Основные неисправности системы впрыска топлива: Неисправности системы впрыска

Содержание

Типичные неисправности аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением

29.04.2017 02:13


Типичные неисправности аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением

Системы впрыска топлива с электронным управлением различных фирм и моделей, имея много общего в основных принципах построения, существенно отличаются друг от друга по схемам и конструкциям узлов. Рекомендации по определению неисправностей и их устранению могут даваться для конкретной конструкции; поэтому изложенное ниже относится главным образом к образцам аппаратуры впрыска отечественного производства.

Прежде чем приступить к поискам неисправностей в системе впрыска, необходимо убедиться, что система зажигания работает нормально.

Неисправности в системе впрыска топлива с электронным управлением обычно возникают по двум причинам — либо из-за попадания грязи в систему топливоподачи, либо из-за нарушения электрических контактов в проводке. Поэтому необходимо, во-первых, соблюдать чистоту при заправке системы топливом и особенно при вскрытии узлов и соединений трубопроводов и, во-вторых, обращать самое серьезное внимание на состояние контактов и изоляции проводов системы при всех работах, проводимых на автомобиле.

Нормальная работа аппаратуры впрыска топлива с электронным управлением может быть обеспечена только при вполне определенном давлении топлива перед электромагнитными форсунками. Для контроля за давлением служат установленные на щитке приборов манометр или сигнальная лампа, включаемая датчиком давления. Для систем, у которых разрежение подведено к редукционному клапану, давление топлива изменяется в зависимости от разрежения во впускной трубе. В этом случае регулировка редукционного клапана возможна на контрольном стенде, а на автомобиле — при работающем бензонасосе и остановленном двигателе. Так как автоматика включения бензонасоса отключает насос при остановке двигателя, насос при проверке давления должен быть включен помимо автоматического устройства нажимом специальной кнопки (или включением тумблера) на щитке приборов. Включая бензонасос при неработающем двигателе, следует помнить, что это допустимо только при вполне герметичных форсунках. При подтекании форсунок длительное поддержание давлений в системе при неработающем двигателе может привести к заливанию цилиндров топливом и затруднит пуск двигателя.

Падение давления в процессе эксплуатации может иметь место при засорении топливных фильтров (фильтр-заборник в топливном баке или фильтр тонкой очистки топлива на линии нагнетания), при ‘значительной негерметичности клапанов насоса или его износе. Падение давления может быть вызвано также нарушением регулировки или неисправностью редукционного клапана. Если давление в системе не удается восстановить регулировкой клапана, следует при подключенном контрольном манометре и работающем на холостом ходу двигателе осторожно пережать шланг, отводящий избыток топлива из клапана в бак. Если при этом давление топлива поднимается — неисправен клапан, если Давление останется на прежнем уровне — недостаточна подача топлива насосом.

Пережимая шланг, нужно внимательно следить за давлением. При исправном перепускном клапане давление не будет выше 3,5 кгс/см3 (ограничено регулировкой клапана), при неисправном клапане й исправном насосе давление может подняться значительно выше, что может привести к разрушению диафрагмы редукционного клапана и повреждению манометра. Поэтому при резком подъеме давления следует своевременно отпустить шланг.

Одной из возможных неисправностей редукционного клапана является разрыв диафрагмы. Эго может быть следствием заворачивания регулировочного винта до упора при неисправном перепускном клапане. После ремонта клапан может быть отрегулирован непосредственно на автомобиле по контрольному манометру, однако характеристику следует в дальнейшем проверить на специальном стенде.

Следует учитывать, что повышение давления в системе сверх установленной нормы приводит к перерасходу топлива и резкому увеличению токсичности отработавших газов. Установка пониженного давления ухудшит ездовые качества автомобиля и может также увеличить расход топлива.

Недостаточная производительность электрического бензонасоса может быть вызвана износом насоса и электромотора, а также неплотностью клапанов насоса. Падение давления в системе из-за засорения фильтров устраняется промывкой фильтра заборника и сменой бумажного фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки. В- системе используются фильтрующие элементы БФДТ (СТУ 12137—65). Эксплуатация системы без элемента в корпусе недопустима, так как приведет к загрязнению агрегатов системы и может быстро вывести их из строя.

Типичной неисправностью электромагнитной форсунки является подтекание при попадании частиц грязи под клапан. При подтекании одной из форсунок работа двигателя на малых оборотах холостого хода становится неустойчивой. При сильной течи топлива появляются перебои в работе двигателя и под нагрузкой. Для того чтобы предотвратить переполнение цилиндров двигателя топливом даже при неисправных форсунках, в системе предусмотрено автоматическое отключение насоса при неработающем двигателе в тех редких случаях, когда автоматика отключения неисправна, при значительном подтекании форсунок или при применении неправильных приемов пуска в цилиндрах может оказаться избыток топлива. Характерным признаком этой неисправности является сильный запах бензина под капотом. Тогда необходимо прекратить попытки пуска и проверить форсунки на герметичность. Проверка форсунок на герметичность выполняется следующим образом. Отворачивают гайки крепления корпусов форсунок и, не отсоединяя шлангов и проводов, поднимают форсунки из гнезд; затем включают зажигание. Во время работы электронасоса неплотности клапанов легко обнаруживаются по течи топлива. Во время этой проверки форсунки должны быть размещены так, чтобы топливо не попало на горячие детали двигателя. При наличии течи топлива форсунка должна быть заменена запасной из комплекта прилагаемых к аппаратуре запасных частей. Загрязненная форсунка в дальнейшем может быть перебрана с тщательной промывкой деталей и последующей регулировкой на стенде. При замене форсунки на автомобиле Форд должны быть приняты все необходимые меры, предотвращающие попадание грязи во вскрытую топливную магистраль. Во время проверки может оказаться, что струи топлива появятся из всех форсунок; это значит, что клапаны форсунок открыты. Зажигание должно быть немедленно выключено -г-этим будет остановлен насос. Открытие форсунок свидетельствует о неисправности устройства формирования импульсов, которое необходимо заменить. Самая вероятная причина выхода из строя устройства формирования импульсов— подключение даже на короткое время аккумуляторной батареи обратной полярностью.

Если из-за неисправности форсунок в цилиндры попало значительное количество топлива, то перед пуском двигателя необходимо удалить его, вывернув свечи и проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Если же подтекание было небольшим, достаточно провернуть двигатель стартером в течение 15—20 с при полностью открытой дроссельной заслонке и отключенной подаче топлива. Для отключения подачи топлива проще всего отсоединить провод, идущий к датчику оборотов. Если двигатель заведется, его следует заглушить, присоединить снятый провод и завести двигатель обычным порядком.

Если двигатель не заводится, надо проверить работу форсунок. При проворачивании. двигателя стартером один раз за каждые два оборота при открытом капоте слышен звук срабатывания форсунок. Если его не слышно, следует отсоединить провод датчика оборотов и при включенном зажигании замыкать конец провода на массу. Эту проверку нужно делать после того, как бензонасос будет отключен автоматикой, ибо при работающем насосе в цилиндры будет попадать ненужное в данный момент топливо. Если при замыкании провода на массу прослушивается срабатывание форсунок, это свидетельствует о неисправности датчика оборотов. Наиболее типичная его неисправность — замасливание контактов прерывателя и нарушение величины зазора. Чистка контактов и восстановление правильной величины зазора выполняются так же, как у прерывателя системы зажигания. Молоточек и наковальня датчика оборотов взаимозаменяемы с аналогичными деталями системы зажигания данной модели автомобиля.

Датчик оборотов может быть проверен подключением контрольной лампы к клемме «плюс» батареи автомобиля и клемме датчика. При проворачивании двигателя контакты должны размыкаться, лампочка должна гаснуть один раз за два оборота коленчатого вала.

Когда датчик оборотов исправен, а форсунки не работают, следует проверить электрическую цепь форсунок. Обмотки форсунок соединены последовательно, причем крайняя с одной стороны соединена с массой, а крайняя с другой стороны — с проводом, идущим к устройству формирования импульсов. Отсоединив этот провод, можно кратковременно соединить крайнюю клемму непосредственно с «плюсом» батареи. При замыкании должен быть слышен звук срабатывания форсунок. Включать форсунки на напряжение батареи можно только группой. Подключение одной форсунки на полное напряжение батареи может привести к перегоранию обмотки. Если и при непосредственном включении на батарею форсунки не срабатывают, возможен обрыв обмотки в одной из них или обрыв в проводах, соединяющих форсунки. Найти неисправную форсунку можно, используя подключенную к батарее контрольную лампу. Сняв соединительные провода со всех форсунок, надо убедиться, что выводные клеммы форсунок не имеют замыкания на корпус и что обмотка каждой форсунки не имеет обрыва. Неисправная форсунка должна быть заменена имеющейся при комплекте аппаратуры запасной. Если все форсунки и датчик оборотов окажутся исправными и все же форсунки не срабатывают при прокручивании двигателя, возможно, имеет место нарушение проводки или контактов в штепсельных разъемах системы, которые должны быть проверены со всей тщательностью. Значительно менее вероятен выход из строя устройства формирования импульсов, что может быть следствием неправильного включения аккумуляторной батареи или замыкания на массу проводов, идущих с выхода устройства формирования импульсов к форсункам.

Устройство формирования импульсов обладает весьма высокой надежностью и стабильностью настроек. Полная проверка его характеристик выполняется на специальном стенде. Проверка установленного на автомобиле устройства формирования импульсов может быть выполнена рядом косвенных приемов. Для этой цели могут быть использованы радионаушники или телефонная трубка. Один провод от наушников присоединяется на массу автомобиля, второй — к контакту любой из форсунок. При работе системы управляющие импульсы будут отчетливо прослушиваться в наушниках, что позволит проверить наличие выходного сигнала. Прослушивание импульсов может производиться как при работе двигателя на холостом ходу, так и при движении автомобиля. При изменении оборотов двигателя будет слышно изменение частоты следования импульсов, при торможении двигателем будет заметно отключение подачи (прекращение импульсов) и при увеличении открытия дроссельной заслонки —включение подачи. При открытии заслонки в начале разгона также можно уловить дополнительные импульсы подачи топлива при срабатывании ускорительного устройства. В первую очередь следует проверить отсутствие перебоев, регулярность следования импульсов на различн’ых постоянных скоростях движения автомобиля. Сбои обычно являются следствием неисправностей датчика оборотов, которые бывает трудно выявить другим способом. Этот метод эффективен и для проверки датчика открытия дроссельной заслонки. Открытие дросселя даже при неработающем двигателе (но включенном зажигании) вызовет отчетливо прослушивающиеся импульсы подачи дополнительного топлива. При их отсутствии следует проверить датчик открытия дроссельной заслонки (целость проводки, надежность контактов, исправность привода оси датчика и т. п.).

Метод прослушивания позволяет убедиться в исправности устройства формирования импульсов и основных датчиков системы. Применение этого метода в процессе освоения водителями новой системы питания позволяет просто и наглядно продемонстрировать им работу системы в различных условиях движения. Кроме того, прослушивание значительно облегчает диагностику неисправностей на дороге, легко разрешая сомнения в исправности наиболее сложной части системы — электронного блока.

Для проверки работы аппаратуры могут быть использованы и другие специальные приемы. Чтобы убедиться в исправной работе регулятора дополнительного воздуха, можно во время работы прогретого двигателя на холостом ходу снять шланг, идущий от регулятора к впускной трубе. Ввиду поступления дополнительного воздуха частота вращения двигателя должна резко возрасти. Увеличение частоты вращения (например, на автомобиле ГАЗ-14 с 800 до 1800 об/мин) свидетельствует о том, что золотник регулятора на прогретом двигателе занимает правильное положение и окно гильзы перекрыто. Если после запуска холодного двигателя частота вращения не устанавливается автоматически и приходится поддерживать работу двигателя открытием дроссельной заслонки, то, очевидно, золотник регулятора не открыл окна. Неисправность может быть вызвана заеданием золотника в гильзе или выходом из строя термосилового элемента регулятора. Нарушение работы регулятора дополнительного воздуха создает неудобства в эксплуатации автомобиля, заставляя водителя во время прогрева поддерживать частоту вращения двигателя педалью акселератора, но не влияет на работу основной системы.

В заключение следует остановиться на методике отыскания неисправностей, внезапно возникающих в процессе движения. В случае, если двигатель начинает давать перебои и останавливается, следует в первую очередь обратить внимание на давление топлива в системе. Если остановка связана с падением давления, надо убедиться в наличии топлива в баке и в том, что электронасос работает. Работу насоса легко определить по звуку, прослушиваемому в задней части автомобиля. Если двигатель заглох, то насос будет отключен автоматикой. Для проверки следует выключить и вновь включить зажигание, что включит насос на 1—1,5 с, или воспользоваться блокировкой автоматики насоса. Включение насоса сопровождается срабатыванием реле. Если реле не сработало, надо искать неисправность в проводке и самом реле. Если реле сработало, а насос не начал работать, надо проверить проводку к насосу. Когда напряжение к насосу подается, но насос не вращается — наиболее вероятной причиной его остановки является зависание щеток в щеткодержателях. Если насос работает нормально, а давление топлива не поднимается, нужно разомкнуть электрическую цепь форсунок. Затем нужно проверить исправность редукционного клапана, осторожно пережимая шланг сливной магистрали и наблюдая за показанием манометра. Если при этом давление топлива поднимается до номинального значения и выше, то редукционный клапан неисправен. Если давление не поднимается или поднимается незначительно, то неисправен насос или фильтр.

После того как устранена причина падения давления, можно приступить к проверке системы управления топливоподачей. Проверка системы управления проще всего производится, как описано выше, подключением телефонной трубки к цепи форсунок. Следует помнить, что узлы управления являются наиболее надежными элементами системы и что их выход из строя менее всего вероятен.

Основные неисправности системы питания

Диагностика системы впрыска топлива с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных руководствах по ремонту систем распределенного впрыска топлива. ЭБУ постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком ЭБУ для указания источника неисправности служат диагностические коды — двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных блоков управления коды неисправностей могут несколько отличаться. В табл. 3.1 представлена расшифровка кодов неисправностей электронного блока управления типа «Январь-4» для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.

Когда ЭБУ обнаружит неисправность, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить, но причину включения контрольной лампы следует выявить при первой возможности.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — завышение показаний на малых оборотах на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основные враги датчика положения дроссельной заслонки — завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни «подсосу» на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.

Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком «газа». Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА

Датчик кислорода установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Датчик скорости предназначен для формирования импульсов, количество которых в единицу времени пропорционально скорости автомобиля. Датчик скорости установлен на коробке передач сверху. На инжекторных ВАЗах применяются только 6-ти импульсные датчики скорости. Датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность датчика скорости средняя. Часто происходит окисление разъема и проводов вблизи датчика скорости. Выход из строя датчика скорости приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс — двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/мин.

ДАТЧИК ФАЗ

Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Датчик температуры воздуха конструктивно встроен в датчик массового расхода воздуха.

Начало производства датчика температуры воздуха — примерно, 2005 год. Внешне наличие датчика температуры воздуха можно отличить по количеству проводов, приходящих к датчику расхода воздуха. 5-ть проводов — датчик температуры воздуха предусмотрен, 4-е — нет.

3 Объяснение общих проблем с системой впрыска топлива для тех, кто проходит курсы механиков — Школа подготовки автомехаников

Современные автомобили имеют сложные системы впрыска топлива, которые отвечают за подачу топлива в двигатель автомобиля. Поэтому, когда система впрыска топлива выходит из строя, двигатель автомобиля выходит из строя. Для начинающего автомеханика есть много вещей, на которые нужно обратить внимание, и на что нужно обратить внимание, чтобы автомобиль клиента работал должным образом.

Автомеханик отвечает за сохранение работоспособности топливной форсунки, начиная от диагностики проблемы и заканчивая техническим обслуживанием и быстрой очисткой. Лучший способ предотвратить любое долгосрочное повреждение автомобиля и его систем — быстро обнаружить проблемы с топливными форсунками или даже до того, как они возникнут. Ниже вы найдете три распространенные проблемы с впрыском топлива и симптомы, на которые следует обратить внимание!

Грязная или засоренная топливная форсунка может вызвать проблемы

Многие проблемы с топливной форсункой возникают из-за того, что система загрязнена или забита. Когда топливная форсунка засорена, автомобиль может внезапно потерять мощность двигателя. В то же время может пострадать подача топлива в двигатель, в результате чего транспортное средство будет двигаться резкими скачками вместо плавных, постепенных движений. Клиент может заметить, что двигатель глохнет, а его автомобиль глохнет при остановке.

Регулярная очистка топливной системы — лучший способ решить проблему загрязненной топливной форсунки. Те, кто принимает 9Курсы механиков 0013 в ATC Cambridge позволят приобрести опыт, необходимый для решения подобных автомобильных проблем, с помощью программы, которая, среди прочего, охватывает эксплуатацию и обслуживание систем впрыска топлива.

Грязная топливная форсунка может помешать плавной работе двигателя

Остерегайтесь утечек

Старые системы впрыска топлива более подвержены таким проблемам, как дыры, вызывающие утечку в системе подачи топлива. Утечки масла также могут возникать при повреждении уплотнения, которое со временем ухудшается.

Самым большим признаком негерметичности системы является снижение расхода топлива в автомобиле. Это происходит, когда топливо расходуется впустую из-за утечки из корпуса форсунки. Когда вы начинаете свою карьеру автомеханика в Кембридже , вы можете проверить наличие этих утечек, осмотрев топливную форсунку на наличие следов топлива снаружи системы. Вы также можете заметить, что от автомобиля исходит сильный запах топлива.

Следите за утечкой топлива вокруг форсунки после курсов механика

Проверка на износ после курсов механика

Как и в случае любой проблемы с автомобилем, лучше выявлять эти проблемы на ранней стадии, чтобы предотвратить долговременное повреждение автомобиля, тем более что производительность двигателя зависит от топливной форсунки. Со временем система впрыска топлива подвергается риску общего износа. Как автомеханик, вы можете включить проверку системы впрыска топлива при выполнении профилактического обслуживания. Например, внутренние пружины системы могут быть повреждены, что приведет к избыточной подаче топлива. При правильном обучении вы будете готовы выявлять и устранять любые проблемы с впрыском топлива, чтобы поддерживать автомобиль в первоклассном состоянии.

Хотите стать автомехаником в Кембридже ?

Начните свою карьеру с программы обучения в ATC Cambridge!

5 Распространенные проблемы с топливными форсунками симптомы + решения — AutoVfix.com

Делиться заботой!

3 акции

Последнее обновление: 8 октября 2021 г., 18:57

Эй, в этой статье мы рассмотрим общие симптомы и признаки неисправных топливных форсунок, а также предложим их решение.

Вы помните, что автомобили, изготовленные до 1980 года были карбюраторы. Но современные автомобили теперь имеют сложные электронные система впрыска топлива. Принцип работы топливной форсунки заключается в том, что она впрыскивает топливо в двигатель.

Таким образом, если возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на работу двигателя, и автомобиль будет стать трудно управлять.

Во избежание повреждения автомобиля и оказавшись в затруднительном положении на шоссе, важно обнаружить топливную форсунку. проблема до того, как она произойдет.

Или даже определить, что проблема в том, когда это в конце концов спонтанно.

Что делает топливная форсунка?

Снабжает двигатель топливом способствовать внутреннему процессу горения. У него есть форсунки, которые распыляют топливо в цилиндр двигателя. Кроме того, блок управления двигателем (ECU) следит за над функциями форсунок и следит за тем, чтобы точное количество топлива попадало в двигатель вовремя.

5 Общие симптомы проблем с топливными форсунками + решения для всех признаков неисправных топливных форсунок

Признаки неисправности топливной форсунки

Когда неисправна топливная форсунка, значит двигателю не хватает топлива. Это повлияет на процесс сгорания и вызвать пропуски зажигания в двигателе среди других проблем, которые относятся к плавности хода автомобиля. Некоторые из проблем глохнет после того, как вы нажали на акселератор, пытаясь разогнаться и плохой расход топлива.

Большинство этих проблем возникает из-за несоответствующее соотношение воздуха и топлива. Кроме того, любая задержка может привести к перегреву и двигатель мог заглохнуть.

Что происходит, когда выходят из строя топливные форсунки

Неровный холостой ход

Это происходит из-за неправильного подачу топлива в двигатель и вы заметите обороты автомобиля за минут (RMP) упадет ниже наилучшего уровня, когда он работает на холостом ходу. Это в свою очередь, заставляет автомобиль делать конвульсии или грубый холостой ход. И двигатель может заглохнуть, если RMP падает больше, чем необходимо.

Вибрация двигателя

Это топливо, которое распыляется в двигатель от форсунок, которые он использует для сгорания. Когда двигатель отказ в подаче топлива, потому что форсунка выходит из строя с одной стороны, соответствующий цилиндр не будет стрелять. И результатом будет постоянное прерывание или вибрация двигатель, когда вы ведете машину.

Вибрация — проблема с топливной форсункой симптом, который соответствует другим проблемам с двигателем, возникающим из-за других источники. Таким образом, вам может потребоваться выполнить дополнительные проверки, чтобы убедиться, что это действительно Форсунка, которая вызывает вибрацию.

Утечка топлива

Старость может сделать форсунку иметь неисправность или иметь отверстие или быть поврежденным. В этом случае масло будет вытекать из корпус форсунки. Масло также может вытекать, если есть поврежденное уплотнение, которое ухудшаться с течением времени. При визуальном осмотре форсунки вы увидеть следы топлива на поверхности форсунки или топливной рампы.

Запах топлива

Из-за утечки топлива из форсунке вы почувствуете запах топлива либо из-за утечки через уплотнение, либо из-за инжектор. Это происходит из-за того, что топливо не сгорает должным образом. инжектор неисправен. Еще одна вещь, которая может вызвать запах топлива, это плохой датчик или топливопровод.

Неудачный тест на выбросы

Симптомы проблем с топливной форсункой могут проявляться, когда слишком много выбросов из-за неполного сгорания топлива или неравномерного сгорания топлива. Это происходит, когда соотношение воздуха и топлива наклонено в одну сторону, что делает его слишком богатым, чтобы он мог сжечь каталитический нейтрализатор.

Вам также могут быть интересны эти статьи:

  • 3-этапное руководство по запуску автомобиля с неисправным топливным насосом + симптомы неисправного топливного насоса
  • Как запустить двигатель BMW с неисправным стартером
  • Последствия Неисправная топливная форсунка (11 признаков неисправных топливных форсунок)
  • Простой способ выключить индикатор Check Engine: Toyota Corolla и Toyota Camry

Решения проблем с неисправными топливными форсунками

Возникает большинство проблем с топливными форсунками потому что их не убирают регулярно. Чтобы предотвратить любую форму блокировки, очистите это всякий раз, когда вы преодолеваете 30 000 миль. Кроме того, вы можете получить бутылку топлива очиститель инжектора менее чем за 15 долларов. В то время как профессиональный механик может взимать вам от 50 до 100 долларов за чистку очень грязной форсунки.

Кроме того, вы должны быть рады узнайте, что очистка — это лекарство от большинства проблем с топливной форсункой. Другая что вы можете сделать, это заменить уплотнительные кольца, если в нем возникла утечка. А также, наконец, наихудший сценарий — заменить неисправные топливные форсунки, которые может стоить вам от 800 до 1500 долларов в зависимости от типа средство передвижения.

Сколько времени занимает замена топливных форсунок?

Каждый раз, когда вы включаете зажигание и запустите свой автомобиль, вы используете топливную форсунку, чтобы обеспечить двигатель топливом, которое он необходимо выполнять свою работу. Таким образом, топливные форсунки на вашем автомобиле прослужат от 50 000 до 100 000 миль.

Но, если вам нужно заменить старый форсунки с новой, своими руками, с промежуточной навыки, это займет у вас от 1 до 2 часов.

Как по замене топливной форсунки

Системный автомобиль. Кроме того, вам потребуется средний уровень навыков, чтобы выполнять эту рутину. И это займет от 1 до 2 часов, чтобы завершить это проект. Начнем.

Что вам понадобится

  • Сменные топливные форсунки
  • И уплотнения топливных форсунок
  • Набор трещоток и головок
  • Плоская отвертка
  • Пара плоскогубцев
  • Кусок магазинных полотенец
Металлический стержень

Вы увидите a2

в топливный инжектор. Называется топливная рейка. Теперь используйте гнездо и храповик, чтобы ослабьте болты и кронштейны, удерживающие топливную рампу на месте. Однако, в зависимости от модели в некоторых двигателях придется отключать подачу топлива трубопровод от топливной рампы, чтобы снять рампу.

Совет для профессионалов: После выполнения этого шага давление в топливной системе обычно сбрасывается. в автомобилях с многоточечной форсункой. Тем не менее, это может быть другим для вашего двигатель, поэтому проверьте руководство производителя, чтобы убедиться в этом.

Второй этап

Убедитесь, что двигатель холодный на ощупь. Затем можно отключить аккумулятор.

Третий этап

Снимите пластиковую крышку двигателя, используя соответствующий разъем.

Четвертый шаг

Теперь, когда крышка набора снята, затем используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить электрический разъем на каждой форсунке.

Пятый этап

Снимите топливную рампу с впускной коллектор, поднимая вместе с ним форсунки. Вы будете использовать небольшое давление или хорошее количество силы здесь. Причина в том, что форсунки присоединены к рейка и наконечники распылителей плотно прилегают к впускному коллектору. Брать будьте осторожны, чтобы не погнуть топливную рампу, поэтому не применяйте слишком много силы.

Шестой этап

Осмотрите форсунку. И если вы см. небольшой металлический зажим, похожий на степлер, используйте маленькую плоскую головку отверткой, чтобы снять или нажать на зажим. Затем, надев перчатки, возьмитесь за инжектор и подвигайте его вперед-назад, потянув за него, чтобы снять его с Топливная рампа. На форсунке и рампе будут капли топлива, так что пользуйтесь магазином. полотенца для очистки топлива.

Pro Tip: Перед установкой новых топливных форсунок поместите наконечник инжектор (со стороны распылителя) в небольшое количество моторного масла. Делая это смочит уплотнения и предотвратит утечки. Но если новые форсунки, которые вы купили, не поставляются с уплотнениями, покупайте новые уплотнения форсунок отдельно вместо повторного использования бывшие.

Седьмой шаг

Теперь вставьте инжектор в рельс до упора. Прикрепите металлический зажим, если он есть.

Восьмиступенчатый

Далее установите топливную рампу на место. Примечание что это может быть сложно. Сначала выровняйте все форсунки относительно их соответствующие отверстия, затем нажмите на каждую форсунку, пока они не встанут на место.

Девятый этап

Затяните болт топливной рампы. И закрепите топливопровод на место. Также не забудьте подключить топливо электрические соединения инжектора.

Десятый шаг

Наконец, снова подключите аккумулятор к свои правильные места.

Одиннадцатый шаг

Теперь вставьте ключ и поверните его положение ON и подождите 10 секунд, прежде чем включать двигатель для запуска. должность. Небольшая задержка предназначена для того, чтобы топливный насос снова наполнил линии и топливные рампы, прежде чем запускать двигатель.

Двенадцатый шаг

Дать двигателю немного поработать и когда он упадет до обычных оборотов холостого хода, выключите двигатель. Окончательно, осмотрите форсунки с фонариком на наличие утечек топлива.

Банка Плохая топливная форсунка Повреждение двигателя?

Да, неисправная топливная форсунка может повредить двигатель вашего автомобиля настолько сильно, что автомобиль не сможет снова работать, если только он не будет отремонтирован. Обычно перед тем, как неисправная топливная форсунка повредит двигатель вашего автомобиля, у вас будет так много признаков и симптомов, подобных тем, которые мы обсуждали выше.

Так что понаблюдайте за всем знак, и поэтому вы знаете, что вызывает конкретную проблему.

Обычно неисправная топливная форсунка на автомобилях старой модели имеет признаки, вызывающие пропуски зажигания в цилиндре.

Это связано с более новым инжекторных конструкциях форсунки работают последовательно, поэтому, если двигатель автомобиля пропускает дозу топлива, он не будет работать плавно и со временем может получить повреждения.

В старых автомобилях с системами одновременного впрыска проблем меньше.

И это потому, что хорошие топливные форсунки иногда могут компенсировать более слабые форсунки, позволяя двигателю быстрее восстановить свою последовательность.

Заключение по 5 распространенным симптомам проблем с топливными форсунками

В этом посте мы показали вам 5 распространенных симптомов проблем с топливными форсунками и дали решения. Кроме того, мы обсудили, что происходит, когда выходят из строя топливные форсунки, и сколько времени занимает замена топливных форсунок. Наконец, мы показали вам, как заменить топливную форсунку. Надеюсь, это было

Статьи по теме:

Обзоры Seafoam: правда о Seafoam (все, что вам нужно знать)

Сколько вольт у автомобильных аккумуляторов? (автомобильный аккумулятор, сколько вольт)

Джеффри Эквеги

Еще сообщения от автора

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *