Настоящие PAO масла для двигателей
Поиск по номеру: Вы искали 30.06.2017
Настоящие PAO масла для двигателей пополнили полки автомагазинов и партнерских СТО Украины. Несколько новых позиций премиального высококачественного моторного масла от бренда #1 в Корее теперь можно купить и у нас. ПАО – синтетика из синтетик, без серы и металов, полученное путем синтеза легких углеводородов полиальфаолефинов имеющая однородный молекулярный состав. По своим свойствам PAO превосходит гидрокрекинговые масла. В подтверждение лозунга S-Oil – семь достоинств ПАО масел: Высокие антифрикционные характеристики.2. Экономия топлива из-за сниженного трения. 3. Низкий угар масла. 4. При высоких температурах (термостабильность). 5. Высокая устойчивость к окислению в процессе эксплуатации. 6. При самых низких температурах не теряет своей текучести(низкий порог замерзания до -50). 7. Чистота двигателя, повышенные моющие свойства. Кроме семи ключевых достоинств моторного масло не меняет свое качество от момента заливки до следующей замены и имеет увеличенный межсервисный интервал. PAO масла, первыми испытали и полюбили автогонщики, так и S-Oil не стала исключением. Команда S-Oil Drift Team в своих Ниссанах использует исключительно моторные масла S-Oil Seven. S-Oil Seven Gold FE 5W-30 – высококлассное синтетическое масло, разработано специально для автомобилей Форд. Подходит для машин, двигателям которых необходим стандарт ACEA A5/B5. Моторное масло Seven Gold FE 5W-30 максимально соответствует требованиям ведущих американских и европейских авто производителей. Чем оно существенно отличается от других масел 5W30, Seven Gold FE 5W-30 произведено на базе высококачественного синтетического масла IV (PAO) и III групп c лучшим комплексом присадок. Больше характеристик, цена по ссылке. Базой для изготовления S-OIL Seven PAO 5W30 служит 100% синтетическое масла IV группы PAO (полиальфаолефины) произведенного по технологии LOW SAPS и передовых присадок. Разработано под требования BMW, Mersrdes-Benz, VW Group и максимально им соответствует. Полное описание и цена на странице товара тут. S-Oil Seven PAO 0W40 и PAO 0W40 C3 оба масла изготовлены из четвертой группы ПАО, высочайшего качества с одной только разницей, масло С3 для применения в автомобилях оборудованных системами DPF и EGR, а также двигателей легковых автомобилей, работающих на газовом топливе (LPG). Моторное масло Севен ПАО 0W40 максимально адаптировано и соответствует требованиям ведущих автопроизводителей: Audi, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Alfa Romeo, Fiat, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Volvo, Nissan, Mitsubishi и многим другим. На нашем сайте или автомагазине в Харькове, Вы можете не только получить подробную информацию по классификации, допускам, применению моторных масел S-Oil, но и купить моторные масла. Так же получить квалифицированный ремонт и замену масла в автомобиле на нашем партнерском СТО в г. Харькове и Богодухове.
|
SINTEC Lubricants — официальный сайт производителя моторных масел, антифризов
SINTEC Lubricants — официальный сайт производителя моторных масел, антифризовНазад Далее
SINTEC Масла
Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4
Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4
Подробнее
Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4
Подробнее
Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 ILSAC GF-6 API SP
Подробнее
Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Подробнее
Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3
Подробнее
МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5
Подробнее
Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4
ПодробнееМоторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4
Подробнее
Подборщик масел SINTEC
SINTEC антифризы
Антифриз SINTEC MULTIFREEZE
Подробнее
Антифриз SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ (-40)
Подробнее
Антифриз SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)
Подробнее
Антифриз SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12+ (-40)
Подробнее
Антифриз SINTEC ANTIFREEZE GOLD G12+ (-40)
Подробнее
Антифриз SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 (-40)
Подробнее
Продукция SINTEC
Масла для легковых автомобилейАнтифризы
Масла для коммерческой техники
Стеклоомывающие жидкости
Гидравлические масла
Компрессорные масла
Масла для автосервиса
Трансмиссионные масла
Промывочные жидкости для двигателя
Масла для малой техники
Тормозные жидкости
Специальные жидкости
Пластичные смазки
Статьи
09.
02.2023
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
Описание полиальфаолефиновых (ПАО) смазочных материалов
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
Полиальфаолефин на сегодняшний день является наиболее распространенным основным синтетическим базовым маслом, используемым в промышленных и автомобильных смазочных материалах. Это синтетический углеводород (SHC), который имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную) структуру, встречающуюся в минеральных маслах.
Полиальфаолефин Характеристики
Полиальфаолефин не содержит кольцевых структур, двойных связей, серы, компонентов азота или воскообразных углеводородов. Отсутствие этих структур и материалов приводит к очень неполярному базовому маслу с высоким индексом вязкости (около 130), отличными низкотемпературными характеристиками текучести и температуры застывания, хорошей устойчивостью к окислению и совместимостью с минеральными маслами, красками и уплотнениями. обычно встречается в системах смазочного масла. Из-за своей контролируемой структуры ПАО не содержат более легких и летучих (мелких) углеводородов. Это снижает их летучесть, создает меньше выбросов углеводородов и повышает температуру воспламенения.
ПАО широко используются в автомобильных жидкостях, а также в гидравлических, редукторных и подшипниковых маслах, работающих в экстремально холодном или жарком климате. Они также используются в качестве базовых жидкостей в некоторых пластичных смазках с широким температурным диапазоном.
Одно из применений, в котором они не сработали, — это высокотемпературные (высокого давления) поршневые воздушные компрессоры, где отложения на клапанах были проблемой.
Однако нет ничего идеального, и базовые масла на основе полиальфаолефинов имеют несколько отрицательных характеристик. К ним относятся тенденция к усадке уплотнений и проблемы с растворением обычных масляных присадок. Поэтому их обычно смешивают или комбинируют с синтетическими базовыми маслами на основе органических эфиров, чтобы получить смешанное базовое масло, не имеющее этих отрицательных характеристик. Полиальфаолефины также имеют плохую огнестойкость и биоразлагаемость.
Синтетическая сравнительная сетка
Термин синтетический углеводород (SHC) является общим термином. Несколько типов синтетических базовых масел относятся к категории SHC. К ним относятся ПАО, а также относительно распространенные полиизобутены (ПИБ), которые иногда используются в качестве присадок к маслам или в качестве базовых масел в двухтактных двигателях.
Сильные стороны
- Высокий индекс вязкости (VI)
- Высокая термоокислительная стабильность
- Низкая волатильность
- Хорошая текучесть при низких температурах
- Нетоксичный
- Совместимость с минеральными маслами
Слабые стороны
- Ограниченная биоразлагаемость
- Ограниченная растворимость добавки
- Риск усадки уплотнения
Приложения
- Масла моторные
- Трансмиссионные масла
- Подшипниковые масла
- Компрессорные масла
- Смазка высокотемпературная
- Смазка на весь срок службы
Полиальфаолефин История и факты
- Разработан в 1930-х годах; первые коммерческие моторные масла в 1970-х годах
- Изготовлен из газа этилена; сырая нефть/природный газ зависит от
- Более высокая термостойкость, чем у минерального масла
- PAO при температуре приблизительно до 160°C (320°F) в непрерывном режиме; 270°C (520°F) кратковременно
- Не содержит воска, поэтому лучше всего подходит для низких температур из всех синтетических материалов (примерно от минус 50°C до минус 60°C или минус 70°F)
- Более высокий индекс вязкости (примерно от 130 до 140), чем у минерального масла (почти 100)
- Менее летучее, чем минеральное масло (более высокая температура воспламенения, меньше воспламеняемость, меньше выбросов углеводородов)
- Меньшая естественная смазывающая способность, чем у минерального масла
- Базовое масло на основе полиальфаолефинов не обязательно меньше изнашивается, чем минеральное базовое масло (свойство, зависящее от присадок)
- Совместимость с минеральным маслом
- Проблемы – очень неполярные (низкая естественная растворимость, растворимость присадок, низкая смазывающая способность и прочность пленки)
- Образует твердые отложения в поршневых компрессорах
- Необходимо смешивать с базовым маслом на основе сложного эфира от 5 до 20 процентов для набухания уплотнений, растворимости присадок и смазывающих свойств
- Не биоразлагаемый
- Стоит в четыре раза дороже минерального масла, меньше другой синтетики
Статьи по Теме
Увеличение числа прогулочных лодок для удовлетворения спроса на морские смазочные материалы в США
Biosynthetic Technologies объявляет о выпуске новой линейки присадок на основе олео для применения в жидкостях для металлообработки
Fluitec становится первой в мире компанией по производству промышленных смазочных материалов, получившей сертификат B Corp.
Распаковка: гидравлическое масло Mystik® JT-9™ LeakShield® AW
Избранные видео
Хранение смазки и состояние машины
AMETEK Spectro Scientific FieldLab 33C
FS9V4 Particle Pal Plus с технологией подсчета и идентификации частиц Atten2
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Избранные технические документы
Пять причин, по которым программы профилактического обслуживания терпят неудачу при переходе к Индустрии 4.0
Оптимизация практики повторной смазки в полевых условиях с помощью ультразвуковой технологии
Магнитная фильтрация OEI снижает затраты на техническое обслуживание и повышает устойчивость вращающегося оборудования
Почему машины выходят из строя и что можно сделать, чтобы этого избежать
Руководство покупателя
Смазочные материалы
Масляная фильтрация
Хранение смазочных материалов и обращение с ними
Какое синтетическое масло Mobil 1 лучше? – Практическая механика
Нет никаких сомнений в том, что Mobil 1 является отличным потребительским моторным маслом, но существует множество различных вкусов – знаете ли вы, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля? Я помогу вам разобраться, для чего предназначены разные составы, и постараюсь сократить маркетинговые разговоры!
Mobil 1 — марка синтетического моторного масла, производимого ExxonMobil.
В этом посте я расскажу о различных сортах синтетического масла Mobil 1. Каждая формула имеет различия, которые выходят за рамки одной вязкости, что очень важно, но также включает в себя различия в добавках. Здесь я расскажу о различных присадках и о том, как вы можете использовать эти знания, чтобы выбрать лучшее синтетическое масло Mobil 1 для вашего автомобиля.
Если вы покупаете что-то по одной из наших партнерских ссылок, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Итак, приступим. Прежде чем мы углубимся в изучение различных пакетов масел/присадок, я хочу сказать несколько слов о базовом масле, которое используется в потребительском моторном масле Mobil 1.
Что такое базовое масло Mobil 1?
Синтетические моторные масла представляют собой искусственно созданные химические соединения. То есть их не просто так из земли выкачивают, а фильтруют. Чтобы классифицировать моторное масло как синтетическое, базовый продукт должен быть в достаточной степени химически модифицирован.
Интересно, что не существует стандартного определения того, что означает «синтетическое масло», поэтому оно зависит от интерпретации. Способы модификации масла обычно считаются коммерческой тайной различных производителей.
Группы базовых масел 1-5
Полезно и конструктивно понять, какие базовые масла используются в коммерческих моторных маслах. Для этого введем понятие масел группы 1-5. Американский институт нефти (API) разделил базовые масла на 5 категорий и пометил их группами 1-5.
Группа I-II-III: Это нефтяные масла различной степени очистки, причем группа III является наиболее очищенной. Обычное моторное масло обычно состоит из базового масла Группы III.
- Базовые масла группы I : Это базовые масла самого низкого качества, которые изготавливаются из сырой нефти посредством простого процесса очистки. Они имеют более высокую вязкость и не так стабильны, как другие базовые масла. Они обычно не используются в высокопроизводительных приложениях из-за их более низкого качества и характеристик производительности.

- Базовые масла группы II : Эти базовые масла имеют более высокое качество, чем базовые масла группы I, и изготавливаются посредством более совершенного процесса очистки, в ходе которого удаляются примеси и загрязнения. Они имеют более низкую вязкость и более стабильны, чем базовые масла группы I. Они обычно используются в различных областях, включая автомобильные и промышленные смазочные материалы.
- Базовые масла группы III : Это базовые масла высочайшего качества, которые изготавливаются посредством более совершенного процесса очистки, который удаляет еще больше примесей и загрязнений. Они имеют самую низкую вязкость и являются наиболее стабильными из всех базовых масел. Они часто используются в высокопроизводительных приложениях, таких как авиационные и гоночные смазочные материалы, где требуется высокий уровень производительности.
Группа IV : Полиальфаолефиновые (ПАО) базовые масла. Эти масла были химически изменены, как правило, чтобы сделать молекулы более однородными, что обеспечивает более предсказуемое поведение в суровых условиях, таких как двигатель.
Mobil использует ПАО в качестве корректирующей жидкости.
Группа V : Синтетические сложные эфиры, полиалкиленгликоли (ПАГ) и все, что еще не отнесено к группам I-IV.
Какие присадки используются в синтетическом масле?
В дополнение к базовым маслам синтетическое масло включает множество различных присадок в зависимости от конкретного случая использования масла. Присадки обычно составляют около 5-25% объема масла и обычно делятся на несколько различных категорий.
- Антиоксиданты – Предотвращает загущение масла за счет уменьшения окисления.
- Противоизносные присадки – Дополнительная смазка. Например. Диалкилдитиофосфат цинка.
- Ингибиторы коррозии – Создает пассивирующий слой на компонентах двигателя, ограничивая доступ влаги и кислот.
- Моющие средства – Ограничивает образование отложений (шлама) на компонентах двигателя. Например.
сульфонаты магния. - Диспергаторы – Уменьшает комкование твердых частиц (шлама).
- Ингибиторы пенообразования – Уменьшает образование пузырьков при турбулентном сдвиговом действии масла.
- Трение Модификаторы – Уменьшают трение, создавая тонкий несжимаемый слой на компонентах двигателя.
- Депрессорные присадки – Поддерживает текучесть масла даже при низких температурах.
- Модификаторы индекса вязкости – Ограничивает снижение вязкости при повышении температуры.
Какие существуют типы масел Mobil 1?
Mobil 1 Annual Protection
Это масло премиум-класса Mobil 1. Если вы ищете масло самого высокого качества, это то, что вам нужно. Кроме того, из-за этого он самый дорогой. Масло Annual Protection изготовлено на основе PAO и AN, что означает, что в нем используются базовые масла очень высокого качества.
Защита на 20 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Спецификация Mobil 1 Annual Protection. Это масло содержит 60-70% ПАО (1-децен, гомополимер гидрированный), который не указан в спецификации, вместо этого вам нужно обратиться к паспорту безопасности (0W-20), ПАО составляет 5-10% для более высоких вязкостей. 5W-20 и 5W-30 (паспорт безопасности (5W-20) и паспорт безопасности (5W-30)). Это конкретное масло может быть труднее найти в продаже.
Mobil 1 Extended Performance (EP)
Это полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для увеличенных интервалов замены и пригодное для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Оно создано на основе уникальной смеси синтетических базовых масел и передовых присадок, обеспечивающих превосходную защиту от износа, коррозии и высоких температур в течение более длительных периодов времени между заменами масла.
Mobil 1 EP — моторное масло очень высокого качества, которое я бы рекомендовал большинству водителей.
Обычно оно дорогое, потому что это одно из немногих масел, которое в основном состоит из ПАО и АН.
Вам не нужно верить мне на слово, вы можете проверить листы MSDS (ссылки ниже, в которых перечислены % ПАО в маслах Mobil1 EP различной плотности.
Mobil 1 (0W-20) — MSDS составляет 60-70% PAO
Mobil 1 (5W-20) – MSDS составляет 5-10% PAO
Mobil1 (5W-30) – MSDS составляет 20-30% PAO
Mobil 1 Extended Performance High Mileage (EP HM) )
Версия Mobil 1 EP для большого пробега не содержит столько ПАО. Например, Mobil 1 EP HM веса 0W-20 содержит только 5–10% ПАО. Все равно отличное масло, только не так много ПАО. Масла с большим пробегом обычно содержат больше ZDDP и других противоизносных соединений.
ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) представляет собой антиоксидантную и противоизносную присадку, которая обычно используется в моторных маслах. Его добавляют в моторное масло для защиты металлических поверхностей от износа, особенно в местах с высокими нагрузками и высокими температурами, например, в компонентах клапанного механизма двигателей внутреннего сгорания.
Вступает в реакцию с металлическими поверхностями, образуя защитную пленку, которая помогает уменьшить степень износа. Он особенно эффективен для снижения износа распределительных валов, толкателей и других компонентов, подвергающихся высоким нагрузкам и температурам. Это также антиоксидант, что означает, что он помогает предотвратить расщепление масла из-за воздействия тепла и кислорода. Это помогает продлить срок службы масла и улучшить его характеристики.
Масла с большим пробегом также содержат присадки, способствующие набуханию уплотнений в попытке уменьшить утечки. Если ваш автомобиль не вытекает и не сжигает масло, я бы рекомендовал избегать масел с большим пробегом.
Mobil 1 High Mileage (HM)
Mobil 1 High Mileage Full Synthetic Motor Oil — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей с большим пробегом и подходящее для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Оно создано на основе уникальной смеси синтетических базовых масел и передовых присадок, обеспечивающих превосходную защиту от износа, коррозии и высоких температур, а также помогает уменьшить утечки и расход масла в старых автомобилях.
Mobil Super
Mobil Super Synthetic Motor Oil — это хорошее моторное масло общего назначения, в состав которого входит уникальная смесь синтетических базовых масел и передовых присадок. Оно предназначено для защиты от износа, коррозии и высоких температур, а также отличной устойчивости к сдвигу, что помогает поддерживать надлежащую смазку и защиту.
Mobil Super основано на масле Группы III, но не содержит значительных количеств масел Группы IV или V. Обычно считается маслом более низкого уровня, предназначенным для конкуренции с менее дорогими моторными маслами.
Масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy (AFE)
Масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy содержит присадки, помогающие максимально снизить расход топлива.
- Улучшенная экономия топлива: Mobil 1 Advanced Fuel Economy разработана для повышения топливной экономичности за счет снижения трения и износа компонентов двигателя. Это может привести к повышению эффективности использования топлива и увеличению срока службы двигателя.

- Снижение выбросов: Mobil 1 Advanced Fuel Economy помогает снизить выбросы за счет повышения эффективности двигателя. Это может помочь уменьшить воздействие вождения на окружающую среду.
- Улучшенная защита: в состав Mobil 1 Advanced Fuel Economy входят передовые присадки, которые помогают обеспечить улучшенную защиту от износа, коррозии и высоких температур. Оно также предназначено для сохранения своих защитных свойств в широком диапазоне температур, что делает его пригодным для использования в различных условиях вождения.
Mobil 1 Truck and SUV
Mobil 1 Truck & SUV Full Synthetic Motor Oil: Это полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для использования в большегрузных грузовиках и внедорожниках. Оно разработано для обеспечения превосходной защиты от износа и высоких температур, а также превосходной устойчивости к сдвигу, что помогает поддерживать надлежащую смазку и защиту в этих сложных условиях вождения.
Mobil 1 Racing 4T — Высокоэффективные 4-тактные мотоциклы
Это полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для использования в четырехтактных мотоциклетных двигателях. Оно разработано для обеспечения превосходной защиты от износа и высоких температур, а также отличной устойчивости к сдвигу, что помогает поддерживать надлежащую смазку и защиту.
Эти масла обычно имеют более высокое содержание цинка и фосфора, чтобы уменьшить износ двигателя в экстремальных условиях, с которыми сталкиваются гонки.
Какое синтетическое масло Mobil 1 лучше всего подходит для меня?
При выборе наилучшего моторного масла для использования в личном транспортном средстве необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, вам следует обратиться к руководству пользователя.
Хотите верьте, хотите нет, но постоянно случается, что у кого-то возникают какие-то проблемы с двигателем, связанные с маслом, и причина этого в конечном итоге сводится к тому, что они не используют тот тип масла, который рекомендуется для автомобиля в руководство.
Если у вас нет веских причин для использования чего-то другого, кроме того, что указано в руководстве, просто планируйте использовать рейтинг и вес масла, указанные в руководстве.
При этом существует множество вариантов масла, не считая только веса. Ниже приведены несколько вопросов, которые могут оказаться полезными для размышления. В основном все сводится к тому, чтобы масло соответствовало применению.
- Как часто вы планируете менять масло?
- Вы водите автомобиль с большим пробегом (обычно более 100 000 миль)?
- Есть ли у вас экстремальные привычки вождения, такие как агрессивное ускорение?
- Вы ездите в суровых условиях? (Холодный, пыльный, горный и т. д.)
Учтите это:
Присадки к моторному маслу обычно добавляются в масло, чтобы попытаться увеличить время, необходимое между заменами масла, очисткой двигателя или уменьшить накопление шлама.
Мои рекомендации
Если вы покупаете что-то по одной из моих партнерских ссылок, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас; это помогает компенсировать плату за хостинг моего веб-сайта.
Ниже приведены мои рекомендации, основанные на том, что для вас наиболее важно, и на вашем характерном стиле вождения и технического обслуживания.
Длительный интервал между заменами масла
Если вы хотите увеличить интервалы между заменами масла, например, 10 000 миль или более, вам следует использовать Mobil 1 Extended Protection.
Нажмите здесь, чтобы купить Mobil 1 Extended Protection
Типичный водитель
Если вы обычный водитель и не слишком сильно толкаете автомобиль, планируйте использовать Mobil Advanced Full Synthetic. Его следует менять каждые 5 000–10 000 миль.
Щелкните здесь, чтобы купить Mobil 1 Advanced Full Synthetic
Автомобиль с большим пробегом
Если вы проезжаете на автомобиле более 75 000 миль, и особенно если между заменами масла у вас течет или теряется масло, используйте Mobil 1 Extended Performance High Mileage .
Нажмите здесь, чтобы купить Mobil 1 Extended Performance High Mileage
Экономия топлива
Если высокая цена на бензин вас пугает, и вы хотите получить максимально возможный расход топлива, используйте Mobil 1 Advanced Fuel Economy (для масла рекомендованный для вашего автомобиля вес).

Высокие антифрикционные характеристики.
Подходит для машин, двигателям которых необходим стандарт ACEA A5/B5. Моторное масло Seven Gold FE 5W-30 максимально соответствует требованиям ведущих американских и европейских авто производителей.

сульфонаты магния.