Открывание багажника: Дистанционное открывание багажника, принцип работы

Содержание

Дистанционное открывание багажника, принцип работы

Смотрите также

  • Прокачай свою тачку! Совместная акция AlarmStore и КотоФото!
  • Защита мотоцикла от угона
  • GPS-мониторинг транспорта
  • Установка защитной сетки
  • Установка автосигнализаций с автозапуском
  • Замена лобовых стёкол
  • Противоугонные системы. Как защитить свой автомобиль от угонщиков? 
  • Изготовление чипов и ключей
  • Сигнализация с автозапуском
  • Ремонт сколов
  • Автоэлектрика
  • Подключение парктроника

Блог

Что делать владельцам автомобилей, комплектация которых не предусматривает наличие такого механизма? Как облегчить собственную жизнь?

Пожалуй, каждый автолюбитель знает, что все современные иномарки оснащены специальной кнопкой, нажатие которой приводит к открытию багажника. Таким образом, у водителя транспортного средства больше нет необходимости выходить из машины и хлопать крышкой – достаточно лишь нажать на кнопку.

А что же делать владельцам автомобилей, комплектация которых не предусматривает наличие такого механизма? Как облегчить собственную жизнь?

Специалисты студии Alarmstore уже долгие годы занимаются установкой гидравлических систем дистанционного открывания багажника, с переделкой штатных амортизаторов.

Ответ прост – обратиться за помощью в студию автоэлектроники Alarmstore. Специалисты, работающие в нашей компании, сделают все, чтобы ваша водительская жизнь была максимально уютной и комфортной.

Дистанционное открывание багажника навсегда избавит вас от необходимости вставлять ключ в личинку замка и пачкать ладони при его открывании. Установив данную систему на свое транспортное средство, водитель получит несколько важных преимуществ:

  • сможет без труда открывать багажник, даже если личинка замка засорена или сломана – такое часто случается, особенно в «грязные» сезоны, а также во время поездок по некачественным дорогам;
  • сможет открывать или закрывать доступ к багажнику, не покидая автомобиля (к примеру, для обслуживающего персонала гостиницы и т.
    п.).

Стоит отметить, что способов управлять замком багажника дистанционно существует несколько, и для того, чтобы вы смогли оценить преимущества данных вариантов, мы расскажем о них подробнее.

  1. При помощи специальной кнопки, которая располагается в салоне автомобиля. Через провода она соединена с электромоторчиком, которым оснащен замок багажника. Именно он отвечает за открытие механизма. Единственный недостаток конструкции данного типа в том, что открыть багажник вы сможете только изнутри автомобиля.
  2. При помощи кнопки, расположенной на брелоке сигнализации. После того, как водитель нажмет на нее, пройдет слабый сигнал охранной системе, которая, в свою очередь, передаст импульс электромотору, отвечающему, непосредственно за открытие замка, запирающего багажное отделение. Работать система будет строго в радиусе, который «охватывает» брелок, однако в большинстве случаев этого оказывается достаточно.

Если вы остановите свой выбор на первом варианте, после того как мастера поработают с вашей машиной, появится особая кнопка в салоне, при помощи которой можно открыть багажник, даже не покидая автомобиль. Безусловно, можно поискать инструкцию в интернете и попробовать самостоятельно установить агрегат на свой автомобиль, однако никто не предоставит вам гарантию, что такая «кустарная» конструкция продержится долгое время, и не станет причиной серьезной поломки или опасного замыкания.

В свою очередь, система управления через брелок требует не только примитивных умений и знаний, как работать с проводами и обеспечить подачу электричества. Этот маленький прибор требует специализированных навыков, которыми обладают наши сотрудники. Так зачем же тратить время, деньги и силы на работу, выполнение которой можно просто «заказать» экспертам в данной области?

Специалисты студии Alarmstore уже долгие годы занимаются установкой гидравлических систем дистанционного открывания багажника, с переделкой штатных амортизаторов. Благодаря всем знаниям и умениям, эти профессионалы своего дела способны в самые короткие сроки выполнить всю работу на самом высоком уровне, при этом за вполне доступную, демократичную цену.

Обратившись в нашу студию, вы получите не только первоклассное обслуживание и индивидуальный подход, но также все необходимые гарантии качества и безопасности.

Звоните нам, мы знаем, как заставить работать ваш автомобиль.

Теги

Комфорт

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе специальных предложений от команды Alarmstore!

Как подключить открывание багажника с брелка сигнализации

Содержание

  • Управление замком багажника
      • Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine
    • Что делать, если багажник не открывается?
      • Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации
    • Ответы 34

Всем привет! Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации;
2)Обычное 4х5ти-контактное реле;
3)Пару метров провода и клеммы.
4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Приобрел в автоэлектронике специальный «привод замка багажника», который является ни чем иным, как обычным соленоидом.

Многие ставят обычный активатор для сигнализаций, у него есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести малый вес, а к минусам то, что сам по себе без доработки (установки пружины) активатор не возвращается в исходное положение и багажник может не закрыться.

2)Просверлил в крышке багажника 2 дырки, для закрепления соленоида. Сверлить было конечно жалко, но более удобного места для закрепления я не нашел.

3)Установил сам привод, массу посадил под один из винтов крепления. На тросик к замку багажника одел трубку от медицинской капельницы. Натягивать и закреплять тросик желательно при закрытом багажнике: откидываете задние сиденья, захлопываете багажник, подлезаете с фонариком к замку. Лишь после таких манипуляций у меня получилось чтобы багажник закрывался легко как и раньше и соответственно открывался приводом.

4)Провод протянул через «петлю» багажника, выходит в заднюю полку. На наиболее уязвимые места одел всю туже медицинскую трубку и закрепил её стяжками. Также для вида одел кусочек гофры в месте, где провод заходит в петлю. Далее провод протянул сверху под боковой обивкой, стараясь запихнуть под край обивки потолка. Стяжками стянул с проводом от дисплея парктроника.

5)Разбираем торпедо и добираемся до блока сигнализации. Перед подключением необходимо изучить инструкцию к сигнализации, посмотреть какой провод отвечает за дополнительный канал и какой полярности выдает сигнал.

У меня дополнительный канал сигнализации выдает минус, поэтому понадобится реле.
Схема подключения не сложная, описывать подробно не буду, по-моему все понятно из рисунка:

Плюс я брал от постоянного плюса сигнализации, который у меня идет через предохранитель на 3А. Важно припаяться к проводу до предохранителя. Сначала я так не сделал и у меня эти 3А постоянно вышибались, т.к. явно их было мало. Да и к тому же подключаться еще через один предохранитель было лишним — в комплекте к соленоиду уже шел предохранитель на 10А или 15А (точно не помню).

6)Чтобы багажник открывался сам, понадобится две пружины от вилки сцепления классики. Минус их в том, что крышка в конце хода как бы ударяется, кто-то для решения данной проблемы устанавливал 3ю пружину в противоход. Я лично подложил под резиновые упоры мягкие колечки для мебельных ножек.

Также многие используют газ-лифты, но пока багажник у меня не зашумлен нужны в них нету. А так возможно в скором времени и я на них переду.

Ну и напоследок видео, как это все дело работает:

Вот собственно и все! Всем спасибо за внимание!

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

какое нужно реле и как к нему подключать провода правильно? Без реле контролькой проверял все работает, к реле подключаю ни чего не происходит

Ответы 34

Ваш автомобиль имеет штатный электрический привод багажника?

нет, я подключил обычный активатор starline sl-2

А сейчас проверить без реле. Если работает- смотрим подключение реле, а если нет – блок пора в СЦ

без реле работает, а с реле не хочет. Вот я и думаю может я че не так подключил к реле. Хочу узнать как правильно

нарисуйте схему подключения реле, которую вы использовали

в колодке реле имеется диод?

а нужен какой то диод? Просто вроде ни где про него небыло написано, да т ставят вроде его на пяти контактное реле. Или я может не правильно понял

Всё это из инструкции

Это я так понял на схеме этот диод есть? А что вообще за диод, как он выглядит и как его подключить? Еще там предохранитель на 5А, а у меня на 15А, это имеет значение? И еще обязательно ли нужно пятиконтактное реле, если по схеме пятый контакт не используется

Диоды есть в комплекте 4 шт .

Реле можно 4х контактное при условии что оно рабочее и стандартное.

Предохранитель можно и 15 (не страшно)

а стандартное это какое? И в комплектес чем должны идти диоды? Если с реле то мне просто реле дали, без диодов

Диоды в комплекте с сигнализацией, в пакетике с концевиком .

Есть нестандартные реле , там контакты по другому работают.

Сделайте фото того что подключили (реле).

Если в двух словах то при наличии +12 на 85 контакте и появлении на 86 «минуса» реле «щелкнет» и замкнет 87 и 30 контакты.

так +12 надо только на 85 контакт подключать? А то я его на 85 и 87 подключал. 86 к сигналке и 30 на активатор

Решено — Открывание багажника ногой — Клуб Вольво

Интересно !

x

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.