Паджеро 5: дата выхода Mitsubishi Pajero 5 выпуск

Содержание

дата выхода Mitsubishi Pajero 5 выпуск

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году :: Автопортал Третий Рим

31 марта 2020

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero


Александр Климнов, фото autowp. ru и autohome.com.cn


Популярный китайский портал Autohome сообщил, что компания Mitsubishi Motor Co. Все же выпустит новое поколение внедорожника Pajero. Причем, в прошлом году японский автопроизводитель объявлял об окончательном завершении производства четвертого поколения этой знаменитой модели, выпускавшейся в 2006–19 гг., без выпуска ее преемника. 

Прототип пятой генерации Mitsubishi Pajero под обозначением GC-PHEV засвечивали еще семь лет назад на Токийском мотор-шоу. До 2015 года ходили слухи о скорой замене культового внедорожника, но официально появление преемника так и не подтвердили. На концепте Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года была установлена подключаемая система гибридного привода (PHEV) с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом» и вспомогательным электродвигателем. Совокупная мощность силовой установки равнялась 340 л.с., а запас хода на электротяге составлял всего 40 км (впрочем, вполне типичный показатель по тем временам – авт.
). 

По данным автомобильных СМИ следующая генерация Mitsubishi Pajero станет безрамной и будет построена на современной модульной платформе. В разработке пятого Pajero принимают участие конструкторы из Nissan Motor. По предварительным данным, новый полноразмерный кроссовер с трехрядной (7-местной) компоновкой салона, в модельной линейке Mitsubishi встанет на ступень выше нынешнего бестселлера Outlander. 

Эксперты также уверены, что новинка станет клоном нового Nissan Pathfinder. Однако, официальные представители компании Mitsubishi говорят, что на новой «тележке» возможно создание SUV самых различных классов. 

Ожидается, что на Mitsubishi Pajero MkV также как давнем прототипе будет устанавливаться гибридный силовой агрегат, но теперь уже только от модели Outlander PHEV (кстати, едва ли не самым популярным гибридным SUV в мире – авт.), с 2,4-литровым 128-сильным «атмосферником» и двумя электромоторами на передней и задней осях с отдачей 60 кВт (82 л.с.) и 70 кВт (95 л. с.) соответственно. Преемник будет представлен в 2021 году, а на рынок кроссовер выйдет в 2022 году. 

Напомним, последнюю партию внедорожников четвертого поколения Mitsubishi Pajero Final Edition в количестве 500 машин, ввезли на российский рынок в ноябре 2019 года и с тех пор поставок в РФ больше не было. 

«Финальная» версия оснащена бензиновым 3-литровыим V6 (6G72) мощностью 174 л.с. и МКМ=255 Н·м в паре с 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS II Sport Mode. Фирменная полноприводная трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, предусматривает несколько режимов работы: 2H, 4H или 4HLc для различных дорожных условий. Цена на «последний Паджеро» начиналась от ₽2 млн 819 тыс.

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс. Навигатором
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

его мы ждали два года, а что получили?

Бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и то, как обновляются автомобили Mitsubishi.
Причем все эти обновления, как правило, происходят по просьбам самих владельцев, и такая клиентоориентированность не может не радовать.

Максим Федоров

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда.

Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Именно бензиновый мотор во многом определил те изменения, которые произошли с передней частью Pajero Sport. Из-за высоты V-образной «шестерки» модель со старым капотом не подходила под новые требования безопасности автомобилей для пешеходов: капот не мог достаточно прогнуться, чтобы смягчить удар. В итоге перед производителем встала дилемма: или вообще убрать этот мотор из линейки (а значит, лишиться ближневосточных покупателей), или увеличивать высоту капота. В Mitsubishi выбрали второй вариант – капот был поднят на 4 см. К более высокому капоту подтянулись новый «бритвенный станок» решетки радиатора и узкий блок светодиодных фар (он также поднят на 4 см). Образовавшиеся пустоты в углах нового бампера заполнили блоки из трех световых элементов: указателей поворота, подсветки поворота и противотуманок.

Сбоку новинку отличают только колесные диски, а вот задняя часть переработана более основательно. Блоки фонарей здесь подрезали книзу (они теперь заканчиваются на уровне бампера), так что у злословов больше не будет повода сравнивать их с «кровавыми слезами». Кроме того, появились рельефный спойлер на пятой двери и пластиковая накладка в цвет кузова в ее нижней части, призванная отводить капли воды в дождливую погоду. Раньше вода лилась прямиком на тех, кто пытался открыть багажник, но теперь изгиб кромки накладки решает эту проблему. Да и крышку можно не тягать вручную: в качестве опции доступен электропривод, алгоритм срабатывания которого можно настроить через приложение Mitsubishi Remote Control.

После обновления Pajero Sport стал на 2 см выше и на 4 см длиннее, однако ни на вместительности, ни на дорожном просвете это не отразилось. Прибавка в высоту – заслуга «акульего плавника» антенны медиацентра на крыше автомобиля. А увеличение длины произошло целиком за счет сильнее выступающих новых бамперов с рельефными накладками «под металл». Кстати, в Mitsubishi особо отмечают, что все эти изменения не ухудшили геометрическую проходимость внедорожника: как и прежде, он имеет угол въезда 30 градусов, угол рампы, при котором новинка не чиркает днищем о препятствие, составляет 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода без специальной подготовки достигает 70 см.

Мы уже достаточно долго перечисляем нюансы внешности новинки, но еще ни слова не сказали про салон – а ведь в нем изменений не меньше! Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль топовой версии Pajero Sport, – это 8-дюймовая цифровая приборная панель (в начальной и средних комплектациях приборы стрелочные). Конечно, в плане разрешения, графики и прорисовки меню такая приборка не предел мечтаний, но пользоваться ею удобно, да и смотрится она богаче и современнее, чем аналоговые шкалы. Медиацентр также получил 8-дюймовый сенсорный экран «мультитач» – в полтора раза ярче старого, 7-дюймового. Система теперь быстрее откликается на нажатия, имеет Apple CarPlay с Android Auto, и даже способна проигрывать видео с флешек: оказывается, клиенты очень хотели эту функцию.

А еще крупногабаритных российских покупателей не устраивала центральная консоль, о которую постоянно билось правое колено водителя. Причем на азиатских рынках, где продается гораздо больше «Спортов», чем у нас, подобной проблемы не существует. Но в Mitsubishi пошли навстречу клиентам из России и доработали консоль: на ней появилась мягкая накладка, а чтобы дать больше места ногам, ширину консоли даже немного уменьшили. Ну и бонусом здесь появился дополнительный нижний отсек перед рычагом КП, куда можно положить мобильник. Возле площадки для хранения – пара зарядок USB и даже HDMI-разъем! Еще парой USB можно обеспечить задних пассажиров, а заодно получить розетку на 230 вольт.

Может показаться, что российские владельцы Pajero Sport самые капризные: специально для них японцы также изменили конструкцию передних амортизаторов. Был увеличен диаметр поршня и изменены настройки демпфирования. Причем это изменение было внесено в конструкцию «Спорта» российской сборки втихую еще до рестайлинга! Многие владельцы и не подозревают, что ездят на внедорожнике с уже доработанной ходовой. Но причина тут еще и в том, что особой разницы после доработок вы, скорее всего, не заметите. Машину как трясло на асфальтовых неровностях до апдейта, так трясет и после, как она «козлила» на ухабах, так и продолжает «козлить».

А если ухабы идут с повторяющейся амплитудой (на разбитой колее такое сплошь и рядом), подвеска входит в резонанс, и внедорожник пугающе раскачивается всем корпусом вперед-назад.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Габариты 4825х1815х1835 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., привод полный
Динамика 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval H9, Kia Mohave, Toyota Fortuner

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Новый PAJERO SPORT

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Pajero-5 на Tokyo Motor Show (Mitsubishi Concept GC-PHEV)

Несмотря на то, что шоу начнется только завтра, уже сегодня есть фотографии всех концептов, включая потенциально Pajero-5. Я неоднократно писал об этом, теперь смотрим живые фотографии и промо-видео. Еще раз отмечу, что от концепта до реализации может многое поменяться. Меня расстраивает только тот факт, что нам все еще показывают концепт. Значит до серийного автомобиля еще как минимум год-два.

Не очень понял, для чего между креслами засунули такую разделочную доску. Не очень практично. Ее расколоть горнолыжным ботинком или гиком от виндсерфинга, можно на раз-два. С электроникой тоже переборщили — пока дождешься закрытия дверей, полная машина снега будет в хороший снегопад. Понимаю, что ролик немного перегибает, но меру все-таки знать надо и в рекламе. За музыку и вопли в ролике приставил бы к стене и раздавил бампером. Почему нельзя посмотреть на best-practice (Эпический шпагат Ван-Дамма. Эпическая реклама Вольво)?

Вот еще фотографии:

Это уже реальные фотографии концепта. Мне кажется машина непропорциональная. Вначале думал, что ролик у меня на мониторе искажен, однако нет фотография все в той же пропорции.

Филейная часть ….. цензурных ассоциаций пока не вызывает

Есть мнение, что японцы специально выкатили такой концепт, чтобы за ним не было видно, каким же все-таки в реальности будет настоящий Паджеро. Скрывают идеи от конкурентов, как бы смешно это не казалось. Кстати из конкурентов на текущий момент никто не представил концептов больших внедорожников. Сравнивать не с чем. Из последних сплетней про начинку — трехлитровый бензинового турбомотора, подзаряжаемый гибридный вариант  как с бензиновым мотор-генератором так и с турбодизелем. И машина станет шире, так как Паджеро сейчас самый узкий среди одноклассников.

Если уж на то пошло, следующий концепт гораздо более гармоничный:

Однако это вообще пустой концепт, без какого-либо содержания.

Итак, основные выводы. Концепт хреновый по дизайну, но возможно это сделано «специально». Если оставят электрическое закрытие дверей — будет полный салон снега или комаров. А в Астане, с учетом ветра, одна дверь всегда будет выломана. Реальной машины нам еще придется ждать какое-то время. Может быть во время выставки объявят. Будем надеяться. Следите за комментариями к статье.

Не претендую на дизайнерские изыски, но если машину чуть расширить (на 15%) уже будет лучше на мой вкус. Остается открытым вопрос зоны остекления, и колеса нужно чтобы были больше, но тут уже пусть профессиональные дизайнеры играют картинками. Как вам ход мысли?

Японский вариант  Pajero-5:

40-летний пробег

Mitsubishi Pajero заканчивается выпуском Final Edition

Mitsubishi больше не продает Montero в Соединенных Штатах, но прочный семиместный внедорожник продолжает продаваться за границей, где он известен как Pajero (или Shogun на некоторых рынках. ).

Теперь заводская табличка постепенно снимается с производства. Компания Mitsubish прекратила производство нынешнего Pajero четвертого поколения в марте на единственном заводе внедорожников, расположенном в Сакахоги, Япония.

Последняя партия — это специальная модель Final Edition, всего 800 штук.Они продаются в Австралии как модели 2022 года и поставляются со специальными значками, а также с некоторыми дополнениями, включенными в стандартную комплектацию, включая больший топливный бак.

Предлагается только одна трансмиссия. Это 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

2022 Mitsubishi Pajero Final Edition

— цена: + 0 руб.

Аналогичная модель Final Edition была запущена в Японии в 2019 году, когда там прекратились продажи Pajero.

Последняя версия Final Edition для австралийского рынка знаменует собой конец эпохи, поскольку Pajero существует с 1981 года, а первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в этом году. Паджеро третьего поколения, производство которого было прекращено в 2006 году, продавалось в США под названием Montero.

Может ли Pajero вернуться в ближайшем будущем? Хотя это маловероятно, более тесная интеграция Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленная в прошлом году, дает некоторую надежду на то, что современный Pajero может быть разработан вместе с модернизированными версиями Nissan Armada и родственным Infiniti QX80.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекает на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Характеристики и фотографии

MITSUBISHI Pajero 5 Doors — 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

.

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

Mitsubishi представила совершенно новое второе поколение Pajero / Montero / Shogun в 1991 году в Японии и через год начала продавать его на других рынках.

Названный по-разному на определенных рынках, Pajero / Montero / Shogun получил значительное обновление. Несмотря на то, что это была конструкция корпуса на раме, в ней использовались передовые для своего времени технологии. Mitsubishi нацелилась на Toyota Land Cruiser, и ей пришлось изо всех сил пытаться захватить рынок своего основного конкурента.

Pajero 1992 года отличался плоской передней панелью с большими квадратными фарами, поворотниками и стояночными огнями, установленными в углу, уступая круглым фарам своего предшественника.Его слегка наклоненная решетка имела три горизонтальные планки и, в зависимости от уровня отделки салона, украшалась хромированными вставками. Пластиковые бамперы, обернутые вокруг, были продолжены по бокам боковыми накладками на колесных арках и дверных панелях к задней части автомобиля. Сзади автопроизводитель установил запаску на распашную дверь багажника.

Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, был либо тканевый, либо кожаный салон. Его угловая приборная панель имела приборную панель перед водителем и вторую над центральной стойкой.В то время как первый показывал обычную информацию о скорости, оборотах и ​​состоянии двигателя, второй показывал угол тангажа и крена автомобиля, компас и высотомер. В салоне могли разместиться пять или семь человек с парой откидных сидений в багажнике.

Под капотом Mitsubishi устанавливала бензиновые или турбодизельные двигатели на выбор. Значительным обновлением стала трансмиссия Super Select, которая позволяла водителю управлять автомобилем с задним приводом или с полным приводом с тремя дифференциалами и имела стандартную блокировку межосевого дифференциала.Двухступенчатая раздаточная коробка также входила в стандартную комплектацию всех моделей Pajero.

Корпус клапана

Extreme Heavy Duty для Mitsubishi Pajero 5 Speed ​​NT, NW, NX

Описание

Что такое модернизация корпуса клапана для особо тяжелых условий эксплуатации?

Модернизация корпуса клапана для особо тяжелых условий эксплуатации разработана для клиентов, эксплуатирующих автомобиль со значительным повышением мощности до стандартного — более крупными турбинами, форсунками с большим расходом, нагнетателями и любыми другими модификациями двигателей вторичного рынка для увеличения мощности.«Или» просто предпочитает более жесткую коробку передач. Экстремальный корпус клапана часто рассматривается как модернизация корпуса клапана второй ступени, хотя прочность корпуса клапана зависит от трансмиссии. Мы часто думаем, что корпус клапана Extreme подходит для любого значительного обновления двигателя или для молодых душой.

Корпус клапана Extreme Heavy Duty по сути разработан для тех водителей, которые считают, что «стружка и выхлоп не делают этого для меня». Это для тех случаев, когда мощность и крутящий момент двигателя более чем на 50% превышают заводские.У нас есть клапаны Nomad и Extreme Heavy Duty. Любой из этих клапанов существенно повлияет на то, как автомобиль движется.

Корпуса клапанов Nomad и Extreme немного отличаются. Оба они представляют собой узлы Heavy Duty, оба могут выдерживать увеличение мощности и оба имеют гораздо большие возможности буксировки, однако Extreme спроектирован специально для значительного увеличения мощности. Nomad — это немного более твердый и мгновенный переход по сравнению с заводскими стандартными моделями, в то время как Extreme снова стал немного жестче.Единственное различие между корпусами клапанов Nomad и Extreme — это жесткость переключения и то, где Extreme требуется для двигателей с большой мощностью. Nomad лучше всего подходит как на дороге, так и на бездорожье, и лучше подходит для буксировки, в то время как Extreme больше подходит тем, кто хочет более жесткую передачу или работает с верхними пределами возможностей трансмиссии.

Слово предупреждения, однако, в случае Extreme Valve Body есть компромисс для обработки увеличенной мощности, который заключается в том, что переключение передач при движении с низкими дросселями может быть весьма заметным.Это является результатом повышенного давления на пакеты сцепления, так что существует гораздо большая зажимная способность для тех двигателей, которые по-прежнему хорошо работают при малых дросселях. Это делается в ожидании внезапного увеличения мощности, т. Е. Турбонаддува, включающего наддув, при сохранении дроссельной заслонки от низкой до умеренной.

Необходимый предмет для модернизированных транспортных средств и улучшений повышенной мощности

Обновление корпуса клапана для сверхмощных условий эксплуатации является обязательным элементом для сильно модифицированных транспортных средств и для модернизации экстремальной мощности.

Полная ручная опция

Мы обслуживаем все виды транспортных средств и разные способы использования клиентом своего транспортного средства. Другой вариант — это модернизация корпуса клапана с полным ручным управлением для тяжелых условий эксплуатации (для гонок в стиле гоночных грузовиков). Полные версии руководства доступны по следующей ссылке: https://automatictransmission.com.au/full-manual-valve-body/

Все корпуса клапанов для тяжелых условий эксплуатации продаются на условиях обмена

, для чего требуется полностью возвращаемый залог F .

На сборку корпуса клапана может уйти до 2 недель в зависимости от наличия сердечника и рабочей нагрузки. Пожалуйста, также укажите подходящее время для доставки в зависимости от вашего выбора перевозки.

Все корпуса клапанов продаются на условиях замены, что означает, что мы отправляем вам корпус клапана для особо тяжелых условий эксплуатации, который вам необходимо заменить или «обменять» на корпус клапана, который в настоящее время используется в вашей трансмиссии.

Возмещаемый залог в размере 650 долларов США для продаж внутри Австралии или 850 долларов США для международных продаж будет автоматически добавлен в вашу корзину и будет возвращен после того, как вы вернете свой оригинальный корпус клапана (в рабочем состоянии) в компанию Wholesale Automatics.Любые клапаны, возвращенные в неполном, поврежденном, ржавом или иным образом непригодном для использования состоянии, могут иметь часть или весь возвращаемый депозит, удерживаемый для покрытия расходов. У вас есть 60 дней с даты отправки, чтобы вернуть оригинальный корпус клапана для полного возврата депозита.

.

Оптовый комплект блокировки, опция

При покупке корпуса клапана Nomad вам следует подумать о том, даст ли оптовый комплект блокировки гидротрансформатора Automatics некоторые значительные преимущества. Этот комплект дает вам кнопочное управление блокировкой гидротрансформатора и обеспечивает:

  • 100% торможение двигателем на спусках
  • Экономия топлива до 6 л / 100 км при буксировке по шоссе

Это незаменимый предмет для тех, кто едет по бездорожью или буксирует на дальние расстояния.Так какое отношение это имеет к корпусу клапана? Если вы сообщите нам, что используете оптовый блокировочный комплект, мы настроим ваш корпус клапана так, чтобы он мог блокировать гидротрансформатор даже на 1-й передаче!

Вы можете приобрести наш комплект для блокировки гидротрансформатора здесь.

Mitsubishi Pajero 5-дверный (2006-2021) Коврик | Hex

Поскольку вы являетесь владельцем 5-дверного Mitsubishi Pajero (2006-2021), вы, вероятно, ищете лучший на рынке автомобильный коврик премиум-класса, изготовленный на заказ. Именно поэтому мы создали первый и единственный антибактериальный автомобильный коврик для вашего Mitsubishi Pajero 5-Door (2006-2021) в Малайзии.Trapo hex использует две запатентованные технологии.

Наши шестиугольные резервуары улавливают на 18% больше грязи, чем Trapo Classic, а благодаря японской антибактериальной технологии Trapo Hex обеспечивает беззаботное вождение.

Наша революционная технология Trapo Fix, лучшая на рынке с точки зрения противоскользящих характеристик, устанавливается вместе с автомобильным ковриком Trapo Hex Mitsubishi Pajero 5-Door (2006-2021).

Что вы получите в упаковке:
1 коврик для сиденья водителя
1 обивка
1 коврик переднего левого пассажира
1 коврик для сиденья второго ряда
1 коврик для сиденья третьего ряда
1 х четвертый ряд Коврик для сиденья
1 x Малый коврик для багажника

1.Как я узнаю, подходит ли Trapo Hex моей машине?

-Мы понимаем, что покупки в Интернете могут иногда вызывать у вас вопросы о том, как товар вам подойдет. Для каждого продукта Trapo разработала его максимально приближенный к оригинальным размерам коврика. Однако, если вы захотите получить индивидуальный размер, напишите нам по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования. Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

2. Материал

— Коврики TRAPO состоят из смеси 50% переработанного материала и 50% первичного полимерного продукта.Наши автомобильные коврики гарантированно безопасны, без запаха и безопасны для всех.

3. Руководство по очистке Если вы видите, что коврики Trapo Car грязные, это означает, что пора их почистить. Выполните следующие действия:

— Переверните / постучите / пропылесосьте, чтобы удалить грязь — Просто промойте чистой водой. При необходимости используйте мягкую кисть.

— Сушить на воздухе, избегать попадания прямых солнечных лучей

— После высыхания поместить в машину.

4. Доставка

— Все коврики Trapo изготавливаются на заказ.После получения заказа от клиента мы его обработаем и отправим на изготовление и отгрузку. Для того, чтобы клиент получил свой заказ, этот процесс обычно занимает 3-7 рабочих дней.

5. Trap Points

— TRAP POINTS — это программа лояльности клиентов, которая позволяет покупателю выкупать наличные во время покупки. Каждый потраченный ринггит будет преобразован в 10 очков ловушки, собранные очки ловушки можно обменять на кассу. Очки Trap Points действительны только для клиентов, которые совершают покупки через официальный сайт Trapo Malaysia www.my.trapo.asia.

2018 Mitsubishi Pajero — Just Honk Used Cars NSW, Erina, NSW

— Задний (1-й ряд) Шторка багажника — задняя Фары 9015 7 Вход HDMI для аудио / видео Ствол зажигания ключа / окружающая среда 9015 Кожаная ручка рычага переключения передач 9015 — Вставки в двери 9 0156 Радио (DAB +) / Крюк спереди
Центральный замок — Дистанционное / Бесключевое управление Круиз-контроль
18-дюймовые легкосплавные диски Кондиционер — Пылевой фильтр
ГУР
Конд. Воздуха — Климат-контроль АБС (антиблокировочная система тормозов)
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности передних сидений Подушки безопасности — головка для сидений 2-го ряда
Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние) Сигнализация
Центральный замок — дистанционное / бесключевое управление Электрические сиденья — 1-й ряд (передние)
Дверные зеркала заднего вида Дверные зеркала с электроприводом — складывающиеся
Дверные зеркала с электроприводом — с подогревом Электрические стеклоподъемники — передние и Rea r
6 динамиков, стерео Control — Traction
12V Розетка (и) — вспомогательная Регулируемая колонка рулевого управления.- только наклон
Антенна — в заднем стекле Подлокотник — центральный передний (общий)
Подлокотник — центральный задний (общий) Аудио — разъем USB для дополнительного входа
Аудио — вход для iPod Аудио — декодер MP3
Система Bluetooth Цвет кузова — бамперы
Боковые молдинги кузова — цветовая кодировка Тормозной ассистент
Суппорты — передние 4 точки Камера — вид сзади Крюки / кольца крепления груза
Центральный дифференциал Хромированные дверные ручки — снаружи
Хромированные дверные ручки — внутренняя часть Хромированные дверные зеркала
Хромированная рамка противотуманных фар Хромированная решетка
Часы — цифровые Управление — электронная стабилизация 9015 8
Управление — Парковочное расстояние сзади Лампы освещения — в дверях спереди
Лампы освещения — в дверях сзади Подстаканники — 1-й ряд
Подстаканники — 2-й ряд Светодиодные дневные ходовые огни
Демистор — боковое окно 1-го ряда Демистор — боковое окно 2-го ряда
Блокировка дифференциала Дисковые тормоза Передние вентилируемые
Дисковые тормоза Задние вентилируемые Дверные карманы — 1-й ряд )
Дверные карманы — 2-й ряд (задние) EBD (Электронное распределение тормозных сил)
Иммобилайзер двигателя Расширители кузова Цветные
Противотуманные фары — Задние Противотуманные фары — Передние
Подставка для ног — водители Ступицы свободного хода — автоблокировка
Перчаточные ящики — верхний и нижний
Омыватели фар Фары — электрическая регулировка уровня
Фары — высокоинтенсивный разряд Фары автоматические (светочувствительные)
Подголовники — передние регулируемые Подголовники — регулируемые 2-й ряд x3
Подголовники — регулируемые 3-й ряд x2 Сиденья с подогревом — 1-й ряд
Подсветка (лампы для лужа) Зеркала дверей Подсветка — вход / выход 9015 с подсветкой Косметическое зеркало с подсветкой для переднего пассажира
Независимая передняя подвеска Независимая задняя подвеска
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменные Кожаная ручка рычага переключения передач Кожаная ручка рычага переключения передач
Кожаная отделка сидений частично Кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг переключения передач Лампы для карт / чтения — для 1-го ряда
Лампы для чтения карт / для чтения — для 2-го ряда Металлические дверные вставки
Металлические вставки салона Брызговики — передние
Брызговики — задние Многофункциональный экран управления — цветной
Многофункциональное рулевое колесо Ассистент парковки — графический дисплей
Датчик дождя (автоматические дворники)
Задний подножка Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Заднее стекло — Экстра темнота / конфиденциальность Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла
Пыльник с дистанционным управлением / Открытие люка Дистанционное открывание крышки топливного бака
Рейлинги на крыше Морская t — Руководство по регулировке поясничного отдела водителя
Сиденье водителя с регулируемой высотой Карман спинки сиденья переднего водителя
Карман на спине сиденья переднего пассажира Ремень безопасности — регулируемый по высоте 1-й ряд
Ремень безопасности 1-й — ограничители нагрузки Ряд (передний) Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда (передний)
Ремни безопасности — пояс / створка для 7 сидений Сиденья — 2-й ряд (задний), плоское складывание
Сиденья — 2-й ряд с откидывающейся спинкой Сиденья — 2-й ряд, раздельный сгиб
Сиденья — 3-й ряд, съемный Боковые подножки
Защитная пластина — передняя Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством
Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay
Запасное колесо — полноразмерный легкосплавный диск Запасное колесо — установленное сзади
Жесткий кожух запасного колеса Стеклоочистители, зависящие от скорости
Спойлер — установлен на заднюю крышу Отсек для хранения вещей — в багажном отделении
Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало с подсветкой для водителя Тахометр
Тахометр
Буксировка — защелка / Крюк сзади
Облицовка — ткань Бортовой компьютер
Система распознавания голоса Электрические стеклоподъемники
Подушка безопасности Антиблокировочная тормозная система
Центральный замок Кондиционер
Противобуксовочная система Зеркала с электроприводом
Литые диски Климат-контроль

Mitsubishi Pajero 5-Door 3.2 Обзор DI-D GLS Legend II (2016)

Mitsubishi Pajero представляет собой более традиционный вариант внедорожника, в котором приоритет отдается реальным внедорожным качествам. Есть еще достаточно покупателей, которые ценят эти таланты, но означает ли это, что Pajero — это скомпрометированный ежедневник? Как мы выяснили, большой Mitsubishi действительно может научить некоторых из своих более новых, ярких и ориентированных на дорогу конкурентов нескольким трюкам…

Нам нравится: Внедорожники, вместительность, крейсерский комфорт, мощность

Не нравится: Устаревший внешний вид и старомодная эргономика, несколько ограниченный ассортимент баков

Альтернативы

  • Для чего-то более изысканного: Toyota Prado очень похожа по концепции на Pajero, но просто представляет собой более современный взгляд на рецепт.Также очень способный к бездорожью (хотя, возможно, не совсем соответствующий стандартам Pajero) и предлагающий 7 мест в просторном салоне, Prado обеспечивает немного более совершенные характеристики на дороге. Он также отличается более современной компоновкой салона. За эти деньги вы можете получить модель 3.0 DT TX, которая не является полноценным предложением VX.
  • Более доступная альтернатива: Ford Everest примерно на 100 тысяч рупий более доступный в виде топ-спецификации LTD, и, хотя он немного меньше, чем Pajero, мы считаем, что он также может справиться с этой работой на 90% своего потенциала. покупатели.Он предлагает более продвинутые функции, большую мощность и отличную управляемость. Где он не может сравниться с Pajero, так это в возможности вездехода.
  • Еще больше места? Устаревший Nissan Patrol по-прежнему доступен для покупателей, которым нужен просторный, почти небьющийся автомобиль, способный проехать через большинство вещей на этой планете. За те же деньги, что и Pajero, вы можете получить 4.8 GRX, но он оснащен очень сильным бензиновым двигателем . Примерно на 100 000 рэндов меньше стоит 3.0 Модель TD GL с меньшей мощностью и меньшим количеством функций. Однако, если роскошь не в приоритете, стоит присмотреться.

Ориентация на «настоящих» любителей бездорожья

Компания Mitsubishi утверждает, что покупатели ее давнего Pajero, как правило, являются энтузиастами бездорожья, которые на самом деле регулярно используют возможности своих автомобилей. Они также склонны тратить дополнительные средства на установку аксессуаров, которые еще больше усиливают эти таланты. Итак, чтобы удовлетворить эту относительно небольшую, но страстную и преданную группу потребителей, Mitsubishi выпустила версию Legend II Pajero с опциями на сумму около 50 000 рандов.Важно отметить, что на все аксессуары распространяется гарантия автомобиля, а компания Mitsubishi добавила к стоимости стандартной модели Pajero Exceed всего 30 000 рандов. Похоже на приятную сделку! Но все мы знаем, что Pajero уже великолепен на бездорожье. Неужели его дальнейшее повышенное внимание к грубым вещам поставило под угрозу большой Mitsu как ежедневный бегун для больших, предприимчивых семей?

Как там живется с точки зрения…

Упаковка и космос


Самая задняя скамья складывается под пол, а просторное отделение остается доступным даже при занятых сиденьях всех трех рядов.

Нечасто мы начинаем описание кабины тестового автомобиля с задней части, но с Pajero это имеет смысл, потому что, по нашему опыту, именно здесь проявляются некоторые из его самых привлекательных качеств. Pajero — это большой, громоздкий автомобиль традиционной формы универсал, максимально увеличивающий внутреннее пространство. Большое запасное колесо установлено на горизонтально откидывающейся двери багажного отделения, что может показаться старомодным, но имеет несколько практических преимуществ. Что наиболее важно, это позволяет установить полноразмерное запасное колесо, не занимая место в багажнике.Конечно, это действительно делает и без того большой автомобиль значительно длиннее, но стандартная установка камеры заднего вида и парковочных датчиков эффективно решает эту проблему.

Откройте заднюю дверь, и если все три ряда сидений будут заняты, место в багажнике может показаться очень тесным. Тем не менее, под полом багажника есть большая полость, в которую могут поместиться удивительно крупные предметы. Скамейку третьего ряда также можно сложить плашмя под полом, а это значит, что в более вероятном сценарии путешествия с пятью пассажирами пространство для багажника будет огромным! Средний ряд сидений также можно переворачивать вперед.Mitsubishi заявляет, что грузовой отсек составляет 1790 л, что поистине вместительно.

За время своего пребывания у нас Pajero служил семейным круизером дальнего следования. Мы часто использовали его, когда все семь сидений были заняты, а багажное отделение / место для хранения под полом использовалось по максимуму. По общему мнению, слегка старомодный дизайн кабины действительно способствовал повышению уровня комфорта. Сиденья мягкие и большие. Простор и хорошая система вентиляции (спереди и сзади) дополнительно способствуют расслабляющей атмосфере в салоне.А поскольку внутри не слишком вычурно, это автомобиль, который вы действительно не прочь использовать для «настоящего» образа жизни. В этом смысле Pajero может научить большинство современных внедорожников тому, что на самом деле означает буква U в аббревиатуре…

Комфорт и функции


Много функций, но базовая конструкция довольно устарела. Хорошее качество и комфорт.

Учитывая цену Pajero Legend II, вы с полным основанием ожидаете, что он будет иметь все современные функции.В этом отношении Pajero не разочаровывает — он полон функций. Однако вы не получите согласованного дизайна или современной интеграции функций. Возраст Pajero вполне очевиден внутри, и ясно, что некоторые функции, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, были добавлены в процессе. Тем не менее, они есть, поэтому, если привлекательный дизайн не является вашим приоритетом, то кабина Pajero не будет обидеть с визуальной точки зрения. И хотя большинство поверхностей износостойкие и их легко протирать, что способствует общей полезности автомобиля, Pajero по-прежнему источает ощущение солидности и качества.Садитесь в это большое удобное кресло водителя, и вы сразу почувствуете себя готовым к поездке по Африке.

В этих длительных походах другие таланты Pajero проявляются еще ярче — это очень удобный автомобиль для преодоления больших расстояний. Сиденья превосходны, в них комфорт важнее твердой поддержки при прохождении поворотов. Мягкая кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, а передние сиденья также имеют обогрев и электрическую регулировку. Многофункциональное рулевое колесо также обтянуто кожей и украшено вставками из темного дерева.Стандартный круиз-контроль и хорошая передача в сочетании с огромным крутящим моментом означают, что вам не нужно часто прикасаться к педали газа в таких длительных круизах. Между передними сиденьями есть солидный ящик для хранения вещей (с кожаной обивкой сверху), который также служит удобным подлокотником. Очень приятным штрихом являются выдвижные солнцезащитные козырьки — они настолько удобны, что мы задаемся вопросом, почему другие бренды их не включают. Пассажиры на задних сиденьях также защищены от палящего солнца стандартным задним защитным стеклом.Ах да, еще есть очень большой стеклянный люк…


Удлиненные солнцезащитные козырьки — практичный штрих, который вы оцените в долгой дороге.

Что касается развлечений во время длительных поездок, Pajero оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая также служит дисплеем для стандартной камеры заднего вида. Он предлагает поддержку Bluetooth и USB, а также мощную звуковую систему Rockford Fosgate, а также высококачественную камеру Garmin nuviCam с магнитным креплением и встроенным видеорегистратором.В комплект входит набор карт для бездорожья Tracks4Africa, а также набор износостойких резиновых ковриков — последние имеют особую ценность с учетом того, что Pajero, похоже, активно поощряет их использование.

Что касается безопасности, Pajero Legend II тоже отвечает всем требованиям. Он может похвастаться 6 подушками безопасности, ABS с EBD / BAS и системой активного контроля тяги и устойчивости (ATSC). Крепления для детских сидений Isofix расположены сзади.

Производительность и экономичность


Несколько старомодный лицевой дисплей показывает самую важную информацию о поездке.

Неудивительно, что компания Mitsubishi не усовершенствовала свой проверенный 3,2-литровый турбодизельный двигатель, который так надежно работал так долго. Он остается мощным агрегатом, развивающим 140 кВт и 441 Нм крутящего момента, что превышает показатели Toyota (Prado) и Nissan (Patrol) и даже хорошо сравнивается с 5-цилиндровым двигателем Ford Everest. Mitsubishi заявляет, что тяговое усилие этой модели (прицеп с тормозом) составляет 3 300 кг. Сверхпрочная буксирная балка Bosal входит в стандартную комплектацию этой модели Legend II.

В нынешнем виде двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как обычно, установлена ​​система Mitsubishi Super Select 4WD-II. Он предлагает множество режимов, но для повседневной езды 2H является наиболее очевидным выбором, поскольку в нем Pajero работает только в режиме заднего привода для максимальной эффективности. Тем не менее, заявленная жажда топлива составляет 10,1 л / 100 км, что несколько выше, чем у конкурентов. В сочетании с относительно небольшим 88-литровым баком Pajero (по сравнению, например, с Prado) запас хода, вероятно, будет ограничен примерно 850 км между заправками.Стоит отметить, что двигатель Pajero может работать на «грязном» дизельном топливе со скоростью 500 ppm.

В дороге Pajero поразил нас своей изысканной и мощной ходовой частью. Это двигатель, который также обеспечивает хорошие характеристики при обгоне, и, конечно же, нет явной нехватки мощности, что может стать сюрпризом, учитывая габариты автомобиля и его «туристическую» ориентацию.


Различные настройки трансмиссии для бездорожья выбираются с помощью отдельного рычага переключения передач на туннеле трансмиссии.

Для бездорожья, конечно же, впечатляющие результаты внесли и разброс крутящего момента двигателя, и трансмиссия. Когда движение становится более скользким, но скорости остаются относительно высокими, выберите 4H, что приведет к динамическому разделению крутящего момента между передними и задними колесами 33:67. В более жестких условиях, требующих более низких скоростей, вы можете выбрать 4HLc, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50, а также блокирует межосевой дифференциал. Наконец, если вам нужна настоящая способность ползать по очень пересеченной местности, вам нужно остановиться и задействовать 4LLc, что активирует низкую дальность.В сочетании с высоким дорожным просветом (235 мм), большим шарнирным соединением оси и стандартными шинами Yokohama Geolander мы изо всех сил пытались найти для Pajero достаточно сложную задачу. На бездорожье его действительно невозможно остановить.

Дополнительные функции


Garmin nuviCam является частью обширного пакета Legend II и включает видеорегистратор.

Итак, какие дополнительные расходы вы получите, если выберете версию Legend II для Pajero? Оказывается, довольно много…

Компания Mitsubishi South Africa изучила модели использования (и тенденции покупки аксессуаров) своих местных клиентов и выбрала ряд товаров от известных австралийских специалистов, Opposite Lock, а также Front Runner South Africa.Остальные косметические детали взяты из собственного каталога запчастей Mitsubishi.

Одно из самых сложных дополнений будет оценено теми серьезными энтузиастами бездорожья, которые иногда оказываются в затруднительном положении в суровых и каменистых условиях — сверхмощная защитная пластина установлена ​​под двигателем, а другая расположена под коробкой передач в сборе. Есть также сверхмощные горные слайдеры. Legend II оснащен 18-дюймовыми шинами Yokohama Geolander 265/60 двойного назначения. Также имеется хромированная подножка с тиснением от Pajero.

Если эти дополнения недостаточно укрепляют Pajero, то Mitsubishi предлагает некоторые дополнительные аксессуары за дополнительную плату. Например, вы можете приобрести передние и задние сверхмощные амортизаторы с большим диаметром отверстия 41 мм от Tough Dog. Для настоящих авантюристов вы также можете рассмотреть воздушный компрессор, комплект для восстановления захвата, защиту капота и холодильник-холодильник.

Цены и гарантия

Pajero LWB Legend II продается за 900 R819 и поставляется с 3-летней гарантией на 100 000 км и привлекательным планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км.Интервалы обслуживания устанавливаются каждые 10 000 км.

Вердикт


Благодаря завидному сочетанию суровых внедорожных качеств, комфорта кабины и надежности, Pajero побуждает исследовать проторенные дороги.

Mitsubishi Pajero по-прежнему привлекает покупателей, которым необходимы настоящие внедорожные способности. Во многих отношениях Pajero — это более честный подход к сегменту, который резко вырос в последние годы и, по иронии судьбы, является категорией, в которой Pajero сыграл основополагающую роль.Тем не менее, потребительские тенденции часто невозможно остановить, и они часто основаны на поверхностных вещах, а не на каких-либо реальных способностях или преимуществах. Мы можем понять, почему такие автомобили, как Toyota Fortuner и Ford Everest, съели бы продажи более дорогого, более старомодного Mitsubishi Pajero (и других), но реальность такова, что культовый Pajero продолжает удерживать несколько асов. рукав. Мы обнаружили, что он гораздо менее компромиссный, чем мы ожидали, а также более изысканный, удобный и мощный. В заключение, тогда … если вы действительно собираетесь заняться бездорожьем как хобби, но вам также нужен ваш автомобиль для обычного семейного использования, вы не можете винить Pajero.

Вас также может заинтересовать:

Посмотрите наш подробный видеообзор аналогичного Pajero Exceed

Сзади наш обзор Pajero Sport 2.5 Shogun Auto

Взгляните на грядущий Pajero Sport (совершенно новая модель)

Заинтересованы в покупке нового / подержанного Mitsubishi Pajero?

Найдите на Cars.co.za

Производство Mitsubishi Pajero прекращается в Японии, продолжается на небольшом количестве других рынков

Спустя более трех десятилетий на линии, охватывающей четыре поколения, Mitsubishi сокращает производство своего внедорожника Pajero, который продавался как Montero — и Dodge Raider — в США.С. за время своего пребывания здесь. Модель с кузовом на раме, известная на большинстве мировых рынков как Pajero, а в Великобритании как Shogun, стала ответом Mitsubishi на Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Но последняя модель четвертого поколения, дебютировавшая в 2006 году и производившаяся только в Сакахоги, Япония, больше не будет предлагаться в Японии или Великобритании, поскольку в последние несколько лет продажи на внутреннем рынке сократились до минимума. . Ранее этой весной компания Mitsubishi заявила, что выпустит последние 700 экземпляров для японского рынка в облике Final Edition.

Построенный с 1982 года в различных вариантах кузова, включая модели с двухдверным жестким верхом, модели с мягким верхом и четырехдверный, Pajero сочетал в себе относительно узкий и высокий кузов с подлинными внедорожными качествами и очень прочной архитектурой. Модель первого поколения оставалась в производстве почти десять лет, но Pajero второго поколения, дебютировавший в 1991 году, так и не исчез: он производился по лицензии в других странах мира, в основном в Китае.

Dodge

Пик популярности Montero здесь, в Штатах, вероятно, пришелся на 1990-е годы, когда семейные внедорожники все еще были прочными автомобилями с рамной конструкцией, а не внедорожными моноблоками, которые они развили в 2000-е годы.Но для американского рынка Montero предлагался в США только до 2006 года.

Это еще не конец Pajero — Mitsubishi продолжит выпускать их для ряда рынков, таких как Австралия. Но это развитие не затмевает того факта, что Pajero скоро выйдет и, по прогнозам, будет производиться всего пару лет.

Но будет ли заменен Pajero, когда производство действительно закончится еще через два-три года?

После дебюта модели четвертого поколения в 2006 году у Mitsubishi никогда не было желания (и, что более важно, средств) на разработку модели пятого поколения, поскольку продажи Outlander и Outlander Sport стали доминировать в модельном ряду на различных рынках. .В настоящее время компания находится в шатком положении после того, как Nissan два года назад приобрел контрольный пакет акций на волне кризиса, связанного с тестированием экономии топлива: слухи о новом Pajero в паре с Nissan Patrol следующего поколения ходили в течение последних двух лет. , но собственный модельный ряд Nissan сейчас находится в состоянии изменения, поскольку автопроизводитель стремится значительно сократить свой модельный ряд после десятилетия расширения.

Если вообще появится новая модель Pajero, она почти наверняка будет разрабатываться в партнерстве с Nissan.Но сама Mitsubishi, похоже, больше ориентирована на создание небольших кроссоверов, помимо разработки гибридных технологий.

Митсубиси

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.