Переделка гтц ваз на луаз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устанавливаем ВУТ от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем про то, как значительно улучшить тормозную систему классики за счет установки ВУТа от 2108. Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, в связи с этим резко оттормозиться достаточно проблематично. Да и вообще, в сравнении с любой переднеприводной ВАЗовской машинкой, начиная от 2108 у классики тормоза «дубовые». Вот сегодня мы и займемся устранением этой проблемы, дабы повысить безопасность езды на своем любимом автомобиле.

Поехали, и так нам понадобится:
— ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 в сборе
— Кронштейн крепления вакуумного усилителя от ВАЗ-21213 
— тормозная трубка суппорта классики 2 штуки
— муфта соединительная тормозных трубок от Газели/Волги
— колодка для подключения датчика низкого уровня тормозной жидкости 
— тормозная жидкость РОСДОТ4 или другая на ваше усмотрение
Вот стоковый вариант тормозной системы на ВАЗовской классике:

Откручиваем от классического ГТЦ все трубки. Нажимая на педаль выкачиваем из него все остатки тормозной жидкости. 
Над педальным узлом со стороны салона откручиваем 4 гайки крепления нашего ВУТа. После этого ВУТ вместе с ГТЦ демонтируется, он нам больше не нужен.

Теперь берем наш новый ВУТ

 

Окручиваем два болта крепления ВУТа к родному кронштейну, ставим наш кронштейн от ВАЗ-21213 (Нива).  Одеваем пыльник на шток, поверх шпилек кронштейна одеваем родную квадратную резинку.

Затем отгибаем трубку от цилиндра сцепления ближе к кузову и раздвигаем тормозные трубки в стороны.
Устанавливаем наш ВУТ, и наживляем гайки, чтоб не упал. Теперь наша задача подключите все трубки к новому ГТЦ.
Для этого отсоединяем трубку правого суппорта от кузова, и ровняем ее, чтобы она стала длинее где то на 20 см. На магистрали заднего моста и левого суппорта одеваем тормозные трубки суппортов через соединительные муфты от Газели.
Делаем примерки и выгибаем все трубки чтоб они входили в свои места на ГТЦ. Общая схема подключения тормозов к ГТЦ от ВАЗ-2108 выглядит так:

Теперь нюанс — родной классический ГТЦ имеет 3 штуцера подключения магистралей, а вот новый ВУТ от ВАЗ-2108 — 4 штуцера.
Поэтому мы подключяем заднюю магистраль через один штуцер, а четвертый лишний штуцер просто глушим. Вот как выглядит все это на данном этапе:

Обтягиваем со стороны салона 4 гайки крепения ВУТа, не забываем про шайбы и гроверы. Вкручиваем все магистрали, затягиваем их, но не перетягиваем, можно сорвать резьбу! Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему. Колеса прокачиваем в следующем порядке — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке чтоб не хватануть воздух в систему. С каждой прокачки педалька должна становиться все туже и туже. Нам хватило 1 литра тормозной жидкости. Не забудьте подключить к вакуумнику шланг 🙂 Готово! Эффект от установки ВУТ на ВАЗ-2107 просто потрясающий. Тормоза работают не хуже чем в любом переднеприводном ВАЗе. Так что данную доработку считаем полезной и важной, хорошие тормоза на вашем ВАЗе — это одна из составляющих вашей же собственной безопасности! Удачи на дорогах!

ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле «Гелика» для вылазок в лесные дебри: mexanizm — LiveJournal

Categories:
  • Армия
  • Авто
  • Cancel

Старый  советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще  называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её  реализацией. Изначально разрабатывавшийся в качестве лёгкого военного  транспортёра «Луазик» обладает внушительной проходимостью, но вместе с  тем – ненадёжным слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую  отсутствовавшим напрочь качеством сборки.

Каждый  из владельцев машины обычно распутывал такой клубок противоречий своими  силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в  данном случае мастер подошел к вопросу масштабно – ЛУАЗа просто не  узнать. На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно  полторы тысячи долларов. 

Первым  делом Игорь Сухобрус рассчитал конструкцию своей будущей машины с  учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто  гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то  разработкой военной техники, поэтому он точно знал какого результата  хочет добиться и что ему для этого нужно.

Агрегатную  базу мастер использовал проверенную временем, брал детали существующих  машин. Часто на ЛУАЗ-969 ставят двигатель от «Таврии», была даже  заводская версия с таким мотором, но на эту машину мастер установил  более надёжный и мощный двигатель, от ВАЗ 2109.

К  нему, через переходную плиту, крепится коробка передач от классических  «Жигулей», затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с  колёсными редукторами от УАЗ-469.

Их, кажется, пришлось укорачивать.

Подвеска  теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством  необходимых изменений. Инженер говорит, что проходимость его машины  после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на  порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно  вырос.

Напоследок  о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от  Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка  радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без  изменений и гармонично смотрятся. 

Не  то что бы дань современной моде, просто такой симбиоз двух машин,  изначально создававшихся не для красоты а для суровых условий. Это  нынешний G-класс боится свернуть с ровного асфальта, а стихия тех,  старых «Геликов» наоборот была – бездорожье, как и у ЛУАЗа. 

Собственно,  основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в  дебри карпатских лесов, того что от них еще осталось, ездить на рыбалку и  тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *