Японский джип – ТОП-10 лучших рамных моделей с ценами и фото

Содержание

ТОП-10 Лучших японских внедорожников и кроссоверов. Рейтинг 2017-2018 года

Если вы ищете проходимый, практичный, безопасный и относительно недорогой автомобиль, который демонстрирует одинаково первоклассные показатели в черте города и за ее пределами, то стоит обратить внимание на представленный в статье топ японских внедорожников. Главным фактором при составлении рейтинга стала надежность, однако также учитывались частота поломок, возможность без труда приобрести запчасти, стоимость текущего обслуживания и выносливость, необходимая в наших широтах.

Лучшие японские внедорожники – в чем их секрет?


Япония не может «похвастаться» плохими дорогами или суровым климатом, поэтому большая часть автомобильного производства ориентирована на продажи за рубеж. Наша страна – один из основных покупателей продукции местного автопрома. Для идущих в Россию товаров характерны следующие отличительные черты, которые обуславливают столь высокую популярность:
  • Лучшие японские кроссоверы и внедорожники, несмотря на кажущуюся хрупкость, хорошо переносят наши ухабы, бездорожье и внушительные расстояния между населенными пунктами;
  • Это нетребовательные машины, которые отличает низкое потребление горючего при улучшенной производительности агрегатов под капотом;
  • Электронная начинка поражает. За установленную цену вы получите максимально «нафаршированный» полезными системами агрегат;
  • Вне зависимости от целей приобретения джипы из страны восходящего солнца обладают завидным комфортом.

Мы представляем свой ТОП-10 лучших японских внедорожников в соотношении цена/качество/вероятность поломки.

Рейтинг лучших японских кроссоверов

10. Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на внушительную историю (линия выпускается с 1951 г.), именно эта модель открывает наш рейтинг лучших японских внедорожников по надежности. Сейчас на рынок после очередного рестайлинга 2013 г. вышло уже четвертое поколение автомобиля, пользующееся неослабевающей популярностью за свою вместительность, адекватную стоимость обслуживания и высокий показатель комфортабельности.

Prado относится к рамным внедорожникам среднего размера и великолепно показывает себя на природе, однако испытывает некоторые сложности на асфальтовом покрытии. Если вы планируете часто путешествовать по городу и протяженным трассам, то желательно приобретать модификацию VX, ориентированную на подобную эксплуатацию.

Стоимость автомобиля начинается от 46 тысяч долларов.

9. Mitsubishi Outlander

На девятом месте среди лучших японских джипов оказался Mitsubishi Outlander. В третьем поколении автомобиль, изначально позиционируемый как кроссовер, перешел в разряд внедорожников. Произошло это благодаря улучшению технических характеристик:

  • два вида бензиновых агрегатов: 2,4 л мощностью 168 л. с. или 3 л – 227 л. с.;
  • шестиступенчатая АКПП, обеспечивающая плавное переключение скоростей и пониженный расход топлива;
  • независимые задняя и передняя подвески, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость.

Новая модель Митсубиси Outlander пользуется заслуженной популярностью с момента первого появления на публике. Её стоимость начинается от 23 тысяч долларов.

8. Subaru Forester

Восьмым среди лучших японских кроссоверов стал Subaru Forester. Его полный привод, девять подушек безопасности, низкий расход горючего, приятный дизайн и приемлемая стоимость сделали эту модель практически идеальным семейным авто, а внушительная вместительность багажника (1 548 л) и пять посадочных мест окончательно покорили сердца водителей.

Новая модель Субару оснащается бензиновым двигателем объемом два или два с половиной литра и выдающим от 150 до 270 л.с. или двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. В комплектацию входит шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор от Lineartronic, что позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант «начинки». Стоимость новой модели начинается от двадцати семи тысяч долларов.

7. Suzuki SX4

Продолжает рейтинг лучших японских внедорожников Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, разработанный в сотрудничестве с итальянским концерном Fiat. Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне 2009 г. и получила лестные оценки экспертов. Через пять лет выпускается второе поколение Сузуки, которое получает:

  • три варианта моторов объемом 1,4-1,6 л. Дополнительно компанией Fiat разрабатывается 1,9 л агрегат;
  • трансмиссия – автомат 4 ступени или механика 5/6 ступеней;
  • полный или передний привод, в зависимости от комплектации.

Компактные габариты, небольшой вес, маневренность и активные системы безопасности делают его отличным автомобилем для города.

Несмотря на некоторые проблемы в конструкции, из-за которых компании пришлось дважды отзывать крупные партии авто, после устранения недочетов SX4 стал по-настоящему безопасным и надежным представителем рейтинга.

Стоимость этого кроссовера начинается от 17 тысяч долларов в базовой комплектации.

6. Suzuki Jimny

Следующим в топе японских внедорожников также оказывается разработка от Сузуки с названием Jimny. Этот трехдверный малыш демонстрирует поразительные показатели проходимости и легко заберется туда, где остальные застрянут.

Машина спроектирована для покорения неизведанных дебрей. Ее показатели оптимальны для бездорожья: полный привод, колесная формула 4х4, механическая или автоматическая трансмиссия, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с., средний расход горючего 7,8 л на 100 км.

Цена этого миниатюрного джипа начинается от семнадцати тысяч долларов.

Читайте также:

5. Mazda CX-5

Рейтинг надежных  кроссоверов Японии продолжает творение компании Mazda. CX-5 – это компактный полноприводный джип спортивной направленности, который станет отличным выбором для жителя города. Его характеризует:

  • пять вариантов моторов, объемом от 2 до 2,5 литра, работающие на бензине или дизеле;
  • автоматическая коробка передач с шестью ступенями, что позволяет оптимизировать и без того низкий расход топлива (7,1 л) в городе;
  • высокая максимальная скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • скромные для таких показателей размеры в 4,5 м длины и 1,8 м ширины.

При изготовлении CX-5 применяются облегченные материалы, которые позволяют максимально снизить вес без потери прочностных характеристик и снижения безопасности людей в салоне. Дополнительно это облегчает нагрузку на внутренние узлы и увеличивает ресурс их работы.

Стоимость современной версии этого внедорожника начинается от 24 тысяч долларов.

4. Honda CR-V

Максимально приблизился к тройке лидеров рейтинга лучших японских кроссоверов по надежности джип Honda CR-V, уже пятое поколение которого увидело свет в 2016 году. Изначально авто позиционировалось в качестве идеального выбора для отдыха, но серия рестайлингов и внедрение ряда усовершенствований сделало его универсальным автомобилем, демонстрирующим одинаково внушительные показатели в городе и на природе.

Производимые сейчас модификации оснащаются двигателями в 2 или 2,4 л производительностью 150 и 186 л. с., полноприводной подвеской и вариаторной трансмиссией. Несмотря на средние габариты и массу более двух тонн авто показывает отличную управляемость, достигает скорости в 190 км/ч и может разогнаться до 100 километров за 10 секунд.

В минимальной комплектации стоимость этого кроссовера начинается от 27 с половиной тысяч долларов.

3. Nissan Patrol

Открывает топ рейтинга японских джипов Nissan Patrol. Это вместительный, семиместный полноразмерный рамный внедорожник, который обладает могучим восьмицилиндровым двигателем в 405 л. с. Он способен взять «на борт» груз более, чем в тонну, и быстро доставить на выбранное место, достигая скорости 210 км/ч.

Полный привод, автоматическая подвеска, высокая надежность механизмов, широкий набор электронного оборудования. В этом автомобиле есть все, что нужно, и немного сверху. Единственным препятствием на пути к первому месту для него становится довольно большой расход топлива, составляющий 20,6 л в городе и 11 л на трассе.

Стоимость этого шикарного джипа начинается от 52 тысяч долларов.

2. Toyota RAV4

Почетное второе место занимает полноприводный компактный кроссовер от Toyota. Три года назад компания выпустила четвертое поколение одной из своих самых удачных разработок, даже начальные вариации которых все еще продаются на вторичном рынке.

Производитель предоставил широкие возможности выбора, и покупателям доступны шесть вариантов двигателей (2-2,5 л), бензин или дизель, вариаторная, механическая и автоматическая трансмиссии. RAV4 характеризует низкое потребление горючего, среднее значение которого колеблется в промежутке от 6,5 до 9,5 л.

В стандартном варианте стоимость кроссовера начинается от 22 тысяч долларов. Гибридный вариант обойдется существенно дороже, его цена начинается от 30 тысяч.

1. Suzuki Vitara

Возглавляет лучшие японские внедорожники еще один джип от Сузуки. Это уже четвертое поколение автомобиля, который перенял эстафету снятого с производства Grand Vitara и стал достойной заменой легендарной модели. По нашей версии это самый надежный, компактный, недорогой и доступный в плане обслуживания городской джип.

Он не демонстрирует исключительных показателей скорости, количества лошадиных сил или вместимости и может похвастаться относительно скромным двигателем в 1,4-1,6 л и мощностью до 140 л. с., пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом максимальная скорость в 200 км/ч, чрезвычайно низкое потребление топлива в 5,2-6,3 л и совокупность остальных характеристик выводят машину в лидеры.

В стандартной версии стоимость этого японского внедорожника начинается с 15,5 тысяч долларов. Цена спортивной модели стартует от 22 тысяч.

Рейтинг лучших японских внедорожников – итог

Составляя рейтинг, какой японский кроссовер лучше, мы старались учесть все показатели автомобилей и выдать максимально объективную оценку. Некоторые новые машины, о которых мы упоминаем в последних автоновостях,  демонстрируют лучшие характеристики в определенных условиях, здесь же указано усредненное значение, применимое в любых обстоятельствах.

automonth.ru

Рейтинг лучших японских кроссоверов и внедорожников

Японские внедорожники сочетают в себе два основных качества: обладают высокой надежностью и умеренной ценой. Особой популярностью пользуются автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка, то есть с правым рулем. Такие модели надежнее и максимальнее оснащены. В то же время они быстро теряют в цене, так как производители все время стимулируют местное население к покупке нового авто. Это и служит основной причиной интереса к праворульным моделям на вторичном рынке в России, особенно если это японские джипы.

Причины популярности японских джипов в России

Наши соотечественники оценили настоящее качество и надежность, благодаря многим достоинствам данных транспортных средств.

  • В России внедорожники из Японии пользуются большой популярностью за исключительную выносливость.
  • Авто отлично зарекомендовали себя в эксплуатации не только в труднодоступных местах, но и в городской среде. Одна из основных причин такого выбора ─ это состояние наших дорог и больших расстояний между населенными пунктами.
  • Японские кроссоверы обладают достойным уровнем комфорта и приспособлены к эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Они хорошо зарекомендовали себя во время путешествий на длинные расстояния, как по пересеченной местности, так и на шоссейных магистралях.
  • Автомобили, собранные в Японии, превосходят большинство моделей, произведенных в других странах, в соотношении комплектация/стоимость.
  • Японские внедорожники с правым рулем представлены широким модельным рядом и обладают всеми необходимыми техническими характеристиками.

Лучшие японские внедорожники представлены такими производителями как: Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan и др.

Надежные японские внедорожники: формирование цен

Стоимость внедорожников из Японии существенно ниже из-за правостороннего расположения рулевого колеса. Эта основная причина формирования цены, но она мало влияет на качество эксплуатации автомобиля при левостороннем движении.

Уверенное владение навыками вождения, высокая надежность и комфорт праворульных внедорожников из Японии вместе с невысокой стоимостью полностью перекрывают незначительные неудобства управления.

ТОП-10 лучших японских внедорожников

ТОП-10 лучших японских кроссоверов и внедорожников выглядит так:

1.      Toyota Cruiser 200. Внушительная внешность, роскошный интерьер салона и максимальное оснащение позволили легендарной модели возглавить наш рейтинг. Легко преодолевает любые препятствия по бездорожью. Имеет на выбор два силовых агрегата:

  • 4,6л атмосферный V-образный 8–ми цилиндровый с мощностью 309 л.с. бензиновый двигатель.
  • 4,5л турбированный, дизельный, 8-ми цилиндровый агрегат в 235 л.с.

Разгоняется до 100 км за 8,6 и 8,9 секунд соответственно.

2.      Nissan Patrol. Высокий рейтинг заслужил благодаря эргономичности и максимальному комфорту при вождении, имеет 7 посадочных мест и вместительный багажник. Выпускается уже в 6-м поколении, состоял на вооружении Совета Европы. Последняя его версия обладает переключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов и задним стабилизатором.

3.      Mitsubishi Pajero. Высокий уровень комфорта, уверенное поведение на бездорожье. Отличается демократичной ценой для данного класса. Имеет большой багажник, в котором, при желании, можно разложить третий ряд сидений. Оснащен двигателем в 250 л.с.

4.      Subaru Forester. Динамичный и компактный кроссовер сочетает в себе несколько качеств: высокий уровень безопасности пассажиров и водителя, экономичный расход топлива, привлекательный дизайн кузова. Предлагается  в трех комплектациях. Большой популярностью пользуется 2-х литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 л.с. Дорожный просвет в 22 см и 7 подушек безопасности − неплохой показатель для автомобилей этого класса.

5.      Honda Pilot. Вместительный багажник и просторный салон, высокая плавность хода, низкий расход топлива. Оснащен постоянным полным приводом и имеет в последней версии 3-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 л.с. В обновленной версии получил отличную светодиодную оптику. Форма кузова стала более округлой и обтекаемой, внутри салона появился 8-ми дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей.

6.      Nissan Pathfinder. Сочетание высокого уровня комфорта и управляемости, максимальное удобство размещения в салоне. Оснащен подключаемым полным приводом и имеет несколько режимов движения. Мощный V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,5л способен доставить вас в любую точку назначения, невзирая на препятствия в пути.

7.      Toyota RAV4. Оснащен вместительным багажником, отличается плавностью хода и динамикой. Прекрасно чувствует себя на бездорожье и в городских условиях. Автомобиль имеет системы:

  • помощи при спуске и подъеме;
  • курсовой устойчивости;
  • распределения крутящего момента по осям;
  • антипробуксовочную.

8.      Mazda CX-5. Компактные габариты, привлекательный дизайн, удобство салона. Эту модель особенно выделяет новый двигатель SKYACTIV объемом в 2,5 л. При таком скромном для внедорожника показателе, машина имеет взрывной характер под стать своему внешнему виду. Салон даже в базовой комплектации отделан натуральными материалами и имеет престижный вид. Клиренс достигает 21см, разгон до 100 км за 7,9 секунд, мощность 192 л.с.

9.      Suzuki Grand Vitara. Модель располагает на выбор тремя двигателями 2; 2,4 и 3,2л. При невысокой стоимости в этом автомобиле есть все необходимое для получения удовольствия от управления и конечного результата езды.

10.   Nissan Qashqai. Качественные материалы отделки, легкая управляемость, комфортные условия в поездке. В России эта модель представлена в трех вариантах двигателей:

  • 1,2л. Турбо-бензин (расход в городском цикле 7,8л на 100км).
  • 2,0л. Бензин (расход в городском цикле 9,2л на 100км).
  • 1,6л. Турбо-дизель (расход в городском цикле 5,6л на 100км).

Это одна из самых экономичных машин в своем классе. Оснащение модели зависит от выбора комплектации, но даже базовая позволяет чувствовать себя комфортно.

Читайте также:

В рейтинг могли бы войти многие модели, будь то маленькие японские мини джипы или габаритные внедорожники. Все автомобили, производимые в этой стране, ─ это надежные транспортные средства с высоким уровнем безопасности и комфорта.

По отзывам владельцев японских кроссоверов 2018 ─ это самые лучшие авто по проходимости и удобству, хорошо себя проявившие при эксплуатации по бездорожью и в городских условиях. 2019 обещает быть не менее интересен новыми авто японских производителей.

 Как выбрать японский внедорожник

Японские производители постоянно улучшают функциональные возможности внедорожников, конкурируя между собой и в плане стоимости продукции. В результате российский покупатель приобретает леворукие джипы на порядок дешевле европейских представителей такого же класса.

Если вы решили приобрести новые 2018-2019 модельного года или дешевые подержанные авто, обратите свое внимание на японские внедорожники, фото которых поможет в выборе. Продуманный дизайн, мощный двигатель и максимальная безопасность для пассажиров, в том числе и детей, делают представителей Страны восходящего солнца, популярными транспортными средствами. Вы можете выбрать модели с несущим кузовом или рамной конструкцией по вашим финансовым возможностям.

jeepclubspb.ru

Лучшие японские внедорожники| Мой Внедорожник

Всем известно, что японская техника имеет наивысшие показатели качества. Не является исключением в этом случае и автомобили, а особенно транспортные средства с высокой проходимостью. Японские внедорожники всегда производят фурор на автомобильном рынке.<--break->Это неудивительно, так как детища компаний с азиатской пропиской отвечают всем необходимым требованиям.

Можно без особого труда купить японский внедорожник с минимальным расходом топлива, простотой в обслуживании и с достаточно высокими показателями мощности. Но самое главное, что такое творение будет максимально надёжным, так как японцы много времени уделяют решению данного вопроса.

Японские внедорожники

Каждый из автомобилей, представленных ниже, достоин самых лестных отзывов. Покупая японский внедорожник с пробегом или же в новом состоянии, вы ни на минуту не пожалеете о содеянном. Вкупе с впечатляющими скоростными и проходимыми характеристиками, японские производители предлагают высокий уровень комфорта внутри авто. Поэтому не стоит раздумывать о целесообразности решения касательно приобретения транспортного средства родом из Японии.

Nissan Patrol

С этого гиганта мы начинаем анализировать внедорожники японские. Продажа Nissan Patrol стартовала ещё в 1999 году. Здесь же стоит отметить, что на сегодняшний день выпускается уже шестое поколение внедорожника Ниссан модели Патрол.

Японский внедорожник Ниссан Патрол

За период жизни данная модель была подвержена не одному рестайлингу. Вплоть до наших, дней внедорожник остался максимально вместительным с хорошими характеристиками проходимости. Целых семь посадочных мест расположено в салоне, который дополняется вместительным багажником. Автомобиль оснащён подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов, а также активным задним стабилизатором поперечной устойчивости, что весьма положительно отражается на характеристиках проходимости.

Японский рамный внедорожник

Стоит отметить, что наряду с хорошим поведением на бездорожье, асфальтовое покрытие нельзя отнести к козырям Nissan Patrol. Ввиду повышенной жёсткости переднего моста, сказывается сложность в управлении при поездке на трассе.

Внедорожник имеет бензиновую и дизельную версии двигателя. Объём агрегата будет 4,8 и 3 литра соответственно. Многие владельцы автомобиля сетуют на сложность в обслуживании бензиновой вариации мотора. Последняя же модель может похвастать 405 «лошадями» и объемом в 5.6 литра.

Honda CR-V

Ещё одно творение, претендующее на звание лучший японский внедорожник. Здесь отмечается хорошая динамика при езде вкупе с высокой мощностью. Последняя версия автомобиля имела некоторые изменения в сравнении с более ранними моделями. Во многом метаморфозы коснулись внешнего вида. Мгновенно бросается в глаза двойная решётка радиатора, хромированные линии боковых окон и улучшенная оптика.

Лучший японский внедорожник

Салон по-прежнему остался весьма вместительным и просторным. В обновлённой версии водительское кресло подвержено регулировке. Это же можно сказать и о рулевом колесе. Отмечается понятная и простая в использовании приборная панель. На видном месте установлен бортовой компьютер, сообщающий о количестве топлива в баке, времени, проведённом в пути, температуре за пределами салона и ещё много о чём.

При необходимости можно подключать полный привод для преодоления трудных дорожных участков. Машина обладает хорошими аэродинамическими качествами. Также из плюсов можно отметить относительную экономичность использовании.

Японский внедорожник Хонда

Toyota Land Cruiser

Этот внедорожник выпускается с 1953 года. Несмотря на данный факт, многие автолюбители до сих пор с интересом и даже восторгом смотрят в сторону этого красавца. Имея рамную конструкцию, Toyota Land Cruiser относится к классу японские рамные внедорожники. Есть несколько вариаций данной модели, среди которых STD, GX и VX. Две первые версии имеют механическую коробку передач и турбодизель с объёмом 4,2 литра. Несмотря на отличные проходимые качества, проблема эксплуатации на асфальтированном покрытии имеет место и в данном случае.

Рамный японский внедорожник Тойота

Если внедорожник Тойота покупается с целью частой эксплуатации на трассе, то лучше остановить свой выбор на VX. Здесь комфортное пребывание в салоне дополняется хорошим поведением машины на асфальте. Автомобиль имеет автоматическую коробку передач и две версии двигателя — бензиновый (с объёмом 4,7 л) и дизельный (4,2 л).

Mitsubishi Pajero

Автомобиль качественно выделяется на общем фоне внедорожников гармоничностью и целостностью дизайнерского рисунка. Он хорошо оборудован внутри и отвечает всем необходимым требованиям безопасности. Говоря об автомобилях с высокими проходимыми качествами, стоит отметить, что многим кажутся неудобные японские внедорожники с правым рулём. К нам поставляются адаптированные версии для наших условий, так что больших проблем на этой почве не возникает.

Японский внедорожник

Данный внедорожник имеет регулируемый руль и удобное водительское кресло, которое также оснащено подобной функцией. Третий ряд сидений убирается, что делает просторный багажник ещё вместительнее. Японские внедорожники имеют высокие показатели мощности. Вот и в этом случае мощность двигателя соответствует 250 лошадиным силам.

Японские внедорожники с правым рулем

moj-vnedorozhnik.ru

Японские внедорожники с правым рулем

Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?

В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.

Классика жанра – Suzuki Escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

polnyi-privod.ru

Необычные внедорожники родом из Японии

Японские внедорожники всегда пользовались заслуженным уважением на автомобильном рынке. Это обусловлено тем, что детища компаний из Страны восходящего солнца отвечают всем необходимым требованиям. Кроме того, и, наверное, самое важное, все автомобили из Японии максимально надежны и долговечны.

Кстати, несмотря на то, что японцы «не первооснователи» автомобилей сегмента повышенной проходимости, можно с уверенностью сказать, что именно они «ввели моду на гражданские внедорожники». История японских внедорожников началась еще в 1934 году. Когда под маркой Mitsubishi был представлен концепт модели «PX33» с колесной базой «4×4». Однако, первый полноценный автомобиль повышенной проходимости появился в Японии только в 1951-м году – он был создан компанией Nissan на базе легендарного Willys.

За прошедшие годы на мировых авторынках появилось большое количество стильных, а иногда,  и весьма необычных японских внедорожников. О них сегодня и пойдет речь.

Isuzu VehiCROSS

VehiCROSS – компактный рамный внедорожник компании Isuzu. Автомобиль, в свое время, на фоне других внедорожников выделялся как экстерьером, так и прогрессивной системой полного привода. В качестве оригинального конструкторского решения, стоит отметить спрятанную в заднюю дверь «докатку», причем изнутри.

Интересной особенностью модели,  также, выступают специальные накладки на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

В движение автомобиль приводил бензиновый мотор V6 объемом 3,2 литра, работающий в паре с 4-диапазонным «автоматом». Isuzu VehiCROSS оборудовался раздаточной коробкой Torque-On-Demond. Подвеска: спереди — независимая с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — пружинная на трех продольных рычагах с тягой Панара.

Примечательно, что на Isuzu VehiCROSS,  впервые в истории серийных авто, были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Автомобиль продавался только в Японии и США. С 1997 по 2001 года было произведено 5958 экземпляров.

Subaru Baja

Baja – среднеразмерный полноприводный пикап, впервые был представлен компанией Subaru в июле 2002 года на автосалоне в Детройте. Модель построена на гибридной платформе, которая включает в себя элементы Outback и Legacy. В дизайне автомобиля умело сочетается как классический пикап (из-за небольшого открытого кузовного отсека), так и внедорожник. По всему периметру кузова уставлены пластиковые защитные панели.

Еще одной особенностью конструкции кузова выступает перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, которая может быть демонтирована при необходимости. Гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых моторов объемом 2,5 литра. Базовый двигатель обладает мощностью 165 л.с., а турбированная версия – 210 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Выпуск модели был завершен в апреле 2006 года. С 2002 по 2006 гг. было реализовано всего 30 000 машин.

Suzuki X-90

Suzuki X-90 – первый серийный автомобиль с двухдверным кузовом купе-тарга и Т-образной поперечной балкой на крыше. Модель была разработана на базе Suzuki Escudo (около 70% деталей). Автомобиль оборудовался 1,6-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 100 л.с.

Несмотря на свои небольшие размеры Suzuki X-90 имел довольно просторный салон. Кроме того, автомобиль обладал завидным, в плане грузовой вместимости, багажником. Поперечину на крыше можно было убрать и снова установить за считаные минуты. Сам потолок был стеклянным. Модель производилась с 1995 по 1997 год. К сожалению, парк Suzuki X-90 очень мал, за все время было выпущено всего 1400 экземпляров.

Honda Element

Honda Element – компактный кроссовер, выпускавшийся с 2003 по 2011 год. Автомобиль построен на базе Honda CR-V, но в абсолютно другой, «кубообразной» концепции дизайна кузова. Кроме того, ходовая часть, позаимствованная у CR-V, также подверглась кардинальной модернизации. «Фишкой» Honda Element является полное отсутствие центральной стойки, из-за чего инженерам пришлось усиливать кузовные соединения, пороги, а также устанавливать дополнительные ребра жесткости в двери.

В движение автомобиль приводил 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра мощностью 166 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался с механической или автоматической коробкой передач. Honda Element выпускался с переднеприводной или полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS.

Распашные двери, раздельная задняя «калитка» и несколько вариантов трансформации салона, позволяло использовать машину не только для перевозки крупногабаритных грузов без применения дополнительных багажников, но и использовать авто, даже как палатку в походе или в качестве дома на колесах.

Acura ZDX

Acura ZDX – четырехдверный кроссовер с элементами дизайна в стиле купе. Это одна из самых дорогих и интересных моделей американского отделения корпорации Honda. Размерами и дизайном автомобиль очень схож с BMW X6, которому, согласно изначально задумке, он и должен был составить конкуренцию.
Экстерьер Acura ZDX притягивает внимание своей панорамной тонированной крышей, переходящей в заднее стекло, высокими оконными линиями и ручками задних дверей, встроенными в стойку крыши.

Под капотом Acura ZDX установлен 3,7-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 366 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с ручным переключением. Производство модели прекратилось в 2013 году из-за низкого уровня продаж.

Mitsubishi Pajero Jr. Flying Pug

Mitsubishi Pajero Junior – компактный внедорожник, выпускавшийся с 1995 по 1998 год. В середине 90-х в Японии набирал обороты так называемый «английский ретро-стиль». Многие автопроизводители Страны восходящего солнца добавили в свой модельный ряд спецверсии, стилизованные «под британскую классику».

Таким стал и Mitsubishi Pajero Jr. Flying Pug. Автомобиль получил расширенные колесные арки в стиле лондонских кэбов, решетку радиатора «а-ля Mercedes-Benz 30-х годов» и особые многоспицевые колесные диски. Смущает только одно – почему-то только передняя часть авто была выполнена в ретро-стиле. Сзади были установлены только лишь другие фонари. Видимо, те кто создавал Pajero Jr. Flying Pug решили, что ретро-стиля спереди будет достаточно.

Поскольку интерьер тоже не имел никаких намеков на «старину» – обычный унылый пластиковый салон японского авто середины 90-х. В результате было реализовано всего 149 Pajero Jr. Flying Pug.

А какие необычные японские автомобили повышенной проходимости знаете Вы?

Система Orphus

veddro.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *