Отличие автомата от механики: чем отличаются права на механику и автомат

Содержание

Автомат или механика: что лучше?

Осознанный подход при выборе типа коробки передач может сделать только опытный водитель. Практика же показывает, что в большинстве случаев первый автомобиль приходится покупать, не имея достаточного стажа за рулем.

Чем руководствоваться при покупке, если среди знакомых мнения разделились: одни ратуют исключительно за автомат, опираясь на безусловные преимущества, другие же не представляют себе, как можно ездить на машине с АКПП, ведь это лишает их возможности «чувствовать» автомобиль. Ответить на этот сложный вопрос можно только после того, как потенциальный покупатель узнает все тонкости и нюансы обоих типов коробки и на практике попробует почувствовать разницу.

Механическая коробка передач (МКПП)

Первенство в изобретении первого механизма, который явился прообразом современной КПП, принадлежит Карлу Бенцу. Придуманный им блок из двух валов со шкивами разных диаметров и ременной передачи смог решить одну важную задачу. Маломощная машина (0,8 л. с.) без этого механизма не способна была подняться даже на небольшую горку. Дальнейшая эволюция не обошлась без заимствований в области станкостроения, где уже использовался узел с шестеренчатыми валами для изменения скорости рабочего вала относительно основного. Основной задачей при проектировании коробки передач было:

  1. Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии с возможностью изменения частоты вращения. Силовой агрегат в силу особенностей своей работы не может эффективно регулироваться. Частота вращений увеличивается при увеличении мощности. Коробка передач позволила конструировать мощные двигатели, способные разгонять автомобили до высоких скоростей, достижение которых стало возможным только путем последовательного переключения пониженных передач.
  2. Решить конструктивную задачу органа управления системой так, чтобы небольшими усилиями переключать сложный механизм. Сегодня механика коробки доведена практически до совершенства. Пользоваться МКПП могут и женщины, и люди с ограниченными возможностями.

История эволюции механической коробки передач насчитывает более ста лет. За это время был накоплен колоссальный опыт и проведены тысячи экспериментов. Результатом этой деятельности стал механизм, имеющий следующие характеристики:

  • МКПП в высшей степени надежный механизм;
  • простота в управлении. Сцепление и синхронизаторы позволяют мягко, без рывков и практически без потери мощности переключать передачи;
  • механика недорога в обслуживании. Хорошо развитая сеть обслуживания и доступные по цене запчасти делают необременительным необходимый ремонт. Потребление масла чувствительно меньше, чем у АКПП или вариатора:
  • вождение самостоятельно выбранным стилем. Особенно любят механику опытные водители, которые пользуются возможностью полностью использовать потенциал машины;
  • Экономия топлива. По разным оценкам потребление бензина при пользовании МКПП меньше, чем автомата до 15%.

Единого, эталонного образца механической коробки передач нет. Плюсы одной конструкции, в том числе и экономические, с лихвой компенсируются недостатками у другой. Разнообразие скорее плюс, чем минус, поскольку дает возможность выбрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая, хотя иногда этим приходится жертвовать, не всегда имеет смысл приобретать или не приобретать машину по одному, пусть самому замечательному механизму. Но такие тонкости удел профессионалов, большинство же пользователей ориентируются на общие показатели. Например, кинематическую конструкцию коробки:

  • Двухвальная коробка. Блок шестерен располагается на ведущем и ведомом валах. Механизм переключения находится отдельно от корпуса и соединен с органами управления посредством тяг и тросов. Такая схема характерна для переднеприводных автомобилей;
  • Трехвальная коробка. Отличается от предыдущей схемы наличием промежуточного вала. В большинстве случаев трехвальная МКПП используется в заднеприводных машинах.

Немаловажное значение имеет и количество передач, то есть отдельных, независимых режимов работы трансмиссии. Первая промышленная коробка передач имела 2 позиции, не считая переключения на задний ход. Затем к 60‑м годам прошлого века добавилась еще одна. Сегодня подобную модель практически не встретишь. Покупателю придется выбирать автомобиль имеющий большее количество положений у МКПП:

  • Четырехступенчатая. Машин, в базовой комплектации имеющих подобную коробку остались единицы. Промышленность продолжает в небольших количествах выпускать запчасти, чтоб поддерживать в рабочем состоянии миллионы автомобилей с четырьмя скоростями, но с каждым годом их становится меньше;
  • Пятиступенчатая. Самая распространенная конструкция сегодня. Подавляющее большинство машин среднего и бюджетного класса оснащено именно такой системой;
  • Шестиступенчатая. Подобные МКПП устанавливают исключительно на спортивных и сверхмощных автомобилях, чтобы эффективнее использовать крутящий момент. Появившиеся коробки с седьмой передачей, скорее перспективные разработки, чем реальность ближайших лет, хотя такие модели уже есть. Некоторые производители впрочем, проектируют коробки и с восьмой передачей.

Момент переключения передач находится под контролем водителя. При умелом пользовании это дает преимущества в динамике разгона и при переходе в экономичный режим.

Автоматическая коробка переда

Автошкола: механика или автомат

Сегодня спрос на автомобили, оборудованные автоматическими коробками передач, стремительно растет. При этом автоматическая трансмиссия сегодня более востребована у начинающих водителей, поскольку познавать азы вождения на таких автомобилях намного легче, чем на машинах, оборудованных МКПП.

Дело в том, что автоматическая коробка передач самостоятельно «выбирает» ту или иную передачу в момент движения автомобиля, то есть весь процесс происходит без непосредственного участия водителя. Соответственно, переключение передач на АКПП не будет отвлекать внимание  новичка от дороги во время движения.

Также отсутствие педали сцепления в автомобиле с автоматом избавит водителя от необходимости совершать лишние движения и поможет максимально сконцентрироваться на самом процессе вождения (особенно это важно при движении в городском потоке).

Однако спрос на механику тоже не падает, поскольку есть те, кто считает МКПП более «универсальной», надежной и простой в обслуживании. Другими словами, желающих учиться ездить на МКПП также вполне достаточно.

Содержание статьи

На что лучше учиться: механика или автомат

Как правило, на территории СНГ подавляющее большинство автошкол всего несколько лет назад  предлагали только один вариант — обучение вождению на машинах с механической коробкой. Экзамен также нужно было сдавать только на машине с МКПП.

Однако сегодня ситуация несколько изменилась, то есть появился выбор типа трансмиссии. Естественно, у многих возникает вопрос, лучше учиться на механике или на автомате. Более того, можно даже получить права на коробку автомат, которые при этом исключают возможность использования автомобиля с МКПП. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, нужно с самого начала отдельно учитывать собственные цели и задачи, а также особенности вождения и эксплуатации автомобилей, оснащенных автоматической и механической коробкой передач.

На начальном этапе обучение во всех автошколах проводится одинаково, независимо от трансмиссии автомобиля, на котором будут сдаваться экзамены по вождению. Однако в дальнейшем у автолюбителя есть выбор: как лучше сдавать, на механику или автомат.

Одни предпочитают коробку автомат, считая, что такая КПП не требует лишних движений и манипуляций, а также позволит проще контролировать скоростной режим и ситуацию на дороге. Другие выбирают механику, считая, что она поможет лучше почувствовать поведение автомобиля на дороге во время движения, при разгоне или торможении.

С учетом того, что сегодня есть возможность проходить обучение вождению как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на автомобилях с автоматической коробкой, нужно уделять внимание ряду особенностей.

  • Прежде всего, важно понимать, отдавая предпочтение автомобилям с АКПП, сдавать экзамен по вождению можно на автомобилях именно с автоматической трансмиссией. Соответственно, водителям, сделавшим ставку на автомобили с МКПП, потребуется сдавать экзамен по вождению на автомобилях с механической трансмиссией.
     

При этом после сдачи экзамена на МКПП в дальнейшем нет никаких ограничений и запретов на эксплуатацию автомобиля с любы типом коробки (механика, автомат, вариатор, робот). Это значит, что водитель сможет полноценно реализовать себя за рулем, активно использовать различные виды транспорта, открывать новые категории и т.д.

Если же говорить о коробке автомат, такая КПП привлекает новичков. Причина — сдать вождение на ней намного легче, однако права с отметкой, что допускается управление только ТС с автоматической трансмиссией, также накладывают на владельца определенные ограничения.

Это значит, что если в дальнейшем возникнет необходимость пересесть на машину с механикой, начнутся сложности (водительское удостоверение нужно менять). Более того, как показывает практика, пересесть с механики на автомат очень легко, однако после автомата переучиваться на механику может оказаться настоящей проблемой.

Дело в том, что езда на механической коробке требует от водителя не только общего понимания, но и наработки определенных навыков, которые только со временем доходят до полного автоматизма (как правило, водитель приобретает достаточный опыт только после того, как проедет около 30-50 тыс. км. в режимах город-трасса). Также МКПП сразу дает полный контроль над ТС, водитель «чувствует» машину, легче преодолевает различные проблемные участки на дороге (гололед, бездорожье).

Ниже для новичков будут приведены некоторые особенности вождения автомобиля, оборудованного автоматической и механической трансмиссией. Начнем с АКПП:

  • Начало движения автомобиля. Заводить машину нужно в режиме «P» (паркинг). После поворота ключа в замке зажигания и запуска ДВС, необходимо выжать педаль тормоза, перевести селектор из положения «Р» в положение «D» — движение  вперед или «R» (реверс, задний ход). После, убирая ногу с педали тормоза, необходимо для разгона автомобиля плавно нажимать на педаль газа.
  • Буксировка автомобиля с автоматом. Чтобы колеса свободно вращались и не были связаны с мотором, селектор переключают в позицию «N» (нейтраль). При этом буксировать автомобиль с АКПП при незаведенном моторе настоятельно не рекомендуется.
  • Движение автомобиля на первой передаче. При скорости автомобиля ниже 15 км/ч (например, сложные дорожные условия) положение селектора должно быть на отметке «L» (возможность двигаться только на первой передаче).
  • Движение на небольших скоростях. Если коробка автомат позволяет ограничивать скорость движения  пониженными передачами, то  на крутых подъемах, когда скоростной режим движения автомобиля невысокий, используют режим селектора «2, L2». Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют обозначения коробки автомат. Из этой статьи вы узнаете о режимах АКПП, а также что означают цифры и буквы коробки автомат, когда использовать тот или иной режим АКПП и т.д.

Особенности вождения автомобиля, оборудованного механической трансмиссией:

  • Начало движения автомобиля. Перед запуском двигателя рычаг переключения коробки передач  должен находиться в нейтральном положении. После запуска двигателя, выжимая педаль  сцепления, необходимо включить первую передачу и, плавно отпуская педаль сцепления до момента старта автомобиля, синхронно нажать педаль газа (педаль сцепления плавно отпускается полностью после начала движения автомобиля).
  • Движение автомобиля на спуске. Перед спуском необходимо  перейти на передачу ниже той, на которой двигался автомобиль до спуска (скорость не должна быть выше той, на которой автомобиль  двигался при подъеме).
  • Движение на подъеме. При подъеме автомобиля необходимо выжать педаль сцепления до упора и синхронно с этим включить необходимую пониженную передачу (с учетом скорости движения и нагрузок). После этого, нажимая на педаль газа, необходимо параллельно плавно отпустить педаль сцепления.
  • Реверсное движение автомобиля. В первую очередь, необходимо выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу.  Если автомобиль стоит под уклоном или катится, включать заднюю скорость  нужно только после полной остановки ТС. Плавно отпуская сцепление, необходимо немного поработать  педалью газа, таким образом, чтобы автомобиль тронулся плавно и без рывков, при этом убедившись, что по направлению движения автомобиля нет преград.
  • Плавная остановка. Включить правый поворот, прижимаясь при этом к  правой крайней стороны проезжей части либо обочины, отпустить газ и выжать сцепление.
    Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и правой ногой плавно выжать педаль тормоза до полной остановки автомобиля.
  • Экстренное торможение. При  таком торможении педали сцепления и тормоза нажимаются резко и одновременно, а рычаг переключения коробки передач переводится в нейтральное положение. 

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить, лучше сдавать на механику или автомат, не представляется возможным. При этом важно понимать, что разница вождения между автоматической и механической трансмиссией существенна. В любом случае, выбор должен осуществляться исходя из личных предпочтений водителя, то есть каким автомобилем он будет управлять, как планируется эксплуатировать ТС и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах запуска ДВС на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Если же водитель не определился с выбором, то специалисты рекомендуют начать обучение вождению на автомобилях с механической трансмиссией. Коробка механика сложнее в управлении, но она позволит лучше понять некоторые моменты работы автомобиля. В дальнейшем пересесть с механики на автомат куда легче, чем с автомата на механику.

Читайте также

🍀 Что лучше и проще — механика или автомат

Извечный спор в мире автомобилистов: что лучше купить и на чем удобнее ездить, на автоматической или на механической коробке передач? Мнений, тем, сайтов и даже сообществ на эту тему масса, каждый гнет свою линию, приводит примеры из жизни и веские аргументы.

Кто-то обожает автоматическую коробку переключения передач, упорно доказывая всем и каждому, что это очень удобно и практично. Кто-то говорит об обратном, дескать у механической коробки передач возможностей гораздо больше, ломается она меньше, да и машину ты контролируешь самостоятельно, а не полагаешься на робота и бездушную электронику.

Каждый по-своему прав, но на вкус и цвет фломастеры разные, так что сколько людей, столько и мнений. А что, если отбросить все стереотипы и «а вот дядя Вася говорил…» и «А вот двоюродная внучатая племянница тети Ларисы, которая является тещей дяди Валеры из соседнего подъезда ездила, и она говорит…».

В этой статье только голые факты, без личных предпочтений и субъективного мнения, плюсы и минусы. Выбираем, что лучше, механика или автомат.

Что лучше — механика или автомат?

Разберемся, откуда вообще взялся этот извечный спор. У каждого есть знакомые автомобилисты, которые с пеной у рта будут доказывать, что автоматика только для девушек, дескать они ездить не умеют и не смогут нормально водить авто с механической коробкой передач.

Это изобретение для чайников, чтобы проблем на дороге было меньше, не нужно думать, машина все сделает сама, без вашего участия.

Может и так, но это способствует снижению количества аварий и ДТП. Если смотреть официальную статистику, то в 63% случае виновниками дорожно-транспортных происшествий являются водители машин с механической коробкой переключения передач.

Суровая механика — это для брутальных самцов, для настоящих Мужиков с большой буквы. Каждый имеет полное право на свое личное мнение, но зачем навязывать его столь агрессивно?

Девушки и владельцы автоматической коробки защищаются, обвиняя доказывающих в том, что они просто не могут позволить себе автомобиль с автоматической коробкой. Естественно, такая полемика переходит в словесную перепалку и заканчивается все переходом на личности и оскорблениями.

  • Очевидный факт, что механическая коробка передач намного удобнее на плохой дороге, на бездорожье или на скользкой, заснеженной трассе.

  • В условиях оживленного города удобнее автоматика, особенно если город большой. Тем, кто часто стоит в пробках, рекомендуется брать авто с АКПП. Комфорт от трансмиссии такого типа зашкаливает, начинающие автомобилисты быстрее осваивают именно автоматику. Новичок гораздо увереннее за рулем такой машины.

Механическая коробка передач

Механическая трансмиссия в 21 веке довольно развита, вряд ли кто-то вспомнит коробку с 4 передачами или вообще с 3. В те времена, когда только-только появилась механическая коробка, она была рассчитана на 2 скорости. Технологический прогресс не стоит на месте, так что в середине прошлого столетия была добавлена еще одна трансмиссия и автомобили оборудовали коробками с тремя передачами.

Сегодня машины ездят на другой скорости, так что в автомобиле не менее 5 передач. Современные производители презентуют миру модели и с 6 передачами. И все же, на чем удобнее ездить, на механике или на автомате? Подробно и по пунктам ниже.

Преимущества механики

  • У машин, оснащенных МКПП, разгонная механика намного лучше. У водителя есть возможность раскрутить двигатель до так называемой «красной зоны», автоматика же начинает переключение по достижению определенного количества оборотов. Автомат разгоняется медленнее механики, это доказанный и подтвержденный факт.

  • Если водитель опытный и хорошо водит, он не задумываясь переключает передачи и делает это очень быстро. Если навыки позволяют пустить машину накатом, уже в первый месяц заметна приличная экономия бензина. С автоматической КПП такой фокус провернуть намного труднее.

  • Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует больше топлива, так стандартная автоматика съедает от 6-7 до 10-15 литров, механика менее голодная и потребляет от 3 литров. Выгода и экономия очевидны.

  • В холодное время года проще тронуться с места. Это обусловлено тем, что в КПП несколько меньше масла и когда водитель жмет на сцепление, происходит что-то вроде отключения от двигателя машины, что снижает уровень нагрузки.

  • В плане ремонта механика тоже выигрывает, привести машину в порядок дешевле, да и чинится механика повсеместно: от официальных сервисных центров, до ближайших гаражей за домом. Хотя, починить автомобиль с механикой или автоматом несложно, особенно в большом городе.

  • На скользкой и заснеженной дороге механика практичнее, можно смело буксовать по мокрому снегу, а вот автомат такого не любит, это чревато перегревом масла трансмиссии.

Не все так гладко, есть у МКПП и недостатки.

Минусы механики

  • Самое явное — неудобная система, которая плохо поддается новичкам. Сложнее всего научиться плавно трогаться с места и подниматься по горной дороге. А автошколе можно выбрать, учиться водить на механике или автомате, но инструкторы советуют первый вариант. Если освоить сложную механику, то на автоматике можно будет ездить едва ли не с закрытыми глазами.

  • Сцепление — это слово бросает в дрожь, особенно тех, кто никогда с ним не сталкивался. Новичок на механике сможет спалить сцепление, что чревато очень дорогим ремонта. Вопрос снова спорный: чем пользоваться сложнее, механикой или автоматом.

  • В стандартном режиме жизни, когда машины используется по маршруту «дом-работа» особой разницы между механикой и автоматом нет, вопрос удобства и предпочтений. Автомат удобнее и немного практичнее. Нет необходимости переключать передачи.

АКПП и все о ней

Эти трансмиссии кардинально отличаются друг от друга, сегодня производители предлагают своим покупателям широкий выбор. Компании, которые занимаются разработкой и выпуском машин, с момента появления автоматической коробки передач, внесли в нее множество изменений, сделав совершеннее.

Автоматика может быть даже восьмиступенчатой, задержка при разгоне машины сведена к минимуму, а современные модели еще и экономят топливо.

Недостатки АКПП

  • Классическая автоматика разгоняется не так быстро.

  • Всего 4 скорости.

  • Расход газа и бензина больше (исключая очень опытных водителей).

  • Расход масла больше.

  • Завести автомат зимой довольно трудно, придется постараться.

  • Стоимость машины, автомат стоит прилично дороже механики.

  • Готовьте кругленькую сумму в случае поломки.

Преимущества автомата

Тут обсуждение будет более масштабным, ведь все модели различны, так что рассмотрим только основные.

  1. Спорный момент, что разгон ниже, смотря какая коробка. Автоматика на несколько скоростей ниже механической коробки. Именно поэтому активно используются вариаторы, чтобы водитель мог сам решить, как ему ездить.
  2. Классический вариант коробки на 4 передачи тратит больше бензина, но в современных моделях на 6 передач, пропорциональность расхода топлива существенно ниже, порой даже механика проигрывает автомату.
  3. Автомобиль с АКПП водить гораздо удобнее и проще, чем авто на механике. Как минимум можно трогаться с места без рывков и дерганий, не создавая опасную ситуацию на дороге и не угрожая припаркованным рядом машинам.
  4. Долговечность двигателя и узлов трансмиссии намного выше, авто самостоятельно контролирует количество оборотов и не дает двигателю перегреваться.

Вопрос цены, или есть ли смысл переплачивать

Если провести сравнительный анализ между продажами машин на АКПП и МКПП, то преимущество автомата неоспоримо. Многих не смущает разница в стоимости, удобство превыше всего. Производители машин, особенно именитые, давно выпускают люксовые версии машин только с АКПП. Этим обусловлена большая популярность автомата и его стоимость.

Прочность и ресурс

Нет вечной КПП, которая выдержит любые манеры вождения и причуды водителя, если аккуратно обращаться, то и МКПП в машине отечественного производства не первой свежести прослужит вам верой и правдой не один десяток лет.

В сети множество сайтов, на которых бурно обсуждают, что механика намного надежнее, а автоматика нуждается в капитальном ремонте или замене едва ли не каждые 100 тыс. пробега. Естественно, не все так плохо, тут есть доля истины, но только доля.

Факты и реальность

На деле все немного иначе, МКПП передач вынуждает своих владельцев чаще посещать сервисные центры, а все потому, что она расходует больше масла и менять его надо чаще, чем на автоматике. Проехали 30-40 тыс. и в автосервис.

Некоторые автомобилисты склонны думать, что в этом и заключается долговечность МКПП, масло всегда свежее. Толика истины тут есть, износ происходит медленнее, особенно если за рулем опытный и умелый водитель.

О масле

Автомат требует поездки в сервис только после 65-70 тыс. но это не относится к вариаторам, их нужно «вскрывать» чаще, просто меняйте масло вовремя.

В Европе, где дороги совершенно иного качества, долговечность машины намного выше, там заверения производителей о том, что масло можно менять раз в 200 тыс. реальны, но на территории Российской Федерации все иначе. О качестве отечественного дорожного полотна ходят легенды. Автомат тут изнашивается быстрее, но масло менять стабильно каждые 50-60 тысяч! Так вы максимально сможете обезопасить себя от необходимости ремонта, частая замена масла минимизирует риск поломки и проблем с двигателем.

Если менять масло по указанию производителя, то уже через год начнутся первые сложности, вы в полной мере сможете ощутить все толчки, скрипы, хрипение и буксование.

Полезные советы

Две передачи остались в далеком прошлом, и моторы мощнее, и скорости выше, и авто представлены в нескольких вариациях: автомат или механика, каждый может выбрать то, что ему по душе.

Масло, его нужно менять вне зависимости от того, какая коробка в вашей машине, автомат или механика прослужит дольше при своевременном уходе.

Если вы думаете между автоматом или механикой для начинающего водителя, то отдавайте предпочтение первому варианту.

Комфорт и удобство, автомат, а вот если вы любите экстремальное вождение или привыкли контролировать все лично, то механика будет наилучшим вариантом.

Вы любите автомат, но обожаете драйв, выбирайте хорошую механику, или автомат может не выдержать вашего напора.

Каждая из трансмиссий имеет право на существование, попробуйте оба варианта и решите, на чем вам удобнее и комфортнее, на механике или на автомате.

Выбор коробки передач. Что лучше, механика, автомат, вариатор или робот? / Полезные статьи / Атлант М

Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую? А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор? Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом». Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решил написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше.
 

Механическая коробка передач

Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления. На педаль сцепления нажали – двигатель и коробку полностью разъединили. Пока вы удерживаете педаль сцепления нажатой, силовой агрегат и коробка передач ничем не связаны и вы можете включить любую передачу, исходя из условий движения. Вот это и является основным плюсом «механики», особенно для «продвинутого» водителя, который знает и умеет применять приемы активного управления автомобилем. Например, в случае переднеприводного авто, «упереться» двигателем в колеса передней оси перед маневром. А в случае заднего привода, «довинтить» машину в вираж, перейти на более крутую траекторию. Но как часто случается, недостатки являются продолжением достоинств. Активно «драйвануть», конечно, это приятно, а вот орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в бесконечных пробках мегаполисов – не самое приятное занятие. Вот это и есть минус.


 

Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

Чтобы не управлять коробкой «врукопашную», и не особо напрягаться ручками-ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться! Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором. 

Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные.

В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается.

Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз.


 

«Вариатор». Вариаторная АКП

Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек — шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться.

Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений. J Изумительно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, существенных и помельче. 

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.
 

«Роботы». Роботизированные коробки передач

Чтобы преодолеть недостатки гидромеханических и вариаторных АКП, несколько конструкторских школ обратили свое внимание на… обычную механическую коробку. А что если заменить ножной привод сцепления электроприводом, рычаг переключения передач и тяги к «черному ящику» с шестеренками электрическими исполнительными механизмами, и управлять сцеплением и переключениями с помощью электронного блока, исходя из условий движения? Конечно, легко и скоро только сказка сказывается. Над программами управления для этого блока и надежностью электропривода инженерам пришлось крепко повозиться, но автоматизированные механические коробки передач, которые журналисты окрестили «роботизированными», или «роботами», пошли в серийное производство для автомобилей малых классов. Они представляют собой именно классическую «механику», в которой управление сцеплением и переключениями передач осуществляется электронным блоком.

Главное достоинство большинства «роботов» — высокая топливная экономичность, для чего они, прежде всего и создавались. Ведь компьютер с совершенной программой управления никогда не ошибается, никогда не сердится, не впадает в депрессию и никогда не устает, в отличие от водителей с разным опытом, мастерством и стойкостью к физическим и моральным нагрузкам. Поэтому автомобиль с «роботом» расходует меньше топлива, чем такое же авто с любой другой коробкой, включая «механику». А ещё такой «робот» дешевле любой другой АКП в покупке, при заказе нового авто. Вот так. 

Но и тут без недостатков не обходится. Как ни старались инженеры оптимизировать моменты переключений, «клевки» автомобиля носом при буйных разгонах весьма ощутимы. Такие «роботы» для экономичной и спокойной езды, а не для «шумахера». Еще они не любят пробуксовок в агрегатах сцепления. Пришлось инженерам опять поднапрячься.

«Роботы» класса DSG от Volkswagen

Представьте себе автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Представили? Только коробка эта не совсем обычна. Точнее, совсем не обычна. Она как бы состоит из ДВУХ агрегатов, причем 1-я, 3-я и 5-я передачи связаны с двигателем через один модуль сцепления, а 2-я, 4-я и 6-я – через другой. Получается что-то вроде «два в одном». А теперь представьте, что все управление – полностью автоматическое, электронное и электрическое. Причем, когда вы разгоняетесь, например, на 2-й передаче, блок управления УЖЕ ВКЛЮЧИЛ 3-ю, и только выжидает наилучший момент чтобы сделать моментальный «клац-клац» независимыми сцеплениями, чтобы «отпустить» вторую передачу и «врубить» заранее подготовленную 3-ю. Переключения в такой АКП занимают не просто доли секунды, а миллисекунды! Водитель и пассажиры этих переключений просто не замечают, и разгон плавен, и очень быстр. Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. Это гораздо быстрее, чем вы мигаете глазами. Поэтому никаких рывков и толчков, как у «роботов» описанных выше, нет.

ГАРАНТИЯ НА DSG 7 SPEED увеличена до 5 лет или 150 000 км пробега:

Концерн VOLKSWAGEN AG, идя на встречу пожеланиям клиентов, с целью сохранения уверенности покупателей в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до 5 лет или до достижения 150 000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензией по работе DSG 7 DQ 200 бесплатно будут проводиться диагностика и при необходимости бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна.

Точно так же такие «роботизированные» коробки переключаются не только «вверх», но и вниз. Блок управления коробкой внимательно «наблюдает» за действиями водителя с помощью датчиков на педалях и рулевом механизме, и заранее подготавливает наилучшую передачу для целей водителя.

Если я скажу, что такие «роботы» класса VW DSG работают блестяще, то это не будет преувеличением, причем не только с точки зрения переключений передач. Их блоки управления тоже не «устают» и не «ошибаются», поэтому потребление топлива у автомобиля с DSG, особенно в городском цикле, меньше, чем с любой другой коробкой, включая «механику».

Что же касается недостатков, то их мало, но они, увы, есть: Высокая стоимость и неприемлемость пробуксовок в агрегатах сцепления (впрочем, какое сцепление это любит?).

Резюме:
Как видите, однозначно сказать, что лучше, и что хуже, нельзя. Каждому свое!

 механика» или «робот»

Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями

традиционная

гидромеханическая АКП

Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе

простой «робот»

Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит
«Вариатор» этот тип коробки будет хорош для поклонников предельной плавности хода

 Вот такие варианты.  

С Уважением, Денис Козлов (ДОК)
Ваш эксперт в выборе и обслуживании автомобиля

Разница между компилятором и интерпретатором (со сравнительной таблицей)

Компилятор — это переводчик, который преобразует исходный язык (язык высокого уровня) в объектный язык (машинный язык). В отличие от компилятора, интерпретатор — это программа, имитирующая выполнение программ, написанных на исходном языке. Еще одно различие между компилятором и интерпретатором заключается в том, что компилятор преобразует всю программу за один раз, а интерпретатор преобразует программу, беря за раз одну строку.

Очевидно, восприятие человека и электронного устройства, такого как компьютер, различается. Люди могут понимать что угодно на естественных языках, но компьютер — нет. Компьютеру нужен переводчик для преобразования языков, написанных в удобочитаемой форме, в машиночитаемую форму.

Компилятор и интерпретатор — это разновидности языкового переводчика. Что такое языковой переводчик? Этот вопрос может возникнуть у вас в голове.

Языковой переводчик — это программное обеспечение, которое переводит программы с исходного языка в удобочитаемой форме в эквивалентную программу на объектном языке.Исходный язык обычно является языком программирования высокого уровня, а объектный язык обычно является машинным языком реального компьютера.

Содержимое: компилятор против интерпретатора

  1. Таблица сравнения
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Таблица сравнения

Основа для сравнения Компилятор Интерпретатор
Ввод Одновременно выполняется целая программа.
Требуется по одной строке кода или инструкции за раз.
Вывод Генерирует промежуточный объектный код. Он не создает промежуточного объектного кода.
Рабочий механизм
Перед выполнением выполняется компиляция. Компиляция и выполнение происходят одновременно.
Скорость Сравнительно быстрее Медленнее
Память Требование к памяти больше связано с созданием объектного кода. Он требует меньше памяти, так как не создает промежуточный объектный код.
Ошибки
Отображать все ошибки после компиляции одновременно. Отображает ошибку каждой строки по очереди.
Обнаружение ошибок Сложно Сравнительно проще
Соответствующие языки программирования
C, C ++, C #, Scala, машинописный текст использует компилятор. PHP, Perl, Python, Ruby используют интерпретатор.

Определение компилятора

Компилятор — это программа, которая считывает программу, написанную на языке высокого уровня, преобразует ее в машинный или язык низкого уровня и сообщает об ошибках, присутствующих в программе. Он преобразует весь исходный код за один раз или для этого может потребоваться несколько проходов, но, наконец, пользователь получает скомпилированный код, готовый к выполнению.

Компилятор работает по фазам; различные этапы можно сгруппировать в две части:

  • Анализ. Этап компилятора также упоминается как внешний интерфейс, в котором программа делится на основные составляющие части и проверяет грамматику, семантику и синтаксис кода, после чего генерируется промежуточный код.Фаза анализа включает лексический анализатор, семантический анализатор и синтаксический анализатор.
  • Фаза синтеза компилятора также известна как серверная часть, на которой оптимизируется промежуточный код и генерируется целевой код. Фаза синтеза включает оптимизатор кода и генератор кода.
Фазы компилятора

Теперь давайте подробно разберемся в работе каждого этапа.

  1. Лексический анализатор : он сканирует код как поток символов, группирует последовательность символов в лексемы и выводит последовательность токенов со ссылкой на язык программирования.
  2. Syntax Analyzer : На этом этапе токены, сгенерированные на предыдущем этапе, проверяются на соответствие грамматике языка программирования, независимо от того, являются ли выражения синтаксически правильными или нет. Для этого он создает деревья синтаксического анализа.
  3. Семантический анализатор : Он проверяет, соответствуют ли выражения и операторы, сгенерированные на предыдущем этапе, правилу языка программирования, и создает аннотированные деревья синтаксического анализа.
  4. Генератор промежуточного кода : Он генерирует эквивалентный промежуточный код исходного кода.Существует много представлений промежуточного кода, но наиболее широко используется TAC (трехадресный код).
  5. Code Optimizer : Уменьшает потребность программы во времени и пространстве. Для этого он устраняет избыточный код, присутствующий в программе.
  6. Генератор кода : это последняя фаза компилятора, на которой создается целевой код для конкретной машины. Он выполняет такие операции, как управление памятью, назначение регистров и оптимизация для конкретной машины.

Разница между механиком и автомобильным техником

Когда клиент идет или заезжает в один из множества гаражей по всей стране, он может не беспокоиться о роли и обязанностях механика по сравнению с обязанностями автомобильного техника. .

Однако, если вы спросите мнения производителей автомобилей, которые очень заинтересованы в корпоративных мастерских, результат будет совершенно другим. Долгое время механики и техники рассматривались как взаимозаменяемые профессии — простая семантика — теперь это уже не так.

По мере того, как автомобили мощностью 1000 л.с. становятся реальностью, машины и технологии вступают в новую эру совершенства, двигатели, тормоза и даже подвеска теперь используют сенсорный подход. Поскольку эффективность и технология выбросов становятся важнее, чем когда-либо, не менее важным становится внедрение специализации и анализа в мастерских или сервисных центрах.

Сегодня автомобильная промышленность осознает важность наличия квалифицированных автомехаников и техников в автомастерских или на заводе.Их уверенность в себе и множество механических навыков позволяют им разобраться даже в самых сложных случаях, задать вопросы автовладельцам и дать объяснение состояния автомобиля любой категории с чувством уверенности и отличия, которое положительно отражается. об автомобильных брендах, которые они представляют.

Восприятие вашего среднего механика варьировалось от человека, обладающего знаниями и опытом в области решения проблем, до эксперта, который может предложить все ответы на автомобильные задачи.

Сегодня автомобильный рынок полностью изменился. Из авторемонтных мастерских, которые видят, что большинство их клиентов приходят для планового технического обслуживания автомобилей и мелкого ремонта, почти не имея ресурсов, чтобы дать совет по вопросам автомобилей, за исключением этих ремонтных мастерских, сегодня у них есть ресурсы, чтобы помочь диагностировать свои проблемы с помощью поискового запроса на автомобильный сайт или сообщения в блоге.

Различия между автомехаником и мастером-автомехаником приобрели большее значение в этом мире нового века.

Понимание различий

Роли

Итак, когда в не столь отдаленном прошлом, ответ на вопрос «в чем разница между механиком и техником?» Был бы просто семантическим и не более того, сегодня ситуация изменилась. По мере того, как менялись обязанности персонала и служащих в дилерских центрах и ремонтных мастерских, менялись и определения профессии людей, которые там работают. Несмотря на то, что споры о значении этих позиций все еще продолжаются, существует явная разница в статусе автомеханика и автомеханика.Уважение и скорость, с которой меняются ожидания, являются признаком роста этой отрасли от предыдущего поколения к нынешнему.

В то время как механик рассматривался как человек, который подходит к машинам с гаечным ключом в руке, чтобы разобрать все на части и попытаться найти признаки проблемы, автомеханики рассматриваются как мастера ремонтных мастерских, которые используют компьютеры и технологии для выполнения диагностика автомобиля или грузовика, над которым они работают, и использование высокоуровневого оборудования для извлечения данных и выявления проблемных областей в этих автомобилях или грузовиках. Инструмент диагностики, используемый автомехаником, больше связан с данными и системами, чем с навыками и опытом. Поскольку характер работы и связанное с ней давление, а также уровень денежных средств, используемых в организации по ремонту автомобилей, изменились, рабочие места также должны были измениться. Таким образом, хотя в позициях автомехаников и автомехаников есть сходство, их подход к рабочему процессу и мышлению отличается от времен их предшественников.Вы обнаружите, что роль механика более практическая, а роль техника имеет дело с аспектами, требующими знания компьютерных систем и специального диагностического оборудования, которое поможет выполнить ремонтные работы.

Образование

Еще одно ключевое различие между механиками и автомобильными техниками заключается в способах получения ими образования. Скорее всего, механик пройдет стажировку, чтобы понять механизмы, используемые в гараже, или присоединится к курсу, который научит их уходу за автотранспортными средствами. Термины, которые обычно используют автомеханики и рабочие в магазине, не всегда могут быть техническим термином, используемым для описания проблемы. Работа с автомобилем, которую люди выполняют в качестве автомехаников, — это скорее метод проб и ошибок, и компьютерная система используется только для ответа на электронную почту или просмотра статьи о последних разработках в автомобильной сфере. Постепенный подход к решению проблем и пониманию того, что не так.

Технические специалисты, с другой стороны, должны посещать колледж и получать сертификаты программы автомобильных технологий, которая имеет дело с информацией, необходимой для того, чтобы стать компетентным участником дилерского ремонта. и сервисная команда.Все инструменты для торговли, такие как компьютерные системы для ремонта автомобилей, профессиональные кодексы поведения, типы оборудования, предоставляемого потенциальными работодателями в мастерскую по ремонту автомобилей, а также навыки решения проблем и обучение, необходимые для преуспевания на работе, — все это преподается как часть этого типа курса в школьной среде.

Сегодня, даже работа над чем-то таким простым, как тормоза или кондиционер, задачи, которые когда-то были жирным кормом для обезьян, требуют сертификации программ. Более того, двигатель стал областью или полем, которое представляет собой не просто набор деталей и вещей, а высокотехнологичную машину, которая требует своего собственного набора программ и конкретных шагов для выявления и решения проблем.Двигатель — лишь один из примеров того уровня работы, который требуется для автомобилей высокого класса, но все компоненты, мелкие или крупные, имеют значение и зависят от многих вещей для правильной работы. Сертификаты ASE или Automotive Service Excellence также можно получить на курсах технических специалистов. Автомеханики, аккредитованные ASE, считаются специалистами в своем деле, и не без оснований. Студент, имеющий сертификат ASE, вероятно, гораздо легче получит должность благодаря престижности этих тегов.

Pro совет — Как получить сертификат ASE

Профили вакансий

Как вы, возможно, уже заметили, задачи автомехаников и техников — это не просто одно и то же с другим именем или названием. Должность, которую занимают эти должности, с точки зрения областей, в которых они работают, услуг, которые они предлагают, и разнообразия инструментов, которые они используют, — все разные. Качество студентов, выбывающих из школы после получения степени по программе автомобильных технологий, будет отличаться от студентов, получивших сертификат механика в профессиональном училище. Уровень доверия, заработная плата, квалификация механика и техника тоже будут отличаться. Это повлияет на темп, с которым они могут работать, уровень проблем, которые они могут решить, и количество часов обучения, которое им потребуется, прежде чем они смогут мельком увидеть машину клиента, будет различным.Это факт, что техников обучают навыкам в категориях, которые механики не охватывают. От того, как использовать компьютеры для поиска статей, типов слов, которые подходят для обмена электронной почтой с клиентом, правильного технического термина, слова или имени для использования в конкретном вопросе и многого другого. Уровень подготовки технических специалистов превышает уровень подготовки механиков и других специалистов по месту работы.

В заключение, если вы интересуетесь автомобильным пространством, вы можете исследовать место как для техников, так и для механиков.Выбор всегда есть, и стать механиком или техником зависит от личных предпочтений. Механики — это парни, которые более практичны, а техник — это человек, который больше сосредоточен на компьютерном, управляемом данными аспектах ремонта автомобилей. Призвание механика и техника находится в меню автолюбителя, и какой путь вы выберете, будет зависеть от возраста человека, о котором идет речь, его интересов и приоритетов.

Остались вопросы, и если вы хотите построить многообещающую карьеру в автомобильной сфере, зарегистрируйтесь сегодня!

ПОЗВОЛЬТЕ НАШЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО УПРАВЛЯТЬ ВАС В ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ!

Свяжитесь с нами! Мы будем рады Вам помочь.

Получить дополнительную информацию

800-736-7744

Машинный перевод против человеческого перевода

Машинный перевод против человеческого перевода

Абдельхак Джеббар,
Университет Сиди Мохаммеда Бен Абделлаха,
Факультет искусств и литературы,
Саис-Фес

jebbarmaster [at] hotmail. com

Станьте участником TranslationDirectory.com просто 8 долларов в месяц (оплачивается в год)


Многое было сказал о переводе как об одном из самых эффективных, если не единственном, средства общения, особенно между культурами разных языков. Перевод как понятие существовало сто лет назад, но только во второй половина двадцатого века, когда она стала самостоятельной академической дисциплиной называлась «Переводческое дело» и преподавала в университетах.Срочно нужен перевод, как учебная дисциплина, побудила специалистов и теоретиков в этой области искать более сложные методы и техники для быстрых, дешевых и эффективный перевод. Таким образом, появился новый вид перевода, чтобы конкурировать с человеческим переводом; это называется Машинный перевод или автоматический перевод.

Эта статья в ее теоретическом часть, попытаюсь пролить свет на концепцию перевода и то, как переводчики приобрели свое значение благодаря истории. Акцент должен быть также на появление машинного перевода и его развитие. Во имя различие между человеческим переводом и машинным переводом, сравнение проводится между двумя концепциями. Практическая основа статьи будет предоставить пример текста, переведенного как Human Translation, так и Machine Перевод, пытаясь определить некоторые из основных практических особенностей определение качества перевода.

Концепция перевода

Перевод обычно определяется как акт передачи языка исходного текста (С.T) в язык целевого текста (T.T) с учетом культурных особенностей и языковые различия. Перевод в арабском мире, например, известен как «акт понимания перед объяснением»; «عملية فهم قبل الافهام الترجمة هي «. В связи с этим необходимо, чтобы перед началом перевода любого текста переводчик должен иметь четкое понимание, говоря лингвистически, семантически и культурно, этого исходный текст, чтобы он или она могли передать реальную предполагаемое значение изучаемого языка.

В своей книге Введение в теорию перевода: теории и приложения [1], Джереми Мандей описывает перевод как процесс, говоря: «Процесс перевода между двумя разными языками предполагает смену переводчика оригинальный письменный текст (исходный текст или СТ) на исходном устном языке (исходный язык или SL) в письменный текст (целевой текст или TT) на другом вербальном языке (целевой язык или TL) »[2].Фактически, Джереми определяет в этом заявлении тип перевода так называемый «межъязыковой перевод», как это было определено Якобсоном [3] наряду с двумя другими типами, известными как «внутриязычный перевод» и «интерсемиотический перевод». Тип перевода определяется Джереми является наиболее распространенным, поскольку он связан с переводом письменных текстов на разных языках в отличие, например, от внутриязычных перевод, связанный с переводом на один язык ( используя, например, перефразирование), или как в случае интерсемиотического перевода это связано с переводом письменных текстов в незаписанные произведения, такие как: фильмы, картинки или музыка.

Переводчики: из тьмы к свету

Ошибки, заблуждения или даже перевод текстов, которые были уже переведены, как правило, некоторые из причин для наказания и истязания переводчиков по истории. Речь идет об одном из примеров обсуждается в статье Алекса Гросса «Некоторые важные даты и события в истории. перевода »[4]. Примером может служить английский переводчик Уильям Тиндейл, который совершил ошибку, пытаясь перевести Библию, когда король Генрих VIII Англия решила, что может быть только один правильный перевод »[5].В результате переводчик был задушен, а затем сожжен. Выбор позади такой пример предназначен только для того, чтобы показать разницу между статусом переводчиков в древние времена и современных переводчиков.

Важность перевода, в настоящее время признано больше, чем когда-либо в истории, и это не сюрприз, если встретишь переводчика, который становится миллионером только на работе как переводчик.Однако, посмотрев на драматическую историю перевода, становится очевидным, что переводчики не могли достичь такого первостепенное положение, если некоторые из них не были казнены, другие были убиты в общественности, а самые удачливые переводчики попали в тюрьму.

Хорошая репутация, что перевод, как академическая дисциплина, и переводчики получают каждый день в первую очередь, благодаря той важной роли, которую они играли, начиная с 1940-е гг. Особенно во время Второй мировой войны.В эту эпоху переводчики были крайне необходимы для перевода шпионских документов в основном между США и их первый враг на тот момент Советский Союз. Даже после этой эпохи конфликта важность перевода возрастала, поскольку он был необходим в области экономики; инкорпорации по всему миру использовали перевод, чтобы они могли расширить свой бизнес, сделав его доступным для всех континент.

Появление машин Перевод и его эволюция.

Конкуренция за расширение бизнеса с разные части мира побуждали передовые в области технологий страны искать для простых и быстрых способов общения. Следовательно, возник тип перевод, известный как машинный перевод, для процесса перевода был осуществляется машинами. Конкретная дата, когда этот тип перевода был появляются, как указано в статье Оливии Крачунеску «Машинный перевод и компьютерный перевод: новый способ перевода »[6]. быть «началом холодной войны … в 1950-х годах соперничество между США и Советский Союз »[7].

Машинный перевод как новый возникающая дисциплина в области переводоведения пришла, чтобы заполнить пустоту существует благодаря небольшому количеству хороших и признанных переводчиков. это было выгодный способ перевода в том, что он экономит время и деньги; большой количество статей и документов было легко переведено за короткое время с небольшая сумма денег.

Насколько определяющими особенностями машинного перевода являются обеспокоен, в статье под названием «Компьютерный перевод: состояние сегодня» [8], было заявлено, что основная задача машинного перевода — » анализировать структуру каждого термина или фразы в тексте, который нужно перевести (исходный текст).Затем он разбивает эту структуру на элементы, которые можно легко переводится и объединяет термин той же структуры в целевой язык »[9]. Таким образом, процесс, выполняемый машинным переводом, можно резюмировать в акте. разбить структурные компоненты исходного текста и затем синтезировать те же компоненты в языковых целевых текстах. Все действие перевода выполняется автоматически.

В той же статье проведено четкое различие между машинным переводом и другим типом перевода под названием Cmputer-Assisted Переход.Последний, по сути, является новой формой автоматического перевода. пришедший на смену машинному переводу, поскольку он обеспечивал более выгодные Сервисы. С момента своего появления машинный перевод стал своего рода развитие с точки зрения появления ряда сложных программ, установленных компаниями, конкурирующими в области информационных технологий. Таким образом, с помощью компьютера Перевод засвидетельствовал свое рождение, и, конечно же, благодаря Machine Перевод, который потерял большую часть своей важности в пользу более развитых твердые и мягкие материалы принесла новая развивающаяся программа.Компьютерный Перевод, как видно из названия, является автоматическим переводом, в котором переводчику-человеку помогает машина, и наоборот. Этот тип автоматического перевода отличается от машинного перевода, и в первую очередь ему отдают предпочтение, поскольку он «ряд инструментов» [10] включая «терминологические базы данных и память переводов» [11], и, во-вторых, это позволяет переводчику-человеку вмешиваться в процесс перевода »вносить изменения в любой момент в процессе работы в процессе »[12].

Следовательно, тот факт, что машинный перевод выполняется машинами не означает, что люди полностью отсутствует в процессе перевода; тем не менее, есть человеческий вмешательство, как в случае компьютерного перевода и других случаи некоторых программ-переводчиков, которые ограничены с точки зрения словарный запас, предоставленный их запрограммированными словарями. В связи с этим роль переводчиков-людей проявляется в так называемом процессе предварительное редактирование предполагаемого исходного текста для перевода и последующее редактирование переведенная версия, предоставленная машинным переводом.

Важность человека Перевод

Любые попытка полностью заменить человеческий перевод машинным переводом обязательно столкнутся с поломкой, потому что по простой причине машины нет перевод, допускающий устный перевод. Например, это только переводчик-человек, способный интерпретировать определенные культурные компоненты, которые могут присутствовать в исходном тексте и не могут быть переведены на эквивалентные термины, как и автоматический перевод, на язык целевого текста.Кроме того, широко признано, что одна из самых сложные задачи в акте перевода — как сохранить тот же эффект по исходному тексту в целевом тексте. Автоматический перевод, в этом взгляд, доказал свою слабость, большую часть времени, по сравнению с человеческим перевод. Переводчик-человек — единственный субъект, который может понимать различные культурные, лингвистические и семантические факторы, способствующие чтобы оставить тот же эффект, что и в исходном тексте, в целевом текст.

Это неоспоримый факт, что автоматический перевод рассматривается как инструмент для быстрое создание большого количества переведенных текстов; тем не менее, качество перевод все еще остается предметом споров. Автоматический перевод для например, обычно не может дать точный перевод для слов, содержащих различные гласные формы, такие как арабский термин / kotob /, что означает в Английские «книги». Термин во многих программах перевода, когда переводится с арабского на английский, путают с другим арабским термином / катаба / что означает на английском языке глагол «писать».

С другой стороны, ни один переводчик-человек не совершит такой же ошибки. за их способность читать слова с разными диакритическими знаками или гласными. В в некоторых случаях автоматический перевод не может даже предоставить эквивалентные термины на целевом языке, оставляя их такими, как они есть в исходном тексте. Фактически, эта часть статьи была посвящена в основном демонстрации некоторых общие различия между автоматическим переводом и человеческим переводом, которые сделать последнее более благоприятным, чем первое.

Сравнение машины и текст, переведенный человеком

В попытке выявить основные практические различия Между машинным переводом и человеческим переводом в документе следующий текст должен быть переведен двумя типами перевода. Текст — это отрывок из рассказа Ханифа Курейши, написанный на английском языке. «Мой сын фанатик» [13]. Акцент должен быть сделан на изображении, проявленных семантических и прагматических различиях. в переведенной версии.Перевод должен быть с английского на арабский.

Исходный текст

«Скрытно отец стал заходить в спальню сына. Он сидел там часами, пробуждается только для того, чтобы искать улики. Его смущало то, что Али был становится аккуратнее. Вместо привычной путаницы из одежды книги, биты для крикета, видеоигры, комната становилась опрятной и упорядоченной; начали появляться пробелы там, где раньше был только беспорядок.Поначалу Парвез был доволен: его сын перерастал свои подростковые взгляды. Но однажды рядом с мусорным ведром Парвез нашел разорванный мешок, в котором были не только старые игрушки, но и компьютерные диски, видеокассеты, новые книги и модную одежду мальчик купил всего несколько месяцами ранее. Также без объяснения причин Али расстался с англичанами. подруга, которая раньше часто приходила в дом. Его старые друзья остановились звон ».

Переводчик

«بدأ الأب يدخل غرفة نوم ابنه خلسة ، ويمضي فيها ساعات طويلة ، محاولاً ن يعثر على دليل أو أثر ما.وما أثار حيرته أن غرفة علي أضحت نظيفة ومرتبة. فبدلاً من أكوام الثياب ، وأكداس الكتب ومضارب الكريكت وألعاب الفيديو ، بدأت الغرفة تبدو أكثر نظافة وتنظيماً ؛ وبدأت تبرز الأماكن التي كانت عبارة عن فوضى مستحكمة.ي البدء ، انتاب بارفيز شعور بالسعادة: إذ بدأ ابنه يتجاوز سن المراهقة. إلا أنه وجد ذات يوم ، بجانب سلة القمامة ، حقيبة مهترئة لا تضم ​​ألعابه القديمة فقط ، بل كذلك أقراص الكمبيوتر ، وأشرطة فيديو وكتباً جديدة وملابس عصرية لم يمض على شرائها سوى بضعة أشهر.وبدون تفسير يضاً ، هجر علي صديقته الإنكليزية التي كانت تزوره في معظم الأحيان في البيت. ولم يعد أصدقاؤه القدامى يتصلون به بالهاتف. [14]

Машинный перевод

سرًّا الأب بدأ في الدّخول في غرفة نوم ابنه . سيجلس هناك لساعات ، يوقظ نفسه فقط للبحث عن الأدلّة. ما

MIT Школа инженерии | »В чем разница между мотором и двигателем?

В чем разница между мотором и двигателем?

Как и почти любое слово, все зависит от того, как далеко вы вернетесь во времени для своего определения…

Сара Дженсен

По мере развития технологий и устройств язык должен оставаться в тонусе, если мы рассчитываем понимать друг друга, когда говорим о них.Англоговорящие люди особенно гибки в адаптации к прогрессу. Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не используются, уйти из общего употребления. «Этимологии« мотор »и« двигатель »отражают то, как язык эволюционирует, отражая происходящее в мире», — говорит профессор литературы Массачусетского технологического института Мэри Фуллер.

Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями.Точно так же он говорит нам, что двигатель — это машина с движущимися частями, которая преобразует мощность в движение. «Сейчас мы используем эти слова как синонимы, — говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совсем другие вещи».

«Мотор» происходит от классического латинского movere , «двигаться». Сначала он относился к движущей силе, а затем к человеку или устройству, которое что-то перемещало или вызывало движение. «Поскольку это слово пришло из французского в английский, оно использовалось в значении« инициатор », — говорит Фуллер.«Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19 века Вторая промышленная революция усеяла ландшафт сталелитейными заводами и заводами, пароходами и железными дорогами, и потребовалось новое слово для механизмов, которые приводили их в действие. Основанное на концепции движения, «мотор» было логичным выбором, и к 1899 году оно вошло в обиход как слово для новомодных безлошадных экипажей Дурьи и Олдса.

«Двигатель» происходит от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность.В своем путешествии с французского на английский это слово стало означать изобретательность, изобретательность, хитрость или злобу. «В 15 веке это также относилось к физическому устройству: орудие пыток, устройство для ловли дичи, сеть, ловушка или приманка», — говорит Фуллер.

В начале 19 века понятия «двигатель» и «двигатель» уже начали сходиться, и оба они относились к механизму, обеспечивающему движущую силу. «Первое зарегистрированное использование слова« двигатель »для обозначения электрической машины, приводимой в движение нефтяным двигателем, произошло в 1853 году», — говорит Фуллер.

Сегодня эти слова практически синонимы. «Язык развивается, чтобы браться за новые задачи», — объясняет она. «Не задумываясь, мы приспосабливаемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не зная, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера. Точно так же термин «поисковая машина» восходит к старому значению «машина» как приспособление, предполагает Фуллер. Эта фраза, впервые использованная в 1984 году для обозначения «части оборудования или программного обеспечения», могла быть проинформирована тем, что Чарльз Бэббидж в 1822 году использовал термин «двигатель» для обозначения вычислительной машины.

Родственное слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для обозначения конструктора военных машин, таких как осадные сооружения и катапульты, а к началу 18 века — конкретно для изготовителя двигателей и машин. В OED также приводится второе определение слова «инженер». «Это синоним старого использования, означающего« уловка », — говорит Фуллер. «Инженер — это автор или конструктор чего-либо, человек, придумывающий сюжет, интриган». Можно только надеяться, что определение скоро выйдет из употребления.

Спасибо Джесси Штеффен из Хатчинсона, штат Канзас, за этот вопрос.

Опубликовано: 23 февраля 2013 г.

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем объясняется с помощью различных факторов, например типа возбуждения, используемого в машине. Скорость двигателя, запуск и работа, эффективность обоих двигателей, его стоимость, использование и области применения.частота.

ОСНОВА РАЗЛИЧИЯ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип возбуждения Синхронный двигатель — это машина с двойным возбуждением. Асинхронный двигатель — это машина с одним возбуждением.
Система питания Его обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения — от источника постоянного тока. Его обмотка статора запитана от источника переменного тока.
Скорость Он всегда работает с синхронной скоростью. Скорость не зависит от нагрузки. Если нагрузка увеличилась, скорость асинхронного двигателя уменьшается. Она всегда меньше синхронной скорости.
Запуск Это не самозапуск. Перед синхронизацией с источником переменного тока его необходимо каким-либо образом довести до синхронной скорости. Асинхронный двигатель имеет самозапускаемый момент.
Эксплуатация Синхронный двигатель может работать с запаздывающей и опережающей мощностью, изменяя его возбуждение. Асинхронный двигатель работает только с отстающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности становится очень низким.
Использование Может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к передаче крутящего момента для привода механических нагрузок. Асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
КПД Он более эффективен, чем асинхронный двигатель той же мощности и номинального напряжения. Его КПД ниже, чем у синхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения.
Стоимость Синхронный двигатель дороже асинхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения Асинхронный двигатель дешевле синхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения.

Асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель . Он так называется, потому что никогда не работает с синхронной скоростью. то есть N s = 120f / P. Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем во всех домашних и коммерческих двигателях.Синхронный двигатель всегда следует синхронной скорости. Скорость вращения ротора поддерживается или синхронизируется с током питания

.

Разница между трехфазным асинхронным двигателем и синхронным двигателем

  • Трехфазный синхронный двигатель — это машина с двойным возбуждением, тогда как асинхронный двигатель — это машина с одним возбуждением.
  • Обмотка якоря синхронного двигателя питается от источника переменного тока, а его обмотка возбуждения — от источника постоянного тока. Обмотка статора асинхронного двигателя питается от источника переменного тока.
  • Синхронный двигатель всегда работает с синхронной скоростью, и скорость двигателя не зависит от нагрузки, но асинхронный двигатель всегда работает со скоростью меньше синхронной. Если нагрузка увеличилась, скорость асинхронного двигателя уменьшается.
  • Асинхронный двигатель имеет самозапускающийся крутящий момент, тогда как синхронный двигатель не самозапускается. Перед синхронизацией с источником переменного тока его необходимо каким-либо образом довести до синхронной скорости.
  • Синхронный двигатель может работать с запаздывающей и опережающей мощностью, изменяя его возбуждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *