красимир Петров
днф 69-й (4-й)
Рейо Хейккиля
Пааво Шуков
74-й (5-й)
Тимо Йокинен
Мика Хелениус
81-й (6-й)
Статистика
Другие старты/финиши 13/6 4/1 7/5 2/0

Артикул из 4Т 297, 6/1995

Нажмите здесь

Источник
Александр Артеменко-Виктор Тимковский в RAC ’93
Источник
ДААЗ 21083-1107010 Карбюратор

Чертежи

Источник
Источник

Карбюратор ДААЗ

Источник
Источник

Версия страницы: 39, последнее редактирование: 12 Сен 2016 05:51

Редактировать Теги История Файлы Распечатать Инструменты сайта + Опции

ВАЗ 2108 — Коробка передач: устройство механизма и его ремонт

В статье рассказывается как ремонтировать коробку передач на автомобиле ВАЗ 2108. Все пункты, детали и нюансы.

ВАЗ 2108 — КПП: узлы устройства, ремонт и усовершенствование

Отечественный автомобиль — автомобиль с передним приводом, причем двигатель размещен поперечно, он используется для движения по гусеницам. Кузов выполнен из металла по типу хэтчбека, имеющего 3 двери. Задняя дверь предназначена для загрузки и выгрузки багажа. Во время перевозки длинномерного и негабаритного багажа задний ряд складывается – этот момент увеличивает объем багажного отделения.

4-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 1,1, 1,3 или 1,5 литра. На данный момент на некоторые машины устанавливаются системы впрыска топлива. Передний привод гарантирует улучшенную управляемость автомобиля при прохождении поворотов даже на мокрой дороге. При длительной эксплуатации автомобиля многие детали изнашиваются, ослабевают крепления узлов агрегата и нарушаются регулируемые величины.

КПП самый надежный элемент в автомобиле. Поломка этого механизма случается довольно редко, по сравнению с другими деталями. И при всем этом, полный или частичный его выход из строя делает его совершенно непригодным для дальнейшего использования автомобиля. Эксплуатировать машину по прямому назначению просто невозможно. К тому же и для доставки машины на ремонт коробки передач понадобится эвакуатор.

Преобладающие виды поломок

Одним из видов поломки КПП на ВАЗ 2108 Считается износ подшипников или отсутствие масла в редукторе. И при всем этом поломку очень просто исправить, заменив масло или заменив подшипники. Совсем другое дело, если речь идет о более серьезных поломках, связанных с осевой перестановкой валов, искривлением рукоятки редуктора, заеданием, беспричинным переключением, размыканием шестерен, износом креплений, различных гаек, пружин за счет нарушения гибкости шаровые — в таких ситуациях без полного ремонта не обойтись.

Возведение конструкции и дальнейший ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 очень сложный и трудоемкий процесс, тем более, если автомобиль имеет достаточный пробег. Несмотря на множественность СТО, не все специалисты могут его отремонтировать. Причин этому может быть очень много. Например, небольшой опыт, а также отсутствие запасных частей на складе. КПП — считается сложным элементом автомобиля. Он способен изменять тяговую мощность ведущих колес автомобиля за счет включения шестерен с разным числом зубьев.

Кроме того, обеспечивает реверс и длительное расцепление мотора (вместе со сцеплением) с другими элементами трансмиссии при движении автомобиля либо по инерции. Зацепление шестерен с разным числом зубьев осуществляется их перемещением. Ведущий вал соединен с ведомым диском сцепления, а ведомый вал — с другими элементами трансмиссии.

Ведомый вал по отношению к главному валу способен вращаться с разным числом оборотов. Переходной вал с закрепленным через них набором шестерен находится в постоянном зацеплении с главным валом.

Разборка коробки передач

В некоторых случаях такое случается — коробка ломается, а видимая причина сразу не устанавливается. Для того, чтобы его идентифицировать, КПП следует демонтировать. Не все и не всегда могут сразу добраться до СТО, и снятие коробки приходится делать самому. В целях безопасности его разборку следует производить вдвоем, так как некоторые детали со значительной массой при падении могут травмировать человека.

Сначала снимите клемму «+» с аккумулятора и слейте жидкость из коробки. После этой процедуры снимите защиту поддона. На картере есть провод, называемый «массой», прикрепленный болтом. Этот провод следует снять и немного отодвинуть в сторону, чтобы он не порвался, с последующей разборкой коробки передач ВАЗ 2108. Сначала вынимаем трос сцепления. После отделения колодки от реле стартера. Отверните 3 болта и отсоедините стартер. Затем проходим под машину. Необходимо ослабить хомут и отцепить шарнир от тяги селектора передач. Отвернуть трос привода спидометра и провода включения заднего фонаря скорости.

После этого необходимо открутить гайки, расположенные на рычаге подвески. Откручиваем всю гайку, которая соединяет кронштейн и удлинитель. Далее — развернуть растяжку в стороны, чтобы не мешать продолжению разборки. Шплинт самой гайки, отвечающей за крепление шарнира шаровой опоры к рукоятке поворота, необходимо открутить и вытащить. Также следует открутить гайки рулевой тяги.

Далее — выбить шариковый шар из стойки поворотной ручки. Затем откручиваем 2 болта и отсоединяем шаровую с кулаком витка. С первого из колес ведущих колес необходимо выбить хвостовик. Здесь нужно монтировать. Один слог отпустили, надо отпустить и второй.

Затем снимите крышку картера. Затяжку, расположенную между ним и блоком цилиндров, который крепится на 3-х болтах, следует ослабить. Поэтому после того как сняли КПП ВАЗ 2108 5 ступ. Мотор останется без нижней опоры, и тогда его необходимо закрепить. Делать это нужно так:

  • Возьмите мощный деревянный брус, длина которого около 1,5 м.
  • Закрепите опоры передних стоек так, чтобы он располагался над двигателем.
  • Закрепите двигатель на стержне с помощью цепи или прочных тросов.

После закрепления мотора можно смело отсоединять заднюю, а также левую опору от рамы машины. Затем двигайте коробку в направлении, противоположном двигателю, пока первичный вал не освободится от муфты. Следует соблюдать осторожность, чтобы не сломать лепестки, расположенные на пружине диафрагмы сцепления.

В принципе вся процедура завершена, теперь коробку передач от двигателя ВАЗ 2108 можно разбирать дальше для замены изношенных элементов.

Улучшение коробки передач путем выбора передаточных чисел

Многие методы, используемые для настройки коробки передач, были опробованы в автомобильном спорте. Для любой машины, тем более спортивной, коробка передач является важным элементом реализации динамических качеств двигателя. Правильно подобранные передаточные числа трансмиссии ВАЗ 2108 Сделать быструю машину с достаточно слабым силовым агрегатом.

Автомобили, которые относятся к серьезным тренировкам, используют кулачковые передачи. Они определяются многими достоинствами – выдерживают достаточно большие нагрузки (используя форму зуба и способ включения зубчато-кулачковой муфты). Им нужно меньше времени на переключение скоростей (из-за неполного склеивания или вообще недожима), тем больше они не разрушают синхронизаторы (которых просто нет).

Но все же кулачковые шестерни практически непригодны для нормального движения по трассе, так как производят много шума (благодаря использованию прямозубых пар), имеют «жесткое переключение передач» и имеют довольно небольшой ресурс. Кроме того, они значительно дороже синхронизированных и требуют постоянного профессионального обслуживания.

От обычных коробок передач синхронизированные отличаются только передаточными числами. Отдельные ситуации (ВАЗ восьмой модели) допускают расширение до шестой передачи. Хорошая работа КПП обеспечивается эффективным подбором передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомой шестерни вторичного вала. Выбор передаточных чисел обусловлен мощностью, а также мгновенными возможностями мотора, диаметром колес, а главное от пожеланий автомобилиста.

Ниже передаточного числа Коробка передач ВАЗ 2108 Означает отношение числа зубьев на ведомой шестерне к числу зубьев на ведущей шестерне. Если его увеличить, то трансмиссия станет «мощнее», еще и «короче», по-другому двигатель накрутит нужное количество оборотов. Скорость авто тоже набирается быстро, нужно только часто переключать передачи. Этот момент отразится лишь в некотором снижении максимальной скорости используемой трансмиссии.

Для примера — возьмем езду на ВАЗе восьмой модели с мотором 1.3 л. С главной парой 4,5. Такое ощущение, что в машинном отделении разместили что-то очень мощное, точно не ВАЗ. Хотя водителю и нужно часто переключать ручку коробки передач ВАЗ 2108, но при каждом действии, даже на светофоре, машина первая. В спортивных автомобилях используются самые «экстремальные» передачи — 4,7, а на кроссовых — самые 5,1.

Как заменить коробку передач на ВАЗ 2108

Не во всех случаях целесообразен ремонт коробки передач ВАЗ 2108, замена в большинстве ситуаций целесообразнее и проще. Купить КПП можно новую или бывшую в употреблении. Выбор участка определяется преимуществами, денежными возможностями автомобилиста. Коробку б/у выгодно покупать на разборе. В продаже есть исправные запчасти с выработкой возможностей менее, чем наполовину. Преимущества используемых агрегатов очевидны.

КПП разобрана с завода без заводской неисправности (прошла проверку по маршруту), перед продажей была продиагностирована специалистами сервисного центра, исправна и работоспособна, и при всем ее стоимости меньше по сравнению с новый. Собственно для КПП ВАЗ 2108 стоимость определяется типом узла (4-х или 5-ти полосный), степенью износа. Установив эту КПП, вы сможете сэкономить деньги, а также время на ремонт.

Возможна замена коробки передач ВАЗ 2108 С 4-х ступенчатой ​​на 5-ти ступенчатую. Тогда возможности автомобиля станут в несколько раз больше, это будет зависеть и от типа двигателя. Ведь бывает, что с 4-диапазонной трансмиссией машине как бы не хватает еще одной скорости.

При поломке вторичного вала КПП необходимо исправить

  • Необходимо зажать вторичный вал КПП ВАЗ 2108 в тисках с металлическими мягкими накладками на губках.
  • С помощью 2-х креплений необходимо запрессовать шариковый подшипник за вторичным валом.
  • Снимите упорную шайбу.
  • Снимите ведомую шестерню 4-й передачи.
  • После снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й скорости и обязательно пометьте.
  • Затем снимите прокладку со вторичного вала.
  • С помощью 2-х креплений через шестерню третьей скорости сдвинуть синхронизатор 3-й и 4-й скорости со шлицов вторичного вала.
  • Снять втулку игольчатого подшипника 4-й передачи.
  • Затем снимите синхронизатор 3-й и 4-й скоростей со стопорной шайбой 4-й скорости. Отметьте стопорную шайбу синхронизатора относительно муфты синхронизатора.
  • Затем снимите замок с вторичного вала. Шайба синхронизатора 3-й передачи после маркировки относительно муфты синхронизатора.
  • Снимите шестерню 3-й передачи с вторичного вала.
  • Снимите игольчатый подшипник 3-й передачи с вторичного вала, затем пометьте игольчатый подшипник.
  • Снимите упорную шайбу упорных колец.
  • Снимите с вторичного вала 2 стопорных полукольца.
  • Выньте шар из отверстия вторичного вала.
  • Снимите шестерню 2-й передачи с вторичного вала.
  • Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи, затем пометьте его.
  • Снимите стопорную шайбу со вторичного вала (пружинная шайба).
  • Поместите вторичный вал шестерни 1-й передачи в кромки тисков, затем ударьте по концу вторичного вала деревянным кианитом, сожмите синхронизатор 1-й и 2-й передач со шлицов вторичного вала.
  • Снять синхронизатор 1 и 2 скорости с вторичного вала с замком. Шайба синхронизатора 2-й скорости.
  • Далее снимите с вторичного вала кольцо, блокирующее 1-ю скорость, предварительно промаркировав стопорную шайбу синхронизатора относительно муфты синхронизатора.
  • Снимите шестерню первой скорости.
  • Снимите стопорное кольцо.
  • Слегка ослабить фиксатор игольчатого подшипника 1-й скорости и снять его, выдавив последний по длине вторичного вала. После маркировки игольчатого подшипника.
  • Поверните вторичный вал с помощью 2 больших отверток, чтобы прижать внутреннюю шайбу подшипника перед вторичным валом. После снятия омывателя.
  • Тщательно очистите, промойте и высушите элементы вторичного вала. Их хорошо осматривать.
  • Проверьте состояние валов. Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Шлицы валов должны быть без вмятин и всевозможных дефектов.
  • Проверить положение шестерни КПП ВАЗ 2108. В случае сколов зубьев, любых других повреждений, шестерни необходимо заменить.
  • Проверить подшипники в каком положении и в случае повреждения заменить их.
  • Радиальный зазор существующих шарикоподшипников не должен превышать 0,05 миллиметра. Проверьте этот показатель с помощью индикатора.
  • Далее проверьте положение замка. Кольца синхронизатора. Если есть зазубрины и всякие сколы, то стоит их поменять.
  • Далее проверьте зазор между шестернями и стопорными кольцами. Наименьший зазор должен составлять 0,6 миллиметра. В случае меньшего зазора замок. Кольцо надо менять.
  • При наличии потертостей и вмятин на упорных шайбах, а также стопорных кольцах необходимо их заменить.
  • Соберите вторичный вал так же, как он был снят. Стопорные кольца должны быть размещены с отмеченными первыми метками. Самые новые кольца ставятся таким образом, чтобы они совпадали с канавками ступицы.
  • Шариковый подшипник на задней стороне вторичного вала запрессовывается через необходимую оправку, создавая избыточное усилие, к кольцу внутри подшипника
  • После того, как собрали, следует проверить работу синхронизаторов. Перемещение их муфт вручную в положение включения надлежащих скоростей.
  • В общем так снимаются подшипники коробки передач с автомобиля ВАЗ.

Существующие серии КПП

Серии КПП ВАЗ 2108: 1 — 3,42, 2 — 2,11, 3 — 1,35, 4 — 0,96, 5 — 0,78, 6 — 0,69

Их еще называют «коммерческие», потому что на протяжении многих лет они считались довольно известными, а также продавались рядами. В целом это актуально на данный момент. Удлиненная первая скорость, вторая и четвертая — укорочены. Любые изменения сведены к минимуму (по пять процентов), и этого достаточно, чтобы исправить недостатки штатного ряда. В большинстве случаев ставится с ГП 4.1. Радует, что стоит в пределах нормы. Дает улучшенный разгон.

КП переднеприводный ВАЗ

Первые ВАЗы восьмой модели, сошедшие с конвейера в 1984 году прошлого века. Они были оснащены 2-вальными коробками передач, которые были совмещены в 1 корпусе с дифференциалом. С тех пор коробки передач всячески обновлялись. Но поскольку в элементах произошли некоторые изменения, они не являются полностью взаимозаменяемыми. На первый ВАЗ восьмой модели устанавливались четыре КПП ВАЗ-2108, а также 5-диапазонные КПП без толщиномера.

На данный момент их практически нет. В 4-диапазоне ставились главные пары 4.1, также 3.9. В пятидиапазоне 3,9, тоже 3,7. Большой выбор в концерне решили не портить и использовали главную пару только одну — 3,7. Что касается передаточных чисел, то они как были, так и остаются едиными для всех автомобилей.

Советы по замене КПП

Многие водители по замене ВАЗ 2108 4-диапазонная КПП на 5-диапазонную. Таким образом, увеличиваются скоростные возможности автомобиля, улучшается динамика разгона. Тем не менее, 4-ступенчатая коробка передач — это уже прошлый век. А для модернизации вашего автомобиля подойдет как раз 5, а в некоторых случаях и 6-ступенчатая коробка передач, для которой подходят те же подшипники коробки передач ВАЗ 2108.

Несколько слов в заключение по всему вышесказанному

КПП ВАЗ восьмой модели реализует реформу крутящего момента, передаваемого от двигателя по величине и направлению. Этот момент необходим для поддержания требуемой скорости, ну и проходимости автомобиля, для наибольшей экономичности двигателя и продвижения автомобиля задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *